The binding of isaac hush тактика

Обновлено: 07.07.2024

Как же открыть альтернативных персонажей?

1.Вам нужно убить босса Hush (Молчание) 3 раза,за это вам откроется путь на альтернативные этажи, за это вы также получите достижение Secret Exit.

2.Вам нужно пройти по альтернативным этажам попутно собирая части ножа.

3.Вам нужно убить босса Mother на этаже Corpse 2,после этого вам откроется Иаков и Исав,но самое главное вам откроется достижение Strange Door.

4.Следующим этапом перемещаемся на этаж Dephs 2 и видим эту самую Странную Дверь,для её открытия мы должны вставить в неё Polaroid или Negative получаемый после победы над боссом Мама,до битвы с ней на этом же этаже найдите череп с крестиком на нём и взорвите его что даст вам карту дурака с помощью которой вы сможете вернуться к Странной Двери после боя с Мамой,вставляем фотокарточку в дверь и проходим дальше.

5.После прыжка в люк вы попадаете на этаж Mausoleum 2,где вместо босса будет предмет Dad`s Note (Записка Отца),подобрав который вы начнёте путь по этажам,но в обратном порядке (Т.е от Mausoleum 2 к Basement 1).

6.После прохождение всех этажей и выхода из Basement 1 вы попадаете на этаж Home,на котором есть несколько комнат,нас интересует лишь комната Мамы.
Около её кровати мы можем видеть сундук,там будет лежать красный ключ,используйте его в коридоре до Маминой комнаты и вы откройте проход в комнату с альтернативным персонажем,прикоснитесь к нему и вы откройте альтернативного (далее Иного) персонажа соответствующего вашему,далее ложитесь на мамину кровать,деритесь с боссом Dogma,а после деритесь с боссом Beast.

Дополнительно: В следующих забегах красного ключа в мамином сундуке не будет,чтобы вы смогли открыть альтернативного персонажа,пока вы идёте до Странной Двери оставьте брелок в сокровищнице или комнате босса,а по возвращении на этот этаж во флэшбэках вы сможете забрать треснувший ключ,являющийся одноразовым красным ключом.

Поздравляю,вы открыли одного из 17 альтернативных персонажей!

Особенности:
1. Каждый артефакт как бы "двоится" один сменяет другой каждую секунду и вам нужно успеть взять желанный предмет прежде чем он смениться вторым артефактом.

2. Иной Исаак может носить только 8 предметов.
Примечание:
1.Если персонаж подобрал предмет на увеличение здоровья то оно увеличится и после этого можно смело избавляться от него.

2.Сюжетные предметы такие как: Части ключа,Догма и т.д не занимают слоты.

Мамин локон - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Звёзды? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Исаака - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Мега сундук - за победу над Мега Сатаной.



Кубик с вычетом - за победу над Сумасшествием.



Мешочек с кубиками - за победу над Матерью.



Глючная корона - за победу над Зверем.

Особенности:
1.Артефакты восстанавливающие здоровье удваивают эффект исцеления.

2.Иная Магдалина постепенно теряет здоровье, что можно определить по постоянному миганию сердец; два контейнера сердец с начала игры не подвержены потере здоровья и остаются невредимыми. С убитых врагов падают быстро исчезающие половинки сердца.
Примечание: При потере красных мигающих сердец шанс на комнату ангела/дьявола не уменьшается.
Примечание:
-

Святая корона - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Любовники? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Магдалины - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Королева червей - за победу над Мега Сатаной.



Гиперкоагуляция - за победу над Сумасшествием.



Мамин поцелуй - за победу над Матерью.



Желейный боб - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Не может собирать артефакты,они распадаются на подбираемые предметы (монеты,сердечки),может собирать подбираемые предметы в свой мешок,собрав 8 подбираемых предметов может создать предмет.
Примечание:
-

Позолоченный ключ - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Колесо фортуны? - за прохождение Усложненного режима жадности.



Душа Каина - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Золотая пилюля - за победу над Мега Сатаной.



Сумка создания - за победу над Сумасшествием.



Счастливый мешочек - за победу над Матерью.



Голубой ключ - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Начинает игру с двумя черными сердцами,любые предметы дающие красные сердца дают вместо них черные.

2.Начинает игру с артефактом Dark Arts позволяющим входить в режим "невидимости" и отмечать врагов которым после окончания эффекта предмета будет нанесён весомый урон,при этом Иуда не получает урон.
Примечания:
-

Награды:

Твоя душа - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Волшебник? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Иуды - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Чёрный мешок - за победу над Мега Сатаной.



Тёмное искусство - за победу над Сумасшествием.



Числовой магнит - за победу над Матерью.



Кровные узы - за победу над Зверем.

Особенности:
1.Вместо бомб использует разнообразные какашки,перечень которых отображён под здоровьем персонажа.
Примечание:
1. Какашки могут выпасть в качестве бомбы при этом вы получите 3 какашки.

2. Время от времени Иной . сам создают какашку.

3. Также с некоторым шансом какашка может выпасть при атаке по противнику.

Кучки - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Император? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа . - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Очаровательная кучка - за победу над Мега Сатаной.



Полость - за победу над Сумасшествием.



Кольцевая шапочка - за победу над Матерью.



Рой - за победу над Зверем.

Особенности:
1.При продолжительной стрельбе Ева начинает терять по половинке красного сердца,призывая при этом кровавые капельки которые копируют альтернативные типы атаки (Мамин нож,сера,и т.д) если он есть у Евы.
Примечание:
1. С помощью активного предмета можно уничтожить капельки и вернуть здоровье.

2.Когда здоровье Евы опуститься до половинки красного сердца,то Ева впадёт в ярость,возьмёт свой активный предмет в руки и начнет атаковать им как Маминым ножом.
Примечание 2:
1.Если здоровья упало до половинки красного сердца за счёт призыва капелек,то Ева не впадёт в ярость.

Странный ключ - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Императрица? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Евы - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Лошадиная доза - за победу над Мега Сатаной.



Свищ - за победу над Сумасшествием.



Маленький сгусток - за победу над Матерью.



Горе - за победу над Зверем.

Особенности:
1. При нанесении урона врагам постепенно краснеет,когда нанесено достаточно урона впадает в ярость в которой у Самсона повышается скорость передвижения и атаки,а также урон.
В этот же момент сам Самсон берёт в руки ослиную челюсть и атакует ей в точности как забытый,за одним исключением: ослиная челюсть Самсона отбивает выстрелы.
Примечания:
1. В режиме ярости вы можете получать урон,но умрете вы только после окончания ярости.

2. Вы можете продлить режим ярости убивая врагов.

Временная татуировка - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Сила? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Самсона - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Автомат с краном - за победу над Мега Сатаной.



Берсерк! - за победу над Сумасшествием.



Проглоченный М80 - за победу над Матерью.



Гортань - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Иной Лазарь это два персонажа в одном,каждый из которых имеет свои предметы и характеристики,они сменяют друг друга после зачистки комнаты.
Активный предмет позволяет сменить персонажа на другого,например: для сражения с боссом более сильным Лазарем.
Примечание:
1. Обычный Лазарь стартует с обычными характеристиками,а Бледный Лазарь с повышенным уроном,но пониженной скоростью.

Порванный карман - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Суд? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Лазаря - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Деревянный сундук - за победу над Мега Сатаной.



Переворот - за победу над Сумасшествием.



Порванная карта - за победу над Матерью.



Спасение - за победу над Зверем.

Особенности:
1. От обычного Азазеля отличается отсутствием полёта и наличием потока на всю комнату (как у обычной Серы),если Азазель прервёт зарядку атаки,то он кашлянет, нанеся урон вблизи.
Примечания:
1. Если после попадания по врагу кашлем Азазель атакует того же врага ,то атака нанесёт больше урона.

2. Кашель может отталкивать вражеские снаряды.

Тёмная корона - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Дьявол? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Азазеля -за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Адская игра - за победу над Мега Сатаной.



Кровохарканье - за победу над Сумасшествием.



Копыто Азазеля - за победу над Матерью.



Ярость Азазеля - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Как и обычный Эден стартует со случайными характеристиками,предметами,и подбираемыми предметами,но при этом при получении урона у персонажа будут случайно меняться характеристики,брелки,пассивные и активные предметы.
Примечания:
-

Не-а! - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Мир? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Эдена - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Шальная карта - за победу над Мега Сатаной.



Повреждённые данные - за победу над Сумасшествием.



Пластилин - за победу над Матерью.



ТМТРЕЙНЕР - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Со старта не имеет святой мантии,но имеет святую карту.
2. Имеет 20% шанс заменить предмет с низким качеством на более высокое,а также не может получить предметы дающие прибавку к здоровью.
Примечание:
1. Имеет больший шанс получить святую карту.

Детский рисунок - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Глупец? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Потерянного - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Сундук с призраками - за победу над Мега Сатаной.



Призрачные бомбы - за победу над Сумасшествием.



Кристальный ключ - за победу над Матерью.



Священная сфера - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Выстреливает из живота эмбрионом который связан с ней пуповиной. Эмбрион также способен стрелять и его выстрелы полностью зависят от характеристик и предметов игрока.
Примечание:
1. Скорострельность и дальность слёз влияют не только на слёзы эмбриона,но и на то с какой скоростью и на какую дистанцию вылетает эмбрион.

Близнецы - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Первосвященник? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Лилит - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Золото дураков - за победу над Мега Сатаной.



Гелло - за победу над Сумасшествием.



Бумаги об усыновлении - за победу над Матерью.



Гадкая парочка - за победу над Зверем.

Особенности:
1. От обычного Хранителя отличается наличием четверного выстрела и двух контейнеров-монеток.

2. Из врагов выпадает по несколько монет которые очень скоро исчезают.
В комнатах сокровищ артефакты покупаются за монетки.
Примечание:
1. Магазины значительно улучшены.

Торговля - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Повешенный? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Хранителя - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Золотая монетка - за победу над Мега Сатаной.



Друг Хранителя - за победу над Сумасшествием.



Проклятая монетка - за победу над Матерью.



Чучело - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Начинает игру с красной мухой которая летит по направлению выстрелов персонажа и наносит урон противникам,а также начинает игру с активным артефактом, поглощающим артефакт на пьедестале и создающим красную атакующую муху.
Примечание:
1. Если в комнате есть несколько предметов на выбор, то поглощён будет самый верхний-левый.

2. Активный предмет не может красть артефакты за которые требуется заплатить (комната дьявола/магазин).

3. Некоторые предметы при поглощении их активным предметом дают особую муху.

Нога Крикета - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Башня? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Аполлиона - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Гнилой попрошайка - за победу над Мега Сатаной.



Бездна - за победу над Сумасшествием.



Лучший друг Аполлиона - за победу над Матерью.



Эхо-камера - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Игрок управляет призраком. Призрак не может атаковать и может сражаться с врагами, кидая в них недвижимый скелет, который полностью неуязвимый к урону. Скелет в этот момент может бить своей костью, а также бросать её.
Примечание:
1. Предметы такие как: орбитальные спутники действуют на скелета,бомбы также бросает скелет.

2. Если кинуть скелета в открытую дверь то персонаж перейдёт в следующую комнату, это можно использовать для безболезненного прохода в проклятую комнату.

Отполированная кость - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Смерть? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Забытого - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Золотая батарейка - за победу над Мега Сатаной.



Обезглавленная атака - за победу над Сумасшествием.



Полое сердце - за победу над Матерью.



Могила Исаака - за победу над Зверем.

Особенности:
1.В отличие от обычной Бетани, здоровье Иной состоит из синих и чёрных сердец, а найденные красные сердца используются для заряда активного предмета.
Активный предмет призывает дух любого пассивного предмета,дух сломается от большого количества урона,но пока этот дух с вами,с вами и этот предмет.
Примечание:
1. Артефакты дающие пребавку к какой-либо характеристике,будут давать меньше бонусов для этой характеристики.

Расширение - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Иерофант? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Бетани - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Исповедальня - за победу над Мега Сатаной.



Лемегетон - за победу над Сумасшествием.



Эссенция Вифании - за победу над Матерью.



Мстительный дух - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Через 30 секунд после появления на этаже появляется Тёмный Исав,он пытается коснуться Иакова и если у него это получится,то вы превратитесь в Потерянного до конца этажа.
Тёмного Исава можно убить,но при его смерти произойдёт взрыв такой силы что вы превратитесь в Потерянного до конца этажа.
С помощью активного предмета вы можете заковать в цепи Тёмного Исава,тем самым обездвижив его,пока активный предмет действует Исав даже при касании не превратит вас в Потерянного,но как только активный предмет перестанет действовать Исав совершит рывок в вашу сторону.
Активный предмет можно деактивировать досрочно просто используйте его снова,для этого не нужен заряд на предмете.
Примечание:
1. В форме Потерянного вы можете брать один предмет из комнаты дьявола бесплатно.

Пульт дистанционного управления - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Солнце? и Луна? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Иакова и Исава - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.

Boss versus screen image

Strategies [ ]

Unlockable Achievements [ ]

New Area - Defeat Hush. Hushy - Defeat Hush as Apollyon . Hallowed Ground - Defeat Hush as The Forgotten . Divine Intervention - Defeat Hush as Bethany . Vanishing Twin - Defeat Hush as Jacob and Esau . A Secret Exit - Defeat Hush 3 times. Soul of Isaac - Defeat Hush and Boss Rush as Tainted Isaac . Soul of Magdalene - Defeat Hush and Boss Rush as Tainted Magdalene . Soul of Cain - Defeat Hush and Boss Rush as Tainted Cain . Soul of Judas - Defeat Hush and Boss Rush as Tainted Judas . Soul of . - Defeat Hush and Boss Rush as Tainted . . Soul of Eve - Defeat Hush and Boss Rush as Tainted Eve . Soul of Samson - Defeat Hush and Boss Rush as Tainted Samson . Soul of Azazel - Defeat Hush and Boss Rush as Tainted Azazel . Soul of Lazarus - Defeat Hush and Boss Rush as Tainted Lazarus . Soul of Eden - Defeat Hush and Boss Rush as Tainted Eden . Soul of the Lost - Defeat Hush and Boss Rush as Tainted Lost . Soul of Lilith - Defeat Hush and Boss Rush as Tainted Lilith . Soul of the Keeper - Defeat Hush and Boss Rush as Tainted Keeper . Soul of Apollyon - Defeat Hush and Boss Rush as Tainted Apollyon . Soul of the Forgotten - Defeat Hush and Boss Rush as Tainted Forgotten . Soul of Bethany - Defeat Hush and Boss Rush as Tainted Bethany . Soul of Jacob and Esau - Defeat Hush and Boss Rush as Tainted Jacob . Godhead - Earn all 5 / 9 (except the cent sign for Ultra Greed) / 10 / 12 Completion Marks on Hard mode as The Lost .

Gallery [ ]


Hush's initial appearance in Phase 1.


Hush's appearance in the second part of Phase 1.


Hush's appearance in the third and final part of Phase 1.


Hush's true form in Phase 2.


Hush after defeat.


Hush as one of Delirium's forms. (First form)


Hush as one of Delirium's forms. (True form)


Unused and unfinished sprites for skinless Hush.


Beta design of Hush's second phase. Note the Xs for eyes, which more closely resemble . 's eyes.

Notes [ ]

Trivia [ ]

The Binding Of Isaac: Afterbirth

The Binding Of Isaac: Afterbirth

The Binding Of Isaac: Afterbirth запись закреплена

Как дойти до Hush:
Можно сказать секретный босс Hush появляется после убийства Маминого Сердца и вы попадаете в новую локацию Синея Утроба как обычно там появляется 4 золотых сундука с права и слева золотая комната в низу магазин с верху надо подойти близко к стене и дверь откроется.

Бой:
1 Фаза Мертвый Ребенок с лицом Hush когда вы его убиваете появляется 2 Фаза Он же только ангел 3 Фаза Появляется Hush он огромный и очень сложен. Самая его нелюбимая мной способность это когда он открывает рот и выпускает кучку самого себя только в виде Мертвого Ребенка и когда уже он повержен появляется сундук с концовкой.

Юнона Калинина

Синяя утроба появится через менее 30 минут после выиграша маминого сердца

The Binding of Isaac Rebirth & Other Indie Stuff

Довед Инченко

Довед Инченко запись закреплена

Как доджить атаку хаша, когда он пуляет континуум? Уже третий раз сливаюсь на нем без орбиталок, хотя раньше без проблем проходил. Уже как только около стенки не вставал, все равно попадает

Никита Лебедев


Никита Лебедев

Валерий Имбирёв


Валерий Имбирёв

Самая сложная его атака. На лосте тебе помогут такой предмет как одеяло и брелок деревянный крест. Они дадут 2 щита и с учётом холи ментла будет 3 щита. Можно ещё составить комбо с листиком..

Behavior [ ]

Phase 1 [ ]

Phase 2 [ ]

After Hush's first form is defeated, it reveals its large true form at the top of the room, taking the form of its splash screen portrait.

  • During this phase Hush occasionally sinks into the ground, becoming non-attacking, and invulnerable and only returning once most of the projectiles onscreen have dissipated. It performs this move every time it loses around 20% HP and also in conjunction with some of its later attacks.

Phase 2-1 (100-80% HP) [ ]

Hush remains stationary in the top center of the room and performs the following attacks:

  • Fires barrages of yellow, blue, and green glowing projectiles in certain patterns, combining 1-3 different patterns of projectiles . These patterns include:
    • Rings of projectiles that alternate between rotating clockwise and counterclockwise as they move outwards.
    • U-shaped salvos aimed at Isaac.
    • Lines of projectiles aimed at Isaac that either gain (yellow), lose (blue), or maintain (green) momentum as they travel (these lines have spaces between them every 4-5 shots).
    • 2-4 repeating volleys of 4 projectiles, with equal spacing between each volley (the angle these volleys are shot out at rotates as the attack continues).

    The same pattern can be used multiple times in each barrage, and projectile patterns become less dense if multiple patterns are used in the same barrage.

    Phase 2-2 (80-60% HP) [ ]

    Hush sinks into the ground and relocates to the center of the room before resuming its attacks. It also gains an attack and two more shot patterns:

    • Hush's projectile barrage can include two new patterns:
      • A very dense ring of projectiles with a gap, aimed somewhere towards Isaac's general direction.
      • 3-5 spirals of projectiles, with even spacing between each spiral (projectiles from these spirals initially lose momentum, but after a few seconds they resume their normal speed while rotating counterclockwise as they move out).

      Phase 2-3 (60-40% HP) [ ]

      Hush keeps its attacks from previous phase and gains two more attacks and an extra shot pattern:

      • Hush’s projectile barrage can now also include a very wide spread of projectiles that closes in on where Isaac was standing when fired.
      • Hush spawns a horde of Blue Gapers, before sinking into the ground to relocate. While relocating, Hush can summon Blue Boils.
      • Hush fires three rows of wavy Continuum projectiles in one of the cardinal directions, which warp over to the other side of the screen and increase in speed the longer they travel. Hush performs this attack 2-5 times before using a different one. These projectiles move in a set pattern and leave safe zones that last the entire barrage.

      Phase 2-4 (40-20% HP) [ ]

      Hush keeps its attacks from previous phases, gains an extra attack, and modifies its shot patterns:

      • Hush sinks into the ground while firing its projectile barrages, moving in a random direction or chasing Isaac as it fires, and spawning Blue Boils as it moves. Only shot patterns from phase 2-1 can be used; the patterns added in phase 2-2 and 2-3 are lost.
      • Hush creates three large red projectiles that move outward and split rapidly into numerous smaller projectiles. Hush can start other attacks before the projectiles from this attack fully dissipate.
      • From this point onward, the cooldown between each of Hush's attacks is drastically reduced. (This has been confirmed to be a bug)

      Phase 2-5 (<20% HP) [ ]

      Hush keeps most of its attacks from previous phases but loses its ability to spawn Hush Flies. However, it gains one more attack in this phase:

      • Hush fires two laser beams upward from its eyes, which creates beams on the ground that move toward Isaac and leave trails of slippery Blue Creep. The speed at which the beams move is based on Isaac's speed stat, and are always possible to outmaneuver. While firing these lasers, Hush also releases five wavy, slow-moving lines of projectiles in all directions.
      • When at <1% health, there is a greatly reduced delay between Hush's attacks.

      Base HP

      Stage HP

      Ingame Appearance

      In-game appearance

      Entity ID

      Found In

      Dropped Items

      Final Boss Chest (First kill only)
      Gateway to Sheol/ Cathedral (Subsequent kills)
      Entrance to The Void (Subsequent kills)

      Unlock Method

      Hush is the boss of . , and the final boss of Ending 17.

      Contents

      Damage Scaling [ ]

      Damage scaling is an unclear mechanic introduced by Nicalis in The Binding of Isaac: Afterbirth to provide a more challenging experience to the players, enabling some enemies to retaliate against high damage attacks by deploying an "armor" of a sort to greatly reduce the amount of damage taken. Further details and an in-depth explanation may be found here.

      Читайте также: