Самый сильный меч в ведьмак 3

Обновлено: 02.07.2024

В The Witcher 3 понадобится отличный клинок. Вот пятнадцать самых лучших мечей.

Часть удовольствия в эпическую и длительную игру, такую как The Witcher 3: The Wild Hunt, заключается в поиске самых лучших доспехов и оружия. Интересно узнать, насколько вы можете вырасти как игрок и персонаж, когда полностью погрузитесь в мир и попытаетесь сделать всё возможное, чтобы найти самый редкий и легендарный из мечей.

Геральт всегда нуждается в стальном и серебряном мече, чтобы убивать монстров, с которыми он сталкивается. Вы будете удивлены, как сильно это может изменить бой.

The Witcher 3: Wild Hunt остается невероятно популярной ролевой игрой на нескольких платформах. Если вы давно не играли или ищете способ разнообразить последнее прохождение , подумайте о том, чтобы проверить некоторые из этих редких мечей.

Некоторые из этих мечей не только редки, но и очень сильны.

Клинок Зимы

Клинок Зимы - это удивительно мощный меч, который вы получите на Скеллиге от Крах ан Крайта, если выполните соответствующие задания. По слухам, он был выкован из драконьего огня в Махакаме.

Когда-то он принадлежал королю Эрленду ан Крайту и на протяжении веков был частью клана Крайт. Вам нужно будет выполнить задание Братья по оружию. Скеллиге, чтобы получить его. Это стальной меч реликтового уровня с бонусом критического удара на 55%, что делает его довольно грозным.

Гешефт

Гешефт - это реликт, который можно использовать, как только достигнете 46-го уровня или выше. Это увеличивает шансы дать критический урон в два раза, а также увеличивает силу всех знаком на 20%.

Меч можно найти в дополнении Кровь и Вино после победы над облачным великаном.

Нэвд Сид

Нэвд Сид был впервые представлен в The Witcher 2. Это реликтовый серебряный меч, который увеличивает как знак Игни, так и знак Ирден. Он также предлагает три настраиваемых слота для рун.

Есть несколько способов получить меч, в ходе квеста За честь и славу, или в сундуке в Каэр Гелене.

Тларег

Тлагер - это ещё один реликтовый меч, который наносит интенсивный урон. Он также увеличивает шанс заморозки на 12%, что очень полезно в бою. Вы можете найти его в Пещере Юстианны.

Стальной туссентский меч

Это один из лучших стальных мечей в игре.

В дополнение к тому, что меч мощный, он предлагает 15% - ный шанс вызвать горение, что всегда полезно, когда вы вступаете в неприятный бой. Он имеет чрезвычайно высокий шанс пробить броню и позволяет настроить с помощью трёх рунных слотов.

Мечи школы Медведя

Как и всё снаряжение школ, оружие и доспехи школы Медведя будут одними из лучших. Лучшим из лучших были бы мечи уровня гроссмейстера, но они доступны только в дополнении Кровь и Вино.

Все они могут быть модернизированы, и можно найти первый набор оружия школы Медведя на Скеллиге. Нужно будет добраться до вершины Клыка Ингвара.

Мечи школы Кота

Меч нельзя найти, получить или купить, только изготовить, причём сделать это сможет кузнец-оружейник не ниже подмастерья, а для этого нужно найти чертёжи и материалы. Чертёж можно получить по ходу квеста Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота.

Длинный коготь

Есть несколько версий этого меча, обычный, крафтовый и реликт. В ходе квеста Заказ: Пропавший сын можно найти реликт.

Вы также можете найти сундук на острове Хиндарсфьялл. В сундуке в саду Фрейи есть чертёж, но нужно будет завершить головоломку.

Меч является отсылкой к Игре Престолов.

Черный единорог

Вы можете создать меч Чёрного единорога или найти реликтовую версию меча. Это один из лучших в игре мечей и любимый среди многих.

Мечи школы Змеи

Это одни из лучших мечей в игре, и впервые столкнетесь с ними на ранней стадии. Их можно получить через квест Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи в Белом Саду.

Банши

У этого меча есть две версии, реликтовая, которую можно найти на Ард Скеллиге, и крафтовая.

Как и многие мечи из этого списка, понадобится мастер или гроссмейстер-кузнец.

Мечи школы Волка

Уже было оружие школы Медведя, Кота и Змеи, приступим к Волку. Для получения меча нужно добыть чертёж через квест Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка.

Схема стального меча находится в бастионе, а серебряный меч спрятан в руинах сторожевой башни.

Гарпия

Самое приятное в этом серебряном мече - это то, что вы можете использовать его, даже если вы не находитесь на высоком уровне. Это один из немногих редких мечей в игре, который не требует от вас быть 40-го уровня или выше, но должны быть по крайней мере 37-го уровня.

Когда вы будете участвовать в квесте На ощупь с Кейрой Мец, вы сможете найти меч справа от первой большой комнаты внутри сундука.

Офирская длинная Сабля

Этот меч можно получить только в дополнении Каменные Сердца по ходу квеста Первые ростки зла или купить чертёж у купца или просто купить меч у того же купца.

Арондит

Наконец, у нас есть Арондит, лучший меч во всём The Witcher 3. Однако, чтобы найти этот меч, понадобится дополнение Кровь и Вино.

Поговорите с отшельником, который живет к западу от Корво Бьянко в Туссенте. Это довольно сложный квест, который имеет смысл, учитывая, насколько ценен меч, но вы должны доказать, что у вас есть пять рыцарских добродетелей.



В данном руководстве ты увидишь один из самых сильнейших билдов на фехтовальщика по игре Ведьмак 3, научишься основам игры и почерпнёшь для себя немало полезной информации касательно игровых механик. Интернет изобилует массой руководств и гайдов, где описывается некий билд «универсального» ведьмака. Такие билды пытаются уйти и в мечника, и в мага, и в алхимика, качаясь понемногу то тут, то там, в итоге не достигая совершенства ни в одном из направлений, а билд не особо и тащит. Тем самым билд приведённый в этом гайде предназначается строго для уровня сложности «На смерть!» и включенной настройки «Автоматическое повышение уровня противников», так как именно в таком формате и раскрываются все противники, а игрок вынужден использовать все игровые механики для победы.

Постройка билда

Ниже представлен список используемых нами умений с их как игровой характеристикой на максимальном уровне, так и моим комментарием касательно роли в билде и реальной полезности.

Красные умения

Память тела V
Увеличивает урон от быстрых атак на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык в представлении не нуждается. Фундамент сильного билда.

Точные удары V
Увеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 10%, а критический урон в быстрой атаке — на 75%. Прирост очков адреналина: +1%.
Ещё один навык, не нуждающийся в представлении. Фундамент сильного билда.

Вихрь V
Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Самый главный навык в нашем билде. Это универсальное умение Геральта, благодаря которому он закручивается в атаке и идёт вперёд. Вихрь куда техничнее Разрыва, ведь первый позволяет одновременно находиться и в защите, и в нападении, наносить урон всем в радиусе действия и никого не подпускать к себе, а второй подразумевает полное открытие противнику и нанесение только одного удара.

Говоря простым языком, Вихрь – пулемёт лёгких атак, когда ты полностью прикрыт, Разрыв – одна сильная атака, во время которой ты очень уязвим и для которой нужны идеальные условия.

Сковывающие удары V
Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 150 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с. Прирост очков адреналина: +5%.
Бессмысленный навык, так как в НГ+ у противников десятки/сотни тысяч очков здоровья, на фоне которых число 150 выглядит смешно. Навык ставим в поддержку зелёной Синергии, которая увеличивает силу мутагена за счёт одноцветных ему умений.

Легкость ног V
Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык этот полезен, благодаря не указанной выше характеристике. Есть одна деталь, о которой не говорят, но я расскажу. Когда Геральт делает кувырок во время боя, то его энергия уменьшается, но вот если стоит лёгкость ног – она стоит на месте. То есть мы получаем полезную экономию энергии, навык нужен для Синергии.

Контратака III
Атака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина. Прирост очков адреналина: +3%.
Выборной навык. Если часто погибаешь, то ставь вместо него Бессмертие. Мне на это жаловаться не приходится, посему выбираю некоторое преимущество в бою против людей. Нужен для Синергии.

Смертельная точность II
Каждое очко адреналина дает 2% шанса убить противника на месте. Прирост очков адреналина: +2%.
При трёх очках адреналина даёт шанс сделать ваншот 6%. Если ты находишься уровне на

60, то бой с разного рода големами и элементалями может быть продолжительным, но вот если выскочит смертельная точность, то длительность сражения резко сокращается. В начале НГ+ позволяет убить любого монстра с даже неизвестным уровнем, но нужно его молотить до появления трёх очков адреналина и срабатывания вероятности. На сотом уровне не особо полезен, так как урон настолько велик, что даже без ваншота бои не очень долгие. Не работает на боссах.

Решительность V
Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Адреналин влияет на наносимый урон (одно деление – +10%), вероятность срабатывания Смертельной точности и длительность Вихря, так как после окончания энергии используется адреналин. Чем его больше, тем лучше.

Лезвие бритвы V
Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Ещё одно полезное умение, увеличивающее количество адреналина, а его одно очко в начале боя сразу даёт тебе 2% Смертельной точности.

Зелёные умения

Повышенная сопротивляемость V
Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%. Время действия эликсира: +25%.
Здесь всё сказано. Основополагающий навык алхимии.

Приобретенная стойкость III
Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +15%.
При знании всех рецептов даёт огромное количество очков к порогу интоксикации, очень важное умение.

Синергия V
Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Характеристика выше всё описывает. Огромный буст к силе атаки.

Быстрый метаболизм V
Токсичность сокращается на 5 ед. в секунду быстрее. Время действия эликсира: +25%.
Позволяет выпить все эликсиры, которые у тебя есть. При этом получаешь много токсичности, но через несколько секунд она спадает до нуля, оставляя место для четырёх отваров.

Убийственный кураж V
При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Говоря простым языком: убиваешь двух врагов из пачки – получаешь 100% критический удар на всех остальных.

Дополнительные умения

Техника Школы Кота
Каждый элемент легкого доспеха увеличивает силу критического удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5%.
Очень важный навык, дающий немалый прирост урона при условии, что вся броня является лёгкой.

Контроль метаболизма
Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед.
Навык, который берём для четвёртого отвара и заполнения 98% токсичности. Зачем? Затем, что для Эйфории, которую мы используем, нужно как можно больше. Суть не в самом четвёртом отваре, а именно в токсичности от него и получении +210% силы атаки.

Полностью наш билд имеет такой вид:



Прошу заметить, что все мутагены большие красные.

Навыки, заслуживающие упоминания, но не попавшие в финальный билд:

Обман III
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель. Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с.
Очень важный навык в диалогах. В бою имеет куда меньшую пользу.

Лакомка
Восстанавливает здоровье в течение 20 минут после еды.
Полюбившееся многим умение, которое даёт небольшую регенерацию, но она длится 20 минут реального времени. В бою не спасёт, так что полезно скорее для зализывания ран уже после него.

Снаряжение

Навыки мы осмотрели, теперь рассмотрим наше снаряжение.

Стальной меч туссентского рыцаря



Данная зубочистка всем известна: большой урон, 100% дополнительного урона при критическом ударе, приятные 300 пробития брони. Обязательно зачаровываем на рассечение до 1,9 метра, это позволит наносить урон на ещё большую дистанцию и держать противника на расстоянии. Чертёж меча можно найти на кровати Антуана «Скворца» Страггена в руинах дворца Галлион, Туссент.

Фен'аэт



Фен'аэт – меч, который падает с тела Гротника. По характеристикам один из лучших в игре, стоит в одном ряду с теми же Ами и Арондитом, так что тут может быть и один из них, но лично я на момент создания билда пользовался именно Фен'аэтом. Зачаровываем на рассечение до 1,9 метра.

Легендарный гроссмейстерский доспех школы Кота



Выбор пал именно на него, так как имеет сочные +34% силы атаки и капюшон, но это уже лично моё мнение. Если тебе не нравятся капюшоны, то либо надень очки, либо надень легендарный доспех Мантикоры. Капюшона у него нет, но имеет тоже неплохие +30% дополнительного урона при критическом ударе, то есть на 4% меньше, чем у Кота. В данном случае зачарован на лёгкость, так как все последующие комплектующие будут не лёгкими, а бонус от умения школы Кота получать нужно. Чертёж гроссмейстерского доспеха находится в Туссенте.

Перчатки нильфгаардской гвардии



Известные перчатки, дающие целых 50% дополнительного урона при критическом ударе, что является высочайшим показателем, к тому же, благодаря зачарованию на лёгкость, на них работает умение школы Кота. Можно найти где угодно.

Штаны новолуния



Имеют сильнейшие +20% дополнительного урона при критическом ударе, за что и взял именно их, практически аналогичные легендарные гроссмейстерские штаны Кота дают только 17%. Есть два вида штанов новолуния: эти и другие, у которых бесполезные характеристики. Наши же найдены на башне Викк.

Легендарные сапоги школы Мантикоры



Всё просто: дают +30% дополнительного урона при критическом ударе. Чертёж находится в Туссенте.

Итог и характеристики

Так выглядят наши характеристики:

Серебряное оружие


Стальное оружие



Стоит заметить, что ДПС считается не по умению Вихрь, которое мы в основном и используем, а по тому, будто бы мы просто бьём лёгкой атакой, так что реальный показатель урона в секунду ещё выше.

Что делать до боя и во время боя

Перед боем зайди в инвентарь и выпей все необходимые эликсиры, не забудь про те, которые находятся на кнопках быстрого доступа.



Выглядит это так. Шкала интоксикации заполняется примерно на 55%, но благодаря зелёному умению Быстрый метаболизм она опустится до нуля через несколько секунд.

После этого выпей четыре отвара. Лично я использую популярную связку Чёрт, Водная баба, Виверна. Первый увеличивает сопротивляемость нокдауну во время Вихря, второй и третий – увеличивают урон. Четвёртый отвар нужен для галочки 98% на шкале интоксикации, чтобы работала Эйфория, это может быть любой отвар на твой выбор.


От отваров зелёная полоска становится темнее, её Быстрый метаболизм уже не убирает. Как итог: мы хоть под всеми эликсирами в игре + на четырёх отварах.

В бою поведение простое: с самого начала накладываешь на себя знак Квен, который отобьёт одну любую атаку, если та сумеет проскочить, затем твоя цель – применить Вихрь, чтобы он доставал по всем на расстоянии 1,9 метра. Ежели Квен сбили, то уйди в защиту и наложи его заново, уже только после этого атакуй. Из бомб излюбленный мною Северный ветер – позволяет заморозить противников и зайти им за спины с Вихря. Также обрати внимание на Танцующую звезду и Лунную пыль: первая парализует противника огнём, как и Северный ветер, но наносит урон и Геральту, а вторая позволит обойтись без Ирдена в боях с некоторыми бестиями.

Демонстрация геймплея:

Ответы на возникшие вопросы

«Это билд для сотого уровня. Как к нему идти, если я только начал обычную игру, а у меня только первый уровень?»
Данное руководство, если было прочитано правильно, показывает не только один составленный мною билд, а даёт понимание и возможность составлять свои билды, надевать правильные вещи.

Лично я во время своего прохождения раскачивался таким путём: сначала я взял Обман III, так как это полезнейшее к началу игры умение. Далее шёл до Вихря включительно, когда получал первые доспехи Кота, то брал Технику школы Кота, потом Решительность, Лезвие бритвы, Лёгкость ног, Смертельная точность. После этого шла Повышенная сопротивляемость, Приобретённая стойкость, Синергия, Быстрый метаболизм, Убийственный кураж, затем Контроль метаболизма.

Сам сюжет прохожу неправильно: после Скеллиге делаю Каменные сердца, затем иду в Туссент, собираю там лучшие вещи, делаю мутагены, но само дополнение не прохожу до конца. Когда всё готово, то иду на Имлериха, который умирает с одного Вихря, а это всё «На смерть!».

«Почему мы не берём хлипкое оружие? Очень неплохое умение.»
Дело в том, что хлипкое оружие находится в линейке тяжёлых ударов, соответственно, на Вихрь оно никак не влияет, а тяжёлыми ударами мы не пользуемся.

«Что это за зачарование на рассечение и лёгкость? Как их сделать?»
Зачаровывает снаряжение мастер рун в дополнении Каменные сердца. Для этого необходимо будет вложить немалую сумму денег в его мастерскую и купить эксклюзивные глифы.

«Что, если мне нравятся доспехи других ведьмачьих школ? (Медведь, Волк, Грифон)»
Если ты поставишь не Кота, а Медведя, то всё так же будешь погибать от двух-четырёх ударов, но при этом лишаешься сочного процента дополнительного урона. Если ты строишь билд на то, чтобы получать по лицу, то это уже неверный билд. НГ+ в связке с «На смерть!» заточены на колоссальный урон от любого противника, так что смысла в большом количестве очков здоровья и каких-то сопротивлений нет.

«Почему мы используем только большие красные мутагены?»
Потому что 15% дополнительной силы атаки куда полезнее 900 здоровья или силы знаков. Здоровье итак снимается, что не балуй, а сила знаков в нашем билде неуместна.

«В Интернете я увидел билд, в котором у парня Эйфория увеличивала силу атаки не на

369. Что это такое и почему у тебя не так?»
Да, такой баг присутствует. Суть в том, чтобы заставить работать умение Приобретённая стойкость дважды путём махинаций с эликсиром очищения и мутагенами. Это чистейший баг игры, который напрочь убирает необходимость умения Контроль метаболизма. Такими вещами в руководстве я не пользовался, чтобы не пудрить мозги тем, кто будет собирать нормальный честный билд.

«Существует билд на мага через Игни. Он лучше?»
Лучше – очень обширное слово. Как мы знаем, ведьмаки – лучшие фехтовальщики, пользующиеся проворностью и знанием анатомии противника в бою, а не маги. В книгах основным оружием Геральта всегда были мечи, а не Знаки. Исходя из этого, можно сделать вывод, что представленный мною билд ещё и в некотором роде каноничен. Что касаемо самой игры, то соль билда на Игни кроется в умении Пироманьяк, увеличивающем шанс вызвать горение на 100%. Чем полезно горение? Тем, что оно снимает процент от горящего противника, повторюсь, не какое-то конкретное число, а процент от его здоровья, что позволяет попросту поджигать врага и ждать, когда он сгорит. Этот вариант прохождения тоже имеет место быть, но он занимает больше времени, нежели вариант фехтовальщика. Он не ждёт накопления этих процентов от горения – один Вихрь и пошёл дальше.

Приветствую! Мечи для любого ведьмака - это главный инструмент для убийства монстров. Никакие арбалеты, знаки или бомбы не сравняется с обычным или серебряным клинком, разрубающим монстра в любой ситуации. В серии книг Сапковского Геральт меняет мечи не часто, ллишь в случае крайней необходимости, например, если они сломались или как в недавней книге "Сезон гроз" - украли. При этом, такая потеря становилась серьезной проблемой, ведь битвы у ведьмака проходят с большими рисками, а сломавшийся клинок, скорее всего, сулит ведьмаку смерть. В мире игры все немного проще, и мечей на порядок больше, но это не значит, что ходить нужно с любой ржавой палкой. Хороший клинок станет отличным дополнением в приключениях, а его характеристики и особенности дополнят ваш билд, поэтому я решил в двух статьях разобрать лучшие серебряные и стальные мечи, начну со стальных.

Стальной меч из Тесхам Мутна/Стальной меч из Хен Гайдт

Первыми в моем списке идут сразу два клинка, практически братья-близнецы вампирского мира: стальной меч из Тесхам Мутна, который мы находим по квесту Региса в одноименной крепости и его собрат, стальной меч из Хен Гайдт, который мы находим не скажу где. Это два прекрасно и даже идеально выполненных с визуальной точки зрения клинка: черная расцветка, словно безлунная ночь, и красная расцветка, словно кровавая ночь. Их дополнительные характеристики зеркальны и крайне хороши, разве, что атака у меча из Хен Гайдт немного выше. Оба клинка являются частью вампирских доспехов, которые умеют восстанавливать здоровье от нанесенного урона. Мне эти клинки нравятся именно своим внешним видом, поэтому часто использую их в своих прохождениях.

Кантата

Пожалуй, это один из редчайших клинков в игре, ведь для его получения необходимо не только осознанно пойти на убийство сестер Анариетты и Дианы, но и решиться посетить Скрытого, несмотря на все уговоры Региса. Кантата - это серебряный меч, который по характеристикам является полной альтернативной стального меча из Хен Гайдт. Найти его можно в пещере Скрытого, но только, если полностью выбрать этот вариант развития сюжета. Это первая позиция в статье, но далеко не самая слабая в ней, ведь помимо усиления к силе и шансу крита, а также довольно сомнительного пробивания брони и кровотечения, мы получаем оглушение, которое является одним из самых шикарных критических эффектов во всей игре. К сожалению, внешний вид Кантаты довольно стандартен, не говоря уже о том, что он не уникален, и это разочаровывает.

Гешефт

Его, как и похожего аналога Витиса, можно найти в Мире Тысячи Сказок, правда уже не у мертвого рыцаря, при этом у меня несколько вопросов к рыцарю и способу получения меча: 1) Почему у обычных рыцарей клинки дают такой мощный прирост к силе ведьмачьих знаков? 2) Кто принес серебряный меч к великану? На оба этих вопроса ответа у меня нет, однако я точно могу сказать, что Гешефт выглядит еще более необычно, чем Витис. Я искренне восторгаюсь его футуристичной гардой и дизайном ножен.

Саррим

Главная особенность этого клинка в том, что он дает дсостойные бусты к силе и шансу критического удара, а также дает неплохие бафы к трем самым важным знакам, что делает его золотой серединой для тех, кто любит активное использование магии и фехтование. Стальной меч с аналогичным характеристиками называется Блеф, его не было в предыдущей статье по стальным мечом.

Ами

Небольшое отступление! Во-первых, все мечи в этой статье просто шикарные, имея любой из них, вы уже можете забить на поиск остальных, хотя и два оставшихся сильнейшие из них. Во-вторых, любой другой клинок, у которого высокий показатель урона, имеется прибавка к шансу и силе крита, - это уже невероятно сильный меч с достоными характеристиками, а если они имеют усиление критических эффектов, лучше всего к оглушению или заморозке, или к силе знаков, при условии, что вы ими пользуетесь, то будьте уверены: в ваших руках сокровище, даже, если его нет в этой статье. Это самый сильный по атаке и наиболее сбалансированный по параметрам серебряный клинок. Своеобразный аналог стального меча Туссентского рыцаря, учитывая 300 единиц пробития и 30% к мощи Квена, в остальном - по стандарту. Отличное усиление силы и шанса критического удара, а также небольшой, но приятный шанс выбить противника из равновесия, но самое интересное в этом мече - это его внешний вид. Он похож на работу гномов: довольно толстый, с четкими гранями ширины лезвия и некими рунами на гарде. Я не могу сказать, что это самый красивый меч, но точно один из них. При этом его достаточно просто найти: просто следуйте по квесту "Монстр из Туфо" в Туссенте.

Арондит

Читайте также: