Самого лучшего дня смерти

Обновлено: 02.07.2024

Молодая студента Три (Джессика Рот) ‒ самая популярная девушка в университете, закатывающая грандиозную вечеринку по случаю своего дня рождения, куда мечтает попасть абсолютно каждый студент. Однако отвязное празднество в итоге оказывается испорчено по вине таинственного незнакомца в маске, который убивает виновницу торжества. Однако судьба преподнесла имениннице леденящий душу подарок – утром Три вновь просыпается в постели едва знакомого ей парня, постепенно понимая, что теперь ей предстоит проживать один и тот же день снова и снова, причем в конце каждого из них девушку убивает незнакомец в маске. Но Три не отчаивается, ведь у неё появился шанс вычислить своего загадочного убийцу. Детективная история в жанре ужасов становится еще более интересной, когда жертва понимает, что перед ней стоит задача не столько выжить, сколько понять свои ошибки и изменить жизнь к лучшему.

«Счастливого Дня смерти» — американский комедийный фильм ужасов режиссёра Кристофера Бо Лэндона, также написавшего сценарий ленты. Спродюсировал хоррор знаменитый продюсер Джейсон Блум и его компания Blumhouse Productions, ответственная за выпуск таких кинохитов как франшиза «Паранормальное явление», «Астрал», «Судный день», «Сплит» и «Прочь».

Интересные факты

Первоначальное название проекта: «До полусмерти» («Half to Death»).

Слоган фильма звучит как «Проснись. Проживи день. Умри. Повтори» («Get Up. Live Your Day. Get Killed. Again»).

Рецензия 30.11.2017 Борис Хохлов Проснись - умри - воскресни Идея скрестить "День сурка" с молодежным слэшером любопытна уже сама по себе, но мягкий возрастной рейтинг фильму на пользу не пошел

Счастливого дня смерти кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

Счастливого дня смерти (2017): смотреть онлайн

информация о фильме

Кристофер Бо Лэндон Кристофер Бо Лэндон , Скотт Лобделл Беар Маккрири Джейсон Блум , Анджела Манкусо , Джон Балдеччи (иcп.) , Жанетт Брилл (иcп.) , Купер Самуэльсон (иcп.) Джессика Рот , Израэль Бруссар , Руби Модин , Чарльз Эйткен , Лаура Клифтон , Роб Мелло , Джейсон Бэйл , Билли Слотер , Рейчел Мэттьюз , Мисси Ягер , Блейн Керн , Калеб Спиллъярдс , Кариэлла Смит , Фи Ву

Счастливого дня смерти кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

Счастливого дня смерти (2017): смотреть онлайн

информация о фильме

Кристофер Бо Лэндон Кристофер Бо Лэндон , Скотт Лобделл Беар Маккрири Джейсон Блум , Анджела Манкусо , Джон Балдеччи (иcп.) , Жанетт Брилл (иcп.) , Купер Самуэльсон (иcп.) Джессика Рот , Израэль Бруссар , Руби Модин , Чарльз Эйткен , Лаура Клифтон , Роб Мелло , Джейсон Бэйл , Билли Слотер , Рейчел Мэттьюз , Мисси Ягер , Блейн Керн , Калеб Спиллъярдс , Кариэлла Смит , Фи Ву


Три (Джессика Рот) – типичная заносчивая «королева колледжа», которая думает только о себе и ни во что не ставит окружающих. В свой день рождения она просыпается в комнате неприметного студента Картера (Израэл Бруссард) после шумной вечеринки. Три взбешена таким неприглядным «уловом», но это только начало – вечером девушку убьет какой-то маньяк в маске. После чего этот день повторится вновь. А затем снова. И снова. И, что бы Три ни делала, куда бы ни пряталась, вечером ее всегда ждет смерть…

Кадр из фильма "Счастливого Дня смерти"

Кадр из фильма "Счастливого Дня смерти"

Анонс «Счастливого дня смерти» заставлял в недоумении почесать затылок – и правда, почему никто раньше не догадался применить фабулу «Дня сурка» в слэшере? Это же какое богатство смертей, какой простор для кровожадной фантазии, сколько поводов для постмодернистской деконструкции! Не ударил в грязь лицом и трейлер, представивший «Счастливого дня смерти» как залихватский ужастик, пропитанный черной иронией. Но, к сожалению, сам фильм выданные ему авансы оправдать не смог.

Кадр из фильма "Счастливого Дня смерти"

Кадр из фильма "Счастливого Дня смерти"

В следующем году Джессика Рот появится в главной роли в «Девушке из долины» – ремейке классического молодежного ромкома 1983 года, где главные роли играли Николас Кейдж и Дебора Форман

Поймите нас правильно, это определенно не провальное кино, которое уже благодаря концепции отменно развлекает. Но то, как неряшливо сценарист обыгрывает замечательную идею и сколько интересных возможностей он упускает, не может не расстраивать. В хоррорах обычное дело, когда зритель то и дело «подсказывает» персонажам на экране, как им лучше поступить, но здесь кричать в экран хочется практически безостановочно. Например, Три упрямо не догадывается о самом простом выходе (в точности повторить «вчерашний» вечер, но на этот раз быть готовой к ходам маньяка), а раз за разом пробует совершенно новые варианты, закономерно нарываясь на сюрпризы.

Кадр из фильма "Счастливого Дня смерти"

Кадр из фильма "Счастливого Дня смерти"

Вообще фильм на удивление точно следует формуле «Дня сурка» (раздражающая мелодия при пробуждении, назойливые встречные каждое утро, дикие выходки в отдельные дни), и это тоже не идет ему на пользу – штампы романтических комедий не всегда и не очень гладко ложатся на схему слэшера. Все-таки одно дело, когда в ромкоме, где ему ничего не угрожает, герой уходит «в позитив», изменив взгляд на окружающий мир, совсем другое – слэшер, где «в подворотне ждет маньяк». Тут как-то должно быть не до просветления и не до примирения с окружающими, надо шевелить извилинами и продумывать, как бы не «насадиться на крючок»!

Кадр из фильма "Счастливого Дня смерти"

Кадр из фильма "Счастливого Дня смерти"

Хочется ругнуться и на подростковый возрастной рейтинг, который практически свел на нет любые намеки на брутальность – смерти преимущественно остаются за кадром, даже крови днем с огнем не сыщешь. В сочетании с весьма условным саспенсом (ведь героиня, по сути, ничем не рискует) и легким сценарным читерством (маньяк почему-то всегда в курсе планов Три) это заметно подтачивает жанровый «авторитет» фильма, который в какой-то момент становится больше похож на молодежную романтическую комедию, чем на хоррор.

В то же время значительную часть сценарных и концептуальных заусенцев начисто сносит своей харизмой Джессика Рот. В прошлом году ей повезло попасть в «Ла-Ла-Лэнд», но там ее героиню за Эммой Стоун, Райаном Гослингом и саундтреком совсем не было видно, зато в «Счастливого дня смерти» она в центре внимания постоянно, и Рот с честью выдерживает испытание. Она одинаково органична и в образе заносчивой стервы, и когда просто валяет дурака, чем сильно напоминает Рэйчел МакАдамс и Элизабет Бэнкс, а ее улыбка могла бы осветить целый город, так что есть шанс, что о Джессике Рот мы еще услышим не раз. А сам фильм… Неплохая попытка, но замах был более многообещающим.

Читайте также: