Самый быстрый игрок в старкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Когда-то огромной популярностью пользовались так называемые спидраны — соревнования, участники которых пытались как можно быстрее пройти ту или иную игру. Как правило, для этого активно использовались всевозможные баги и секреты на уровнях, поэтому самые умелые умудрялись пробегать Quake 2 или Half-Life 2 за считанные минуты.

Теперь продемонстрировать мастерство скоростного прохождения игр могут и поклонники StarCraft 2 — для этого им нужно принять участие в конкурсе от энергетического напитка Gladiator. Условия просты — необходимо на максимальной сложности и за минимальное время пройти предложенную миссию. После этого до 27 декабря запись прохождения нужно загрузить на сайт конкурса. Победитель получит подарочную карту в магазин Gamezone на 6000 рублей.

Обратите внимание, что параллельно с конкурсом стартует и онлайн-голосование за победителя, поэтому чем раньше вы начнете участвовать, тем больше будет времени на то, чтобы набрать максимальное количество голосов.

В последнее время мы как-то особенно углубились в тему стартапов (это и понятно, ведь новые проекты занимают все наши мысли и свободное время), поэтому активно читаем все, что пишут по этой теме у нас и в англоязычных источниках.
И вот наткнулись на забавную статью. Автор написал ее, размышляя о турнире StartupCraft (турнир по Starcraft для IT-компаний), пытаясь понять, является ли выигрыш в этом турнире свидетельством успеха компании в работе или инвесторы должны дать денег в первую очередь тем, кто проиграл (ведь они еще что-то кроме Starcraftа умеют). Без сомнения, автор склоняется к первому варианту:)

image

Под катом перевод этой самой статьи

Почему хороший игрок в Starcraft — идеальный работник для стартапа?

Хорошие игроки в Starcraft помешаны на совершенстве
Если бы мне предложили выбрать единственное обязательное качество для людей, которые со мной работают, я бы выбрал стремление становиться лучше. Наивно думать, что люди изначально делают всё хорошо. Таких сотрудников вы не найдете. А вот сотрудники, которые постоянно учатся и профессионально совершенствуются — это то, что нужно.

Хорошие игроки в Starcraft смотрят реплеи, чтобы понять — где они поступили неправильно и, самое главное, почему кому-то удалось победить. Раз за разом они повышают свой скилл, чтобы быть ближе к победе в каждой следующей игре.

Для работника стартапа такое качество жизненно необходимо. Если все ваши сотрудники также стремятся к самосовершенствованию, как хорошие геймеры, то ваша команда всегда будет оставаться в отличной форме.

Хорошие игроки в Starcraft хороши во всём
В стартапе, особенно в небольшом, сотрудники должны уметь всё. Например, когда я работал в EduFire, я никогда не занимался тем, что было написано в моей должностной инструкции. Мы все были готовы выполнять самые разнообразные задания, подменять друг друга в трудных ситуациях и делать не то, что можешь, а то что нужно.

Хорошим старкрафтерам, на мой взгляд, все равно за кого играть. То есть они могут победить, играя за любую из трех рас, корректируя свою стратегию в зависимости от этого. Я бы не отказался от сотрудников с такими качествами в моей команде.

Хорошие игроки в Starcraft знают, как нужно развиваться
Есть такие игроки, которые предпочитают не уходить далеко от базы и внезапно обнаруживают себя «запертыми», привязанными к своим минералам. Есть те, которые, наоборот, захватывают слишком много территории и проигрывают из-за нехватки ресурсов. Но хорошие игроки в Starcraft знают когда и куда можно расширяться.

Стартапу не нужны работники, которые распыляют себя во всех возможных направлениях (и поэтому менее эффективны во всем, что делают) и не нужны те, кто все время сидит на одном месте (и никогда не делают ничего, кроме того, что великолепно умеют). Команде нужны люди, знающие, куда можно расти и развиваться, и умеющие выбрать для этого правильное время.

Хорошие игроки в Starcraft говорят GLHF
GLHF = Good Luck Have Fun — пожелание удачи в игре. Это правило хорошего тона — говорить так. Ни одна компания не откажется от сотрудника с хорошими манерами, который ведет себя с окружающими так, как им бы того хотелось. Если в команде стартапа есть люди, которые не могут ладить друг с другом, — ждите проблем.

Хорошие игроки в Starcraft знают, что такое микро
Микро-контроль — очень важная часть игры в Starcraft. Это значит, нужно использовать минимальное количество ресурсов настолько эффективно, чтобы победить даже тогда, когда это кажется невозможным. Вы просто не представляете, что хороший игрок в Starcraft может выжать всего из нескольких юнитов. В стартапах обычно не хватает денег… и вообще с ресурсами — напряженно. Сотрудники должны уметь сделать многое из ничего. Хорошие стракрафтеры — настоящие эксперты в этом.

У хороших игроков в Starcraft высокий рейтинг
Да, так и есть. Рейтинг – это самый быстрый и простой способ показать, чего ты добился в прошлом. Чаще всего (и слава богу), выбирая сотрудников для стартапа, не обращают внимания на резюме. Обращают внимание на то, чего человек добился. Рейтинг это самое то. Каждая победа – это победа, а каждое поражение – поражение, и уже неважно как именно ты победил (так и в резюме, если написано «увеличил продажи на 25% в 2009», то кому интересно как конкретно?). На основе рейтинга игрока и лиги, в которой он состоит, можно многое сказать о нем, и так же можно понять главное о претенденте на работу, изучив то, чего он добился и что он создал.

Хорошие игроки в Starcraft принимают быстрые, правильные решения
Если вы, играя в Starcraft, не можете принимать правильные решение быстро (например, когда идти вперед, когда применить пси-шторм или когда отозвать ворона), то вы долго не продержитесь. Хорошие игроки принимают решения и действуют прямо сейчас, несмотря на все атаки, здания и юниты, которые используют против них враги. Мгновенная реакция и решительные действия в верном направлении – это именно те качества, которые я бы хотел видеть в коллеге или сотруднике, особенно в стартапе.

Хорошие игроки в Starcraft не забывают про разведку
В Starcrafte важно узнать максимум возможной информации о противнике. Но хитрость в том, чтобы не заниматься только этим. Если вы уделяете всё внимание изучению врага, то у вас уже не останется сил (армии, ресурсов, времени и пр.), чтобы с ним бороться. Стартапам нужны сотрудники, которые изучают конкурентов, но тратят большую часть времени на развитие своего собственного проекта.

Хорошие игроки в Starcraft знают, когда нужно уйти
Иногда, вы ведете бой, в котором не можете победить. Хорошие старкрафтеры знают, когда приходит время сказать GG и уйти, вместо того, чтобы дожидаться конца игры, которая все равно закончится поражением. Нет ничего плохого в том, чтобы уйти или оставить какое-то занятие, если сделать это осознанно. Это дает тебе больше времени для вещей, которые действительно важны и могут привести к успеху. Не все, что мы делаем, оказывается правильным, поэтому нужно хотя бы понимать, когда приходит время остановиться и обратить взгляд на что-то другое.

У хороших игроков в Starcraft высокий АРМ
АРМ – количество действий в минуту. Чем опытней игрок, тем выше его АРМ (это значит, он может следить за большим числом вещей одновременно). Несмотря на то, что мне больше нравится фокусироваться на одной задаче, в работе нужно стремиться к максимальной эффективности. Люди с высоким АРМ обычно знают все хоткеи и отлично ориентируются в меню игры.

Скорее всего, такие сотрудники смогут использовать все возможные средства, чтобы повысить эффективность своей работы: они быстро печатают, знают горячие клавиши, находят специальные приложения для оптимизации рабочего процесса и пр. Конечно, каждая из этих деталей экономит всего лишь пару секунд, но задумайтесь, сколько это времени в неделю, месяц или год. Да, такие сотрудники экономят массу времени и поэтому полезны.

Хорошие игроки в Starcraft интересуются еще чем-то кроме работы
Это уж точно… по крайней мере их интересует Starcraft. Никому не нужны сотрудники, которые работают по 18 часов в сутки и способны думать только о работе (ну мне точно не нужны). Мне нравятся люди, с которыми можно заняться чем-то еще, например поиграть в Starcraft:)

К превеликому сожалению, успехи наших парней на международной арене в Starcraft II не такие глобальные, как хотелось бы.

Как и во многих других сферах, у нашего народа на порядок больше амбиций и ожиданий, чем следовало бы. Однако, и тут есть яркие личности и хорошие игроки, в один пост это всё уместить не получится :)

Александр “Bly” Свисюк

Истоки Киберспорта: трое самых крутых Starcraft-еров СНГ Игры, Компьютерные игры, Starcraft, Киберспорт, Спорт, Длиннопост

Пожалуй, единственный представитель СНГ, который в настоящее время (да и в последние годы) выступает на реально топовом уровне. Если открыть рейтинг Gosugamers, среди многочисленных корейцев, Саша занимает 44 место (ближайший следующий представитель СНГ - американский казах PiLiPiLi, занимает 79 позицию).

Блай родился в 1989 году в Украине, в городе Житомир, и начал увлекаться компьютерными играми в подростковом возрасте. Первой игрой в киберспортивной карьере украинского зерга, стала дисциплина Warcraft III. Он долгое время являлся одним из топовым украинских игроков, представлял свою страну на World Cyber Games и сделал себе достаточно серьезное имя. Достаточное, как минимум, для того, чтобы его переход в StarCraft 2 не остался незамеченным, и вскоре Александр стал одним из наиболее заметных украинских старкрафтеров.

С релизом первой части SCII, Саша заявил о себе участием в крупнейшей отечественной лиге - РПЛ, в качестве легионера за команды RoX | KIS (палку и пробел ставлю, так как Пикабу не пропускает пост без них), а затем Empire. С тех пор он перманентно выступает на высоком уровне, пусть даже и были небольшие спады и маленькие периоды инактива. По стилю игры, не стесняется играть очень и очень темпово и агрессивно, если играет Bly - это, как правило, весело.

За свою старкрафтерскую карьеру Александр честно заработал почти 90 тысяч долларов призовыми, и заработает ещё немало.

Основные достижения: за свою карьеру Bly выиграл много турниров и занял огромное количество призовых мест на турнирах и лигах разного калибра, но стоит отметить несколько основных достижений:

Самые крупные призовые Bly получил за второе место на Dreamhack, проходивший в Лейпциге в 2016 году - $8.000;

В 2012 году стал чемпионом Украины по версии WCS, к чему прилагался денежный бонус в размере $2.000;

Дважды чемпион командного турнира ATC в составе Team Acer.

Интересный факт: постоянно принимая участие в турнирах WCS и Dreamhack, показывая при этом интересную, неплохую игру, Саша будто “перегорает” и редко достигает решающих стадий плей-оффа.

Как бы то ни было, пожелаем Bly побед в будущем.

Дмитрий “DIMAGA” Филипчук

Истоки Киберспорта: трое самых крутых Starcraft-еров СНГ Игры, Компьютерные игры, Starcraft, Киберспорт, Спорт, Длиннопост

Ещё один представитель украинских зергов. Дмитрий Филипчук начал свою киберспортивную карьеру в середине двухтысячных в StarCraft: Brood War. Он, White-Ra и Strelok долгое время составляли костяк украинских прогеймеров, разыгрывавших призовые места на WCG Украины и других местных соревнованиях. Сам национальный финал главного в первом Старкрафте турнира покорился Диме в 2008 году, но ни тогда, ни годом позже, ему не удалось показать себя на гранд-финале WCG. Закончив эпоху Brood War в составе RoX | KIS, украинский зерг начал играть в StarCraft II за этот же клан буквально с первых дней беты.

С выходом SCII, Димага полностью сконцентрировался на игре, и вскоре это принесло плоды: его подписала организация mTw, и самые громкие победы пришлись на 2011-2012 года, как раз под её знаменами. А никнейм mTw.DIMAGA внушал страх оппонентам по всему миру. Дмитрий и сейчас продолжает выступать в этой дисциплине, однако уже не так ярко, как ранее.

Помимо того, что DIMAGA ярко сверкал несколько лет, он ещё и является любимцем публики - открытый, веселый, и очень эмоциональный человек притягивает к себе зрительский интерес, как магнит.

Основные достижения: за свою карьеру Дмитрий $66.000 призовыми, но расцвет его игры, и пик интереса и развития SCII как дисциплины, совпали:

Самые крупные призовые составили $11.000 за победу на турнире Summer Assembly в 2011 году;

Выиграл два ASUS Cup подряд: осенний в 2010 году, и весенний, в 2011;

В 2012 году отметился тремя вторыми местами на крупных турнирах: Dreamhack Summer, IEM Kiev и Numericable M-house Cup.

Дмитрий “Happy” Костин

Истоки Киберспорта: трое самых крутых Starcraft-еров СНГ Игры, Компьютерные игры, Starcraft, Киберспорт, Спорт, Длиннопост

Если переместиться на северо-восток, куда-то в район Москвы, можно с высоты птичьего полета разглядеть игровой потенциал российского террана - Happy. Этот никнейм должен быть очень хорошо известен всем, кто хотя бы поверхностно интересовался Warcraft III - он был одним из сильнейших представителей нашего региона в этой дисциплине.

Потенциал у Дмитрия, и правда, очень большой. В Старкрафте он - вечная надежда нашего региона. Раскатывая любых соперников, в том числе и сильнейших корейцах в шоу-матчах, квалификациях, онлайн-турнирах, Happy умудряется проигрывать все что можно вусмерть на крупных LAN-турнирах.

В Старкрафт он перешел не сразу после релиза, а подтянулся лишь к 2011 году.

Наверное, уже в то время Happy было практически невозможно спутать с каким-либо другим киберспортсменом. Непривычный для старкрафтеров стиль игры, заключающийся в постоянном повторении одних и тех же стратегий (зато отточенных до невероятно высокого уровня исполнения), легкая нахмуренность и неприветливость на ланах (особенно после поражений - к слову, как тут не уточнить, что Дмитрий выбрал себе ник Happy как раз из-за того, что его нередко считали несчастным из-за выражения лица!), тончайшее микро при не всегда стабильном макро - такой набор характеристик выглядит крайне непривычным для кого-либо из звезд СНГ-сцены Старкрафта.

Пожалуй, Дима является одним из самых противоречивых представителей нашего региона. И это позволяет ему иметь армию фанатов по всему миру.

По выигранным призовым, согласно esportearnings, среди старкрафтеров, Happy занимает строго первое место. во второй сотне - $63.500.

Основные достижения: В итоге, именно World Championship Series, первые стадии которого традиционно проводятся в онлайн-формате, можно считать едва ли не наиболее успешным турниром для Дмитрия Костина. Он остается единственным игроком из СНГ, который принимал участие во всех шести сезонах в качестве игрока Премьер-дивизиона, а также единственным игроком из России, которому удалось завоевать путевку в плей-офф.

Из первых мест можно выделить только победы на Techlabs Cup 2013 ($1.500) и победу на региональном Челленджере (Европа) в 2016 году ($1.600);

Наиболее крупные призовые - $5.000 за 5-8 место на финале WCS в 2014 году.

В следующей записи, я напишу про наших Варкрафтерах, поскольку сейчас в комментариях лидирует именно эта дисциплина. А пока - можете голосовать в комментариях за будущие темы - КС 1.6 или Дота 2.

Номер тому назад мы говорили о базовых понятиях тактики и стратегии в StarCraft . Теперь переходим непосредственно к описанию рас. Вся основная стратегия завязана в первую очередь на противостоянии определенных юнитов, играющих за ту или иную сторону.

Большинство "отцов" StarCraft на вопрос о любимой расе предпочитают отшучиваться: "я играю всегда за Random". В действительности же большинство из них давно освоили контрстратегию против оппонента и не стремятся играть за определенную расу. Грамотному игроку не нужно подстраивать свой стиль игры за ту или иную расу под противника — напротив, он должен уметь по-разному играть за разные расы против определенного оппонента.

Играя за одну и ту же расу, вы, безусловно, изучите ее гораздо лучше, чем если бы вы играли по Random. Однако при таком раскладе вы рано или поздно поймете, что ваш однозначный выбор может подвести вас в самые критические моменты — ибо у каждой расы есть своя слабинка. К примеру, зерги чувствуют себя крайне некомфортно на островных картах, так как из всех тактических приемов у них остается один лишь Hydralisk Drop. Каким бы искусным игроком вы ни были, вы имеете все шансы проиграть даже средненькому "протоссу" или "террану". А вот если бы вы постоянно упражнялись в игре за все три расы, то спокойно могли бы выбрать тех же терранов — по мнению Eon

Priest'a, одного из лучших крафтеров России, терраны являются сильнейшей расой для игры на островах.

Отсюда возникает важный вопрос: а кем, собственно, играть, неплохо владея игрой за все три расы? Выбрать все же Random — или какую-то определенную расу, исходя из стиля игры и расы соперника? Однозначный ответ дать сложно. Теоретически, при грамотной разведке Random-игрок обнаруживается уже через пару минут после начала игры. Однако на практике эти минуты могут оказаться весьма значимыми. Предположим, вы играете Random vs Zerg — и вам тоже выпали Zerg. C самого начала вы развиваетесь по уже известной и отработанной схеме, сводя к минимуму все возможные отклонения и нюансы. Тогда как ваш противник не знает о вас ровным счетом ничего — поэтому он развивается в некотором смысле вслепую. Не стоит забывать и про островные карты или карты а-ля Hunters, где поиск соперника может затянуться на приличное время. Игра против Random’а в таком случае становится очень сложной.

Данное руководство ориентировано в основном на игру на стандартных картах и не затрагивает нестандартные (больше двух выходов на базу) или островные. Абсолютное большинство игр проходит именно на таких картах — остальные куда менее популярны. Что касается островных карт, то в одном из следующих выпусков мы опубликуем пособие по игре на островах.

Терраны

С уверенностью можно заявить, что большинство игроков при первой игре с живым оппонентом выбирают именно терранов. Тут работает психологический фактор: игрок невольно подчиняется своему первому впечатлению. Несомненно и то, что новичку гораздо легче понять специфику строительства и развития именно людской расы, а не фантастичных протоссов и зергов. Однако на практике все оказывается гораздо сложнее. Терраны требуют от игрока невероятно быстрых и точных действий мышью вкупе с грамотным контролем. Взгляните на любой реплей профессиональных игроков-"терранов", особенно на игру против "протосса". Одно быстрое разворачивание и укрепление боевой группы требует немалых управляющих навыков. Терраны по праву могут считаться самой сложной в управлении расой.

При всем при этом стоит учесть, что терраны — самая универсальная раса в StarCraft . У них есть глобальная, четкая тактика против каждой расы, которая при грамотном исполнении дает им серьезнейшие преимущества. Недаром многие крафтеры говорят: "сильный терран — сложный терран". Смысл этого выражения в том, что хороший игрок за данную расу очень силен и сложен для противника, однако для этого требуется быть настоящим асом контроля.

Игра против протоссов

Наверное, именно игра Terran vs Protoss — cамое красивое и грандиозное зрелище в StarCraft . Дело в том, что заложенная в нее стратегия ориентирована прежде всего на максимальную экспансию, на как можно большее количество ресурсов под контролем обеих сторон.

На данный момент основной тактикой игры за терранов, когда они сражаются с протоссами, является тактика "тяжелого металла". Ее суть в том, что "терран" начинает как можно быстрее строить технику — Vultures и Tanks, при этом почти полностью "забивая" на пехоту, которая против "протосса" малоэффективна. Вот примерная очередность строительства.

Постоянно строим SCV. Восьмого SCV отправляем в разведку. Девятым строим Supply Depot у входа на базу (Lost Temple — на склоне, Hunters — на проходе и т.п.). Как только работа будет закончена — им же строим Barracks на выходе вплотную к Depot. 11-12 SCV — закладываем Refinery. После завершения Barracks тем же рабочим строим второй Depot, тем самым как бы создавая защитную стену. Через нее может пройти пехота или Zerglings, однако Zealots сделать этого не смогут, не разрушив одно из зданий, — поэтому вы будете надежно защищены от Zealot Rush.

Теперь стройте 1-3 Marines для начальных этапов защиты. Как только наберете в свежепостроенном Refinery 100 единиц газа, закладывайте Factory, затем и вторую. Не забывайте постоянно строить рабочих. К сооруженной Factory пристраивайте Machine Shop, затем сделайте пару танков, исследуйте для них Siege Mode. Танки вкопайте у стены для защиты. После этого заказывайте несколько Vultures, исследуйте для них мины. По мере необходимости достраивайте Supply Depots, при лимите около 25 стройте Engineering Bay, затем Turret около Command Center, затем "закрывайте" ее сверху при помощи того же Engineering Bay. Идея в том, что Turret будет не видна из-за массивного здания — и при дропе Dark Templars "протосс" не сможет навести на нее мышь, чтобы уничтожить, а она будет исправно показывать вам невидимок. Когда у вас будет около 30 SCV на добыче минералов, стройте вторую базу, куда и переводите половину из них.

Основная стратегия захвата территории и последующего ее удержания — закладка минных полей перед танками в Siege Mode. Для защиты от Zealots используйте Vultures, Tanks же предназначены для уничтожения Dragoons. Турели могут прикрыть вас с воздуха от нахальных Observers. Таким образом, вы можете эффективно держать оборону, а также и осаждать противника. Если вы атакуете врага, ставьте перед его войсками мины, тут же быстро вкапывайте танки, причем ставьте их на некотором расстоянии друг от друга. Если Zealots все же прорвутся, они не смогут попасть в "мертвую зону" обстрела (как известно, танки не могут стрелять прямо перед собой).

Главное, что вы должны делать — постоянно увеличивать количество производимой техники и занимать все новые и новые территории и залежи минералов. Не забудьте про апгрейды и про Comsat Station — она сильно помогает танкам, которые, как известно, в осадном режиме могут стрелять дальше, чем "видят". При желании используйте Science Vessel как мобильный детектор; EMP отлично работает против полей протоссов.

В итоге мы видим картину постоянно растущей военной машины с жестко поставленными задачами. Достаточно грамотно следовать этой тактике, и вы получите немалые шансы на победу. Основой доминирования здесь, прежде всего, является четкий контроль.

Однако "протосс" может нанести контрудар. Следуя своей тактике, он исправно штампует Dragoons и Zealots и пытается также занимать все большие территории, выбивая ваши войска. При этом он может сделать хорошую подлянку, тихонечко заложив 3-4 Stargates и Beacon, а затем начав производить Carriers. В среднестатистической игре, когда игроки выстроили по три и более базы, эти затраты несущественны. Если он застанет вас врасплох, владея 5-6 Carriers и при этом имея солидные наземные силы, он с легкостью прорвет вашу оборону и выбьет у вас стратегическую инициативу, так как у вас просто-напросто не будет никакой защиты от атаки с воздуха, кроме парочки турелей. Важно своевременно отследить эту тенденцию, а затем позаботиться о строительстве Goliaths.

Можно эффективно использовать воздушные транспорты для переброски Tanks в труднодоступные места, откуда они могут вести огонь. Так как протоссы практически не используют воздушных юнитов, вы сможете при минимальных затратах нанести оппоненту некоторый ущерб. На каждой карте есть уйма таких мест — только надо хорошо знать основные карты.

Игра против зергов

Основная мысль этой игры, как и в случае Terran vs Protoss, — постоянная экспансия. Однако здесь вы должны беспрестанно и активно атаковать врага комбинацией Marines(Stimpack)Fireboats(против Zerglings)+Medics+Tanks, используя в качестве детектора и Irradiate-прикрытия Science Vessels. "Зерг" будет вовсю пользоваться своим численным преимуществом. Для него существуют разные варианты тактики, но в борьбе с ним, как правило, решающую роль играет пехота. Могут возникнуть некоторые проблемы, если "зерг" активно эксплуатирует комбинацию Ultralisks+Zerlings, а у вас мало танков. У Ultralisk'ов слишком мощная броня, поэтому пехота против них неэффективна — здесь уже все решают танки. С Lurkers аналогичная ситуация. Кстати, не вздумайте высылать против них пехоту без детектора — разорвут в клочья!

Апгрейд Stimpack дает пехоте просто невероятное преимущество. Вместе с ним и при постоянной поддержке медиков Marines с легкостью "выносят" любые базовые войска зергов, при этом еще и получая огромный бонус в скорости. Marin без Stimpack'a и Medic'a — слабый Marin.

В игре Terran vs Zerg большую роль играют быстрые дропы. Группа из 5 Marines и 3 Medics может нанести большой ущерб базе противника. Особенно эффективно для атаки на отдаленные базы.

Некоторые "терраны" пытаются как можно скорее получить Wraith, закладывая Starport сразу же после строительства Factory. Такая стратегия довольно хороша — при грамотном контроле этим самолетиком можно убить пару оверлордов противника, а в начале игры это будет для него очень серьезной потерей.

Игра против терранов

Наверное, это самая сложная игра для "террана" — игра против аналогичного соперника. Здесь нет единой стратегии — необходимо использовать все войска. Неплохо работает массовое использование Wraith’ов и Goliath'ов. Большое значение имеет авиация. Точные советы давать сложно — игра слишком непредсказуема, и описание возможных комбинаций затянулось бы не на одну страницу. Сражаются два оппонента с одинаковым потенциалом, в итоге вся игра превращается в жестокое противоборство навыков управления.

Читайте также: