Самые тупые игроки в майнкрафт

Обновлено: 03.07.2024

у него 4 миллиона подписчиков и всё-из-за-того-что его смотрят малолетние дети и нубы в майнкрафте он нечему не научит не зделает вас профиссисионалами так ещё он снимаетса со своим про который умом некак не отличаетса раньше у него была рубрика постройки за 10 секунд за минуту и за 5 минут так-вот эта рубрика была лучше всего его контента вместе взятого

9 место рисман

к нему у меня другое отношение у этого ютубера 1 миллион подписчиков а он снимает довольно полезные видео в отличее от дак плея он может научить вас играть в майнкрафт единственный его минус в том что он повтаряет видео которые на его канале уже были



Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Честно скажу, давно хотел об этом написать. И вот, похоже, пришла пора взять палку, окунуть её в масло, поджечь, и поковыряться в этом бурном муравейнике под названием Minecraft.

В одном из наших материалов данная игра попала с ТОП игр, о которых слишком много говорят, но в которые слишком мало играют. Нельзя сказать, что сей выживастик совсем непопулярен. Конечно, нет. Просто нюанс в том, что знают о нём гораздо больше людей, чем реально играло, хотя бы раз. Minecraft – это Джастин Бибер в своей сфере: о нём тоже все слышали, но мало кто слушал. В общем, налицо явно переоценённая штуковина, которая, честно говоря, раздражает, и прямо сейчас, коль уж на то пошло, чтобы подтвердить вышесказанное реальными аргументами, мы представляем вам 10 причин ненавидеть Minecraft.


Причина №1. Внешний вид.

Что ни говорите, а выглядит Minecraft на редкость убого. Настолько убого, что это даже стало модным. Куча критиков тут же начала рассказывать, что в этом есть свой уникальный стиль. На подиумах в ходе прохождения дней высокой моды, выходили модели в квадратно-гнездовой одежде, куча косплеерш спрятали свои формы под нелепыми прямоугольными нарядами. В общем, как-то вдруг стало казаться, что ничего страшного. Это просто ретро. Но это не ретро, дамы и господа. Ретро – это Battletoads Double Dragon, это The Way, или та же Terraria. А тут просто нарочитое огрубление всего, что только можно. Есть мнение, и в 90-ые, не все бы смогли играть в подобное. А что говорить о нынешних временах? Короче говоря, кубический стиль Minecraft, на мой взгляд, одно из ужаснейших проявлений современной игровой индустрии, как Квадрат Малевича в живописи, или скульптура из мусора на выставке в музее.

Причина №2. Бои.


Знаете, почему многие перестали играть в Скайрим? Потому, что там, как и во всех Древних Свитках, довольно унылые бои, особенно если вы будете играть за воинов. Если вы думаете, что это не так, то сыграйте в старинный экшен Ubisoft – Dark Messiah. Там тоже первое лицо, а сражения – моё почтение. Так вот, годы идут, и боевые механики прогрессируют. Уже вышла Kingdome Come и For Honor, в которых эти самые бои подняты на принципиально новую планку. Так вот, скучные сражения в Скайриме – ничто по сравнению со сражениями в Minecraft. Бои здесь не просто скучные, а архи-скучные, унылые и примитивные. Не удивлюсь, если, когда-нибудь узнаю, что эту самую боевую механику, пара программистов и один дизайнер, запилили в понедельник, за один день, после бурных выходных с обильными возлияниями. Знаете, такой тип работы, на отцепись? Так вот, похоже, сражения в Minecraft делали именно по такому принципу.

Причина №3. Тщетные обещания.

Minecraft на каком-то этапе действительно должен был быть интересной игрой. Пока проект не выкупила Microsoft, он казался перспективным. А, когда Нотч оттяпал пару миллиардов долларов и отвалил, даже самому ярому фанату стало понятно, что игра из разряда перспективных перекочёвывает в разряд вечно перспективных, остающихся по факту недоделок. Фанатам обещали много чего, начиная с кучи новых режимов и заканчивая добавлением полноценного сюжета, но данные обещания никто не выполнил. Если кто забыл, напоминаю: именно Microsoft в своё время отказалась от поддержки Minecraft, из-за того, что, мол, в эту тупость никто не будет играть. Игру в открытую называли мусорной, но всё случилось в точности по классике: руководство мелкомягких недооценило непредсказуемость человеческой тупизны. Людям понравилось такое, и спустя годы в Microsoft отдали огромные деньги, чтобы оседлать Minecraft на пике славы.

Причина №4. Глупейший интеллект.


В Minecraft очень скучные бои, сделанные на коленке за один день, и, что характерно, так и не развитые во что-то более интересное. Аналогичное можно сказать и об искусственном интеллекте мобов. Их интеллект – образец тупейшего интеллекта вообще в истории игровой индустрии. Зомби в первой части Blood или немцы в Wolfenstein 3D были умнее, чем местные враги. Все эти ведьмы, слизни, скелеты, ифриты – все они действуют по одному принципу: максимально сократить расстояние с целью, и начать её потихоньку бить. Что говорить, если интеллект того же слизня ни на грамм не отличается от интеллекта древнего стража. Нужно сильно не любить видеоигры, или просто не разбираться в них, чтобы вдохновляться Minecraft, как игрой с интересными сражениями.

Причина №5. Саморазвлечение и повторяемость.

В Minecraft нет ничего, что могло бы вас развлекать само по себе. Я имею в виду, какой-то такой фишки, которая цепляла бы и затягивала. Здесь вас просто сажают в манеж, наполненный кубиками. Сажают и уходят, а вы там как хотите. И многим, нужно сказать, это нравится. Нравится, что их оставили, и позволили развлекаться самостоятельно. Однако если взглянуть трезво, то можно сказать, что в игре всё предельно однообразно, и самое главное – до неприличия повторяемый игровой процесс. Каждый день в этом статичном мире выглядит одинаково. А все изменения, на которые он горазд, вы должны внести сами, собственными руками. В итоге, реально интересная и необычная механика, осталась голой и незавершённой. Minecraft можно сравнить с самокатом среди велосипедов. Но, тем не менее, многие считают, что отталкиваться одной ногой от земли, чтобы проехать по инерции ещё несколько метров, гораздо интереснее, что крутить педали, и входить на скорости в лихие повороты.

Причина №6. Бессмысленность.

Только что я рассказал вам о повторяемости и саморазвлечении, а сейчас расскажу о бессмысленности Minecraft. Это понятие отличается от всего вышеперечисленного. По моему мнению, в каждом развлекательном процессе должен быть смысл, начиная от онанизма и заканчивая выпиливанием лобзиком. Видеоигры – не исключение. В идеальной видеоигре герой, будь он человеком или целым государством, развивается, двигается по какому-то самостоятельно проложенному сюжету, и в конце достигает, какого-то результата. В Minecraft ничего этого нет. Игра не имела, и не имеет нормальной одиночной кампании. Да что там кампании – у неё даже нет внятной системы поощрений и наград за достижения. Нет нормальной таблицы лидеров, нет вообще ничего, что мотивировало бы развиваться. Прыгать в луже и то веселее – лужа рано или поздно расплескается, и вы останетесь стоять на твёрдой земле. А Minecraft, похоже, не поменяется, и не эволюционирует никогда.

Причина №7. Отсутствие перспектив.


Есть мнение, что работа у тех, кто принят на должность ради улучшения Minecraft – та ещё каторга. Как можно улучшить подобное? Ответом на этот вопрос будет бесконечная череда бессмысленных и однообразных обновлений, добавляющих в игру новых существ, новые ресурсы или новые предметы экипировки. Максимальный эффект, на который способен подобный контент – удивить завсегдатаев: ух-ты – новый тип зомби. Но, когда зомби убит, оказывается, что никакой он не новый, а точно такой же, какой был, просто в новой обложке. То лошадь добавят, то осла. Похоже, что у разработчиков уже сейчас готово всё это содержимое, но они выставляют его по частям – в день по чайной ложке, ибо, если вывалить всю эту прелесть сразу, люди заскучают быстрее, как заскучает ребёнок, если дать ему ящик игрушек, вместо того, чтобы выдавать по одной новой каждый день.

Причина №8. Бесконечная горизонтальность.

Мир Minecraft уныл, как ростовская степь в июле. Только в степи бывает ночь, летают коршуны, бегают мелкие гады, стоят курганы, да и вообще жизнь бьёт ключом. В данной же игре лишь иллюзия жизни. И ладно, пусть бы иллюзия: проблема в том, что мир здесь на редкость горизонтальный. Мало есть в мире игр подобного жанра, где были бы такие плоские локации. Весь рельеф, который тут может появиться, должен быть создан самими игроками. Да, здесь можно рыть вглубь – довольно редкая штука в видеоиграх. Игры, где можно копать вниз, углубляясь вслед, можно перечислить по пальцам. Но что там – внизу? Ничего, равно, как и вверху. И сейчас, когда в моду входят многоуровневые миры, с горами и подземельями, мир Minecraft выглядит устаревающим атавизмом.

Причина №9. Без реализма.

Графику, бессмысленность и отсутствие интеллекта врагов можно было бы простить, если бы в Minecraft было бы хорошо с реализмом. Но, странно ждать подобного от игры, чья главная особенность – примитивность во всём. Здесь очень спорно работает сила притяжения. Да чего там миндальничать: она не работает вообще никак. Шахтное дело, которое, якобы, тут является главным крючком, максимально аркадное. Вас не засыплет землёй в обвалившемся тоннеле, не затопит грунтовыми водами, и не задушит отсутствием воздуха. Вам не нужно ставить подпорки и укладывать на блоки закрепляющий раствор. Всё это больше похоже на какую-то шуточную технодемку, типа той, которую нам показывает, какая-нибудь программа, разгоняющая видеокарту с целью вычисления её способностей.

Причина №10. Тупицы на серверах.

Ну, и последняя причина ненавидеть Minecraft – крайне низкий интеллект окружающих вас людей. Данная игра заняла одно из лидерских мест в нашем хит-параде игр, где можно встретить самых тупых игроков, и, спустя много времени, я не только не откажусь, но подкреплю своё мнение, что в том же Копателе дело обстоит точно также. Странно, но как-то так получается, что примитивные игры притягивают таких же, не искушённых людей. Они сами по себе могут быть хорошими, добрыми и отзывчивыми, но, к сожалению, книжек не читающие, окружающим миром не интересующиеся, и, скорее всего, просто неприлично маловозрастными. В Minecraft играют дети, и это лично я могу понять. Сложности с пониманием возникают тогда, когда видишь, как в него играют взрослые мужики, у которых уже есть собственные дети. И, что самое страшное, и дети, и мужики, ведут себя на серверах одинаково.

За что я ненавижу русское комьюнити Minecraft Компьютерные игры, Minecraft, Школьники, Игры, Длиннопост

Недавно, исследование Microsoft подтвердило, что возраст обычного игрока в Майнкрафт составляет (внимание) - 24 года. Тем самым опровергая несколько мифов об основных игроках этой великолепной песочницы. Однако, учитывались игроки из США и ЕС, т.е. в счёт не было взято СНГ (так как иначе микромягких постиг бы Бич Роскомнадзора). В итоге, правило "Всегда есть исключения" всё-таки существует, так как наше комьюнити отличается от того, что процветает на Западе.

Хотя сейчас виден спад популярности играть в майнкрафт маленьким детям и в России, и в игру играют более-менее адекватные люди, школота играющая в майн всё ещё существует, и будет существовать всегда.

Итак, я приведу несколько причин забросить комьюнити Майнкрафта из России, пересмотреть взгляд на игру и плевать на игроков игры из СНГ с высокой колокольни.

Первая и главная причина - возраст. За рубежом это 24 года, у нас же это. да вы сами знаете - мелкие агро-школьники, которым лет 7 максимум. Конечно, сейчас есть куча подростков от 16 лет играющих в Майн, однако (хехе), их поведение мало чем отличается от того, что мы видим от мелких школьников. Я выделил несколько типов игроков в Майнкрафт:

1. Школьники. Это обычные дети, или подростки, которые спокойно играют в Майнкрафт. Их очень мало, и по сравнению с другими типами они безобидны. (надеюсь их будет всё больше и больше)

2. Школота. Вот это уже большая часть игроков в России не только в Майнкрафт, но и впринципе в игры. Это дети, чаще всего от 10 до 14 лет, которые не раскрывают весь потенциал игры и просто мешают играть другим людям в мультиплеере, а наш великий интернет засоряют кучей видосиков по типу "Я НОШОЛ БРАНЮ ИЗ ГАВНА. ВЫЖЫВАНИЕ НУБЕКА В МАЙНКРАФТ 2.98.43. ". Однако, они не так уж сильно мешают, и иногда из них вырастают обычные люди, причём довольно образованные.

3. Агро-школота. Это, я бы назвал, подтип школоты. Их суть - мешать играть на серверах. Им обычно лет 10, они выпендриваются в чате, строят писюны, вызывают в Дискорд чтобы покукарекать и так далее. Вообщем, сборище всех стереотипов из анти-грифер шоу.

За что я ненавижу русское комьюнити Minecraft Компьютерные игры, Minecraft, Школьники, Игры, Длиннопост

Следующая причина - банальный уровень развития. Многие (не все) не умеют тактично думать, писать, общаться, вообщем быдло.

Ещё одна причина - наш менталитет. Винить в проигрыше игрока, писать всякие оскорбления, в том числе и про мамку, а также строить из себя типичного супер-нетипичного человека. Я часто играю на таких серверах, как VimeWorld и Cristalix, а также иногда захожу на ванильные серваки. И всегда чат заполнен словами "L", "Нубло", "Читы/рот/мамку Офф" и так далее. Ну не может человек принят то что он проиграл. Ну и главное - если ты не умеешь быстро строится, драться, строить постройки, всегда забираешь ресурсы себе (но не "пылесосишь", то есть просто забираешь все ресурсы и не делишься) - то ты однозначно аут, инет у тебя плохой, комп говно, а мамка в канаве умерла. (Прямо как в 2007-ых)

Предпоследняя причина - неумение играть. Серьёзно, посмотрите как играют на официальных серверах (Hypixel, Cubecraft), и как у нас. Наши игроки всегда пытаются быть супер крутыми, навороченными, в каждой бочке затычка и супер про игроками. За рубежом все просто играют по правилам или общаются, помогают друг другу и вообщем ведут себя мило. У нас все ненавидят каждого.

И главная причина - НИКИ. Итак, все ники на русских серверах (типы): sqd*name*, Super_*name*_228, Zaya_No_Zlaya, top*name*, *name*228. короче вы поняли

За что я ненавижу русское комьюнити Minecraft Компьютерные игры, Minecraft, Школьники, Игры, Длиннопост

Итак, надеюсь вы со мной согласны. Если что не так - я всегда слушаю критику. Спасибо за чтение данного нытья, точнее поста.

Читайте также: