Самые сложные боссы в dark souls

Обновлено: 05.07.2024

Вот и настало время написать про один из самых неоднозначных вопросов в сознании каждого соулсера. Да, не забывайте, что у каждого этот список будет своим. Один и тот же босс для кого-то вообще не представляет сложности, а кому-то просто спалит бэкграунд. Так что, господа соулсеры, помните, что все крайне субъективно. И, если с чем-то не согласны – пишите об этом в комментариях.

Мне, к примеру, никогда не казались сложными боссы в Dark Souls 2, хотя некоторые считают ее самой хардкорной частью в серии. А боссы в DS1 сейчас уже не воспринимаются как сложные просто в силу времени – с момента выхода этой игры мы стали скилловее, что уж поделать.

Но не будем затягивать – вот мой ТОП-10 самых сложных боссов в играх From Software!

10. Каламит (DS1)

Можно было бы сказать, что босс из первого Dark Souls здесь в знак уважения к первенцу серии… но нет. Дракон Каламит – это та еще заноза в кольчуге, даже если проходить его после того, как великан Гох подстрелил его из лука. Дело в том, что по меркам первой DS этот босс довольно быстрый, да к тому же имеет разнообразный арсенал атак, так что не всегда ведет себя предсказуемо. Сражаться с ним в тяжелых доспехах вообще не рекомендуется – бьет он все равно больно, а, чтобы его победить, нужна мобильность. Правда, есть один ультимативный артефакт, который сильно облегчает бой с Каламитом – это кольцо из темного дерева, меняющее механику перекатов. С ним доджить мувы Каламита довольно просто.

9. Мидир (DS3)

Особенности: много здоровья, бить имеет смысл только по голове Особенности: много здоровья, бить имеет смысл только по голове

Еще один дракон в нашем списке, который поджег немало доспехов ( в буквальном и переносном смысле ). Лишь девятое место в нашем списке он занимает по очень простой причине. Сложность он обычно представляет только при первой с ним встрече. Да, некоторые при первом прохождении Ringed City потратили на Мидира не один десяток попыток. А вот при последующих встречах… убивали его уже с первого-второго раза. Все потому что Мидир – это босс, требующий освоения определенной тактики поведения. И, как только она достаточно глубоко засядет у вас в сознании, вы уже рефлекторно будете уворачиваться от всех его атак и всегда вовремя оказываться возле чешуйчатой башки, чтобы нанести пару ударов.

8. Сэр Алонн (DS2)

Этот противник из Dark Souls 2 сложен по двум причинам. Во-первых, он находится в чем-то вроде «зоны для кооператива», которые разработчики DS2 зачем-то понаставили в своей игре. В итоге в одиночку добираться до босса довольно неприятно – очень уж много врагов. Впрочем, и сам Алонн в режиме тет-а-тет весьма силен. По сути, он является подобием босса Старый король Аллант из Demon’s Souls ( у них не только мувсет, но и имена похожи ). Только сэр Алонн намного более резкий. А еще у него просто отвратительные хит-боксы – вы можете увернуться от его штыкового удара катаной, но игра вас просто «подтянет» на острие. Почему? Да потому что вы этого заслуживаете.

7. Сгоревший король слоновой кости (DS2)

Особенности: еще до встречи с боссом нужно победить орду рыцарей Особенности: еще до встречи с боссом нужно победить орду рыцарей

С этим боссом все довольно неоднозначно. Например, при первой встрече с ним я победил его со второго раза. А вот при последующих, когда у моего персонажа в руках было легкое оружие, неспособное сбить стабильность рыцарям короля – возникли проблемы. Как бы там ни было, в большинстве случаев Сгоревший король слоновой кости все-таки может стать серьезным испытанием. Просто потому, что еще до встречи с ним вам придется одолеть целую кучу рыцарей, которые рандомно атакуют вас со всех сторон. Никто не застрахован от внезапного фаерболла со стороны, которую вы даже не видите, или удара топором сзади. Сам Король при этом не такой уж сложный противник – запомнить его мувсет довольно легко.

6. Сирота Коса (BB)

Особенности: быстрый, на второй фазе довольно рандомный мувсет Особенности: быстрый, на второй фазе довольно рандомный мувсет

Я знаю, что многие поместили бы этого товарища из Bloodborne на вершину списка. Но по факту Сирота начинает представлять реальную опасность лишь на всяких NG+4. Потому что при первой встрече у него не так уж много здоровья, и, если у вас немало урона, то можно зарашить его обычными атаками. Правда, вторая фаза все равно может стать головной болью. Прыжки Коса вошли в легенды – они резкие как пила охотника, разнообразные, и применяет их Сирота весьма рандомно. В итоге большинству игроков на второй фазе требуется толика везения – если пару раз смог задоджить его серии атак, то считай, что победил.

5. Филин Отец (Sekiro)

Особенности: разнообразный мувсет, нужно четко понимать, что и в какой момент он делает Особенности: разнообразный мувсет, нужно четко понимать, что и в какой момент он делает

Кому-то может показаться странным, что этот неприятный тип из Sekiro только в середине списка. Но по факту Филин Отец чем-то напоминает Мидира. При первой с ним встрече кажется, что запомнить его мувсет нереально, а вовремя среагировать – тем более. Однако потом понимаешь, что принцип действия босса сводится к нескольким формам. В общем это тот случай, когда босса нужно затраить так, чтобы его движения вошли в подкорку мозга. После этого он уже перестает быть таким уж сложным противником. Что, правда, не отменяет удовольствия от боя с Филином Отцом. Мне кажется, что это одно из самых красивых сражений в играх From Software .

4. Отец Ариандэль и сестра Фриде (DS3)

Несмотря на название босса, речь, конечно же, идет про Фриду, а точнее про третью фазу. Ведь первый этап боя разминочный, на втором достаточно быстро зарашить и «заблидить» Отца, а вот третий… Уворачиваться от стремительных прыжков Фриде не всегда получается, а наказывает она за промахи очень больно, особенно на NG+++. Конечно, при должной сноровке и знании мувсета Фриде разбирается довольно легко, но поначалу она воспринимается как один из самых непонятных и непредсказуемых боссов в серии Dark Souls.

3. Мастер меча Иссин (Sekiro)

Особенности: четыре фазы, разнообразный мувсет, быстрый Особенности: четыре фазы, разнообразный мувсет, быстрый

Еще один кандидат на первенство в списке самых сложных боссов в играх «фромов». Почему же Иссин не на первом месте? Дело в том, что, как и все боссы в Sekiro, Иссин перестает быть сложным противником, если ты понял его мувсет. Да, поединок с ним – одно из самых эпичных зрелищ вообще во всех играх, созданных Хидетаки Миядзаки. Но фактически все сводится к тому, чтобы вовремя наказывать его контратакой «микири», правильно прыгать и ловить молнию Томоэ, и… просто не жадничать. Да, даже при сотой встрече с Иссином, сражаться с ним все равно увлекательно и интересно. Но хорошее знание мувсета сильно понижает градус сложности.

2. Безымянный король (DS3)

Особенности: быстрый, совсем маленькие окна для атак, две долгие фазы Особенности: быстрый, совсем маленькие окна для атак, две долгие фазы

Я знаю, что для многих Безымянный король – сложнейший противник не только в Dark Souls 3, но и во всех DS. И враг это действительно неприятный. Мало того что у него две довольно продолжительные фазы. Так на второй у него еще и совсем маленькие окна для атак. Если у вас переизбыток урона, то бой сильно облегчается. Но, если его полоска здоровья убывает медленно – пережить бой становится на порядок сложнее. Ведь доджить спам его атак, да еще успевать хоть иногда бить в ответ – задача непростая. Но есть у Безымянного короля и слабости. Он, к примеру, уязвим для магов, которым достаточно просто держать дистанцию и закликивать его спеллами. А милишники могут экипировать щит Хавела и просто запастись терпением. Хорошо прокачанный щит достойно сдерживает почти все атаки Безымянного короля и позволяет в сейвовом режиме затюкать оппонента.

1. Лоренс (BB)

Особенности: очень много здоровья, АОЕ-атаки на треть арены, огромный урон Особенности: очень много здоровья, АОЕ-атаки на треть арены, огромный урон

Во главе списка – Первый викарий. Да, многие с этим не согласятся. Так что попытаюсь аргументировать свою позицию. Дело в том, что, в отличие от того же Иссина или Сироты Коса, Лоренс – это босс, который всегда может преподнести вам сюрприз. В первую очередь речь, конечно, идет про третью фазу. Да, запомнить тайминги его ударов лапами не так уж сложно. Вот только проблема в том, что во время боя ты то упрешься задом в колонну, то у тебя куда-то улетит камера. Вкупе с «конским» запасом здоровья и тем фактом, что тебя Лоренс забивает за два-три удара, это делает бой с ним весьма и весьма неприятным. Иначе говоря, во главу списка Лоренс поставлен в связи с его АОЕ-атаками на треть площади арены, огромным запасом здоровья и большим уроном. Сражаться с ним нужно очень осторожно и терпеливо, иначе шансов практически нет.

А кого вы считаете сложнейшим боссом в играх From Software? Пишите в комментариях! И, если понравился материал – подписывайтесь на канал!


пффф. 3 стража - 3 клоуна с парой атак, а каламит посложнее мануса будет, а братья-акробаты сложны только в паре против одного, по одиночке ничего не представляют как и защитнички трона из DSII.


Лол, нет Арториаса с его просто невообразимой скоростью атаки и силой. Нет Каламита. Нет Пенетратора. Зато есть стражи руин, стражи руин, Карл!


gladiatorzebs Я Арториаса со второго раза прошел, а Каламита с 3. Так что все субъективно.


Ох, помню этого Мануса. Не хило он мне задницу подпалил в своё время.


Как и верно подметили разработчики,в этой игре нельзя определить самых сложных боссов,т.к. они по разному влияют на слабости игроков,к примеру для меня был самым сложным бой с питомцами - Луд и Заллен,здесь их даже не упомянули.


Прячущийся в огне - DemS Орнштейн и Смоуг - DS Людоед - DemS Прячущийся во тьме - DS2 Манус, отец Бездны - DS Дымный рыцарь - DS2 По возрастанию сложности написал. Личное мнение


Wulfdor написал: тут была простыня такста

ты все верно понял. Игры - это кнопконажатие. Руки бы за такое поотрывать разрабам. Ибо на дворе 2016 год. А из игр я знаю только ГТА 5. Все. Других игр нет. В гта реализовали физическую модель взаимодействия с миром - и игра вышла на иной уровень. Сравни возможности ГТА и ДС. Небо и илистое дно. PS: Масс Эффект прошел ради сюжета, ради геймплея даже запускать не стоит. Хотя это шутер, что уже лучше слешера.


Дымный рыцарь в сравнении с Манусом или Каламитом просто сосунок. Видимо его сюда воткнули просто из-за статистики, мол он самый сложный босс ДС2


Самые сложные "боссы" дарк соуса это: 1) физика 2) графика 3) ИИ 4) анимация


Илья Рак Как графика мешает геймплею и влияет на сложность? А с анимациями что не так? Какая нафиг физика? И на ИИ вроде не особо жалуются, ибо сложность не в нем. Иди в ассассина или бэтмена играй, казуал, блин.


Xapar зачем мне играть в такое говно, как дс или ватман? Там же игры нет. Меня просто тошнит от того, что называют игрой. Это набор кнопконажатий. Тебе не понять.


Илья Рак Да, тебя крайне сложно понять, если ты спокойно приравнял дс и ватмана и назвал их говном, а потом ещё что тебя тошнит от кнопкожатия, которое называют играми. Такого бредя я ещё никогда не слышал. По твоей логике все игры набор кнопкожатий, что mass effect, что uncharted, что warcraft, что call of duty и т.д. К этому же можно добавить что нормальный графон есть только в фильмах, а сюжет в книгах, а всего этого ещё больше в самой жизни. Тогда зачем играть, смотреть, читать, если можно просто жить? Зачем тебе этим заниматься? RGC Дымный рыцарь в сравнении с Манусом или Каламитом просто сосунок. да ты что? мануса я прошёл на первой прохождении с 4 раза, каламита с 10, а дымного рыцаря с 20 (при повторном прохождении через год с 26). Но ты, конечно, же дымного рыцаря прошёл с первого раза, а на каламите с анусом страдал неделями, а статистика врёт и я вру и у босса просто много хп, и у всех кроме тебя руки кривые, именно в этом вся проблема, ага. А то что ты вполне вероятно побежал в длс как только завалил половину боссов (как многие индивиды, которые любят страдать) и не обратил внимание что был для этого недокачан (тру игрок DS ведь не знает этого слова) при том что сила боссов длс выше чем у всех боссов оригинала, а в DS2 и не играл вовсе и не сталкивался с дымным рыцарем.


Переиздание Dark Souls уже вышло! И хотя ПК- сообщество не особо сильно в нём нуждалось, поскольку у нас уже были необходимые моды для игры в HD-качестве, это определённо достойный повод вновь погрузиться в мир серии Dark Souls.
А серия эта хороша в том числе и шикарными поединками с боссами.

В большинстве своём шикарными. Если Арториас – это солидно выглядящий обречённый рыцарь, битва с которым запомнится вам надолго, то Алчный Демон – лишь кусок фекалий с лицом, который банально пытается перекатиться по вам. Какие из них оказались лучшими? А какие – худшими? Мы собрали свои варианты в данный список, а вы можете дополнить его в комментариях.

И остерегайтесь спойлеров – боссы в Dark Souls играют значимую роль в сюжете. В статье также представлены фрагменты сражений с боссами, выложенные на Youtube.

Рыцарь Арториас

Именно после встречи с Арториасом я заинтересовался лором вселенной Dark Souls, ведь это была встреча с живой легендой Лордрана (впрочем, он был таким же «живым», как и всё остальное в мире Dark Souls). Арториас был главным героем всех историй, повествующих о борьбе с Бездной, причём я сумел пережить те испытания, что сломили его. Теперь же все эти истории внезапно перестали быть сухими текстами в меню с описаниями: прямо передо мной стоял тот самый рыцарь из легенд, который с тех пор успел основательно сойти с ума и обозлиться на всё живое.

К моменту выхода Dark Souls 3 битва с Арториасом не особо выделяется. Но в самой первой части он поражал своей скоростью, ловкостью и изворотливостью, тогда как остальные боссы являлись, по сути, просто громадными монстрами разной степени уродливости. Схватка с ним походила на дуэль с реальным игроком, если бы реальные игроки обладали такими же молниеносными рефлексами и сокрушительными атаками. Бой был напряжённым. И весьма изматывающим.

То была именно дуэль, а не попытки одолеть очередного гиганта. К моменту сражения с Арториасом вы уже наверняка как следует освоитесь в игре, однако победа над ним ощущается как выдающееся достижение. В конце концов, это бой с одним из величайших персонажей в лоре Dark Souls, который оканчивается на достойной смерти рыцаря.

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг

Я уже несколько раз писал о своей любви и ненависти к битве с Орнштейном Драконоборцем и Палачом Смоугом. Если вкратце: сколько бы я ни проходил первую часть Dark Souls (а я уже сбился со счёта), я всё ещё не могу одолеть капитана Четырёх Рыцарей и его приятеля-громилу без помощи Солера.

Один из моих любимых моментов в Dark Souls – это первый взгляд на город Анор Лондо, который вызывает чувство ложного спокойствия. Сумели прорваться через Крепость Сена, одолеть всех Королевских Стражей и демонов-летучих мышей, заодно прокачать свою алебарду и решили, что можно расслабиться? Как бы не так.

Верховный повелитель Вольнир

Мне не сильно нравится сама схватка с Вольниром, зато я восхищён предысторией персонажа. Восхищён так сильно, что готов включить Вольнира в число лучших боссов в данной подборке. Завоеватель и правитель Катакомб Картуса (чья раса известна искусно выкованными мечами и чёрной магией) Вольнир поддался зову Бездны.

Ввиду размытой мифологии серии не совсем понятно, почему это произошло, однако во время боя становится очевидно, что поглощение Бездной – это не просто фигура речи. Вольнир медленными движениями поднимается из пропасти, изрыгая облако тумана, воскрешая армию скелетов и атакуя своим Священным Мечом.

Если уничтожить светящиеся браслеты Вольнира, его поглотят тени. Стоит признать, что выглядит это не совсем в духе серии Souls, однако данная сцена по-прежнему остаётся одним из моих любимейших моментов в DS3. И я, к слову, был бы не прочь узнать побольше о Бездне, так как её способность затуманивать разум смотрится довольно впечатляюще.

Гигант Йорм

Битву с Гигантом Йормом можно назвать типичной битвой по меркам Dark Souls. Йорм, как можно догадаться, огромен, наносит массу урона, а для победы над ним вам потребуется специальный меч – Повелитель Бурь. Спойлер: меч можно найти в покоях самого Йорма. А это значит, что схватка начинается с отчаянного спринта в нужном направлении и такой же отчаянной сменой оружия в инвентаре, после чего уже можно приступать к убийству смертельно опасного гиганта.

Также перед боем имеет смысл завершить дополнительный квест, посвящённый Сигварду из Катарины, чтобы тот мог прийти к вам на помощь во время сражения. Сигвард прокомментирует призыв интересным способом: назовёт гиганта «старым другом» и отметит, что сражается ради того, чтобы «сдержать обещание». Он, к слову, захватит собственный Повелитель Бурь. Таким образом, у этой схватки есть всё необходимое: особое оружие, изобретательная привязка к лору и возможность побывать в роли Давида, сражающегося с Голиафом.

Зеркальный Рыцарь

Зеркальный Рыцарь – это, пожалуй, мой любимый босс в Dark Souls, появившийся, как это ни странно, в самой слабой части серии. Это прямолинейная битва формата один на один: мощные замахи мечом можно предугадать и вовремя среагировать. А когда его здоровье опустится до определённого уровня, он призовёт NPC или, что ещё лучше, другого игрока при помощи своего зеркального щита. И это кардинально меняет динамику боя – особенно если на арене появится герой, управляемый человеком.

Однако призванные NPC могут не нападать на нас, предпочитая лечить Зеркального Рыцаря или и вовсе встать на нашу сторону. Именно в этом поединке раскрывается весь потенциал уникальной механики призыва – она способна превратить довольно простой бой в непредсказуемое веселье. Да и Кольцо Стальной Защиты, выпадающее с Рыцаря, будет весьма полезным.

Сестра Фриде

Можно ли назвать этот трёхфазовый бой самым сложным во всей серии Soulsborne? Если закрыть глаза на существование Сироты Коса из Bloodborne, то да, можно. Сестра Фриде, которая ждёт нас в Часовне Арианделя в дополнении Ashes of Ariandel для Dark Souls 3, активно использует магию льда и свою косу для смертоносных атак. Во второй фазе боя к ней присоединяется отец Ариандель, и хотя вторая фаза по сложности заметно уступает первой (даже несмотря на габариты старика), Фрида начинает восстанавливать здоровье. Что крайне раздражает.

А когда вы уже решите, что всё конечно, в бой вступит Фрида в форме Чёрного Пламени с дополнительным уроном от магии, огня и тьмы. В этой фазе она превращается в натурального зверя, и мне даже стыдно говорить, сколько часов я потратил на то, чтобы одолеть её. И это с учётом помощи Рыцаря-раба Гаэля, о котором речь пойдёт в следующем абзаце.

Рыцарь-раб Гаэль

Я уже публиковал целую статью, посвящённую тому, как сильно я люблю этого босса, поэтому рекомендую ознакомиться с ней. К тому моменту, когда вы доберётесь до него, он окончательно сойдёт с ума, одержимый поисками частицы тёмной души, которая нужна его племяннице для того, чтобы она могла нарисовать для Гаэля новый мир.

Битва с ним происходит на арене в далёком будущем, когда весь мир вот-вот обратится в прах, в окружении пустующих тронов, где некогда восседали владыки пигмеи, которых Гаэль разорвал на части в надежде найти ту самую частицу. За это время он стал заметно больше; его плащ впитал в себя тёмную магию, а его тело буквально светится от тёмной энергии. Гаэлю самое место на обложке альбома какой-нибудь метал-группы.

Это, по сути, Арториас версии 2.0 – оппонент, сравнимый с реальным игроком, с ритмическими атаками и удивительной проворностью. А когда его здоровье опускается до половины, Гаэль становится ещё быстрее и яростнее, чередуя атаки мечом и убойные заклинания. В результате мы получаем невероятно напряжённую дуэль, темп которой непрерывно растёт.

И к моменту, когда вы доберётесь до фазы с заклинаниями, уклоняясь от меча и умерев пару раз от снарядов-бумерангов, вы уловите нужную последовательность действий. Гаэль – это настоящее воплощение «сложности», о которой говорят все игроки Dark Souls, укомплектованной в один поединок. Здесь важно проявить терпение и внимательность, которые и позволят вам в итоге одержать победу.

Душа пепла

Я по-прежнему часто вспоминаю, насколько хороша завершилась Dark Souls 3. Ещё до выхода различных DLC я отметил, что Душа пепла, финальный босс третьей части, подводил всю серию Dark Souls ко вполне закономерному финалу.

Даже несмотря на то, что Dark Souls 3 уже не выглядела так свежо, как первая часть, повторяла уже знакомые трюки и воссоздавала немного приевшуюся эстетику, последний босс превратил эту слабость проекта в его главное преимущество. Сама игра на протяжении всего сюжета развивала идею о бесконечном цикле, готовя нас к серьёзному выбору – прервать или продолжить его, а босс Душа пепла стал воплощением всех игроков, добиравшихся до этой точки до вас.

Он постоянно меняет свой стиль – он может быть как рыцарем, так и ассасином или клериком. И есть нечто поэтичное в битве с гигантом, который размахивает горящим мечом.

Ещё стоит отметить чудесную вторую фазу боя, в ходе которой босс использует движения Гвина, а на фоне играет соответствующая музыкальная тема. Эта отсылка к первой игре идеально вписалась в концепцию бесконечного цикла, что пробрало меня до мурашек. Прекрасное завершение трилогии.

Ложе Хаоса

Бррр, Ложе Хаоса. Мало того, что путешествие по Забытому Изалиту (а потенциал этой локации явно остался нераскрытым) нагоняло скуку, так ещё и бой с финальным боссом получился неприлично изматывающим.

И если не использовать тактику «выход из игры-перезагрузка», доступную только в этом поединке, у вас может уйти немало времени на бой – особенно когда вы расправитесь с корнями. В этот момент пол под ногами начнёт проваливаться, а вам необходимо будет спрыгнуть на очень тонкую ветку внизу, пытаясь уклоняться от длинных рук босса. Ненавижу этот момент.

Проблема данного боя заключается в том, что он, в отличие от других схваток в Dark Souls, зависит по большей части от удачи игрока, а не от его навыков. Обидно и то, что Ведьмы Изалита – это одна из моих любимых частей лора Soulsborne, а потому я ждал большего от этой битвы.

Алчный Демон

Эта пародия на Джаббу Хатта скучна, неповоротлива и снова скучна. Его вялые и неуклюжие атаки чередуются с нелепыми попытками перекатиться по герою. И всё это выглядит крайне посредственно. Даже локация, в которой проходит сражение, уступает по атмосферности любой другой точке в мире Dark Souls. У Джаббы Хатта был хотя бы запоминающийся смех, а Алчному Демону и вовсе нечем удивить нас.

Неутомимый Воин

Я без шуток хочу заявить, что Неутомимый Воин – это один из лучших боссов Dark Souls, потому что ничто так наглядно не демонстрирует странный и мрачный юмор серии, как босс по имени Неутомимый Воин. Он делает мир лучше одним своим присутствием.

Достаточно ведь просто услышать его имя, чтобы улыбнуться, не так ли? Да и выглядит он весьма пугающе, как и полагается гиганту, живущему в озере из лавы во вселенной Dark Souls. Ужасный бой. Отличный босс.

Вихрь

Вихрь уже успел отметиться в нашем списке лучших и худших боссов в истории ПК-гейминга, поскольку это самый неуместный противник в серии Souls. Как известно, главный козырь Dark Souls – это сложные соперники, однако мало того, что битва с Вихрем получилась самой простой схваткой с боссом во всей серии, так он ещё заметно уступает по силе многим рядовым противникам.

Мне очень нравится концепция босса – «многоликий некромант», призывающий копии и стреляющий магическими снарядами, но на деле всё это выглядит очень скучно.

Его действия предсказуемы, а его копии больше раздражают, чем усложняют бой. Даже Обряд Возжигания смотрится неуместно, а это, между прочим, единственный плюс сражения. Забавно, что скелеты-колёса с их непредсказуемыми атаками представляют куда более серьёзную угрозу, чем полноценный босс.

Горгульи с башни, Dark Souls 2

Возможно, я погорячился с Вихрем. Вполне вероятно, что эти горгульи – худшие боссы в серии игр Soulsborne. Да, их сложнее одолеть, однако они является практически точной копией горгулий из первой части. В этот раз их чуть больше (на вас могут напасть сразу шесть врагов), но, поскольку это опциональные боссы, я рекомендую избегать встречи с ними, чтобы не тратить время на занудный и унылый бой. Нам всё-таки важнее качество, а не количество.

Странствующий маг и прихожане

Если говорить вкратце: бой со странствующим магом и прихожанами не должен быть битвой с боссом. Бухта Брайтстоун-Тселдора полна однотипных противников, что делает этот бой по меньшей мере странным. Это самая блеклая битва с боссом в Dark Souls 2 – завершить её можно за пару минут при помощи массовых заклинаний или атак. Сражение с десятком врагов в маленькой церквушке не должно быть таким лёгким.

Командир крысиной гвардии

Хорошо, что это опциональный босс, потому что при его виде ничего цензурного в голову не приходит. Командир крысиной гвардии – это не только один из самых быстрых боссов в Dark Souls 2, но ещё один из самых смертоносных. А битва с ним начинается с того, что он насылает на вас своих радиоактивных приспешников. Если вам каким-то чудом удалось не пострадать от яда в первые секунды, то Командир начнёт плеваться ядом во все стороны.

Мне обычно не нравятся битвы с гигантами в Dark Souls. За их движениями трудно следить, но, как выяснилось, за молниеносными атаками Командира крысиной гвардии поспевать ещё сложнее. К слову, это даже не крыса, а волк, что рождает дополнительные вопросы, на которые я не хочу знать ответы


Компания From Software поделилась с порталом IGN статистикой по боссам ролевого экшена Dark Souls 2. Согласно ей, самым сложным противником в игре является Fume Knight (Дымный рыцарь) из загружаемого дополнения Crown of the Old Iron King. Бросившие ему вызов игроки терпят поражение в 93 процентах случаев.

Чаще всего игроки Dark Souls 2 сражаются с боссами Ruin Sentinels (Стражи руин) в локации Lost Bastille (Забытая крепость) из основной кампании. По состоянию на 22 сентября пользователи начинали с ними бой более 25 миллионов раз. При этом в 76 процентах случаях сражение оканчивается победой игрока.

В статистике не учитывается контент последнего дополнения для Dark Souls 2, Crown of the Ivory King, релиз которого состоялся 30 сентября.

Читайте также: