Самые красивые локации wow

Обновлено: 03.07.2024

Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.

Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.

World of Warcraft существует уже двенадцать лет, сильно прибавляя в площади каждые два года. Каждое новое дополнение открывает новые территории — будь то недоступные ранее уголки Азерота, новый континент или даже другая планета. Мы пробежались по самым-самым красивым местам этой вселенной и составили из них топ-10 по своему выбору.

Приветствую, дорогие любители Wow Classic. Сегодня я поведу речь о самых ПВП активных локациях в игре, коих не так уж и мало.

Здесь мы затронем и вход в БРД, и так называемый Вьетнам, чтобы игроки, особенно новички, знали, что их ждёт на ПВП сервере и в каких локациях ПВП максимально активное.

Тернистая долина

Начнём именно с данной локации, ведь именно её и окрестили Вьетнамом . Ибо ПВП здесь на абсолютно каждом шагу. Начиная с лагеря Альянса на севере и заканчивая Пиратской Бухтой на юге, а иногда и в самой Бухте в окружении гоблинской стражи.

Пролетая над локацией успеваешь неоднократно встретить в чате ПВП настроенных игроков. Те в свою очередь заняты сбором группы или сведений, где сейчас игроки вражеской фракции . Нередко можно встретить и 60-ые уровни. Будьте бдительны, а лучше играйте на стелсерах.

Немногие игры могут похвастаться наличием действительно знаковых моментов, которые могут вызвать радостные или смешные воспоминания. Говоря о таких событиях, на ум сразу приходит битва с Орнштейном Драконоборцем и Палачом Смоугом в Dark Souls, или первые романтические отношения в Mass Effect. Но как по мне, то ничто не сравнится с блужданием по изломанной местности извилистых Пустошей в классической World of Warcraft.

И если первые два примера пробуждают в вас тёплые чувства ностальгии, потому что вам довелось проявить доблесть и отвагу в бою или события вызвали в вас какой-то положительный эмоциональный отклик, то Степи навсегда врезались в память игроков, потому что они сумели пережить весь тот кошмар, что там творился. Ну, посудите сами:

[1. Общий] [Doombull]: где, блин, найти эту жену манкрика
[1. Общий] [Ahanu]: в постели у чака норриса лол
[1. Общий] [Revara]: У Чака Норриса нет постели, потому что он не спит. Он ждёт.
[3. Локальная оборона] Перекрёсток атакован!

Пару слов в защиту самой кошмарной локации World of Warcraft

Чтобы понять, почему именно Степи, а точнее чат в этой локации, вызывает такую необъяснимую тоску по прошлому, надо иметь представление о том, что это была за зона. Степи представляли собой широченную местность с коридором, через который проходили все качающиеся за фракцию Орды. Если вы в качестве своего персонажа выбрали тролля, орка или таурена, то именно Степи становились вашим местом назначения по достижению 10-го уровня.

Туда попадали даже игроки за отрекшихся, которые после создания персонажа появлялись аж на другом континенте. Они совершали это столь долгое путешествие, только для того, чтобы присоединиться к своим ордынским братьям по оружию, а не в одиночестве бегать в Серебряном бору. Степи ознаменовывали собой первые шаги игрока в мир гораздо больший, чем стартовые зоны, где созданный персонаж появлялся в свой первый раз. Будучи в Степях, вы могли встретиться как с высокоуровневыми представителями Орды, так и наткнуться на враждебных бойцов Альянса.

Пару слов в защиту самой кошмарной локации World of Warcraft

Гринд

Итак, начиная с 10-го уровня приходится все яростнее крутить педали, чтобы в конце концов достигнуть заветного 25-го уровня и перейти в другую локацию. Но в классическом WoW ничего не происходило по щелчку пальцев. Еще до того, как в игре появилась система поиска подземелий, а профессии вроде травничества или алхимии не приносили никакого опыта, в том далёком 2006 году игрокам орды приходилось искать группу и часами проходить подземелье Пещеры Стенаний.

Не самый лучший способ потратить своё время, согласитесь. Или, как альтернатива прохождению подземелья, они убивали монстров и выполняли разнообразные задания в Степях. А вот тут начинались настоящие проблемы. Во-первых, Степи в то время были обширной локацией, настолько большой, что с приходом Катаклизма её пришлось разделить на две совершенно разные зоны.

В ней было всего три точки полётов: одна вела к гоблинскому поселению Кабестан, вторая соединяла Степи с лагерем Таурахо, а третья отправляла вас прямиком в легендарный Перекрёсток. Всё это означало, что вам придётся ооооочень много перемещаться между этими ключевыми аванпостами. А ко всему прочему вы не могли передвигаться верхом вплоть до 40-го уровня. Да что тут говорить, ты уже был счастливчиком, если тебе повезло быть шаманом.

Пару слов в защиту самой кошмарной локации World of Warcraft

Тогда в облике призрачного волка твоя скорость передвижения увеличивалась аж на 30%! Поэтому, если вы хотели попасть в какое-то определённое место в Степях, то будьте любезны, совершите пешую прогулку к месту вашего назначения. Или же, что было более актуальным в те времена, нажмите «автобег» и наслаждайтесь чтением «прекрасных» шуток про Чака Норриса, которыми изобиловал местный чат.

Отдельно стоит упомянуть про задания в той локации. Бесконечно долгие, выводящие из себя задания. Что? Собирать копыта жевры с бесстыдно маленьким шансом дропа? Пожалуйста. Убивать свинобразов в таких количествах, что можно было бы открыть свой небольшой заводик по производству свинины? Дайте два. Но, бесспорно, охота за женой Манкрика стала самым запоминающимся заданием из всех. Отчасти из-за того, что оно было до смешного глупым.

Отчасти из-за того, что в местном чате ни дня не проходило без наивных вопросов о том, где же её искать, и без грязных шуточек в ответ. Сейчас, конечно, прочитав это, вы будете жалеть тех несчастных игроков, которым приходилось всё это терпеть. Но, поверьте, все те неприятности и неудобства, сопровождавшие нас в течение всей прокачки в Степях, со временем полюбились нам.

Пару слов в защиту самой кошмарной локации World of Warcraft

Отряд ганкеров

Возможно, именно из-за этих невзгод мы и стали такими сплочёнными. Другой же отличительной чертой Степей стало то, что для высокоуровневых игроков Альянса не составляло труда вскочить на корабль, идущий в Кабестан, пробежаться до Перекрёстка, а затем вырезать подчистую всех персонажей, предлагающих задания, и вдобавок прикончить распорядителя полётов.

На эту зону постоянно совершались набеги, и она стала действительно «горячей» точкой боевых действий, ведь игроки Орды не могли оставить бесчинства Альянса безнаказанным. Нередко там разворачивались поистине масштабные PvP-баталии между представителями противоборствующих фракций. По случайности ли, или же это входило в планы разработчиков, но игроки Орды чувствовали себя гонимыми и преследуемыми.

Поэтому следующим местом, в котором я побывал, стал Сумереччный лес. Нет, не для того, чтобы выполнять задания и качаться. Я провёл там два месяца, без устали убивая представителей Альянса в отместку за тот террор, который учинили игроки этой фракции в Степях.

Пару слов в защиту самой кошмарной локации World of Warcraft

Но сейчас, когда я пролетаю над Степями, я вижу, насколько сильно они изменились. Разработчики полностью переработали эту локацию, разделили её на две части и, буду с вами откровенным, значительно улучшили её во многих смыслах. На сегодняшний день в WoW существует множество самых различных способов развить своего персонажа, поэтому большинство игроков пропускают Степи, отдавая предпочтение другим локациям, благо теперь они не ограничены уровнем.

Сейчас Степи больше похожи на заброшенную фабрику, сотрудники которой давно уже покоятся в земле, а товар, который она производила, был заменен другим, более качественным продуктом. Но я безмерно рад, что застал эту локацию в самом её расцвете. Когда я слышу музыку, играющую в Степях, то вспоминаю те месяцы, что я провёл там, разделывая равнинных долгоногов звёздной ночью, или те случайные посиделки с незнакомцами, которые мы устраивали, беседуя у цифрового костра.

Как бы я хотел снова рано поутру идти рыбачить в Застывшем оазисе, надеясь выловить загадочную рыбу, чтобы потом выгодно продать её на аукционе. Как бы я хотел снова с жадностью и завистью пялиться на высокоуровневых игроков, пробегающих мимо на верховых животных, которые я не мог себе позволить.

Пару слов в защиту самой кошмарной локации World of Warcraft

Я надеюсь, что World of Warcraft: Classic даст мне шанс вернуться в прошлое, однако считать, что это будет «точь-в-точь как тогда» – просто безумие. Но для тех из вас, кому посчастливится впервые пройти всё это, для тех, кто никак не может найти жену Манкрика, я скажу следующее:

Чак Норрис силён настолько, что задушит тебя проводом от беспроводного телефона.


В этом гайде я расскажу вам об очередной десятке маунтов, которых несложно получить.

10. Ледяные мамонты


Поводья ледяного мамонта и Поводья большого ледяного мамонта продаются у интенданта фракции Сыны Ходира в Грозовой гряде и стоят 8 и 80 тысяч золотых соответственно.

Мамонты появились в игре в дополнении Wrath of the Lich King, и по тем временам они стоили довольно дорого. Сегодня же сумма кажется смешной, и ее можно легко заработать за неделю ненапряжной игры (при условии, что вы хоть чуть-чуть умеете обращаться с золотом).

Большой ледяной мамонт – это один из немногих многоместных маунтов в игре, и он определенно заслуживает места в любой коллекции. Чтобы его купить, нужно прокачать репутацию с Сынами Ходира до Превознесения.

В актуальное время прокачка была очень долгой, несмотря на возможность получения дополнительной репутации за сдачу особых предметов. Потом в игре появились путешествия во времени, и это значительно упростило гринд, так как в подземельях теперь добывается валюта, которую можно обменять на жетоны с репутацией. Недавно эта система вновь изменилась, и теперь игроки получают 50% дополнительной репутации за убийство монстров и выполнение заданий для всех фракций из дополнения, которому соответствует неделя путешествий.

В неделю Wrath of the Lich King репутация с Сынами Ходира качается очень быстро. Накопите Искаженные временем знаки и обменяйте их на жетоны, а потом выполните все задания Сынов Ходира, чтобы получить в полтора раза больше репутации.


Если вы решили качать репутацию только на жетонах, помните, что для доступа к фракции все равно придется выполнить цепочку заданий, которая начинается в К-3 и рассказывает историю про Торима и ледяных великанов. Если вы воспользовались жетонами, не открыв фракцию, не волнуйтесь. Как только вы выполните вступительные задания, репутация добавится автоматически.

9. Письмоед


Письмоед – это невероятно простой в получении маунт, который был добавлен в игру ближе к концу дополнения Battle for Azeroth.

Письмоеда можно получить в ужасных видениях. Для этого нужно вызвать одноименного мини-босса, щелкая по почтовым ящикам в разных кварталах видений. Почтовые ящики стоят на виду, всегда в одних и тех же местах, и их сложно пропустить. Запомните местоположение ящиков и щелкайте по ним всякий раз, когда окажетесь в жутком видении Штормграда или Оргриммара.

Если вам уже не нужны реликвии и прочие награды, можете заходить в видения, вскрывать ящики и возвращаться, не убивая лишних боссов. Если вы не знаете, где находятся ящики, то вот вам карта (нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить).

А еще можно установить специальный аддон (например, HandyNotes), который будет показывать ящики на карте прямо в игре.

Письмоед появляется из ящиков с большим шансом, но далеко не каждый раз, поэтому вам наверняка придется сделать несколько заходов. Правда, некоторым игрокам с Письмоедом решительно не везет, но это уже другой вопрос. Нам же важно, что получить этого маунта действительно несложно. Нужно лишь зайти в видение (можно без масок), пощелкать по почтовым ящикам, вызвать босса, победить его и забрать добычу. К слову, сам босс представляет собой увеличенную копию маунта.

Письмоед – это, пожалуй, единственная награда из видений, которую можно забрать сразу, не открывая сундуки, которые появляются после прохождения видения целиком.

8. Пылающий угольный змей


Этого маунта можно получить в эпохальном Каражане версии Легиона. Пылающий угольный змей с вероятностью 20% падает с особого босса, для призыва которого нужно собрать кристаллы, расставленные по всему подземелью.

Первый кристалл находится в комнате за оперным залом. Подобрав этот кристалл, группа получает эффект, который действует 10 минут и позволяет ей двигаться дальше. Второй кристалл можно найти в комнате перед Благочестивой девой. Далее отправляйтесь к Мороузу - третий кристалл находится прямо за боссом, и его сложно пропустить. После спуститесь вниз, в подземелье с пауками, и поищите кристалл в дальнем (относительно босса) углу. Как видите, собрать кристаллы случайно практически невозможно, потому что обычно Каражан проходится по другому маршруту. За четвертым кристаллом появляется портал, с помощью которого можно вернуться наверх и сэкономить немного времени.

Каждый кристалл продлевает время действия эффекта, позволяющего видеть кристаллы. Последний из них находится в руках Смотрителя. Убейте босса и заберите кристалл, который появится рядом с трупом (или прямо в трупе, если босс упадет неправильно). После босса ни в коем случае не бегите в портал за ним, а вернитесь назад. Подобрав пятый кристалл, вы получите эффект, который позволит вам увидеть призрачного Медива на Террасе Мастера. Медив запускает мини-событие, в котором игрокам необходимо сразиться с боссом, Ночной Погибелью.


Пылающий угольный змей падает с Ночной Погибели с вероятностью 20% на игрока – при условии, что у игрока еще нет этого маунта. При увеличении количества игроков в группе вероятность повышается пропорционально – при условии, что все игроки еще не получали добычу с босса на этой неделе. Если у вас есть группа из пяти игроков, которые на этой неделе еще не убивали Ночную Погибель, вы получите одного маунта с вероятностью 100%. Если же вы отправитесь в Каражан в одиночку (что для игроков с уровнем предметов 450 и выше вполне реально), вероятность выпадения угольного змея составит 20% (и это неплохо, учитывая, с какой мизерной вероятностью обычно падают маунты в подземельях).

При желании вы можете приходить в Каражан каждую неделю. Если у вас есть несколько подходящих персонажей, вы сможете сделать несколько попыток.

7. Темножал-трутень


Этот маунт появился в игре в дополнении 8.3. Его можно получить, выполнив 30 ежедневных заданий.

Получите доступ к зонам с нападениями Н'Зота, выполнив цепочку заданий на легендарный плащ. Затем отправляйтесь в Ульдум во время любого нападения и найдите там Невероятное яйцо (нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить карту).


Заберите яйцо и отнесите его к дренею из Лиги исследователей. Этот дреней предложит вам поухаживать за яйцом и узнать, кто из него вылупится.

Уход за яйцом включает в себя сбор корма, битвы питомцев и обычные битвы. В течение 30 дней вы получите игрушку, питомца и маунта.

Если битвы питомцев – это не ваш конек, вам может быть сложновато, но у меня есть для вас один совет. Обратите внимание на то, что все задания, связанные с трутнем, выполняются в локациях с нападениями, а питомцы там подстраиваются по уровню под имеющуюся у игрока команду. Если вы хотите упростить себе жизнь, просто не качайте Детеныша темножала. Поставьте его в команду с двумя другими первоуровневыми питомцами, и бои покажутся вам простыми до невозможности.

Если вы уже прокачали Детеныша темножала, вы можете схитрить и поставить его в команду с Нерожденной валь'кирой и каким-нибудь питомцем, у которого есть способность Черный коготь (это могут быть зандаларские ящеры или Чернило).


Если вы выполняете задания с трутнем со включенным режимом войны, будьте осторожны. Игроки из противоположной фракции могут убить вашего трутня, и тогда задание придется отложить на следующий день. Через 30 дней вы гарантированно получите своего маунта.

6. Морской варан из леса водорослей


Этого маунта можно получить за прокачку одного из союзников в Назжатаре до 20 уровня. Для Орды этим союзником является Нери Остроерш, а для Альянса - Мастер охоты Акана. Как только вы прокачаете своего союзника, он предложит вам короткую цепочку заданий, в конце которой вас ждет заслуженная награда в виде маунта.

Чтобы прокачать союзника, нужно вначале открыть к нему доступ, выполнив ознакомительные задания в Назжатаре. Далее вы получите возможность выбирать спутника, который будет сопровождать вас в локации в течение одного дня. Выбирайте Нери или Акану и выполняйте ежедневные задания. Каждый день можно выполнить всего три задания, которые в сумме дают союзнику опыт на один уровень. Таким образом, чтобы прокачать союзника до 20 уровня, нужно выполнять ежедневные задания 20 дней подряд.

Вы можете немного ускорить процесс, отыскивая и сдавая союзникам особые предметы, но я бы не рекомендовал заниматься этим специально, потому что даже с этими предметами прокачать союзника до 20 уровня за один день нереально.


Для полноты картины я все-таки расскажу об этих предметах. Предметы первого типа (например, Крыло глубинного ската) дают опыт конкретным союзникам (в том числе Нери и Акане), предметы второго типа (например, Удивительно мудрый рак-отшельник) позволяют отдать опыт конкретному союзнику, а предметы третьего типа (например, Кора древнего рифохода) дают опыт всем союзникам без исключения.

Если вы будете фармить нужные предметы, вы прокачаете союзника быстрее, чем за 20 дней, но даже без них вы получите маунта раньше, чем Темножала-трутня из предыдущего пункта.

5. Рубинопанцирный кролуск


Этого маунта можно купить у торговца, который стоит рядом со столом для отправки на фронт. За него придется выложить 200 Военных медалей Армии Чести. Версия для Альянса, Лазурепанцирный кролуск, добывается тем же способом, но у другого торговца.

На первый взгляд кажется, что 200 Военных медалей – это непомерно много, ведь за вторжение дают всего пять медалей, а за локальные и ежедневные задания на фронтах – и вовсе по одной. Тем не менее, не стоит забывать, что за первую победу в нормальном режиме можно получить 15 медалей, а за победу на Темных берегах в героическом режиме – 50 медалей. Не забывайте ходить на фронт хотя бы один раз в неделю (при условии, что у вашей фракции есть к нему доступ).

Если вы хотите потратить на поход как можно меньше времени, найдите себе союзников с помощью поиска группы. Пятьдесят медалей – это четверть от общей стоимости кролуска, то есть маунт достанется вам всего через четыре цикла, а если вы будете выполнять локальные задания и ходить на фронт не только в героическом, но и в обычном режиме, то и того меньше!

Еще один способ быстрее накопить медали - участвовать в нападениях и открывать сундуки за репутацию идеала с Армией Чести или 7-го легиона. За нападение полагается 5 медалей, из сундука можно достать целых 20 медалей (и примерно четыре тысячи золотых).


Если вы смотрите этот ролик до Shadowlands, это означает, что баф на +100% к репутации все еще действует. Самое время гриндить сундуки! Тем же, кто соберется фармить медали в следующем аддоне, будет непросто найти группу для фронта, но это не страшно, потому что участвовать в нападениях и выполнять локальные задания можно будет и в одиночку.

За медали можно купить и других маунтов, но те стоят гораздо дороже и не вписываются в формат моего ролика, в то время как 200 медалей - это совсем немного, и каждый может их нафармить.

4. Облачные змеи от Ордена Облачного Змея из Пандарии


Прокачав репутацию с Орденом Облачного Змея, вы сможете купить сразу трех маунтов (каждый стоит примерно тысячу золотых). Орден Облачного Змея похож на Сынов Ходира в том смысле, что с появлением путешествий во времени прокачивать репутацию с этой фракцией стало гораздо проще.

Фракции дополнения Mists of Pandaria имеют небольшое преимущество над остальными фракциями, так как на уровне Почтение игрок может купить рекомендательный жетон, который увеличивает количество получаемой репутации в два раза. Эффект жетона распространяется на всех персонажей учетной записи. В актуальное время эта механика предназначалась для второстепенных персонажей, которым репутация требовалась для того, чтобы тратить валюту, но основные персонажи тоже получали от нее выгоду, так как жетон можно было приобрести до Превознесения и тем самым сократить самый длинный и нудный этап прокачки.


Но давайте вернемся к облачным змеям. Чтобы получить доступ к интенданту, нужно выполнить цепочку вступительных заданий (которая, к слову, не идет ни в какое сравнение с цепочкой Ходира, потому что она очень короткая). После этого вы сможете выполнять ежедневные задания или качать репутацию с помощью жетонов, купленных за Искаженные временем знаки. При желании вы можете пойти другим путем и фармить репутацию, сдавая Дрожащие яйца огненной бури, а можете совместить эти способы. В любом случае, на все про все у вас уйдет пара недель.

Если вы хотите прокачать репутацию побыстрее, дождитесь недели с путешествиями во времени по подземельям Пандарии. В это время вы получите в полтора раза больше репутации. По сути, вы можете начать фармить раньше, а потом быстренько добить недостающую репутацию, нафармив Искаженных временем знаков и закупив на них жетоны.

3. Воющий в ночи гарн


Этот маунт с вероятностью 100% добывается с редкого монстра по имени Нок-Карош, который появляется на Хребте Ледяного Огня (кадр с картой) раз в 20-40 минут.

Думаю, вы уже поняли, что этот маунт ни разу не редкий – он гарантированно падает с монстра, которого несложно застать на месте. К тому же, Воющий в ночи гарн не является персональным, и его можно купить с аукциона. Сейчас он практически ничего не стоит – например, на моем основном сервере цены колеблются в пределах тысячи золотых. На другом сервере гарн стоит пять тысяч, что тоже, в общем-то, недорого.

Если вы хотите выбить маунта "по старинке", вы можете столкнуться с конкурентами. На одном из серверов я пришел на точку и увидел на ней минимум двух кемперов. На другом сервере никому не нужный Нок-Карош свободно разгуливал по округе. Я убил его и забрал маунта, несмотря на то, что такой маунт у меня уже был. Что ж, придется продать его с аукциона.

Из всех редких монстров Дренора Нок-Карош считается самым доступным, а маунт с него – самым простым в получении, так как его можно передать из рук в руки.

2. Алебастровая гиена и прочие маунты за Превознесение с основными фракциями BfA


В Зандаларе и Кул-Тирасе есть фракции, связанные с каждой локацией (например, Экспедиция Таланджи в Назмире и Орден Пылающих Углей в Друстваре). Прокачав репутацию с этими фракциями до Превознесения, персонаж может купить у интендантов маунтов. Цена вопроса – 10 или 72 тысячи золотых (со всеми скидками).

Маунты за 72 тысячи больно бьют по карману, а вот те, что стоят всего 10 тысяч, доступны каждому. ну или почти каждому (вдруг кто-то реально не умеет зарабатывать золото).

На самом деле, в наши дни накопить 10 тысяч золотых – это просто. Например, в каждом сундуке за репутацию идеала содержится около 4 тысяч, но эти сундуки доступны лишь тем, кто уже прокачал репутацию до Превознесения.


Качать репутацию с основными фракциями тоже несложно – достаточно выполнять локальные задания и задания посланников в соответствующих локациях. Бонус, действующий до конца BfA, (+100% к репутации) упрощает задачу в два раза. Например, я успел вкачать Превознесение всем твинкам, особо не напрягаясь.

1. Механокот модели Х-995


Этот маунт из Мехагона отличается от всех остальных тем, что его можно красить в разные цвета. Чтобы его получить, нужно овладеть навыком кустарной механики.

Перво-наперво отправляйтесь к Корку Разохрану и купите у него чертеж за 500 золотых. Отнесите чертеж к роботу по имени Паскаль-К0Р0Л6 и создайте по нему Лазерную указку для механокота, а потом воспользуйтесь предметом, чтобы добавить маунта в свою коллекцию.

Самая сложное во всей этой истории - собрать запчасти. Признаюсь честно, к тому моменту, как я разобрался, как сделать механокота и где купить рецепт, я уже давно забил на Мехагон, и нужные запчасти пылились у меня в банке. Я просто достал их оттуда и отнес к роботу. Если вы тоже сто лет не заглядывали в Мехагон, проверьте - может, у вас уже давно есть все нужное.

Если же вы ни разу не были в Мехагоне и начинаете фармить с нуля, могу порекомендовать вам убивать редких монстров на острове и выполнять ежедневные задания, наградой за которые служат Аккумуляторы и Цепи зажигания. Ну а 2000 Запасных частей для изготовления Ящиков "ЗПЧСТ" можно нафармить вот в этой точке (нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить).


Монстры там ресаются практически безостановочно.

Механокот модели Х-995 - это маунт, которого реально получить за день, особенно если у вас есть запчасти. Проще говоря, если вы своевременно осваивали контент BFA, вы сможете собрать кота за пять минут.

Читайте также: