Самая лучшая колода в clash of clans

Обновлено: 03.07.2024

Количество игроков в Clash Royale растёт, а ассортимент колод пополняется. Геймеры постоянно экспериментируют с ними, иногда успешно, иногда нет. Найти колоду, которая подойдёт именно вам, не так сложно благодаря количеству карт и их комбинаций, предусмотренных в игре. Но немаловажна и прокачка карт в колоде, так как многие из них могут неэффективно взаимодействовать друг с другом, будучи плохо прокачанными. Здесь мы собрали пять лучших колод Clash Royale, подходящих как для турниров, так и для испытаний.

Лучшие колоды для испытаний и турниров Clash Royale:

1. Pekka Bandit Bait

Требуемое количество эликсира: 3.5

Одна из лучших турнирных колод в Clash Royale за счёт своего наступательного и оборонительного потенциала. Несмотря на отсутствие карт зданий колода очень хороша для защиты, так как танк в ней используется для уничтожения эликсиров противника. Гоблинская бочка способна медленно наносить урон вражеским башням, просто находясь неподалёку.

Советы для колоды Pekka Bandit Bait

П.Е.К.К.А. и Принцесса могут быть разыграны сзади. Это позволит вам получить преимущество благодаря медленному перемещению - ваш противник будет вынужден двигаться, а вы опередите его по количеству эликсиров. Если вы сражаетесь в обороне, вам пригодится защитный юнит. Большое количество карт даёт возможность сбросить их на мосту для быстрой атаки. Убедитесь, что ваши карты прокачаны, так как некоторые из них, в частности, Гоблинская бочка и Банда гоблинов, играют слабо, если остаются на низких уровнях.

2. Golem Lumberjack

Требуемое количество эликсира: 4.3

Эта колода определенно не стала любимой у фанатов, но она является одной из эффективных тяжёлых колод, которая даёт замечательные результаты как в Grand Challenge, так и в турнирах. Это делает её одной из лучших в Clash Royale. Её плюс – в Големе, который прекрасно справляется с вражескими башнями. Не стоит забывать о Сборщике эликсиров - во время действия бустера x2 он порадует вас большим количеством эликсира.

Советы для колоды Golem Lumberjack

Если враг легко противостоит вам, попробуйте заменить карту Бандитки на Надгробие, любое из отвлекающих оборонительных зданий или на Ледяного Голема/Скелетов, чтобы по возможности быстро отвлечь противника. Эта колода уязвима с воздуха, так как Mегаминьон и Ночная ведьма - единственные юниты, атакующие сверху. Поэтому вам лучше сразу захватить вражеские башни, избавившись от возможных проблем. Используйте отравляющее заклинание, чтобы разрушить Pump / Defense / Swarm, разыгранные противником через мост. Не забудьте прокачать карты для лучшего результата.

3. Royal Hogs 3M Valkyrie

Требуемое количество эликсира: 4.0

Хорошо проработанная и универсальная колода для тяжелого наступательного броска, так как большинство карт в ней могут срабатывать и в нападении, и в защите. Отличается хорошим балансом для атак с земли и с воздуха. Карты Валькирия, Ледяной Дух и Летучие Мыши отвлекают внимание соперника, а Королевские Кабаны помогают заполучить башню.

Советы по Royal Hogs 3M Valkyrie

Противники, использующие Огненный шар, легко разделаются с вашими Тремя Мушкетёрами, что приведет к недостатку эликсиров. Поэтому отвлеките врага с помощью Банды Гоблинов, Elixir Pump или Валькирии, заставляя его использовать Огненный шар. Старайтесь избегать группировки Трёх Мушкетёров вместе - лучше разделите их, чтобы нанести урон с обеих сторон, параллельно помогая друг другу в защите. Старайтесь не торопиться с ходами, когда противник использует атаки с воздуха, так как, если исключить Мушкетеров, у вас нет карт, умеющих им противостоять. Разряд и Ледяной Дух могут остановить атаку всего на несколько секунд. Всегда старайтесь прокачивать карты до максимально возможного уровня.

4. X-Bow Tesla Valkyrie

Требуемое количество эликсира: 3.1

Отличная колода для тех, кто предпочитает быструю игру и хороший урон. Она очень эффективна в нанесении урона любому противнику. Хорошие защитные комбинации Тесла + Арбалет, а также Валькирия + Бревно дают вам достаточно времени для того чтобы отвлекать вражеские войска, а также помогают уничтожать наземные юниты. Для воздуха пригодятся Тесла +Лучники.

Советы для колоды X-Bow Tesla Valkyrie

Несмотря на то, что эта колода очень хороша в защите от серьёзных воздушных атак, она довольно уязвима. Поэтому не забудьте использовать все плюсы карты Тесла, помогая Ледяному Духу тянуть время. Арбалет подходит для уничтожения башен - ловите момент для его использования. Огненный шар тем временем позволяет вам получать преимущество по эликсирам.

5. Magic Piglet Zap

Требуемое количество эликсира: 3.6

Еще одна колода с участием Валькирии и Королевских Кабанов также попала в наш список. Она является одной из лучших турнирных колод в Clash Royale благодаря сбалансированному наступательному и оборонительному потенциалу. Кроме того, наличие Кабанов помогает заполучить башню. Магический Лучник и Валькирия могут быть развернуты на мосту как для атаки, так и для защиты.

Советы для колоды Magic Piglet Zap

Попробуйте использовать Надгробие в качестве приманки. Не переусердствуйте, разворачиваясь на пути атаки противника. В это же время используйте Огненный шар, чтобы получить эликсир. В период получения эликсира задействуйте Королевских Кабанов для захвата башни, Мегаминьона для защиты от атак с воздуха и Мини-генераторы, чтобы замедлить атаки врагов. Магического лучника можно заменить по вашему желанию. Постарайтесь, чтобы карты были максимально прокачаны.

Логотип работ.jpg

Внимание! На данный момент большая часть из описанных ниже тактик игры не обновлялась значительное время и могла потерять свою актуальность. Используйте данную страницу скорее как советы, нежели чем стопроцентные тактики. Актуальные на данный момент тактики (обновлены): Воздушные шары; LavaLoon.

Воздушные шары

Атаки шарами очень эффективны вплоть до самого 10 уровня Ратуши!

  • Принцип данного микса максимально прост - на 6-8ых ратушах используют шары и что-нибудь на добивание. На 9 и 10 ратуше к этому миксу добавляются адские гончие, но эта часть будет посвящена именно 6-8ым уровням ратуши, а про микс с адскими гончими будет сказано чуть ниже.

В среднем для большинства расстановок подходит такой состав армии:

  1. 30 лучниц
  2. 2 зелья исцеления, можно также взять ярость для быстрого залёта внутрь и уничтожения ПВО, если позволяет уровень фабрики заклинаний.
  3. На остальное берут воздушные шары.
  4. В клановую крепость желательно брать всадников на кабанах максимально доступного уровня, но и шары уровня 5+ тоже сгодятся. Этапы сноса базы:
  1. С помощью лучницы проверяем наличие клановой крепости, скидывая ее максимально близко к ней. Если такой возможности нет, скидываем 1 шарик в ближайшей точке, чтобы он долетел до неё. Если клановая крепость присутствует - с помощью лучниц (и короля, на 7+ тх) выманиваем ее в край базы и уничтожаем там.
  2. Высаживаем шары с одной стороны базы в ряд (не очень разрозненно, чтобы на 1 здание обороны было хотя бы 3-4 шарика).
  3. По ситуации поддерживаем их зельем лечения и, если есть зелье ярости, кидаем его по предполагаемой траектории их полёта, желательно рядом с ПВО.
  4. Как только снесена основная часть защитных сооружений, а лучше и все вообще, выпускаем лучниц вокруг базы на добивание.

Если вы все сделали правильно, то на 6-7 тх Вам практически всегда обеспечены 3 звезды, на 8 ратуше часто получается взять 2 звезды..

LavaLoon (Адские гончие, Шары)

LavaLoon - одна из самых распространенных тактик на 9 и 10 уровнях Ратуши.

  • Данный микс подходит как для подъёма кубков и атак на кв\лвк, так и для фарма (с небольшими изменениями). Его суть в грамотном использовании Адских Гончих в качестве живых щитов, и шариков, которые во время жизни этих самых щитов уничтожают всё на своём пути. В данном случае будем рассматривать 2 варианта микса: первый чаще используют на кв и для подъёма кубков, второй для фарма.
  • В случае с кв-миксом состав армии таков: 3 (изредко 4) адских гончих, 10-15 миньонов, на оставшееся место берем шары. Зелья: 3 ярости, 1 яд и 1 хил (для 9 тх); 3 ярости, 1 яд, 2 спешных и 1 хил (для 10 тх). Вместо хила иногда берут ярость, так как на некоторых расстановках имеет смысл усилить шары вместо отхила, который даст им немного времени жизни. В клановую крепость рекомендуется брать дополнительную адскую гончую, либо, если таковых Вам предоставить не могут, шары не ниже 6-7 уровня.
    • Этапы сноса базы:
    • 1. Выманиваем клановую крепость. В том случае, если она находится близко к краю базы, скидываем 1-2 миньона, после чего отводим их к краю базы, кидаем яд и уничтожаем королевой либо миньонами, в зависимости от того, что там находится.
    • 2. Высаживаем гончих. Если у вас 4 гончих, по 2 на ПВО, в ином же случае скидывайте 2 гончих и, по ситуации, скидывайте третью в момент, когда нужно будет защитить шарики или первые две умрут.
      • 3. Как только гончие начинают собирать на себя весь урон, более-менее кучно скидываем в линию шаров с одной стороны базы, для быстрого захода можно скинуть сразу 2 спешки. Когда они доберутся до ПВО'шек, скидываем ярость. По ситуации используем остальные зелья.
      • В случае с фарм-миксом состав армии меняется не особо сильно: убираем с состава одну гончую, берем всего 2 штуки, количество миньонов можно слегка увеличить, 15-20 штук, этого будет вполне достаточно для быстрого уничтожения сборщиков, хранилищ и даже ратуши! На оставшееся место, как и в кв-миксе, берем шары. По зельям: 3 ярости, 1 яд, 2 заморозки. (для 9 тх); 4 ярости, 1 яд, 2 заморозки (для 10 тх). В обычных атаках брать зелья хила неэффективно, на большей части расстановок это сделает меньше пользы, чем вреда от неимеющейся ярости.
        • Этапы сноса базы:
        • 1. Выманиваем клановую крепость. В том случае, если она находится близко к краю базы, скидываем 1-2 миньона, после чего отводим их к краю базы, кидаем яд и уничтожаем королевой либо миньонами, в зависимости от того, что там находится.
        • 2. Смотрим на расстановку противника: желательно искать базы, где хотя бы 2 ПВО находится с +- одной стороны и не поставлены очень далеко, чтобы шарики смогли их уничтожить до того, как уничтожат обеих гончих. Закидываем по одной гончей на две рядом стоящие ПВО. Если одно или несколько ПВО расположены в первом ряду около забора, скидывайте там королеву, она его уничтожит и избавит вас от множества проблем.
        • 3. Как только гончие пролетели небольшое расстояние и вы поняли, что ловушек снаружи базы нет, сразу же выпускайте шарики так, чтобы они летели на небольшом, но заметном, расстоянии от гончих. Так вы защитите их от ловушек, которые могут принять на себя гончие.
        • 4. Во время атаки смотрим на ситуацию и скидываем зелья ярости. Жалеть их не стоит, ведь чем дольше шарики уничтожают слабые здания обороны, тем быстрее их убьют серьезные - арбалеты, ПВО, инферно-башни и прочее. Если видите, что Вашим шарикам серьезно мешает ПВО, инферно-башня, башня магов или иное здание, скидывайте на них зелье заморозки в тот момент, когда они начинают наносить урон.
        • 5. Когда большая часть оборонительных зданий уничтожена, начинайте закидывать базу миньонами. Оставьте несколько штук в запасе на тот случай, если Ваши шарики не смогут уничтожить последние здания и нужно будет пробираться к ратуше одними только миньонами.
        • 6. Если вы всё сделали правильно, вам всегда будут обеспечены все ресурсы с базы, и крепкие 2-3 звезды.

        GoHog (Големы, Хоги)

        Этапы сноса базы:

        1. Убийство воинов из клановой крепости.

        2. Уничтожение защитных сооружений.

        Если вы все сделали правильно, то три звезды вам обеспечены.

        Гоблины + Стенобои

        Гиганты + Целительницы

        • Эта атака представляет собой дуэт: "ГигоХилка". У игрока должно быть полтора десятка Гигантов, 2 целительницы, 6 стенобоев, и остальные места можно забить Лучницами либо Колдунами, смотря сколько вместится. Игрок высаживает Гиганта на проверку ловушек и Крепости Клана, заодно Гигант отвлекает оборону противника на себя. В это время игрок выпускает Стенобоев, которые должны взорвать стену. Как только стена успешно разрушена, игрок может выпускать всех своих Гигантов, а позади них - Целительниц. Но главная проблема заключается в том, что ПВО противника может уничтожить ваших ангелов. Значит нужно либо 1 из 2 целительниц выпускать, либо, если вы сразу двух выпустили и их уничтожили, нужно использовать на Гигантах - Исцеляющие Заклинания. Они помогут вашим Гигантам прорваться будучи под излечением во внутрь базы. Если вся оборона будет уничтожена, то можно выпускать позади Лучниц или Колдунов (в зависимости от того, что вы взяли), чтобы они зачищали местность и забирали ресурсы. Если все сделано было правильно, то, по идее, вам обеспечено 3 звезды.

        Воздушные Шары + Миньоны

        • Один из самых эффективных способов атаки на Ратушах уровня 7. Представляет собой массовую атаку Шаров с Миньонами. Игрок берет 3 десятка Шаров и на оставшиеся места - Миньонов, из заклинаний можно взять Исцеляющие. Атаку можно начать, выпустив Шары либо линейкой, либо определенное кол-во в одну точку зажимом вашего пальца. Заклинания стоит кидать на Башни Колдунов, ПВО и, если успеете, на предполагаемые места расположения Воздушных Бомб. Как только оборона противника будет разгромлена Шарами, можно выпускать Миньонов, чтобы помогать Шарам добивать базу. По идее, база таким способом должна быть уничтожена на 100%.

        GoWiPe (Големы, Колдуны, П.Е.К.К.А.)( Топ-Микс)

        Данная тактика используется на Ратушах уровня 8 и 9. Только на 9 уровне актуальнее GoWiWi, но о ней позже. Тактика GoWiPe расшифровывается как Go - Големы, Wi - Колдуны, Pe - П.Е.К.К.А. Перейдем по подробнее: Игрок берет 1-2 Голема, 3 П.Е.К.К.А., 6 Стенобоев и на все остальные слоты Колдунов. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона), также советуем прокачать П.Е.К.К.А. до 3 уровня. Начинать атаку надо таким образом: сначала игрок выпускает Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, игрок должен выпускать позади Колдунов, чтобы они зачищали здания и позже выпущенные П.Е.К.К.А. не пошли по кругу, а ворвались в центр базы. Наряду с Колдунами игрок должен выпустить Стенобоев, чтобы П.Е.К.К.А. не заострялись на заборе при входе в середину базы врага. Далее можно выпускать самих П.Е.К.К.А. Нужно чтобы знатные воины пошли не по кругу базы, а именно в середину. Как только игрок видит, что оборона противника сильно лупит ваши войска, вы должны кинуть Исцеляющее заклинание и Заклинание Ярости, чтобы воины и лечились, и быстро пробирались в центр. Далее можно по необходимости кинуть еще заклинания. Если у противника не осталось сопротивления - вы успешно справились, только нужно добить базу оппонента. Данной тактикой Ратуши 8 уровня можно снести на 3 звезды.

        GoWiWi (Големы, Колдуны, Ведьмы)

        Данная тактика используется на Ратушах уровня 9 и 10. Она тратит очень много чёрного эликсира, поэтому для набора ресурсов не подходит. Ратуша уровня 9. Состав: 2 голема, 8 ведьм, 13 колдунов, 6 стенобоев, 2 заклинания ярости, 2 исцеляющих заклинания, 1 ядовитое заклинание, Король Варваров, Королева Лучниц. В крепости клана: 2 ведьмы, 2 колдуна, 1 ядовитое заклинание. Крепость клана в данной тактике обычно не выманивается заранее. Ставим двух големов на расстоянии где-то четверть базы друг от друга. После первых ударов мортир выпускаем за ними стенобоев. Потом - магов в линию за големами. Затем ведьм, героев и подкрепление из крепости клана. Героев надо выпустить так, чтобы они пошли в центр деревни, а не обходили её по кругу. Если в крепости клана противника оказались войска, ждём, пока они подойдут к голему и кидаем на них ядовитые заклинания. Колдуны должны убить их, пока они отвлекаются на голема с большим количеством жизней. Когда ваши войска приближаются к центру, кидайте яростные заклинания (но не друг на друга. ). Если у ваших воинов осталось мало жизней, ставьте исцеляющие заклинания (тоже не друг на друга). Активируйте способности героев, когда когда их здоровье составляет примерно 50%.

        GoVaLoon (Големы, Валькирии, Воздушные Шары)

        Данная тактика применима на 8 уровне Ратуши ( иногда на 9 тх используются подобные, но чуть более замысловатые тактики). Она наиболее эффективна, когда все 3 вражеские ПВО находятся в 1 крупной центральной ячейке базы, поэтому в данном разделе будет описан конкретно этот случай. Состав войск, а точнее их пропорция относительно друг друга довольно гибкая, поэтому Вы можете с ней поэкспериментировать. Обычно Игрок берет с собой 2 Голема, 5-6 Валькирий, 5-8 Колдунов, а также около 10 шаров. В данной тактике воинов из вражеской Крепости Клана желательно убить предварительно, поэтому учтите тот факт, что их нужно будет выманить в самом начале боя (иногда это делается обычным Варваром или Лучницей, иногда Стенобоем, в худшем случае можно использовать Всадника на кабане).

        Воинов убиваем 2 Ядовитыми заклинаниями (1 своё, другое из вашей Крепости Клана, желательно уровня 3-4). Кроме этого из заклинаний берутся 4 Землетрясущих, а также 1 исцеляющее зелье. После убийства воинов из вражеской Крепости Клана игрок кидает 4 Землетрясущих заклинания так, чтобы они обеспечили прямой проход ко всем ПВО противника (чтобы их больше не огораживали стены). При этом стоит выбрать такое место, чтобы заодно в этой открытой для ваших войск местности было как можно больше Башен Колдунов. Далее выпускаем 2 Големов с разрушенной заклинаниями стороны так, чтобы они оба зашли внутрь базы (нельзя выпускать обоих Големов в 1 точку, ибо они примут на себя огонь меньшего количества вражеской обороны). За ними аккуратно выпускаются маги так, чтобы Големы их полностью прикрывали, с целью "разбить круг" (чтобы последующие воины пошли в центр базы, а не вокруг нее). Далее в этот проход игрок пускает Короля Варваров и всех валькирий (в том числе из Крепости Клана). Далее когда войска игрока подберутся в вражеским ПВО можно бросить Исцеляющее заклинание, чтобы поддержать своих юнитов. Когда все ПВО уничтожены, не стоит терять время, нужно выпускать Воздушные Шары перед обороной, которая стреляет по воздушным войскам (это Башни Лучниц и Башни Колдунов). Выпускать Шары следует по 2-3 штуки на каждое из этих зданий. При этом велика вероятность, что вражеская оборона будет все еще сосредоточена на наземных войсках игрока, что заметно упростит задачу Воздушных Шаров. Когда Башен Лучниц и Башен Колдунов не останется, Шары могут спокойно добивать беззащитную против них базу соперника, ибо их уже ничто не атакует. В целом это наиболее простая стратегия на 8 уровне Ратуши, когда все ПВО врага находятся в 1 ячейке в центре, что явно предусматривалось соперником против нападения Драконами.

        Драконы+Целительницы

        Данная стратегия используется на 8 уровне Ратуши (очень часто используется также на 7, но с меньшим количеством зелий). Состав вашей армии прост до невозможного, ибо он включает в себя 10 Драконов, а также 5 Воздушных Шаров 6 уровня из Крепости Клана. Из заклинаний игрок берет 2 Молниеносных заклинания, 1 Землетрясущее заклинание, 1 Спешное заклинание (желательно 3-4 уровня из Крепости Клана), а также 1 Яростное заклинание. Такая тактика применима для таких баз, где ПВО не находятся в центре базы, а расставлены ближе к ее краям. В противном случае (если все ПВО расположены в самом центре базы) такая тактика крайне не эффективна, вместо нее используйте GoVaLoon, описанной выше. Если хотя бы 1 ПВО противника находится практически с краю деревни, то разумным решением будет заменить ваших Шаров из Клановой Крепости на Всадников на Кабанах (очень желательно 5 уровня), а также Яростное заклинание на Исцеляющее. В этом случае выбираем наиболее труднодоступную ПВО и уничтожаем ее с помощью Молниеносных и Землетрясущего заклинаний. Далее выпускаем Всадников из Клановой Крепости на самую легкодоступную ПВО (которое ближе всего к краю базы) и поддерживаем их Исцеляющим заклинанием. Если все прошло гладко, то выпускаем Драконов со стороны последней ПВО в линию так, чтобы они не полетели вокруг базы (как правило, такие атаки заканчиваются результатом в 1 звезду), а полетели в центр и как можно скорее уничтожили последнюю ПВО. При необходимости пользуемся Спешным заклинанием. Но есть одно замечание: если вражеская Крепость Клана находится близко к самой легкодоступной для Всадников на Кабанах ПВО, ни в коем случае не выпускайте их туда на верную гибель. Разумным выходом будет сначала пустить драконов со стороны другой ПВО, как это описано выше, тем самым они отвлекут войска из вражеской Крепости Клана. После этого можно также выпускать Всадников против последней ПВО и прикрыть их Исцеляющим заклинанием.

        Если же все ПВО расставлены так, что Всадники на Кабанах до них не доберутся, то делаем армию, описанную в самом начале статьи. Сама атака похожа на предыдущую, за исключением того, что вы в начале можете разрушить только 1 ПВО Молниеносными и Землетрясущем заклинанием. После этого вы пускаете драконов такой линей, чтобы она огибала обе ПВО. Когда 1 из них начнет атаковать ваших Драконов (тут важно не терять ни секунды), выпускаем Шаров из Крепости Клана и ускоряем их с помощью Спешного заклинания. Тех драконов, которые полетят в сторону другой ПВО, подбадриваем Яростным заклинанием, с помощью которого они скорее всего смогут разрушить ее.

        1 вариант, пожалуй, несколько проще, но они оба способны принести вам желанный результат в 3 звезды.

        GOWI ( големы, маги)

        Данная тактика используется на 8 уровне Ратуши. Для этой тактики понадобится 2-голема, 20-магов, 10-стенобоев, 40-лучниц, Король варваров-5,10 уровня и как же не обойтись без баночек, можно взять 2 хила и 1 ярость. Kk-клановая крепость можно вышибал-3. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона), стенобои могут быть 4 уровня но желательно 5 уровня . Начинать атаку надо таким образом: сначала выпускать Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, за ними следует выпускать магов и Короля варваров и для добивание надо выпускать лучниц по кругу. Вот и все 2 звезды вам обеспечено. Это тактика эффективна но не всегда.

        П.Е.К.К.А.+Целительница

        Одной из самых лучших тактик является танковая атака типа "На пролом!" Сначала высаживаем Варваров, что бы они выманили войска из Крепости Клана, после высаживайте героев и как только они потеряют некоторое здоровье активируйте их способность! После высаживаем П.Е.К.К.А. и Целительниц, можно также взять Драконов или Големов, однако Драконы нужны в том случаи, если ПВО противника нету рядом или они были уничтожены! После, когда П.Е.К.К.А. пойдёт прямо на Ратушу кидаем на них Заклинание Ярости и пускай П.Е.К.К.А. и делают всё что они должны делать, после когда Ратуша будет уничтожена и чтобы П.Е.К.К.А. не были расстреляны шквалом множества Пушек, мортир и всего другого, кидаем на наших "Танков" Исцеляющее зелье и остаётся только дождаться либо смерти всех Воинов, либо окончания времени!

        "Воздушный парад" с фейрверком

        Тактика довольно распространённая среди англоговорящих игроков и прочего иностранного населения. Суть заключается в том что достаточно прокачанные шары высаживаются на поле боя и уничтожают Защитные сооружения раньше того как они уничтожат вас. В помощь Шарам идут маги и ещё некоторое войско на ваш выбор. Маги в больших группах способны достаточно быстро уничтожить ПВО.

        "Снег на голову"

        Суть заключается в том, что на защитные сооружения сбрасывается большое кол-во Заклинаний Заморозки, однако данная тактика больше не актуальна для высоких Ратуш, так-как в летнем обновлении 2018 года Замораживающее заклинание было переделано.

        "РЕ.WI" (П.Е.К.К.И. С МАГАМИ)- АКТУАЛЬНО ДЛЯ 9 РАТУШИ

        Берётся 3 п.е.к.к.и. с 13-ю магами, 4 целительницы и 17 лучниц ( можно использовать для кв , но брать место 17 лучниц 12 лучниц и 1-ого всадника на кабане для того чтобы выманить КК ) из заклинаний берётся 1 исцеляющее зелье и 2 яростных зелья ,1 зелье прыжка и замораживающие .

        Армия состоит из 24 магов и 24 шахтеров, и используется непосредственно для качественного фарма ресурсов и поднятия кубков. В зависимости от прокачки юнитов может выдавать разные результаты.

        1. Использование колдунов для подчистки зданий и сборщиков.

        2. После того, как колдуны зачистили наружные здания, следует выпускать шахтеров, для дальнейшего их проникновения в центр базы.

        Для наилучшего результата, в арсенале можно хранить 9 баночек молнии и 1 банка хила. Всего доброго!

        Protection-2.jpg

        [[File:>>|28px|link=]]

        P.E.K.K.A Image.jpg

        Описание

        • П.E.K.K.A - 10-й по счёту воин в обычных казармах. Он обладает почти самой крепкой броней после Йети и Электродракона и самым высоким уроном в игре. Тем не менее, он также стоит дороже всех и тренируется 3 минуты, как и дракон.

        Наступательная тактика

        Оборонительная тактика

        • На П.E.K.K.A. не действуют ловушки-пружины "из-за их тяжёлой брони". Это стоит учитывать при установке обороны.
        • Однако П.E.K.K.A. может серьёзно повредить Орлиная Артиллерия. Будьте внимательны при атаке ими!

        Изменения при улучшении

        Маленькие детали

        • Если приглядеться, то, когда П.Е.К.К.А стоит в лагере и "дышит", то можно увидеть внутри нее электрические разряды.
        • П.E.K.K.A полый внутри, если внимательно приглядеться.
        • 22-го августа 2012-го года Supercell провел конкурс на самую лучшую расшифровку аббревиатуры П.Е.К.К.А. (P.E.K.K.A.) Расшифровка «Perfect Enraged Knight Killer of Assassins» (дословно «Совершенный Разъяренный Рыцарь - Убийца Ассасинов») стала победителем.
        • До сих пор проходят дебаты относительно того, какой пол имеет П.E.K.K.A. Официальных разъяснений на этот счет нет. Тем не менее большинство пользователей игры убеждены, что П.E.K.K.A — это «она» . 10-го уровня украшает голова П.E.K.K.А.
        • Есть фанатская теория, что П.Е.К.К.А. — мать Мини-П.Е.К.К.А., а Супер-П.Е.К.К.А. — отец Мини П.Е.К.К.А.
        • 9-й уровень П.E.K.K.А в комбинации с заклинанием ярости 6-го уровня наносят поистине колоссальный урон (2203 урона).
        • Несмотря на то, что колдуны высокого уровня атакуют молниями, они не наносят двойной урон П.Е.К.К.А.
        • Вы можете иметь максимум 11 П.E.K.K.А в своих военных лагерях. Это число можно увеличить до 12, если учесть еще 1-го П.E.K.K.А из крепости клана 4-го уровня.
        • До обновления 5-го октября 2016-го года П.Е.К.К.А. получали двойной урон от Потайных Тесел, что делало их очень уязвимыми для этих защитных сооружений и неэффективными в атаке,но после этого обновления и при должной прокачке они становятся отличными воинами!
        Войска Родной Деревни
        Обычные войска Варвар • Лучница • Гигант • Гоблин • Стенобой • Воздушный Шар • Колдун • Целительница • Дракон • П.Е.К.К.А • Дракончик • Шахтер • Электродракон • Йети (Йетята) • Всадник на драконе
        Темные войска Миньон • Всадник на Кабане • Валькирия • Голем (Големчик) • Ведьма (Скелет) • Адская Гончая (Адский Щенок) • Вышибала • Ледяной Голем • Охотница за головами
        Супер войска Суперварвар • Суперлучница • Супергигант • Коварный гоблин • Суперстенобой • Ракетный шар • Суперколдун • Пламенный дракон • Суперминьон • Супервалькирия • Суперведьма (Малыш) • Ледяная гончая (Ледяной щенок)
        Герои Король Варваров • Королева Лучниц • Хранитель • Королевский Чемпион
        Заклинания Молниеносное заклинание • Исцеляющее заклинание • Заклинание Ярости • Заклинание Прыжка • Замораживающее заклинание • Клонирующее заклинание • Заклинание невидимости
        Темные заклинания Ядовитое заклинание • Землетрясущее заклинание • Спешное заклинание • Скелетное заклинание • Заклинание Летучих Мышей
        Осадные машины Разрушитель Стен • Боевой Дирижабль • Камнебросатель • Осадные казармы • Бревномёт
        Животные Л.Э.С.С.И. • Электросова • Могучий як • Единорог
        Одиночная кампания Золотой Дракон
        Временный контент
        Временные Войска Ледяной Колдун • Боевой Таран • Тыквенный Варвар • Гигантский Скелет • Бочка со скелетами • Эль Примо • Диско-колдун • Королевский призрак
        Временные Заклинания Сюрприз Санты • Бабах В Честь Дня Рождения
        Временные Ловушки Тыквенная Бомба • Удар Санты • Ловушка-Заморозка • Уменьшающая Ловушка

        Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

        Читайте также: