Самые необычные самолеты war thunder happysmurf online

Обновлено: 04.07.2024

Недавно на нашем канале вышла «книга рекордов» про наземную технику. Мы рассказывали о самых быстрых танках, самых тяжелых фугасах, самых длинных орудиях: словом, обо всём самом удивительном и впечатляющем, что есть в игре.

Теперь настала очередь авиации.

Мы приглашаем к сотрудничеству видеоблоггеров, стримеров, киберспортсменов и владельцев пабликов про War Thunder и предлагаем поддержку в зависимости от количества и популярности ваших материалов. Подробнее.


Мы уже рассказывали о самых необычных представителях наземной техники. О советском ракетном танке, американской САУ с шестёркой безоткатных орудий и многих других. Теперь пришло время взмыть в небеса!

Сегодня мы поговорим о стремительных ракетных самолётах, грозных истребителях и других уникальных машинах военной авиации.

Мы приглашаем к сотрудничеству видеоблоггеров, стримеров, киберспортсменов и владельцев пабликов про War Thunder и предлагаем поддержку в зависимости от количества и популярности ваших материалов. Подробнее.

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

В многопользовательской онлайн-игре War Thunder довольно большое количество интересных самолетов. Но есть определенные летательные аппараты, которые заслуживают особого внимания.

Сегодня мы подготовили для вас специальное видео, посвященное необычным самолетам в War Thunder. Вы сможете узнать о том, как их создавали, и почему они такие, какие есть. Если быть точнее, то речь пойдет о XP-55 Ascender, F-82 Twin Mustang, XF5F Skyrocket.

“XP-55 Ascender - прототип одномоторного армейского истребителя-перехватчика Curtiss-Wright XP-55 Ascender. F-82 Twin Mustang - американский двухместный дальний истребитель (известен как последний поршневой истребитель ВВС США). XF5F Skyrocket - экспериментальная машина, разрабатывавшаяся на заводах компании Grumman.”



Из всего разнообразия военной техники меня всегда привлекали именно самолеты. Так уж сложилось, я даже в школе писал рефераты на тему французской авиаэскадрильи Нормандия-Неман, воевавшей во время Второй мировой войны на стороне СССР. И вот на днях, пролистывая каталог установленных игр с мыслями "чем бы занять сегодняшний вечер", вспомнил про War Thunder. С наземной техникой в этой игре я уже успел познакомиться, а вот самолеты как-то прошли мимо меня стороной, и их освоением я занялся только сейчас.

В ходе изучения War Thunder я столкнулся с рядом трудностей, которые ожидают всех новичков в игре, и решил написать статью в помощь всем начинающим пилотам. Так сказать помощь от новичка другим новичкам


1. Первый совет, казалось бы, самый очевидный, но почему-то многими игнорируется. Как бы вам ни хотелось при первом запуске сразу же ринуться в бой, не спешите и пройдите все курсы обучения. Во-первых там вам доступно расскажут о всех особенностях управления каждым видом самолетов, игровых режимах и прочем, а во-вторых в награду за прохождение вы получите как базовую игровую валюту - серебряных львов, так и премиальную (донат) - золотых орлов. Немного, но для новичка весьма приятно. Даже если вас абсолютно не интересует наземная техника, то все равно пройдите начальный курс обучения танка хотя бы ради награды.

2. Начните изучать режимы игры с аркадного, даже если вы ярый фанат реализма и хотите чтобы "все как в жизни", т.к. его банально проще освоить - не нужно взлетать/садиться и следить за боезапасом, можно несколько раз возродиться и вернуться в бой, плюс легче управлять самолетом и упрощена физическая модель.

3. Выберите тип самолетов, который вам больше нравится - истребитель, бомбардировщик или штурмовик, и сосредоточьтесь на его изучении. Во-первых, лучше хорошо владеть одним типом техники, чем "так себе" всеми, а во-вторых на открытие всех самолетов вам денег не хватит и получится как в поговорке про двух зайцев. Новичкам лучше начать с освоения бомбардировщиков - за них легко уничтожать наземные цели и получать дополнительных львов.

4. Не лезьте сломя голову в бой с криками "сейчас я им всем покажу!". Вместо этого держитесь своей команды, оцените ситуацию и только затем выберите цель, садитесь ей на хвост и атакуйте.

5. Постепенно изучайте самолеты и их названия. Это поможет вам лучше ориентироваться в бою и, например, не лезть в одиночку сбивать тяжелый бомбардировщик.



6. Возьмите за правило постоянно смотреть по сторонам (по умолчанию клавиша C), чтобы лучше оценивать боевую ситуацию и избежать неожиданной атаки оппонента сзади.

7. Маркер упреждения - вещь очень полезная для новичков, но не стоит полагаться только на него наводя прицел. Старайтесь предугадывать маневры противника и, с учетом пинга, брать на 1-1.5 кружка вперед по направлению движения маркера. Кроме того, если у вашего самолета есть вооружение с разной баллистикой (например, пулеметы и пушки), то маркер упреждения будет работать только для основного, поэтому вспомогательным вам придется сначала пристреляться, чтобы понять куда лучше целиться.

8. Стрельба длинными очередями эффективна лишь на ближней дистанции, основной же вашей атакой должны быть короткие одиночные нажатия. Это поможет лучше пристреляться и избежать заклинивания оружия.

9. Стрельба по самолету сверху гораздо эффективнее, чем сзади в корпус. Учитывайте это, атакуя тяжелые цели, и занимайте выгодную позицию.

10. Вам сели на хвост? Ни в коем случае не снижайтесь, тем самым вы лишь поможете противнику. Наиболее простой прием - резко сбавить обороты и позволить себя обогнать. Мертвая петля и прочие фигуры пилотажа потребуют от вас определенного мастерства и устойчивости к перегрузкам экипажа.

11. Не забывайте развивать свой экипаж. Для истребителей и штурмовиков прокачивайте равномерно все навыки пилота. Для штурмовиков и бомбардировщиков прокачивайте в 1-ую очередь точность и кучность стрельбы у бортовых стрелков. В наземных службах важно прокачать скорость перезарядки и уход за оружием.

12. Летите на таран только в том случае, если ваш самолет уже серьезно поврежден и жить ему осталось недолго. В остальных случаях лучше не идти в размен.



13. War Thunder - командная игра, в одиночку здесь не победить. Поэтому старайтесь прикрывать товарищей и помогать избавляться от хвоста. Если вам сели на хвост, то летите по направлению к союзным истребителям и просите поддержки. Координация действий и совместные атаки - вот путь к победе.

14. В пылу воздушных сражений не забывайте также про выполнение боевых задач - захватывайте аэродромы и уничтожайте наземную технику, иначе даже с самым большим количеством фрагов победы вам не видать.

15. Не списывайте каждое поражение на лучший самолет у противника, плохую команду, кривой баланс и прочее. Зачастую виной всему именно ваши действия - в одиночку ринулись на группу самолетов противника, не следили за картой, не заметили заходящего сзади соперника и т.д. В 1-ую очередь старайтесь анализировать свою игру и работать над ошибками.

Надеюсь эти советы помогут начинающим пилотам быстро освоиться и не разочароваться в игре. Свои дополнения пишите в комментариях, первый пост будет обновляться.

Это командная игра, так что помощи от союзников не ждите, вам помогут только если им будет это выгодно - к примеру сбить жадного ястреба, который уж слишком долго преследовал вас и так и не сбил.
А если у вас не хватило аналитических способностей что бы догадаться самому до содержимого этого мини-гайда - все таки задумайтесь о стабильном посещении школы.

Нужно верить в людей Иногда встречаются не наглухо отбитые.

Ты недооцениваешь новичков, особенно до этого не знакомых с авиасимуляторами.

В 95% случаев - это основные причины поражения.
Овощебаза и пансионат умственно-отсталых работают без перебоя, поставляя союзников в вашу команду, а система баланса +1 порадует неожиданными противостояниями.
-Только освоились на 3-ем ранге ? Получите в соперники команду топов 4-го ранга, увешанные пушками и с диким набором высоты.
-Союзники бьются в лобовых пачками ? Будьте готовы биться 70% времени в меньшинстве, дауны не способны к анализу своих действий и разобьют и 2-й и 3-й и 5-й самолеты, предела нет.

А теперь действительно полезные советы:
1.Забудьте о синеньких бананах в вашей команде, им нет до вас дела, помогать вам почти никогда не будут, в большинстве своем им плевать на результат.
2.Победа в большинстве случаев не дает ощутимого профита, если вы не наносите урон врагу, по итогам боя, вы, теряя самолеты в попытках захвата аэродрома на превосходстве без поддержки, получите гораздо меньше, чем хитрожопая крыса, набумзумившая десяток фрагов и не вступающая в догфайты
3.Если это не останавливает и победа все же очень нужна по каким-либо причинам, делайте ее сами. Надеяться на синих мобов - занятие наивное. Враг может только начать бомбить ваш аэродром, а вам нужно будет для победы 100 очков и поражение не будет неожиданностью в этой игре, когда все ваши аутисты полезли на высоту 10 км за бобром врага, вместо того, чтобы добить последний вражеский дот
4.Стоит иметь хотя бы один бомбардировщик/штурмовик в наборе для аркадных боев, сбить наземную технику на аэродроме для захвата в режиме превосходство, иногда просто некому и нечем.
5.Гайды изучать стоит, но каждый самолет нужно в любом случае настраивать под себя. Кто-то крысятничает с большой дистанции и высоты, кто-то рубится в ближнем бою до последнего патрона, все это требует разных подходов и настроек вооружения и управления

И помните, в Тундре победа - скорее приятный бонус, а не задача номер один, хорошая личная активность принесет гораздо больше пользы вам и вашему прогрессу в прокачке техники и получении игровой валюты

Читайте также: