Poe горящая стрела ваал

Обновлено: 30.06.2024

Атака, Снаряд, Огонь, Длится, Лук
Уровень: 1–20
Расход ресурсов: 5–8 маны
Эффективность добавленного урона: 150–184%
Скорость снарядов: 3260

Герой пускает горящую стрелу, которая наносит урон от огня. Если стрела поджигает врага, то на него накладывается дополнительный временный отрицательный эффект, наносящий урон от горения в зависимости от силы поджога. Этот урон не зависит от свойств увеличения урона героя. На одну и ту же цель одновременно может действовать до пяти таких эффектов.

Базовая длительность - 4.00 секунд(-ы)
Если это умение поджигает врага, то на него также накладывается отрицательный эффект горения
Отрицательный эффект наносит урон от огня в секунду равный (30–39) % урона от поджога в секунду
100 % физического урона становится уроном от огня
50 % шанс поджечь врагов
На (50–88) % больше урона от поджога

Дополнительные эффекты от качества:
+(0–10) % к множителю постепенного урона от огня

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Ошибка Lua в Модуль:Item2 на строке 211: vaal_gem не является допустимым тегом.

Горящая стрела ваал это умение ваал, атака дальнего боя, для которой требуется лук. При ее использовании персонаж выпускает из лука горящую стрелу, которая наносит цели урон от огня и имеет повышенный шанс ее поджечь.

Альтернативные эффекты умения

На данный момент отсутствуют

Развитие камня [ ]

Содержание

Связанные зачарования шлема

Следующие зачарования шлема влияют на умение.

Содержание

Развитие камня [ ]

Ошибка Lua в Модуль:Skill на строке 1323: Не удалось найти данные умения на странице "Горящая стрела ваал"..

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Горящая стрела Атака, Снаряд, Огонь, Длится, Лук
Уровень: (1-20)
Расход ресурсов: (5-8) Мана
Урон от атаки: (150-184)% от базовой
Эффективность добавленного урона: (150-184)%
Скорость снаряда: 3260 Герой пускает горящую стрелу, которая наносит урон от огня. Если стрела поджигает врага, то на него накладывается дополнительный временный отрицательный эффект, наносящий урон от горения в зависимости от силы поджога. Этот урон не зависит от свойств увеличения урона героя. На одну и ту же цель одновременно может действовать до пяти таких эффектов. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый +0.5% к множителю постепенного урона от огня 3% повышение шанса критического удара Снаряды пронзают дополнительных целей: 0.1 Наносит (150-184.2)% от базового урона атаки
Базовая длительность - 4 секунд(-ы)
50% шанс поджечь врагов
На (50-88)% больше урона от поджога
100% физического урона становится уроном от огня
Если это умение поджигает врага, то на него также накладывается отрицательный эффект горения
Отрицательный эффект наносит урон от огня в секунду равный (30-39)% урона от поджога в секунду Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Получение
Уровень области: 5 Цены торговцев
Обычный1x Свиток мудрости
Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Камни умений
Metadata ID: Metadata/Items/Gems/SkillGemBurningArrow
Горящая стрела skill screenshot.jpg

Горящая стрела - это атака дальнего боя, для которой требуется лук. При ее использовании персонаж выпускает из лука горящую стрелу, которая наносит цели урон от огня и имеет повышенный шанс ее поджечь.

Получение предмета

Способы получения

Этот предмет можно получить следующими способами:

Кол-воИнгредиентОбщие примечанияТип
8
Смертельная тоска

Смертельная тоска 8 Камень 19 уровня
Альтернативное качество: +19% На пороге смерти он вперил взгляд в путь свой, забыв о вытекающей крови. Глаза вонзил в град далекий, что домом ему не стал.
случайный камень 19 уровня с альтернативным качеством 19%Автоматически
1
Инкубатор камнереза Инкубатор камнереза Добавляет инкубируемый качественный камень умения на надеваемый предмет.
Предмет выпадает после убийства монстров. Качественный камень умения Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы использовать. Инкубированный предмет выпадет после убийства определенного количества монстров.
случайный камень с качествомАвтоматически
6
Лиса

Лиса 6 Камень 20 уровня «Ум, сила и хитрость - без этих лисьих качеств суровую зиму не пережить».
- Пословица эзомитов
случайный камень 20 уровняАвтоматически
3
Клятва камнерезчика

Клятва камнерезчика 3 Камень высокого качества
Качество: +20% «Я поклялся работать на благо людей. Что хорошего в прекрасном камне, если он лежит без пользы?» - Эразм, имперский камнерезчик
случайный камень с качеством 20%Автоматически
1
Ничто

Ничто 1 Войди в Ничто и обрети, что заслужил.
награда случайной колоды гадальных картАвтоматически

Механика и взаимодействие [ ]

Самоцветы с порогом действия

Это умение усиливается следующими Самоцветами с порогом действия:

ПредметМаксимумРадиусСвойства

История изменений [ ]

  • Теперь имеет 30% шанс поджечь на 1 уровне камня, и до 49% на 20 уровне камня (было 20% на всех уровнях).
  • Теперь наносит на 30% больше урона от поджога на 1 уровне камня, и на 68% больше урона от поджога на 20 уровне камня.
  • Больше не увеличивает урон от горения.
  • Количество урона от горения, наносимое горящей землей от Горящей стрелы персонажа с самоцветом Кромешная тьма Кромешная тьма
    Бирюзовый самоцвет Радиус: Средний (10-15)% увеличение урона от огня
    Если в радиусе есть минимум 40 ловкости, Горящая стрела получает 10% шанс разлить смолу, если враг не был подожжён
    Если в радиусе есть минимум 40 ловкости, Горящая стрела получает 10% шанс оставить горящую землю при поджоге врага Яркий огонь воссиял в золотом оке Марка,
    вторив стреле, что пронзила сумрак небес,
    вмиг обратив в прах и пепел надежды коварных,
    злых дикарей из Каома бесчисленных орд. Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. , теперь определяется уровнем камня Горящая стрела.
  • Базовый урон повышен с 130% до 150% на 1-м уровне и с 160.4% до 184.2% на 20-м.
  • Burning Arrow: This skill now deals 130% of base damage, has 50% converted to fire, and has a fixed ignite chance. It gains increased burning damage and physical damage per level.
  • The ignite chance on levels over 20 continues to progress linearly, rather than slowing the progression as it previously did.
  • Burning Arrow is now properly affected by the Point Blank keystone passive and the Chin Sol unique item.
  • Increased mana cost at higher levels.
  • Добавлено в игру.



Всем привет.
Если кому надоел суслон, блейдбласт и прочие мета-билды, то вам сюда =)
С новым восхождением элементалистки имеем отличный по урону билд, а големы в пассивном режиме (сильно не дамажат, просто апают нас) нам бустят выживаемость ооочень сильно.


Важная информация. Актуальная версия и обсуждение находится вот тут:
[3.14] Билды для старта лиги (и не только), которые тащат весь контент

Как работает билд: Передышка Берека и лук Ксофа распространяют поджоги на ближайших врагов и так по цепной реакции. В итоге стрельнули 1 раз, и зачистили полкарты)
А из-за нового восхождения элементалистки на поджог мы разгоняем наш урон другими стихиями. К примеру берем глаз хранителя на доп урон молнией под Грозным гневом или урон холода под Холодной ненавистью.
И это дает огромнейший буст нашего урона.



Видеогайд
т15 блайт с места
Сирус 9 пробуждение
т17 фуллобмаз под 5 делириум орбами
Косис на 20 волне симулякра
3 лаба в 4линке и без лука Ксофа
4 лаба в 4линке на 69 уровне без лука Ксофа
Обычная атзири в 5линк, сразу после выходна на карты)

Плюсы билда:
+ Огромный урон в солоцель (20-30кк+ по сирусу и прочим упырям)
+ Крутая зачистка карт
+ Отличная выживаемость
+ Весь эндгейм в изи режиме
+ Ходим любые рефлекты
+ Никакой лишней анимации - даже на древних и слабых компуктерах не будет проблем
+ Отличный лабраннер (лабу 83 уровня бегает с закрытыми глазами. Правда толпа ежиков может сделать больно)




Восхождение элементалистки:
1. Несущая пламя. Как только взяли этот нод, пролетаем сюжетку, ваншотая все что видим.
2. Слуга стихий
3. Повелитель стихий
4. Бастион стихий

Бандиты: убиваем всех.


Пантеон:
Большая: на картах используем прокачанную Лунарис. Иначе на картах с модом "монстры поражают по цепи" вас разделают под орех.
На боссах типа сирусов и прочих используем прокачанную Солярис. (хотя мне лениво, я не менял)
Малая: Я использую Граткул.


Берем в 1 акте умение Искра.
Как будет доступно Поднятие зомби, берем его.
На 8 уровне берем навык Призыв неистового духа (срс).
Свзяка зомби: поднятие зомби-урон приспешников-физ урон ближнего боя-здоровье приспешников
Связка срс: срс-урон приспшников-скорость приспешников-урон стихий атаками/физ урон ближнего боя
По дереву сначала двигаемся к ноду Духовная поддержка . Затем берем нод Упорство , и идем к ноду Изматывающие тренировки . Затем берем Стихийную перегрузку и идем к ноду Повелитель големов .
К этому времени проходим 1 лабу зомбями и срс, и теперь меняем связки на горящую стрелу.
Берем лук Грозовая туча/Шторм/Стрелы рока и связку:
Горящая стрела-много доп снарядов-распространение поджога-урон от горения. Если у вас 5л, то добавляем урон стихий атаками. Если 6л, то добавляем беграничные/смертельные состояния.
Я весь сюжет пробежал в 4л и луком Стрелы рока. Он очень дешевый, а урону дает нам некисло. Можно взять его улучшенную версию Призма стрел, но на старте будет дорого, и смысла особо я не вижу.
Колчан в идеале Пронзатель шей . До него я брал Гнев асфиксии .
В идеале сразу купить кольцо Передышка берека , с ним сюжетка вообще шустро пробегается. Но на старте оно будет дорогим. Я бегал без него. Брал такое:

и в него ставим Голема молнии. Он нам на боссах будет активировать Равновесие стихий. Вторым кольцом можно взять Погребальный костер . Но это необязательно. Амулет я брал

и бегал, пока не купил Первородную цепь . Ее нам покупать в первую очередь. Проблемы с ловкостью отлично решает на первых порах самоцвет Осторожное планирование .

Остальные связки брал такие:
Ауры Злорадство и Грозный гнев.
В дереве для манарезерва берем временно нод Полновластие . Его потом отменим, когда появится камень Наставник .

Сотворение чар при получении урона-Призыв к бессмертию-продление

Волна осуждения-горючесть-касание порчи-воспламенение

И всех наших големов по билду.

В таком варианте пробегаем сюжет, постепенно улучшая шмот и покупая в первую очередь уники, которые нужны нам по билду.

Вот видосики, в каком сетапе я проходил лабы:





В идеале ставим пробужденные камни.
На боссах меняем

6л големы (в тушку):

у нас в билде 9 големов, я использую 1 огненного и остальных по 2. Желательно иметь големов с аномальным качеством.

(если глаз хранителя у вас на холодную ненависть, то вместо грозного гнева используем ее).
Передвижение: . Вместо рывка можно использовать огненный рывок. Кому что больше нравится. Стальную кожу прожимаем руками, если возникает необходимость.
Волна осуждения (используем данную связку на сложных боссах):
(дает много скорости атаки, аномальный брать не обязательно), (используем на боссах, тем самым активируем стихийную перегрузку)




Пояснения по шмоту и крафту вещей:

Лук: Взращение ксофа без вариантов.

Колчан: для бюджет версии топ колчаном будет Пронзатель шей. Затем меняем на желтый колчан с базой на пронзание и модами НР, множитель постепенного огня, множитель постепенного урона, урон стихий атаками. Ловкость/скорость атаки.
Я на колчане сделал ловкость, потому что ее сложно набрать.

Тушка: для бюджет версии пойдет броня Хайри. Затем меняем на желтую. НР, доп проклятие, ловкость/резисты.
Как крафтить: Покупаем звездные латы 6л. Кидаем сферу охотника. Далее кидаем сущности на ловкость, пока не поймаем т1 НР. Затем ненужное по возможности удаляем в огороде. Оставляем 1 свободный префикс,
и в огороде добавляем новое свойство чар (100% накрафтится доп проклятие)
Топ вариант (если у вас пробужденное касание порчи 5 уровня): на шейпер влиянии сферой майвен делаем +к камням активных умений, на влиянии охотника %нр, объединяем тушки сферой пробудителя,
и в огороде выпиливаем лишние моды и докрафчиваем НР и резисты.

Шапка. Лучшая шапка. Идеальная база - Корона метели.
в бюджете просто с НР и резистами. Чарка на горящуюю стрелу либо на уменьшение резерва маны Злорадством/Грозным гневом/холодной ненавистью (если используете ее вместо грозного гнева)

Отличный вариант до того, как вы будете делать топовый варант - шапка Напев азенат.

В нее ставим Горючесть-волна осуждения-воспламенение-стена пламени(аномальная). итого не надо руками все это прожимать. У шапки один минус - нет НР.

Топ вариант шапки - самый сложный и дорогой крафт в билде. Поэтому если решите делать прям топовую версию, готовьте вышек 30-50.
Сначала рассмотрю более дешевый вариант крафта, затем более дорогой.

Более дешевый: кидаем на шапку сферу избавительницы. Затем фоссилом или переменками/царями ловим т1-2 НР и резист огня. Главное иметь свободный суффикс и префикс. И докидываем потом в огороде мод огня.
И получаем шанс поджечь и урон от горения. Затем в огороде меняем рез огня на любой другой нужный резист. Когда забили все суффиксы, кидаем в огороде мод холода, и получаем конверт входящей физы в холод
(этот мод нам повышает выживаемость, за счет Эгиды в восхождении элементалистки). Готово.
Топовый вариант (дорого. ):
шаг 1: берем корону метели с чаркой, кидаем сферу избавительницы.
шаг 2: спамим фоссилами на огонь, пока не поймаем т1 мод на поджог и любой другой мод веритании. Можно поймать т1 поджог и в саду докинуть инфлюенс мод, но это дороже.
шаг 3: кидаем сферу Майвен. Если апнулись поджоги, то переходим к шагу 4. Если апнулся другой мод, повторяем шаг 2, затем опять кидаем сферу майвен, пока не поймаем апнутый поджог.
шаг 4: берем ЛЮБУЮ базу шапки с влиянием вождя. ловим фоссилами на огонь т1 мод "% входящего физ урона становится уроном от огня". И любой другой мод вождя. Либо другой мод получаем добавлением инфлюенс мода в огороде.
Либо можно купить шапку с двумя этими модами на трейде.
шаг 5: кидаем сферу майвен на эту шапку. Если апнулся входящий виз в огонь, радуемся. Если нет, повторяем шаг 4, затем кидаем сферу майвен и так по кругу, пока не апнем входящий физ в огонь.
шаг 6: применяем сферу пробудителя сначала на шапку с влиянием вождя, затем на нашей короне. В итоге получаем на шапке апнутые поджоги, апнутый входящий физ в огонь и 2-4 рандомных мода.
шаг 7: выпиливаем все ненужные моды в огороде по тегам. У меня было все сложно. Все 4 мода были без тегов, которые можно выпилить с 1 раза. Поэтому я сначала делал "убрать неогонь-добавить огонь".
Прокал резист огня. Затем менял резист огня на резсит молии\холода. Затем удалял молнию\холод. И так пока не убрал все 4 этих убогих свойства.
шаг 8: Далее забиваем суффиксы резистами. к примеру докрафчиваем на станке один, и кидаем в огороде мод хаоса (можно так играться с любым другим резом). чтоб поймать хаос рез. Ну и перфектим удалить/добавить хаос пока не поймаем т1.
шаг 9: Далее кидаем в огороде "добавить лайф". Затем делаем "удалить/добавить лайф", пока не поймаем т1 НР. Затем еще раз кидаем Добавить лайф. Прокает гибрид защиты и НР. если т1, оставляем. если нет, то удаляем в огороде защиту.
Затем опять добавляем НР. И так пока не получим т1 гибрид.
Ну и потом полируем божественными сферами. Все, перфектная шапка готова.
На свою шапку у меня ушло около 40в. Но я ее не заперфектил, лениво) К слову, друг продал такую шапку за 100+в. Так что лучше крафтить самому)

Перчатки. Желтые перчатки с влиянием охотника. НР, ловкость, резисты, множитель постепенного урона огня.
Крафт топ ваианта: покупаем перчатки с ловкостью,в идеале с т1-2 НР =), и свойством ацоатля на резист огню и плоский урон (также подойдет гибрид на урон холодом/молнией) Если у вас с уроном огня, то переходим к следующему шагу.
Есили у вас гибрид молнии/холода, то в огороде меняем этот резист на резист огня, и получаем нужное нам гибридное свойство.
Далее нам нужно иметь на перчах 1 свободный суффикс и все занятые префиксы. Для этого по тегам убираем лишний суффикс, если он есть, и на станке докрафчиваем какой-нибудь префикс. Чтоб быо занято 3 префикса.
Затем кидаем сферу охотника. Если повезло, то сразу поймали множитель постепенки огня. Если не повезло, то в огороде делаем удалить/добавить мод влияния. И так до тех пор, пока не поймаем т1 мультик.
Либо после сферы охотника если можно безболезненно удалить прокнувший мод (к примеру если прокнет постепенка хаосом, то удалить хаос мод, как было у меня), и добавить свойство огня. Тогда 100% прокнет мультик.
И затем на станке докидываем "увеличение урона во время действия любого флакона". Готово.

Тапки: Желтые. НР, резисты/ловкость, скорость бега.
В идеале с влиянием охотника и свойствами "поджоги наносят урон быстрее" и "снаряды пронзают 1 или 2 доп цели"
Как я крафтил: искал уже готовые ботинки с 1-2 пронзанием и скоростью бега, докидывал сопротивление огню на станке и докидывал свойство огня в огороде. В идеале далее убираем крафт реза на станке,
убираем в огороде свойство огня, затем опять крафтим на станке резист огня, и в огороде добавляем свойство огня. И так до тех пор, пока не прокнет т1 поджог. (я пробнул 8 раз, так и прокает т2, поэтому пока забил)

Пояс: Топ вариант - пояс Дядиянская заря. Точим катализаторами на урон стихий.

Амулет: Первородная цепь. Чарим маслами на Жгучую жестокость. Если у вас много валюты, то можно их после этого закорраптить. Норм зайдет скорость атаки, макс резисты и тд.

Кольца: 1 кольцо Передышка Берека. 2 кольцо бюджетное - погребальный костер. В идеале желтое кольцо на НР, резисты\ловкость и проклинает врагов уязвимостью к стихиям.
На боссах Передышку берека меняем на кольцо Копия огненного следа.

банки: Фласка азири, урна глотателя пепла, вкус ненависти, бесконечная фласка на ману и банка на скорость бега.
Банку на бег на некоторых боссах меняю на Кровь Каруи

Джевелы:
Кластеры
Большие кластеры используем с базой на урон приспешников и 8 поинтов. Единственный нод, который нам нужен это Первобытная связь. Крафтится одиночным резонатором и фоссилом на НР. Второй нод может быть любым,
но надо смотреть как располагается Первобытная связь. Если она идет первой, то оставляем. Если она идет между сокетами для самоцветов, то крафтим дальше. Если вы идете на рынок для покупки такого готового самоцвета,
то вот варианты нодов, при которых нужный нам располагается первым: Гнилые когти, Грабь и разоряй, Обновление.
Соответственно мы берем наш нод Первобытная связь и два сокета. Остальное мы не трогаем.
Средние кластеры: база на множитель постепенного урона от огня с 4-5 пассивками. Крафтим одиночным резонатором и фоссилом на огонь. Нам нужны ноды Отдача и Приготовленный заживо. И таких самоцвета надо 4.

Самоцветы для големов: 2 самоцвета Первородное господство. 1 самоцвет Камень внутренней сути.

Легион самоцвет: Смертельная гордость.
Имя может быть любое. Ставим его слева над нодом Упорство. Самоцвет нам может давать разные бонусы, поэтому поставили, посмотрели бонусы что он дает на больших нодах, и перероллили дивайнами, если вас не устроил результат.
Пытаемся поймать следующее:
% НР, поджоги наносят урон бытсрее, % физ урона в дополнительном уроне огня, % урона горения, конверт входящей физы в огонь.

Глаз хранителя:
если используем Грозный гнев, то лучшим свойством будет % физического урона в виде дополнительного урона от молнии под грозным гневом
если используется жгучая злоба, то ищем свойство % физического урона в виде дополнительного урона от огня под жгучей злобой
если используем холодную ненависть, то ищем свойство с плоским уроном от холода под холодной ненавистью
Второй мод берем на злорадство
Либо множитель постепенного урона под злорадством (дорого), либо постепенный урон наносится быстрее под злорадством.

Самоцветы бездны:
желтые самоцветы с НР и 2-3 разных плоских урона\урона луками.

Также много урона бустит самоцвет Запредельный разум и самоцвет Заклинание пламени.




Сюда буду добавлять популярные вопросы.

В: Почему используем грозный гнев?
О: Из-за восхождения элементалистки любой урон наносит поджог. Поэтому не особо важно, какую ауру вы будете использовать, Грозный Гнев, Жгучую злобу или Холодную ненависть. Отталкивайтесь от Глаза хранителя. Покупайте глаз хранителя с 2 модами. 1 мод на Злорадство Множитель постепенки либо урон наносится быстрее, а 2 мод - % физы в виде дополнительного урона от молнии под Грозным гневом, либо %физы в виде дополнительного урона от огня под жгучей злобой, либо ХХ-YY урона от холода под холодной ненавистью.
И вот в зависимости от этого используйте ауру. Я брал какой дешевле стоил. Это был на грозный гнев и урон быстрее под злорадством.

В: Стоит ли брать хедхантер?
О: Если вы хотите фармить фуллобмаз карты, или бегать 5 армий легиона, то стоит. Если вы просто фармите карты и боссов, то он вам не нужен.

В: У меня не крафтятся кластеры, подойдут ли кластеры со свойством Отдача и любым другим?
О: На старте подойдут, но со временем менять на те, которые указаны в гайде

В: Обязательна ли чарка на шапку на удержание маны?
О: Нет, не обязательна, просто мне так комфортнее играть. Лучшая чарка по урону будет на дебафф горящей стрелы. Если проблемы с маной, можно откатить несколько пассивок с урона и взять нод в дереве Полновластие.

Читайте также: