Самые грустные смерти в играх

Обновлено: 07.07.2024

Сейчас уже вряд ли кого-то можно удивить тем, что игры — далеко не всегда парад насилия и весёлая пальба в разные стороны. В большинстве из них присутствует какая-никакая, но драма. Иногда игры шокируют настолько, что наворачиваются слёзы.

Редакция DTF внутренним голосованием определила игровые моменты, от которых прослезятся даже самые стойкие.

Поначалу кажется, что Brothers: A Tale of Two Sons — игра целиком про взаимоотношения двух братьев. Они помогают другу другу выкарабкиваться из самых разнообразных передряг: два ребенка продираются через земли древних гигантов, чтобы найти лекарство для своего отца. Разработчики даже подталкивают игроков к этому обманчивому чувству — в игру невозможно играть на двух контроллерах, а для усиления братских чувств можно взять в напарники друга (или брата, если таковой имеется) и играть вдвоем на одном геймпаде, ведь тогда придется по-настоящему сотрудничать, чтобы решать головоломки.

И вот, в самом конце старший брат оказывается смертельно ранен, а игра дьявольски выворачивает собственную игровую механику. С помощью той же клавиши, нажатиями на которую мы помогали брату залезать на выступы, теперь нужно его хоронить. Сначала младший брат, не сдерживая слез, нарочито медленно идет к телу. Затем столь же медленно тащит его в выкопанную руками могилу. После чего нужно забросать тело брата землей, но разработчики мучительно растягивают и этот момент — одного нажатия на кнопку взаимодействия недостаточно, ведь кучек земли четыре. И вот ребенок на экране, рыдая, закапывает могилу брата.

А если играть одному, управляя действиями обоих братьев, то в этой сцене смерть ощущается на особом уровне: левая рука, которой игрок всю игру отдавал команды старшему брату, теперь лежит неподвижно.

А потом оказывается, что на самом деле Brothers: A Tale of Two Sons совсем не об этом, в её центре — история преодоления скорби и грызущего чувства вины, когда кошмарная смерть близкого человека не повергает в глубины отчаяния, а становится поводом перебороть себя, стать лучше, пусть и такой ценой. Вот он, катарсис.

В отличие от Brothers: A Tale of Two Sons, с Journey всё сразу ясно — это игра-впечатление. Главный герой, странное существо в красном балахоне с милой мордашкой, идет к огромной светящейся горе. Зачем, почему, откуда — толком неясно, да и совершенно не важно. Важно то, что будет впереди.

Это похоже на эмоциональные американские горки. Мы то восхищаемся окружением, то прячемся в темноте от каменного дракона, то, превозмогая холод и снег, из последних сил идём к горе, чтобы умереть, воскреснуть и достичь её сияющей вершины.

Поэтому Journey в нашей подборке стоит особняком: чувство опустошённости в игре вызывают не драматичные смерти персонажей или повороты сюжета, а то, что она конечна, как и всё в жизни.

Да, её можно перепроходить сколько угодно раз, но тех первых впечатлений от скольжения по песку в залитых закатным солнцем залах добиться уже не получится.

Серию игр Mass Effect можно ругать за многое, но выстраивание отношений с напарниками там обставлено выше всяких похвал. У каждого из них есть свои секреты, которые постепенно раскрываются через диалоги, записки и, конечно же, миссии «по дружбе». В этом плане Мордин Солус — один из самых проработанных персонажей вселенной Mass Effect, куда более многогранный, чем любимый всеми турианец и фанат калибровки орудий Гаррус Вакариан.

Мы встречаем Мордина в Mass Effect 2: он предстает деловитым врачом с «Омеги», который легко может за себя постоять. На тот момент он уже страдает от шрамов прошлого и хочет просто спасать больных, но всё-таки присоединяется к капитану Шепарду, чтобы сражаться с Коллекционерами.

Мы постепенно узнаем о прошлом Мордина: его ключевой роли в разработке модификации генофага, весьма сомнительной с моральной стороны попытки контролировать популяцию кроганов. По закону жанра, прошлое настигает его в виде бывшего ученика Мэлона Хеплорна, который, как и Мордин, испытывает муки совести от того, что они сделали на Тучанке. Вот только методы он избрал совсем не гуманные.

История семьи фон Эверек из «Ведьмак 3: Каменные сердца»

CD Projekt RED удалось вплести в историю этого дополнения множество классических мотивов из тёмного фольклора: тут и сделка с дьяволом, и превращение в лягушку, и общение с призраками покойных родственников. Но главенствует над всем линия семьи фон Эверек, и она выполнена в лучших традициях вселенной Сапковского.

Поначалу Ольгерд фон Эверек производит впечатление манерного бандита, но постепенно игра раскрывает нам его простую и понятную каждому предысторию — он хотел сделать так, чтобы с его семьей всё было хорошо, пускай ценой сделки с дьяволом. Падение семейства фон Эверек выполнено весьма изобретательно, особенно часть в «картинном мире». Нарратив в ней раскладывается на несколько параллельных слоев, и игрок впитывает детали сюжета не только через записки или слова персонажей, но и через обстановку, внешний вид противников и битвы с ними. Он сам участвует в восстановлении фрагментов памяти героини, создавая какую-никакую, но связь, эмоциональную сопричастность.

Поэтому в конце этого квеста так сложно сделать выбор: оставить розу призраку девушки, чтобы она и дальше мучилась в плену надежд и прошлого, или прекратить её страдания, отняв самый ценный для неё предмет. И именно поэтому, когда ведьмак возвращается к Ольгерду, тот предстает уже многогранным персонажем, которого просто по-человечески жаль.

Сюжет Mafia это, по сути, история решений одного человека, оказавшегося не в том месте и не в то время. Изначально главный герой — простой таксист, который вынужден искать защиты у мафиозной семьи. Криминальная жизнь постепенно затягивает его.

Поначалу Томми всё нравится. У него появляются друзья — Поли и Сэм — деньги, женщина, знакомства и даже крохи власти. Что ещё нужно человеку? Вот только потом оказывается, что Томми всё-таки не годится для этой работы — в нём осталось слишком много добра. Эти две стороны, обычный таксист и мафиози, постоянно борются в нем. Первый отпускает Фрэнка Колетти, бывшего консильери дона Сальери, и проститутку, второй всё время хочет больше власти и денег и решается на ограбление банка. На протяжении всей игры мы видим, как главный герой склоняется то в одну, то в другую сторону, и в конце все-таки выбирает добро — идёт на сделку с полицией.

Но из мафии так просто никого не отпускают. Когда игроку показывают, как усатый и поседевший Томми мирно поливает свою лужайку, он сразу понимает, что что-то здесь не так. И действительно: «Мистер Сальери передает вам поклон», выстрел из дробовика и Томас Анджело умирает на пороге собственного дома. По крайней мере, он смог пожить спокойно.

Секрет печальной атмосферы игры в том, что с самого начала известно, чем всё закончится. Предел будет потерян, ковенанты победят, и начнется война, на кон в которой будет поставлено выживание человечества. На протяжении всей игры разработчики грамотно выстраивают ощущения борьбы с превосходящим тебя противником, и каждая смерть членов отряда Noble это лишь подчеркивает.

Джордж героически погибает при подрыве одного корабля ковенантов, после чего на орбиту планеты прибывает целая флотилия. Кэт убивает снайпер прямо посреди разговора. Смертельно раненый Картер врезается на Пеликане в платформу Скарабей, чтобы у оставшихся членов отряда появились шансы на выживание. Эмиля, как бы между делом, сзади, убивает Элит. И, наконец, наш главный герой, Noble 6, решает остаться на планете, чтобы разделить судьбу остальных членов своего отряда. Сцена прекрасно срежиссирована: игрок смотрит на всё происходящее через сорванный шлем спартанца. Выживает только Джун, чтобы потом стать рекрутером для нового витка программы Спартанец.

Концовка показывает, за что безнадежно сражались и неумолимо погибали члены отряда Noble. Но не без горечи, ведь они всего неделю не дожили до коренного перелома в войне, который описывается в самой первой игре серии. Не хватило совсем чуть-чуть.

Wolfenstein: The New Order — отличный и чертовски брутальный шутер с на удивление цельным сюжетом. Би Джей Бласковиц методично и целеустремленно уничтожал врагов с двух рук, периодически задумываясь о тяготах войны и ее психологических последствиях. Он по горам трупов нацистов дошел до главной цитадели зла, побывав в Польше, Лондоне и даже на Луне. Съел горы собачьего корма и уничтожил гигантский треножник, терроризирующий захваченную Великобританию. С боевыми товарищами пробился к финальному боссу. Победил машину с куском мозга его друга, молящую о смерти. Уничтожил главного злодея в экзоскелете, черпающего энергию для своего щита из молний.

И вот раненый Бласковиц смотрит на убегающих членов сопротивления, которым предстоит построить новый мир. Именно благодаря его отточенным навыкам убийцы им выпал такой шанс. Но есть ли для него место в мире, где больше не будет войны? Сможет ли он спокойно жить с девушкой Аней? Игра говорит нам, что нет.

В конце концов, Би Джей Бласковиц — всего лишь солдат, пусть и выдающийся, и именно на костях героев будет построен этот новый мир. Поэтому перед тем, как отдать приказ о запуске ядерного заряда и обречь себя на смерть, Бласковиц читает сонет Эммы Лазарус, выгравированный на постаменте Статуи Свободы.

Здесь, где уходит солнце в океан,

Восстанет женщина, чей факел озарит

К свободе путь. Суров, но кроток вид,

О, Мать Изгнанников! Мир целый осиян

Тем маяком; оплавлена в туман,

Пред нею гавань шумная лежит.

«Вам, земли древние, — кричит она, безмолвных

Губ не разжав, — жить в роскоши пустой,

А мне отдайте из глубин бездонных

Своих изгоев, люд забитый свой,

Пошлите мне отверженных, бездомных,

Я им свечу у двери золотой!

Кто бы мог подумать, что концовка «мясного» шутера от первого лица может вообще вызывать такие эмоции.

Было бы странно, если бы тут не появилась история семьи, переживающей смертельную болезнь своего ребёнка. При этом описывающая реальные события из жизни разработчика.

Ощущения от игры сложно передать словами: чтобы понять, почему она так берёт за душу, лучше всё-таки поиграть самостоятельно. Ключевое тут — история: вместе с печальным и совершенно обычным отцом мы проходим все этапы того, как смерть незаметно вклинивается в течение жизни.

Грустных мест в игре очень много. Это и момент, когда врач говорит об ужасном диагнозе, и ссоры родителей ребенка, преисполненных горя. Светлые моменты, перемежающие их, только усиливают впечатление. Момент, где отец читает записки других людей, переживших утрату или умирающих от рака, мы выбрали за смертельный холод, которым веет от каждого слова. Такой, что надолго выбивает из колеи и вызывает глубочайшую печаль.

В Silent Hill 2 полно эмоциональных моментов, но все они скорее шокируют: взять ту же сцену с Анджелой Ороско, уходящей по горящей лестнице со словами: «Для меня это место всегда выглядит так». Она навечно заперта в Сайлент-Хилле, она вечно будет страдать за то, что совершила.

Но самое жуткое и одновременно грустное (подходит ли здесь это слово?) в игре — концовка. Их в игре несколько, но все, кроме шуточных, одинаково печальны. Да, не было особого секрета в том, что главный герой Джеймс сам убил свою больную жену: устал ухаживать за ней, устал смотреть, как она страдает. Всё дело в подаче.

Ни одна из концовок не считается каноничной, но самая впечатляющая — In Water. Джеймс сражается с образом жены, заключённой в жуткие ржавые рамы, а затем оказывается возле её кровати. Он просит прощения за всё, что совершил. Мэри прощает его, говорит, что сама хотела умереть, а затем отдаёт ему письмо, с фрагмента которого начиналась игра. В полной тишине медленно ползут строки письма, а голос Мэри пронзает душу и выворачивает её наизнанку.

Джеймс берёт тело жены и въезжает в озеро Толука. Сводит счёты с жизнью, чтобы после чистилища оказаться вместе со свой женой где-то в другом месте. Особом месте.

Первый сезон интерактивного кино The Walking Dead от Telltale выиграл сразу в нескольких номинациях Video Game Awards в 2012 году. Одна из них — «Игра года».

Авторам во многом удалось превзойти как популярный сериал, так и оригинальный комикс. Нигде ещё не было настолько печальной и шокирующей смерти, как смерть Ли Эверетта, главного героя первого сезона.

Визуально и технически игра была далека от совершенства: мимика скудная, анимация — топорная. Но это не помешало концовке первого сезона ударить в самое больное место.

Всю игру Ли опекал маленькую девочку Клементину: помогал ей забыть о потерянной семье, учил, как постоять за себя. Стал ей отцом. Игрок, принимая за Ли решения, вживался в роль и действительно боялся того, что может случиться.

И это случилось — Ли укусили. Из последних сил он пытается защитить Клементину, но в конце концов сдаётся: приковывает себя наручниками и просит девочку убить себя. В полной темноте он даёт последнее напутствие своей «дочери». Клементина остаётся совсем одна против жестокого мира, где люди много страшнее зомби. Конец.

Топ 10 самых грустных смертей, которые могут тронуть всех.

Автор: Капитан Арктика


В Северной Корее раскритиковали популярный южнокорейский сериал "Игра в кальмара" Netflix

В Северной Корее раскритиковали популярный южнокорейский сериал "Игра в кальмара" Netflix

Valve завела официальный твиттер Steam Deck. На аккаунте уже успели продемонстрировать геймплей Psychonauts 2

Valve завела официальный твиттер Steam Deck. На аккаунте уже успели продемонстрировать геймплей Psychonauts 2

TCL показала умные очки Thunderbird Smart Glasses с прозрачным microLED дисплеем

TCL показала умные очки Thunderbird Smart Glasses с прозрачным microLED дисплеем


я ревел как сучка когда не смог спасти легиона в масс эффект 3.


Запомнилась еще смерть Зиратула в StarCraft II: Legacy of the Void, команда отвечающая за ролики у Blizard порой такое творят, что нет слов. Трагедия, подвиг и эпик в одном флаконе! "Жизнь за Айур!"


Ну уж больно субъективный топчик. Хотя на счет первого места ничего не скажешь.


Топ говно без The Last of Us. В начале когда убивают дочь Джоэла реально печалька.


solidXsnake Написано ведь "Часть 2"!


эх ли. ( место залслуженное!


Telyr_Derdun Зачем над ним рыдать, зачем спасать гетов? На пару с Тали, отстрелить легиону фонарь и уничтожить гетов даже веселее, чем спасти и гетов и кварианцев вместе. Так же весело как и Рекса в 1-й, вместе с Эшли(для спасения Мордина). Боже, если б Призрак не поехал крышей на жнецах, то Цербер ван лав. Вся ирония в том, что ни геты ни кроганы, нахрен не нужны, если поднять рейтинг боеготовности в мультиплеере. В МЕ нету грустных смертей, почти всех можно либо избежать, либо отдать кого не жалко. Рекса, Кайдена, Гарруса, (саларианского капитана вместо Тейна), Легиона. Слить кроганов вместо салариацев, гетов вместо кварианцев. Жаль тураинцев нельзя слить, вместо, например азари .

Концовка Max Payne 2 (429 голосов)


На десятом месте — мрачная, нуарная концовка Max Payne 2. До того, как Макс превратился в копию Михаила Шуфутинского, он был детективом, ввязавшимся в совершенно дикую историю с печальными последствиями. В концовке Max Payne 2 израненный Макс, неоднократно раненый в голову, расправляется со всеми плохими парнями и находит Мону Сакс — свою роковую женщину. Мертвую. И неважно, что на самом деле она должна была убить Макса, ведь между ними пробежала настоящая искра! Но по канону жанра герой должен быть несчастен, поэтому Мона Сакс умирает. Начинает звучать грустная скрипочка и игра заканчивается, оставляя вас в состоянии жуткой безнадеги. Такие дела.

Концовка Half Life 2: Episode Two (572 голоса)


На девятом месте оказалась концовка второго эпизода Half-Life 2, которая заставила многих фанатов плакать горючими слезами. Интересно, как бы они рыдали, если бы узнали, что продолжения не будет? В конце второго эпизода героям удается закрыть портал Альянса и предотвратить вторжение инопланетной армии. Кажется, что все идет как надо. Но совершенно внезапно радующихся героев атакуют два советника Альянса, которые убивают ключевого персонажа — Илая Вэнса — прямо на глазах его дочери. Предугадать такой поворот событий было совершенно невозможно. Несчастная Аликс плачет над телом отца, а игрок сидит с раскрытым ртом, потому что очень уж хочется узнать, что там будет дальше. Так и ждем — уже восемь лет.

Эпизод с белым фосфором из Spec Ops: The Line (720 голосов)


На восьмом месте — незабываемый эпизод с белым фосфором из игры Spec Ops: The Line. Он уже появлялся в другом нашем рейтинге, посвященном самым зрелищным моментам в играх. В этом эпизоде герои, находящиеся в разрушенном катастрофой Дубае, решают применить бомбы с белым фосфором против солдат собственной армии. Игроку предлагают методично расстреливать противника, наблюдая за происходящим сверху. После этого герои спускаются вниз и видят страшную картину: обгоревшие до скелета тела и раненые, которым не повезло остаться в живых. Но все становится еще хуже, когда отряд обнаруживает несколько десятков трупов ни в чем не повинных гражданских, которые тоже попали под обстрел. Картина по-настоящему жуткая. Это действительно очень сильный и очень яркий эпизод, ради которого стоит сыграть в Spec Ops: The Line.

Концовка Valiant Hearts: The Great War (750 голосов)


Седьмое место заняла концовка Valiant Hearts: The Great War, невероятно трогательной игры о Первой мировой войне. Один из главных героев, французский солдат Эмиль участвует в бессмысленной атаке на позиции немецких войск. Вокруг происходит настоящая бойня и солдаты просто отказываются идти на верную смерть. Командир полка начинает расстреливать дезертиров, после чего герой не выдерживает и бьет его лопатой по голове. Командир убит, а Эмиль отправляется на расстрел, перед этим успев написать письмо своей дочери. Тут, в общем, даже комментировать нечего. Создатели игры настолько умело представили этот момент, что он заставит грустить абсолютно каждого.

Концовка Bioshock Infinite (897 голосов)


Шестое место внезапно заняла концовка Bioshock Infinite! В ней, если вы помните, няшная Элизабет, которую герой изо всех сил спасал, вместе со своими копиями его убивает. Если быть точными, топит. Как выясняется, этого требуют обстоятельства: герой попросту должен умереть, чтобы предотвратить появление антагониста игры. Выбора нет. Что ж, всегда печально, когда персонаж, за которого вы столько играли, должен погибнуть. Но ничего не поделать!

Концовка Mafia 2 (963 голоса)


А на пятом месте у нас момент из концовки второй «Мафии». Два ключевых героя игры — Вито и его друг Джо — ввязываются в очень сложную мафиозную разборку, после чего их хотят убить. К счастью, Вито получает шанс искупить свою вину — его просят убить главу одной местной мафиозной семьи. Вито и Джо выполняют задачу, после чего их сажают в разные автомобили. Уже в этом месте стоило насторожиться. Опасения оправдываются, когда автомобиль с Джо сворачивает в сторону и его увозят в неизвестном направлении. Друг героя не входил в сделку, поэтому ему теперь не позавидуешь. Главный герой остается один: живой, но в очень паршивом состоянии. Оно и понятно: после такого хорошо себя чувствовать не будешь.

Гибель Весемира из The Witcher 3: Wild Hunt (1024 голоса)


А на четвертом месте у нас свежачок — момент из третьего «Ведьмака», вышедшего в этом году. Это битва в Каэр-Морхэне, во время которой замок ведьмаков атакует Дикая Охота. В этом сражении погибает Весемир — наставник ведьмаков, учитель Геральта и Цири. Его гибель можно сравнить с гибелью Оби Вана Кеноби из «Звездных войн» — серьезно! Тело Весемира сжигают во время длинной и очень грустной сцены похорон, обставленной по всем канонам жанра. Это один из самых сильных моментов во всей игре. Да что там — это один из самых сильных моментов во всей трилогии! Весемира по-настоящему жалко.

Смерть Гоуста и Роуча из Call of Duty: Modern Warfare 2 (1026 голосов)


И снова в первую тройку врывается Call of Duty: Modern Warfare 2. Множество игроков, как оказалось, натурально рыдали, когда во второй Modern Warfare генерал Шепард оказался предателем и убил Гоуста и Роуча, двух честных, мужественных солдат, которые бок о бок сражались в самых горячих местах планеты. Если вы помните, Гоуст был застрелен на месте, а Роуч еще оставался в живых. Тем хуже для него — благодаря этому мы могли от первого лица увидеть, как героев обливают горючим и сжигают. Момент, на самом деле, довольно грубый, но зато какая музыка! Да, раньше в Call of Duty еще были классные эпизоды. Такое не забывается.

Концовка первого сезона The Walking Dead (1187 голосов)


А на втором месте у нас оказался момент из сериала The Walking Dead. Если быть точными — концовка первого сезона, в которой главный герой, к которому все уже привыкли, находится на грани того, чтобы самому превратиться в зомби. Более того, он признается в этом Клементине — девочке, которую он пытался защитить на протяжении всей игры. Сделать ничего нельзя. Остается лишь выбор: попросить ребенка вас застрелить или попросить ее уйти, оставив вас. Судьба тоже незавидная: очень скоро герой сам превратится в зомби. А что еще круче — можно не делать ничего, и тогда Клементина сделает выбор за вас, основываясь на ваших предыдущих поступках. Это действительно дико печальный момент! Ну как тут не поплакать? Отличное второе место.

Концовки Mass Effect 3 и гибель капитана Шепарда (1545 голосов)


В рейтинге самых грустных моментов в играх первое место занял финал Mass Effect 3 с гибелью капитана Шепарда. По правде говоря, таких финалов в игре несколько и они сильно отличаются, но смерть Шепарда их объединяет. Что бы там ни происходило в Галактике, мы всегда будем скучать по капитану, который пожертвовал собой. Шепард безусловно стал одним из главных персонажей в игровой индустрии и BioWare нашли в себе смелость расстаться с ним раз и навсегда. Финал трилогии невозможно забыть: он прямо-таки давит на вас, заставляя даже самых суровых мужиков если не уронить слезу, то хотя бы вздохнуть. Можно сколько угодно ругать концовки Mass Effect 3, но гибель ее главного героя безоговорочно остается невероятно грустным моментом.

Ждем ваших комментариев! Тема следующего месяца — «Отмененные игры, о которых вы сожалеете больше всего». Заходите в специальную тему на нашем форуме и предлагайте свои варианты для голосования, итоги которого мы подведем в декабре!

ТОП 7 самых грустных моментов в играх

Представляем вам ТОП 7 самых грустных моментов в играх!

Смотрите и плачьте. Осторожно, могут быть спойлеры.

ТОП 7 самых грустных моментов в играх

7 МЕСТО
Spec Ops: The Line
Да, игра вся пропитана атмосферой грусти и безысходности. То мы находим мертвую семью, то собственноручно сжигаем мать с маленьким ребёнком. Но самым грустным моментом мне показалось убийство весельчака Луго, который был всегда душой кампании, весёлым парнем, который в начале игры даже смешно шутил.

ТОП 7 самых грустных моментов в играх

6 МЕСТО
Homefront
Даже концовка не такая печальная, как начало. Когда корейцы (Слава богу, что не русские) вытаскивают ГГ из дома. Вы едете в автобусе, наблюдая все ужасы, какие творили корейцы. Тут двое избивают девушку, ещё несколько корейцев ведут парня за стену, где потом слышатся выстрелы. Один момент меня вовсе поразил. Двое корейцев отрывают малыша от родителей, ставят их у стенки. Честно, дальше я не смотрел. Не выдержал. Только услышал выстрелы и плач малыша: "где моя мама? Что вы сделали с моей мамой?".

ТОП 7 самых грустных моментов в играх

5 МЕСТО
Max Payne
Эта игра, то есть серия игр, вообще сама по себе одна сплошная трагедия. Главный герой возвращается домой, но вместо радостного детского смеха слышит лишь женский плач, выстрелы, и видит кровь. Детскую кровь, кровь своей жены. В бессильной злобе он начинает мстить, мстить всем, кто хоть как-то был к этому причастен.
Только у Макса более менее всё наладилось, в его жизни появляется девушка, которую герой полюбил всем сердцем. Девушка умерла. Друг предал. Речь не идёт о каком-либо моменте в игре. Вся жизнь Макса - одна печаль.

ТОП 7 самых грустных моментов в играх

4 МЕСТО
MAFIA II
В Мафии таких моментов даже не один, а два. Сами посудите: смерть Марти, молодого паренька, возомнившего себя гангстером, пытавшемся им помочь. и получившим пулю в лоб. А второй момент - в конце, когда Джо чуть-чуть не убивает Вито, когда они вместе ведут перестрелку с другой семьёй, после того, как их машины разъезжаются в разные стороны, Вито говорят: "Джо в сделку не входил". Было жаль этих хороших персонажей.

ТОП 7 самых грустных моментов в играх

3 МЕСТО
Battlefield Bad Company 2
Помните лётчика Флинна? Хиппи, на которого всегда орал Хеггард? Который прилетел за Марлоу, когда тот заблудился в снежной пустыне. А помните, как команда вытаскивала его из плена? Вот, только он вздохнул свободно, сбежав из плена и закурив, тут же его настигает заряд из РПГ. Вот так-то. Это было настолько неожиданно, настолько грустно, что я чуть не заплакал, потому что умер самый харизматичный персонаж игры.

ТОП 7 самых грустных моментов в играх

2 МЕСТО
Call of Duty Modern Warfare 2
Место уже ближе к концу, захват передатчика в доме Макарова. В самом начале погибает половина людей на минах - Бетти. Отряд с боем прорывается в дом, потеряв ещё несколько бойцов. Дальше следовала защита передатчиков, во время которой погибли все, кроме Гоуста и Роуча. Во время отступления Роуча контузило, и Гоуст вытащил Роуча на себе. Их встретил Шепард, но вместо благодарности просто выстрелил из револьвера в обоих. А потом поджег. Самое грустное - это наблюдать за тем, как под трагичную музыку в яму бросали Гоуста, потом поливали обоих, а потом Шепард бросил сигарету.

ТОП 7 самых грустных моментов в играх

1 МЕСТО
Metro Last Light
Плохая концовка самая грустная. И самая эпичная. Артём протягивает руку к детонатору, запускает его, потом встаёт и гордым взглядом обводит Д6. Всё начинает взрываться, люди падают в разные стороны. А потом показывают Анну с сыном Артёма, которая рассказывает мальчику про подвиги отца, про чёрных.
-Мама, а папа был храбрым?
-Он был самым храбрым.

Было жаль всех, кто погиб, потому что герои успели полюбиться.

ТОП 7 самых грустных моментов в играх

Представляем вам ТОП 7 самых грустных моментов в играх!

Смотрите и плачьте. Осторожно, могут быть спойлеры.

ТОП 7 самых грустных моментов в играх

7 МЕСТО
Spec Ops: The Line
Да, игра вся пропитана атмосферой грусти и безысходности. То мы находим мертвую семью, то собственноручно сжигаем мать с маленьким ребёнком. Но самым грустным моментом мне показалось убийство весельчака Луго, который был всегда душой кампании, весёлым парнем, который в начале игры даже смешно шутил.

ТОП 7 самых грустных моментов в играх

6 МЕСТО
Homefront
Даже концовка не такая печальная, как начало. Когда корейцы (Слава богу, что не русские) вытаскивают ГГ из дома. Вы едете в автобусе, наблюдая все ужасы, какие творили корейцы. Тут двое избивают девушку, ещё несколько корейцев ведут парня за стену, где потом слышатся выстрелы. Один момент меня вовсе поразил. Двое корейцев отрывают малыша от родителей, ставят их у стенки. Честно, дальше я не смотрел. Не выдержал. Только услышал выстрелы и плач малыша: "где моя мама? Что вы сделали с моей мамой?".

ТОП 7 самых грустных моментов в играх

5 МЕСТО
Max Payne
Эта игра, то есть серия игр, вообще сама по себе одна сплошная трагедия. Главный герой возвращается домой, но вместо радостного детского смеха слышит лишь женский плач, выстрелы, и видит кровь. Детскую кровь, кровь своей жены. В бессильной злобе он начинает мстить, мстить всем, кто хоть как-то был к этому причастен.
Только у Макса более менее всё наладилось, в его жизни появляется девушка, которую герой полюбил всем сердцем. Девушка умерла. Друг предал. Речь не идёт о каком-либо моменте в игре. Вся жизнь Макса - одна печаль.

ТОП 7 самых грустных моментов в играх

4 МЕСТО
MAFIA II
В Мафии таких моментов даже не один, а два. Сами посудите: смерть Марти, молодого паренька, возомнившего себя гангстером, пытавшемся им помочь. и получившим пулю в лоб. А второй момент - в конце, когда Джо чуть-чуть не убивает Вито, когда они вместе ведут перестрелку с другой семьёй, после того, как их машины разъезжаются в разные стороны, Вито говорят: "Джо в сделку не входил". Было жаль этих хороших персонажей.

ТОП 7 самых грустных моментов в играх

3 МЕСТО
Battlefield Bad Company 2
Помните лётчика Флинна? Хиппи, на которого всегда орал Хеггард? Который прилетел за Марлоу, когда тот заблудился в снежной пустыне. А помните, как команда вытаскивала его из плена? Вот, только он вздохнул свободно, сбежав из плена и закурив, тут же его настигает заряд из РПГ. Вот так-то. Это было настолько неожиданно, настолько грустно, что я чуть не заплакал, потому что умер самый харизматичный персонаж игры.

ТОП 7 самых грустных моментов в играх

2 МЕСТО
Call of Duty Modern Warfare 2
Место уже ближе к концу, захват передатчика в доме Макарова. В самом начале погибает половина людей на минах - Бетти. Отряд с боем прорывается в дом, потеряв ещё несколько бойцов. Дальше следовала защита передатчиков, во время которой погибли все, кроме Гоуста и Роуча. Во время отступления Роуча контузило, и Гоуст вытащил Роуча на себе. Их встретил Шепард, но вместо благодарности просто выстрелил из револьвера в обоих. А потом поджег. Самое грустное - это наблюдать за тем, как под трагичную музыку в яму бросали Гоуста, потом поливали обоих, а потом Шепард бросил сигарету.

ТОП 7 самых грустных моментов в играх

1 МЕСТО
Metro Last Light
Плохая концовка самая грустная. И самая эпичная. Артём протягивает руку к детонатору, запускает его, потом встаёт и гордым взглядом обводит Д6. Всё начинает взрываться, люди падают в разные стороны. А потом показывают Анну с сыном Артёма, которая рассказывает мальчику про подвиги отца, про чёрных.
-Мама, а папа был храбрым?
-Он был самым храбрым.

Было жаль всех, кто погиб, потому что герои успели полюбиться.

Читайте также: