Самый молодой персонаж в rainbow six siege

Обновлено: 28.06.2024

© 2015 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Tom Clancy’s, Rainbow Six, The Soldier Icon, Ubisoft and the Ubisoft logo are registered or unregistered trademarks of Ubisoft Entertainment in the U.S. and/or other countries. Microsoft, the Xbox Sphere mark, the Series X logo, Series S logo, Series X|S logo, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, and Xbox Series X|S are trademarks of the Microsoft group of companies. “PlayStation LOGO”, “PlayStation”, “PS5 LOGO” and “PS4 LOGO” are registered trademarks or trademarks of Sony Interactive Entertainment Inc.


Информация


Подразделение

Дата рождения

Место рождения

Открытие

20,000 / 480
Бесплатно для владельцев сезонного пропуска (Y5)

Саиф "Oryx" аль-Хадид (англ. Saif Al Hadid) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлен в операции «Void Edge» наряду с Iana. Оснащен средними показателем брони и скорости. Особый навык — Рывок «Копье».

Содержание

Личное дело

Биография

О Саифе аль-Хадиде мало что известно. Он вырос в маленьком городке недалеко от авиабазы, жил обычной жизнью и вдруг пропал с радаров властей на пятнадцать лет. Вновь объявившись в Иордании, аль-Хадид не стал задерживаться в родной стране и уехал, как только получил новый паспорт. Предположительно работая на полувоенного заказчика, в Стамбуле он овладел навыками борьбы, в Бангкоке - муай-тай, в Берлине - тактического вождения, в Дамаске - точной стрельбы. И опять исчез.

Наконец аль-Хадид оказался в "Крепости", которую на тот момент возглавлял Джаляль эль-Фасси (позывной "Kaid"). Ему удалось пройти путь от новобранца до управляющего, а затем и инструктора. Сейчас он является советником эль-Фасси и его неофициальным заместителем на время командировок.

Имеющиеся свидетельства жесткости аль-Хадида следует игнорировать, так как рапорты их не подтверждают.

Психологический профиль

Саиф аль-Хадид (позывной "Oryx") получил исключительный опыт. В подростковом возрасте он оказался далеко от семьи, в заточении где-то рядом с Иорданией (не говорит, где именно). Находясь то в "одиночке", то в учреждениях общего содержания, в течение пятнадцати лет он пытался вырваться на свободу. Однажды я стал свидетелем гнева, накопленного за годы жизни в нечеловеческих условиях, и больше не хочу повторять такой опыт.[…]

Наша первая встреча состоялась не в моем офисе, а в обустроенном Джалялем эль-Фасси (позывной "Kaid") убежище. Саиф рассказал мне историю о могучем воине, его невероятной силе и стойкости, а заодно о времени, которое он провел в пустыне, ожидая, когда перед ним все же откроются двери "Крепости".[…] Внешне сложно уловить следы трансформации, но нет сомнений, что личность аль-Хадида претерпела серьезные изменения.

Мы обсуждали вездесущих котов в Марокко, поход из Сирии в Атласские горы и поэзию, к которой Саиф испытывает особую любовь.[…] Несмотря на полученные раны, он не цепляется за прошлое, ведь для него оно уже не имеет значения. Я думал, что за внешним стоицизмом скрывается некий более сильный душевный порыв, но в ходе сессий не получил этому никаких подтверждений.[…]

На фоне аль-Хадида все мои попытки сохранять самообладание кажутся смехотворными. Даже Юмико Имагава (позывной "Hibana") признала, что Саиф будто источает покой. При этом для достижения более важных целей он не боится ослабить контроль. Ему удалось пропустить через себя пережитые невзгоды и благодаря этому стать сильнее. Я даже попросил его при случае объяснить, как можно добиться такого результата.[…]

Оперативники налаживают контакт с аль-Хадидом, но довольно медленно. Людям, подвергшимся такому жестокому обращению, непросто довериться другим. Но, как бы ни хотелось, нельзя забывать, что в Rainbow Саиф находится среди тех, кто не понаслышке знаком с его переживаниями.

-- Доктор Харишва Панди, "Гарри", глава команды Rainbow

Особый навык

Рывок «Копье» позволяет Oryx эффективно перемещаться по зданию и преодолевать короткие дистанции с невероятной скоростью. С помощью этой способности также можно сбивать врагов и создавать бреши в разрушаемых стенах. В последнем случае оперативник будет терять очки здоровья, так что будьте аккуратны.

Ко всему, Oryx способен с места забираться на уровень выше сквозь разрушенный люк или, держась за край, подтянуться и разведать обстановку, перед тем как пролезть дальше. Если что, спрыгнуть обратно тоже не составит труда.


Пользователь форума ResetEra под ником Kormora позаботился о том, чтобы последние анонсы новобранцев для Rainbow Six Siege ни для кого не стали сюрпризом, — инсайдер безошибочно раскрыл подробности о нескольких сезонах. Накануне он взялся за старое и рассказал ещё больше интересного.

Прежде всего, в ближайшем сезоне в Siege появятся:

• Штурмовик из Индии, вооружённый гранатомётом. Выпущенный из него снаряд заряжается и уничтожает гаджеты вокруг себя. Также у персонажа есть винтовка со скользящим затвором.
• Защитник из Кении устанавливает устройство, которое засасывает и взрывает по одной гранате за раз. Скорее всего, уровень скорости у специалиста минимальный — первый из трёх.

Также источник Kormora поведал о других элементах, которые доберутся до боевика позже или не доберутся вовсе:

• Аноним что-то слышал о герое с медицинским дроном и о бойце, который умеет стрелять по-македонски, но не может с уверенностью подтвердить эту информацию.
• От массы идей пришлось отказаться из-за «проблем движка и неосуществимости». Одна из задумок — оглушающий щит, отбрасывающий людей: её отвергли из-за механики работы щитов. Среди других «безумных идей» — огнемёт и «световые лучи».
• В планах есть маленький термозаряд для атакующих и гаджет для обороны, работающий по принципу сигнализации.


• Tachanka наконец переделают — ему больше не понадобится турель, так что стиль игры за него изменится.
• Возможно, Finka станет полноценным медиком.
• В Ubisoft изучают механику частичного укрепления стен (оригинал — half reinforcement walls).
• Собеседник Kormora предполагает, что после выхода элитных скинов для Ela и Caveira художники осчастливят канадца Buck.
• Девелоперы в курсе, что обломки после взрывов просчитываются на стороне клиента и участники матча видят их по-разному. Пока в Ubisoft спорят о том, удалять ли последствия разрушений или найти способ их синхронизировать. Из-за этой проблемы в «Осаде» до сих пор нет режима повтора — порой записи выглядели бы очень странно.
• Команда может изменить освещение и камуфляжи. Главные причины — соревновательный режим и грядущая Rainbow Six Quarantine.

Самый забавный факт мы выписали отдельно — аноним заявил, что в следующем году мы получим интересных оперативников, и добавил: «Когда-нибудь видели рекламу с человечком Kool-Aid?» Как думаете, на что он намекает?

Основное:
Дробовик SASG-12
Пистолет-пулемёт 9x19VSN

Второстепенное:
пистолет GSH-18
пистолет PMM

Гаджеты:
Ударная граната (x2)
Взрывчатка C4

Особый гаджет
В качестве особого гаджета, у оперативника Kapkan есть пять минных ловушек EDD MKII, которые можно установить в любом дверном или оконном проёме. В случае прохождения противника через проём с установленной ловушкой, она взрывается, и, в зависимости от уровня брони, противник получает урон в размере 45-60 единиц.
Распознать ловушку можно по небольшому устройству, находящемся в одном из концов проёма. Уничтожается выстрелом в устройство из любого огнестрельного оружия, зарядом Шок-бота, ЭМИ-гранатой и от любого постороннего взрыва возле ловушки (будь то взрывчатка C4 союзника, или пробивной заряд противника).

Основное:
Дробовик SASG-12
Пистолет-пулемёт 9x19VSN

Второстепенное:
пистолет GSH-18
пистолет PMM

Гаджеты:
колючая проволока (x2)
стационарный щит

Особый гаджет:
При обороне территории Tachankin использует турельную установку ДП-28, который основан на РП-46.
Пулемёт может быть использован всеми оперативниками, но переносить и устанавливать пулемёт может только Tachankin. Пулемёт можно переносить и установить в почти любое ровное место в любое время.
У пулемёта имеется баллистический щит, который защищает от попадания в голову, и может выдержать попадания пуль с суммарным количеством урона до 500 единиц. Боезапас у пулемёта небесконечен: в одном магазине находятся 60+1 патрон при общем количестве в 240 патронов.

Основное:
Снайперская винтовка OTs-03

Второстепенное:
пистолет GSH-18
пистолет PMM

Гаджеты:
Мина "Claymore"
Дымовая граната (x2)

Особый гаджет
Зрачок — устройство,устанавливающиеся на винтовку и увеличивающее кратность прицела винтовки OTs-03. Оснащён тепловизором, который при заполнении индикатора показывает живых противников и позволяет видеть сквозь дым. Любые действия (например, ходьба) понижают заполнение индикатора. При смерти противника он перестаёт высвечиваться жёлтым цветом.

Основное:
Баллистический щит
Ручной пулемёт 6P41
Штурмовая винтовка AK-12

Второстепенное:
пистолет GSH-18
пистолет PMM

Гаджеты:
Дымовая граната (x2)
Пробивной заряд (x3)

Особый гаджет:
Особый гаджет КЗ-3 "Матрёшка" (x3) пробивает стены и выпускает 5 мини-гранат, зачищающие территорию. Установить её можно на неукреплённых стенах и люках, а также на пробиваемых, полах, на деревянные окна и двери и на бронепанели Castle.
Все (и противники, и союзники, и он сам), кто находятся в двух и менее метрах от мини-гранаты в момент взрыва, неминуемо погибают. Если же он(и) в момент взрыва находится/находятся от неё в радиусе от двух до четырёх метрах, то он(и) перейдут в состояние "павший, но не умерший".

Основное:
Штурмовая винтовка AUG A2
Штурмовая винтовка 552 Commando
Ручной пулемёт G8A1

Гаджеты:
Мина "Claymore"
Пробивной заряд (x3)

Особый гаджет
Детектор Электроники Дистанционный (ДЭД) — устройство, способное обнаружить все электрические приборы противника на расстоянии до 20 метров. Благодаря этому прибору, IQ может обнаружить следующие устройства:
Заряды «Реагент Z8»
Генераторы помех
Датчик сердцебиения
Минные ловушки «EDD MKII»
СОГ М IV «Сорока»
УПТ-1
Камеры «Black Eyes»
Дроны «Yokai»
Мины «Gu»
Мины «Grzmot»
ERC-7
Лазерная турель «Evil Eye»
Устройства «Призма»
Щит ЭШС
Взрывные устройства C4
Стационарные камеры
Биоконтейнер в режиме Захват Позиции
Бомбы в режиме Заряд

Основное:
Баллистический щит Б52 (щит "Вспышка")

Гаджеты:
Пробивной заряд (x3)
Дымовая граната (x2)

Особый гаджет
Особый гаджет "Вспышка", представляет из себя баллистический щит "Б52", на котором расположены в три ряда в общей сложности 24 лампы, способных ослеплять противников до 4 раз на короткий промежуток времени. Благодаря данной способности, можно ослепить противника на некоторое время, тем самым сделать его более уязвимым для вас и ваших союзников.
Максимальная дальность составляет 5 метров. Но полного ослепления можно добиться только с 4 метров. Ослепление действует около 5 секунд.
Ослепление работает при прямом направлении. При направлении в другую сторону идёт лишь слабое ослепление, которое почти не мешает.
Активировать "Вспышку" можно и во время прицеливания. В отличие от других баллистических щитов, при беге щитом "Вспышка" можно закрыть почти всё тело, за исключением ног.

Основное:
Пистолет-пулемёт MP7
Дробовик M870

Гаджеты:
колючая проволока (x2)
Взрывчатка C4

Особый гаджет:
УПТ-1 — четыре генератора переменного тока, благодаря которым можно подвести электричество к любому металлическому элементу фортификации (колючая проволока, укрепленная стена, устанавливаемый щит). Уничтожает значительное число гаджетов, находящихся на наэлектризованных поверхностях, и не позволяет поставить другие, пока генератор активен.
Любой противник, который будет пытаться установить гаджет или даже просто приблизится к такой стене/проволоке, будет получать урон. Если дрон будет проезжать через колючую проволоку, в которую установлен генератор, или рядом со стеной или щитом, к которому подведено электричество, то он будет немедленно уничтожен.
Помните, что устанавливая УПТ-1 вы можете уничтожить гаджеты своих союзников, например Камеры «Evil Eye» maestro, C4 и так далее.

Основное:
Штурмовая винтовка HK416-C
Дробовик M870

Гаджеты:
Стационарный щит
Колючая проволока (x2)

Особый гаджет
СОГ М IV "Сорока" является компактным аналогом активной танковой защиты "Трофи". С помощью данного устройства, можно обезопасить помещение от гранат и снарядов гранатомёта. Всего Jäger может установить до трёх СОГ. Каждая система способна выводить из строя два любых снаряда, дистанция покрытия: около 17 метров.
СОГ способен сбить:
Светошумовые гранаты
Дымовые гранаты
Осколочные гранаты
ЭМИ-гранаты (если между ЭМИ-гранатой и СОГ есть препятствия, то при взрыве СОГ будет уничтожен)
Пробивные заряды из гранатомёта M120 CREM
Кластерные гранаты "Матрёшка" (ловит не все гранаты из одного заряда)
Заряды "Candela"
Пробивные и оглушающе заряды из гранатомёта KS79 LIFELINE

Ребят, кто знает напишите плиз: У "СОГ" ограниченное количество зарядов, или после выпускания определённого кол-ва зарядов "СОГ" перезаряжается?

Основное:
Пистолет-пулемёт P90
Пистолет-пулемёт MP5
Дробовик SG-CQB

Гаджеты:
Стационарный щит
Ударная граната (x2)


Ubisoft представила первый геймплей новых оперативников Rainbow Six Siege, которые станут доступны в рамках операции Shifting Tides. Речь идет о бойцах Kali (атака) и Wamai (оборона).

  • Подствольный гранатомёт с болтами взрывного действия — вся суть устройства в контролируемом взрыве. Заряда хватит, чтобы уничтожить девайсы поблизости и не нанести ущерб тем, кто окажется в радиусе действия.
  • Снайперская винтовка CSRX 300 — пуля, выпущенная из нее, пробивает больше одного препятствия.
  • C-75 Auto и P226 MK-25.
  • Система "МагНЭТ" — девайс, притягивающий и взрывающий снаряды. Устройство реагирует, в том числе на дротики Capitao и болты взрывного действия.
  • AUG A2, MP5K, P12 и Rhino D-40.

Кроме новых оперативников с выходом обновления будет изменена карта Theme Park — на ней появится больше источников света, а сама местность будет переработана.

В Rainbow Six Siege множество оперативников, и со временем их количество только увеличивается. Рассказываем какие оперативники есть у защиты и атаки в Сидже.


  • Спецподразделение: SAS, в игре с релиза
    • Атакующие: Sledge, Thatche
    • Защитники: Smoke, Mute
    • Атакующие: Ash, Thermite
    • Защитники: Castle, Pulse
    • Атакующие: Twitch, Montagne
    • Защитники: Doc, Rook
    • Атакующие: Glaz, Fuze
    • Защитники: Kapkan, Tachanka


    • Спецподразделение: GSG 9, в игре с релиза
      • Атакующие: Blitz, IQ
      • Защитники: Jäger, Bandit
      • Атакующие: Buck
      • Защитники: Frost
      • Атакующие: Blackbeard
      • Защитники: Valkyrie
      • Атакующие: Capitão
      • Защитники: Caveira
      • Атакующие: Hibana
      • Защитники: Echo
      • Атакующие: Jackal
      • Защитники: Mira
      • Атакующие: Ying
      • Защитники: Lesion
      • Атакующие: Zofia
      • Защитники: Ela


      • Спецподразделение: 707th SMB, в игре с операции White Noise
        • Атакующие: Dokkaebi
        • Защитники: Vigil
        • Атакующие: Lion, Finka
        • Защитники: –
        • Атакующие: –
        • Защитники: Maestro, Alibi
        • Атакующие: Maverick
        • Защитники: Clash
        • Атакующие: Nomad
        • Защитники: Kaid, Oryx
        • Атакующие: Gridlock
        • Защитники: Mozzie
        • Атакующие: Nøkk
        • Защитники: –
        • Атакующие: –
        • Защитники: Warden
        • Атакующие: Amaru
        • Защитники: –
        • Атакующие: –
        • Защитники: Goyo
        • Атакующие: Kali, Ace
        • Защитники: Wamai, Aruni
        • Атакующие: Iana
        • Защитники: –
        • Атакующие: –
        • Защитники: Melusi
        • Атакующие: Zero
        • Защитники: –

        Какими оперативниками предпочитаете играть в Rainbow Six Siege за атаку и защиту? Делитесь в комментариях.

        Читайте также: