Borderlands 2 точность стрельбы

Обновлено: 07.07.2024

9 мая. 2014 в 3:31 Всем привет. Вопрос в том – по каким параметрам вы выбираете Гарольда. Играет у него какую то роль точность стрельбы например? Понятно что все персы стреляют по разному … Но для меня важна скорострельность (хоть из борьбы за жизнь отстреляешься))) Это как правило одинарные. Двойные больше на супердробовики похожи. 9 мая. 2014 в 3:47 Его бирут потому что мощный пест при выстреле пуля разделяется на 7 частей и наносит калосальный дамаг, этому пестолету точность ненужна ибо пуля после разделение разделяется на 7 пуль и разлетаются по горизантали 9 мая. 2014 в 5:04 в автоматах Торга х2 выпадает со скорострельностью 1.8,
макс. что я видел, может кому выпадает и выше,
но урон у него был ниже чем у 1.5 - 1.6
9 мая. 2014 в 5:23 Зачем вы мне какую то ересь просветительскую несёте?! Вопрос по выбору и важности параметров. 9 мая. 2014 в 5:25 Зачем вы мне какую то ересь просветительскую несёте?! Вопрос по выбору и важности параметров.
что за возмущение, это тебе решать, что тебе надо, скорострельность, или урон,
к примеру для Экстона нужно оружие с большим уроном, потому что у него нет
таких навыков как к примеру у Зеро на урон, не беру во внимание Штурм
и Линия фронта
9 мая. 2014 в 10:05 Замути себе реликвию Значёк Шерифа. Она увеличивает скорострельность пистолета на 50% и урон на 20%, так-же время Борьбы за жизнь на 15%. Вот тебе и скорострельность! Лично я предпочитаю Гарольд х1 с ножом (у него точность повыше децл, но урон пониже) для повседневной игры, а Гарольд х2 против Боссов (желательно медленных и больших). Гарольд х2 слишком уж много патронов жрёт, не напосёшься и точность у него ниже (в быстрых крыс хрен попадешь сразу). Точность стрельбы я думаю влияет на разброс пуль. Чем выше точьность, тем меньше разброс и больше кучность. 9 мая. 2014 в 11:23 Гонял с этим значком в Шизике с двумя двойными гарольдами, но тяжко было с перезарядкой. Она иногда у него зависает на гарольдах.. 9 мая. 2014 в 11:56 Зависает скорее всего из-за навыка. Средняя ветка, первый слева навык ( вроде чего-то типа бесплатных патронов ) - в неё очки не вкладывай . Поэтому и зависает перезарядка. Значёк Шерифа и Гарольд здесь не при чём. 9 мая. 2014 в 11:58

прошу извинить если не в тему, но хочу привести пример:

в режиме Истинного играя за спеца, я уложил Терра
минуты за 3-4, используя турель и только Гарольд х2,
Трутень, обычную реликвию урон от пистолета, мод для турели
и шлаковую трансфузию

потом повторил заход, но Гаролд использовал обычный,
на 6-ой минуте червь меня отправил пойти и по-тренироваться :)

вообщем, где-то надо урон, а где-то скорострельность применять,
в зависимости от противника и за кого играешь,
поэтому думаю нельзя однозначно ответить на "Ваш выбор Гарольда",
в теме или посте надо было указать, что выбор для Сальвадора


Эта статья о точности оружия. Для других применений см. Точность.

Чем больше конус стрельбы, тем больше отклонение от цели

В Borderlands точность оружия, также известная как Рейтинг точности, Точность в карточке оружия, а иногда и (более двусмысленно) просто "Точность", является рейтингом (оценкой), описывающим отклонение пуль (снарядов) относительно оси корпуса оружия. В игре этот рейтинг количественно определен как "Разлёт".

Раскачивание

Это эффект, который делает невозможным удержание оружия ровно во время прицеливания. Этот эффект проявляется более глубоко при наличии у оружия мощного прицела. Приседание персонажа не оказывает никакого влияния на раскачивание.

Производители оружия

Из первой части игры во вторую перешли все производители оружия, за некоторым исключением. После событий дополнения The Secret Armory of General Knoxx корпорация Атлас была полностью уничтожена, а Вооружение S&S была заменена бандитским оружием. Кроме того, исчезло оружие эридианцев, его сменили серийные образцы оружия E-Tech редкости.

Уровень

Уровень оружия определяет его показатели основного урона, стихийного урона и вероятности стихийного урона. Изменение урона при нарастании уровня оружия гораздо более быстрое, чем в первой части. Например, белый пистолет на 1-м уровне будет наносить урон 11, а на 50-м - 5000. Уровень оружия также зависит от уровня врага, который его выронил, локации и режима игры.

Специальный текст

Специальный текст – это текст, который можно увидеть на карточке уникального или легендарного оружия. Обычно он красного цвета , но в дополнении Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище есть надписи голубым цветом (проклятое оружие Капитана Блэйда).

В первой части игры специальный текст мог быть на карточках зеленого оружия (cм. Дамский Пальчик, Мясорубка, Всадник, Голубь Мира), но в Borderlands 2 текстом обладает только уникальное , легендарное , перламутровое и серафимское оружие.

Отдельно стоит отметить оружие производства Джейкобс (кроме снайперских винтовок): вне зависимости от класса редкости всегда обладает белым текстом в карточке: «Скорость стрельбы ограничена только ловкостью вашего пальца».

Механика

С механической точки зрения игровой персонаж обладает чем-то, что называется Фонд точности. Чем ниже этот фонд, тем точнее персонаж. Фонд точности начинается с Минимальной точности и может вырасти вплоть до Максимальной точности.

Каждый произведенный из оружия выстрел немного увеличит Фонд точности. Если персонаж прекращает стрельбу, на время, превышающее Задержку восстановления точности вхолостую, то затем Фонд точности начнёт уменьшаться со Скоростью восстановления точности. Наведение оружия с использованием прицельных устройств улучшит большинство этих характеристик (на самом деле Скорость восстановления точности будет снижена).

Эти характеристики "несёт" оружие. Каждая категория оружия будет обладать базовым значением для вышеуказанных полей. Эти поля в последствии будут изменены составными частями оружия в соответствии с модификаторами характеристик в Borderlands.

Составные части


Это - пистолет Тедиор. Ствол от Маливан'а, прицел от Гиперион'а. Текстура дает цвет редкости Фиолетовый, а синие огни говорят о шоковом уроне.

Каждый производитель создает оружие из различных частей. При этом в одной модели оружия могут быть некоторые части от одного производителя, а другие от другого. Производитель оружия отвечает за главную часть, корпус (body), оружия. Именно по главной части указывается производитель оружия.

Примечания

В Borderlands двусмысленно говорится как и о точности оружия, так и о точности персонажа, используя определение "Точность".

MEcF4.jpg

Оружие в Borderlands 2, как и в предыдущей игре, создаётся с помощью различных алгоритмов, которые могут собирать случайные предметы из различных частей. В отличии от первой части, Gearbox Software не обозначила точную цифру таких комбинаций, но точно известно, что это – очень большое число.

Оружейные слоты

Как и в первой части игры, у игрока есть четыре слота для вооружения, но изначально доступны только два. Слоты выдаются за важные сюжетные задания.

Отдача

Отдача оружия — движение орудия в сторону, обратную выстрелу. В Borderlands отдача имеет три разных эффекта:

  1. С каждым выстрелом точность персонажа немного будет снижаться.
  2. Каждый произведенный выстрел приведет к "прыжкам" оружия и сбиванию прицела с мишени.
  3. В экстремальных ситуациях отдачи ствол оружия будет задираться.

Наведение оружия с использованием прицельных устройств также значительно снизит эффекты отдачи.

Приклад (или его отсутствие) также имеют очень большое влияние на отдачу.

Редкость

Оружие имеет свою цветовую маркировку - почти как на радуге, нет разве что только жёлтого цвета.

  • Белое – самое обычное оружие, включая самое первое, что вы можете получить, начав игру с нуля. Имеет самый низкий урон среди оружия одного уровня, но разной редкости. Всегда без аксессуаров, оружие от Маливан – всегда со стихийным уроном.
  • Зелёное – встречается в игре почти так же часто, как и белое. Немного мощнее, может иметь дополнительные бонусы.
  • Синее – редкое, а также уникальное оружие.
    • Серийное оружие – все характеристики описаны как прежде, разве что они еще лучше. – плюс ко всему обладают подписью красного цвета в карточке и некой особенностью; даются в качестве награды за выполнение заданий или выпадают из именных противников.

    Описание

    Как правило, удерживая оружие, владелец не будет держать корпус оружия идеально ровно. При дальнейшем удерживании выравнивание будет "довольно хорошим". Если персонаж стреляет, то выравнивание будет ухудшаться. Это можно видеть при возрастании в размерах перекрестия прицела (прицельной сетки). Это ухудшение имеет верхнюю границу. Как только персонаж прекращает стрелять, то выравнивание будет медленно восстанавливаться. Наведение оружия с использованием прицельных устройств значительно улучшит владение оружием: перед выстрелом оружие будет лучше наведено (иногда идеально наведено, касательно такого оружия, как снайперские винтовки), уменьшение точности будет значительно ниже, а максимальное "невыравнивание" будет не столь интенсивным.

    То, насколько хорошо персонаж может обращаться с оружием, определяется характеристиками самого оружия.

    Содержание

    Префиксы

    Первая часть названия оружия называется префикс. Каждый производитель имеет список префиксов, который используется для маркировки оружия. Каждый префикс обозначает особенность оружия, такую как наличие прицела, лезвия и тому подобное. Префиксы образуют иерархию, при которой более важные префиксы могут заменить менее важные в том случае, если оружие обладает сразу несколькими префиксами.

    Некоторое уникальное оружие обладает уникальными префиксами. Например, "Принадлежавший Мисс Мокси" у пистолетов-пулеметов Приятный тип и Неприятный тип . Этот префикс может быть заменен на более важный в определенных случаях.

    Все названия, префиксы и другая информация записаны в файлах вида steam\steamapps\common\Borderlands_2_RU\WillowGame\Localization\INT\GD_Weap_Типоружия

    Другое

    В Borderlands двусмысленно говорится как о точности оружия, так и о точности персонажа, используя определение "Точность".


    Эта статья о точности персонажа. Для других применений см. Точность.

    Чем больше конус стрельбы, тем больше отклонение от цели

    В Borderlands точность персонажа, также известна (более двусмысленный термин) как точность, является рейтингом (оценкой) того, насколько хорошо персонаж в игре может обращаться с оружием. Внутри игры это измеряется в виде нескольких метрик, которые начинаются с ключевого слова − Точность.

    Содержание

    Виды урона

      Нестихийный урон наносится обычными пулями и не имеет никаких особых преимуществ. Цвет – белый. Огненный урон является довольно слабым, но обладает преимуществом в виде поджигания противника и нанесения ему временного урона. Цвет – алый. Коррозионный урон помогает против бронированных противников и очень полезен в игре, так как Грузчики Гипериона – наши основные враги на протяжении половины игры. Цвет – зелёный. Шоковый урон истощает щиты противника намного быстрее, чем обычные пули. С определенной вероятностью можно посадить врага на "электрический стул", при котором ему будет нанесён огромный урон. Цвет – синий. Шлаковый – особый стихийный урон, появившийся в Borderlands 2. При попадании шлак обволакивает противника и при этом увеличивает повреждение от урона других видов/типа урона в 2 раза (в 3 раза в режиме ВИХ). Цвет – фиолетовый. Взрывной урон – всегда (с вероятностью 100%) наносит урон по площади, не вызывает временного эффекта. Урон от взрыва может задеть рядом стоящих врагов, что бывает очень полезно, но так наносится уменьшенный урон. Взрыв крайне эффективен против кочевников с бронещитами, т.к. наносит им урон при стрельбе прямо по щиту. Цвет – желтый.
      • К взрывам нет сопротивляемости ни у одного противника (кроме ассасина Онея), но и уязвимые к взрывам противники в игре не встречаются.

      Особенности производителей

      • Оружие Джейкобс наносит только нестихийный урон, за исключением штучных образцов: Ствол , Вонючка , Аспид , Изгибатель и Скупердяй . , напротив, специализируется только на стихийном уроне.
        • Но не производит оружие, наносящее взрывной урон.

        Разлёт

        Внутри игры Borderlands сохраняются следы точности оружия, используя метрику под названием "Разлёт". По существу, это является расстоянием от фактической точности до 100%, которое выражено в градусах. Формула следующая:

        Исходя из вышеизложенного, этот базовый разлёт может быть изменен составными частями, из которых сделано оружие.

        Название

        Вторая часть оружия – это название. В Borderlands 2 название оружия или его модель определяет сочетание корпуса со стволом. Например, пистолет с корпусом Гиперион и стволом Бандит всегда будет называться "Стрелковый агрегат". Уникальное , легендарное , перламутровое и серафимское оружие имеет уникальные названия, независящие от его компонентов.

        Многим игрокам не нравятся переводы названия оружия. Пояснение: в английском языке прилагательные (objective) не имеют разделения на женский и мужской род. То есть в англ. языке может быть Badass Lyuda, и, например, Badass Dog. В первом случае следует переводить как "Безбашенная Люда", а во втором – "Безбашенный Пес". Так как префикс у оружия только один, 1С решила сделать все префиксы мужского пола, то есть "огненный, острый, разящий" и т.п. Из-за этого пришлось поменять названия некоторых видов оружия, чтобы не получилось "Скорострельный Людмила".

        Все названия, префиксы и другая информация записаны в файлах вида steam\steamapps\common\Borderlands_2_RU\WillowGame\Localization\INT\GD_Weap_Тип оружия.

        Ниже перечислены названия серийного оружия, которые можно увидеть в Borderlands 2.

        Пистолеты

        Пистолеты-пулеметы

        Если производитель ствола совпадает с производителем оружия, то оно получает дополнительный урон.

        + Точность
        + Скорость перезарядки
        +Стихийные эффекты

        Дробовики

        Штурмовые винтовки

        + Урон
        - Емкость магазина
        — Скорость перезарядки
        - Скорость перезарядки

        Снайперские винтовки

        Если производитель ствола совпадает с производителем оружия, то оружие получает дополнительный урон.

        Ракетометы

        +Начальная скорость ракеты +Точность

        Карточки предметов

        Карточка оружия ПП Маливан

        Как и в первой части, предметы (оружие, щит, модификатор гранат и т.д.) обладают карточкой, на которой указаны основные характеристики, а также прописаны дополнительные бонусы оружия (у уникальных предметов могут быть интересные особенности). На карточке обычно указывается урон, стихия, точность, размер магазина и другие характеристики. На карточке также указана цена за данный предмет. В отличии от первой части игры на карточке нет изображения самого оружия. Вместо этого можно рассмотреть 3D модель оружия с помощью кнопки "Просмотр" (по умолчанию клавиша "F").

        Минимальный уровень указан в верхней части карточки. Если персонаж будет ниже этого уровня, фон карточки станет красным.

        Прицельные устройства

        Во время прицеливания всё оружие получит бонус разлёта от прицельных устройств: буквально, оружие будет более точным (!) и будет стрелять прямее. Во время прицеливания дробовики и револьверы Агрессор будут стрелять с более плотным разлётом пуль.

        Бонус к точности довольно существенен. Что очень интересно отметить, так это то, что этот бонус не складывается аддитивно с другими бонусами разлёта от других частей оружия − впоследствии он применяется мультипликативно.

        В таблице ниже также показывается итоговый разлёт сравнительно с разлётом оружия без прицеливания. Всё оружие получит одинаковые бонусы от их прицелов, за исключением Пулеметов. Фактические бонусы:

        Как можно видеть, высокомощный прицел может оказывать значительный эффект на разлёт выстрелов оружия. Конечно, это делает снайперские винтовки значительно точнее, но следует иметь в виду, что неточному оружию (Анархист и Матадор) это тоже пойдет на пользу, расширяя их полезный диапазон от расстояния "в упор" до нескольких метров.

        Таким образом, при сравнении точности оружия важно также учитывать прицелы.

        Точность в карточке оружия и угол

        Каждое оружие имеет индикатор точности в процентном значении, где более высокий процент дает меньший разброс. Это индикатор угла конуса, по которому оружие выстреливает снаряды.

        Апертура (угол) огневого конуса равняется (в градусах) значению "Разлёта" оружия, откуда и приходит процент точности.

        Можна конвертировать апертуру разлёта в "площадь" (Телесный угол), по которой попадают пули, используя уравнение

        "Точность" против "огневой области" (с помощью "Wolfram Alpha")

        где площадь измеряется в квадратных градусах.

        • Оружие с 98% точности имеет апертуру 0.24°, которое стреляет в целевую площадь 0.0452 град 2 .
        • Оружие с 90% точности имеет апертуру 1.20°, которое стреляет в целевую площадь 1.13 град 2 .
        • Оружие с 50% точности имеет апертуру 6.00°, которое стреляет в целевую площадь 28.3 град 2 .

        Следствием этого является то, что точность оружия следует сравнивать не в процентном отношении, а как отдаленность от 100%. Даже если "первые" пять процентов точности или больше едва оказывают влияние на фактическую точность, то чем дальше точность от 100%, тем более "дорогостоящим" по отношению к целевой площади становится каждое очко.

          с точностью 98% (0.0452 град 2 ) вдвое

        "Отдаленность от 100% точности" против "огневой области" (с помощью "Wolfram Alpha")

        Содержание

        Режимы стрельбы

        1. Автоматический огонь – оружие стреляет, пока вы держите кнопку выстрела. Когда патроны в магазине заканчиваются, происходит автоматическая перезарядка, и стрельба идет дальше. Также существует оружие, которое не надо перезаряжать – пистолет Оплот бесконечности.
        2. Полуавтоматический огонь – оружие стреляет только тогда, когда вы нажали и отпустили кнопку выстрела. Так стреляет, по умолчанию: оружие «Джейкобс».
        3. Стрельба короткими очередями – оружие делает очередь с отсечкой по несколько выстрелов (количество варьируется) при нажатии на кнопку выстрела. Оружие «Даль» при прицеливании, по-умолчанию, стреляет именно так.

        Нововведения относительно стрельбы, появившиеся в Borderlands 2:

        • Особый разброс пуль при стрельбе (или "рисунок" полета снарядов), например:
          • пули пистолета Оплот бесконечности "рисуют" в полете траекторию соответствующего символа,
          • пули Пустынного ястреба формируют очертания летящей птицы и в полете двигаются, как крылья птицы.

          Типы оружия

          Основные классы оружия перешли из первой части игры, за некоторым исключением. Классы автопистолетов и револьверов были объединены в один класс – Пистолеты. Эридианское оружие было заменено на подкласс E-Tech с собственной одноименной цветовой редкостью, которое может быть оружием любого класса (E-Tech пистолет, Е-Tech штурмовая винтовка и так далее).

          В игре встречаются следующие типы оружия:

            (включая автопистолеты и револьверы) (включая автоматические пулеметы)

          Оружейных навыков, как в первой части, больше не существует. Все персонажи имеют одинаковую способность к стрельбе. Влиять на характеристики оружия могут реликвии и модификаторы классов.

          Ещё одно отличие – это улучшения для максимального количества: носимого боезапаса и носимого оружия. Раньше подобные апгрейды покупались за деньги в автомате у Маркуса, но во второй части появился эридий, только за слитки которого теперь можно приобрести улучшения на Чёрном рынке в локации Убежище.

          Подробнее – в статье про Улучшения.

          Торговые автоматы

          Боеприпасы

          Каждый тип оружия использует свой вид боеприпасов, которые можно найти в сундуках, ящиках, а также подобрать с тел убитых врагов. У Маркуса есть торговые автоматы, которые продают боеприпасы и модификаторы гранат.

          В первой части максимальное количество боеприпасов у игрока можно было увеличить в автоматах Маркуса. Теперь это количество можно увеличить, купив апгрейд на Черном Рынке в Убежище, за эридий.

          Оружие

          Оружие всё также можно найти в торговых автоматах Маркуса (коричневых). В дополнении Мистер Торрг устраивает месилово появились автоматы Торрга, которые продают уникальное и легендарное оружие Торрга за жетоны Торрга.

          Читайте также: