Спрятанное сокровище ведьмак 3 не пропадает

Обновлено: 03.07.2024

Когда нераскрытых секретов и тайных схронов ни в Велене, ни в окрестностях Новиграда больше не осталось, Геральт отправился на Скеллиге. Он надеялся продолжить свою охоту за сокровищами на архипелаге, где суровый климат, непрекращающиеся столкновения между кланами и расцветшее махровым цветом пиратство не способствовали долгой мирной жизни и безопасному накоплению богатства. Если законный владелец ценностей давно умер или трагически погиб, а добро его досталось зверью, чудищам или разбойникам, то ведьмак не прочь проявить активность и по собственной инициативе избавить от них добропорядочных островитян, не взяв за это ни монеты. Ведь платой за риск ему будет тот самый, оставшийся бесхозным, хабр.

Содержимое квестовых сундуков для заданий из категории охота за сокровищами генерируется случайным образом. Внутри вам могут попасться рандомные чертежи, оружие (нередко реликтовое), доспехи, рунные камни и глифы, компоненты для крафта и/или деньги. Большая часть описанных ниже миссий – это полноценные, хоть и очень короткие квесты, имеющие оригинальное название и фиксирующиеся в Журнале героя, в разделе «Охота за сокровищами». Однако есть и такие, которые в Журнал не попадают. Им я рискнула придумать собственные наименования (ведь надо же их как-то называть).

ХВАЛА ФРЕЙЕ

Рекомендуемый уровень: 4 (1)

Местоположение: центральная часть Ард Скеллиг, к юго-востоку от деревни Бландаре, у обочины дороги, идущей вдоль озера

1. Жесток Мир Ведьмака: монстры у околиц деревень рыщут, растерзанные тела вдоль дорог валяются. Порой у таких мертвецов при себе имеются монеты и ценные вещи, а иногда – заметки, указывающие, где ценности и монеты можно найти. Ехал как-то Геральт по дороге вдоль озера, что к югу от Бландаре, и попался ему навстречу труп. Пошарил наш герой у него по карманам и нашарил небольшой ключ и записки странствующего купца, повествующие о сундуке с добром, которое горе-торговец так и не довез до дома родного. Прочтение сих записок активирует квест.

2. Искать купеческий хабр игра предложит нам в шаговой доступности от места гибели его владельца, на дне озера. На берегу водоема, в непосредственной близости от тела торговца тусуются болотники (около 5 рыл 15 уровня), чуть поодаль наматывает круги белый медведь (16 уровень), однако чтобы добраться до затонувшего сундука, нет никакой необходимости их выпиливать. Если Геральт не будет ломиться к вожделенному луту напрямки, а войдет в озеро в стороне от места обитания монстров, то запросто сможет добраться до ценностей, не привлекая к себе внимания. Как только он откроет сундук, квест завершится.


После зачистки и шмона не исчезает маркер "Лагерь бандитов" около "Деревни Клыки. Уже и через чутье посмотрел там все и убил всех, кто рядом шатался, сидел ждал в медитации, приходил спустя и погодя, никто не появляется и маркер так и болтается. Помогите, что можно с этим сделать?


В лагерях достаточно обчистить сундук.
Смотри, может где спрятанный.


Кошкотян
Да вот уже который раз туда забегаю, там всего 1 сундук, который я давно вытряс


Михаил Белоусов
Не обязательно сундук, может письмецо или еще че нить. Пока не найдешь и не подберешь - не потухнет. Если конечно это не глюк.

такая же фигня, не помню правда там ли как у автора, но тоже обчистил все а маркер белый.





вот маркер, собственно

кстати, я как то решил туда вернутся после перезагрузок и сун опять был полон. может так можно постоянно делать не знаю.


Кстати, аналогично, не потухает этот маркер.
Может быть, в убитых трупах была какая-то записка, а после загрузки сохранения все трупы исчезают.


это баг, вариант жди патча или сейв ищи старый, но стоит ли оно того

а у кого баг был с клеткой, помочь бомжу какому то, сначало бандитов убиваешь с одного из них был ключ, а в клетке никого не было, прошел кер знает сколько квестов, вернулся туда там купец сидит а бандитов нет и ключа нет чтоб открыть дверь. ключ по ходу продал вендору..


Соловат
пикчу с картой нашел в инете и на ней отметил, не было возможности в игру зайти, сделать скрин)


Михаил Белоусов
Это не баг.
Вероятнее всего, на месте этого маркера, будет какой то квест, например, заказ.
И маркер потухнет, только после его прохождения (убийства чудовища).


Олег Бервинов
у меня знакомые говорят, что у них просто так потух, без квестов. больше на баг похоже в моем случаи


У меня на карте в Ведьмак 3 не пропадают метки о спрятанном сокровище . Хоть я и все нахожу . И это закономерность не пропадания связана с чертежами ведьмачьего снаряжения . Где я взял чертёж там и не пропадает.. Можно ли это пофиксить ?


метки и не должны пропадать. Они просто становятся серым цветом ( то есть отмечается как пройденные) если у тебя не так то я хз.

Надо скачать Скайрим. Там есть чертёж. Взять его. Пойти в Ведьмака. И там чертить.

В настройках интерфейса эта функция есть, переключи чтобы исчезали найденные и все.

ввел чит в консоли в ведьмак 3, с дополениями, открыл все скрытые локации, из за этого пошли баги с несуществующими сокровищами, иконка есть на карте, хотя я ее уже открыл, как отменить команду?
ShowPins(1) — открыть все локации и иконки на карте.
ShowKnownPins(1) — Открыть все неизвестные места на карте.
пробовал значения от 0 до 10, бестолку. Кто знает, как деактивировать команды.

забрал, именно что забрал, а иконка по прежнему стоит

Пьяный мастер Оракул (68682) Значит не то, красный контейнер всегда там, в режиме чутья

Загрузить сэйв до использования читов, и вообще нефиг играть с читами. Ну максимум только на голду и всё.

мдаа. просто прошел все квесты и т. д в игре, хотел открыть все вопросы, на 3 островах открыл, остался скеллиге, там уж очень много, в итоге- баги с сокровищами, иконки там, где сокровищ уже нет давно (( а последний сейв далеко от скеллиге еще


В Велене есть спрятанное сокровище, но оно под землёй. Я оббегал всё вокруг, но не нашёл входа в это подземелье. Надеюсь на вашу помощь

там стена с которую можно убрать только предметом который тебе отдаст Кейра Мец, проходи сюжет дальше, а уже потом иди за сокровищем.

Этот предмет - Глаз Нехаллены. Он у меня есть. Да и спойлеров я не боюсь. Сюжет раз 5 уже прошёл)

Читайте также: