Самый реалистичный скайрим

Обновлено: 04.07.2024

Изменения коснулись многих аспектов игры - респаун нпс, урона, веса оружия, брони, цен на продаваемые дома, ассортимент торговцев, освещения, плотности тумана, дождя и даже интерфейса, в общем все, что может повлиять на реализм.
Советую использовать сторонние моды - с монстрами, оружием, тайниками, новой гражданской войной, новыми бандитами, с случайными событиями и квестами (список представлен ниже)
Мод конфликтует с любым ребеланс модом, придется выбирать!
В моде присутствуют независимые друг от друга блоки, необходимо установить DLC "Dawnguard", "Dragoborn", Falskaar, Skyrim Immersive Creatures.

ГГ и НПС:
Формирование главное героя приближено к ситеме Морровинда. У вас не будет стартовых навыков в 5 и 10 очков, вместо них присутствует ускорение на 5 и 10 процетов. Каждая раса стала более уникальной, для формирования персонажа снижено количество навыков с 6-7 штук, до 4-5, расовые способности снижены, а уязвимость увеличена до 40%.Создавая персонажа, внимательно читайте описание, так как далеко не все имеют параметры восстановления. К примеру, есть воры их специализация в скрытности, взломе, карманных кражах, воины предпочитают оружие и броню, маги – разрушение, восстановление, иллюзию и так далее. Отныне ничего лишнего, воины сильны физически и быстро восстанавливают силы, но не могут восстановить здоровье и магию, маги слабы физически, быстрее восстанавливают магию и медленнее силы, стартовые скилы понижены с 15 до 0.

Параметры доп. навыков (крови):
Кровь каджита – наносит 15 единиц урона когтями
Кровь бретонца - 25 % сопротивление магии и на 10 единиц повышена стартовое количество магии
Кровь норда – 25% сопротивляемость холоду и электричеству
Кровь темных эльфов – сопротивление огню 40%
Кровь редгара – сопротивление ядам и болезням 25 %, но уязвима к магии на 40%
Кровь лесныx эльфов - сопротивление болезням 25%, но уязвимы к холоду и огню на 40%
Кровь аргонианина - сопротивление болезням и ядам 25%, уязвимы к холоду на 40 единиц
Кровь высокиx эльфов - дает 10 дополнительных единиц магии, 20% сопротивление к болезням, уязвима к электричеству, холоду и огню на 25 единиц.

Многим нпс изменены параметры здоровья, урона, сил, добавлены новые умения (перки), сами улучшают оружие и броню, переносимый вес зависит от силы. Гиганты, драконы стали мощными и серьезными соперниками, усилены болезни. Живность и нпс умеют плавать, генералы и легаты братьев бури смертны, при быстром путешествии учитывается реальное время и многое другое. В мир игры добавлены новые нпс после 10 уровня, расширен респаун случайных встреч для оживления миры игры. Добавлена болезнь Саниэс Люпинус из Морровинда, а также новые обращения, зависящие от фазы луны.

Блоки нпс раздела реализм мода:

Skyrim_Realism_Gameplay.esp – добавлена система выживания, улучшена езда верхом, охоты, появилась потребность в еде и сне, любое действие затрагивает время, диалоги стражников расширены, зависят от поступков ГГ, квесты не запускаются сами по себе.
Skyrim_Realism_Npc.esp (необходим Falskaar, Skyrim Immersive Creatures) - подправлены параметры урона, здоровья, добавлены новые нпс в фортах, башнях, крепостях, патрули. Боссы получили новые навыки, броньку, оружие, бои станут сложными с соответствующей наградой. Требуются DLC "Dawnguard", "Dragonborn", Falskaar и многое другое.

Skyrim_Realism_Npc_AI.esp и Skyrim_Realism_leveled.esm - блоки необходимо удалить, так как он «вшит» в гемплейный блок. Он должен стоять перед Skyrim_Realism_Combat.esp, иначе возможно исчезновение основного меню игры !

Сторонние моды к применению:
UFO/спутники с новым AI, Alternate Start/альтернативный старт, Skyrim Immersive Creatures/Добавляет 1500 монстров, SkyTEST - Realistic Animals & Predators/Реалистичное поведение животных.

Можно добавить моды типа OBIS, но это вызовет лишь конфликты. В проекте улучшен AI случайных встреч, добавлены новые нпс и в конце концов есть список плагинов к применению. Этого более чем достаточно, я предупредил . )))

AI боя:
Сам бой стал сложнее, так как нпс поумнели, лучше выбирают оружие, видят, слышат. ГГ теряя здоровье не может воспользоваться магией или микстурами, так же не сможет таскать тяжести, необходимо залечить раны бинтами, может ставить блоки оружием, держа в одной руке или в двуx. Место для ночлега нужно выбирать с осторожностью, так как во время сна могут напасть.
Добавлена возможность урона различным частям тела, изменен в меньшую сторону радиус обнаружения нпс, позволяет лучше защищаться щитом, парировать атаки двуручным оружием, одноручное, двуручное оружие, кинжалы, мечи имеют разный радиус поражения. Блокировка влияет на выносливость, добавлены эффекты ошеломления от разного вида оружия.

• Блоки боевого модуля

Skyrim_Realism_Combat.esp - боевая система сражений, удары по частям тела, добивающие приемы.

Одежда, утварь, оружие, броня, lvl листы. Ловушки и растяжки

В моде изменены параметры оружия, брони, добавлен вес стрелам, монетам, цены на одежду, шкуру с убитых зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды, слитков и так далее.
Еда не восстанавливает здоровье, но восстанавливает запас сил, ингредиенты не обладают свойством повышения навыков.
Ловушки и растяжки менее заметны, при этом смертоносны, стрелы весят легче, наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость.
В мир игры добавлены лорные монеты, в двемерских руинах и у фалмеров - думаки, в нордских гробницах и у драугров - харальды. Думак стоит 5 септимов, харальд - 3, все монеты можно переплавить в серебряный и эбонитовый слиток.

• Блоки предметов и ловушек реализм мода:

Skyrim_Realism_items.esp (необходим Falskaar) - параметры одежды, утвари и так далее
Skyrim_Realism_Items_Weapon.esp + Skyrim_Realism_Items_Weapon.esm – параметры оружия, брони веса, урона, материала, необходимы DLC Dawnguard и Dragonborn + файлы по отдельности

Торговля, ночлег, путешествия :
Данный блок отвечает за путешествия, торговлю и ночлег. Основные изменения состоят в том, что фаст-тревел отключен, для того что бы им воспользоваться необходимо развивать магию. Добавлены новые места для извозчиков, цена поездки варьируется, есть меню настройки, используется реальное время при быстром перемещении, расширена система верховой езды.
Оплата за ночлег разная, цены колеблются от 50 до 200 септимов, увеличена стоимость покупки и продажи товаров, домов, проезда, лошадей, наемников и тому подобное.
Улучшена система торговли - на цены будет влиять внешний вид ГГ, раса, ваше положение в обществе, уровень красноречия и так далее. Так же присутствует корректировка наград за убийство драконов, бандитов, гигантов. Вы сможете изменить кол-во золота у торговцев и настроить многие другие параметры.
• Блок путешествия реализм мода :

Skyrim_Realism_Economics.esp – разная цена за ночлег, за убийства бандита, босса, цены при торговле зависят от внешнего вида ГГ, краденные товары можно продать гаджитам. Отключен фаст тревел, стоимость путешествий разная, добавлены новые места для извозчиков.
Skyrim_Realism_Travel.esp – необходимо отключить, так как он входит в блок экономики.

Звуки и текстуры - (не доступен, готовится финальная версия)
Запакованный текстурный пак "весит" - 5.6 гигов.
Требования к железу - видео минимум asus radeon r9 280x, процессор 4 ядерник с кешем L3 4096, желательно L3 6144, win 7, 64 bit, 8 Gb оперативки на «борту».
Производительность будет зависеть от параметров настройки графики, дальности прорисовки объектов и конфигурации железа.
Итак, предлагаю текстурный пак используемый мною в игре, который заменяет текстуры оружия, заклинаний, масок драконьих жрецов, флагов и всевозможной утвари, пещер, подземелий, листвы осин, походки в броне. Текстуры гор, городов не менялись, так как игровые на уровне, звуковой раздел состоит из AOS, Immersive Sounds, Skyrim Atmospheric Music Volume II.

Мод реализм совместим со следующими проектами:
Локации/Квесты - Ancient_Watchto/Древние сторожевые башни, SkyrimSewers/Коллекторы скайрима, SunkenTreasures/Корабли с сокровищами, Reaper_Witchwood_Forest/ Локация - ведьмина роща, AndtheRealmsofDaedra/Царства даэдра, Dragonhead/Тайна крепости драконья голова, Forgotten Mastery/Забытое мастерство, HjakhtraevarrTomb/Гробница Хьяктраэварра, MAaSE/В погоне за снежными эльфами, NichaDV/Тайники довакина, Quest_sorcery/Cекрет Чародея, Wyrmstooth/Клык Вирма, Moonpath to Elsweyr/Лунная тропа в Эльсвейр, Forgotten Settlements/Забытые поселения

Условия :

  • лицензионный Skyrim v 1.9.32.08
  • уровень сложности "адепт" (на усмотрение)
  • DLC "Dawnguard", "DragoNborn", Falskaar, Skyrim Immersive Creatures
  • Skse

Установка ребаланс мода :
Мод конфликтует с любым ребеланс модом, придется выбирать!

вариант 1 - играем с начала

  • скачиваем файл в exe формате
  • распаковываем на жесткий диск
  • из папок мода кидаем файлы в папку "Data" Skyrim, при необходимости подтверждаем замену
  • играем !

вариант 2 - если не хотим начинать заново, при этом корректная работа скриптов игры не гарантирована, или обновли моды, необходимо создать "чистый" сейв :

«Древние Свитки» представляют собой удобную платформу для создания пользовательских модификаций. При наличии умений на базе Скайрима можно сконструировать практически любую игру с открытым миром. По этой причине на Морровинд, Обливион и особенно Скайрим существует бесчисленное количество модификаций, которые исправляют ошибки и недочёты игры, или добавляют новые функции. Сейчас во всём этом многообразии очень сложно ориентироваться – недобросовестные создатели могут строить моды, вызывающие ошибки, или несколько модов будут конфликтовать между собой, поэтом не нужно ставить «всё подряд», а тщательно выбирать контент. В этой статье собраны десять самых лучших атмосферных модификаций для Скайрима, которые улучшат игру и не принесут вреда.

1. Альтернативный старт – живи другой жизнью

Данная модификация влияет на стартовую позицию игрока. Теперь главный герой просыпается не в тележке с заключёнными, а в комнате, где ему без лишних промедлений предстоит избрать свою судьбу. Он выбора зависит начальная позиция на карте и инвентарь персонажа. Это отличное решение для игрока убивает двух зайцев – избавляет от необходимости просматривать нудную стартовую сцену и пробегать заново Хелген, а также задаёт предпосылки для определённого типа развития. Квесты и другие игровые элементы не страдают. Лучший выбор для тех, кто часто начинает игру заново в надежде сыграть за все классы.

2. Смертные дети

3. Реалистичные потребности

Вероятно, многих игроков в Древние Свитки напрягал тот факт, что главный герой не испытывает потребности в пище, сне и отдыхе. При голоде или утомлении Довакин будет испытывать штрафы параметров, а при сильном замедлении персонаж может и умереть. Мод можно настроить через SkyUI.

4. Смертоносные драконы

Мод значительно усиливает главных персонажей игры. Это произошло по той причине, что автор мода посчитал летающих рептилий слишком простыми противниками. Теперь эти существа получили сопротивляемость стихиям, новые способности и ту`умы. Текстуры ящеров улучшены, а также добавлены новые виды.

5. Расширенные возможности компаньонов – Extensible follower framework

Данный мод требует наличия в игре SKSE и SkyUI. В оригинальной игре нет возможности взять больше одного компаньона, так как это, возможно, вызвало бы технические проблемы, но этот мод убирает пределы. Игрок может не только взять сколько угодно НПС с собой в поход, у него также есть возможность управлять развитием и экипировкой этих персонажей. С таким модом у игрока есть возможность создать свой собственный отряд.

6. Static Mesh Improvement MOD

Данная модификация исправит текстуры и модели окружающих объектов, сделав их более реалистичными и объёмными. Мелкие детали будут видны теперь гораздо лучше, текстуры исправятся. Нагрузка на ПК от наличия этого мода практически не изменится.

7. Climates Of Tamriel

В Скайриме изредка меняется погода, но этого невероятно мало для того, чтобы хоть как-то почувствовать эти изменения. Данный мод исправляет погоду, делает её более насыщенной, а также добавляет множество своих особенностей. Освещение теперь значительно изменяется и разница видна намного лучше.

8. Forgotten Magic

Данный мод предназначен для тех, кто часто играет за волшебников. Эта модификация добавляет в игру несколько видов заклинаний, но большие изменения претерпевают и уже существующие заклинания. Теперь за колдовство начисляется отдельный опыт, а игрок может настраивать свои спеллы под себя, выбирая взаимоисключающие способности.

9. Beyond Skyrim

До сих пор развивающийся мультипроект, который позволяет игроку посетить другие провинции, не теряя при этом стандартный Скайрим. На данный момент доступна северная часть Сиродила, но при должной поддержке проект будет развиваться и дальше – несколько проектов по каждой из провинций работают одновременно. Все модели и персонажи, квесты и события выполнены в соответствии с лором, поэтому противоречий возникнуть не должно.

10. Beasts Of Tamriel

Мод добавляет огромное количество существ. Оригинальный Скайрим зачастую не может удивить игрока кем-то кроме изрядно поднадоевших волков, гибнущих от одного удара или грязевых крабов. Теперь любое путешествие по просторам провинции будет наполнено сражениями с доселе невиданными тварями. Не каждое из новых существ враждебно относится к главному герою – есть и вполне мирные создания, вроде улиток. Этот мод определённо следует установить на свою игру.


Мод переставляет из себя сборку, в которую вошли более 500 модификаций, добавляющих в игру новый контент, перерабатывающих геймплей, а также делающих графику максимально реалистичной. Сборка в несколько раз улучшает качество текстур, добавляет поддержку современных эффектов, а также изменяет цветовую гамму, делая ее более естественной.

В качестве наглядного результата геймер подготовил видеоролик, где показал работу модификаций. С ними Skyrim выглядит намного зрелищнее, чем оригинальная игра. Дополнительный эффект создают лут и внешность персонажей, которых нет в начальной версии. При просмотре видео создается ощущение, что демонстрируется совершенно другой проект.



. ВНИМАНИЕ.
Для коректной работы нужна версия игры 1.9.32.0.8 и все DLC + SkyUI v4.1 и SKSE 1.06.16,Unofficial Skyrim Patch
После установки данных программ игру запускать строго через SKSE иначе больше половины модов работаь не будут!

1:Потребности персонажа (оф.Realistic Needs and Diseases)
Мод добавляет потребности персоонажу - сон, еда , жажда,порча пищи,опьянение+ анимацию приёма пищи , и дополнительные свойства от еды и несколько видов новой еды .
Мод можно настраивать под ваш вкус в SkyUI меню .

2:Месяц мороза(оф.Frostfall Hypothermia Camping Survival)


Мод делает персонажа более живым за счёт добавления температуры тела - в мороз персонаж будет мёрзнуть, в дождливую погоду в холодных регионах Скайрима персонажу будет очень холодно за счёт дождя и снега , в сильный ветер скорость будет снижаться , ну а когда персонаж будет мерзнуть будут понижаться его хар.ки.
И лучше не купаться долго в холодной воде иначе вас ждёт неминуемая смерть от переохлаждения.
Спасать его будет тёплая одежда , каждая броня будет защищать от мороза по разному , палатки с костром и любые источники тепла тоже будут греть вас,топор теперь не простая вещь,она поможет вам срубить дров для костра в самый нужный момент или же заранее.
Мод можно настраивать под ваш вкус в SkyUI меню .3:Положение колчанов и луков на спине(оф.Belt-Fastened Quivers)


Данный мод первоначально был предназначен в качестве аддона для мода "Месяца мороза- Frostfall" он делает положения колчана внизу под рюкзаком,чтобы колчан не влезал сквозь текстуры рюкзака.

4:Сырость и холод(оф.Wet and Cold)


Мод добавляет почти теже возможность что и "Месяц мороза", только он больше уделяет внимание на дождливую погоду и НПС, моды замечательно дружать друг с другом .
В дождь ГГ будет мокнуть , будет эффект размытия от дождя(при сильном дожде),ГГ будет слепнуть от сильного снега, НПС будут прятаться от дождя в домах(тавернях) или под укрытиями на улице, ещё будут оснащать себя соответственной экипировкой , после дождя,снега НПС будут снимать свою экипировку. К этому моду есть оф.аддон: Сырость и холод-пепел(оф.Wet and Cold - Ashes) которое даст возможность в DLC "Dragonborn" слезиться от пыли(песка) и одевать очки для защиты глаз + НПС будут оснащаться лицевыми масками и иногда будут оборудоваться очками во время пепельной бури, после бури они будут убирать экипировку .
И еще есть один оф.аддон: Сырость и холод(оф.Wet and Cold - Holidays)
В игре будут присутствовать все праздники и так же отмечаться народом Скайрима. Деревни/города будут визуально изменяться при наступлении праздников, эта система изначально планировалась быть в игре разработчиками Bethesda, но по каким то неизвестным причинам эту систему не внедрили в игру. NPC будут так же реагировать на все изменения, будут посещать различные мероприятия, подходящие для отдыха
Мод и все аддоны к нему можно настраивать под ваш вкус в SkyUI меню .

4:Реалистичное поведение животных(оф.SkyTEST - Realistic Animals & Predators)


Мод разнообразит жизнь животных в Скайриме за счёт доработки интеллекта и поведения животных придав им большую реалистичность и сохранив при этом оригинальный дизайн,не нарушая атмосферу игры + добавлениям новых животных и детей к ним









5:Урон по разным частям тела(оф.Locational Damage)
Данный мод добавляет урон по частям тела делая каждую часть более слабой/сильной.
То есть если на вас напал бандиты в легкой броне у вас есть большие шансы на их быструю смерть , а если на противнике одета тяжелая броня то ваши шансы снизятся.
Но не думайте что на вас мод не действует .
Теперь противник может умереть от выстрела в голову с лука/арбалета.
Мод можно настраивать под ваш вкус в SkyUI меню .

6:Глобальная реконструкция детей(оф.Xvision Children)
Мод делает внешность детей разную, теперь не будет одинаковых лиц !
Так же у детей будут новые текстуры и меши кожи.
Изменены скелеты тел детей,так как в некоторых моментах дети не могли в игре почему то смотреть вверх


7:Мастер маскировки(оф.Armor Disguises)
Мод даёт вазможность быть "своим" в той или иной фракции , убив одого бандита вы можете переодетсья в него и пойти спокойно дальше сквозь их пост , но все же они могут вас заметить для того чтобы избежать обноружения желательно прокачивать перк "Скрытность"(и сам мод активируеться черех перс скрытности)
Чтобы мод работал нужно в древе перков активировать данный мод в разделе "Скрытность" .


8:Анимация взаимодействия с объектами(оф.Dovahkiin Takes Action)
Мод добавляет анимцию Довакину , теперь ГГ не буедт стоять как замороженный а будет проигрывать анимацию обыскивания трупов,сундуков, открытия дверей, активация рычагов,молитва богами и т.дМод можно настраивать под ваш вкус в SkyUI меню .

9:Туристические повозки Скайрима(оф.Touring Carriages)
Теперь извозчик вместо быстрого перемещения будет довозить вас до указанного пути , вы будете сидеть в повозке и наслаждаться Скайримом.

10:Расширенная транспортная система(оф.Better Fast Travel - Carriages and Ships)
Добавляет много новых извозчиков в Скайрим в те места где раньше их не было , можно настраивать цену повозки под себя и добавляет извозчиков на кораблях .
Мод можно настраивать под ваш вкус в SkyUI меню .


11:Книги Скайрима - глобальная реконструкция(оф.Book Covers Skyrim)
Мод изменяет внешний вид каждой книги, записки, свитков, рецептов.
Реконструкции подверглись свыше 2200 книг, записок, рецептов, свитков, что придаст каждой из них свой уникальный и неповторимый стиль!


12:Анимация объектов(оф.Animated clutter)
В игре мы зачастую обыскиваете различные сундуки или мешки, рюкзаки, лазаете в канализационные люки, открываете двери и т.д но почему-то разработчики не уделили этому достойного внимания.
Мод исправляет отсутствие анимации у объектов .


13:Курьерская служба доставки Скайрима(оф.Provincial Courier Service)
Все хоть раз встречали курьера который доставлял вам письма и большинство замечали что после доставки письма курьер не куда не идет, а остаётся на ближайшем месте и занимается своими делами странно да? 14
Данный мод исправит эту не доработку и теперь у курьера будет своё место работы и дом , вы можете посещать его в любой момент и спрашивать о новых письмах вам



14:Расширенные возможности сна(оф.Immersive Beds)
Теперь вы сможете видеть как ваш Довакин будет ложиться спать , анимация проигрываться очень красиво во сне ГГ будет закрывать глаза а после сна соответственно открывать их .
Мод можно настраивать под ваш вкус в SkyUI меню.



15:Спокойной ночи(оф.Sleep Tight)
Все NPC будут убирать все свое оснащенное оборудование и раздеваться прежде чем лечь в постель в интерьерах
Во время сна есть шанс,что NPC будут храпеть
Некоторые враждебные NPC, такие как бандиты, колдуны и т.д., в интерьерах, теперь можно увидеть спящими ночью
Спящие NPC будут принимать в 3 раза больше урона при ударах, сидящие NPC в 2 раз больше урона
Мод можно настраивать под ваш вкус в SkyUI меню.


16:Фикс моргания глаз у ГГ и NPC(оф.Mfg Console)С выходом патча 1.9. все НПС и ГГ перестали моргать глазами. хотя в версии 1.8. они это умели делать .
Этот мод исправляет эту не доработку в игре и возвращает ГГ и НПС возможность моргать !

17:Динамичные следы на снегу(оф.Footprints)


С данным модом от вашего ГГ и НПС, животных на снегу будут оставаться динамические следы с эффектом исчезания. Мод делает игру ещё реалистичней,теперь можно по следам выследить животное или НПС!

18:Настраиваемый игровой HUD в Скайриме(оф.Immersive HUD-iHUD)


Мод даёт возможность отключать любые из индикаторов в игре:здоровье,выносливость,магию и глаз обноружения вас в скрытном режиме и т.д
Мод можно настраивать под ваш вкус в SkyUI меню.

19:Трупное разложение(оф.Decomposition)Мод добавляет разложения трупов,теперь после убийство спустя некоторое время труп будет постепенно разлагаться.



20:Улучшенная система обнаружения(оф.Improved sneak detection)
Мод улучшает стандартное поведение обнаружения ГГ у НПС теперь НПС будет гораздо труднее обмануть и вам придется действительно искать укрытия в темноте,и держаться на значительном расстояние от противников.

И на последок !
Тем кому не нравиться отсутствие отображения всего оружия на персонажи добавляйте вот эти строки:

bDisableGearedUp=0

uExterior Cell Buffer=36

После строки GENERAL.
в документах Скайрима в файле "Skyrim" не "SkyrimPrefs"После этого заходите в игру и добавляйте в избранное любое выбранное оружие , и оно автоматически будет отображаться на вас(посахи исключения на них функция не действет)
Всем хорошего настроения, и хороших игр!
Моды лучше качать на сайте: Gamer-mods - все лучшие и новые моды на Скайрим и переводы к ним,советую всем !

Читайте также: