Raiden mortal kombat комбинации

Обновлено: 04.07.2024

avatar

Рейден (Raiden) – один из старейших бойцов вселенной Mortal Kombat. Он, как повелитель грома, обладает сверхъестественными способностями, а именно может телепортироваться, управлять зарядами молнии и даже летать, поэтому победить его практически невозможно. И сегодня мы разбираем его боевые приемы, не дающие противнику ни малейшего шанса. Начинаем со смертоносных комбо-атак в МК 11 повелителя грома и бурь Рейдена.

Карта персонажа Baraka


Matchup Baraka против других персонажей

5-5 vs Cyber Sub-Zero
4-6 vs Cyrax
5-5 vs Ermac
xxx vs Freddy Krueger
5-5 vs Jade
5-5 vs Jax
3-7 vs Johnny Cage
4-6 vs Kabal
4-6 vs Kano
xxx vs Kenshi
3-7 vs Kitana
3-7 vs Kung Lao
5-5 vs Liu Kang
4-6 vs Mileena
4-6 vs Nightwolf
3-7 vs Noob Saibot
5-5 vs Quan Chi
3-7 vs Raiden
xxx vs Rain
3-7 vs Reptile
5-5 vs Scorpion
4-6 vs Sektor
4-6 vs Shang Tsung
5-5 vs Sheeva
5-5 vs Sindel
xxx vs Skarlet
5-5 vs Smoke
5-5 vs Sonya Blade
4-6 vs Stryker
3-7 vs Sub-Zero

Mortal Kombat 11/Mobile

Кенши Баланс
Джонни Кейдж Охотник на нежить
Соня Блейд Уничтожение

Благодаря пассивке Кенши, данная команда начинает бой с одной полоской силы.
А Соня дает дополнительные 30% к атаке.

Клинок и Медальон дают Кенши:
45% вероятность проводить не блокируемые атаки.
НА 20% увеличение урона от X-RAY и на 15% увеличения урона в PvP.
На 20% быстрее накопление энергии, и снижение ее затрат на выполнения ОА2 в 2 раза.

Татуировка и Нож дают Джонни:
45% лечения.
НА 110% увеличения базового урона.
Снижение затрат энергии на выполнения ОА2 в 2 раза.
На 15% увеличения урона в PvP.

Молот дает Соне:
+ одну полоску энергии.
20% бонус к атаке
И на 30% увеличение вероятности критического урона.

Mortal Kombat 11/Mobile

Команда Мастеров Единоборств.

Кун Джин Шаолинь
Скорпион Ниндзюцу
Кенши

Mortal Kombat 11/Mobile

Команда из преисподней :

Джакс Бриггс Призрак
Джейсон Вурхиз Слэшер
Куан Чи Чернокнижник

Пасивка Джакса увеличивает здоровье всем членам его команды на 45%.
А Джейсон может воскрешаться 3 раза благодаря пассивке Куан Чи.

Клинок, Кибер-Руки и Медальон дают Джаксу:
25% бонус к стойкости.
25% вероятности отразить любой базовую атаку, 30% любой спецприем, и 100% при блокировании.
На 20% увеличение урона от X-RAY и на 15% увеличения урона в PvP.
Быстрое накопление энергии, и снижение ее затрат на выполнения ОА2 в 2 раза.

Ритуальный нож, Хоккейная Маска и Оса-Убийца дают Джейсону:
На 35% увеличение здоровья.
На 50% увеличение базового урона.
45% бонус к лечению.
Сопротивление всем отрицательным эффектам на 50%
25% вероятности отразить любой базовую атаку, и 100% при блокировании.
50% увеличения урона против врагов с кровотечением или отравлением.

Перчатка силы, Молот и Связанный демон дают Куан Чи:
+ одну полоску энергии.
НА 35% увеличенное здоровье.
20% бонус к атаке
И на 30% увеличение вероятности критического урона.
25% вероятности отразить любой базовую атаку, и 100% при блокировании.
На 20% быстрее накопление энергии, и снижение ее затрат на выполнения ОА2 на 25%.
А так же 25% вероятность вернуть 50% здоровья от нанесенного урона ОА2.

Получается, что эта команда, состоит из не убиваемых танков, с самыми высокими показателями здоровья.

Mortal Kombat 11/Mobile

Команда из преисподней :

Китана Темная Императрица
Кун Лао Призрак
Джейсон Вурхиз Слэшер

Mortal Kombat 11/Mobile

Последнии фавориты: Все бойцы сильны сами по себе, то есть можно не переключатся, а одним персонажем выбить всю команду соперников. Китана порабощает жертву и она делает всю работу.) Рейден - идеал :) с ним любой Кенши,Джонни, Китана, Рептилия и т.д. воспринимаются как друзья. Кун Лао даёт очко силы и второй приём - щит. Экипировка для Китаны - бонус для здоровья, так она отстаёт от других, Рейден - всё, кроме блокировки яда, кровотечения. Кун Лао - тоже можно всё. Персонажи все доволи быстрые, без зависания. Фото до экипировки и после.

Mortal Kombat 11/Mobile

Моя команда может и не самая лучшая но слэшера и холодную войну выношу часто.
1. Ермак-Повелитель душ.
Любая экипировка которая дает % к здоровью и заряду силы или базового урона.
Бонус команде-начинает с одним очком силы(с тремя в наличии Скорбной Китаны и персонажа из внешнего мира)

2. Скорбная Китана
Экипировка именная на Китану и ещё на заряд силы.
Бонус-начинает с одним очком силы для всех персонажей внешнего мира.

3. Эррон Блэк
Экипировка-молот гнева.
Бонус-+35% против спецназа для команды.

Начинаем с Ермака делаем рентген тем самым выносим первого противника,или потом добиваем немного.После рентгена у Ермака активируется щит на 5 сек,его хватает чтобы добить первого или дать второму применить спец прием.
Затем полного жизней Ермака меняем на Китану,у которой одно очко силы.Начинаем колотить второго соперника используя спец прием первого уровня(истощение силы) что не дает сопернику накопить на спец прием.
Колотим пока не переключится или же если второй враг сильный выпускаем
Эррона Блэка с двумя очками силы.
Используем спец прием второго уровня и тут добиваем второго или хорошо проходимся по третьему персонажу противника.
Здесь важно выждать момент когда противник снимет блок.Например когда производит контр атаку.Затем используем Эррона параллельно Китану.
И добить можно Ермаком у которого накопился спец прием второго уровня.
И все,вы безупречны.Но есть исключения как Слэшер и Холодная война любимые персы читеров.
Тут уж от мастерства зависит и стратегии.
Лично я использую Китану для снятия щита пассивки Сони.
Затем использую рентген Ермака на сильнейшего врага и.добиваю.
и дальше Эрроном.
Со Слэшером же главное иметь заряженный спец прием перед тем как он встанет и применить прием раньше чем он.
Конечно вы можете изменить третьего перса в этой сборке Милиной или Коталь Катаном,лучше Милиной. Но у меня к сожалению Милины нет,не застал.Так что как то так,пользуйтесь если кому понравилось.

Mortal Kombat 11/Mobile

1. Инферно-рейден-одержимый (постоянная смена,при которой от каждого можно получить;у всех экипа на лечение)
2. Кун-Лао призрак- Соня холодная - куан чи (кун-лао с талисманом Ермака очень быстро набирает 2ую шкалу,после которой становится чуть ли не бессмертным,а учитывая пассивку сони,кунлао от любой спец атаки противника не получает урона даже;заменил бы здесь куан чи на джакса,но его из пака не охота доставать за 850)
3. Ядовитый - ловкий - кракен (кислотная команда,при каждом отравлении за счёт пассивки ядовитого дофига выносят ядом,плюс пасивка ловкого делает общий хп у кракена около 80к,так что пока будут бить кракена с его ответным ядом,сами все полягут,бой всегда заканчивается на первом кракене + всем экипу на блок-брейкер и можно ещё кракену на здоровье ещё больше)

Mortal Kombat 11/Mobile

Темная Императрица Китана,
Классика Скорпион,
Рейден Темный.

Mortal Kombat 11/Mobile

Ронин Кенши,
Лю Кан
Кун Лао Фокус со шляпой.

Ронин Кенши сам по себе одна из лучших карточек МК Х. Имеет высокую атаку и хороший показатель стойкости. Красивая и быстрая атака без долгих пауз после серии ударов, которая из-за 6 ударов в серии (вместе с продлением или как там оно называется, когда по экрану проводить нид) помогает быстро набирать силу. Также Кенши имеет +30% в бою с мастерами единоборств, что помогает сносиь очень популярных Скорпов и Саб-Зирычей. Самая главная фишка - заблочив спецприем, в теч. 2 сек проводит неблокируемые удары с критическим уроном.
Лю Кан на смене сидит, после смены ускоряется (хотя и сам по себе очень быстрый, удары без провисаний между сериями), получает +100% к основному урону и +25% к криту на 5 сек.
Кун Лао тоже сидит на замене, третьим (при смене лупит шляпкой, мелочь - а приятно). Кун Лао как боец далеко не лучший (по сравнению с пред. персами слабенькая атака, да и стойкость гораздо меньше, + небольшое провисание после второй серии ударов. Но по факту, до фактического использования Кун Лао редко доходит (ну разве что шапкой треснуть, да второй спецприем провести, что-бы тормознуть карту противника (Ловушка)). Именно Кун Лао полностью раскрывает данную команду и делает её слегка читерной, ведь его пассивка - +50% к урону от крит. ударов для всех мастеров единоборств в отряде, ну и сам он получает +25% к крит. удару.
Тактика игры проста - играем постоянно меняя Ронина на Лю Кана и обратно, если вражеская тима сильно жирная по хп - подключаем к смене Кун Лао. Если видим, что у врага накопился спецприем, выбираем Кенши и уходим в блок, принимая спецприем, и сразу после юзаем свой (желательно второй, с критическим уроном и +50% крит. урону от пассивки Кенши сносит почти все, или же самых мясистых калечит до крох хп). А так - по ситуации. Лучше всего Кенши особо хп не разменивать, тут юрким танком является Лю кан.
Из снаряжения - усиляем Кенши крит. удары и ускоряем накопление силы.
На Лю Кана - ускорение лечения, увеличение базового урона + желательно шляпку рейдена прилепить, для увеличения стйкости, так как приходится танчить.
Ну и на Кун Лао в принципе пофиг что: можно усилить здоровье или стойкость и урон, что-бы не так проседал по сравнению с более мощными коллегами. Ну или же ускорить накопление силы (чаще всего так и делаю, я им чаще всего снимаю Ледяную Броню с персов, которую кастует пассивка Сони Холодной Войны), что-бы почаще мог выскакивать со связкой шляпка+спецприем.
Кому интересно, могу еще пару интересных вариантов подкинуть, но в основе играю таким набором

Mortal Kombat 11/Mobile

Кенши будучи прокаченным, до 50 уровня и 7 слияния имеет не плохие характеристики по урону и здоровью, а также он является как и мастером единоборств, так и спецназовцем. Его плюс в "пассивке". В отряде с мастерами единоборств у него увеличивается урон на 40%, в отряде со спецназовцами увеличивается показатель жизни, так же на 40 %. Далее вступает пассивка Скорпиона ( + 30 % процентов урона для мастеров единоборств) и пассивка Сони (+30% урона для спецназовцев). Суммируя все пассивки получаем +100% процентов к урону и +40% к здоровью. Из снаряжений для Кенши лучше в 1 ячейку ставить те, что дают пробитие блоков ( клинок сенто, веер с лезвиями и тп) . Ведь толку не будет от высокого урона, если противник будет с высоким показателем сопротивляемости и будет ставить блок. Во второй ячейке либо увеличение стойкости (Кибер рука или маска гладиатора), либо снаряжение увеличение здоровья. Ну а в последнюю лично я ставлю перчатки скандалиста для увеличения базового урона. Вообще, снаряжение каждый уже ставит по собственному желанию и предпочтениям, и по ситуации. Смотря с кем биться. Поэтому снаряжения нужно периодически менять.

Mortal Kombat 11/Mobile

Рептилия Кракен
Коталь Кан Темный Властелин
Рептилия Ядовитый

Рептилия Кракен является одним из лучших танков в игре, а его пассивка Кислотная кровь в купе с огромным количеством хп делает очень затруднительным уничтожение обычными атаками данного персонажа. В данной команде роль - танк + кастование 1-го спецприема.
Рептилия Ядовитый имеет 3 ярко выраженных плюса на фоне общих весьма слабых характеристик: +30% к урону от кровотечения и яда для отряда, быстрые комбо без ощутимых провисаний, и цену - 200 душ (плюс в том, что персонажа весьма просто и быстро прокачать до 7 элиты, тем более он довольно часто выпадает с паков по 150 душ). Роль в команде - кастование пассивки, постоянное выскакивание с нанесениями 1-2 цепочек комбо и 1 первого спецприема.
Новичек в МКХ Мобайл - Темный Властелин, имеет весьма усредненные параметры, как для перса из испытаний, и не выделяется высоким уровнем атаки, стойкости или хп. Но он имеет быстрые комбо без долгих пауз, отличную пассивку, позволяющую дважды за бой призывать Ош-Текков, а также прекрасны первый спецприем "Бензопила", который пробивает блоки и кастует кровотечение. Роль в команде - по большей части сидение в запасе, вторичный дамагер, а также, набор силы для призыва Ош-Текков, которых удобно использовать для впитывания особо опасных спецприемов (второго спецприема от Кенши или Ермака ПД, например).

Mortal Kombat 11/Mobile

Кун Цзинь Стрелок + Веера Китаны, Шляпа Рэйдена и Бондана Лю Кана;

Скорпион Ниндзютцу + Пистолеты Эррона или родное Копье, броня на здоровье, аксессуар на набор силы;

Кун Лао Фокус со Шляпой + Меч Кенши, родная Шляпа, аксессуар также на набор силы.

Дамагер в этом отряде Кун Цзинь и вот как играть:

1) Набираем им второй спец-прием, что благодаря Шляпе Рэйдена и Бондане Лю Кана, дающие вместе +40% к заряду силы, не составляет труда.

3) И тут пойдет жара - ловите соперника в такую комбу: после удара ногой, когда противник падает, применяйте первый спец. Он выйдет критом, Кун Лао увеличит урон от крита в полтора раза, а благодаря Веерам Китаны дается шанс восстановить немного здоровья. В итоге снесете очень много + вероятность себе восстановить немного ХП.

4) Дальше неочуховавшегося противника бьете комбой с добивающей стрелой, которая сама по себе снимает много, добавляет эффекты, и в увеличенном крите.

5)Снова бьете комбой с ударом ноги снизу и так пока не умрет.
Скорп нужен для увеличения атаки, так как у Кун Цзиня она очень низкая, а также он может быть запасным дамагером, в случае слива Кун Цзиня, так как между его комбами есть пауза, которая дает его контр-атаковать, а он с маленьким здоровьем болезненно их принимает, а, получая от спец-приемов, вообще его можно быстро потерять. Эту паузу поэтому и нужно заполнять первым спец-приемом.

Стоит отметить, что не подходит ему родной Лук (крит у него после второго спеца почти постоянный, и кровотечения и отравления он не наносит), а больше нужен блок-брэйкер (его пассивка зависит от полного выполнения комбо), именно по этой причине ему лучше пойдут Веера Китаны, а что насчет брони, то ему не нужно на здоровье, он его сам прекрасно восполняет, а стойкость у него топовая, поэтому её увеличение будет более рациональным, тоже самое с лечением, поэтому Я выбрал ему Бондану Лю Кана, но, если вы из тех, кто считает, что лечение не играет роли, то свободно меняйте на Медальон Душ или Связного Демона.

P. S. Этот Кун Цзинь их тех персонажей, за которых нужно поучится поиграть, поэтому сначала рекомендую его потренировать, чтоб комбо со стрелой всегда выбивало и будете нагибать просто нещадно, Я своим Куном 1 слияние выношу такой тактикой персов почти любых слияний, так это без Кун Лао, Скорпа и выше указанного снаряжения.

aLtaEC23TV / Mortal Kombat 11

Как читать комбинации:

Кнопки направлений являются одинаковыми для всех устройств:
D/down - вниз
B/back - назад
U/up - вверх
F/forward - вперед

Кнопки ударов необходимо сопоставить индивидуально. Зайдите в меню настроек управления Mortal Kombat 11. 4 кнопки удара слева мы обозначаем как:
1 - Быстрый удар рукой
2 - Мощный удар рукой
3 - Быстрый удар ногой
4 - Мощный удар ногой

Если в комбинации указано DB3, то это означает что вы должны быстро ввести ВНИЗ, НАЗАД, Быстрый удар ногой.

Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.

Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.

A - Усиление спецприема
CB - Crushing Blow
FB - Fatal Blow

124/CB-1-B343+DF4 – 260 урона, высокое наказание с 1 Crushing Blow/для Crushing Blow нужно что бы первый удар в серии промазал
D2/CB-B2+DF4 – 299 урона, Апперкот комбинация с 1 Crushing Blow/для Crushing Blow нужно что бы апперкот наказывал за промах оппонента
D2/CB-B2+DF4/A – 338 урона, Апперкот комбинация D2/CB-B2+DF4 и 1 усилением
B343/FB – 402 урона, комбинация с Fatal Blow

D2/CB-1-B343+BF2 – 312 урона, Апперкот комбинация с 1 Crushing Blow/
21+BF2-21-B343+BF2 – 226 урона, быстрейшее высокое наказание
F21-21-B343+BF2 – 250 урона, оверхед комбинация
F34+BF2-21-B343+BF2 – 254 урона, нижняя комбинация

Все комбинации были сделаны в вариации- Стража Монарха

Скорпион в MK11

B14+DB3/A-4+BF1 – 232 – Базовая, легкая комба.
B14+DB3/A-4+BF1/A-212/CB – 282 – Комбинация с эффектом кровотечения от Crushing Blow.
B14+DB3/A-F3-11+BF1/A-212/CB – 291 – Более сложный, и более оптимальный аналог прошлой комбинации.
B14+DB3/A-4+BF1/A-4+BF2 – 286 – Неплохой урон если у вас есть спецприем Demon Dash для завершения.
11+DB3/A-F34+CB-BF1/A-212/CB – 320 – Простое наказание с использованием 2-х Crushing Blow и эффектом кровотечения в конце.
D2-D1+BF1/A-B141 – 232 – Противовоздушная комба с апперкота. Противник должен находиться достаточно близко и высоко.
F42+DB3/A-F3-11+BF1/A-4+BF2 – 295 – Миксапящий стартер F42 для прессинга и разводки оппонента.
D2/CB-1-1-1-1-1-11+BF1/A-4+BF2 – 375 – Угловая комбинация после Crushing Blow апперкота. Наносит хороший урон и самое главное оставляет в углу. Необходимо иметь Demon Dash.
D2/CB-F3-11+BF1/A-F34/CB+BF1/A-4+Fatal – 480 – Комбинация отнимающая половину жизни оппоненту. При должной удаче возможно использовать чтобы комбекнуться в самый последний момент имея 2 Crushing Blow и доступный Fatal Blow.

Комбо за Кабала в Mortal Kombat 11

11+BF3-23-DB2/A-4+DB4 – 290 DM -ВЫСОКОЕ БЫСТРОЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АМ
23+DB2/A-23+BF3-4+DB2 – 366 DM-ВЫСОКОЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АМ
B12+BF3-23+DB2/A-4+DB4 -309 DM-РЕНДЖОВОЕ СРЕДНЕЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АM
23+DB2/A-23+BF3-4+FB – 495-КОМБИНАЦИЯ С FATAL BLOW
23+BF1-D1-23+BF3-4+DB4 – 336DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 1 АМ
23+BF1-D1-23+BF3-4+DB2/A-4+DB4 – 396DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 1 АМ
23+BF1-D1-23+BF3-4+DB2/A-4+DB4/A – 412DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 2 АМ
23+BF1-D1-23+BF4-4+FB – 449DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С FATAL BLOW

Комбо за Скарлет в Mortal Kombat 11

212-F43+BF4 – 241 урона, базовая комбинация, простой вариант
212-212-F4+BF4 – 251 урона, высокое наказание
212-212-F4+BF4/A – 291 урона, высокое наказание с 1 усилением
212-212-44+BF4 – 288 урона, оптимальное наказание
212-212-F43+FB – 466 урона, комбинация с fatal blow
212-D1-124+BF4/A – 275 урона, угловая комбинация
B34-D1-124+BF4 – 223 урона, нижняя угловая комбинация
212-4+BF3/A-12+R1/CB – 320 урона

Стратегия игры. Плюсы и минусы: Baraka (c) «Guide by Tom Brady»

• , — отличная серия для ближнего боя, быстрая, безопасная, выводит на Juggle.

• – overhead отлично подходит для чередования с low атаками. Не безопасна при попадании в блок, но её можно отменить в Slices который в свою очередь безопасен при блоке.

• Если оппонент заблокировал Jump-in+Punch то атаки и , не могут быть прерваны атаками со стороны оппонента. Хотя соперник может продолжить блокировать, в таком случае можно попробовать совершить бросок.

• ,, лучшая серия у Barak’и. Дает плюс при блоке, выводит на Juggle к тому же бьет Overhead’ом в конце. После блока этой серии, атака , не может быть прервана атаками соперника. Если противник и дальше не высовывается из блока, можно повторить серию или сделать или , или бросок, или перепрыгнуть и сделать Jump-in+Punch. Так же можно использовать вместо , если оппонент всё-таки пытается прервать вас. После попадания оппонент будет вынужден заблокировать ещё и ,, .

• Завершение комбо не дает возможность оппоненту воспользоваться wake-up атакой, и Baraka может атаковать серией ,, которую нельзя прервать прервать.

• После того, как проходит по стоящему оппоненту, не может быть прервано.

• EX Blade Charge обладает armor’ом. Помогает наказывать Zoning, а также выходить из под прессинга, и frame ловушек.
• После попадания Jump+Punch по оппоненту в воздухе, поп приземлению есть возможность использовать Blade Charge.

Anti-Air: апперкот, выдержанный , или Blade Spin. Chop chop помогает от прыжков из далека.
(!)Blade Spin можно перебить прыжком с ударом в голову.

Wake-up: Blade Charge (ЕХ версия так же), Chop Chop (ЕХ версия так же), Blade Spin (ЕХ версия так же) и EX Slices.

• , — отличная серия для ближнего боя, быстрая, безопасная, выводит на Juggle.

• – overhead отлично подходит для чередования с low атаками. Не безопасна при попадании в блок, но её можно отменить в Slices который в свою очередь безопасен при блоке.

• Если оппонент заблокировал Jump-in+Punch то атаки и , не могут быть прерваны атаками со стороны оппонента. Хотя соперник может продолжить блокировать, в таком случае можно попробовать совершить бросок.

• ,, лучшая серия у Barak’и. Дает плюс при блоке, выводит на Juggle к тому же бьет Overhead’ом в конце. После блока этой серии, атака , не может быть прервана атаками соперника. Если противник и дальше не высовывается из блока, можно повторить серию или сделать , или ,, или бросок, или перепрыгнуть и сделать Jump-in+Punch. Так же можно использовать , вместо , если оппонент всё-таки пытается прервать вас. После попадания , оппонент будет вынужден заблокировать ещё один ,, .

• Завершение комбо не дает возможность оппоненту воспользоваться wake-up атакой, и Baraka может атаковать серией ,, которую нельзя прервать прервать.

• После того, как проходит по стоящему оппоненту, не может быть прервано.

• EX Blade Charge обладает armor’ом. Помогает наказывать Zoning, а также выходить из под прессинга, и frame ловушек.

• После попадания Jump+Punch по оппоненту в воздухе, поп приземлению есть возможность использовать Blade Charge.

Anti-Air: апперкот, выдержанный , или Blade Spin. Chop chop помогает от прыжков из далека.
(!)Blade Spin можно перебить прыжком с ударом в голову.

Wake-up: Blade Charge (ЕХ версия так же), Chop Chop (ЕХ версия так же), Blade Spin (ЕХ версия так же) и EX Slices.

Атаки Барака (Baraka) xbox

Лучшие Normal Attack’s:
,, (М, М, O) – серия в три удара, последний удар бьет как overhead выводя на Juggle. Безопасна при попадании в блок.
, (L, М) – серия начинающаяся с атакой низом и выводящая на Juggle последним ударом. При попадании в блок наказуема быстрыми нормал- и спец- атаками.
(O) – overhead. При попадании в блок наказуем полной комбой.
, (M, M) – Быстрая серия. Безопасна при попадании в блок
(L) – Быстрая low атака дающая плюс при попадании в противника и безопасная при попадании в блок.

Удары, добивания Барака (Baraka) xbox

Blade Charge , (M) – быстрая спец. атака. При попадании в блок из далека, может быть наказана быстрыми спец. атаками соперника, в близи полной комбой на выбор соперника. ЕХ версия наносит больше урона, атакует на бОльшую дистанцию и обладает armor’ом.
Blade Spark , (H) – рrojectil с большим recovery за счет чего легко наказуем. ЕХ версия наносит больше урона.
Chop Chop , (М) – при попадании в блок наказуем полной комбой на выбор соперника. Может использоваться как anti-air. ЕХ версия быстрее и наносит больше урона.
Blade Spin , (М) – вращающаяся атака, бьющая по обе стороны от Baraka. Может использоваться как anti-air. При попадании в блок из далека может быть наказана быстрыми спец. атаками соперника, в близи полной комбой на выбор соперника. ЕХ версия быстрее и наносит больше урона.
Slices, (М) — медленная вращающаяся атака. Безопасна при попадании в блок. ЕХ версия быстрее и наносит больше урона.

Baraka Frame Data Информация о кадрах анимации ударов

Neutral Attacks. Нейтральные удары:

Crouching Attacks. Удары в приседе:

Normal attack. Нормал. удары:

Specials attack. Спец удары:

  • Blade Spin = i7
  • Slices = i11
  • Chop Chop = i16
  • Blade charge = i10
  • Spark = i16 (через полный экран i43)

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:

  • EX Spin = i7
  • EX Blade Charge = i10 (через полный экран i18)
  • EX Chop Chop = i16
  • EX Slices = i11
  • EX Spark = i16 (через полный экран i43)
  • X-ray = i15

Throws. Броски:

Атаки Барака (Baraka) ps4

Лучшие Normal Attack’s::
,, (М, М, O) – серия в три удара, последний удар бьет как overhead выводя на Juggle. Безопасна при попадании в блок.
,(L, М) – серия начинающаяся с атакой низом и выводящая на Juggle последним ударом. При попадании в блок наказуема быстрыми нормал- и спец- атаками.
(O) – overhead. При попадании в блок наказуем полной комбой.
,(M, M) – Быстрая серия. Безопасна при попадании в блок
(L) – Быстрая low атака дающая плюс при попадании в противника и безопасная при попадании в блок.

Фаталити (fatality) Барака (Baraka) ps4

Всякие -ality:
Fatality 1: ,,, (на расстоянии удара)
Fatality 2: . (на расстоянии удара)
Stage Fatality: . (вплотную)
Babality*: ,,, (на расстоянии прыжка)
*Babality – для выполнения, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Рейден: все атаки комбо в Mortal Кombat 11

Название Комбо: God's Might (Божья мощь)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): квадрат/X/Y - треугольник/Y/X

Урон в блоке: 0.450

Название Комбо: Downpour (Ливень)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): квадрат/X/Y - треугольник/Y/X - квадрат/X/Y

Урон в блоке: 1.050

Название Комбо: Elder Fury (Старейшина Фьюри)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): назад + квадрат/X/Y - треугольник/Y/X

Урон в блоке: 0.450

Название Комбо: Power Discharge (Мощность разряда)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): назад + квадрат/X/Y - треугольник/Y/X - квадрат/X/Y + X/A/В

Урон в блоке: 0.450

Название Комбо: Distant Thunder (Дальний гром)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): назад + квадрат/X/Y - круг/В/A

Урон в блоке: 1.050

Название Комбо: Divine Power (Божественная сила)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): вперед + квадрат/X/Y - квадрат/X/Y

Урон в блоке: 0.450

Название Комбо: Sudden Energy (Внезапная энергия)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): перед + квадрат/X/Y - квадрат/X/Y - треугольник/Y/X

Урон в блоке: 1.050

Название Комбо: Overload (Перегрузка)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): треугольник/Y/X - квадрат/X/Y

Урон в блоке: 0.750

Название Комбо: Flash Storm (Буря)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): треугольник/Y/X - круг/В/A

Урон в блоке: 0.450

Название Комбо: Immortal Strikes (Бессмертные удары)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): треугольник/Y/X - круг/В/A - X/A/В

Урон в блоке: 0.750

Название Комбо: Wrath of God (Гнев Господний)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): X/A/В - треугольник/Y/X

Урон в блоке: 0.450

Название Комбо: Deadly Storm (Смертельный шторм)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): X/A/В - треугольник/Y/X - квадрат/X/Y

Урон в блоке: 1.050

Название Комбо: The Calm (Спокойствие)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): назад + X/A/В - квадрат/X/Y

Урон в блоке: 0.750

Название Комбо: Might of Mordulus (Мощь Мордулуса)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): назад + X/A/В - квадрат/X/Y - треугольник/Y/X + круг/В/A

Урон в блоке: 1.050

Название Комбо: Massive Destruction (Массивное разрушение)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): вперед + X/A/В - треугольник/Y/X

Урон в блоке: 1.050

Название Комбо: Thunder Take You (Fatal Blow)

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): L2/LT/ZL - R2/RT/ZR

Урон в блоке: 1.500

Видеоматериал использован с YouTube-канала ahmz1404

Удары, добивания Барака (Baraka) ps4

Blade Charge , (M) – быстрая спец. атака. При попадании в блок из далека, может быть наказана быстрыми спец. атаками соперника, в близи полной комбой на выбор соперника. ЕХ версия наносит больше урона, атакует на большую дистанцию и обладает armor’ом.
Blade Spark , (H) – рrojectil с большим recovery за счет чего легко наказуем. ЕХ версия наносит больше урона.
Chop Chop , (М) – при попадании в блок наказуем полной комбой на выбор соперника. Может использоваться как anti-air. ЕХ версия быстрее и наносит больше урона.
Blade Spin , (М) – вращающаяся атака, бьющая по обе стороны от Baraka. Может использоваться как anti-air. При попадании в блок из далека может быть наказана быстрыми спец. атаками соперника, вблизи полной комбой на выбор соперника. ЕХ версия быстрее и наносит больше урона.
Slices, (М) — медленная вращающаяся атака. Безопасна при попадании в блок. ЕХ версия быстрее и наносит больше урона.

Карта персонажа Baraka


Комбо, связки, Juggles:

Xbox:
• ,Slicer = 14%
• . Blade Charge = 25%
• . . blade charge = 29%
• , , , , , ,, , blade charge = 32%
• . , , , ,,EX blade charge = 35%
• FJP, , , , chop-chop, , blade charge = 33% (EX — 37%)
• FJP, , , ,, , , , + , slices = 34 %
• FJP, ,, ,, . + , = 35 %
• FJP, ,, ,, ,, , ,

EX blade charge = 40%.

PS4:
• ,Slicer = 14%
• . Blade Charge = 25%
• . . blade charge = 29%
• , , , , , ,, , blade charge = 32%
• . , , , ,,EX blade charge = 35%
• FJP, , , , chop-chop, , blade charge = 33% (EX — 37%)
• FJP, , , ,, . + , slices = 34 %
• FJP, ,, ,, . + , = 35 %
• FJP, ,, ,, ,, , ,

EX blade charge = 40%.
Комбо видео:
1)
2)

Видео Baraka

Видео гид:

Турнирное видео:
1)
2)
3)
4)
4)

Фаталити и бруталити Рейдена в Mortal Кombat 11

Рейден: фаталити в МК 11

  • Alternating Current (средняя дистанция): назад – вниз – назад – квадрат/X/Y
  • Direct Current (Close): вниз: вниз – вперед – назад – X/A/В

Видеоматериал использован с YouTube-канала rubhen925

Рейден: бруталити в МК 11

  • Заключительный удар апперкотом.
  • Не можешь заблокировать атаку врага удерживай треугольник/Y/X.
  • Комбинация для выполнения классического бруталити: вниз + треугольник/Y/X.
  • При броске нужно очень быстро нажать квадрат/X/Y и треугольник/Y/X.
  • Заключительный удар должен исходить от броска.
  • Комбинация для выполнения бруталити Zap Zap: вперед + L1/LB/L.

Elder Storm Strike

  • При броске удерживайте - L1/LB/L.
  • Заключительный удар в бруталити должен прийти с обратного броска.

Видеоматериал использован с YouTube-канала NGSUPERMAN


Барака — (англ. Baraka) член расы мутантов-кочевников из Внешнего Мира, которые являются гибридом обычных жителей Внешнего Мира и демонов из Преисподней. Он беспощаден, зол и непредсказуем, а также подвержен вспышкам гнева. Барака является самым сильным и яростным представителем своей расы тарката. Это привлекло внимание императора Внешнего Мира Шао Кана, который сделал его одним из своих личных воинов. После поражения Шао Кана от рук землян, Барака и его отряды таркатан, стали служить Смертельному Альянсу Шанг Цунга и Куан Чи, а уже после их поражения— воскрешенному Королю Драконов Онаге. Лояльность таркатанов, как правило, принадлежит тому кто является самым могущественным существом во Внешнем Мире на данный момент. Отличительными признаками расы тарката— являются длинные выдвигающиеся лезвия в руках и уродливое лицо со ртом усаженным огромными и острыми зубами.

После своего дебюта в MKII, Барака вернулся в Mortal Kombat Trilogy — игру-сборник являющаяся апдейтом Mortal Kombat 3, в которую были включены все бойцы из первых трёх игр серии. После этого он появился в апдейте к Mortal Kombat 4Mortal Kombat Gold, вышедшим на приставке Sega Dreamcast. Затем он появился в Mortal Kombat: Deception и втором сборнике в серии— Mortal Kombat: Armageddon. Он также присутствовал в спин-оффе серии Mortal Kombat vs. DC Universe и, как большинство персонажей из первых трёх игр серии, он появится в девятом файтинге сериала Mortal Kombat (2011). Также Барака появился в Mortal Kombat 11 2019 года.

Фаталити (fatality) Барака (Baraka) xbox

Всякие -ality:
Fatality 1: ,,, (на расстоянии удара)
Fatality 2: . (на расстоянии удара)
Stage Fatality: . (вплотную)
Babality*: ,,, (на расстоянии прыжка)
*Babality – для выполнения, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Читайте также: