Самая длинная гонка в the crew 1

Обновлено: 05.07.2024

Творческий директор гоночной игры The Crew Джулиан Гэррити (Julian Garrity) в следующем видеоинтервью говорит, в частности, о размерах огромного игрового мира, созданного разработчиками из Ivory Tower.

«Чтобы добраться из Нью-Йорка в Лос-Анджелес вам придется потратить полтора часа - на хорошей машине по хорошим дорогам, - заявил он. - Если же вы поедете проселочными дорогами, то это займет два с половиной часа».

«Чтобы вы представили себе размер наших городов и плотность их застройки, можно сказать, что наш Нью-Йорк примерно того же размера, что и Liberty City в Grand Theft Auto».


Похоже, новый гоночный проект Ubisoft - "The Crew" будет первой по настоящему некст-ген гонкой.

Как сообщил нам творческий директор Ubisoft - Джулиан Герити, в The Crew будут реализованы такие гонки, в которых время заезда может достигать 4 часов.

"Гонки от побережья до побережья на высокоскоростных автомобилях будут занимать около полутора часов, однако если вы выберете маршрут по бездорожью, то время его заезда будет составлять примерно два с половиной часа. У нас также присутствуют гонки для маньяков, они не стандартные. Суть их, объехать всю страну. Для этого вам понадобится около четырех часов"

Предыдущий рекордсмен долгих заездов был Test Drive Unlimited, где время заездов достигало одного часа.


Делитесь своими впечатлениями, какая машина кажется вам лучшей для своего класса ? Например, я прошел весь стритрэйсинг на Ford Shelby GT500 новом, ибо у него одна из лучших скоростей (364 км в час) и лучший разгон (2.5 сек) из всех машин, какие я прокачивал. Причем, я прошел очень легко все гонки на сложном уровне, когда мой шелби вообще не дотягивал даже до рекомендуемых параметров к гонке. Ралли-кросс я прошел на Фокусе RS RX, ибо тоже спасал его разгон до сотни. Больше явных фаворитов я назвать не могу, ибо играю мало, а что скажете Вы?



Стритрейс Lamborghini Huracan lp610-4. Имба. Ни одна машина не сравнится в удобстве с ней. Гонки делаются влегкую. Еще себя хорошо показала Audi R8, достойный конкурент ламбе. К сожалению Nissan GT-R не на столько хорош, как мог бы быть. На мотоциклы даже не смотрите, они лишком непредсказуемы, кроме того, любое мельчайшее соприкосновение с чем-то чревато респауном, ну и максималка еще маловата.
Гоночный самолет Harmon Rocket HR III. Отличное время всех виражей, в скорости только немного проигрывает масл-самолетам. В принципе он же очень хорош и для аэробатики тоже.
Мотокросс Kawasaki KX450F. Много тюнинга для этого класса (а это же важно, правда же), управляется легче остальных.
Ралли рейд На водных зонах Nissan 370z. В остальном Mersedes X-class (да, халявный, он просто хорош) и Porsche 959 Raid - в умелых руках имбует, но очень капризен на первых передачах. Есть так же мотоциклы: -60% к убийству об дерево, но на длинных пустых прямых отстанет.
Ралли кросс - мне очень нравится топовый Ford Focus RS RX. Очень много мощности под капотом.
В дреге, мне кажется, что корвет. Но не скажу что остальные хуже. Не забывайте, что машины стартуют очень-по-разному, к каждой нужен свой, совершенно разный подход к стартовым оборотам и манере переключения передач.
Гиперкары. как ни странно, но Agera R, она лучше управляется, чем сильно дорогая Regera, быстрее разгоняется. В общем, она проигрывает своему дорогому брату только на очень затяжных хайвеях. Так же хорошо себя показала Huayra, но вообще не для длинных прямых, максималку набрать трудно, но с кучей поворотов, торможений, прогазовок справляется отлично. Феррари 458 так себе агрегат, ее превосходит McLaren P1 из босса.
Монстры. Abarth очень хорош. Есь также Nissan 370z, управляется отлично.
Туринг. Хорошо себя показал выигранный у босса Aston Martin Vulcan. В классе много отличных машин, берите то, что нравится.
В формуле если у вас хороший скилл - берите дорогую. Если не очень - дешевую. Дорогая труднее в управлении, но в правильных руках вытаскивает.
Дрифт. RX7 в не конкуренции. Кому не заходит - попробуйте Viper. В принципе дрифтить можно на всем, кроме ламб(фу они).
Лодки все практически равны при полной прокачке, я вообще езжу на самой огромной и всем доволен.
Джетстрим тоже все вроде бы равны. Берите самую дорогую.


Все машины тестировались на одинаковых уровнях машины, поэтому могу заявить, что это точные результаты. Конечно не все машины могут тебе понравиться, поэтому выбирай сам, я только тебе напишу какие машины самые быстрые.

Стриткар - 2015 FORD MUSTANG GT FASTBACK
Внедорожник - NISSAN SKYLINE GT-R (R34)
Суперкар - FERRARI 458 SPECIALE
Раллийная - CHEVROLET SILVERADO 1500 2010 (Быстрее при разгоне) / RUF 3400 K (Быстрее на дальний расстояний)
Гоночная - FORD GT 2005


Как я понял в игре главное уровень деталей и их назначение (скорость, тормоза, ускорение и т.д.)
У меня след авто:

Стрит:
гранд чероки (едет 302км на 5-й передачи, до 6-й не разгоняется)
ниссан 370z (задолбал везде буксовать)
форд раптор (хорош, но порой как корабль)

Внедорожники:
опять гранд чероки (просто почти идеален)
снова форд раптор (ну как по мне ему роль внедорожника больше всех идет)

Суперкары:
вайпер (ну пойдет, но надоел)
бентли (вроде неплохая, но тяжелая)
гтр (рад ему больше всех, только в поворотах замечаю недостаточную поворачиваемость)
кто-то еще, забыл ее уже

Ралли:
есть забытый мною 370z
и есть додж рэм
ненавижу этот класс, ибо машины едут ужасно, на каждой второй кочке подкидывает

Гоночные:
вайпер, который больше не беру, т.к. 977 уровень и не охото прокачивать
и купил бентли, купил все детали от 45-го уровня и пока устраивает

А вообще в игре очень мало машин. Если разрабы сделали акцент на супер кары, то очень зря. Хотелось бы видеть в игре импрезу сти, эвик, супру, соарер, сливу и т.д.. Ну и гелик для прикола (я ни разу не фанат этой машины).

Читайте также: