Самый полный набор улучшений battlefield 5

Обновлено: 05.07.2024

15 ноября для обладателей Deluxe версии и 20 для всех остальных состоялся релиз продолжения культового многопользовательского шутера Battlefield V. Я, будучи ветераном «батлы», удостоился чести взяться за написание обзора, в котором попытался выяснить, смогли ли шведы из DICE поднять игру на новый уровень.

Оптимизация

Первое, что бросилось в глаза — оптимизация. В ожидании запуска Battlefield V мозг то и дело заставлял пальцы нервно щёлкать кнопками мыши. Вдруг конфигурация компьютера окажется слишком слабой для такой требовательной и современной игры? Но всё было куда радужней: процессор i3-8100 с частотой 3.60GHz, видеокарта GeForce GTX 1060 6GB и 8 гигабайт оперативной памяти позволили установить максимальные настройки графики. Запустив первый заинтересовавший меня режим «Большие операции», я увидел стабильные 50-60 FPS, из чего можно сделать вывод о прекрасной оптимизации новинки. Впрочем, обладатели сверхмощных конфигов смогут выжать из игры даже больше, например, пресловутый Ray Tracing, появившийся в игре с предрелизным патчем.

Лысые девушки и рай для пацифистов — обзор Battlefield V

Сексизм, расизм и историческая достоверность

Помимо красочной графики взгляд остановился и на персонажах-девушках, отсутствовавших в предыдущих играх, но прекрасная дама с промо-постера тут ни при чем. Дело в том, что все героини в Battlefield V — лысые и с внешностью «Зари» из Overwatch. Конечно, есть несколько привлекательных моделей, но самую красивую представительницу прекрасного пола можно увидеть лишь на заставке.

Пресловутого расизма в игре также нет, ведь во фракции Союзников представлены все расы и цвета кожи. Стоит отметить, что за силы Оси пока воюют только светлокожие немцы. Всего две фракции? А где СССР, спросите вы? СССР нет, точнее, по заверению продюсера мультиплеера игры, пока нет. Для российских игроков отсутствие СССР может показаться странным. Но серия Battlefield никогда не отличалась исторической точностью. «Для нас веселье всегда будет важнее аутентичности» — заявляют разработчики. Поэтому осуждать и тем более обижаться на этот раз не будем.

Лысые девушки и рай для пацифистов — обзор Battlefield V

Геймплей

Следующим мне хочется затронуть геймплей. Да, он остался классическим, но с некоторым числом нововведений, которые всё больше превращают игру в аркадный шутер. И дело не в автоматическом раскрытии парашюта, аптечках на старте, замедлении прицела при наведении на врага, автоматическом выглядывании из укрытий и множестве подсказок, а в скорости происходящего. После Battlefield 1, игровой процесс пятой части кажется ещё более быстрым и начинает напоминать Call of Duty, особенно в матчах с высокоуровневыми игроками, которые прокачали класс и выбрали все перки на увеличение скорости прицеливания и спринта.

По этой причине в игре хромает баланс. Представленные четыре класса: штурмовик, поддержка, медик и снайпер не одинаково популярны. Чаще всего на поле боя можно увидеть штурмовика и поддержку, позволяющих убивать за доли секунды даже на больших расстояниях. Разумеется, со временем баланс будет улучшен, а после добавления пользовательских матчей с множеством настроек решится проблема с аркадным геймплеем, который так не любят хардкорные игроки.

Лысые девушки и рай для пацифистов — обзор Battlefield V

Интересные моменты

В Battlefield V авторы сделали упор на командную игру. Если раньше воскрешать персонажей могли только медики, то теперь поднимать солдат способны все члены группы. По этой причине перемещаться по карте, даже если ты одиночка, стараешься вместе с командой, ведь выживать таким образом гораздо легче и интереснее.

Другой стала и выдача техники. Теперь её может заказывать лишь лидер отряда после накопления командой достаточного количества очков. На выбор: противотанковые машины, танки, припасы и ракеты ФАУ-1 и JB-2, способные зачистить позицию врага (стоят дороже всего). Стоит заметить, что периодически в команде попадаются глупые командиры, которые либо не тратят очки, либо тратят их на ненужные вещи, вроде припасов вместо техники (что очень докучает, особенно когда проигрываешь).

Лысые девушки и рай для пацифистов — обзор Battlefield V

Разработчики решили отказаться от заскриптованных грандиозных разрушений, вроде падения дирижабля в Battlefield 1, тем самым переложив функцию на игроков. Теперь почти любой мост или укрытие можно разрушить техникой, взрывчаткой или ракетой ФАУ-1. На мой взгляд, спорное решение, поскольку наиграв больше 20-ти часов, я почти не видел масштабных взрывов. Приходилось наблюдать лишь домики и небольшие разрушения, подобные тем, что на скриншоте.

Игрокам просто ни к чему тратить на это время и ресурсы, когда главной целью является, к примеру, закладка взрывчатки на орудие. Или зачем «рубить» мост, позволяющий двум фракциям легко перемещаться по точкам? Из-за этого игра потеряла значительный элемент зрелищности, который так нравился мне в первой части, даже несмотря на постоянные повторы происходящего.

Лысые девушки и рай для пацифистов — обзор Battlefield V

Совершенно новым элементом игрового процесса стала система постройки укреплений. Нажав клавишу "T" осуществляется вход в режим строительства и на местности подсвечиваются возможные для возведения укрепления. Ресурсы не нужны, достаточно левой кнопки мыши и упорства, ведь каждый элемент создаётся за 3-5 нажатий. Во время строительства могут легко убить, поэтому заниматься этим лучше под прикрытием товарищей.

С появлением данной системы для пацифистов выросло число возможностей, ведь теперь можно не только бегать за медика и спасать раненых, а помогать команде и получать опыт за рытьё окопов. Я нередко наблюдал, как пользователи фармили себе уровень именно таким способом. Ниже вы можете увидеть венец творения одного из игроков моей команды (до этого там был пустырь).

Лысые девушки и рай для пацифистов — обзор Battlefield V

Виды прокачки

Прокачка в Battlefield V очень похожа на систему из предыдущей части и является многослойной. Это несомненно плюс. Основным сделали общий уровень игрока, называемый ранг карьеры. Он зарабатывается за участие в боях и максимальная цифра, которой можно достичь, равна 50-ти.

По достижении каждого нового уровня пользователи получают боевые монеты (внутриигровую валюту, необходимую для покупки предметов кастомизации) и некоторые новые виды техники, которую можно «призывать» на поле боя.

Вместе с рангом карьеры, во время игры прокачиваются: ранг класса (у каждого максимум 20, разблокирует вооружение, пассивные способности); специализации у оружия (по 4 у каждого), позволяющие открыть определённые перки; техника (дополнительные бронелисты, увеличение урона и так далее). Посмотреть все уровни и доступные для разблокирования возможности можно в меню «Ваши войска».

Помимо этого, каждый класс имеет по два подкласса (называются боевые роли), из-за чего количество стилей игры заметно увеличилось. К примеру, медик может выбирать между ролями «Полевой врач» и «Военврач». Первый быстрее добегает до полумёртвых союзников, второй лучше сражается в рукопашном бою.

Лысые девушки и рай для пацифистов — обзор Battlefield V

Кастомизация

В игре есть выбор нескольких персонажей для каждой фракции, настройки одежды, грима, внешнего вида оружия, опции для танков и другой техники. Здесь авторы постарались на славу, ведь любой элемент, включая боевую раскраску, выглядит реалистично и красиво.

Режимы

Режимов представлено немного и все, кроме одного — классические. Исключением являются усовершенствованные «Большие операции». Это сражения на нескольких картах с разными условиями для победы. Если в Battlefield 1 в похожем режиме мы просто продвигались «вперёд» по мере побед в битвах с одними и теми же задачами, то в V имеется некоторое разнообразие.

Начинаются «Большие операции» всегда одинаково — с десантирования на вражескую территорию или обороны (в зависимости от стороны). Нападающей стороне необходимо добыть взрывчатку и взорвать артиллерию противника. По завершению всех задач день заканчивается и начинается новый на следующей карте с другими условиями, а празднующая победу фракция получает всяческие бонусы. На третьи внутриигровые сутки командам запрещено возрождаться и все начинают вести «партизанскую» войну.

Единственным минусом по сравнению с Battlefield 1 можно назвать отсутствие визуального представления о наступлении / обороне. В предыдущей части показывалась карта с планом наступлений и мы детально видели, куда продвигаемся. Здесь же не совсем понятно — за что конкретно сражаешься и где находишься.

Кампания

На данный момент в ней нет ничего интересного. Все сюжетные линии, кроме одной, имеют огромное количество клише и неинтересны от слова совсем. Единственная кампания с необычным подходом называется «Аврора» и действие в ней разворачивается на норвежской территории в 1943 году.

Выступая за партизанку, мы должны примкнуть к сопротивлению, ослабить давление вермахта на страну и прикрыть секретные разработки. Но и эта линия периодически выглядит «сырой», если бы не интересные механики вроде поиска костров, чтобы согреться и катания на лыжах.

Лысые девушки и рай для пацифистов — обзор Battlefield V

Заключительные мысли

Battlefield V можно охарактеризовать как «очередной». В него хочется играть из-за многопользовательских режимов, и они, определённо, держат планку и поражают своими масштабами.

Грустно, что разработчики не стремились показать в Battlefield V ужасы Второй мировой войны. Изначально я понадеялся на миссии, но и они не вызвали никаких эмоций, кроме радости за получение «плюшек» для мультиплеера.

Как и любой релиз игр серии Battlefield, запуск «пятерки» не обошелся без технических проблем и багов, но разработчики активно работают над ошибками. А весной 2019 года в игру добавят командный Battle Royale для 64-х игроков под названием «Огненный шторм», что наверняка порадует фанатов франшизы и сторонников популярного режима. Надеюсь, следующим шагом DICE (на волне популярных трендов) не станет анонс мобильной игры.

Узнайте, как улучшить своё вооружение, на примере путей развития одной из моделей основного оружия.

Всё оружие в Battlefield™ V создавалось в соответствии с довольно простыми принципами. Оно должно быть сбалансированным, уникальным, интересным в использовании и оставлять простор для совершенствования навыков как новичков, так и опытных игроков.

Это относится и к специализациям оружия. Для тех, кто ещё не слышал о них, поясним: это разнообразные преимущества для улучшения вашего основного оружия. Специализации открываются за особые военные монеты, зарабатываемые при использовании оружия в бою. Выбирая специализации начиная с самой первой, вы должны будете учитывать их особенности. У каждой есть свои достоинства и недостатки, поэтому тщательно обдумывайте дальнейшее развитие.

С любым оружием вам предстоит пройти долгий путь, направление которого вы будете задавать сами. Оттачивать навыки обращения с оружием можно не только с помощью уже выбранных специализаций. Полностью освоив все возможности одного пути развития, вы сможете начать другой, проходя новые испытания.

Да, и будьте уверены: даже если Battlefield V — ваша первая игра серии, благодаря системе специализаций вы никогда не будете ощущать себя в неравном положении по отношению к более опытным игрокам. Вот почему для четырёх видов стартового оружия (по одному на класс) специализации будут открыты с самого начала. Развивать его вам предстоит начиная с ранга 0. Достигнув 4-го ранга, вы сможете вернуться к началу и выбрать для своего оружия другие характеристики.

Внешняя индивидуализация вашего оружия никак не повлияет на его характеристики. Схожим образом будут работать и специализации — большинство из них не изменит облик вооружения, однако из этого правила есть и исключения. Так, если вы выберете для Suomi KP/-31 специализацию «Увеличенный магазин», магазин оружия станет крупнее, и это будет видно всем на поле боя.

Изменения в сравнении с предыдущими играми
В Battlefield3 и Battlefield4 у игроков была масса способов изменить характеристики своего оружия с помощью разнообразных модулей. При создании новой игры серии мы выбрали качество, а не количество. Специализаций будет меньше, чем модулей, однако они будут лучше и проще для понимания. Мы поставили перед собой цель придать каждому виду оружия максимум глубины и индивидуальности.

В Battlefield 4 имелось всего две или три оптимальных конфигурации для оружия, в результате чего поле боя кишело игроками с абсолютно одинаковыми рукоятками и прочими модулями. Прислушавшись к отзывам игрового сообщества, мы разделили косметический и игровой аспекты, придя к прямой модификации характеристик вооружения. Таким образом, в Battlefield V вы получите оружие с полностью индивидуальными параметрами, не связанными с определённым обликом.

Анализ дерева специализаций на примере EMP
Чтобы наглядно продемонстрировать систему специализаций в действии, рассмотрим её на примере конкретного оружия — EMP. Если вы читали нашу статью со списком всего оружия, техники и устройств, которые будут присутствовать в Battlefield V на момент выхода, то знаете, что это один из пистолетов-пулемётов — вооружения, оптимизированного для боёв на ближних дистанциях.

На изображении выше вы видите, что у EMP восемь разных специализаций и восемь путей развития на дереве специализаций — как и у остального оружия в игре. Участники открытого бета-теста Battlefield V, возможно, помнят, что у оружия было по четыре пути развития — мы решили увеличить их количество, чтобы дать вам большую свободу выбора.

Для EMP, как и основной части остального оружия в Battlefield V, четыре специализации слева позволяют увеличить характеристики, нужные главным образом в ближнем бою — в частности, скорострельность и эффективность стрельбы от бедра. Специализации справа отвечают за развитие характеристик, относящихся в большей степени к огневым контактам на средних и дальних дистанциях — например, уменьшение отдачи и повышение точности прицельной стрельбы. Вам предстоит самостоятельно выбрать направление модернизации оружия, пойдя, например, исключительно по правому или левому пути либо выбрав что-то с каждой из сторон.

Каждый из вариантов не только даст вам определённые преимущества, но и порой снабдит некоторыми недостатками — не считая, конечно, того, что выбрав одну из двух специализаций, вы не получите бонусы второй. Все изменения в характеристиках оружия будут отображаться на шкалах урона, точности, эффективности огня от бедра и т. д.

Начнём с четырёх специализаций EMP в левой части дерева.

Ремень с шарнирными антабками: благодаря ему вы сможете быстрее переключиться на свой EMP или пистолет. Это удобно, к примеру, в ходе перестрелок, когда у вас нет времени на перезарядку. Сменив оружие за 0,65 секунды вместо 0,75, вы сможете выйти из боя победителем. Вы также получите возможность быстрее взять оружие наизготовку после рывка.

Улучшенное цевье: данная специализация увеличит точность при стрельбе от бедра. Выбрав её, вы снизите разброс пуль при ведении огня в таком режиме на 25% и увеличите его дальность на 33%.

Отполированная автоматика: она увеличивает кучность боя при стрельбе от бедра и позволяет дольше сохранять контроль над оружием. Открыв данную специализацию, вы повысите кучность EMP примерно на 40%.

Амортизатор отдачи: данная специализация повысит устойчивость вашего оружия — она уменьшает вертикальную отдачу на 20%.

Переходим к правой части дерева: здесь нас ждут специализации, связанные с ведением прицельного огня.

Быстрое прицеливание: вы сможете быстрее переходить в режим точного прицеливания, тратя на это 133 мс вместо 200.

Модифицированный ствол: облегчает ведение цели. Выбрав данную специализацию, вы снизите разброс пуль при прицельном огне на 33%.

Облегчённый приклад: вы сможете быстрее выглянуть из-за угла, глядя через прицел. Скорость вашего перемещения в режиме прицельного огня возрастёт на 60%.

Усиленное ложе: разброс пуль при прицельном огне снижается на 75%. Открыв эту специализацию, вы сможете чаще попадать врагу в голову и немного дольше вести эффективный непрерывный огонь.

Выбор новых характеристик и новые испытания: специализации — это лишь начало
Деревья специализации позволят вам досконально изучить возможности своего оружия, но что делать после того, как вы полностью развили и освоили его? К счастью, у вас будет масса новых возможностей. Вы сможете начать развитие оружия сначала, выбрав новый путь с другими специализациям, которые подходят для определённых ситуаций.

У вас также будет возможность выполнять особые задачи для определённого оружия, доступ к которым откроется после завершения дерева специализации. Справившись с ними, вы откроете потрясающие уникальные предметы для изменения внешнего вида оружия. Проходите эти цепочки испытаний до конца: финальная награда будет на вес золота. . .

Джонас Элфвинг вместе с дизайнером оружия Джулианом Шимеком и гейм-дизайнером Класом Форнеллом

Дислоцируйтесь на поле боя со стилем — оформите предзаказ на Battlefield V и получите набор рейнджера «Огненный шторм»*.

Участвуйте в крупнейшем военном конфликте за всю историю на Xbox One, PlayStation®4 и ПК. Полная версия игры станет доступна 9 ноября всем подписчикам Origin Access Premier, а также EA Access и Origin Access (в виде пробной версии «Играйте в числе первых»**). С 15 ноября в бой смогут вступить владельцы издания «Доброволец» (BattlefieldV — издание Deluxe), а с 20 ноября — владельцы стандартного издания Battlefield™ V.

Пожалуйста, учтите, что описанные в этой статье материалы, механики и прочие элементы Battlefield V могут претерпеть изменения к моменту выхода игры.

Утвержденное решение


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Ancorig

Лично я сделал подобную глупость когда-то давно в Battlefield 3. И больше не повторял) Ибо быстро понял, что открывать оружие и модули на него самому гораздо интереснее и приятнее. Советую и вам отказаться от покупки.

@STRATEG_70R написал (-а):

это значит что будут открыты все оружия,прицелы и прочие гаджеты для бойца и техники,но сама техника будет недоступна? Там чет этих улучшений уйма,ничего толком не понятно. Есть так же "комплект улучшений бойца" 1 099 рублей в чем разница весомая?

Теперь отвечу на ваши вопросы.

1. Техника в игре доступна сразу и вся. Только на разных картах разная. И вам станут доступны улучшения для изменения ее конфигурации.

2. Оружие вы купите только то, что доступно в основной игре и открывается стандартной прокачкой за очки. Оружие из дополнений и оружие, получаемое за выполнение заданий, будет все так же недоступно. Его придется открывать так, как было задумано изначально, выполняя определенные условия. А это оружие, как правило, самое прикольное :eahigh_file:

К примеру, у поддержки говорится про "все шесть пулеметов", но, по факту, их тринадцать

3. Не совсем понимаю, что подразумевают в магазине под улучшениями. Если это обвесы на оружие, то в самой игре они называются "принадлежности". То ли речь идет о них, то ли о гаджетах, применяемых в бою. К примеру, у инженера, помимо гранатометов и ЗРК, есть горелка, мины, специальный робот, мина ПВО и ловушка DS-3.

Последние два гаджета добавлены в дополнениях, их 100% тоже придется открывать в ручную.

В общем, дело ваше, но я еще раз повторю свой совет: поберегите деньги и открывайте все самостоятельно. Нагибает не оружие, нагибает скил.

Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8" Philips 242V8A

DICE выпустила «Самое полное издание» (в оригинале — Definitive Edition) шутера от первого лица Battlefield V. Оно содержит базовую игру вместе со всеми вышедшими дополнительными материалами, включая оружие, технику, устройства и другое. Все это, напомним, можно получить внутриигровым путем.

«Battlefield V — самое полное издание» включает в себя следующее:

  • Все элитные бойцы;
  • 84 варианта реалистичной экипировки;
  • 8 комплектов солдатской экипировки 2-го года;
  • 2 облика для оружия 2-го года;
  • 3 версии отделки для техники;
  • 33 предмета, доступных в качестве наград глав 1-го года.

DICE уже работает над следующей частью Battlefield, которая должна выйти в 2022 финансовом году (апрель 2021 — март 2022). Об этом стало известно из конференц-связи руководителей EA, но официального анонса еще не было.

Читайте также: