Свадьба своими руками от how до wow секретные технологии свадебных организаторов

Обновлено: 05.07.2024

Эта книга поможет вам сэкономить на свадьбе от 50 000 до 100 000 руб.!Подобной книги вы не найдете нигде!С ее помощью вы сможете избежать страхов, нервов, вопросов, лишних нагрузок и метаний!Здесь вы найдете не только подробную инструкцию, как самостоятельно организовать свадьбу, но и советы (лайфхаки), и истории, и даже необходимые документы для того, чтобы ваша свадьба была идеальной.Пусть она станет настольной на период подготовки вашей собственной свадьбы. Книга «Свадьба своими руками. От Ho.

Эта книга поможет вам сэкономить на свадьбе от 50 000 до 100 000 руб.!Подобной книги вы не найдете нигде!С ее помощью вы сможете избежать страхов, нервов, вопросов, лишних нагрузок и метаний!Здесь вы найдете не только подробную инструкцию, как самостоятельно организовать свадьбу, но и советы (лайфхаки), и истории, и даже необходимые документы для того, чтобы ваша свадьба была идеальной.Пусть она станет настольной на период подготовки вашей собственной свадьбы.

Книга «Свадьба своими руками. От How? до Wow! Секретные технологии свадебных организаторов» автора Степаненко Марина оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.


Эта книга поможет вам сэкономить на свадьбе от 50 000 до 100 000 руб.!Подобной книги вы не найдете нигде!С ее помощью вы сможете избежать страхов, нервов, вопросов, лишних нагрузок и метаний!Здесь вы найдете не только подробную инструкцию, как самостоятельно организовать свадьбу, но и советы (лайфхаки), и истории, и даже необходимые документы для того, чтобы ваша свадьба была идеальной.Пусть она станет настольной на период подготовки вашей собственной свадьбы.

Оглавление

  • ВСТУПЛЕНИЕ 1
  • ВСТУПЛЕНИЕ 2
  • МОЙ ПАКЕТ ОРГАНИЗАТОРА
  • ВЫГОДНАЯ СВАДЬБА
  • РЕЖИССУРА СВАДЬБЫ
  • ПОДБОР МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ СВАДЬБЫ

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Свадьба своими руками. От How? до Wow! Секретные технологии свадебных организаторов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Сейчас на свадебном рынке все больше звучит тема о необходимости режиссуры свадьбы. И это понятно, чем выше запросы у молодоженов, чем выше уровень исполнителей, чем интереснее и необычнее поступают запросы на реализацию самых «безумных» идей. Чем сложнее становятся концепции, тем выше необходимость в появлении подобных специалистов режиссеров мероприятий. Свадебных режиссеров.

Чтобы разобраться в этом вопросе, я расспросила одного такого специалиста, Олега Кузина (режиссер событий, ведущий, продюсер).

Зачем и когда нужен режиссер?

— Все зависит от уровня свадьбы и желания самой пары. Есть традиционно ведущие, организаторы, которые объединяют в себе все функции: и режиссера (но, как правило, ведущие действуют по одной и той же схеме, по привычному сценарию), и креативщика, и декоратора. Но, когда речь идет о каком-то большом, интересном, серьезном проекте, то, конечно же, требуется разделение функций, иначе один человек просто физически не справится, не в состоянии один человек контролировать сразу все моменты. Также режиссер нужен в том случае, когда требуется сделать нестандартную свадьбу, отходящую от традиций (современных в том числе).

Ведущие, как правило, работают в своем формате, организаторы подтягивают каких-то своих подрядчиков. А может быть такое, что для мероприятия понадобиться сразу несколько ведущих: один на welcome, другой на церемонию регистрации, третий на банкетную часть и т. д. В этом случае, режиссер становится независимым человеком, он работает на результат, чтобы получить очень яркое, качественное мероприятие. Он делает все, чтобы творческая идея, которую он обговорил и утвердил с клиентами, была реализована наилучшим образом, разными подрядчиками. У режиссера, в силу его профессии и большего кругозора, есть больше возможностей вариативности, что позволяет предложить разные варианты воплощения. Режиссер также понимает, что бюджеты не безграничны и подстраивает свои идеи под возможности заказчика, не ухудшая при этом качества мероприятия. Ведь с режиссером также согласовывают оформительскую часть, и он увидит, где можно не тратиться на оформление, а, например, использовать артистов. Иногда от оформления также зависит и Действие. То есть режиссер — это человек, который находится над проектом, который придумывает проект, который помогает создавать ту сказку, ради которой очень часто затевается свадьба.

С режиссером минимизируется риск неудач и непредвиденных событий, потому что режиссер, как, кстати, и опытный организатор, видит наперед развитие ситуации и может предотвратить ее до того, как на это обратили внимание гости или молодые. Ну, например, делали мы мероприятие на крыше. За три часа до начала мероприятия налетел ураган с дождем, и все пришлось спасать: высушивать намокшие скатерти фенами, пылесосами собирать лужи, спасать потекшие картины… Но тем не менее, успели, мероприятие состоялось великолепное, и о «подставе» от стихии никто из гостей не узнал.

Сколько могут стоить услуги режиссера?

— Здесь не существует ни точного ответа, ни даже средних цен. Все зависит от сложности проекта, от уровня личности, от известности (звездности) режиссера.

Можно ли самому себе стать режиссером?

— Проще всего, хоть и немного затратнее, обратиться к специалистам, которые все сделают. Но можно и самому все сделать. Это потребует большего времени на подготовку. Если в вашем городе нет подобного специалиста, и вы не можете себе позволить пригласить свадебного (ивент) режиссера из Москвы (для этого потребуется оплатить, кроме всего прочего, перелет, проживание и питание), есть вариант получить консультацию посредством современных средств связи. Но нужно понимать, что задача режиссера не только придумать что-либо, вопрос всегда в реализации. Режиссер должен привязывать мероприятие к месту (локации). Я обязательно предварительно выезжаю на площадку. При осмотре площадки, ты чувствуешь ее энергетику, ты видишь все возможности и «невозможности» площадки, ее архитектурные, технические и ландшафтные особенности, соответственно все, что ты придумаешь и сделаешь, оно привязывается к этим особенностям. Если упустить какую-то «мелочь», в определенный момент может пойти что — то не так. То есть, на удаленной связи режиссер может помочь только с креативными идеями. Реализовать же проект на расстоянии — невозможно.

То есть, режиссер нужен в том случае, если проект большой, серьезный, требует внимания к деталям, требует какого-то нестандартного подхода, поставлены необычные задачи. И это не всегда зависит от количества гостей. Лишь от поставленных задач. Насколько вам нужно удивить гостей? Каковы сверхзадача и художественный замысел?

В чем разница между режиссером и организатором свадьбы?

— Не каждый организатор может выступить режиссером. Организатор свадьбы — это больше административно-финансовая ответственность, подбор подрядчиков и контроль… Режиссер — это творческая реализация, это совершенно независимая персоналия, он подсказывает, как тот или иной образ, тот или иной свет, звук, вид будет доносить гостям идеи, которые вы задумали. Он видит, как это будет выглядеть потом на фото и видео… Другими словами, если вы придумали некую картинку, которую не берутся реализовать найденные вами подрядчики, чтобы и в моменте мероприятия и потом в соцсетях все выглядело одинаково круто, вам точно нужен режиссер!

И от себя немного добавлю. Не пытайтесь искать в сети сценарии свадьбы! Все, что вы найдете не сделает вашу свадьбу классной, ваша сестра (подруга, друг, брат), люди веселые в компании и креативные в плане «потусить», не справятся. Если человек в своей жизни ни разу не вел свадьбу, в первый раз у него очень слабо получиться. Знаю по себе! У меня тоже когда-то была первая свадьба, да и на моей собственной свадьбе, была ведущая (профессиональная актриса), у которой не получилось качественно провести свадьбу, даже тогда, не имея еще опыта в свадебном деле (15 лет назад), я это поняла.

Если хотите интересный, веселый, беспроблемный праздник, приглашайте только опытных исполнителей. Если ваша задача уникальна, а бюджет позволяет — не отказывайтесь от режиссера.

И еще важное дополнение. Слово «Сценарий», возможно, в вашем понимании связано с праздниками, которые были в ваши школьные времена. Когда на бумаге расписаны слова ведущего, что делают гости, и т. п. По такому сценарию ваша свадьба точно будет похожа на скучный школьный вечер-утренник.

Что же такое сценарий свадьбы?

Это больше план-сценарий, тайминг, если хотите. Он строится на базе придуманной идеи, концепции, которую, в свою очередь, кроме ведущего, поддерживаетмузыкальноеоформление, декорационноеифлористическое оформление, артисты и активности. А режиссура заключается в уместном подборе всех составляющих, грамотного управления с их помощью эмоциональной волной свадебного дня.

Для примера, предлагаю вам рассмотреть один из вариантов «сценария»

камерной свадьбы на 20 человек, в ирландской тематике.

СЦЕНАРИЙ

камерная свадьба на 20—30 человек

Шотландская свадьба

Место: Ирландский (шотландский, английский) паб, под закрытие*.

Оформление: Цветовая гамма: красный, зеленый, темно-коричневый. Длинный деревянный стол со скамьями. Над столом свисают круглые кольца. увитые плющем и цветами. Вдоль всего стола лежит тканая пестрая дорожка. На ней композиции с подсвечниками. Между высокими подсвечниками, мини-свечи, вперемежку с зеленью и цветами. На стульях гостей привязаны мини-веночки, повторяющие

крупные венки под потолком. У тарелок стоят именные карточки для гостей.

Расположение стола ближе к стене позволяет выделить зону для игровой, танцевальной и артистической программы.

У входа — фотозона с шотландско-ирландским пейзажем (баннер), увита плющем. Перед фотозоной фото-конструкция нижней части мужчины в шотландке и с голыми ногами. Гость становится позади конструкции для создания веселых фото. Пенек, на нем волынка и клетчатый берет (или берет с красным помпоном)

Дресс-код для гостей: мужчины клетчатые галстуки (бабочки или шейные платки), женщины клетчатые юбки и/или корсеты. Красно — зелено-черная цветовая гамма..

Молодожены минимально задействованы в программе,

участие по желанию.

Программа строится на основе представлений о шотландско-

ирландских развлечениях о обрядах, редактируются в тему прочая

игровая программа. (в рамках программы ведущего)

Артисты и развлечения.

На входе гостей встречает гном-лепрекон, который готов подарить горшочек с золотом молодоженам за активность гостей. Гости

в процессе программы выигрывают монеты, которые потом складываются в горшочек богатства.

Танцевальный ансамбль, 2 выхода с риверденсом и 1 мастер-класс для гостей.

английский автомобиль, ретро, для пары; английский двухэтажный автобус для гостей. (предусмотреть парковку у ЗАГСа)

На встрече гостями молодоженов жених выбивает «кувалдой» пробку из бочонка с пивом, открывая праздник. (узнать у специалиствов точку применения удара, обсудить возможность реализации с площадкой)

ИЛИ вместо горки шампанского пивная горка. Зажжение очага да

Бросание венка, вместо букета Бросание подвязки да Свадебный торт да

Тайминг свадебного дня

Вечер накануне заезд невесты в отель

9:00 — приезд стилиста к невесте (адрес отеля)

9:30 — доставка букета и венка невесте, букетов для подружек невесты (адрес отеля) **

11:00 — приезд фото и видео к невесте. Съемка будуара невесты (адрес отеля)

11:00 — финал работы стилиста

11:30 — приезд жениха. Второй оператор и фотограф отправляются снимать его

12:00 — встреча жениха и невесты.

12:30 — подача авто для молодоженов (родители и часть гостей

самостоятельно добираются до ЗАГСа)

12:30 — отправляются в ЗАГС

13:30 — церемония в ЗАГСе

14:00 — подача автобуса для гостей к ЗАГСу

14:15 — посадка в транспорт.

14:30 — молодожены отправляются на прогулку фото-видео сессию, гости на автобусную экскурсию по местам так или иначе связанным с Англией. (выстроить логистику) В автобусе предусмотреть воду, сухие и влажные салфетки.

16:00 — гостей доставляют в ресторан.

17:00 фуршет и анимация в ресторане. Фотограф в фотозоне, Лепрекон. Музыка шотландско-ирландская фоном.

17:00 — появление молодоженов. Бочка с пивом (сидром) или горка. Вручение цветов и подарков, фотосессия («голые ноги в юбке» предварительно убираем)


Эта книга поможет вам сэкономить на свадьбе от 50 000 до 100 000 руб.!Подобной книги вы не найдете нигде!С ее помощью вы сможете избежать страхов, нервов, вопросов, лишних нагрузок и метаний!Здесь вы найдете не только подробную инструкцию, как самостоятельно организовать свадьбу, но и советы (лайфхаки), и истории, и даже необходимые документы для того, чтобы ваша свадьба была идеальной.Пусть она станет настольной на период подготовки вашей собственной свадьбы.

Оглавление

  • ВСТУПЛЕНИЕ 1
  • ВСТУПЛЕНИЕ 2
  • МОЙ ПАКЕТ ОРГАНИЗАТОРА
  • ВЫГОДНАЯ СВАДЬБА
  • РЕЖИССУРА СВАДЬБЫ
  • ПОДБОР МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ СВАДЬБЫ

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Свадьба своими руками. От How? до Wow! Секретные технологии свадебных организаторов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

© Марина Степаненко, 2020

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Свадьба — это, на мой взгляд, самое сложное из всех возможных мероприятий! И самое красивое, и самое приятное, если все сделать на высшем уровне!

Мерилом качества работ конечно служат отзывы и молодоженов, и их гостей, и даже подрядчиков, которые уж точно насмотрелись на нерадивых организаторов и могут оценить по достоинству профессиональный уровень.

Вся книга основана не просто на моем опыте, а на тех вопросах, которые я и мои коллеги по свадебному цеху слышат от молодоженов, на проблемах и неприятностях, которые у всех всегда бывают, и только опытный организатор может увидеть проблему в зародыше, чтобы нивелировать ее. Здесь будут также разные истории, иногда забавные, иногда «ужасные». Но, думаю, они будут для вас и интересными и, в какой-то мере, поучительными. Другими словами, все, что вы найдете в книге, основано на реальных событиях, приобретенном непростом опыте. А особенно ценными, я считаю Лайфхаки.

Именно для того, чтобы вы могли по максимуму сделать все идеально. То ли своими руками или оценить, насколько грамотно подходит к своим обязанностям выбранное вами свадебное агентство или частный координатор. Именно для того, чтобы ваш Свадебный День был самым лучшим днем в вашей жизни, я написала эту книгу. С любовью к каждой невесте, к каждой паре! Пусть любви и красоты будет больше в этом мире!

Следуйте пошагово написанному на этих страницах и у вас все получится!

А знаете ли вы, что самые лучшие, в комплексном понимании, свадьбы делаются у нас, в России, в Москве и некоторых больших городах! Я говорю обо всех важных составляющих: красота, питание, удовольствие всех присутствующих, когда и весело, и душевно, и интересно.

Вообще, только у нас свадьбы строят на трех китах: психология, физиология и драматургия.

Психология — комфортные ощущения у всех гостей и пары, расслабляемся, веселимся, радуемся за новую семью. Учитываем коллективное восприятие процесса. Ведь, когда когда больше 20 человек, включается «массовое сознание», и эта энергия течет и переливается на протяжении всего вечера. Кто-то радуется ярче и его запал и силы проходят быстрее, и в этот момент «просыпается» другой, уже созревший до пика эмоций. Эмоциональную составляющую праздника я и подразумеваю под китом с именем «Психология».

Физиология — удовлетворяет эту потребность качественная еда, которой достаточно, чтобы потом, после свадьбы, не захотелось пойти в МакДональдс. Гости должны также иметь время и возможность для общения выдохнуть, отойти от стола, послушать тишину неподалеку от громкой музыки банкетного зала. Хорошая, чистая уборная также немаловажная часть любой площадки. В банкетном зале должно быть свежо, но не холодно. Количество выпитого должно трансформироваться в положительную энергию, а не ухудшать самочувствие, а это тоже зависит от качества алкоголя и наличия правильных закусок. Курящие гости должны иметь время покурить. Не курящие не должны от этого страдать.

Драматургия. Общее течение мероприятия должно иметь завязку: сбор гостей встреча молодоженов, кульминацию (это может быть первый танец, или супер-шоу, или шикарный торт) и развязку — красивая точка праздника (фейерверк, выпуск шаров, выпуск веночков и т.п.)

Подробнее обо всем этом в следующих главах.

За границей, в Европе и США, на свадьбах главное — уважить молодоженов. Гости пришли (спасибо, что пригласили), подарок подарили. Немножечко покушали (блюда всегда подаются, как в ресторане, а не стоят, как у нас на столах сразу. Кстати, именно поэтому, нам зарубежное оформление больше нравится — его не разбавляет пестрота закусок и салатов.) тортик скушали и адьес. И это еще щедро. Иногда пара ограничивается фуршетом. Никаких ведущих, свободный микрофон, музыкальная группа… В общем, думаю, вы все это и в кино видели.

Вы тоже можете и зарегистрировать брак и организовать свадьбу в другой стране.

Чудесная возможность совместить свадьбу и отдых. В мире много стран, где возможно организовать официальную регистрацию брака для граждан России. Средняя стоимость такой свадьбы 2500 евро/долларов.

Рекомендую искать агентства в Москве, у которых есть свои представители в той или иной стране. Многие, в попытке сэкономить, ищут исполнителей на местах. Пожалуйста! Только обращайтесь в агентства, у которых уже и есть опыт, в том числе и работы с документами. Боже вас упаси, связываться с фотографами, которые предлагают в том числе и услуги по организации свадьбы! Как говорится, кесарю кесарево. Пусть каждый занимается своим делом. Кстати, не всегда эти «фотографы» снимают качественно. И я давно уже заметила: профессионала в своем деле не тянет в другую нишу. Он может что-то посоветовать, подсказать, но быть еще и организатором — уффф!

А вот для себя любимых вы можете организовать тот вариант свадьбы за границей, который вам нравится. Свадьба только для двоих, например. Или же позвать в другую страну с собой самых близких и дорогих людей.

Свадьба – это, на мой взгляд, самое сложное из всех возможных мероприятий! И самое красивое, и самое приятное, если все сделать на высшем уровне!

Мерилом качества работ конечно служат отзывы и молодоженов, и их гостей, и даже подрядчиков, которые уж точно насмотрелись на нерадивых организаторов и могут оценить по достоинству профессиональный уровень.

Вся книга основана не просто на моем опыте, а на тех вопросах, которые я и мои коллеги по свадебному цеху слышат от молодоженов, на проблемах и неприятностях, которые у всех всегда бывают, и только опытный организатор может увидеть проблему в зародыше, чтобы нивелировать ее. Здесь будут также разные истории, иногда забавные, иногда « ужасные » . Но, думаю, они будут для вас и интересными и, в какой-то мере, поучительными. Другими словами, все, что вы найдете в книге, основано на реальных событиях, приобретенном непростом опыте. А особенно ценными, я считаю Лайфхаки.

Именно для того, чтобы вы могли по максимуму сделать все идеально. То ли своими руками или оценить, насколько грамотно подходит к своим обязанностям выбранное вами свадебное агентство или частный координатор. Именно для того, чтобы ваш Свадебный День был самым лучшим днем в вашей жизни, я написала эту книгу. С любовью к каждой невесте, к каждой паре! Пусть любви и красоты будет больше в этом мире!

Следуйте пошагово написанному на этих страницах и у вас все получится!

А знаете ли вы, что самые лучшие, в комплексном понимании, свадьбы делаются у нас, в России, в Москве и некоторых больших городах! Я говорю обо всех важных составляющих: красота, питание, удовольствие всех присутствующих, когда и весело, и душевно, и интересно.

Вообще, только у нас свадьбы строят на трех китах: психология, физиология и драматургия.

Психология – комфортные ощущения у всех гостей и пары, расслабляемся, веселимся, радуемся за новую семью. Учитываем коллективное восприятие процесса. Ведь, когда когда больше 20 человек, включается « массовое сознание » , и эта энергия течет и переливается на протяжении всего вечера. Кто-то радуется ярче и его запал и силы проходят быстрее, и в этот момент « просыпается » другой, уже созревший до пика эмоций. Эмоциональную составляющую праздника я и подразумеваю под китом с именем « Психология » .

Физиология – удовлетворяет эту потребность качественная еда, которой достаточно, чтобы потом, после свадьбы, не захотелось пойти в МакДональдс. Гости должны также иметь время и возможность для общения – выдохнуть, отойти от стола, послушать тишину неподалеку от громкой музыки банкетного зала. Хорошая, чистая уборная – также немаловажная часть любой площадки. В банкетном зале должно быть свежо, но не холодно. Количество выпитого должно трансформироваться в положительную энергию, а не ухудшать самочувствие, а это тоже зависит от качества алкоголя и наличия правильных закусок. Курящие гости должны иметь время покурить. Не курящие не должны от этого страдать.

Драматургия. Общее течение мероприятия должно иметь завязку: сбор гостей – встреча молодоженов, кульминацию (это может быть первый танец, или супер-шоу, или шикарный торт) и развязку – красивая точка праздника (фейерверк, выпуск шаров, выпуск веночков и т. п. )

Подробнее обо всем этом в следующих главах.

За границей, в Европе и США, на свадьбах главное – уважить молодоженов. Гости пришли (спасибо, что пригласили), подарок подарили. Немножечко покушали (блюда всегда подаются, как в ресторане, а не стоят, как у нас на столах сразу. Кстати, именно поэтому, нам зарубежное оформление больше нравится – его не разбавляет пестрота закусок и салатов. ) тортик скушали и адьес. И это еще щедро. Иногда пара ограничивается фуршетом. Никаких ведущих, свободный микрофон, музыкальная группа… В общем, думаю, вы все это и в кино видели.

Вы тоже можете и зарегистрировать брак и организовать свадьбу в другой стране.

Чудесная возможность совместить свадьбу и отдых. В мире много стран, где возможно организовать официальную регистрацию брака для граждан России. Средняя стоимость такой свадьбы 2500 евро/долларов.

Рекомендую искать агентства в Москве, у которых есть свои представители в той или иной стране. Многие, в попытке сэкономить, ищут исполнителей на местах. Пожалуйста! Только обращайтесь в агентства, у которых уже и есть опыт, в том числе и работы с документами. Боже вас упаси, связываться с фотографами, которые предлагают в том числе и услуги по организации свадьбы!Как говорится, кесарю – кесарево. Пусть каждый занимается своим делом.

. Кстати, не всегда эти « фотографы » снимают качественно. И я давно уже заметила: профессионала в своем деле не тянет в другую нишу. Он может что-то посоветовать, подсказать, но быть еще и организатором – уффф!

А вот для себя любимых вы можете организовать тот вариант свадьбы за границей, который вам нравится. Свадьба только для двоих, например. Или же позвать в другую страну с собой самых близких и дорогих людей.

краткий экскурс по книге,

или С чего начинаем подготовку.

Не буду писать здесь много слов. Сразу дам лайфхак.

Не планируйте свадьбу на, так называемые, популярные

даты: Красная Горка, День семьи любви и верности, красивые

даты. Красивыми датами в будущих годах будут все даты

любого месяца, если цифра даты совпадает с цифрой года и/

или месяца. Например, 06. 06. 20, 20. 06. 20, 07. 07. 20, 20. 07. 20,

08. 08. 20, 20. 08. 20, – особенно, если дата выпадает на пятницу

Как вы думаете, почему?

Представьте, сколько пар захотят, чтобы в их свидетельстве стояла «красивая» дата! А значит – большой спрос на все свадебные услуги, а значит 80% представителей рынка взвинтят цены на 10—15%.

Если вы считаете, что оно того стоит – пожалуйста! Это только ваше решение. Но, если вы хотите грамотно распорядиться свадебным бюджетом, выбирайте дату рационально.

Еще есть такой вариант для выбора даты свадьбы.

Сначала вы находите площадку своей мечты, узнаете свободные даты на этой локации, бронирует и только потом подаете заявление.

Третий вариант, который вообще не требует напряжения:

распишитесь «в среду в джинсах» (то есть в любой день, в любой одежде), а свадьбу сыграйте в удобный для вас и ваших гостей день. То есть, как в варианте 2.

И четвертый путь:

выбрать любой другой день для свадьбы, кроме пятницы или субботы! Огромный кусок экономии бюджета!

Ну, и пятый вариант – свадьба за границей. Этот вариант мы слегка описали выше.

Кроме того, существует понятие « Сезона » . Он начинается в апреле (Красная горка), минуя май (исходя из приметы « маяться будем » ), далее: с июня по начало октября – самая горячая пора. Соответственно, услуги НЕ в сезон будут стоить дешевле. Исключая декабрь (новогодние корпоративы) – для банкетных площадок, ведущих с ди-джеями, артистов. Самые выгодные (с точки зрения бюджета) месяцы для свадьбы: ноябрь, январь, февраль, март, май.

Самые выгодные дни, в любой сезон: с воскресенья по четверг. Совместите будний день с « несезонным месяцем » и у вас будет выгода около 150 тысяч.

МОЙ ПАКЕТ ОРГАНИЗАТОРА

Точнее, не мой, а ваш!

Он может быть и в электронном и в бумажном виде, в смысле и в том и в другом!

Заведите себе две папочки – реальную и виртуальную. В реальную вы будете складывать все документы, касающиеся вашей свадьбы: договоры с подрядчиками, квитанции об оплате, собственные заметки. В электронной больше всего будет жить картинок!

Как вариант, можно составить в Pinterest свой mood board – собирать все картинки, которые нравятся, то, что может вдохновить вас на собственный вариант декора, настроения, цветовой гаммы свадьбы.

Вас ждет такое обилие информации и документации, что лучше сразу все откладывать и собирать по тематическим папкам!

Читайте также: