Самая лучшая сборка oblivion

Обновлено: 05.07.2024

1 - Дрожащие острова
2 - Рыцари Девяти
3 - Тома заклинаний
4 - Пещера „Глубокое презрение
5 - Бритва Мерунеса
6 - Воровское логово
7 - Шпиль Фросткрег
8 - Имперская Обсерватория
9 - Броня для лошадей
10 - Крепость воина

Тестировал сборку вот на этой системе:

  • Win 10 64bit
  • AMD Phenom II X6 Black Edition 1090T, 3600 MHz
  • DDR3-1600 MHz (16 ГБ)
  • GeForce GTX 1070 Ti (8 ГБ)
  • SSD HP S700 (250 ГБ)

Сборка к сожалению только в архиве(Setup сделать не смог)

P.S - про все баги опечатки и тд писать в комментариях(и прикрепить скриншот с видимым ID предмета)

Eсли у кого либо будет желание поблагодарить меня за проделанную работу то вот (410011950632772 эт яндекс) или вот эт QIWI )

Очень хочу переиграть и по возможности пройти Обливион, так как в своё время пропустил её из-за слабого ПК, а потом все руки никак не доходили. Теперь же в Скайрим наиграл достаточно много, чтобы знать каждый уголок и хочется чего-то нового. В "ванильный" Обливион сейчас играть слегка больновато, поэтому хотел попросить помощи: может есть какая-то сборка модов, которые делают игру лучше, а-ля SLMP для Skyrim. Сам собирать и тестировать все моды не смогу ввиду недостатки времена на все это. Всем спасибо за ответ и помощь!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Обычно наоборот - 100 часов ищут-ставят моды, запустят, играют часик, и удаляют.

За 1-2 часа нормальную сборку не замутишь, максимум графон подправишь.

У меня 4 часа уходит чтобы скачать и поставить нужные моды которые я всегда ставлю. То есть без поиска. Вон, сборочку на Вегас 4 дня ставил. А сколько уходит времени на допил. Что-то докачать, что-то удалить. Статус сборки всегда в 90% - что всегда можно улкчшить. И так улучшаешь пока игра не станет стабильно крашить в рандомных местах чтобы ты не понял причину. ред.

Ну тык, а человек будет ставить с нуля, изучать, выбирать, искать.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Возможно, нельзя исключать и этот вариант, но вероятней твоя сборка не затрагивает каждый элемент, как положено.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну КАЖДЫЙ ни одна не сборка затрагивает, особенно как положено)

Это был сарказм

За это время я только оглавление на нексусе осилил.

Играть 100 часов у него есть, а 1-2 часа найти подходящие моды у него нет.

1-2 часа найти подходящие моды

Лул.
С приличным набором модов запросто может уйти 10-20 часов только на тестирование и устранение проблем совместимости модов. Про поиск и подобор модов лучше даже не заикаться.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Это не сказки, а суровая правда. Сейчас конечно есть тулзы которые выставят типа правильный порядок загрузки, и левел-листы смержит, и все такое.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Я что 100 часов напролет играть буду?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вообще-то да :) Мне что каждый день выделять по 1-2 часа на сборку и тестирование, а потом через месяц начинать только играть? Это глупо :)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я тоже так думал, а в итоге просрал неделю вечеров после работы, и к выходным уже перехотел играть.

А кто вас знает, скайримеров. Вдруг ты бочку редбулла поставишь рядом, от него трубочку, и трубочку в щеку(насквозь естественно).

Ага)) Все именно так и есть))) Вы что, следите за мной?))

Ну я думаю играть приятнее чем сборку собирать..

Ты со сборками поакуратнее, был тут один скачавший секс-сборку на Обливион.

Жаль мод про гильдию говна так и не сделали. А ведь гениальная механика была. "Вор украл, член гильдии говна насрал, стражник поскользнулся и не поймал вора" эхх. А говнятые шахты под Брумой. Представь только, можно было бы замутить историю с обрушением, когда норды напились несвежего мёда, обосрались и шахту подтопило.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В "ванильный" Обливион сейчас играть слегка больновато

Ну хз, после скучного скайрима, даже обла играется отлично

Так то да. Но автолевелинг надо пофиксить.
Или не ложиться спать как можно дольше

Я когда-то какую-то сборку скачивал, не помню, с ней игралось все гораздо веселее и интереснее :)

пропустил её из-за слабого ПК

Поверь, сборки Обливиона ты и на новом не запустишь.

На топовом ноуте 15 года сборки летают, другое дело, что я пока не встречал ни одной сборки без какой-нибудь дичи.

Во-во. То кто-нить поставит ретекстур и броня у обычных стражников золотая. То кто-нить поставит новые рожи персонажам и они становятся ещё хуже(куда уж дальше?). То добавят "баланс" и тебе каждые 5 минут жрать надо.

Это да, как говорится: "На вкус и цвет товарищей нет".

Ну. я верю в чудеса :))))

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

попробовать сборку от Bransen

её надо собирать самому

Комментарий удален по просьбе пользователя

Смотреть нету времени, поэтому просто задам вопрос. Все в одном архиве качать долго? Просто не понимаю в чём фарс? 🤔 Или там придётся вручную устранять конфликты в обмм?

Заходишь на Нексус, выбираешь в категориях что хотел бы изменить в игре и внимательно изучаешь топы.

И к моменту, когда сборка собрана уже пропадает желание играть и ты даже не узнаешь заведется она в итоге или нет.

К тому моменту как правило уже похуй. Не завелась? Ну и хер с ней, все равно играть перехотел, а искать причину не найдешь. Завелась? Круто. Можно удалять.

уже пропадает желание играть

Горячо плюсую. К тому моменту когда сборка собрана ты как правило уже в курсе содержимого настолько, что при игре будешь испытывать постоянное дежа-вю.

Я так Morrowind однажды планировал с собственной сборкой перепройти. Именно тогда и перегорел к модам. Теперь играю сугубо в ванильные версии. ред.

Мне этого хватило в Скайриме. Я был молод и глуп. Накатил какой-то ENB, меняющий гамму и прочее, делающий скайрим более сказочным что ли. Ещё накатил мод на летающий корабль, на дом в небесах, на превращение стражников в пиратов, на замену драконов на какие-то механизмы на подобие страшил механических из Героев 4. Потом ещё какую-то купель добавил с кучей баб. Но не дочитал описание до конца и меня вот вообще не смутило, что для него нужен был секслаб (или что-то подобное). Там бонусом к купели шла какая-то бдсм комната и куча всякого подобного. Это был 2012+ мне было лет 15 и я открыл для себя всякое. Далее меня прям понесло и в Скайрим пришли каджиты-работорговцы, торговавшие не товаром а бабами. Покупаешь их и можешь делать что угодно. Я отводил их к канибалам и устраивал пирушку. Весело было, плюс там был то ли баг то ли фича, но рабынь можно было заставить идти куда угодно и в итоге я заставлял их спрыгивать с корабля. В итоге моё поместье в Фолкрите засыпало бабами и их останками. Эт было круто, но комп не вывозил всё это чудо, потому пришлось вернуться в обычный скайрим. С тех пор накатываю разве что моды на квесты или что подобное, хотя сейчас комп хоть 10 таких сборок вывезет.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я же написал, что у меня нет времени на это :)

Чего нету-то? Там всё по пунктам расписано, что, как, в каком порядке ставить и откуда брать.

Не нужен никакой мод. И без того она прекрасна и замечательна. Я полностью и целиком, и со всеми дополнениями прошел Oblivion перед выходом Скайрима. Сперва да, графон что то будет стареньким, но через пару дней привыкнешь и слишься с атмосферой Обливиона. Игра пушка. Очень понравились дополнении "Рыцари девяти" и "Шеогорат" мод только будет уродовать сей прекрасный мир. Я прошел обливион и скайрим полностью, все длс и дополнении. Одна из любимых игр. Скайрим играл 3 года как только она вышла.

Там автолевелинг ужасный.

Только к моменту сбора последнего куска сета, первые его элементы становятся мусором.
Если я правильно понимаю рыцарей девяти

перед выходом Скайрима

То есть, 8 с лишним лет назад. Уж, как минимум, графончик там точно надо чинить, лоды и в 2006-м смотрелись так себе.

Как по мне, главное, чтобы в сборке был oscuro's Oblivion overhaul.

Ну это полный передел механики, проходить такой обливион приятнее, но я бы не советовал этот мод тому, кто первый раз фактически игру будет проходить. ред.

Никогда не считал автолевелинг в TES нормой. Должны быть места, где игроком на пороге рядовой моб вытрет пол и отправит качаться в подземелья поближе часов этак 20-30.

Ну просто первое впечатление будет отличаться слишком и тогда представления о том, как фактически играется Обливион, не будет. Пусть сначала без ребаланса поиграет имхо ред.

Чувак, поверь, лучше потратить пару вечеров на собственную сборку модов, которые нужны именно тебе, чем разбираться в репаке от васяна. Вот тебе инструкция, я всегда подобными пользуюсь, прямо сейчас играю в Скарим с модами и до сих пор не поймал ни одного вылета.

там же на главную перейдите

Я только не понял касательно установки. Там в установщике уже сама игра идет или нужно дополнительно что-то скачивать?

От оригинальной игры нужен только oblivion.exe. в установщике можно будет выбрать издание игры

Если надо, в ЛС могу кинуть все необходимое

Буду безмерно благодарен. Я уже скачал сборку Oblivion Association: Era of Change HD v1.1, очень жду остальные файлы, если можно :)

Челик каждый мод разбирает, что-то убирает, что-то оставляет, что-то изменяет, исправляет, русифицирует, оптимизирует все под все и так далее, и тому подобное. Конечно сборка еще в альфе, но уже давно играбельна, вроде как скоро будет бета.

Других актуальных сборок нет. Они либо старые и заброшенные, либо говно. А делать сборку самому это долгое и сложное мучение.

Nehrim - огромный фанатский проект немецкой команды SureAI, который использует платформу TES IV: Oblivion. Это не просто мод, не просто конверсия, а отдельная игра на базе четвёртого The Elder Scrolls, но не имеющая с ним почти ничего общего, кроме движка и внешнего вида. Мир и история Nehrim никак не связаны с миром The Elder Scrolls.
Сюжет повествует о противостоянии людей, богов и судьбы. Людям надоело предопределение свыше - они хотят сами решать за себя. В Нериме происходит ряд революций, в которых вам придется непосредственно поучаствовать. Свобода воли и будущее людей зависят от вас, ведь вы - один из одарённых


Моды - Oblivion

В этой теме обсуждаются различные моды для Obliviоn.

Если вы являетесь создателем мода, или у вас есть предложения, или готовое решение по улучшению того или иного мода, - добро пожаловать в тему!

Делимся, обсуждаем, советуемся.

Закрытые проекты Oblivion

Здесь находятся предыдущие проекты сборок, которые более не поддерживаются разработчиками.


Maskar’s Oblivion Overhaul – это комплексный глобальный мод, который затрагивает почти все геймплейные аспекты игры. Это новые враги, соратники, улучшенный ИИ, крафт, приручение животных, новые ингредиенты, болезни и многое другое.
Подробное описание на Анвилбэе

Перевод версии 4.9.4.2 - Park9 aka MacKlaud
Данная версия содержит только ini файлы и переведенный esp и реплейсер рюкзаков (автор Park9 aka MacKlaud)
Пример перевода:
В переводах предыдущих версий участвовали Darkling, MacKlaud, Rubicon, allexa.
Установка мода на Эру перемен 1,1: Распаковать в папку Data с заменой файлов
Установка на обычный обливион и ранние версии - поверх английского оригинала и ресурсов : Оригинал мода и его ресурсы

Распространение перевода разрешено только с Rubarius.

Обновлено 11 сентября


MORE RACE PACK

ОПИСАНИЕ
Мод добавляет в игру 3 новые расы и кучу причесок, Мефламер, Цаэски, Ка по тун.
Мефламеры - являются единственным подвидом меров. в которых сочетаются черты даэдра - пауков и кимеров. Унаследованный природный инстинкт в сочетании со смертоносными навыками делают их одиними из самых опасных охотников в Сиродиле. Хоть они внешне похожи на людей, их можно встретить в Мундусе, Этериусе и Обливионе.
Ка по тун - Неизвестно, как эта раса относится к другим народам Акавира, но точно известно, что у них всегда была вражда с цаэски. Змеелюди хотели истребить всех драконов, что вылилось в военный конфликт между Ка По'Тун и империей цаэски. Цаэски потерпели в этой войне поражение. Но хоть драконы Акавира и погибли (или бежали с континента), тигры решили уподобиться этим созданиям, превратившись в них. Пока это получилось лишь у одного — Тош Раки. ЖГГ И МГГ
Цаэски - красивы, кожа покрыта золотыми чешуйками и бессмертны. Племена гоблинов Акавира трудятся на змеиный народ и в то же время являются едой для них. Потентат Версидью-Шайе был цаэски, который правил Тамриэлем на протяжении 400 лет, пока не был убит Мораг Тонг. Только для ЖГГ, МГГ пока что сломан плохие текстуры.
Способности описывать не буду сами разберетесь. Стандартные статы все по 55 у всех рас

Обновлено 4 декабря, 2020


Dynamic Oblivion Combat

Dynamic Oblivion Combat
Русская версия

Этот мод улучшает боевую систему ближнего боя, при сохранении общего баланса и ощущения боя в Обливионе. Это придает бою больше динамизма, разнообразия и глубины за счет добавления функций как игроку, так и механике боя его противников.
Обычная стратегия Oblivion для ближнего боя, когда вы поднимаете свой щит и блокируете атаки врага, а затем нажимаете кнопку атаки, пока ваш противник восстанавливается, больше не работает. Вам следует изменить свой стиль, чтобы воспользоваться преимуществами новой боевой механики.
Основные функции, добавленные этим модом:

Обновлено 12 ноября, 2020


Ultimate Leveling

Обновлено 24 апреля, 2020


Быстрое ожидание

Тестируя различные моды, часто приходится ожидать 3 суток (в случае обновления респауна), а иногда и более (по различным квестам).
Стандартная (почасовая) система долгая и утомительная, поэтому я написал этот небольшой скрипт-мод.
-----------------------
"Часы быстрого времени" - вы найдете в "Мистическом эмпориуме" (торгового района ИГ)

при активации часов в инвентаре, будет предложено несколько вариантов (суток) для ожидания.
------------------------------
Внимание! Не рекомендуется использовать мод в открытых местах игрового мира (т.е. на улице) и в местах скопления НПЦ
Рекомендация! По окончании работы скрипта ожидания, обязательно запустите стандартную процедуру ожидания на 1 час, - это нужно чтоб обновились пакеты IQ и респавна.
-------------------------------
небольшое видео-демонстрация.

Обновлено 29 октября, 2019


Русская озвучка для Вильи

Русская озвучка Вильи от звуковой студии BlueBroccoli и Гильдии Мастеров Rubarius. Озвучен только голос Вильи, но не второстепенных нпс. Но и это около пяти тысяч файлов, и озвучены даже те реплики, которые не озвучила сама автор мода - Emma.
"Голос" говорящей по русски Вильи - Dasha Sharabakina
Звукорежиссер Шура Ра
Подготовка и внедрение озвучки в игру MacKlaud aka park9
Помощь с лицевой анимацией Bella Anderson
Русская озвучка Вильи - это отдельный мод, и должен распространяется как отдельный мод, т.к. переводчик Рыжая Ведьма , на основе перевода которой сделана данная озвучка, нас предупредила, что Emma против включения переозвучки в мод.
Сам мод "Компаньон Вилья" находится ТУТ

Спасибо тем, кто участвовал в финансировании проекта русификации Вильи, а именно:
ekil66, FranckAngelo, Мист, Ed_MSL, Faraonov Vyacheslav aka Азъ есмь, pyfig, Александрович Александр


Распространение свободное, но только с условием указания всех авторов. и причастных.

Обновлено 11 августа, 2019


KEa Magic and Skill Extender v3 light

Вступление от автора (KEa):

Основные особенности:
1.Теперь навык "Клинки" делится на "Короткие клинки" и "Длинные клинки".
2.Теперь навык "Тупого оружия" делится на "Секиры" и "Тупое оружие".
3.Значительно (очень значительно) углублённая и расширенная система магии. При этом совместимая с другими магическими модами (рекомендуется "Supreme Magic" или/и "LAME").
4.Введена инерция для оружия, теперь вы (и ваши враги) можете кружить вокруг вооруженного тяжелым топором врага, уклоняясь от его ударов в последний момент.
5.Новые направления (не школы) магии - "Некромантия", "Магия Крови", "Магия Воли" и "Высшая Магия".
6.Особенности оружия. Теперь каждый вид оружия (ножи, короткие клинки, длинные, двуручное, секиры, и т.д.), имеет свои особые способности и свой особый стиль боя.
7.Новая система доспехов: теперь доспехи - ваш лучший друг. Или худший враг - если в них закован атакующий вас НПС. Почувствуйте себя танком!
8.Возможность увернуться при развитой Акробатике, если вы не обременены доспехами.
9.Теперь стрелы имеют разброс, зависящий от характеристик/навыков стрелка и качества стрел.
10.Новые "навыки" и характеристики: "Мудрость", "Медицина", "Обучаемость", "Израненность", "Магическое истощение", "Усталость".
11.Дополнительные штрафы доспехов на магию.
12.Теперь у НПС/Торговцев/Существ встречаются "нестандартные предметы". Как в "Дьябло" или "Sacred". Теперь поиск новых военных трофеев и походы в магазин за новыми предметами экипировки будут оставаться для вас интересными всегда.
13.Повреждаемость оружия и доспехов (возможность брака).
14.Привычка к оружию. Открытие в любимом оружии новых особенностей или недостатков
15.Система травм. Ломаются руки, ноги, носы, появляются кровотечения, хромота, и т.д.
16.Система лечения травм. Бинты, зелья, здоровый сон.
17.Постепенное накопление ран, магического истощения, усталости. Из-за этого - необходимость во сне/отдыхе.
18.Увеличение мощности выстрела с расстоянием. Зависимость от веса стрел.
19.Теперь мана - драгоценный ресурс, который не даётся так легко, как раньше. Копите бутыльки с зельями. А знак Атронаха стал сложным - как и должен быть.
20.Гибкая настройка всех "фич" мода и некоторых настроек игры через ini-файл.
21.Высокая совместимость мода со всеми глобальными и магическими модами.

Light версия это версия правленая Rubicon (вырезана стрельба), и с правленым мной ini. Цель правок - снизить градус хардкора, уменьшить размер сейвов и вылетов.
Эта версия light 2019, отличается наличием правленого MOO ini v493, отключением задержек между ударами (за что даже легкую версию невзлюбили), рекомпиляцией скриптов с последней OBSE.
Также отличие данной версии от оригинала в альтернативных текстурах повреждений тела от Евгения Илюшникова

Обновлено 11 августа, 2019


Oblivion Association INI Manager

Авторы модов раскидывают файлы настроек своих модов в разные папки игры. А Oblivion Association имеет огромное их количество.
Данная программа собирает ини файлов модов в единый интерфейс, и значительно расширяет навигацию по файлам настройки.
Возможности:
Создавать свои профили настроек, в котором вы можете ставить свои смелые эксперименты, и легко переключаться между ними. Откатываться на ванильные значения всех ини файлов. Создавать пресеты ини файлов в пределах одного профиля. Разбивать ини файлы на разные категории по своему усмотрению. Осуществлять единый поиск по всем ини и каждому в отдельности. Сравнивать ини файлы, если вы/мы обновили мод. Автор: fcdesant

Oblivion Association INI Manager создан для Oblivion Association Era of Change v1.08, а также для пользователей предыдущих версий ОА.

Обновлено 10 февраля, 2019


Oblivion Association HD Overhaul

Oblivion Association HD Overhaul это сборник ретекстуров, сделанный специально для сборки Oblivion Association
Основное разрешение текстур 2048*2048.
OA_Imperial City Ayleid Edition v3.1 от MacKlaud - Данный реплейсер меняет на HD - текстуры Имперского города, а также исправляет растяжки текстур на моделях.
OA_Gothic Skingrad v3.1 от MacKlaud - HD ретекстур Скинграда.
OA_Skyrimized Bruma v3 от MacKlaud - HD ретекстур Брумы.
OA_Anvil от MacKlaud комбинированный с Обветшалым Анвилом от katkat74 - HD ретекстур Анвила
OA_Сhorrol от MacKlaud + часть Improved Сhorrol by Mikal33 - HD ретекстур Коррола
OA_Roads от MacKlaud - HD ретекстуры дорог.
OA_Castle Exterior v3 от MacKlaud – HD ретекстур внешних стен замков.
OA_Skyrimized Forts v6 от MacKlaud - HD Ретекстур фортов.
OA_Bloody Arena v2 от MacKlaud - HD ретекстур Арены.
OA_Sidewalks v2 от MacKlaud - HD Ретекстур тротуаров.
OA_Cathedrals v2.1 от MacKlaud - HD Ретекстур соборов.
OA_farms v3 от MacKlaud - HD Ретекстур ферм.
OA_basements v2 от MacKlaud - Ретекстур подвалов.
OA_Sewer Exit - от MacKlaud - HD ретекстур выхода из канализации
TD_Interiors/Ретекстур интерьеров замков от TES-Diesel modding: Tosiko-san и draOOger, состаренный MacKlaud
Галерея
Установка:
1. Распакуйте и поместите в папку Data папки Meshes и Textures и подтвердите замену, либо воспользуйтесь установщиком WryeBash
2. Проведите валидацию новых моделей и текстур.
Распространение на других сайтах: свободное только при условии указании авторства плагина.
Распространение в сборках модов: разрешено только при условии указания авторства плагина и названия плагина.
Если данный сборник используется частично, то необходимо указывать входящие в него, используемые модули.

Читайте также: