Самый прибыльный баннер геншин

Обновлено: 05.07.2024

Молитвы или баннеры — это gacha-система игры Genshin Impact. В настоящий момент они являются основным способом получения и усиления персонажей, а также единственной возможностью получить легендарное пятизвездочное оружие.

Существует несколько видов молитв: Молитва новичка, Стандартная молитва "Жажда странствий", для их открытия используются Судьбоносные встречи, а также Молитвы событий которые используют Переплетающиеся судьбы.

Ниже на странице вы можете ознакомиться доступными на текущий момент молитвами, а также теми которые выйдут уже совсем скоро.

Новые баннеры часто являются одним из самых захватывающих моментов в таких гача-играх, как Genshin Impact. В конце концов, вся игра посвящена коллекционированию и усилению ваших персонажей, и первым шагом к этому, очевидно, является их получение. В этом руководстве мы рассмотрим все прошлые баннеры и рискнем предположить, что будет в следующих баннерах.

Предстоящие баннеры

Следующим баннером обновления 2.2, после баннера Тартальи, станет реран (повторение) баннера с Ху Тао. Информации о том, какие с ней появятся 4-звёздочные персонажи, пока нет, поэтому остается только ждать информации от разработчиков или инсайдеров.

Баннер с Ху Тао станет доступен 3 ноября.


Действующий баннер

Йомия на одном уровне с рераном Кли. Это многое говорит о нашем обществе.

В Японии Емия обошла Аяку?? Прям слабо верится.

Про Рин я не подумал.

Потому что никому нафиг не нужен очередной пиро-дд ещё и в соло-таргет, подозреваю. Ну и как вайфу материал она так себе.
Надо результаты баннера Баал ждать.

Операторы в Геншине выбирают интересные ракурсы при диалогах

Как бэ. чел, чуть ниже показано что Йоимия в Японии отжигает )

¯\_(ツ)_/¯
Да японцы в этом отношении вообще непредсказуемые. Я почти уверен, что на остальных серверах кроме Японии ситуация с Йоимией, как в Китае.

Да ладно, в сообществе на каждого нового перса неестественно дрочат.
Шокирующие ребята, по фанатичности мне кажется с воверами и маревобоями потягаются ред.

Мне нужна пояснительная бригада

кли и саю (в баннере йоймии) - лольки, мы живем в сасаити педофилов))

Крутил Йоимию, персонаж огонь, очень сильная.

В бездне на 8ых кнопках уже жмёт лица местной фауне. ред.

Ёимию просто обделили АОЕ, и народ сразу на неё забил. Хотя в текущей бездне она достаточно эффективна, потому что там много соло-таргета.
Всё ещё слабее Сяо, Козы или Хутавы, конечно. Зато немного саппортит.

Казуха ещё отстреляется на реране, думаю. Ибо все поняли, что метовый персонаж.

Что до Йоймии - было ожидаемо. Так с Тортом случилось перед Жонгли в китайском сегменте. Ну, она побила хоть Альбедо или нет?

Обновите график, там на Райден цифры в космос улетают.

Ну не знаю, мая довольно скучная, что по геймплею, что в качестве вайфу, саю выбил и забил на этот баннер, надеюсь вот на Сёгуна, её прямо хотеся вместе с Сарой.

Анимированная диаграмма с популярного ресурсного сайта GenshinLab показывает, какие персонажи Genshin Impact принесли MiHoYo наибольший доход.



С момента долгожданного выпуска в сентябре 2020 года Genshin Impact стал огромным успехом для китайской студии MiHoYo. Название выросло из своих корней, и люди называют игру клоном Breath of the Wild в одну из самых успешных гача-игр в индустрии на сегодняшний день. Большая часть успеха игры обусловлена ​​уникальным и узнаваемым набором персонажей, а популярный ресурсный сайт игры показывает, какие из этих персонажей больше всего способствовали ее успеху.

Genshin Impact официально отмечает годовщину своего запуска 28 сентября, и с момента своего скромного начала игра значительно выросла. В июле в обновлении 2.0 игры появилось долгожданное добавление региона Инадзума в японской тематике, а некоторые персонажи Инадзумы стали одними из самых ожидаемых дополнений к игре. Игроки знали о Камисато Аяке со времен закрытого бета-тестирования игры, а недавно выпущенный Raiden Shogun играет важную роль в истории Инадзумы. Поклонники были взволнованы, увидев эти персонажи, и диаграмма с популярного веб-сайта GenshinLab показывает этот факт.

СВЯЗАННЫЙ: Трейлер Genshin Impact показывает нового персонажа Сангономия Кокоми

Анимированная диаграмма от GenshinLab показывает развитие баннеров Genshin Impact с момента выпуска игры и продажи каждого персонажа на китайском рынке, измеренные в китайских юанях. На диаграмме показан ошеломляющий успех баннера Райдена Сёгуна, принесший компании более 33 миллионов юаней (примерно 5, 1 миллиона долларов США). Райден Сёгун стал первым персонажем, который по продажам превысил продажи двух персонажей, представленных в стартовом патче игры, Венти и Клее.



График постоянно обновляется и отслеживает ежедневные продажи для каждого баннера в истории игры, а также отслеживает повторно запускаемые баннеры, такие как для Venti и Zhongli. Верхняя половина диаграммы демонстрирует некоторые четкие тенденции, если посмотреть на персонажей, добившихся наибольшего успеха. Персонажи, дебютирующие в первой половине патча, как правило, более успешны, чем их аналоги во второй половине, с яркими примерами в Райден Сёгун, Аяка и Сяо (хотя есть исключения в Чжунли и Ганью). Персонажи, выпущенные в основных патчах, таких как Venti при запуске и Ayaka с дебютом Inazuma, также имеют тенденцию быть более успешными, чем их коллеги.

Поскольку Genshin Impact приближается к своей первой годовщине, игра отмечает год невероятного успеха для Honkai Impact 3rd разработчика MiHoYo. Недавнее дополнение Inazuma имело огромный успех для ролевой игры с открытым миром, и, по слухам, скоро будут выпущены любимые фанатами персонажи из этого региона, такие как Яэ Мико и Тома. Genshin Impact укрепила свои позиции в игровой индустрии за первый год своей жизни и надеется, что она останется успешной в будущем.

Genshin Impact теперь доступен на ПК, PS4, PS5 и мобильных устройствах. Версия Switch в настоящее время находится в разработке, дата выпуска не подтверждена.

Читайте также: