Самая быстрая анимация атаки в доте 2

Обновлено: 30.06.2024

Частота с которой атакует юнит измеряется в скорости атаки. Скорость атаки юнита может быть изменена предметами, ловкостью, способностями и аурами.

Содержание

Базовое время атаки [ ]

Каждое существо имеет базовое время атаки (БВА), которое является стандартным интервалом между атаками для юнита без эффектов, с 0 ловкости и без бонусов к скорости атаки. Например, крип-мечник имеет БВА в 1,00 секунды, и стандартно. Так же, если герой с 1,7 БВА имеет 0 ловкости и не имеет бонусов к скорости атаки, он будет атаковать каждые 1,70 секунды. Если же каждое существо может иметь измененную скорость атаки, то только несколько героев могут изменять свое БВА.

Каждый герой имеет 1,7 БВА, кроме следующих:

Начальная скорость атаки [ ]

Герои Скорость атаки
Shadow Shaman, Spectre, Techies, Tiny 90
Alchemist, Anti-Mage, Axe, Beastmaster, Brewmaster, Centaur Warrunner, Chaos Knight, Chen, Clinkz, Dark Seer, Dawnbreaker, Dazzle, Death Prophet, Disruptor, Dragon Knight, Drow Ranger, Earth Spirit, Elder Titan, Enigma, Faceless Void, Hoodwink, Huskar, Invoker, Io, Jakiro, Keeper of the Light, Kunkka, Legion Commander, Leshrac, Lich, Lina, Lone Druid, Luna, Lycan, Magnus, Medusa, Meepo, Morphling, Nature's Prophet, Necrophos, Night Stalker, Nyx Assassin, Ogre Magi, Omniknight, Oracle, Outworld Destroyer, Phantom Assassin, Phantom Lancer, Phoenix, Puck, Pugna, Queen of Pain, Razor, Riki, Shadow Demon, Skywrath Mage, Slardar, Snapfire, Sniper, Spirit Breaker, Sven, Templar Assassin, Terrorblade, Timbersaw, Treant Protector, Troll Warlord, Tusk, Underlord, Undying, Ursa, Vengeful Spirit, Warlock, Windranger, Winter Wyvern 100
Juggernaut, Rubick, Sand King, Storm Spirit, Visage 110
Crystal Maiden, Dark Willow, Lion, Mirana, Silencer, Slark, Venomancer 115
Abaddon, Viper, Weaver 120
Broodmother, Gyrocopter 125
Lifestealer 130

Представление скорости атаки [ ]

Эквивалентом базовому времени атаки является базовая скорость атаки. Для большинства героев это 1 / 1,7 = 0,588 атак в секунду. Скорость атаки выражается в процентах от базовой скорости атаки. База выражается как 100. Каждое очко увеличенной скорости атаки (УСА) добавляет 1 к базе, добавляя 1% к базовой скорости атаки. Каждое очко ловкости увеличивает УСА на 1. УСА также изменяема предметами, способностями, эффектами и негативными эффектами. Скорость атаки работает вместе с БВА чтобы определить, как часто будет атаковать юнит.

Границы скорости атаки 20 и 700 достигаются соответственно с уменьшением скорости атаки на -80 и с увеличением скорости атаки на +600, так как каждое существо имеет базовую скорость атаки 100.

  • Примечение: При наведении мышкой на урон от атаки в интерфейсе, первая строка покажет скорость атаки и время для атаки в скобках. Строка скорости атаки стандартно 100 и после добавляется УСА, достигая самого низкого значения 20 и самого высшего 700. Даже не смотря на то что дисплей может отображать "завышенные" значения, действительная скорость атаки всё же будет рассчитываться для границ 20 и 700. Это легко можно проверить, увидев, что "время между атаками" на дисплее не будет изменятся даже когда перейти границу в "700 скорости атаки".

Формула скорости атаки [ ]


УСА против БВА : атак в секунду

Атак в секунду = [(100 + УСА) × 0,01] / БВА Время атаки = БВА / [(100 + УСА) × 0,01] = 1 / (атак в секунду)

Например, Axe 1-го уровня без предметов имеет БВА 1,7 и 20 ловкости, которые конвертируются в (0,20).

Атак в секунду = [(100 + УСА) × 0,01] / БВА Атак в секунду = [(100 + 20) × 0,01] / 1,7 Атак в секунду = 1,2 / 1,7 Атак в секунду =

>> Axe атакует примерно 0,706 раз в секунду.

Время атаки = 1 / 0,706 Время атаки =

>> Axe имеет примерно 1,417 секунд между атаками.

Помните что существа изначально имеют скорость атаки 100, которая имеет границы 20 и 600. Она может быть изменена УСА, которая может быть -80 и +500.


Здесь несколько отметок скорости атаки и их эффект на атаках в секунду:

-80 к скорости атаки, юнит с 20 СА получит 5/1 раз к их БВА на атаку (1/5x от нормальной скорости атаки) (низшая граница) -75 к скорости атаки, юнит с 25 СА получит 4/1 раз к их БВА на атаку (1/4x от нормальной скорости атаки) -66 к скорости атаки, юнит с 33 СА получит 3/1 раз к их БВА на атаку (1/3x от нормальной скорости атаки) -50 к скорости атаки, юнит с 50 СА получит 2/1 раз к их БВА на атаку (1/2x от нормальной скорости атаки) +00 к скорости атаки, юнит с 100 СА получит 1/1 раз к их БВА на атаку (1x от нормальной скорости атаки) +100 к скорости атаки, юнит с 200 СА получит 1/2 раз к их БВА на атаку (2x от нормальной скорости атаки) +200 к скорости атаки, юнит с 300 СА получит 1/3 раз к их БВА на атаку (3x от нормальной скорости атаки) +300 к скорости атаки, юнит с 400 СА получит 1/4 раз к их БВА на атаку (4x от нормальной скорости атаки) +400 к скорости атаки, юнит с 500 СА получит 1/5 раз к их БВА на атаку (5x от нормальной скорости атаки) +500 к скорости атаки, юнит с 600 СА получит 1/6 раз к их БВА на атаку (6x от нормальной скорости атаки) (высшая граница)

Список предметов которые дают увеличенную скорость атаки [ ]

Предмет Значение Стоимость предмета Стоимость за каждое очко значения
Aghanim's Scepter 10 4200 420
Armlet of Mordiggian 25 2475 99
Assault Cuirass 55 5125 93,18
Band of Elvenskin 6 450 75
Blade of Alacrity 10 1000 100
Blitz Knuckles 35 1000 28,57
Bloodthorn 90 6475 71,94
Book of Shadows 12 Н/Д Н/Д
Bracer 2 505 252,5
Brigand's Blade 10 Н/Д Н/Д
Butterfly 60 4975 82,92
Circlet 2 155 77,5
Crown 4 450 112,5
Dagon 1 6 2750 458,33
Dagon 2 8 4050 506,25
Dagon 3 10 5350 535
Dagon 4 12 6650 554,17
Dagon 5 14 7950 567,86
Diffusal Blade 20 3150 157,5
Dragon Lance 16 1900 118,75
Eaglesong 25 2800 112
Echo Sabre 10 2500 250
Elven Tunic 26 Н/Д Н/Д
Ethereal Blade 40 4300 107,5
Eye of Skadi 25 5300 212
Ghost Scepter 5 1500 300
Gleipnir 14 6150 439,29
Gloves of Haste 20 450 22,5
Grove Bow 15 Н/Д Н/Д
Hand of Midas 40 2200 55
Helm of the Dominator 6 2350 391,67
Helm of the Overlord 7 6275 896,43
Holy Locket 3 2400 800
Hurricane Pike 20 4550 227,5
Hyperstone 60 2000 33,33
Iron Branch 1 50 50
Linken's Sphere 14 4600 328,57
Mage Slayer 15 2400 160
Magic Wand 3 450 150
Manta Style 38 4600 121,05
Mask of Madness 120 1775 14,79
Meteor Hammer 8 2350 293,75
Mind Breaker 25 Н/Д Н/Д
Mirror Shield 10 Н/Д Н/Д
Mjollnir 65 5600 86,15
Monkey King Bar 45 4975 110,56
Moon Shard 140 4000 28,57
Ninja Gear 24 Н/Д Н/Д
Null Talisman 2 505 252,5
Oblivion Staff 10 1500 150
Ocean Heart 5 Н/Д Н/Д
Orchid Malevolence 25 3475 139
Pig Pole 6 Н/Д Н/Д
Pirate Hat 150 Н/Д Н/Д
Power Treads (Интеллект) 25 1400 56
Power Treads (Ловкость) 35 1400 40
Power Treads (Сила) 25 1400 56
Quarterstaff 10 875 87,5
Quicksilver Amulet 10 Н/Д Н/Д
Ring of Aquila 9 Н/Д Н/Д
Rod of Atos 12 2750 229,17
Sange and Yasha 28 4100 146,43
Scythe of Vyse 10 5675 567,5
Shadow Blade 35 3000 85,71
Silver Edge 40 5450 136,25
Slippers of Agility 3 140 46,67
Solar Crest 5 2625 525
Spell Prism 6 Н/Д Н/Д
Spirit Vessel 2 2850 1425
Swift Blink 25 6800 272
The Leveller 50 Н/Д Н/Д
Ultimate Orb 10 2050 205
Urn of Shadows 2 840 420
Vambrace (Интеллект) 5 Н/Д Н/Д
Vambrace (Ловкость) 20 Н/Д Н/Д
Vambrace (Сила) 5 Н/Д Н/Д
Veil of Discord 4 1525 381,25
Witch Blade 35 2600 74,29
Wraith Band 10 505 50,5
Yasha 28 2050 73,21
Yasha and Kaya 28 4100 146,43
Значения могут включать в себя часть активных способностей или аур.

Список способностей, которые дают увеличенную скорость атаки [ ]

Дополнительная скорость атаки: 40/60/80/100
Длительность: 4
Влияет на каждого юнита, атакующего проклятого юнита. Дополнительная скорость атаки: 75
Длительность: 8
Влияет на выбранного союзника. Дополнительная скорость атаки: 25
Радиус: 900
Аура, влияет на союзников в радиусе. Дополнительная скорость атаки: 50/60/70/80
Длительность: 3,5/4,5/5,5/6,5
Радиус: 275
Затрагивает всех союзных героев и строения в поле. Дополнительная скорость атаки: 30
Длительность: 6
Влияет на союзников в радиусе 900 при успешном раскалывании врага. Дополнительная скорость атаки: 10/20/30/40 ( 30/40/50/60)
Радиус: 1200
Аура, влияет на союзников в радиусе. Дополнительная скорость атаки: 30/45/60/75 ( 80/110/140/170)
Дополнительная скорость атаки союзникам: 30/45/60/75 ( 40/55/70/85)
Влияет на себя или на выбранного союзника. Дополнительная скорость атаки: 30/60/90/120
Длительность: 5/6/7/8
Даёт дополнительную скорость атаки каждому союзному к Chen юниту, атакующему цель. Дополнительная скорость атаки: 90/120/150/180
Длительность: 3/4/5/6
Влияет только на себя. Дополнительная скорость атаки: 15
Радиус: 900
Аура, влияет на союзников в радиусе. Дополнительная скорость атаки: 100
Длительность: 5
Только при применении на врага. Затрагивает себя. Дает скорость атаки только против выбранного врага. Бонус исчезает после 4 атак или 5 секунд, смотря что будет быстрее. Максимальная дополнительная скорость атаки: 130/190/250/310
Влияет только на себя. Дает скорость атаки за каждое очков потерянного здоровья, достигая границы на 10% здоровья.


Дополнительная скорость атаки: 10/25/40/55/70/85/100
( /115)
Длительность: 9
Влияет на выбранного союзника. Основана на уровне Wex . Дополнительная скорость атаки за сферу Wex : 2/4/6/8/10/12/14
Максимально сфер: 3
Влияет только на себя. 3 сферы дают 6/12/18/24/30/36/42 скорости атаки.


Дополнительная скорость атаки: 40/50/60/70
Влияет на себя и связанного Tether союзника. Длится пока не отключить. Дополнительная скорость атаки: 65/90/115/140
Длительность: 5
Влияет на выбранного союзника. Дополнительная скорость атаки: 15/30/45/60
Влияет только на себя. Даёт пассивную скорость атаки. Дополнительная скорость атаки за заряд: 40/55/70/85 ( 75/90/105/120)
Максимально зарядов: 3
Длительность: 10
Влияет только на себя. Получает заряд за каждое произнесенное заклинание. 3 заряда дают 120/165/210/255 ( 225/270/315/360) скорости атаки. Дополнительная скорость атаки: 20/40/60/80
Длительность: 10
Влияет на себя и на Spirit Bear. Дополнительная скорость атаки: 60/80/100/120 ( 160/180/200/220)
Длительность: 2,5
Влияет на союзников в радиусе 550 от заклинателя. Дополнительная скорость атаки: 20/40/60/80 ( 100/120/140/160)
Влияет только на себя. Дает бонус только во время ночи. Дополнительная скорость атаки: 30/40/50/60 ( 90/100/110/120)
Дополнительная скорость атаки для себя: 30/50/70/90 ( 70/90/110/130)
Длительность: 30
Влияет на выбранного союзника. Можно применять на строения. Дополнительная скорость атаки: 100/125/150/175
Длительность: 2
Влияет только на себя. Бонус исчезает через 2 секунды. Дополнительная скорость атаки: 80
Длительность: 7
Влияет только на выбранную цель. Дополнительная скорость атаки: 140/170/200
Длительность: 6,5
Только на себя Дополнительная скорость атаки за заряд: 15/20/25/30
Максимально зарядов: 12 ( 15)
Влияет только на себя. Получает заряд при каждой атаке по одной цели. Все заряды теряются при смене цели. 12 зарядов дают 180/240/300/360 ( 225/300/375/450 15 зарядов) скорости атаки. Дополнительная скорость атаки: 400
Длительность: 15
Влияет только на себя. Бонус теряется после 4/5/6/7 атак или через 20 секунд. Дополнительная скорость атаки: 64
Длительность: 3/4/5/6
Влияет на себя и на Гаргулья .

P. S.: Перейдя по ссылкам, ты можешь найти еще много полезных советов: Первая часть, вторая часть, третья часть, четвертая часть.

5. Radiance & Disruption

Зачастую игроки на Shadow Demon используют Disruption на героев, имеющих Radiance в инвентаре, ведь благодаря этому предмету, иллюзии SD становятся гораздо сильнее и полезнее , позволяя ему отпушивать линии и вешать дебафф в виде промахов на оппонента. Сейчас я тебе расскажу, как не дать ШД получить важные и сильные иллюзии. Итак, суть предельно проста - когда Shadow Demon использует на тебя первый скилл, то тебе нужно два раза нажать на слот в инвентаре, в котором находится твой Radiance. Тогда, по окончании действия Disruption, иллюзии, полученные Демоном, будут с неактивным Radiance, у вас же он будет включён.

Radiance у Wraith King работает, а у иллюзий отключился. Всё благодаря фишке! Radiance у Wraith King работает, а у иллюзий отключился. Всё благодаря фишке!

4. Pangolier & Blink Dagger

Данная фишка напрямую связана с особенностью героя Pangolier. Дело в том, что Blink Dagger в его случае работает несколько иначе , чем у других персонажей. Мы привыкли, что, используя Blink Dagger, персонаж сначала поворачивается в сторону, куда и применяется предмет, только после этого используется Blink. Панго же не поворачивается , следовательно, мы экономим время. Но главная применение этой особенности будет использоваться при применении Rolling Thunder. Дело в том, что Пангольер будет катиться в ту сторону, куда смотрит на момент каста способности, следовательно, используя Blink Dagger назад, мы переместимся, но будем всё так же двигаться в одну сторону. Таким образом мы можем прокатиться по врагу , оглушив его на некоторое время, а затем вернуться и застанить его ещё раз , позволяя заработать ценное время для команды.

С этими настройками вам будет намного легче побеждать в соло-ранкеде. Просто попробуйте поставить такие же настройки и отпишите в комментариях, стало ли вам легче играть в Доту. Приятного чтения.

1) Автоклик

Вы только представьте, Кодоса(из Тим Импаер) в своё время за эту функцию обвиняли в читерстве ! Эта функция позволяет зажимать правую кнопку мыши, вместо тысячи нажатий. Благодаря этой функции вы сможете очень круто застопить крипов. Всё своё внимание направьте на поцизию героя перед крипами.

2) Автовыделение призванных существ

Эта функция вам очень поможет при игре с подконтрольными юнитами. Иллюзии ПЛа могут атаковать вместе с героем сразу после призвания. Нажали ульту на НП и сразу выделились все крипы по карте. А когда вы на Брюмастере нажимаете ульту, то сразу же можете кидать камень и подымать в ветра вражеских героев. Эта функция сделает игру приятнее за самоннеров.

3) Остановка телепортации и способностей отдельной кнопкой

Сколько раз у вас было такое, что вы кастуете ульту, но случайно блинк нажали преждевременно и ульта не скастовалась. Драка возле вашего тавера идет, вы делаете тп с базы, нажимаете правую кнопку мыши и тб сбилось. И на про-сцене, и очень часто в пабах такое бывает. Чтобы такого не случилось, просто поставьте 2 галочки в настройках .

«Остановка телепортации отдельной клавишей» и «остановка способностей отдельной клавишей». Теперь каст не будет сбиваться. Он будет отменяться отдельной клавишей «остановить действие».

5) Принудительная атака правой кнопкой мыши или умная атака

Это функция просто супер для мидеров и просто хорошая для других ролей. Вам не надо нажимать «А+таргет», надо просто нажать правую кнопку мыши на союзного крипа и герой его добьет. Очень полезная функция. Вы легко сможете добивать крипов в миду и динаить союзников от геля веномансера, и отравления Квопы.

6) Отображение героев на миникарте

У каждого миникарты настроена индивидуально. Но, внесите в свою индивидуальность маленький лайфхак. Поставьте галочку на функции отображения героев, вместо крестиков и кружков. Также очень крутая функция. Вам не надо зажимать Alt, чтобы увидеть где кто. Просто взгляните на карту и вы будете видеть, кто в рошпите, кто гангает мид и фармит в лесу. У большинства про-игроков эта функция стоит.

Ставьте лайк , если хоть об одном совете вы не знали. Пишите в комментариях, какие ещё полезные настройки вы знаете. Поделитесь с другими игроками. Спасибо , что уделили мне время.

Каждый герой в Dota 2 обладает анимацией атаки. В механике, это задержка между командой атаки и моментом, когда наносится урон (для существ ближнего боя) или вылетает снаряд (для существ дальнего боя).

Юниты также обладают анимацией после атаки, которая является задержкой между моментом, когда наносится урон, и следующим действием героя. Анимацию после атаки можно остановить (прервать) действием.

Время перед атакой и после неё снижаются в зависимости от скорости атаки, или IAS:

время перед атакой = (базовое время перед атакой) / (1 + IAS) время после атаки = (базовое время после атаки) / (1 + IAS)

Где IAS - значение в процентах от -0.8 до 5.00. Скорость полета снаряда не может быть уменьшена или увеличена.

Скорость атаки юнита полностью независима от его анимации атаки. Анимация атаки строго относится к задержке между моментом, когда была выдана команда атаки и когда атака была запущена. Например, если юнит имеет скорость атаки в 1 секунду, собственно анимацию атаки в 0.3 секунды и анимацию после атаки в 0.5 секунды, то он будет бездействовать 0.2 секунды во время каждого полного цикла атаки. Если прервать анимацию после атаки после 0.2 секунды, то период бездействия увеличится до 0.5 секунды. Однако во время этого периода бездействия можно отдать другие приказы, такие как передвижение или применение заклинаний.

Другими словами, отмена анимации атаки не увеличивает скорость атаки (эффективное время атаки).

Читайте также: