Самый быстрый sonic

Обновлено: 04.07.2024

Наверняка вы все знаете о синем еже Сонике. Кто-то играл в Sonic the Hedgehog в детстве на SEGA, кто-то видел его в современных играх серии, ну, или хоть о недавнем фильме с Джимом Керри слышали.

Сегодня предлагаю познакомиться с Соником поближе. Вот несколько фактов о нем, которые вы могли не знать.

Создатель Соника не знал, что ежи умеют плавать

Да, Соник совсем не похож на настоящего ёжика, но все же Юдзи Нака, руководитель Sonic Team, основывал синего бегуна на реальном еже. Очевидно он знал, что ежи не синие и не бегают с бешеной скоростью – это правда. Но вот то, что ежи умеют плавать, Юдзи не знал.

Уже позднее, когда серия Sonic the Hedgehog стала популярной, у автора спросили о том, почему Соник не умеет плавать (еж не умирает в воде, но всегда идет на дно, хотя Марио у Nintendo плавал вовсю). Оказывается, Нака был уверен, что ежи в реальной жизни не плавают, поэтому для него никакой проблемы с этим не было.

Река с быстрым течением для ежиков опасна, но в целом они способны не только плавать, но и нырять. Интересно, как изменилась бы игра, если бы Юдзи знал этот факт?

В серии есть игра «не для всей семьи»

Пожалуй, все согласятся, что игры про Соника подходят под категорию «для всей семьи». Но Sonic Lost World выделилась среди этого списка. Конечно же, речь не о жестоком еже 18+, нет. Игра получила рейтинг 10+ в США и 7+ в Европе.

Все дело в диалогах игры, где фигурировали своеобразные фразы, без которых точно можно было бы обойтись. Когда возрастные комиссии обнародовали цитаты «You’re going home in a box» («Ты отправишься домой в коробке») и «I’m going to skin you alive» («Я с тебя шкуру сдеру»), пресса уже отнеслась к игре подозрительно.

На релизе нашлось еще немного мрачных фраз. Сама же игра подверглась мощной критике из-за схожести с Super Mario Galaxy и проблем с управлением (его даже называли кошмарным).

При создании первой игры авторы вдохновлялись знаменитостями из Америки

При создании Соника авторы из Японии обратились за вдохновением к реальным персонам из США. Выбрали Майкла Джексона, Мадонну и Билла Клинтона. От влиянии Мадонны в игре отказались, ибо по начальной задумке планировался женский персонаж (человек, а не ёж) с типажом «дамы в беде». Возможно, что-то из планируемого осталось в розовой ежихе Эми из Sonic CD.

От Джексона ежу достался дизайн ботинок. Когда дизайнеров спросили об их красно-белой раскраске, они сказали, что это отсылка на альбом Bad Майкла, где на белом фоне стоял Джексон в черной куртке рядом с ярко-красной надписью.

А от Клинтона еж получил характер. Японцам нравились лозунги Билла в духе «добивайся своего и иди до конца» - им казалось, что это правильные черты в американской культуре. Тогда они еще не знали, что, спустя несколько лет после победы на выборах, президенту объявят импичмент.

SEGA обрекла Sonic the Hedgehog 2006 на провал

У серии игр про Соника были взлеты и падения. Sonic the Hedgehog 2006 года – это самое глубокое падение на дно, из которого серия долго выбиралась. Ужасно было все: от озвучки и сюжета (что можно было бы простить) до управления и частых вылетов игры.

Как это часто бывает – виновен издатель. SEGA обязала разработчиков выпустить игру к 15-летию франшизы и забила на то, что сама же сократила команду разработчиков почти в половину. При этом в рекламных материалах обещалась чуть ли не лучшая часть игры про Соника.

Team Sonic собрала игру по кусочкам за считанные месяцы, отказываясь от множества идей (как сюжетных, так и геймплейных), но даже так не получалось сделать стабильно рабочую игру за короткий срок. Естественно, дополнительного времени на разработку SEGA не дала, поэтому игра вышла жутко сырой.

Авторы все же реализовали Сонику девушку. Получилось не очень

Казалось бы, раз отказались в 1991 году от идеи с Соником и девушкой, вдохновленной Мадонной, то зачем пытаться снова? Но в Sonic the Hedgehog 2006 года к этой идее вернулись – у Соника появляется любовная линия с человеческой принцессой Элис.

Забавный факт: в 1998 Сонику устроили мощный редизайн, после которого начали называть его возраст - 15 лет. Получается, от истории с «девушкой в беде» в 1991 году авторы отказались, а вот сценарий, где у юного ёжика любовная линия с какой-то непонятно откуда взявшейся принцессой – норма.

Цвет ежа выбрали из-за логотипа SEGA

Дизайн Соника на ранних стадиях менялся много раз. Менялось все, в том числе цвет ежа, но итоговое решение принимала SEGA. Франшиза Sonic the Hedgehog должна была стать лицом компании, как Марио у Nintendo, поэтому еж должен ассоциироваться с SEGA. А точнее, с её логотипом.

Есть множество красивых историй о том, что синий выбран в противовес красному Марио, или о том, что синий цвет успокаивает (странно опираться на это, учитывая динамику игры). Юдзи Нака даже рассказывал в интервью, что синий цвет выбрали из-за того, что он символизирует мир и безопасность, напоминает о воде и расслабляет. Конечно, это все так. Ведь, скорее всего, эту же историю расскажут представители SEGA о выборе цвета своего логотипа.

В первой игре серии Соник не был быстрым. Дело было в обуви

Безумная скорость Соника – основная фишка персонажа. У многих он ассоциируется со скоростью, но на самом деле за его скорость отвечают ботинки! Ну, по крайней мере так говорилось в инструкции к самой первой игре на SEGA.

Все это логично, не зря же авторы отдельно указывали на вдохновение Джексоном при создании дизайна кроссовок. Очевидно, что они играют важную роль и дают ежу супер-скорость. С тех пор прошло 30 лет, и многое поменялось. Например, Sega теперь открещивается от текста в руководстве и сделала его не каноничным.

Начиная с Sonic Adventure еж просто считается «самым быстрым персонажем». В его характере замелькали вспыльчивость и нетерпеливость. Видимо, как побочное действие его супер-быстроты. Кроссовки остались на месте, но теперь это просто обувь, без сверхъестественных функций.

На этом у меня все. Если текст был интересен - то не стесняйтесь поставить ему лайк. И обязательно подписывайтесь на мой канал в Дзене - тут много интересного на игровую тематику.

А еще заходите на YouTube-канал и в Telegram . Всем добра и до скорой встречи!

На этот вопрос, к счастью, есть очень-очень подробный ответ (благо вы не первый человек, кто заинтересовался данным вопросом) в исследовании канала «The Game Theorists» :

Для тех, у кого нет времени смотреть данное видео, объясняю вкратце: оказывается, заявленная в серии игр о супер-быстром ёжике информация о том, что Соник может развить скорость, превышающую скорость звука (а это, на минуточку, 1256 км/ч), не является верной.

На данном скриншоте из игры видно, что скорость Соника превышает скорость звука более чем в два раза

Изучив уйму факторов, включая рост сверхзвукового ежа, длину уровней, минимальное время прохождения локаций, информацию из комиксов о Сонике и проч., исследователи пришли к выводу о том, что скорость Соника даже и близко не приблизилась к скорости звука, составив 288 км/ч.

Но самым страшным открытием оказалось вовсе не то, что сверхзвуковой ёж оказался вовсе не «сверх». Неожиданно: быстрее Соника оказался всем известный трубопроводчик Марио, скорость которого ровно вдвое превышает скорость псевдосверхзвукового ежа, составляя 20 м/с (против 10 м/с Соника).

На этом моменте уже можно было бы навсегда разочароваться во всём мире, с уверенностью заявив, что везде один обман, но уделите данному ответу ещё полминуты своего внимания. Дело в том, что в игре «Sonic Unleashed» наш герой всё же приближается к заветной скорости (скорость Соника — 321 м/с; скорость звука — 340.29 м/с), «недотягивая» лишь на 19 м/с.

Кажется, теперь уж всё точно ясно и пора заканчивать, но если вам мало открытий и вы хотите ещё, то держите последнее: в игре о самом себе Соник оказался ещё и не самым быстрым, уступив первенство главному антагонисту игры доктору Эггману (!), который разгоняется от 0 км/ч до 96 км/ч всего лишь за 0.75 секунд, что в 3.2 раза быстрее самого шустрого на данный момент гоночного автомобиля в мире. Да-да. Теперь вот и живите с этим.

Согласно фанатским википедиям, Соник передвигается на сверхзвуковой скорости, а Флэш - на сверхсветовой, значит, быстрее Флэш.

Фанаты уточняют, что максимальная скорость Соника - 6156 км/ч. По Флэшу точных и однозначных данных не нашла - хотя преданные поклонники приводят ссылку о 13-кратном превышении скорости света - но чтобы быть быстрее света, ему нужно бегать, как минимум, 1 079 252 849 км/ч.

Впрочем, если бы подобный забег и состоялся, то сценаристы всегда могли бы дать отстающему герою какой-нибудь мистический "допинг" навроде сапогов-скороходов. Так что победит не самый быстрый, а тот, чья победа больше приглянётся аудитории в кинопрокате.

Я впервые поиграл в Соника в доме у друзей родителей, когда мне было 9 или 10 лет. Тогда я познакомился со своим будущим лучшим другом Антоном.

Мы сыграли в кучу различных игр для Sega , включая Golden Axe и Golden Axe 2 и игру ставшую моей любимой Sonic the Hedgehog .

Приятная графика первого уровня и скорость, с которой двигался Соник, были самым прекрасным , что мои наивные глаза юнного геймера когда-либо видели.

Соник был и остается талисманом Sega, и эта игра познакомила мир с ним!

По сюжету доктор Роботник поймал животных и превратил их в злых роботов, чтобы получить доступ к 6 изумрудам Хаоса 💎 .

Ваша задача- освободить животных и навсегда разобраться с доктором Роботником! По своей сути Sonic - это динамичный платформер.

Цель состоит в том, чтобы бегать с одной стороны уровня на другую, все время собирая кольца (которые сохраняют вам жизнь ) и уничтожая врагов.

Если в конце этапа у вас будет более 50 колец 🥏, вы попадете на бонусный уровень, где сможете найти один из Изумрудов Хаоса .

Эти уровни чрезвычайно странные и очень сложные. Чтобы правильно пройти игру и получить « хороший » финал, вам нужно собрать все 6 драгоценных камней и победить доктора Роботника - то, что я никогда не мог выполнить.

В плане геймплея игра очень быстрая! Мне очень понравился этот акцент на скорости, потому что было весело заставлять Соника пробегать петли вверх ногами и заставлять его пробивать стены !

Управление простое, достаточно отзывчивое - удерживайте направление, и Соник побежит в этом направлении.

Нажмите одну из кнопок , и Соник превратится в шар - если он приземлится на врагов , их можно будет убить.

Быстрое нажатие на геймпад во время игры, также превращает его в скоростной шар , который может уничтожить врагов и некоторые стены!

Графика фантастически красивая и очень хорошо 👍 выдержана. Каждый из шести миров имеет свой особый визуальный стиль , что делает каждый из них интересным для прохождения.

Меня особенно впечатлил второй мир, поскольку окружение постоянно реагировало на Соника, бросая в него лаву!

Тем не менее, Green Hill Zone всегда будет моей любимой - просто прохождение красочных вступительных уровней возвращает меня в детство.

В конце каждого мира Соник сталкивается с доктором Роботником в одной из своих многочисленных форм - эти боссы забавны, но ничего особенного.

Изначально уровней под водой вообще не должно было быть Изначально уровней под водой вообще не должно было быть

Я считаю, что некоторые уровни намного более сложные , чем встречи с боссами. Последний босс особенно прост и несколько разочаровывает.😯

Музыка фантастическая и мгновенно узнаваема, даже если ее не слышать годами. Звуковые эффекты также отличные - особенно звуки сбора и снятия колец!

В целом, Sonic the Hedgehog - это динамичный платформер с впечатляющей графикой!

Единственное, чем я не был полностью удовлетворен, так это боссы; они могли быть интереснее и немного сложнее!

Читайте также: