Demon skin концовка

Обновлено: 02.07.2024

К видеоиграм от российских разработчиков я отношусь с особым теплом, так как это яркое доказательство того, что круто и интересно могут делать не только зарубежные компании с миллиардами на счетах. Именно поэтому новинка от студии Ludus Future, которая отправилась в релиз из-под крыла «Бука», затянула буквально с первых секунд. Здесь и сюжетная линия есть с красивыми рисованными сценами, и озвучка на русском языке (передаю привет Hitman 3), и боёвка достаточно бодрая, и намешано множество жанров, благодаря чему играется увлекательно от начала и до конца. Единственный момент — игра достаточно сложная и нервная, о лёгкой прогулке можете забыть.

Прокачка, в которой не запутаешься

По мере прохождения игры и уничтожения массы врагов персонаж игрока будет получать опыт, который позволяет повышать уровень. С каждым повышением вы получаете по два очка для прокачки своих навыков, которые в специальном меню можно потратить на повышение уровня атаки, количества здоровья и выносливости. Учитывая, что прокачивать можно всего три ветки, запутаться геймер не должен, но я крайне не рекомендую вкладывать столь важные очки в атаку. Этот параметр, как мне кажется, наиболее бесполезен, особенно на начальной стадии игры, где вам ещё предстоит выучить анимации врагов.

Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin

Гораздо эффективнее вкинуть получаемые очки в здоровье и выносливость. Прокачка выносливости при этом стоит на первом месте, так как при наличии достаточного количества данного ресурса врага можно легко забить насмерть за одну длительную комбинацию. Например, некоторых толстых орков с дубинами я легко убиваю, банально нанося удары сверху и снизу — враг их не может заблокировать, и на одной полоске выносливости я успеваю оппонента положить. Здоровье — тоже важно, так как на 100 HP далеко не уедешь (я пробовал), нужно хотя бы 400 очков, чтобы комфортно себя ощущать в драках.

Мой небольшой совет — качайте до 8 уровня только здоровье и выносливость по одному очку в оба столбика за уровень. Всё остальное уже в атаку.

Четыре параметра на всю игру

Фактически, в процессе прохождения сюжетной линии игрок будет обращать внимание лишь на два параметра — здоровье и выносливость. Восстанавливать здоровье можно, пожирая различных существ, выпивая зелья и повышая уровень персонажа, а выносливость восстанавливается сама, пока вы ничего не делаете. Собственно, если здоровье вам пробили до нуля, то персонаж умирает, начиная с контрольной точки, а если выносливость заканчивается, то персонаж очень-очень медленно наносит удары и с радостью их пропускает от кровожадных врагов. Так что контролировать второй параметр даже важнее первого.

Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin

Драка с Йети и последним боссом ещё долго будет сниться в кошмарах

Есть ещё две дополнительные характеристики, которые тоже важны, но не так сильно. Первая — урон, вторая — броня. Сразу признаюсь, что на глаз определить влияние брони на получаемый урон я так и не смог, но вот параметр атаки при росте действительно заметен, так как враги начинают получать куда больше входящего урона. Вероятно, броня позволяет при пропущенных ударах получать меньше урона, но вы всё равно не будете замерять это в бою. Главное — помнить, что чем больше атаки и защиты у вас есть, тем лучше, и на этом можно про две нижних характеристики напрочь забыть.

Неудобный платформинг, дыры в ИИ

Но едва ли не столько же времени, сколько на драки, уходит на платформинг и преодоление ловушек, которым буквально выстлан весь трёхчасовой путь Странника. Шаг вправо, шаг влево — либо упадёшь на колья, либо намотает на вращающиеся лопасти, либо лезвия лишат рук и ног, либо бочкой раздавит.

Demon Skin: Обзор

Это, с одной стороны, хорошо и делает геймплей разнообразнее. Но с другой — возникают большие проблемы с управлением: оно, мягко говоря, непродуманное и неудобное. Даже поменять и выкинуть оружие — непростое дело. Также приходится совершать лишние телодвижения, чтобы персонаж развернулся и начал бить или сигать в другую сторону. Особенно это бесит во время остросюжетных ситуаций, когда надо убегать и прыгать на время, — а такое тут случается сплошь и рядом. Тем более что костры-чекпоинты (там мы только сохраняемся), как правило, расставлены далеко друг от друга.

Есть и чисто дизайнерские просчёты, когда, например, мы просто не видим, куда прыгать и что ждёт внизу, чтобы точно рассчитать и не погибнуть. Всё это делает достаточно хардкорную игру ещё более сложной — хотя, если говорить про платформинг и управление, это не заслуга, а недоработка авторов.

Demon Skin: Обзор

С другой стороны, если приноровиться и присмотреться, то можно обнаружить в поведении монстров определённые уязвимости, используя которые вы без особых проблем будете проходить даже драки со многими боссами. Например, прижимаете врага и ждёте, когда он ударит, включаете нужную стойку и тут же бьёте в ответ — в этом случае ваша атака будет 100-процетно неблокируемой. И так уныло повторять до полного уничтожения противника.

Demon Skin: Обзор

Можно было бы сказать про Demon Skin так — коротко, банально, неудобно, но затягивает, есть вызов и своя атмосфера. Игра действительно небезнадёжна, тут присутствуют свой стиль и дух настоящего хардкорного олдскула — авторы не скрывают, что в числе прочего вдохновлялись Severance: Blade of Darkness .

Однако лучше скажем так, сместив акценты: игра способна затянуть, у неё есть свои плюсы, но страдают реализация и дизайн — потому что тут коротко, банально, местами непродуманно и неудобно. Учитывая, что разработка проходила очень непросто (изначально это проект одиночки, потом менялись концепции, проваливались кампании на «Кикстартере»), всё это можно понять и простить. Чудо, что Demon Skin в принципе вышла и в неё можно играть. Но куда продуктивнее будет пожелать, чтобы авторы сделали выводы в продолжении, раз уж они так жирно на него намекают, — потенциал проекта явно ещё не раскрыт.

Плюсы: динамичный геймплей; интересные и непростые сражения, основанные на чередовании стоек и ударов с трёх направлений; обилие испытаний, боссов и ловушек.

Минусы: игра короткая и обрывается на полуслове; неудобное управление, особенно в платформинге; есть ошибки в дизайне и дыры в ИИ; местами слишком уж любительская озвучка (за исключением главного героя).

18 апр в 11:32

Только что прошел игру. Она очень хороша. Понравилось все - дизайн локаций, боевая система, музыка.
Внимание к мелочам поражает. Например, можно на лету схватить бутылку, когда открываешь сундук. Или потерять её, пропустив удар, пока пьешь.
Очень круто.
Есть лишь одно но! Заканчивается на самом интересном месте.
Когда планируется продолжение?


1

Спасибо за добрый отзыв! На данный момент игра получает всевозможные улучшения в соответствии с просьбами игроков. А вот потом. пока без комментариев ;)

Сражения с тремя неизвестными

Под «неизвестными» имеются в виду три направления ударов, которые могут наносить враги, — снизу, сверху, прямо. Не то чтобы они были совсем неизвестными — игра подсказывает, как сейчас будет атаковать противник, — но в пылу сражений поначалу непросто ориентироваться. Если успели отреагировать и встать в нужную стойку, то персонаж сам заблокирует удар.

Demon Skin: Обзор

Точно так же и наш новорождённый демон умеет бить в трёх направлениях. И сочетания разнонаправленных ударов дают свои комбоатаки для тех или иных видов оружия. Плюс отдельно идут артефактные клинки и молоты — с ними можно проводить особенно мощные анимированные приёмы.

Многие такие крутые вещи припрятаны в сундуках, а те, в свою очередь, припрятаны в окружении. Приходится искать секретные локации, прорубая подозрительные стены.

Никакой системы накопления и потери душ в Demon Skin нет. Всё банальнее — побеждая врагов, мы зарабатываем опыт и получаем уровни, что позволяет вложиться в увеличение урона, запасов здоровья или выносливости. При этом по мере прокачки герой и внешне становится куда брутальнее и крепче, возвращая свои силы.

Demon Skin: Обзор

Странник в своём новом обличье выглядит каким-то дохляком и зомбаком.

Но и на поздних этапах персонаж всё равно быстро выдыхается. Как и во многих подобных играх, в Demon Skin важно следить за выносливостью — она тратится на уклонения и атаки. И чтобы обессиленный персонаж не подставился под удар (устав, он очень медленно перемещается и замахивается, а отменить анимацию замаха нельзя), нужно вовремя отступать и переводить дух.

Demon Skin: Обзор

Боевая система, которая вам понравится

Боёвка в Demon Skin, пожалуй, является самым интересным элементом геймплея, и от неё у меня остались весьма противоречивые эмоции. С одной стороны, разработчики предоставляют весьма вариативный процесс ведения боя — у главного героя (как и у врагов) есть три стойки: верхняя, центральная и нижняя. Каждая из них влияет и на направление ударов, и на их парирование. К примеру, если вы выставляете верхнюю стойку, то наш воитель будет бить сверху вниз, нанося урон по верхнему сегменту тела врага. Соответственно, меняя стойку, можно наносить удары по трём различным сегментам тела, если у противника они имеются — аналогичная механика есть у множества игр на рынке.

Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin

Некоторых врагов можно убить лишь ударами снизу или сверху

Эта же механика отвечает за блоки и добивания. К примеру, если враг бьёт в верхней стойке, то игроку нужно тоже выставить оружие вверх, дабы парировать удар и не получать урон. Здесь есть лишь одна проблема — переключение с нижней стойки в верхнюю проходит с учётом центральной, так что настоятельно советую в бою постоянно выставлять стойку на центр, чтобы не тратить полсекунды на переход снизу вверх. При этом у врага серым отмечены сегменты, куда бить не стоит, так как там броня, а синим и жёлтым отмечаются точки, куда стоит бить для оглушения или добивающего удара соответственно.

Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin

Дабы сделать красивый (насколько это возможно) скриншот, приходилось несколько раз умирать

Дополнительно боевая система порадовала перекатами, но они здесь немного «деревянные» — герой может прыгнуть лишь вперёд, то есть перед собой, а назад он только немного отпрыгивает. Уклониться кувырком назад нельзя, нужно лишь нажимать на кнопку смены направления и нажимать кувырок, что в бою сделать довольно трудно. А ещё персонаж умеет бросать мечи, топоры и прочие орудия во врагов на приличном расстоянии (в некоторых топоры застревают, учитывайте это). Жаль, что это не «Звёздные войны» и меч обратно не летит. Впрочем, иногда можно неплохо повеселиться со скелетами, бросая в них мечи, подбирая и вновь бросая.

Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin

Комбинации, конечно, учить полезно, вот только реализовать их в бою проблематично

Отдельно стоит поговорить о различных комбинациях ударов, которые здесь тоже есть и, что самое приятное, они крайне эффективны. Все стандартные комбинации, доступные персонажу на текущем уровне, отмечены в меню, и разучить их я крайне рекомендую — всего три-четыре удара со сменой стойки хватает, чтобы снести голову серьёзному врагу. А у специального редкого оружия есть свои уникальные комбинации, которые при наличии нужных персонажу ресурсов (синяя полоска снизу от уровня) наносят приличный урон, да ещё и обычно по области. Например, я нашёл молот, которым можно глыбу с неба запустить на головы сразу трём-четырём врагам, а топор можно бросать вперёд через всех противников.

Сюжет банален, но с изюминкой

История в Demon Skin действительно выглядит клишированной. Есть демоны, есть представители ордена Странников, которые с этими демонами сражаются, используя свои божественные силы. А мы играем за одного из этих удалых героев. Изюминка заключается в том, что наш персонаж, суровый и высокий мужик, похожий на заросшего Кратоса, увидел, как враги проводят богохульный ритуал, случайно сам стал его жертвой и превратился в демона. Теперь он выглядит как чудище, да и почти всех сил своих лишился.

Demon Skin: Обзор

В дальнейшем тоже будут банальные вроде бы моменты, когда хочется «разбить рукой лицо», — например, поверженный нами злодей, испуская вздох, естественно, соглашается подсказать, что делать дальше, — но это, слава богу, оказывается ловушкой. Так что сценарий Demon Skin всё-таки небезнадёжен.

Задача героя понятна — вернуть былое, а для этого нужно найти важный артефакт и перебить множество врагов и боссов, обитающих на разных локациях — тут вам и снега, и леса, и болота, и подземелья, и какие-то арены, и тронные залы.

Demon Skin: Обзор

Сложности в управлении

Игра поддерживает управление и с клавиатуры/мышки, и с геймпада. И, что удивительно, оба варианта ввода оказались примерно равными по количеству преимуществ и недостатков. Например, на клавиатуре куда быстрее переключаться из нижней стойки в верхнюю, удобно пролистывать зелья и оружие в инвентаре, да и назначать очки опыта тоже. С другой стороны, на клавиатуре не очень комфортно делать кувырки, бросать оружие в противника или банально прыгать вперёд. Мне показалось дико неудобным проходить уровни с элементами платформера именно на клавиатуре и мышке, хотя, возможно, если привыкнуть, то будет приятнее.

Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin

На геймпаде свои беды — пролистывать список оружия в инвентаре достаточно неудобно, а в бою, когда ты хочешь швырнуть пару топоров и взять основное оружие в руки, это настоящая проблема. Кроме того, на моём геймпаде (от PlayStation 4) банально нет возможности открыть меню прокачки, так что приходится тянуться к клавиатуре. А ещё, как я уже говорил, смена стойки на геймпаде занимает больше времени, чем на мышке, что в сражениях с шустрыми противниками будет весомым преимуществом. С другой стороны, это тоже может быть делом привычки.

Слабые места

В техническом плане к игре никаких претензий нет и быть не может — проект порадовал крайне низкими системными требованиями (на моём не самом мощном ПК автоматом выставило «Эпическое» качество картинки), при этом тормозов, фризов, вылетов или чего-то в таком духе я не заметил. Из недостатков могу отметить разве что два странных момента. Первый — точки сохранения, куда вы возвращаетесь после смерти, раскиданы достаточно хаотично, и логики я понять не смог. Например, я уничтожаю некроманта, который довольно сложный и с кучей анимаций, а потом совершенно спокойно умираю, падая в колодец, после чего бой нужно начинать заново.

Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin
Одна из немногих российских RPG, за которую не стыдно. Обзор Demon Skin

В своё время я ругал за этот же недостаток Crash Bandicoot 4: It’s About Time — это, конечно, лёгкий способ сделать игру более хардкорной и тяжёлой в прохождении, но лучше бы выбрали что-то иное для этой цели. Второй неприятный момент — субтитры в кат-сценах (если их можно так назвать) отличаются от текста, который говорит диктор. Я в целом не совсем понимаю, зачем игра включает мне русские субтитры при русской же озвучке сюжета, но на это я бы не обратил внимание, если бы текст совпадал. Хотя, конечно, назвать это серьёзными проблемами будет тяжело.

Игра очень короткая

Правда, всё это укладывается часа в три. А прерывается история практически на полуслове. То есть очередная встречная тётенька нам говорит, что нужно сделать дальше, чтобы она могла помочь, мы в нетерпении перехватываем оружие… И в этот момент по экрану начинают ползти титры.

Тут два варианта — либо авторы разбили готовую игру на две (а может, больше?), забыв приписать к названию «Эпизод 1». Либо они как раз проект не закончили и решили выпустить в таком виде, чтобы собрать денег на продолжение — ну, или оценить реакцию и понять, кому это вообще нужно. В любом случае, учитывая, что в Steam игра продаётся за 435 рублей (немного, но за эти деньги предлагают и полноценные релизы, а не обрубки), решения, скажем так, неоднозначные.

Demon Skin: Обзор

Некоторые боссы совсем не вяжутся с образом демонов — скорее, с обезьянами.

Отзыв

Могу уверенно заявить, что мне игра понравилась. Да, здесь есть довольно сложные элементы с платформами, по которым нужно прыгать, убегая от неминуемой смерти, — их я ненавижу всей душой. Есть мелкие недочёты, которые тоже слегка, на полпикселя, портят настроение. Во всём же остальном Demon Skin — шикарная игра с ролевыми элементами, в которой интересно драться, увлекательно собирать крутое оружие из сундуков и поверженных врагов, да и сюжетная линия тоже приносит дополнительное удовольствие с заявкой на продолжение. Главное — не спешите, прыгайте аккуратно и не думайте специально собирать награды в духе «Утони в воде» или «Умри на шипах». Поверьте, они сами по себе заработаются.

APlay

Прохождение одиночной кампании градостроительного экономического симулятора Anno 1800 / серия 4 ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬● ░░░░░░░░░░░░░ Немного о себе ░░░░░░░░░░░░░ ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬● Меня зовут Максим, я из Минска (Беларусь). Мне 46 лет, играл практически во все части игры Anno. Буду рад Вашим комментариям на тему игры. Пишите свои пожелания, замечания и все в таком духе. :) Подписывайтесь, ставьте лайки (это по желанию). :) До встречи!

В последнее время мы видели немало приличных русских игр в более или менее классическом, ролевом исполнении — в изометрии, с квестами, нелинейностью и пошаговыми сражениями. В Demon Skin ничего такого нет — это платформер с ловушками, комбоатаками, прокачкой, поиском артефактов и экипировки. Можно ли и его назвать приличным? Подробнее рассказываем о достоинствах и недостатках дебютного проекта небольшой студии Ludus Future.

Читайте также: