Какие порты нужны для lineage 2

Обновлено: 06.07.2024

Ребята, подскажите, правильно ли я понимаю, что для вывода сервера PTS в Интернет нужно 3 порта - 2106, 7777 ,9014. сервер стоит на виртуалке, в настройках подключения сетевой мост.
Просто на java сервер ко мне могут конектиться, но вот только подсеть застряет на выборе сервера. с ПТС та же беда, но получается что даже я не могу зайти на сервер с основной винды(фактически локальной машины). 2106 и 7777 порты я у провайдера открыл, а про 9014 вспомнил только потом.

Может есть кто-то с С1 клиентом для теста. Потому что просмотрел, 9014 порта там вообще нету в настройках!

Есть у кого идеи по этому поводу?


9014 то зачем если у тебя все компоненты на одной машине запускаются?


__________________

ForumMaxi - Сообщество администраторов онлайн игр

SmartGuard 3.1

Описание

Описание действие от А до Я. Запуск сервера Fafurion 166 протокол Какие действия делал что бы все пошло проброс портов что бы на динамо айпи запустить установка и настройка сервера

Что у меня есть что бы все это работало:

----Первое что нужно сделать если у вас роутер или маршрутизатор до и в добавок динамический IP

то нужно сделать проброс портов делается в настройках роутера у меня так как на картинке. там где 192,168,0,10 нужно заменить на ваш

проверить какой у вас нужно нажать WIN+R и ввести CMD в командной строке ввести ipconfig

Проброс портов 7777 2106 9014

дальше установка явы если ничего до этого не ставили и у вас вин 10 стоит то проблем не должно (если есть читаните мануалы ну или мне напишите)

Установка мускула тоже проходит без проблем на все соглашайтесь в конце установите пароль от рут пользователя не забудьте его лучше запишите

навикат все так же просто ставите запускаете в архиве ключик активируете и закрываете он пока не нужен

Серв распаковать на Ц диск иначе вылезают проблемы не у всех но риск того не стоит

после в папку дб инсталлер (db_installer) два jar файла тыкаем в каждый и просто вводим пароль если меняли имя рут пользователя от мускула то и имя

если все пройдет без ошибок то значит все правильно поставили и все у вас будет арбейт

далее тащимся в папку login/ config / LoginServer.ini и папку game / config / server.ini

в гейм .ini тоже самое точ в точ

НУ вот и все пуск если запуск прошел без ошибок поздравляю ..

тем кому лижбы сказать что данного в инете мануала много идите лесом я для себя написал я забуду через год а тут напоминался для меня

Знаток Награжден за: За помощь форуму и посетителям.

Приветствую всех заблудших в эту тему, изучив весь ниже изложенный материал, вы узнаете:

1. Зависимость производительности Lineage II от операционной системы и разрешения экрана.
2. Разгон CPU и видеокарты, какой прирост FPS он даст.
3. Латентность памяти, как она влияет на FPS.
4. Миграция Intel Q6600 -> Intel i5 750, какой прирост она даст?
5. HDD\Raid-0 из HDD или SSD, что выбрать для игры?

И так, приступим.

1. Зависимость производительности Lineage II от операционной системы
и разрешения экрана.

Тестовый стенд:
CPU: Intel Core 2 Quad Q6600 (2400Mhz)
Liquid Cooling System: IceHammer IH-NIAGARA FALL
Mainboard: Abit IP35
RAM: 2*2Gb DDR2-800 Corsair XMS2 (5-5-5-15)
Video: Nvidia GeForce 9800GTX 512Mb Zotac
HDD1: 500Gb Maxtor STM3500320AS Max22 32Mb Cache
HDD2: 120Gb Seagate ST3120026AS Barracuda 7200.7
Sound: Realtek HD Integrated
Monitor: 22" ViewSonic VG2230wm

и особняком Lineage II: 2nd Throne - Gracia Part 1

Методика тестирования:
Я долго ломал голову, придумывая оптимальную методику тестирования, в конце концов, я сошелся на мысли, что лучшим вариантом будет снять реплей в загруженной локации и на нем проводить тесты. Это даст возможность оценить производительность независимо от каких-либо факторов, будь то загруженность локации т.п. Для снятия показателей FPS использовался встроенный в Fraps 2.9.4 бенчмарк, который меряет максимальный, минимальный и средний(avg) FPS. Уже хотите попробывать прогнать реплей на своем PC? К этому мы еще вернемся.



Настройки игры при тесте, звук выключен

В тестировании участвовали 5 OS: Windows XP 32bit SP2, Windows XP 32bit SP3, Windows XP 64bit SP2, Windows Vista 64bit SP1 и твикнутый по полной программе дистрибутив XP 32bit SP2 от VXK версии 0.9.7, что это такое и зачем он включен в тестировании? В общем-то этим дистрибутивом мне иногда приходилось пользоваться (т.к. он устанавливается за 7-10минут и влезает на 210Mb CD-R), и я всегда был удивлен его скорости работы. В тестировании я его обозвал XP32 Game.

Собственно перейдем к диаграммам.



Тест всех OS с самым, некогда популярным, разрешением 1024х768



Большинство игроков, использует разрешение 1280х1024



Не мог не протестировать Wide разрешение 1680х1050

По графикам видно, что Vista x64 является оутсайдером во всех разрешениях, да и XP x64 далеко от нее не ушел, похоже сдесь сказывается подсистема WoW64 (Windows-on-Windows 64-bit), которая эмулирует работу 32 битных приложений на 64 битных системах.

Твикнутая же сборка XP32 показывает лучшие результаты, она опережает Windows Vista x64 на 13%, а XP x64 на 7%.

Если вам нужна максимальная производительность с поддержкой более 3,25Gb RAM, лучшим выбором является XP x64, но людям довольствующийся менее 3Gb RAM посоветую XP32 SP3, кстати она выигрывает у SP2 около 6%.


Пришло время рассмотреть зависимость FPS от вашего разрешения экрана. Стоит ли его уменьшать на осады? Судите по графику ниже.



Влияние разрешения на FPS

Судя по графикам, можно сделать вывод, что от разрешения производительность на современном PC практически не зависит.

Реплей длится ровно 1 минуту 20 секунд. Fraps настройте следующим образом.



Настройки встроенного в Fraps бенчмарка

Начинайте бенчмарк на 40 секунде реплея (на 33 секунде я сдвигаюсь левее, на 40 секунде занимаю прежнюю позицию, тут то как раз и надо запускать бенчмарк, посмотрев реплей один раз поймете), это нужно сделать для прогрузки уже всех чаров в Гиране. После бенчмарка в папке с фрапсом появится текстовый файлик, в нем и будут заветные значения.



При запуске реплея не забудь-те поставить галочку Lock Camera

Реплей специально был записан с достаточно легкими сценами для движка, а также с очень тяжелыми для более актуальной оценки производительности, наиболее приближенной к реальности.
Ждем ваших данных.

2. Разгон CPU и видеокарты, какой прирост FPS он даст.

Для тестирования прироста от разгона, был выбран разгон не до заоблачной частоты, которой смогут достигнуть только владельцы СВО, а средненькой, до которой процессор (в данном случае мой Q6600) разгонится и при хорошем воздушном охлаждении. Решил снизить свой разгон до 3600Mhz и провести тесты. Эта частота на 50% выше от номинала. Посмотрим будет ли прирост производительности в районе этого числа.

Частота FSB была выставлена на 1600Mhz (400Mhz), напряжение на процессоре и памяти поднято до 1,515 и 2,100 соответственно. Напругу на южном и северном мостах оставил стандартной. Частота PCI-E фиксирована на 100Mhz. Для теста использовалась WinXP x64 SP2. На этой частоте процессор расчитывает число Pi до 1 мил знаков после запятой за чуть более 14 секунд.



CPU-Z и GPU-Z



System



Pi 1M расчитывает за 14,187 секунд



Температура после Lineage II

Пора перейти к результатам теста и сравнить разницу в производительности. Сравниваем Q6600 на номинале (2400Mhz) и разогнанный до 3600Mhz. Тесты проводились в двух разрешениях 1024х768 и 1280х1024, настройки теже, что и в первой части статьи.



Сравнение производительности на разрешении 1280х1024

Какие результаты! Игра становится практически идеально играбельна в самых тяжелых режимах. Посчитаем же какой прирост производительности нам дал разгон.

Максимальный FPS увеличился на 34% и достиг 74 кадра в секунду.
Минимальный FPS увеличился на 50%, смешно, но именно на столько был разогнан процессор. С разгоном FPS не опускался ниже 21 кадра в секунду, что очень хороший результат.
Средний FPS увеличился на 38%.

Также поделюсь реальными ощущениями, на стоковой частоте игра сильно притормаживала и фпс в тяжелых сценах был недопустимо низким, в общем-то удовольствие от такой игры получить сложно. После разгона же я заметил только одно несильное проседание FPS на самой сложной сцене в реплеи, в остальном же все было гладко и прекрасно (по секрету скажу, что на частоте - более 4000Mhz, этого проседания нету ).

Разогнав видеокарту примерно на 10%, по ядру до 740Mhz, и частоту RAM до 1200Mhz после проведения тестирования, разницы вообще не оказалось, поэтому публиковать каки-либо результаты я считаю бессмысленным.

Подведем итог по второй части статьи. Разгонять процессор определенно стоит, разгон добавляет очень хороший процент производительности и делает игру более комфортной. Разгон же видеокарты вообще никак не влияет на FPS.

Наконец-то дошли руки съездить за хорошей памятью и провести тесты, чтобы выявить зависимость производительности от латентность памяти.
К счастью оказавшись в магазине я прикупил еще много разных железок для своей машины, из-за этого тестовый стенд изменился.
Выглядеть он стал вот так: Фотографии.
А комплектующие теперь содержит вот такие: Список.

Тесты проводились на уже старом клиенте Gracia Part 1, я его специально сохранил на HDD для временного бенча, пока не сниму новый реплей для бенчмарка.

Частота процессор 3,6Ghz (Vcore 1.42) была выбрана для полного раскрытия потенциала памяти. Разрешение при тесте было равно 1280х1024 как и установлено у большинства пользователей.
Операционная система - Windows Vista x64 SP1.

Что же, пора перейти к тестам.




Из диаграмм можно сделать несколько интересных выводов. Уменьшение латентности памяти дает прирост производительности. Хоть прирост и не большой, около 2% в среднем, цена на память с пониженной латентностью в данный момент демократична, стоит она ненамного дороже обычной. Пере плата за такую память обычно равняется около 10$, что совершено не много учитывая стоимость всего системного блока. Но здесь есть и свои подводные камни, купив прокачанную (с низкой латентностью) память вам будет нужно выставить вручную все тайминги в биосе, и поднять напряжение на памяти до 2.1v, т.к. для обеспечения совместимости в SPD памяти записаны стандартные значения.

Стоит ли переплачивать за память? Возьмём цену производительного системного блока, его цена колеблется около $1000. В данном случае $10 переплаты за память с низкой латентностью это всего 1% от общей суммы за системной блок.

Стоит ли переплачивать 1% от стоимости системного блока за увеличение производительности на 2%?
Решать только вам!

4. Миграция Intel Q6600 -> Intel i5 750, какой прирост она даст?

Было:
CPU: Intel Core 2 Quad Q6600 @ 3.6Ghz (Vcore 1.42)
Liquid Cooling System: IceHammer IH-NIAGARA FALL
Mainboard: ASUS P5Q
RAM: 2*2Gb Corsair TWIN2X4096-6400C4DHX

Стало:
Intel i5 750 @ 4.0Ghz (Vcore 1.35)
Cooling System: THERMALRIGHT MUX-120 (2 x SCYTHE Slip Stream 1600об\м)
Mainboard: ASUS P7P55D
RAM: 2 x 2Gb SAMSUNG DDR3 M378B5673EH0-CH9 (overclock 2000mhz)

Разгон удался без всяких проблем, привожу скриншоты биоса.
Процессор без проблем заработал на частоте 4.0Ghz при напряжении v.1.35.
Память разогналась до 2000Mhz при напряжении v.1.66 и таймингах 10-10-10-24







Память на 2000mhz

CPU-Z



Настройки графики вот такие:

Разрешение, давайте договоримся бенчить на 1280х1024, т.к. все мониторы поддерживают такое разрешение, и обязательно full-screen.
В фрапсе выставить принудительное отключение бенча через 50 секунд после начала.
Прогнать реплей в холостую раза 2 перед бенчем обязательно.

Бенч начинать после того, как персонаж сделал шаг вперед и остановился, именно в момент когда персонаж остановился начинать бенч.

Перейдем у результатам:



Как видно из диаграмм, апгрейд удался и миграция даже очень выгодна в плане производительности :)

Видео тестирование HDD vs SSD в Lineage2 Gracia Plus.
Сравнивается стандартный современный HDD с одним блином на 500Gb с самым дешевым SSD от Kingston на 40Gb.

Сравнение не мое, к сожалению все контакты автора я потерял, может быть он и сам объявиться в этой теме. благодарим неизвестного автора за работу.

В каждом клиенте указан порт. Аамое простое посоавить фаервол и посматреть через него как клиент ла2 связываеца с сервом.

В каждом клиенте указан порт. Аамое простое посоавить фаервол и посматреть через него как клиент ла2 связываеца с сервом.

Что чаще всего и бывает.
Ибо роутеры и без проброса портов нормально раздают кому надо.
7777 порт это в ини файле можно было узнать там и адрес сервака прописан
ИМХО человек занимающийся тонкой настройкой роутера и без нашей помощи бы нашел эти данные. p.s.: раздел к тому же не тот, переношу.

Награды





любой утилитой мониторящей сеть или фаерволом все видно.

В каждом клиенте указан порт. Аамое простое посоавить фаервол и посматреть через него как клиент ла2 связываеца с сервом.

любой утилитой мониторящей сеть или фаерволом все видно.

В каждом клиенте указан порт. Аамое простое посоавить фаервол и посматреть через него как клиент ла2 связываеца с сервом.

по сабжу:
Port=7777
ServerAddr=195.19.184.147

на правах флуда:
посоны, у кого есть алгоритм шифрования?

Что чаще всего и бывает.
Ибо роутеры и без проброса портов нормально раздают кому надо.

Читайте также: