Самый первый игрок в майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).

Вещи, находящиеся в инвентаре, если /gamerule keepInventory не было задано как true .

7 за каждый уровень опыта (максимум при уровне 100); ничего, если /gamerule keepInventory задано как true .

JE: Неприменимо
BE: 63

Содержание

Внешний вид [ ]

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Различия между изданиями [ ]

Java Edition [ ]

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition [ ]

В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать Здоровье и сытость [ ]

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Движение [ ]

Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.

Режим скрытности [ ]

Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.

Режим перемещения Скорость (м/с) Скорость (км/ч)
Ходьба 4,317 15,54
Бег 5,612 20,20
Режим скрытности 1,295 4,663
Полёт 10,89 39,20
Полёт с «бегом» 21,78 78,40
Падение 78,4 282,24

Прыжок [ ]

Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.

Это завершающая статья из серии, посвященной достижениям в книге рекордов Гиннеса, связанных с игрой Minecraft. На этот раз речь идёт об удивительных достижения игроков, непосредственно связанных с самой игрой.

Железная дорога имени Нотча. Самый длинный прямой рельсовый путь Minecraft

Безусловно, шахты имеют особое значение в Майнкрафте, особенно в режиме выживания. Добыча ресурсов, необходимых для создания инструментов и просто в целях накопления (согласитесь, приятно, когда сундук доверху набит алмазами), — это одна из важнейших составляющих игры. А лучший способ транспортировки ресурсов — это вагонетки, движущиеся по рельсам.

6 апреля 2012 года Arcadeportal32, пользователь сайта «Planet Minecraft», начал строительство умопомрачительной железной дороги протяженностью 2 414 км (если пересчитывать в масштабе 1 блок = 1 м). Железная дорога была названа «The Railroad =Of= Notch» в честь создателя игры Маркуса „Нотч“ Пёрсона.

Самый большой собор в Майнкрафте

Игрок GNRfrancis построил огромный собор. Проект получил название Epic Cathedral. На создание собора потребовалось 2 082 348 блоков и целый год работы. Видео, демонстрирующее проект, было загружено на YouTube 30 октября 2012 г., а сам проект был отмечен книгой рекордов Гиннеса как самый большой собор, созданный в Minecraft.

Победитель наибольшего числа игр в выживании

Книга рекордов 10 сентября 2013 г. назвала игрока Gravey4rd лидером по числу побед в режиме выживания; он одержал 2 534 победы. Однако методика подсчёта не совсем понятна, в некоторых источниках указано, что он победил Эндер-дракона более чем 4500 раз. В любом случае, это известный игрок, который заслужил репутацию одного из самых опытных игроков в Майнкрафт по сети.

Самое быстрое завершение Minecraft, используя ошибки игры

28 апреля 2015 г. игрок joshgaming4 загрузил видео , демонстрирующее как он прошёл игру, затратив на неё всего 4 минуты и 7 секунд. Он использовал заранее определённый сид, а также воспользовался ошибкой игры, которая позволяла дублировать предметы. Это позволило ему убить Эндер-дракона с помощью специфического для Энда оружия — взрывающимися кроватями.

Самая быстрая постройка дома в Minecraft Pocket Edition

Тристен Герен, игрок из США, 5 октября 2015 г. установил рекорд по скорости постройки дома в Minecraft Pocket Edition. На постройку дома на планшете ему потребовалось 3 минуты и 2 секунды.

Интересно, что это не единственный рекорд Тристена. Он уже неоднократно отмечен книгой рекордов Гиннеса и в своём профиле в твиттере называет себя 87 кратным рекордсменом всемирной книги рекордов.

Игрок, добывший больше всего дерева за 3 минуты в Minecraft Pocket Edition

27 октября во время прямой трансляции шоу GWR Live! Family blogger event Джейкоб Паннел добыл 62 блока дерева на планшете. Это состязание проводилось с использованием заранее предопределённого сида и ограничением по времени — 3 минуты.

Самая высокая лестница, построенная за одну минуту в Minecraft (игровые консоли)

Этот рекорд принадлежит Аластеру Айкену, которой построил лестницу в 17 блоков высотой в Лондоне 11 июня 2015 года. Этот рекорд был повторён Тристеном Гереном в США 22 ноября 2015 г.

Самое быстрое создание двери на двух поршнях (игровые консоли)

Самый продолжительный марафон по игре в Minecraft

35 часов 40 минут и 2 секунды играл в Minecraft Марк Уолс-Савчук из США с 1 по 2 июня 2016 года. Интересно, приблизительно столько провёл в Майнкрафте Джо Келли из Великобритании , но он почему-то не отмечен в книге рекордов. При этом Марк, так же как и Келли, вёл трансляцию игры в прямом эфире, что сопровождалось сбором средств для детской больницы.

Рекорд по добыче булыжника за три минуты (Pocket Edition)

11 сентября 2016 года Майкл Кон из США поставил рекорд по добыче булыжника в Minecraft Pocket Edition. За 3 минуты им был добыт 141 блок булыжника. Рекорд был повторён в этот же день Риорданом Паркс-Махони из Великобритании.

Обе попытки были сделаны на шоу Legends of Gaming Live 2016, которое проходило в Лондоне.

Самая высокая лестница, построенная за одному минуту в Minecraft (планшет)

На мероприятии Minefaire, прошедшем в Филадельфии, США, 15 октября 2016 г., был поставлен рекорд по скоростному строительству лестницы. Рекорд поставил Лестат Уэйд, который за три минуты построил лестницу из 29 ступеней.

Постройка песочных замков за 3 минуты (Pocket Edition)

За три минуты можно построить 15 небольших замков из песка! Это доказал уже известный нам Тристен Герен, который установил этот рекорд 9 октября 2016 г. 26 октября 2016 г. этот рекорд был повторён Мэтью Феликсом из США.

Самый длинный тоннель в Minecraft (ПК)

Тоннели в Майнкрафте — это не редкость. Но не многие доводят дело до абсурда. 20 мая 2017 г. было завершено строительство самого длинного тоннеля в Minecraft. Его протяженность составил 100 000 блоков (100 игровых километров!). Создал его видеоблогер ItzEpicGeorge. Чтобы пройти этот тоннель пешком, со средней игровой скоростью, потребуется 6 с половиной часов.

Самый длинный мост в Minecraft

Мост длиной 30 000 блоков построил ютубер ReAdRald из Великобритании. Рекорд поставлен 30 марта 2017 г. Чтобы пройти по этому мосту пешком нужно порядка двух часов реального времени.

Самое быстрое завершение Minecraft без использования ошибок игры

28 марта 2017 г. игрок TheeSizzler прошёл Minecraft за 7 минут и 16.88 секунд. Игра происходила с заранее предопределённым сидом, при этом было запрещено использовать ошибки игры.

Игрок, добывший больше всего дерева за 3 минуты в Minecraft (ПК)

104 блока дерева добыл за 3 минуты игрок из Индии Рохин Баджай. Рекорд был поставлен в Абу Даби, Арабские эмираты, 5 сентября 2017 г.

Самая быстрая постройка дома в Minecraft в режиме выживания

Самое длинное путешествие в Minecraft

11 марта 2011 г. Курт Мак (США) начал свой путь к легендарным далёким землям (местность, расположенная приблизительно на расстоянии 12 500 км от точки начального появления игрока — спавна). В старых версиях Minecraft на таком расстоянии в игре появлялись странные аномалии, именно к ним и стремился Курт. Своё путешествие Курт документировал на своём канале «Far Lands or Bust!», собирая при этом деньги на благотворительные цели.

К 6 марта 2018 года, т.е. через семь лет после начала путешествия, он прошёл 3 280 569 блоков (т.е. 3280,57 км), что соответствует приблизительно 26% всего пути.

Курт прокомментировал это так:

Самый заметный эффект от такого путешествия в Minecraft — это искажения в перемещении игрока, вызываемые ошибками округления расположения игрока в игре. Чем больше становятся координаты, тем менее точными становятся вычисления, заставляя мир проскальзывать по мере движения. Этот эффект вызывает ощущение головокружения у некоторых зрителей, и он будет становиться сильнее, поскольку число математических ошибок удвоится по достижению расстояния 4 194 304 блока.

С начала 2011 года, его шоу собрало 403 000 долларов США на благотворительность.

Размер файла сохранения Minecraft в ходе его путешествия уже превысил 25 Гбайт.

Вы наверняка слышали о Minecraft раньше – либо от детей на улице, либо случайно увидев видео про нее в трендах Youtube, либо наткнувшись в социальных сетях на фотографии знаменитых сооружений, сделанных в игре:


Minecraft создает мир, полностью состоящий из кубов — своеобразный конструктор Lego, поместившийся в телефон или компьютер. Игра не ставит каких-либо конкретных целей, но предлагает игроку свободу действий (позднее подобный жанр игр назовут «песочницей»). За это ее и полюбили миллионы людей по всему миру: вы можете исследовать мир, добывать полезные ископаемые для строительства собственного замка или фермы, сражаться с противниками, торговать с другими игроками, воевать с ними же и многое другое.

История Minecraft началась в небольшом шведском городке Эдсбюне. Там живет не больше 5 тысяч людей, а единственным развлечением в городе считается хоккей с мячом. Местная команда 10 раз выигрывала чемпионат Швеции.

Наверное, юный Маркус Перссон был единственным на весь Эдсбюн ребенком, который предпочитал не играть на улице в бенди, а часами напролет сидеть дома и собирать Lego.


К семи годам Маркуса отец подарил ему первый компьютер – Commodore 128, а спустя год Перссон уже написал свою первую программу. Тогда же семья переехала в Стокгольм, и если в Эдсбюне у будущего создателя Minecraft была хотя бы пара друзей, то в столице Швеции он стал еще более замкнутым. В интервью мама Маркуса вспоминала, как сын притворялся, что у него болит живот, лишь бы не идти в школу и провести целый день за компьютером.


Когда Маркусу исполнилось 12, его родители развелись – отец выпивал, а потом пристрастился к амфетаминам. Перссон не смог окончить школу.

На работе Перссон познакомился с Якобом Порсером, таким же застенчивым молодым программистом. Друзья в свободное от работы время придумывали игры, и какие-то из них даже становились популярными на сайтах независимых разработчиков.

Но руководству это не понравилось. «На наш взгляд, неправильно, когда сотрудники одновременно с работой у нас занимаются развитием собственной компании по производству игр», – говорил сооснователь Midasplayer Ларс Маркгрен, принимавший Перссона на работу.


Якоб Порсер вместе с Маркусом Перссоном

В 2009-м Перссон устроился программистом в фотохостинг Jalbum. Там на его хобби никто не обращал внимания.

В то же время Маркус увлекался игрой Infiniminer – в ней игроки соревновались в добыче ресурсов за ограниченное время. Спустя месяц после релиза создатели Infiniminer прекратили поддержку проекта и опубликовали исходный код, чтобы все желающие могли создавать пользовательские модификации на основе их игры. Так Маркус Перссон сотворил Cave Game.


Изначально в игре было всего два типа кубов: трава и булыжник. Их расположение не подчинялось законам физики, а менять ландшафт вручную было невозможно. «Это очень ранний тест клона Infiniminer, над которым я сейчас работаю. В нем будет больше менеджмента материалов и ресурсов – если, конечно, я когда-нибудь доберусь до завершения проекта», – так Маркус описал первый геймплейный ролик игры.

Проект быстро разрастался. В Cave Game появились вода и лава, а на смену случайно раскиданным блокам травы и булыжников пришли аккуратные островки с деревьями, лугами и пляжами. Затем Маркус добавил в игру руды, древесину, физику воды, облака и NPC. В это же время проект получил окончательное название — Minecraft.

В 2010 году геймеры покупали по 400 копий альфа-версии Minecraft в день (6 долларов за загрузку). В свою команду Маркус пригласил друга Порсера, а также своего бывшего начальника – генерального директора Jalbum Карла Маннеха, который занялся организацией бизнеса. Новую компанию назвали Mojang – «гаджет» в переводе со шведского.

Тогда же в Minecraft заложили все те основы и механики, вокруг которых потом строилась игра. Разработчики создали биомы — разные типы местности с уникальными особенностями: пустыни, горы, равнины и болота.


Появился красный камень, с помощью которого можно было составлять различные электрические схемы. Некоторым игрокам даже удавалось создавать из них внутриигровые копии Minecraft в 2D.

Популярность игры резко скакнула после выхода многопользовательского режима «Выживание». В мультиплеере игра здорово преображалась – геймеры отжимали друг у друга территории, вместе защищались от монстров или прокладывали железнодорожные пути. На первых серверах развивались товарно-денежные отношения — вместо денег игроки использовали золотые слитки.


Крипера – самого известного врага в Minecraft – Перссон сделал случайно: «У меня не было никаких трехмерных редакторов для создания моделей, я просто описывал их в виде кода. И случайно сделал модель выше, а не длиннее. В итоге получилось нечто высокое на четырех маленьких ножках. Так и появился крипер. Вместо свиньи».

Не в последнюю очередь популярность росла благодаря YouTube. Авторы каналов подхватили игру и начали публиковать первые летсплеи. В это же время развивалась мифология игры.

Первым мифом считается Хиробрин — на официальном форуме Minecraft пользователь написал историю об игроке, который появлялся на границе дальности прорисовки. На его скине отсутствовали зрачки, а при попытке подойти ближе он исчезал из поля зрения.


По слухам, аккаунт таинственного игрока якобы принадлежал мертвому брату Маркуса Перссона, которого тот решил увековечить в игре. Но Нотч развеял миф – Хиробрин был лишь плодом фантазии игроков.

Другим выдуманным персонажем был Entity 303. Один из уволенных сотрудников Mojang якобы решил отомстить Нотчу и создал бота, который переходил с одного сервера на другой и уничтожал все строения.


Говорили, что Entity 303 одет в белый балахон, а его глаза светятся ярко-красным светом; что он может зайти даже в вашу одиночную игру и уничтожить абсолютно все. Многие игроки так боялись за свои замки, что удаляли любые файлы игры с цифрами 303 в названии – согласно легенде, именно в них обитал «вирус Entity».

Продажи Minecraft росли с невероятной скоростью: в июле 2010 года Mojang реализовала двадцать тысяч копий, а в апреле 2011-го – уже миллион. Неизвестный инди-проект меньше чем за год превратился в феномен игровой индустрии.

«Это одна из сильнейших инноваций, которые я видел в играх за последние десять лет. Minecraft ломает все игровые правила: в ней сложное обучение, нет системы уровней персонажа и опыта, нет структуры миссий, нет измеримого прогресса, и все же она крайне успешна», – так описывал игру Питер Молинье, создатель серии Fable.

Еще больше историй про игры, игроков и геймдизайнеров (и мемов много)

Еще на этапе бета-версии пользователи активно создавали собственные серверы с необычными режимами. В Minecraft реализовали Deathrun из Counter-Strike и карты с полноценными сюжетными квестами. Особой популярность пользовался режим Last man standing – прообраз современных королевских битв.


Релиз игры был запланирован на 2011 год, но Mojang заранее придумала ежегодные мероприятия, посвященные Minecraft – MineCon. Впервые ивент прошел в 2010-м в городе Белвью – тогда на него пришли около пятидесяти человек по приглашению, которое Нотч опубликовал в своем блоге. Фанаты встретились в парке, поели хот-догов и пообщались с Маркусом и другими разработчиками.

На следующий год масштаб мероприятия вырос в разы — все пять тысяч билетов выкупили за месяц до мероприятия. В огромном зале одной из лучших гостиниц Лас-Вегаса – Мандалай-Бэй. 11 ноября 2011 года Mojang официально выпустила свой проект. Нотч дернул квадратный рубильник, и свет увидела версия Minecraft 1.0.0.

В игру добавили новое измерение — The End («Край»), в котором обитал Дракон Края, первый и единственный босс в игре. Уничтожив его, игрок видел титры, знаменующие конец игры.


Перссон — большой фанат серии The Elder Scrolls, и дракон в Minecraft был отсылкой к анонсу Skyrim. В ответ на пасхалку Bethesda разместила на самой высокой горе Скайрима предмет с названием Notched Pickaxe — «Зазубренная Кирка».

К релизу игры Маркусу Перссону было тридцать два года — на тот момент он уже стал миллионером. «Я не помню конкретную дату, но когда на моей карте появился первый миллион шведских крон, это стало для меня эпохальным событием. Я распечатал свой счет, показал жене и шутя сказал: «Ну, говорят, первый миллион — самый сложный», как будто я не ожидал, что смогу заработать еще один. Но я смог», – смеясь рассказывал Нотч в интервью.


Популярность Minecraft росла за счет вирусного распространения. А после того, как Mojang выпустила версии для Android и iOS, рост аудитории было не остановить. В мае 2012-го вышла версия игры для Xbox 360 – она пробила 1 млн проданных копий за первую неделю. Одежда и мерч с символикой Minecraft раскупала молодежь – можете вспомнить сами, как много в то время вы видели детей с квадратными шлемами или мечами.


Мания Minecraft поглотила мир: издательство Egmont Publishing International, выпустившее несколько руководств по игре, продало 7,5 млн экземпляров в более чем 60 странах. А кинокомпания Warner Bros. даже выкупила у Mojang права на экранизацию.

Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground

В 2012 году компания из всего 30 человек получила 230 млн долларов прибыли. Говорят, Mojang заказала портреты сотрудников, написанные маслом в стиле итальянского Возрождения, а на вечеринку в честь 10-миллионного скачивания игры весь штат вывезли в Монако.

Примерно в то же время Маркус Перссон сложил с себя полномочия главы разработки – по его собственному признанию, он был в глубокой депрессии.

За несколько лет до этого младшая сестра Нотча умерла от передозировки наркотиков. Отец Перссона, безуспешно боровшийся с наркозависимостью и депрессией, перед Рождеством покончил жизнь самоубийством.

С женой Элин он развелся ровно через год после свадьбы, буднично объявив об этом в твиттере:

Но Перссон продолжал быть лицом Minecraft. Именно Нотчу игроки обращали все свои просьбы об устранении ошибок, именно он был целью оскорблений и язвительных шуток: «Я не могу понять, почему люди в интернете такие злые. Когда видишь такие комментарии, кажется, что они даже написаны более крупным шрифтом». Перссон начал задумываться о том, чтобы выйти из игры.

Как он сам рассказывает, все началось с самого обычного твита. 16 июня 2014 года он проснулся с насморком и решил не идти в Mojang на планерку. На той же неделе компания массово банила игроков, которые продавали предметы в Minecraft в обмен на реальные деньги.


Anyone want to buy my share of Mojang so I can move on with my life? Getting hate for trying to do the right thing is not my gig.

— notch (@notch) June 17, 2014

«Никто не хочет купить мою долю в Mojang, чтобы я мог жить спокойно? Надоело выслушивать оскорбления за то, что пытаюсь делать все правильно».

Человек, когда-то обещавший, что не продастся «корпорациям зла», сдался. В течение следующей недели ему беспрестанно названивали Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие.

Условия Activision Нотча не устроли, EA сразу получила отказ из-за их «подхода к играм». Договориться с Маркусом удалось лишь Microsoft.


Генеральный директор Mojang Карл Маннех навязал компании свои условия сделки: все три основателя (Перссон, Маннех и Порсер) могут выйти из компании без всяких перед ней обязательств. Кроме того, памятуя о сокращениях штата после покупки Nokia, он потребовал не увольнять никого из сотрудников Mojang.

15 сентября Microsoft объявил, что покупает Mojang за 2,5 млрд долларов. В течение пары часов после объявления Нотч написал последний пост в статусе владельца Mojang: «Дело не в деньгах. Я просто хочу сохранить свой рассудок».

Сотрудники Mojang намного более остро восприняли драматическую смену ветра в парусах. Хотя все они получили бонусы от сделки (Порсер – более 300 млн долларов, Маннех – более 100 млн), многие из них были разочарованы решением Нотча.


«Мы их избаловали, их реакция меня очень огорчила. Когда мы продали компанию, самое большое наше усилие заключалось в том, чтобы сотрудники не пострадали. И они все сейчас меня ненавидят», – рассказывал Перссон.

На полученные деньги Маркус купил особняк в Беверли-Хиллз, где еженедельно закатывал огромные вечеринки. В ответ на оскорбления в твиттере он любит посылать кадр из фильма «Zомбиленд» с Вуди Харрельсоном, вытирающим слезы пачкой денег.

«Люди начали воспринимать Нотча как какой-то идеал. Иногда вспоминаю, как впервые встречался с кумирами и думал: «Черт, ведь это же обычный человек». Так и здесь. Мои отношения с фанатами оказались совсем не такими, как я думал», – объясняет Перссон.

И добавляет: «Я не предприниматель, не генеральный директор. Я программист-ботаник, который любит писать в твиттер».

В торгах за этот особняк участвовали Бейонсе и Jay-Z, но купил его Перссон.

Сейчас Перссон живет в свое удовольствие: сочиняет электронную музыку под псевдонимом Markus Alexei, разрабатывает инди-игры, выступает против феминисток и трансгендеров в твиттере и там же жалуется на одиночество.

С последним обновлением из Minecraft исчезли все упоминания о Нотче. Они встречались в виде желтых надписей поверх логотипа игры. Среди них были фразы «Made by Notch!», «The Work of Notch!» и «110813» (дата свадьбы Нотча).

После продажи компании казалось, что под руководством Microsoft игра потеряет в качестве, но опасения не оправдались. Mojang продолжала выпускать обновления с новыми биомами и механиками, которые привлекали геймеров.


В конце 2017 года версии для iOS, Android, Windows Mobile и 10, а также Xbox One, объединились в одну — Minecraft Bedrock Edition. Теперь пользователи различных платформ могли играть друг с другом на одном сервере.

В 2009-м никто из разработчиков и представить не мог, во что превратится обычный мод для малоизвестной инди-игры. За почти девять лет существования Minecraft собрал вокруг себя огромную аудиторию, оказал сильнейшее влияние на всю игровую индустрию и стал культурным феноменом.

Minecraft вышла за рамки индустрии развлечений: с ее помощью учат в школах, ее фанаты участвуют в благотворительных марафонах. И это все на основе простой задумки, ставшей основой игрового процесса — использовать кубические блоки для строительства.

К началу 2019 года было продано более 154 миллионов копий Minecraft на всех платформах. Сейчас игра на втором месте в списке самых продаваемых в истории: до «Тетриса» осталось всего каких-то 16 миллионов.


Содержание

Внешний вид

В игре Minecraft имеется возможность выбрать любой скин главного героя, однако стандартный скин известный как Стив имеет следующий внешний вид:

  • Стив является великолепным мастером, способный изготавливать сложные инструменты из подручных материалов
  • Стив обладает навыками шахтёра и живой воды
  • Стив обладает способностью к зельеваренью и кулинарии
  • Стив является строителем, и легко может возводить строения
  • Стив не говорит (общение между персонажами происходит при помощи чата)
  • По подчёту некоторых игроков, максимальный вес который может поднять Стив составляет бесконечно
  • В творческом режиме Стив является всемогущим и бессмертным (за исключением выпадения из мира и команды /kill)

История

Как и упоминалось раннее, в Minecraft сюжет присутствует на примитивном уровне. Более того, сюжет даже необязательно проходить. Тем не менее, если проходить сюжет, то история Стива будет примерно такой:

Стив материализуется в игровом мире. Чтобы получить полные способности создавать предметы, он срубает дерево и делает из него верстак. Благодаря верстаку и дереву, герой делает первые деревянные инструменты чтобы облегчить труд и выживание. Стив делает себе дом, а также начинает копать шахты, в которых будет находить разные руды и прочие минеральные ресурсы, из которых он сможет изготавливать более сложные инструменты и виды брони. Также, по желанию он может завести себе ферму с животными и посевами, что облегчит ему выживание. Также, зачастую Стив должен противостоять монстрам.

За время прибывания в мире, Стив создаёт алмазную кирку, которая помогает ему добыть обсидиан. Из обсидиана и огнива, он делает портал в ад, где может добыть стержни ифрита, из которых можно сделать огненный порошок. Вернувшись из ада обратно, Стив убивает эндермена (Странника Края) и получает его глаз. Смешав огненный порошок с жемчугом эндермена, он получает глаз эндера, благодаря которому он находит подземную крепость с порталом в Энд (Край). Стив вставляет глаза эндера в портал, и прыгает туда. Он перемещается на родину эндеров - в Энд (Край), где вступает в схватку с драконом Эндера (Края). После убийства дракона, герой получает множество очков опыта, прыгает в новый портал и получает яйцо дракона.

В творческом режиме Стив является бессмертным всемогущим существом, который волен создавать и разрушать всё что хочет. Также, он может призывать любых существ, и получать любые предметы.

Является ли Стив героем?

Из-за специфики Minecraft которая подразумевает полную свободу действия, Стива трудно назвать героем или злодеем. Игрок может делать как "хорошие" так и "плохие" действия. Так, например игрок может строить дома жителям, разводить животных, так и убивать жителей и животных. То же самое касается и мультиплеера - игроки могут как помогать друг-другу, так и убивать или грифирить (обворовывать) друг-друга.

Из этого можно сделать вывод что Стив (либо Алекс, либо другой скин) не является героем или злодеем. Он является таким, каким его отыгрывает игрок.

Читайте также: