Самая длинная часть resident evil

Обновлено: 04.07.2024

На днях студия Capcom запустила на своём официальном сайте страницу, посвящённую 25-летию серии Resident Evil и грядущему Хэллоуину, на которой можно увидеть, что разработчики тизерят в общей сложности 9 проектов по франшизе.

Два из них — это информация о конкурсе, в рамках которого пользователи могут выиграть различный мерч, и напоминание о релизе VR-версии Resident Evil 4, которая выйдет 21 октября на Oculus Quest 2.

Остальные семь анонсов остаются неизвестными и Capcom должна представить их в период с 21 по 29 октября. На данный момент неизвестно, что именно покажет компания — это может быть как ещё одна коллекция мерча по франшизе, так и информация о DLC для Resident Evil Village, которое анонсировали на E3 2021, коллоборациям с другими играми или новым тайтлам в серии.

Ранее Capcom сообщила, что продажи Resident Evil 7 Biohazard за почти 5 лет превысили 10 миллионов копий — это первая игра во франшизе, которая достигла такой отметки без учёта переизданий.


Resident Evil VII имела скромную продолжительность игры. В среднем на игру уходило около 10 часов, при условии, что вы не слишком долго решали головоломки или сражались с боссами. По словам Питера Фабиано из Capcom, предстоящая Resident Evil Village длиннее, чем ее предшественник. Разработчик не стал называть приблизительные время для полного прохождения игры, но это не первый раз, когда такая информация слышна относительно Resident Evil: Village.

"Я просто скажу, что это намного больше, чем то, что игроки испытали в Resident Evil VII: Biohazard", - сказал Фабиано во время интервью.

Релиз Resident Evil: Village на PS5, PS4, Xbox Series X / S, Xbox One и ПК запланирован на 7 мая.


У страха глаза велики

Моддер усилил анимацию лиц персонажей в Resident Evil Village на 400%

Моддер усилил анимацию лиц персонажей в Resident Evil Village на 400%

Утро


лишь бы не пришлось прятаться по шкафам и под кроватями.


Зачем прятаться от такой дамы?


если и придётся, так там не только от неё


Если прятаться, то у неё за спиной. Точно не найдёт.


Думаю, как раз таки придется, а исследовать комнаты короткими перебежками от окна к окну, а там вампирш будет отпугивать свет =))


Да просто в сиськи сразу лезь, че скрываться - то?


Ох, удастся погрузиться в атмосферу по полной.


Отличная новость, учитывая что цену не подняли на ПК версию



Ну если год подождать готов, когда снимут защиту. Потому что тройку вообще не смогли взломать.


на то чтобы ты у мамки денег на игры не просил разумеется




К чему картинку вывалил? Игру "взломали" в тот же день, когда разрабы сами удалили денуво. Вон у тебя указано DRM PROTECTION STEAM )))


Не знаю кто там говорил что RE7 был коротким, но мое первое прохождение заняло почти 23 часа игрового времени. Я просто люблю досконально изучать каждый угол.
В любом случае RE7 нельзя назвать прям короткой игрой, но не сильно длинной. Вот ремейк RE2 был коротким (складывать два сценария некорректно, так как в них повторяется большая часть всего геймплея), который вовсе проходился за 6-7 часов. А про ремейк RE3 и говорить больно - он вообще преступно короткий.
Вообще Резиденты никогда не отличались продолжительностью. Они почти все были короткими. Но зато реиграбальными.
Если RE8 будет гораздо длиннее, то это замечательно. Сомневаюсь что будет прям открытый мир. Но если будет псевдо-открытый мир, с возможностью исследования окружающих территорий, но при этом сохранится линейное повествование (как в последнем God of War), то это будет просто идеально.


На первое прохождение одного сценария на хардкоре в ре2 у меня ушло больше 15 часов, коротким я бы его не назвал. Ре7 примерно так же. А вот ре3 реально раза в 2 короче обеих


4 Резидент проходится часов за 20! 5 где-то за 15! 6 Резидент если объединить все кампании будет проходится где-то часов за 40-50. Так что в серии и раньше были длинные игры, особенно 6, она вообще по длиннее всех ГТА будет


Ну, не знаю, шестая за день прошлась, играл на пару с человеком.


Так и фишка всех резиков в том, что обычное прохождение может занять 15 часов, а если знаешь, что и где, то можно спидран за полтора часа устроить.


вот и хорошо, будет больше времени чтобы "погрузиться" в "сюжет"



Надеюсь настолько длинная как и сама леди Думитреску


У меня стояк с самого анонса


Надеюсь, она будет не только длинной, но еще ВЫСОКО-бюджетной игрой года.


Главное что бы они были адекватно растянутые, без нудятины. На ре7 ушло 7часов ( забавно кстати).


С одной стороны, да, это хорошо, но главное, чтобы там было интересно находится. Хотя, с ТАКОЙ дамой точно будет интересно! :D


Этой дамы будет минимальное время. Ради нее сделают 5 минут геймплея и потом сразу в монстра. Одна большая сиська.


Двусмысленный заголовок какой то получился


Вампиры? так это какой-то ван-хельсинк, а не ре


На порнхабе должны ролики появиться после релиза

ну надеемся не НУДНЕЕ, а именно длиннее . :)


За два дня проходил+ игра на хардкор


а это еще один большой плюс в копилку CAPCOM.


Учитывая количество локаций, она должна быть по-любому больше, чем 7ка.


Это хорошо , если как 4й резик будет(всмысе длинный)


4 чать проходится где-то часов за 20, если еще включать кампанию за Аду


Ээээх..Хорошо бы что бы действительно игра оказалась гораздо продолжительнее 7 части.А то только вошёл во вкус,а тут бах и финалочка.В данном аспекте ремейк 3 части это вообще зашквар.Ждём,надеемся и верим.


Все что надо знать Resident Evil: Village это новая версия Resident Evil: Biohazard 4. Даже деревня будет из RE 4

Действие игры развернётся в локациях, хорошо знакомых фанатам Resident Evil 4: европейской деревне и готическом замке (не удивимся, если где-то поблизости и лаборатория заваляется). При этом именно деревню разработчики вынесли в заголовок и называют вторым протагонистом игры. Судя по трейлерам, местные жители проводят некие обряды, в результате которых превращаются в оборотней.

Чтобы параллелей с Resident Evil 4 было ещё больше, в Village вернётся продающий и улучшающий оружие торговец: здесь его зовут Герцогом, и он неимоверно толст. Принадлежит ли он к одному из четырёх домов? А что насчёт бородатого незнакомца? Возможно, он и есть Гейзенберг? Или брат леди Димитреску? Уготована ли ему судьба отца Гаскойна, которого он так напоминает?

Римейк Resident Evil 3 был относительно хорошо принят критиками и фанатами, в игре была лишь одна большая проблема.Римейк Resident Evil 3 очень короткий, и его можно завершить всего за пять или шесть часов в первом прохождении.AestheticGamer известен точными утечками франшизы Resident Evil, и если верить им, то Resident Evil 8 будет самой длинной игрой в серии, построенной с использованием движка RE Engine. Это означает, что Resident Evil 8 будет длиннее Resident Evil 7, а также римейков Resident Evil 2 и 3.



Еще десять лет назад серия Resident Evil пребывала в застое: пятая и шестая части с их совсем уж бестолковой стрельбой сильно оторвались от хоррорных корней. В 2017 году Capcom фактически вернула серию к жизни с седьмой частью — а новая, восьмая, и вовсе претендует на звание лучшего выпуска за всю 25-летнюю историю Resident Evil.

Village стартует спустя три года после событий Resident Evil 7 и продолжает ее историю

Итан Уинтерс, главный герой предыдущей части, мирно живет в Европе под надзором Криса Редфилда. Жена Уинтерса Мия, спасенная в Resident Evil 7, тоже рядом. У пары даже дочь родилась — Роуз. Идиллию прерывает сам Редфилд: в какой-то момент в дом врываются оперативники под его руководством. Итана и родных жестко «пакуют» и без объяснений куда-то везут. По пути на транспорт, само собой, кто-то нападает — в итоге разруха, кровь, а Роуз пропала. Ее-то Итан и отправляется искать.

Крушение произошло под деревней где-то в Восточной Европе. Конкретными странами разработчики не вдохновлялись, но наши сёла с покосившимися избушками вспоминаются сразу. С одной стороны, это умиротворяет, все такое уютное и родное. С другой — по деревне вообще-то скачут оборотни, а большую часть жителей уже порвали на части. Что тут произошло, Итану только предстоит выяснить. И по доброй традиции Resident Evil, это имеет прямое отношение к главному герою.


Деревушка в Resident Evil: Village — это хаб

Деревней заправляет некая Мать Миранда, которой местные поклоняются как божеству, рисуют иконы с ее ликом. На иконах при этом дикая хтонь, но выполненная в православном стиле — жутко и красиво. У Миранды есть «семья» — четыре доверенных вассала: уже знакомая Леди Димитреску в замке, Карл Гейзенберг на фабрике, Сальваторе Моро на водохранилище и Донна Беневиенто в особняке. От всех нам будет что-то нужно, со всеми потолкаемся. Но между прогулками по владениям вассалов Миранды мы будем возвращаться в деревню — она довольно крупная и открытая. Если есть желание, можно поискать припасы и сокровища. Есть в игре даже небольшой элемент метроидвании: с каждым возвращением мы будем получать доступ к ранее недоступным тайникам благодаря новым предметам вроде всяких ключей и вентилей.

Но не стоит бояться, что Resident Evil превратилась в Far Cry — местную деревню можно обойти по периметру буквально за пять минут. А никаких сайд-квестов и прочей чепухи в игре нет. Вопросы вызывает разве что «охота» — в Village можно стрелять кур, рыбу и других животных, чтобы потом у местного торговца Герцога готовить из них еду. Блюд всего несколько, каждое навсегда повышает либо здоровье, либо защиту, либо скорость героя — такой вот странноватый способ прокачки. Места обитания животных отмечены на карте и зверье не возрождается, так что охота — это просто еще одна грань обшаривания локации. Механика не плохая и не грузящая — я, например, вообще за дичью не ходил, охотился только по пути, но все равно приготовил все блюда, кроме одного (для него требовалось изловить редкую рыбу). Но это слегка портит атмосферу: погрызенный оборотнями Уинтерс, ищущий дочь, а между делом общипывающий во дворах кур и закидывающий динамит в реку, выглядит чудаковато.


В отличие от торговца из Resident Evil 4, Герцог — полноценный персонаж. Он не только пушки толкает, но и в сюжете играет роль

Village линейна, но постоянно трансформирует геймплей и атмосферу

Порядок посещения членов семьи Миранды определен игрой. Сначала мы окажемся во владениях вампирши Димитреску и ее дочерей. По трейлерам складывалось впечатление, что ее замок — это большая часть игры, а она сама — едва ли ни главная злодейка. На деле же ее владения — всего лишь условный «первый уровень», часа на два геймплея. Уровень хороший, с неспешным исследованием комнат — замени тут вид от первого лица на фиксированную камеру и получится самый классический Resident Evil. Но после рекламной кампании игры от замка, и уж тем более от большой женщины, хочется большего. Мы о ней практически ничего не узнаем, а большая часть сцен с Димитреску уже светилась в трейлерах. Хотя харизма у нее все равно пробивная.

Но на классические части серии Village похожа только в замке. В особняке же она превращается в Silent Hill. Сцену в подвале (без спойлеров!) запросто можно было бы масштабировать до отдельной хоррор-игры — такими жуткими RE еще не были. Владения Моро напоминают одновременно и о Resident Evil 4 (возможно, из-за присутствия гигантской рыбы), и о Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (возможно, из-за присутствия гигантской рыбы). Ну а фабрика Гейзенберга — это по-хорошему трешовый боди-хоррор, с красными огнями в темноте и изувеченными жертвами экспериментов в духе культового японского фильма «Тэцуо — железный человек». Воевать с ними — совсем не то же самое, что отстреливать оборотней и зомби (да, они тут все же есть).


Village — не первая Resident Evil, которая пытается быть разнообразной. И первая, у которой это хорошо получилось

Постоянная смена темпа, атмосферы и даже геймплея не дают запалу от игры остыть — ее тянет пройти в один заход. При этом проходится Village всего часов за десять — и это не бегом, а тщательно все исследуя. Чувство меры позволило разработчикам каждый элемент игры сделать качественно. В той же Resident Evil 6 тоже был и шутер, и хоррор, и стелс, и прятки с бессмертным противником, и отсылки к предыдущим частям — но каждая из четырех кампаний была растянута на десяток часов и заполнена филлерами. В Village пустых сцен просто нет.

Седьмая часть тоже жонглировала темпом — и довольно успешно! Но восьмерка ее все же обходит. Не в последнюю очередь благодаря более смелым и радикальным перепадам. А еще разработчики выкинули из игры самые раздражающие механики семерки. Так, в седьмой части в какой-то момент откровенно задалбывало бегать по дому от бессмертного бати Джека, который быстро переставал пугать и просто мешал обшаривать комнаты — как Мистер Икс в ремейке Resident Evil 2. В Village от неубиваемых противников бегать нужно только в замке, да и то совсем недолго. А еще разработчики полностью убрали кривые стелс-эпизоды, за что им огромное спасибо.


При этом Village — хороший, удобный шутер

Стрелять в игре куда проще, удобнее и приятнее, чем в седьмой части. Кайф от стрельбы работает на многих уровнях: от безумной детализации стволов и возможности их качать — до звуков, отдачи, реакции врагов на пули и даже того, как круто главный герой держит пушки в руках. Да и разброс врагов играет роль — валить оборотней и зомби куда веселее, чем отстреливать одинаковых безликих «плесневиков» в семерке. В Village полно и уникальных мини-боссов, к которым нужно искать свой подход. Впрочем, это все равно не DOOM — темп перестрелок в Village намеренно неспешный, а сам Итан не очень быстро бегает и поворачивается. Поэтому целиться нужно аккуратно — вышибать из вражеских рук орудия и стрелять в ноги, чтобы замедлить.

В некоторых моментах Village ушла от наследия серии. Тут больше нет проблем с инвентарем — если вовремя увеличивать сумку у торговца, то в ней всегда будет место, поэтому пушек и патронов можно таскать сколько душа пожелает. А ресурсы для крафта— травки, порох, и прочий хлам — больше не занимают место вообще, крафт вынесли на отдельную вкладку. Да и головоломок в игре как таковых почти нет — застревать и тупить негде, темп не проседает. Все это сделало игру проще, доступнее и лучше. Но старых фанатов может оттолкнуть.


Кайф от перестрелок можно продлить и вне сюжета. После первого прохождения открывается режим Mercenaries — классический отстрел волн врагов на время. В нем запросто можно залипнуть еще часов на пять

В Village отменная атмосфера и крутые истории отдельных персонажей, но общий сюжет — все тот же би-муви, что и раньше

Все персонажи в игре прописаны хорошо — в том числе и мимолетные, погибающие через пять минут знакомства. У всех злодеев тоже есть и история, и харизма — даже вздувшийся, отвратительный и постоянно блюющий Моро вызывает сопереживание и интерес. Да что Моро — самому Итану Уинтерсу наконец-то прописали характер! В седьмой части он был пустой болванкой, у которой эмоции бесконтрольно плавали от «подумаешь, руку отпилили» до «без причины ругаюсь на небо».

Но вот сквозную сюжетную линию лучше всерьез не воспринимать. Тут «резик» остается «резиком» — биооружие, сумасшедшие ученые и все в том же духе. Только если раньше во всем были виноваты вирусы и паразиты, то теперь корень зла — дебютировавшая в Resident Evil 7 «плесень», дающая людям суперспособности. Ну, или просто уродующая их. Но в напряжении сюжет все-таки держит, освежающие повороты в нем есть, да и главная струна работает безупречно — какая во всем этом роль у Криса Редфилда? И если седьмая часть была обособленной, то восьмая все же привязывает свою историю к общему лору серии. Впрочем, с нее знакомство с Resident Evil все равно можно начинать безбоязненно — эти подвязки нужны только самым ярым фанатам, сама по себе история в Village достаточно самостоятельна.

Читайте также: