Самый большой город в симсити билдит

Обновлено: 05.07.2024


Винсент Оскала (Vincent Oscala), 22-летний студент из Филиппин и будущий архитектор, многие годы пытался найти формулу успеха в игре Sim City 3000.

Безумная, казалось бы, затея… однако благодаря огромным усилиям, вложенным в «борьбу» с SimCity, оказались подняты интересные вопросы о городских ландшафтах, в которых мы живем, и о том, в какой ужас они могут превратиться.


После скрупулезного планирования и большого количества проб и ошибок Винсенту удалось построить город с населением более шести миллионов человек.

Более того, город получился на удивление стабильным, в нем не было заброшенных зданий и неиспользованного пространства. Не было и дорог — только общественный транспорт. Всеведущая полиция уничтожила всю преступность в городе. Потребности в воде и энергии Магнасанти обеспечиваются соседними городами — это позволяет убрать значительную часть соответствующей инфраструктуры.


Переведено в Alconost

С точки зрения SimCity — это шедевр.

Но если представить себя на месте жителей, это скорее кошмарная антиутопия.

Высокая безработица, ужасающее загрязнение воздуха, образования почти нет, медицинские и пожарные службы отсутствуют, а жители не доживают до пенсионного возраста. Полицейское государство позволило максимально увеличить размер города, сохранив полный контроль над гражданами — однако оно свело к минимуму качество жизни и фактически уничтожило свободную волю.

Родившийся в Магнасанти проводит свою жизнь, работая и живя в небольшом, но очень эффективном участке пространства, и умирает в возрасте около 50 лет.



В следующем видео объясняются некоторые моменты работы над Магнасанти, в том числе описываются два небольших города, послуживших прототипами окончательного варианта:

Как можно догадаться из звукового сопровождения, на Оскала большое влияние оказал фильм «Койяанискаци», или «Жизнь, выведенная из равновесия», режиссера Годфри Реджио с музыкой Филиппа Гласса.

Используя лишь музыку и визуальный ряд «Койяанискаци» рассматривает и изучает контрасты между формами и темпом движения в природе и современной человеческой жизнью. По сути, фильм ставит нас перед фактом, что жизнь нашего вида выведена из равновесия с природой — хорошо это или плохо.

Это отличный фильм — обязательно посмотрите. Вот его тизер:

Теперь вы можете спросить, чему может старая версия SimCity научить нас в реальности, если говорить о «жизни, выведенной из равновесия»?

Магнасанти — это в первую очередь исследование с целью выиграть в SimCity с условием максимального населения.

Однако мне кажется, что это исследование поднимает и другие интересные вопросы.

«Этот фильм показал мне мир таким, каким я его никогда раньше не видел — и очаровал меня. Такие случаи побуждают меня физически выражать развитие своих мыслей — что я и сделал, построив эти города в SimCity 3000. Возможно, что-то похожее — невероятную регламентацию жизни и жестокость общества — можно было бы изобразить, нарисовав серию картин на холсте или сделав отталкивающие архитектурные модели.

Но получилось бы не совсем то же, что в игре: я хотел развить невероятно извращенные устремления самовлюбленных политических диктаторов, правящих элит и совершенно безумных архитекторов, градостроителей и прикладных социологов».
— комментирует Оскала

В австралийском блоге об архитектуре Super Colossal обсуждаются некоторые вопросы, поднятые Магнасанти (см. здесь):

Это излюбленный мною вид «архитектурного порно» — урбанизация в рамках игрового пространства, использованная на полную катушку до крайних своих проявлений. Можно ли «победить» урбанизацию? Это вообще — урбанизация? Если нет, то может ли использованный подход нас чему-нибудь научить? Самое главное в этом городе — полное отсутствие автомобилей и использование метро в качестве основного средства перемещения. Подозреваю, что это позволило использовать под недвижимость место, которое в противном случае было бы занято дорогами, — в результате увеличилась плотность населения. И именно такую стратегию серьезно рассматривают многие города, в том числе Сидней. Долой автомобили — да здравствует общественный транспорт. И это кажется здравой мыслью.

Интересно посмотреть на мир, в котором отсутствие автомобилей соседствует с отсутствием свободы — и первое даже может быть симптомом второго. Оскала построил настолько «устойчивую» систему, что граждане оказались фактически прикованы к городским кварталам: добраться в другие части города они могут — на общественном транспорте, — однако у них в этом нет необходимости, поскольку жизнеобеспечение в типовых кварталах безжалостно эффективно.

Может быть — ладно, скорее всего — такая застройка эффективна в силу недоработок игрового движка. В блоге Super Colossal делается следующий вывод: «В конечном счете, Магнасанти мало отношения имеет к планированию городов — этот город использует игровую механику для получения максимальной награды».

Однако я не могу отогнать мысль, что Магнасанти — это наполовину реальная «темная сторона» централизованного городского планирования: как если бы инструменты современного строительства и планирования городов попали бы в руки в сумасшедшему деспоту, который захотел бы любой ценой увеличить население. Творческий подход, динамичность и сама природа отброшены, все силы отданы повышению эффективности, а решающий фактор — религия и наука.

И, безусловно, никуда не деться от повсеместных полицейских — на тот случай, если вдруг начнутся беспорядки.

В интервью изданию Viceland Оскала пояснил, что Магнасанти представляет собой «клетку», в которой заключено шесть миллионов «экономических рабов». В качестве символического комментария к своему творению он использовал форму буддистского Колеса бытия.

«С технической точки зрения, никто не уезжает из города и не приезжает в город. Рост населения остановился. Симам не нужно перемещаться на большие расстояния: их рабочие места находятся в нескольких минутах ходьбы от дома. Им, фактически, даже не нужно покидать квартал, поскольку куда бы они ни отправились — везде то же самое.

За иллюзией порядка и величия в городе скрывается множество различных проблем: чрезвычайно загрязненный воздух, высокая безработица, отсутствие пожарных станций, школ и больниц, регламентированный образ жизни — такую цену симы платят за проживание в городе с самым высоким населением. Стремиться жить в таком городе — это извращенная цель.

Забавно, что симы Магнасанти терпят всё это: они не поднимают восстаний, не делают революций и не создают социальный хаос. Сверхэффективное полицейское государство сдерживает население, и поэтому никто не хочет противостоять системе с помощью физических средств. У них отвратительное здоровье, они все оболванены и порабощены, их разум контролируется достаточно хорошо, чтобы эта система существовала в течение тысяч лет. Если быть точным — 50 000 лет. Они все — узники в пространстве и времени».
— говорит Оскала

Блог Mammoth называет Магнасанти «намеренно бесчеловечным видением, которое в качестве средства выражения использует внутреннюю логику игры».

Оскала добавляет: «если мы решим любой ценой повысить прибыль, мы не сможем учесть социальные и экологические последствия».

По крайней мере, это хорошая пища для размышлений будущим городским архитекторам и любителям игр-симуляторов.

О переводчике

Перевод статьи выполнен в Alconost.

Alconost занимается локализацией игр, приложений и сайтов на 68 языков. Переводчики-носители языка, лингвистическое тестирование, облачная платформа с API, непрерывная локализация, менеджеры проектов 24/7, любые форматы строковых ресурсов.

Мы также делаем рекламные и обучающие видеоролики — для сайтов, продающие, имиджевые, рекламные, обучающие, тизеры, эксплейнеры, трейлеры для Google Play и App Store.

Written By Unknown on пятница, 24 мая 2013 г. | 11:46

Совершенно утопический город-миллионник SimCity представили недавно в сообществе Reddit. В нем проживает 1,8 млн жителей, совершенно нет торговли и производств, уровень налогов 0% и жители никогда не болеют, потому что знают, что в случае болезни купить лекарства будет негде. По количеству жителей город Libertarian Utopia поставил абсолютный рекорд в SimCity.

Фото 1: 1,8 млн жителей в SimCity

Население: 1 801 800 человек.

Фото 1: 1,8 млн жителей в SimCity

Фото 1: 1,8 млн жителей в SimCity

100% жилые зоны, конечно.

Фото 1: 1,8 млн жителей в SimCity

Информация о населении: ни одного заброшенного здания с момента строительства. Население снижалось только тогда, когда нужно было снести здания и построить новые, что бы увеличить плотность.

Фото 1: 1,8 млн жителей в SimCity

100% населения с низким уровнем дохода.

Фото 1: 1,8 млн жителей в SimCity

К сожалению, ни одного бездомного, им просто негде жить в этом городе.

Фото 1: 1,8 млн жителей в SimCity

Налоги 0%, что бы жители этого города никогда не протестовали. Кроме того, благодаря этому они даже не устраивают пожары и никогда не болеют.

Фото 1: 1,8 млн жителей в SimCity

И никакого электричества в городе.

Фото 1: 1,8 млн жителей в SimCity

Никакой воды, это лишнее в таком важном деле.

Фото 1: 1,8 млн жителей в SimCity

Канализация тоже не нужна, если нет воды.

Фото 1: 1,8 млн жителей в SimCity

После такого и вывоз мусора - это из области фантастики.

Фото 1: 1,8 млн жителей в SimCity

Суперсимы никогда не болеют.

Фото 1: 1,8 млн жителей в SimCity

Никаких пожаром и даже намеков, что в этом городе может что-то загореться.

Фото 1: 1,8 млн жителей в SimCity

Нет преступности, потому что грабить в таком городе просто некого.

Фото 1: 1,8 млн жителей в SimCity

Да и парки тут тоже незачем, только лишнее место будут занимать.

Вот такие адские рекорды ставят наши друзья на Reddit. А мы тут дружно размышляем как повысить квалифицированных рабочих в SimCity. Ну какие могут быть рабочие, когда в городе просто живут люди, потому что им больше ничего в жизни не надо и налоги с них никто не собирает. Они просто размножаются! А какой у вас был максимальный рекорд по числу жителей?

Арсений Городенский


Арсений Городенский "Как построить небоскрёбы в SimCity BuildIt?" - много донатить

Максим Колесник


Максим Колесник ответил Арсению

Александр Стародубов

какой донат? я вообще не понимаю зачем тут донат нужен.

Александр Стародубов

DELETED

Как избавиться от радиации

Чрезвычайные ситуации на атомных станциях возникают при недостатке образованных рабочих в городе (снижения количества образованных горожан) или в случае возникновения случайной катастрофы.
Показать полностью.

Радиация вызовет коллапс в жилой зоне, потому что люди покинут свои здания; и чем сильнее авария на электростанции, тем быстрее горожане откажутся от своих домов. Люди, которые приезжают к вам в город будут болеть и останутся недовольны, а если ваша водонасосная станция находится в зоне радиоактивного заражения, то очень скоро это приведет к заражению людей во всем городе.

Что делать с радиацией в SimCity?

Только ждать, других вариантов нет. Заражение исчезнет само по себе, но пройдет очень много времени. Самое первое улучшение произойдет примерно через 34-35 лет по игровому времени (период полураспада). Второй этап улучшения займет около 70 лет. Следующий диапазон, когда настанет улучшение — 140 лет. Таким образом, каждое следующее улучшение происходит с временным интервалом, вдвое большим, чем предыдущий.

Заражение от атомной станции тем сильнее, чем больше количество реакторов было установлено — они показаны на карте глубиной коричневого цвета. Что бы вернуться к нормальному состоянию города после аварии на атомной станции, потребуется в общей сложности 500 лет. Возможно лучшей стратегией будет совсем отказаться от этого города, пока в нем не произойдут улучшения.

Помогают ли парки и деревья для очищения города от радиации? Нет. Зеленые зоны хороши для избавления от обычного загрязнения воздуха, но не от радиационного загрязнения земли. Независимо от того, сколько их будет на зараженной территории они не влияют.

Mark Abdumanap


новогодние набора для игры SimCity BuildIt

Оплата через:
QIWI
Яндекс моней

3.000.000 БАКСОВ
3.000.000 МОНЕТ
3.000.000 НЕОСИМОЛЕОНЫ
+ 1500 Платиновые и Золотые ключи

25.000.000 БАКСОВ
25.000.000 МОНЕТ
25.000.000 НЕОСИМОЛЕОНЫ
+ 10.000 Платиновые и золотые ключи

55.555.555 БАКСОВ
55.555.555 МОНЕТ
55.555.555 НЕОСИМОЛЕОНЫ
+ 55.555 платиновые и золотые ключи
+ лвл + очки конкурса Мэров

1.555.555.555 БАКСОВ
1.555.555.555 МОНЕТ
1.555.555.555 НЕОСИМОЛЕОНЫ
+1.555.555.555 Платиновые и золотые ключи + лвл + очки конкурса Мэров

2.555.555.555 БАКСОВ
2.555.555.555 МОНЕТ
2.555.555.555 НЕОСИМОЛЕОНЫ
+2.555.555.555 Платиновые и золотые ключи + лвл + очки конкурса Мэров

Иван Белов

Ребята, подскажите почему не работает рынок и мировые торговые операции?

Mark Abdumanap


новогодние набора для игры SimCity BuildIt

Оплата через:
QIWI
Яндекс моней

3.000.000 БАКСОВ
3.000.000 МОНЕТ
3.000.000 НЕОСИМОЛЕОНЫ
+ 1500 Платиновые и Золотые ключи

25.000.000 БАКСОВ
25.000.000 МОНЕТ
25.000.000 НЕОСИМОЛЕОНЫ
+ 10.000 Платиновые и золотые ключи

пакет VIP 777 РУБЛЕЙ
код: Azino777 (скидка 25%)

55.555.555 БАКСОВ
55.555.555 МОНЕТ
55.555.555 НЕОСИМОЛЕОНЫ
+ 55.555 платиновые и золотые ключи
+ лвл + очки конкурса Мэров

пакет максималка 999 РУБЛЕЙ

1.555.555.555 БАКСОВ
1.555.555.555 МОНЕТ
1.555.555.555 НЕОСИМОЛЕОНЫ
+1.555.555.555 Платиновые и золотые ключи + лвл + очки конкурса Мэров

пакет безлимит 1111 руб
(Разблокировки военных карт)

2.555.555.555 БАКСОВ
2.555.555.555 МОНЕТ
2.555.555.555 НЕОСИМОЛЕОНЫ
+2.555.555.555 Платиновые и золотые ключи + лвл + очки конкурса Мэров

100 миллионов жителей в городе SimCity 4

Питер Ричи – создатель проекта Megacity One в SimCity 4, который представляет из себя самую настоящую антиутопию. Воспользовавшись 81 большими клетками городов, он построил 26,542 километра дорог и 8,626 километров метро. Его город питается 324 водородными станциями, при этом население этого Мега-Города составляет более 107 миллионов человек.

Для сравнения, крупнейший город в реальном мире – регион Токио-Йокогама, населяет лишь 37 миллионов человек.

Учитывая такой размер, этот Megacity One включает не один, а множество центров. В четырех есть аэропорты, дабы минимизировать загрязнение и максимизировать плотность.

Занятные факты: 512 водяных насосов, 486 центров по переработке мусора, более 2000 школ, 81 университет и 162 колледжа.

И все это – без модов.

Читайте также: