Самый комфортный уровень в world of tanks

Обновлено: 07.07.2024

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.


Когда то самым комфортный для соло игры был 8лв. Потом всякие Т29 по кд в топ попадали. 9лв нагибал по кд. А кто то скажет, что нагибает только 10лв, потому что всегда в топе, и пофиг на бабахи, отправляющие с одного выстрела в ангар. А может зарядить фулл бк голдой и нагибать на СУПе?

В общем для соло игры (для взводов картина может кардинально отличатся) какой, по вашему мнению, самый комфортный уровень танков? Если оценивать по балансу нагиба+прибылности (т54 на фулл голде - устанешь потом фармить)+отсутствие диких статистов и диких раков и т.д.


РХМ "Скорпион" пусть 8 и не льгот но ,что в топе что в жопе супер . После покупки практическим ни на чем больше не катаю)

Комфортный любой уровень, если не кидает (как сейчас) подряд только на дно списка. И не на одни и те же карты. А то как начнет кидать в самый низ на тундру, рудники и аэродром: что там делать, куда поехать? Сделали бы безнаказанный выход из боя в таком случае. Просто игры как таковой не выходит, ты просто мясо, безопасная дамажка для топов.

Ну ничего, зато запилили никчемный конвой, скоро вон шведов введут (чтобы задолбали весь рандом хуже гриля с чехами). А пока вы там держитесь, ищите в себе силы купить хотя бы прем на денек.

от прикольно было бы. заходишь в бой а пол команды выходят " ну типо я сегодня уже тут был". После такого введения ВГ подписал бы смертный приговор танкам. Ну и прем на "постоянно пока не в отпуске " это еще 1 + для комфортной игры

Рейтинг по технике содержит информацию о результативности отдельно взятой машины World of Tanks, находящейся в вашем пользовании.

Для удобства просмотра, этот раздел Зала славы разбит на четыре блока:

  • МОИ ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА ТЕХНИКЕ
  • ТЕХНИКА X УРОВНЯ
  • НОВАЯ ТЕХНИКА
  • ПРЕМИУМ ТЕХНИКА

Первый блок отображает рейтинг только вашей техники, а последние три блока содержат списки трёх лучших игроков на представленной технике.

Если вы попали в какой-либо из трёх последних блоков, ваша позиция будет выделена зелёным цветом. Если нет, щёлкните по изображению техники, чтобы перейти к полному рейтингу этой техники и узнать номер своей позиции.


1 Выбор временного отрезка Используйте для переключения между периодами формирования рейтингов: вчера, конкретный месяц, за всё время.
2 Выбор количества боёв Используйте для просмотра результатов за определённое количество сыгранных Случайных боёв.
3 Панель категорий Используйте для переключения между рейтингами игроков в представленных категориях.
4 Панель игрока Щёлкните, чтобы просмотреть детальную статистику.
5 Индекс динамики Изменение рейтинга игрока за прошедший день.

Данные обновляются ежедневно в ночное время. В рейтингах представлены результаты игроков за вчерашний день, достижения за сегодня отображаются в Зале славы на следующий день.

Расчёт WTR техники

WTR техники — это показатель вашей результативности на конкретной машине.

Формула расчёта WTR техники основана на ключевых показателях техники и содержит два основных компонента: альфа (α) и бета (β).

Ключевые показатели техники

При расчёте рейтинга техники могут учитываются следующие ключевые показатели на этой технике:

  • Нанесенный урон + урон, нанесённый с вашей помощью (Damage Dealt and Assist, DDA)
  • Заблокированный урон (Damage Blocked, DB)
  • Количество уничтоженной вражеской техники (Frags, F)
  • Процент выживаемости (Survivability, S)

Количество ключевых показателей, участвующих в расчёте рейтинга, зависит от самой техники, её типа и роли на поле боя. Как правило, в расчёте используется от 2 до 4 показателей.

Для каждого показателя существует шкала, разделённая на несколько сегментов. Количество сегментов зависит от типа техники и ключевого показателя. В зависимости от значения показателя игрок входит в определённый сегмент. Чем выше значение показателя, тем выше номер сегмента.

Так, к примеру, по показателю «Заблокированный урон» (DB) строится шкала, от минимального до максимального значения среди всех игроков, игравших в случайных боях на этом танке. Эта шкала делится на несколько сегментов, в каждом из которых содержится одинаковое количество игроков. Далее определяется, в какой из сегментов по показателю DB вошёл игрок. Аналогичные расчёты производятся для всех ключевых показателей конкретной техники.

Альфа компонент

Альфа компонент отражает результативность игрока на конкретной технике относительно других игроков. Для определения Альфа компонента используется следующая формула:


Элементы формулы

α — компонент формулы расчёта WTR, который определяет около 25% рейтинга

i — один из ключевых показателей техники V

Audience V — коэффициент аудитории, играющей на технике V

Коэффициент введён для выравнивания «веса» общедоступных и призовых танков, которые имеют очень схожие ТТХ, но разную статистику среди игроков. Такой дисбаланс связан с тем, что общедоступная техника привлекает бóльшую аудиторию с разной результативностью, соответственно средние показатели среди игроков для такой техники невысоки. В то же время средние показатели акционных и призовых танков значительно выше, т.к. на них в основном играет небольшое количество более опытных игроков.

Segment i — номер сегмента для показателя i, в который вошёл игрок P на технике V

Segments i — общее количество сегментов для показателя

A i — вес показателя i, рассчитанный методом главных компонент

Бета компонент

Бета компонент уточняет рейтинг техники и отражает статистику игрока на этой технике относительно средней статистики на сервере. Для определения Бета компонента используется следующая формула:


Элементы формулы

β — компонент формулы расчёта WTR, который определяет около 75% рейтинга

i — один из ключевых показателей техники V

NV i — нормализованное значение показателя i для игрока P на технике V (среднее значение показателя игрока делённое на среднее значение показателя на сервере)

A i — коэффициент, который отражает вес вклада ключевого показателя i в победу на технике V

Audience V — коэффициент аудитории, играющей на технике V

Beta_Norm и Beta_Offset — конфигурационные параметры, которые помогают определить вес β в финальной формуле

Каждый игрок хочет как можно быстрее прокачать десятку! И тут складывается вопрос, а на какую из них требуется меньше всего ОПЫТА? И какую ветку пройти быстрее всего, чтобы получить заветную машину в ангар? Мы все посчитали, абсолютно все танки из веток прокачки, и теперь можем назвать самые легкие.

В расчет брали: опыт для исследования танка, а также модули!

Самым сложным классом оказалась артиллерия, там на каждую нужно по 800 тыс. опыта. А самым сложным танком является STB-1, для его прокачки потребуется целых 818 тыс. опыта! Но нас интересуют машины попроще:

Е-100. 676 тыс. опыта

Шикарная ветка прокачки, в которую входят отличные машины, такие как Тигр, Е-75. Вам не придется на них страдать, так еще и прокачать их, оказывается, будет достаточно быстро!

Уже с 5-го уровня там начинаются танки с лучшей броней для своих уровней, плюсом, у всех комфортные, не косые орудия! А сам Е-100 сейчас стал одной из лучших машин в игре, ведь от фугасов он больше не страдает. Танки с броней начали имбовать!

Т110Е5. 656 тыс. опыта

Ветка с самыми отбитыми башнями в игре! Дикий Т29, лучший тяж седьмого уровня, потом Т32, который тоже не пробивается в башню, и туда же М103.

Ну, а на Т110Е5 вся тема с башнями заканчивается, ведь у него большой, мешающий лючок. Но зато у танка отличная скорость, как для тяжика, и хорошее орудие!

Танк не самый худший, но и не самый лучший, просто - средний. А если учесть, что обойдется он нам всего в 656,235 опыта, то это вообще подарок!

60TP. 631 тыс. опыта.

И самым легким танком по прокачке в нашей игре оказался польский 60TP - 631,850 опыта. Вот, какой танк точно стоит брать каждому, ведь машина одна из лучших, которая за выстрел выдает 750 урона!

Так еще и сама ветка проходится в удовольствие, ведь вас встретят танки с хорошей броней и мощнейшим орудием - 50TP и 53TP. Вряд ли кто поспорит, что стрельба с с этих машин великолепна!

Бонус: быстрая прокачка.

А если вы хотите сэкономить время, то можете обратиться к ребятам из Help-Boost . Быстро и качественно выполнят любую задачу:

  • Фарм серебра, опыта
  • Получение танка с ГК (Об.907, Carro 45)
  • Ранговые бои, три отметки на танк
  • И многое другое! Даже наемные командиры имеются :)

Читайте также: