Герои меча и магии 3 заклинания
Обновлено: 04.07.2024
В третьих героях множество заклинаний и каждое из них уникально. Сегодня поговорим о самых сильных и дизбалансных заклинаниях.
1) Армагеддон. Сильнейшее заклинание против большой армии. Метеоритный дождь, осыпающий всё живое, не оставит и мокрого места от вашего абонента. Увы, это заклинание имеет 1 серьёзный минус - оно дамажит и союзные скопления юнитов. будьте осторожны с этим заклинанием. Оно может сыграть с вами злую шутку.
2) Гипноз. Это заклинание вам позволит в прямом смысле управлять противником. К примеру если загипнотизировать архидьяволов, то это даст огромное преимущество над врагом. Другие юниты не смогут что-либо противопоставить, так как существа меньшего лвла намного слабее, чем существа 7 уровня, особенно если эти существа апнуты.
3) Уничтожение Нежити. Если вы любите некромантов и живых мертвецов, то можете покидать поле боя сразу же, если у противника есть это заклинание. Даже, если у вас есть 200 призрачных драконов и 1000 рыцарей смерти, то ему будет это не важно, ведь это заклинание уничтожает всю нежить на поле боя и вы ничего не сможете сделать, если не накините антимагию прежде чем на вас используют этот спел. Радует, что это заклинание редкое и не в каждой гильдии магов 5 уровня его встретишь, но будьте аккуратны, застрахуйтесь лишний раз.
Открытая книга магии героя.
Заклинания, их типы и свойства
Книга магии, куда входят все изученные героям заклинания, увеличилась и изменилась графически. Теперь вместо 4 заклинаний в развернутую книгу умещается уже целых 12 заклинаний! Желтая же обложка сменилась на красную, да и переплет стал толще.
Всего во второй части игры насчитывается 61 заклинание, 1 из которых не активное и не доступное для использования, а другое может накладывать только медуза!
Магическая система в Героях Меча и Магии II кардинально изменилась по сравнению с первой частью игры.
Теперь изученные заклинания не исчезают из книги магии после использования, а их применение напрямую зависит от очков магии, которые восполняются одним из нескольких способов:
- отсидеться в городе/замке 1 день, с отстроенной гильдией магов (тогда запас очков магии станет максимально возможным для отдыхающего героя);
- раз в день восстановить очки магии до максимума можно в колодце, на карте приключений:
Кроме того, изучить заклинания с 3 уровня могут герои, имеющие вторичный навык Wisdom/Мудрость: Basic (1 ступень) – 3 уровня, Advanced (2 ступень) – 4 уровня, Expert (3 ступень) – 5 уровня.
Примечание – У таких классов героев как: Некромант, Колдунья, Чернокнижник, Чародей навык мудрость присутствует изначально.
Примечание – снять любую магию кроме «антимагии» и «разрушительного луча» можно заклинанием «снять чары».
Примечание – на один стек можно кастануть хоть все накладываемые заклинания, однако видимое их количество будет равно 6, не более.
Возможностей для познания и изучения магии в Героях Меча и Магии II стало больше:
-
в городе/замке (в каждом замке 5 этажей магии, в первой части игры было 4 этажа). В замке чародеев появилась новая постройка – «Библиотека», расширяющая возможности для изучения новых заклинаний в гильдии магов;
Рассмотрим каждое заклинание в отдельности (Авторы анимации Владимир, Orzie):
Дополнительная информация (по материалам Qwerty)
При использовании заклинаний необходимо учитывать некоторые особенности монстров:
Для тех кто хочет еще больше проникнуться всеми тонкостями магической составляющей в Героях Меча и Магии 2, предлагаем ознакомиться с этими статьями:
Система школ магии [ ]
Всего в игре присутствуют 70 заклинаний, впервые в серии разделённых на 4 школы магии. Школы названы в честь четырёх основополагающих природных элементов.
Содержание
Способы получения заклинаний [ ]
Строения в городах [ ]
Во всех гильдиях при отстройке соответствующего уровня становятся доступны:
- на 1-м ур. гильдии – 5 заклинаний первого уровня
- на 2-м ур. гильдии – 4 заклинания второго уровня
- на 3-м ур. гильдии – 3 заклинания третьего уровня
- на 4-м ур. гильдии – 2 заклинания четвёртого уровня
- на 5-м ур. гильдии – 1 заклинание пятого уровня
Кроме того, уникальное строение Башни – Библиотека – дополнительно вносит по одному заклинанию на каждый уровень Гильдии магов.
Объекты на карте [ ]
- Магические святыни – заклинания 1-3 уровней.
- Пирамида – заклинание 5-го уровня.
- Учёный – случайное заклинание.
- Ящик Пандоры – случайным образом несколько заклинаний одной школы магии.
Артефакты [ ]
- Свиток с заклинанием
- Книги Магии по каждой из школ добавляют все заклинания школы в Книгу заклинаний героя.
- Шляпа волшебника добавляет все заклинания из игры в книгу.
- Клинок Армагеддона позволяет применять заклинание Армагеддон.
- Альянс Ангелов. Позволяет герою перед каждым боем получать возможность автоматически накладывать на все союзные отряды заклинание Молитва экспертного уровня.
- Гром титана. Позволяет герою вне зависимости от навыков использовать заклинание Грохот титана, наносящее фиксированные 600 ед. урона.
Герои [ ]
- Узнать от другого союзного героя с навыком грамотность(вплоть до 4-го уровня).
- При помощи навыка Зоркость выучить заклинания, применённые вражеским героем в бою (вплоть до 4-го уровня).
Система уровней [ ]
Как и во многих других играх, в серии Heroes существует система уровней заклинаний. Чем выше уровень заклинания, тем больше требуется очков на его использование. Всего уровней 5. Заклинания 1-го и 2-го уровней может использовать любой герой. Уровни с 3-го по 5-й требуют наличия особого навыка Мудрость, если герой им не обладает, то и не сможет использовать высокоуровневые заклинания. Мудрость Основного уровня открывает доступ к изучению заклинаний 3-го уровня, Продвинутая – 4-го, Экспертная - 5-го.
Условия использования и влияние навыков [ ]
В общих случаях герой способен использовать заклинание в бою или во время путешествий, если:
- Имеет книгу заклинаний.
- Знает заклинание.
- Имеет достаточное количество очков маны для использования заклинания.
Герои-маги изначально имеют в своём инвентаре книгу заклинаний, а герои-воины – нет, но могут приобрести её в любой Гильдии магов за 500 золотых. Некоторые вторичные навыки серьёзно влияют на эффективность применения магии. Самый главный из из них – мудрость – позволяет герою изучать заклинания выше 2-го уровня. Развитые навыки по школам магии позволят эффективнее использовать магию каждой из них. Навык волшебство увеличивает разрушительную силу наступательных заклинаний.
Магия юнитов [ ]
Как сюжетно, так и технически ряд юнитов в Heroes III способны использовать магию. Специальные способности некоторых юнитов, т.н. «физические» или «природные», аналогичны действию магии, однако работают несколько по-иному и поэтому обладающих ими юнитов нельзя относить к магам:
Заклинания, их типы и свойства
Взглянем на книгу магии, которую по-прежнему можно быстро открыть, нажав «С» на клавиатуре.
Магия Воды | Магия Воздуха | Магия Земли | Магия Огня |
Прочие изменения и нововведения включают в себя:
Рассмотрим действие и особенности каждого из заклинаний.
Условные обозначения:
в зависимости от уровня навыка, заклинание соответствует разным заклинаниям из Героев 2;
заклинание может действовать на несколько целей, в отличие от Героев 2;
новое заклинание, появилось в Героях 3
Читайте также: