Самые агрессивные персонажи в доте

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток. Вы на канале "Пособие по Доте". Сегодня я хочу рассказать вам о 4 самых противных и мерзких героев в Dota 2. Играя против этих героев 99.9% игроков хотят покинут игру. Исключительно делюсь своим мнением.

А перед самым началом, если вам понравится статья, то не сочтите за труд поставить лайк и подписаться на канал!
А так же читайте прошлые статьи: Самые популярные герои Dota

Каждый игрок в Dota 2 не любит играть против каких-то персонажей, но абсолютно каждый игрок не выносит наших сегодняшних героев. ИХ ненавидит каждый дотер, а каждый 2 кидает репорты плеерам на этих героях. Против них настолько противно играть. что ни на одном языке мира не найдется подходящих слов, чтобы выразить все недовольство.

1) Techies
Номер 1 в моем списке самых противных героев. Он отличается от всех остальных тем, что он раздражает не только противников, но и союзников. Герой бесполезен по игре, затягивает игры на очень долго, а кто любит играть больше часа? Конечно, если вы проигрываете, а течис поможет затянуть игру, может вы потом выиграете, но соль в том, что в 90% случаев игра проигрывается из-за самого течиса, потому что большинство игроков на нем - просто мертвецы, которые не знают что делать, но не все. Иногда течисы очень даже полезные. А вот когда течис во вражеской команде, постоянно тратится на сентри и гем, крайне сложно. Тем более когда сентрей ограниченное количество. И если остальных героев из этого списка достаточно уничтожить на стадии лайнинга, но именно уничтожить, то они уже вряд ли вернутся в игру. То с течисом все не так. Сколько его не души, он все равно возьмет свое.

2) Broodmother
Думаю, каждый сталкивается постоянно с каким нибудь бустером на бруде, который заходит на 140 пик и уже на 15 минуте ломает вам трон. Когда бруда идеально заезжает в пик с этим бороться крайне сложно, только не дать ей набрать темп. Душить с 0, не дать получить лвл, чтобы сапорт пришел на мид с 0 и помогал в начале. Заблочить пару кемпов.

3) Meepo
Такой же противный герой, как и бруда. Кстати мипо ее контрит сильно. Это оба очень темповых героя, они нереально быстро выфармливают слоты и получает огромный уровень за счет фарма в лесу и на линии одновременно. Очень мобильные, но если их душить с самого начала и на протяжении всей стадии лейнинга вернуться в игру на этих персонажей крйане сложно, скорее невозможно. Если игра затягивается даже в начальный лейт, они проигрывают. Потому что герои сильны своим темпом.

4) Huskar
Хускар уже герой сноубола, как пойдет, его берут, чтобы вынести вперед ногами оппонента с линии, забрать быстро рошана. И за счет неуязвимости героя закончить игру, как можно быстрее, но если игра затягивается он так же проигрывает.

Но затянуть игру против этих героев получается лишь примерно в 30% случаев. Даже если выгнать их с линии они быстро камбекают в лесу, поэтому крайне тяжело против них играть + если вы совершили хоть одну ошибку на линии вас сразу накажут. Они выходят с оверфармом на 15-18 минуте и просто идут ломать ваш трон, а остановить их непосильная задача в матчмейкинге, особенно если у вас какая то спектра в кери)

Не забывайте подписываться на канал и ставить свои лайки, а так же делитесь своим мнением в комментариях, кто по вашему самый противный герой в доте.

В Dota2 достаточно много помощников, но большинство из них подходит только для того, чтобы спасать героя основы от гибели. Лишь некоторые помощники способны оказывать давления на врага еще на линии. Стоит рассмотреть 5 таких героев.

Ogre Magi

Это достаточно толстый герой, который способен выгонять врагов с линии, ударяя их своей дубинкой. Размениваться с ним HP сложно, ведь герой на начальных уровнях имеет слишком много брони. При этом у него есть способности, благодаря которым персонаж достаточно быстро оставляет врага без здоровья. Ogre Magi - один из тех героев, что способен выгнать врагов с линии в одиночку.

Treant Protector

Shadow Demon

Этот персонаж был агрессивным практически всегда. Благодаря Shadow Poison он способен выгонять с линии практически любого героя, который стоит на сложной линии. При этом Disruption, в связке с каким-либо героем по типу Juggernaut, делают Shadow Demon убийственным с первых минут. Этот герой эффективен с самого начала игры и сможет обеспечить своего героя основы светлым будущем, давая ему зарабатывать деньги.

Skywrath Mage

Тут даже комментарии излишне. Как только враги видят этого персонажа на позиции помощника, то они сразу понимают, что игра будет сложной для них. Благодаря Arcane Bolt он способен наносить тонну урону по врагам с первых минут. Concussive Shot же способен замедлять врагов, благодаря чему в связке с любым героем можно начать убивать даже самых толстых врагов. Это агрессивный и крайне мощный персонаж, особенно, если он играет на позиции помощника.

Winter Wyvern

Winter Wyvern также можно посчитать достаточно агрессивным помощником, который всегда заставляет врагов страдать. Она с помощью Arctic Burn всегда может выгнать любого персонажа с линии, нанося ему колоссальное количество урона. Естественно, не стоит забыть и о Splinter Blast, которым она также наносит неплохой урон. Так в кубе со всем этим Winter Wyvern может спасти своего союзника от гибели, воспользовавшись Cold Embrace.

Techies

Techies

Huskar

Huskar

Hoodwink

Hoodwink

Skywrath Mage

Skywrath Mage

Nyx Assassin

Nyx Assassin

Broodmother

Broodmother

Clinkz

Clinkz

Lycan

Lycan

Phantom Assassin

Phantom Assassin

Wraith King

Wraith King

Meepo

Meepo

Riki

Riki

Beastmaster

Beastmaster

Drow Ranger

Drow Ranger

Lifestealer

Lifestealer

Pudge

Pudge

Хроника ненависти.

В любой игре неприятно проигрывать, но всегда есть стратегии, которые бесят игроков больше других. Будь то кемперы в шутерах или агро-колоды в ККИ, их будут презирать, высмеивать и даже проявлять агрессию в надежде, что это уменьшит популяцию раздражающих игроков. Часто это работает в обратную сторону, так как горение противника – главный кайф от игры для многих.

Вспоминаем, игроков на каких героях ненавидели в разные времена в Доте.

Инвизеры

Существует миф, что на низком рейтинге невидимость равна неуязвимости. Может, так когда-то и было, но сейчас даже на 1k MMR умеют пользоваться вардами и дастами. А вот во времена DotA Allstars главным способом борьбы с невидимостью часто был чат. Гораздо проще было написать «Крыса!» вражескому Рики, чем покупать сентри, а потом еще думать, где их ставить, куда не ходить одному и заниматься прочими неинтересными вещами.


То ли из-за слишком легких и скучных игр, то ли из-за плохой репутации (матчмейкинга ведь не было, а хост мог кикнуть мейнера Рики) герои с невидимостью появлялись далеко не в каждой игре.

Сейчас общий уровень игры намного выше, а инвиз уже не кажется такой имбовой механикой. Сейчас редкое «Крыса!» в общий чат пишется только с сарказмом или самоиронией.

Однокнопочные

Лучше проиграть и показать скорость пальцев, чем победить на слишком простом герое. Ведь за это не получишь уважения. Разве что спросят в чате, не было ли трудно всю игру нажимать одну кнопку.

Сейчас игроки понимают, что чем меньше инструментов у героя, тем проще его законтрить. Да и вообще сложность героя не всегда зависит от количества активных способностей. К тому же даже на райтклик-керри приходится нажимать Пику, Абизал, Нулифаер и нейтральные предметы, которых раньше попросту не было.

Бустерские

Вполне справедливо сообщество ненавидит бустеров и смурфов. Под горячую руку попадали и герои, которые часто использовались для быстрых побед над слабым противником. Иногда сам факт появления бустерского героя на центральной линии противника вгонял впечатлительных игроков в отчаяние. А виной всему флэшбеки: Бруда ломает тир-3 башню на 12-й минуте, Мипо убивает всю команду, Хускар не умирает под фокусом пятерых на базе, появившийся из ниоткуда Клинкз ломает сторону за пару секунд.


Сейчас этих героев отбалансировали, а у противника есть хоть какое-то время, чтобы противостоять раннему давлению. Проблема манипуляции рейтингом никуда не исчезла, но в арсенале бустеров уже нет героев, способных закончить игру настолько рано.

Пушеры/саммонеры

Не так давно вышки были слабее, а Доминатор и Некрачи – слишком сильны. Поэтому любителей легких побед на Lycan или Beastmaster открыто презирали и ненавидели. Стратегия пуша не интерактивна. Игроки на низком рейтинге любят драться или фармить крипов, но не дежурить свои строения.

Ситуация усугублялась тем, что для успешного противостояния агрессивному пушу нужно действовать слаженно, а о командном взаимодействии на низком MMR можно только мечтать.


Просьбы сообщества были услышаны – пуш ослабили. Теперь эта стратегия не самая эффективная и используется реже, но все равно игроки на саммонерах получают свои долю оскорблений независимо от исхода матча.

Течка и Бучка

Пудж всегда был самым популярным героем в Доте, но по-настоящему ненавидеть его начали после введения ролевого матчмейкинга. Хороший игрок на этом герое будет полезным на любой позиции, но чаще попадаются фанящиеся мясники, которые стоят в кустах, воруют опыт и иногда на удачу пытаются попасть по вражескому герою хуком. Пусть это и стереотип, но плохие игры больше запоминаются, чем хорошие, а частота появления Пуджа еще больше раздражает.


Минер – отдельная тема. Его не хотят видеть ни в своей, ни в противоположной команде. Кто-то считает, что он вообще не вписывается в игру и должен быть переработан, кому-то просто не нравится перестраиваться и затягивать матч. Часто можно услышать, что в начале карты команды играют 4 на 5, а под конец играет один Минер. Сейчас кажется, что героя будут ненавидеть вечно. Вряд ли он когда-либо будет переработан настолько, чтобы геймплей за или против него сильно изменился.

Какой тип героев бесит вас больше всего? А кого хейтят незаслуженно? Пишите в комментариях!

Arc Warden

Arc Warden

Broodmother

Broodmother

Meepo

Meepo

Venomancer

Venomancer

-disconnect.

В ближайший час точно не будет никакого веселья, если хотя бы один из этих 5 персонажей выбран в стадии драфта. Этих героев не любит никто. Кроме бустеров.

Venomancer

Герой будто придуман специально для того, чтобы портить веселье от игры. Веник сбивает блинки, ставит мерзких змей, и кастует ультимейт, против которого невозможно драться. Напали на него первым? Он все равно нажмет свою кнопку и будет только рад, что вы потратили на него заклинания. Нападает сам? Вы не сможете нормально войти в драку, ведь у врага будет обзор, а у вас – сбитые Блинки.


Arc Warden

Два мидаса, бесконечный сплитпуш и невероятный урон в драке – то, против чего не хочется играть. Странная закономерность – за Арк Вардена в команде противника всегда играет Миракл, а у Арка в твоей команде Мидас никогда не бывает в кулдауне.

Broodmother

Герой фармит линию и лес, потом снова линию, потом снова лес, покупает Орчид на 8 минуте и заканчивает игру. Если Бруда появляется на последний пик на низком рейтинге, то скорее всего на ней будет играть не настоящий владелец аккаунта. Противная моделька и куча пауков шарма ей тоже не добавляют. Но есть хоть одна хорошая новость – игра будет быстрой.


Nature’s Prophet

Мобильная машина для фарма с очень крутыми статами и контролем. С линии его не выгнать, а сам он сломает башню с первой катапультой. Может купить любые артефакты, которые нужны команде и прилететь в любую драку, а может сплитпушить. Гоняться за Фурионом – сомнительное удовольствие. Убегать – тоже.


Meepo

Если хотите испортить игру – пикайте Мипо. Неважно, умеете вы играть на нем или нет – игра все равно не доставит никакого удовольствия вашим тиммейтам и противникам. Герой собрал в себя все худшие качества вышеперечисленных персонажей – обладает противной моделькой, сплитпушит, много фармит, наносит очень много урона в драке, и любим всеми бустерами Доты. Просто баньте Мипо.

Читайте также: