Самая длинная ассасин крид

Обновлено: 05.07.2024

На 10 место я поставил самую последнюю, на данный момент, и самую худшую часть в серии – Odyssey. Поясняю, это игра вполне нормальная, но это вообще не ассассинс крид. Здесь нет ничего общего в серии, она даже больше напоминает пародию на серию ассассинс крид. В игре нет ни скрытого клинка, куча какой-то мистики и магии, которой не было в прошлых частях, по крайней мере, это было как-то логически обоснованно, а здесь нет. Из стелс-экшена игра стала rpg, причём не просто рпг, а старательной копией ведьмака 3. Сюжет не плохой, но он никак не связан с ассассинами и их противостоянием с тамплиерами, потому что по временному отрезку ассассины и тамплиеры ещё не зародились. Но игра, в целом, не плохая. Тут ситуация, как с Resident evil 7: игра-то может и хорошая, но это вообще никак не похоже на прошлые части серии, от того ты и не понимаешь, как эта игра имеет такое названием, причём это не перезапуск, а полноценная новая часть серии, которая должна как-то развивать её, а в итоге она настолько от неё отдаляется, что ты не понимаешь, почему это имеет такое же название, как и предыдущие части. Ну ладно, идём дальше.

9 место - Assassin’s creed Rogue

На 9 месте у нас находится Изгой. В игре много недостатков, но самый большой – это то, что эта игра никак не смахивает на новую полноценную игру, а на дополнение к четвёртой части. Всё то же самое, как в предыдущих частях, нововведений крайне мало, все локации, кроме одной, взяты из предыдущих частей, но самое худшее в этой игре – это сюжет. Вроде задумка-то офигенная: вы будете играть за тамплиера и видеть всё через глаза антагонистов серии, но в итоге ничего подобного. Тамплиеров просто сделали героями, а ассассинов злодеями, хотя, почти во всех частях, была так называемая "серая мораль", где и ассассины и тамплиеры были не идеальными, а имели свои особенности и недостатки, здесь совсем не так. Конфликт главного героя высосан из пальца, миссий в игре мало, сюжет короткий, плюсы в игре конечно есть, но по мне, эта игра плохая и совершенно не нужна была глобально для серии, потому что она вышла в том же году, что и юнити, и юнити полностью затмила её, потому что была по настоящему новой частью, поэтому и по продажам изгой провалился.

8 место – Assassin’s creed

Самая первая часть. Да, знаю, многим она нравится и в своё время была неплохой. Но будем честны, для большинства людей – это была первая часть серии, как бы логично да? К тому же, это для многих игра детства и всё такое. Но объективно, игра скучная и затянутая. По началу,да, игра очень впечатляет, но потом всё повторяется снова и снова, для 2007 года игра была не плохой, но даже тогда её особо не оценили. Признаюсь, это единственная часть серии, не считая odessey, которую я не прошёл. Она не была для меня первой игрой в серии и игрой детства, поэтому я и не смог оценить её в год выхода по достоинству, а сейчас, она уже не воспринимается всерьёз. Уж простите меня, но мне эта игра не нравится. Хотя, сюжетно игра не плоха, но геймплей ужасно скучен, особенно во второй половине игры. Ну а мы идём дальше.

7 место - Assassin’s creed Syndicate

Начиная с этого места, пойдут игры, которые мне больше нравятся, чем не нравятся. На седьмое место я поставил Синдикат. Это не плохая игра, но она оказалась очень провальной по продажам в момент выхода. Это произошло из-за провала предыдущей части – единства. После провала единства никто синдикат покупать не стал. Игра неплохая: не самый убогий сюжет, красивая графика, удобный стелс, большой и интересный открытый мир, Лондон 19 века выглядит потрясающе, эпоха индустриализации передана как нельзя лучше, но и недостатки есть. Боёвка в игра самая худшая в серии, даже в одиссее и в истоках, на мой взгляд, получше. Она очень топорная, дибильная и кривая, я думаю,что все, кто играли, со мной согласятся. Идея с двумя главными героями могла быть удачной, но вышло не очень, к тому же сама игра больше превозносит героя женщину, чем мужчину. Кстати, именно с этой части юбисофт и начала продвигать свою политику толерантности и феминизма. Апофеозом всего этого стала одиссея, но и в синдикате это всё было уже на довольно высоком уровне, но было терпимо. Ну а мы переходим к шестому месту.

6 место – Assassin’s creed Origins

На шестом месте истоки. Знаю, многие скажут: "Да это же та же самая Одиссея!" В какой-то степени да, но не совсем. Во первых: это всё таки ассассинс крид, присутствует вся атрибутика серии: скрытый клинок, капюшон, какой-никакой стелс и сюжет про создание братства ассассинов, а точнее незримых, до первой части ассассины назывались незримыми. Присутствует отсылка на вторую часть про ассассина Амунет. Из минусов – это рпг система, а точнее разграничение по уровню. То есть нельзя сразу пойти проходить сюжет, нужно заниматься гриндом, то есть просто бегать по миру, добывать ресурсы и прокачивать уровень, занимаясь очень скучными заданиями по зачистке лагерей. В игре так же графика не очень, хотя дальность прорисовки мира очень нестыдная; паркур стал не обязательным и это очень печально для ассассина; анимации в игре стрёмные и корявые, но не настолько, как в Одиссее. В игре появился донат, визуальный и не только. В игре надо много гриндить, а юбисофт сделали донат, чтобы мы не занимались этим, понятно, что разработчики специально ввели этот гринд, чтобы потом упрощать его с помощью доната и это главный минус игры. Из плюсов: Это харизматичный главный герой, сюжет не самый худший в серии, прикольные мелкие детали, типа отряхивание персонажа, выходя из воды, дым из факела. Красивый открытый мир, дальность прорисовки лучшая в серии и т.д. Ну а мы идём дальше.

5 место - Assassin’s creed Revelations

На пятое место я поставил откровение. Многие любят эту игру и считают её одной из лучших частей. Игра заканчивает историю Эцио Аудиторе и это худшая часть из трилогии про него,будем честны. В игре потрясающий сюжет, концовка лучшая в серии, начало игры тоже офигенное, боёвка всё такая же крутая, как и в братстве крови, и отсюда же вытекает проблема игры. Всё так же, как и в братстве крови. Понятно, что не совсем. Новый город, новый сюжет и прочее, но в целом, новых геймплейных элементов не так много, а по количеству контента она проигрывает братству в сухую. Сюжет в игре короче, контента в игре гораздо меньше, реализован он хуже, и в целом игру стоит играть чисто ради сюжета, в котором довольно много крутых моментов, и вообще, игра очень хорошая, если вы проходите её только один раз и только идя по сюжетке, не отвлекаясь на дополнительные миссии и не стараясь проходить игру на 100%. Но я не такой игрок и мне всё-таки хочется оценить все возможности игры, а они в игре не очень, к тому же, их очень мало.

4 место - Assassin’s creed 3

На четвёртом месте третья часть. Да, многие считают эту часть худшей в серии после одиссеи, но я так не считаю. Здесь идёт обратная ситуация, как с откровением. Сюжет игры не очень, возможно даже худший серии, но я так не считаю. В сюжете присутствуют очень хорошие моменты: И это все моменты с Хейтемом и начало игры, а вот вся остальная часть – это скомканная непонятная история, как Коннор участвует в разных событиях войны в Америке и охотится за Чарльзом Ли, ну а самое убогое – это концовка. Не концовка истории Коннора, она кстати не получила конец, а концовка истории Дезмонда. Зачем они убили главного героя, не ясно. Хотя, изначально третья часть должна была быть последней, поэтому они и хотели так закончить главную историю серии, но не так же убого, блин! В целом, сюжет вышел плохим, кроме начала и всех моментов с Хейтемом. Но вот другая часть игры: дополнительные квесты, морские контракты сделаны очень хорошо и на высшем уровне. Самые лучшие – это квесты в усадьбе Коннора. Игра очень крупная и крутая, в ней очень зрелищная, но простенькая боёвка, паркур тоже стал проще, но круче, и в целом, всё, кроме сюжета сделано хорошо, но к сожалению, большинство игроков редко проходят игры на 100%, поэтому им чаще всего запоминается сюжет, поэтому игра многим не нравится. Ну а мы переходим к тройке лидеров.

3 место – Assassin’s creed 4

На третье место я поставил четвёртую часть и скажу сразу: она мне нравится меньшей третей, но я поставил её выше, потому что большинство людей считает её лучшей в серии, а я всё таки старался сделать топ более-менее объективным. Плюсы игры: В игре отличный сюжет, можно даже сказать, что лучший в серии, сценарий силён, главный герой харизматичен и привлекателен. Сюжет – это лучшее, что есть в этой игре, но вот сама подача сюжета – миссии - это слабо. Где-то процентов 30% миссий игры – это слежка, постоянно нужно за кем-то медленно следовать и подслушивать разговор, чтобы узнать информацию. Понятно, что это как-бы ассассин и мы должны быть бесшумным убийцей, и в серии всегда были миссии со слежкой, но здесь это уже какой-то перебор, ведь в одной из миссий нужно следовать за целью на грёбаном корабле. Ещё из минусов могу выделить гринд, не такой дикий,как в истоках и одиссее, но всё же. Для прокачки персонажа и корабля нужно добывать ресурсы и продавать их, а что-то тратить конкретно на прокачку, а для этого нужно очень много сражаться с другими кораблями и собирать ресурсы и шкуры, что очень утомляет. И последний минус – это маленький мир. Да, он огромен, но процентов 80% территории игры – это вода. А часть суши – это просто какие- то маленькие островки и пару небольших городков, в которых, кроме собирательства, ничего по сути нет. То есть главные плюс игры – это сюжет, а так как люди в основном проходят только его, ну может ещё немного прокачиваются и выполняют пару-тройку дополнительных квестов, которых кстати не так много, а самое лучшее из них – это битва с легендарными кораблями. В третьей части тоже был корабль, на котором было несколько миссий и там он не успевал надоесть, а в четвёртой, всё-таки немного перебор с этим. По сути, ты большую часть игры проводишь на корабле и большинство активностей игры связаны с морскими делами, но игра не плоха, просто большинство людей не стали проходить игру на 100% и не ощутили всей скуки данной игры. Мне третья часть нравится больше, но всё же четвёртая часть у меня на третьем месте, а мы идём дальше.

2 место – Assassin’s creed Unity

На втором месте у нас единство. Самая спорная часть серии и понятно почему. На момент релиза, игра были дико забагованной и в неё было невозможно играть. Сейчас же, на момент весны 2020 года игра очень стабильная, хорошо оптимизирована и в ней практически нет багов. Но большинство людей, естественно поиграли в игру на момент релиза и были очень разочарованны. Именно после этой игры упало доверие людей к юбисофт, а команду разработчиков полностью уволили. Но что мы имеем теперь? Потенциально это могла быть не просто лучшая игра в серии, а одна из лучших игр вообще. Что же в ней такого хорошего? 1 – это графика, это до сих пор самая красивая часть серии, в ней потрясающе красивый город Париж со своей красивейшей архитектурой, чудеснейшая проработка мира в натуральную величину поражает и по сей день, и вообще в техническом плане – эта игра лучшая в серии. 2 – это анимации и паркур. Они тоже лучшие в серии. Многие скажут: "Так в синдикате такой же паркур!", это не так. В Синдикате паркур более лёгкий, он прощает ошибки игрока, и в основном, ты перемещаешься с помощью крюка-кошки и повозок с лошадьми. В игре ещё множество плюсов, такие как боёвка: она не достаточно зрелищная и хардкорная, возможно даже самая сложная боёвка в серии, потому что против толпы врагов без гаджетов драться практически невозможно. Из минусов и спорных моментов можно выделить кооператив и сюжет. Кооператив здесь не интересный и дурацкий, да и миссий для кооператива не так уж много, но признаюсь, сделаны они не плохо. Сюжет в игре не плохой, но очень короткий и скомканный, видно, что из него было вырезано очень много кусков истории, особенно в начале и в конце. В принципе, это все минусы игры, хотя один из моих друзей говорил, что в игре сломанный баланс. Якобы можно в начале игры купить топовое оружие и гасить всех врагов с первого удара. Да, это отчасти правда, но во первых: гасить можно только врагов низкого уровня, совсем низкого, да и только если дерешься не с большим количество противников, если их будет около пяти + стрелки, то тебе здесь особо оружие не поможет. В целом, потенциал у игры был, но видно, что разработчики слишком торопились к релизу, что полностью похерили оптимизацию и урезали сюжет, да и видно, что в игре предполагалось больше возможностей. Ну а мы переходим к первому месту, на котором у нас сразу две игры.

1 место - Assassin’s creed 2 & Brotherhood

Было очевидно, что на первом месте у нас будет вторая часть и её хронологическое продолжение – Brotherhood. Чем же так хороши эти игры и почему они обе на первом месте? Хоть убейте, но я не могу представить эти игры друг без друга. Это просто одна история, разделённая на две части. Понятно, что братство крови отличается от второй части. Там множество нововведений, таких как боёвка, графика, мультиплеер, который говно, и который, на сегодняшний день, уже не работает, как и все мультиплееры, кроме единства. В общем, для меня лучшей частью серии является братство крови, там потрясающий гейм дизайн, игра затягивает и в неё хочется играть и играть, я думаю,что меня многие понимают. Там есть своя экономическая система по захвату территорий, прокачки персонажа, прокачки точек прибыли, вербовки рекрутов и всего прочего. В игре куча возможностей, офигенная боёвка,
одна из лучших в серии, для кого-то лучшая, такая же в откровении. Единственный минус, если вы будете играть в братство крови, не играя во вторую часть, то вы вообще ничего не будете понимать, особенно в сюжете. И да, сюжет – это главный минус братства. Все персонажи оттуда – это персонажи второй части, кроме некоторых антагонистов. Сюжет братства - это продолжение второй части и без неё он будет непонятен. А во второй части сюжет, простите меня, шедевр. Это лучший сценарий в серии, прекрасные персонажи, диалоги, события, и в отличие от братства крови, его можно начинать сразу, не играя в первую часть, да глобальный сюжет Дезмонда, конечно начинается с первой части, но и без неё всё будет понятно. Вторая часть получилась очень хорошей, но всё же она во всём уступает братству, кроме сюжета и открытого мира. В братстве огромный город Рим, но во второй части городов несколько и в сумме, они больше и немного интересней Рима. Для меня, эти две игры про Эцио Аудиторе – это лучшие игры в серии и я советую поиграть в них каждому человеку, который любит стелс-экшен, паркур, историю, да и просто тому, кто любит хорошие игры, потому что эти игры этого заслуживают.

Итог:

У AC Valhalla самая длинная основная сюжетная линия в истории сериала. Игра, однако, отличается от AC Odyssey с точки зрения времени, необходимого для "максимально полного прохождения". Также давайте посчитаем, сколько времени потребуется для завершения всей серии. Как оказалось, результат менее впечатляющий, чем вы думаете.

Их среднее значение указывает на то, что мы имеем дело с игрой с самой длинной основной сюжетной линией в серии, но в то же время не догоняющей своего предшественника ( Odyssey ) с точки зрения времени, которое следует потратить на него, чтобы пройти все квесты, подготовленные разработчиками .

Кстати, также можете посчитать, сколько часов потребуется, чтобы завершить все основные части серии.

Как и обещал, давайте внимательнее рассмотрим цикл в целом и посмотрим, сколько времени нам потребуется, чтобы завершить все его основные части. Как оказалось - меньше, чем вы думаете, всего 269,5 часов.

А как насчет " максимально полного прохождения " каждой из них? Как несложно догадаться, в этом случае результат был бы гораздо более впечатляющим, так как он составил бы . 719 часов .

Мы говорим о почти тридцати днях игры без перерыва , или, если хотите, о менее чем шестидесяти днях игры по двенадцать часов каждый.

Не так давно состоялся релиз Assassin’s Creed: Valhalla. Какой уже по счету игры серии? 10? 15? 20? Ubisoft продолжает свой мегауспешный конвейер и останавливаться явно не собирается. Но они понимают, что для того, чтобы люди продолжали покупать их игры мало просто менять эпохи и локации - необходимо добавлять новые механики, следовать в ногу со временем и с главными направлениями индустрии. Именно поэтому основы серии отводятся на второй план, уступая место тому, что популярно и понятно большинству игроков.

Но настает момент, когда даже самые ярые фанаты ощущают подмену и понимают, что им подсунули продукт, который можно лишь потреблять, а не игру.

Assassin’s Creed ( 2007)

Первая часть серии вышла в 2007 году и заложила основные механики, которые в том или ином виде присутствуют во всех "Ассасинах", включая паркур, боевую систему, стелс, орлиное зрение, а также логику, историю, мифологию и философию вселенной.

Но для многих первая часть могла стать и последней. Помню, как в 10 лет я установил эту игру и застрял в самом её начале. Поначалу она меня откровенно пугала со всеми своими помехами и ошибками, а затем ребенка добили женщины с кувшинами , которые благодаря самому сложному управлению, которое он на тот момент видел в играх, остались не пройденными.

Вернулся я к Assassin’s Creed уже после прохождения второй части и Brotherhood . Никаких проблем больше не было, кроме довольно однообразного геймплея.

Первая часть откровенно выглядит как заготовка. Вся игра строится по одному и тому же принципу, из-за чего она довольно однообразна. Дополнительные активности отсутствуют, за исключением собирания флагов, спасения горожан и убийства рандомных рыцарей-тамплиеров. Проходить стоит только ради сюжета, так как в геймплейном плане она все-же уступает последующим частям. К тому же, это игра, где тамплиеры и ассасины выглядят максимально органично.

Assassin’s Creed II (2009)

Спустя два года вышло продолжение, которые многие до сих пор считают лучшей частью серии. На этот раз мы переносимся в Италию Эпохи Возрождения и изучаем историю жизни Эцио Аудиторе , буквально с самого его рождения.

Все основные механики были бережно перенесены из первой части, но геймплей оброс изрядным количеством дополнительных активностей. Появилось развитие виллы , приносящей пассивный доход. Раз уж герой обзавелся деньгами, стали доступны торговцы от кузнецов и врачей до портных и художников. Даже пресловутые РПГ-элементы , которые вменяют виной новой трилогии, как некоторые называют Origins , Odyssey и Valhalla , впервые были добавлены именно во второй части - у оружия и брони появились характеристики, а Эцио по ходу сюжета становятся доступны плащи с разными эффектами, да даже выбор в диалогах иногда есть (Например, обнять Леонардо либо нет).

Арсенал героя также постепенно расширяется, что открывает множество новых возможностей.

Кроме всего прочего у нас появились союзники (куртизанки, воры, наемники), гробницы легендарных ассасинов (включая Амунет из Origins ), в которых можно найти печати, открывающие лучший доспех в игре - броню Альтаира, базы тамплиеров, поиски сокровищ, сбор страниц Кодекса, погони за ворами, доставка писем, гонки, загадки Объекта 16 , которые иногда и найти-то сложно, а уж чтобы дать ответ на некоторые из них, можно потратить часы.

Появились действительно уникальные миссии, вроде управления летающей машиной да Винчи, которые получили более чем достойное развитие в продолжении.

Assassin’s Creed: Brotherhood (2010)

Это первая игра серии, которую я прошел от начала до конца. Именно ей я обязан своей любовью к "Ассасинам". Все, что было во второй части есть и в этой. Теперь мы развиваем не просто Монтериджони, а целый Рим. И хотя отныне это, по большому счету, единственный город, доступный нам для исследования, за исключением редких эпизодов, его проработка просто на невероятном уровне.

Дополнительных активностей стало ещё больше. Это и воспоминания Кристины, переносящие нас в прошлое Эцио, и миссии Леонардо, каждая из которых уникальна. Собирательство, естественно, тоже никуда не делось, вместо брони Альтаира мы теперь пытаемся добыть доспех Ромула и боремся с его последователями.

Эцио уже не просто Ассасин, а мастер, который набирает учеников, обучает, отправляет на задания по всему свету и способен призывать их в бою.

Также можно отметить использование Яблока, позволяющее мгновенно разделаться хоть с целой армией. Ну, и, естественно, один из самых запоминающихся моментов в сюжете современности.

Assassin’s Creed: Revelations (2011)

История Эцио заканчивается вдали от родной Италии. На этот раз игрокам предложили путешествие в Османскую Империю, а это значит, что большую часть времени приходится проводить в Константинополе . Доступен также и Альма-матер ассасинов - Масиаф .

В целом игра хороша, но все же, после Brotherhood , её проработанного Рима и множества дополнительных активностей, Константинополь ощущается пустоватым . Насколько я знаю, причина в том, что Revelations разрабатывалась в ультракороткие сроки.

Мы продолжаем набор учеников, появились защиты районов, преподносящие в игру элементы стратегии. Нож-крюк максимально полезен и в последующих частях мне его не хватало, бомбы интересны, хоть и необязательны, а воспоминания Альтаира просто отличны. Не смотря на явную недоработанность - это одна из самых эмоциональных частей серии с множеством запоминающихся моментов .

Assassin’s Creed III (2012)

Следующая номерная часть перенесла нас в Северную Америку, а новый герой Коннор (он же Радунхагейду ) оказался индейцем. И хотя многим после остроумного Эцио показался скучным, я с удовольствием наблюдал за его историей. Самых разных дополнительных активностей множество. Разработчики не побоялись пойти на эксперименты и добавили много нового. Появилась охота, множество диких зверей, морские сражения, доработанные в четвертой части. Развитие поселения осталось, но приобрело скорее личный характер, ведь в нашей небольшой деревне мы знаем каждого жителя и по настоящему переживаем за них. Появилось новое, местами экзотическое оружие, паркур несколько изменили, а здоровье стало восстанавливаться автоматически.

Но настоящим украшением третьей части стали тамплиеры. Их немного, всего шестеро, но они раскрыты очень подробно. К тому же, это, наверное, единственная игра, в которой их нельзя назвать 100% злодеями. Вполне можно проникнуться их мотивами и встать на сторону тамплиеров. Отчетливо видна разница в идеологии ассасинов и тамплиеров, не смотря на схожие цели. А монологи Хейтема просто отлично прописаны. И это ещё не вспоминая самый эпичный сюжет современности в серии .

Assassin’s Creed IV: Black Flag (2013)

Первый звоночек к тому, чем станет серия в наше время. На этот раз главным героем стал пират Эдвард Кенуэй , случайно ввязавшийся в конфликт ассасинов и тамплиеров. Для многих, эта любимый "Ассасин". В целом, я бы описал эту игру, как приятную рутину, пропитанную пиратской романтикой . Ты путешествуешь по морским просторам под песни команды, нападаешь на шхуны и бриги, забираешь добычу, чинишь и улучшаешь "Галку", нападаешь на форты, топишь легендарные галеоны, ищешь сокровища, исследуешь места кораблекрушений, погружаясь в колоколе, занимаешься китобойным промыслом и многое-многое другое.

Что интересно, это первая часть, в которой мы изучали исторические события, предшествующие предыдущей, ведь играть нам предлагали за отца Хейтема и деда Коннора.

Assassin’s Creed Rogue (2014)

Эту часть я в свое время пропустил. Но ничего плохого, кроме того, что она мало чем отличается от Black Flag, я о ней не слышал. В целом, думаю, что играть за тамплиера довольно интересно. К тому же, насколько я знаю, в игре есть Хейтем и Ахиллес . Думаю, все же стоит уделить немного времени и все же опробовать Rogue.

Assassin’s Creed Unity (2014)

Многие считают именно провал Unity началом конца. Игра преподнесла огромное количество новшеств, что многие восприняли в штыки. Координально была переработана и упрощена система паркура, сражения стали сложнее и теперь перебить сотню стражников на контратаках стало почти невозможно, прокачка навыков и снаряжения, в теории позволяющая вам подстроить умения персонажа под ваш стиль игры, но вместе с этим появилась необходимость гриндить и возможность приобрести очки за реальные деньги.

Карта перенасыщена дополнительными активностями, но большинство из них жутко однообразные . Поначалу расследование преступлений вызывает интерес, но миссии на третьей понимаешь, что они также примитивны, ошибиться в них сложно, а за ошибку практически не наказывают.

Запомнились мне также уникальные убийства, превращающие Assassin’s Creed в Hitman.

Если честно, я очень старался полюбить эту игру, но все же, Assassin’s Creed Unity мне не понравилась. Эта единственная часть, которую я проходил через силу. В основном, виноват в этом сюжет, а точнее его отвратительная подача, пропускающая многие важные эпизоды, из-за чего он получился жутко рваным. То, чему, скажем, в Brotherhood посветили бы миссии три, в Unity отводится строчка диалога.

А DLC «Павшие короли» я всем сердцем ненавижу. Этот маленький городок Сен-Дени подарил мне столько багов, сколько я не встречал во всей основной игре: Арно застревал на крышах и не мог спуститься, проваливался сквозь текстуры, зависал в воздухе, не мог ударить противника. А эти миссии, в половине из которых нужно спускаться в одни и те же катакомбы и перебить одних и тех же стражников мало того, что скучные, так и просто раздражают. Я, который проходил всю игру скрытно, здесь просто проносился сквозь толпу, лишь бы поскорее закончить эту пытку.

Assassin’s Creed Syndicate (2015)

Во многом Syndicate строится на особенностях Unity. Но, не смотря на это, игра мне нравится чисто эстетически, и я ничего не могу с этим поделать. Да, по сравнению с той же Unity она сильно урезана, но это скорее идет ей на пользу. Оружия стало меньше, экипировка практически исчезла, зато главных героев стало двое, у каждого из них свои особенности, и между ними можно переключаться почти в любой момент. Лично мне, как вы могли догадаться, нравилось играть за Иви. В целом, это легкое и короткое приключение, которое не требует от вас многого. Идеально, чтобы отойти от Unity.

Синдикат стал последней классической игрой в серии. Вышедший в 2017 году Assassin’s Creed Origins сильно склонился в сторону RPG, копируя, в основном, третьего " Ведьмака" , а Odyssey продолжила этот путь. Многие аспекты серии превратились в ненужные рудименты , от которых разработчики не осмелились отказаться лишь по той причине, что иначе от некогда великой серии действительно осталось бы одно название, к которой привязали просто адскую машину монетизации. Справедливости ради стоит отметить, что для многих Origins и Odyssey стали любимыми частями серии именно за отход от канонов.

И вот, на этом фоне выходит Valhalla, которая неожиданно понравилась многим. Игру можно похвалить за неплохой сюжет и прописанных персонажей, новшества в боевой системе и при этом возвращение к истокам. Впервые за три игры я чувствую, что играю в Assassin’s Creed . Для меня Valhalla - это новый Black Flag , в который просто приятно играть, где даже такие вещи, как странное расположение скрытого клинка, сюжетно объясняются. Разумеется, излюбленная Ubisoft монетизация никуда не делась, но, как любит говорить издатель, никто не заставляет к ней прибегать.

Серия Assassin’s Creed прошла долгий путь, который всё ещё далек от завершения. Нас, наверняка, ждут ещ множество эпох и локаций, которые все труднее будет связать с орденом убийц с востока, но, возможно, этого и не понадобится. Ведь не будем забывать, что Assassin’s Creed - научная фантастика рассказывающая историю про невероятно развитую цивилизацию Предтеч и их потомков , в центре которой находится машина, способная считывать генетическую память людей, что фактически дает моральное право разработчикам не ограничивать себя в выборе не только героев, эпох и локаций, но также невероятного оружия, мифических событий, или безумных кроссоверов, ведь все, что мы видим - всего лишь симуляция .

Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь, вам было интересно, а если так, то не забывайте ставить лайки , делиться своим мнением о том, когда лично для вас умерла либо воскресла серия в комментариях , а также подписываться на канал , чтобы не пропустить новые интересные статьи.


Если вы морщитесь от идеи вернуться к бесконечной истории в Assassin's Creed: Valhalla, будьте спокойны - похоже, она не будет такой же чудовищной, как Одиссеи.

В ответ на статью о размере Вальхаллы, на которой изображена карта Норвегии и четырех королевств Англии, глава отдела коммуникаций Ubisoft на Ближнем Востоке Малек Теффаха говорит, что разработчик принял во внимание критику последней игры.

«К вашему сведению, это не будет самая длинная или самая большая игра в серии. На этот раз они приняли во внимание критику», - сказал он, имея в виду размер игры.

Assassin's Creed: Valhalla прибудет на PS4, Xbox One, ПК, PS5 и Xbox Series X в 4 квартале 2020 г.


А жаль. Мне, например, интересно изучать большой игровой мир. Впрочем, будем посмотреть


zolthan Скорее всего ещё добавят первого ассассина в ремастере. Плюс не забудут и интерактивный тур.


Andyexp Первая часть в ремастере. Мммм. Я почти кончил


zolthan А что там изучать то, одно и тоже )


Goodvini Ну не скажи. В Одиссеи все таки были интересные места. Например, были точки на карте, не отмеченные "вопросами". Типа историческое место. Значок на карте появлялся после посещения такого места, и то на отдельном фильтре


zolthan Да есть,но учитывая до идиотизма огромную пустую карту эти моменты совсем теряются на том же фоне однообразия. Я тебе скажу,проблема юбиков -это контент,точнее практически отсутстве его,мне нравится как они рисуют открытые миры, да этого у них не занимать,но вот наполнение контента на пальцах одной руки фактически и с этим не поспоришь и пока они не перестанут ленится и не поймут,что не в масштабах и размерах счастье ,а в наполнении его, ни чего годного не будет выходить.


Главное не количество контента, а его качество. Я бы не сказал что в Одиссее слишком уж длинные сюжеты, по крайней мере на взгляд задрота с уймой времени. Геймплей искусственно затягивается зачисткой карты по знакам вопроса - попытка скопировать неудачную идею из Ведьмак-3. Но и то, если взяться за это, то не особо много времени эта зачистка занимает.


ну хоть до кого-то доперло, что количество не равно качество, такого количества уныния как в одиссее я больше нигде не видел, половина игры ушло на беготню и скачки туда-сюда


Assassin's Creed: Valhalla "не будет самой длинной или самой большой игрой в серии"---Надеюсь будет самой качественной игрой в серии=)


Dragon_Commander самой клюквенной игрой в серии


Мне например интереснее 10 минут просто идти к одной стоящей посреди пустыни разрушенной башне,зная,что там будет что-то стоящее,чем часами дрочиться на утыканной сотней таких башен территории с однообразным беспонтовым лутом.


Хоть что-то радует, а то надоели эти бесконечные гринделки!


Жаль, мне нравилась большая карта в одиссее.


А говорили что чуть ли не целая Англия будет


И столько шумихи вокруг игры что выходит как будто то ведьмак 4


Adalat Как будто ведьмак 3, мега игра. Она очень на любителя. Мне не зашла от слова вообще.


MadONYX Конечно мега проект такие игры выходят раз в 5-6 лет и оставляют за сабой много фанатов и воспоминаний, если тебе не зашла это не значит что она такая же посредственная игра как отсасин которая выходит каждый год и в котором нечего не меняют кроме как графики и место а школьники типа тебя хвают раз за разом одну и туже игру , отсасин даже не годится и подмёдьки к ведьмаку


Adalat К сожалению уже давно не школьник. Вы же сами сказали, кому-то игра нравится, кому-то нет. Про ведьмака я сказал свое мнение. Мне например в свое время зашла игра. Герои меча и магии 3. Это мего шедевр тех времен. Но другим она не зашла. Они тоже скажут, что это для школоо. Сколько людей, столько и мнений. И разному поколению, нравятся разные игры. Это части ассасинов очень красивые, но в тоже время очень затянуты. Надеуюсь эта часть будет короче. Но с более интересным сюжетом


В ответ на статью о размере Вальхаллы, на которой изображена карта Норвегии и четырех королевств Англии Карту в студию! А не то - "якобы самое главное" - выкинули, а виновницу торжества проигнорили.


Если игра будет короткой, то у меня претензия к дорогой цене на игру, и опять же 4 бесполезно придуманных издания.


пойду перепройду Одиссею


А мне вот нравилось колличество квестов в Одиссеи. И я не про рандомные побочки.


Одиссея норм, по-моему самая удачная часть


Прогринди всю скандинавию с британскими остравами



В общем то что я получил от ведьмака 3 и одиссеи пока ничто не может дать мне, и судя по всему, что известно на данный момент не прыгнет выше их, по крайней мере это для меня, у всех свои вкусы, всем не угодишь) играйте в то что нравится, знаите кто умнее, тот кто получает удовольствие, а не сидит и спорит что лучше) Я играю ток в то что мне нравится, и есть проекты которые типо вау для всех ,а я да же с торрента не беру, а то что нравится просто предзаказываю)


Govvo Рассматривается так: 1. Истоки - эксперимент, который зашёл почти всем и олдам, что с первой части (вроде меня) и ньюфагам, которые искали подобие Ведьмака 3. 2. Одиссея - олды тут были просто в афиге: ко-ко-ко - это уже не ассассин. Отчасти я был с ними согласен, к примеру ГГ в современности - абсолютное дерьмо. Да и с РПГ, и привязкой к цифрам они перемудрили, особенно было заметно, когда копьём, ударив сзади не можешь убить человека и он потом прыгает как козлик и почти натягивает тебя. Зато ньюфаги оргазмировали, в кои-то веки - получили Ведьмак 3, но от Юби. Дело не в том, чтобы играть в "то что нравится". Тут у каждого свои заморочки. Дело в логике вселенной: что допустимо, а что нет. И многие элементы в Одиссее откровенно вызывают вопросы. Больше чем уверен, что в копии того же Dragon Age но от Юби всё было бы идеально. Но когда от циферек, или РПГ начала страдать концепция - у многих пригорело. Я Вальгаллу рассматриваю, как попытку работы над ошибками. Если получится - отлично, не получится - ну что же, будет плохо.


Стас Кежун Ну насчёт механики гемплея да есть недочёты и я имел ввиду ток мир и задания, сюжет и визуальная составляющая, а остальное уже везде по своему, и я по себе знаю что нигде не идеально, везде можно было бы и по лучше сделать)


Стас Кежун Как вы задолбали скулить о поднятии лвл и бла бла бла, Или ты из тех слаборазвитых которые привыкли к боевке 3 части и дальше минимум работы ума максимум работы спинного мозга (привет КС ГО ).Игре было необходимо сменить вектор развития так как раз старье ныло что игра конвеер не развивается(Что как раз подтвердил слабый Синдикат как по оценкам так и продажам) ,как только сменили вектор начался скулеж что бла блаа бла мы не могем убить скрытным клинком верните обратно. Вы Сами Куски . Определитесь что вам нужно.И судя по продажам Истоков и Одиссеи разработчики сделали все правильно,а недовольные пусть идут Дотку Дрочат.


Camper88 я ною не из-за боёвки. В следующий раз - рекомендую глаза открывать при чтении. Наоборот, текущая боёвка мне нравится, нет сверхчитерских контратак и казней, хоть АС3 и моя любимая в серии, но полюбилась она мне в первую очередь за сам сюжет, а главное - за современность, которая сдвинулась вперёд, хоть как-то и за сюжет в самой истории. Морские баталии. Я отвлёкся. Вдобавок казни и контратаки были ещё в Братстве за Эцио. Я ною - из-за таких ударов по животу, в спину. Осколком от КОПЬЯ! А самое главное - это НИКАК не отображается, разве что меньше "циферек"! А враг прыгает, как горный козёл вокруг и машет своим оружием, будто такое ранение ничего не стоит. И в чём смысл стелса, если даже рядового так не снять? Стоит ли говорить, что подкрадывание к любому, имеющему особую специализацию: громила, лучник, капитан и полемарх - это гарантированное сражение, зачастую в одного против крепости? Потому что НЕРЕАЛЬНО - подкрасться в спину и ударить, как делают, согласно логике серии, все ассассины! Ладно у нас тут осколок, часть, копья, не скрытый клинок. НО КАК, ВАШУ МАТЬ, такой штукой нельзя убить с одного удара? Доспехи? Я видел, как наносится удар, и, как человек, что-то понимающий в анатомии, могу заявить, что при такой ране - какой бы силой человек не обладал - сражаться и вполне побеждать он не сможет. Игра игрой, анимус анимусом, но это уже нарушение всего. Алексиос (нафиг ЖГГ) - полубог по происхождению! И его способен запинать стражник, которого он до этого ранил? Что за бред?


Стас Кежун

Стас Кежун написал: Я ною - из-за таких ударов по животу, в спину. Осколком от КОПЬЯ! А самое главное - это НИКАК не отображается, разве что меньше "циферек"! А враг прыгает, как горный козёл вокруг и машет своим оружием, будто такое ранение ничего не стоит. И в чём смысл стелса, если даже рядового так не снять? Стоит ли говорить, что подкрадывание к любому, имеющему особую специализацию: громила, лучник, капитан и полемарх - это гарантированное сражение, зачастую в одного против крепости? Потому что НЕРЕАЛЬНО - подкрасться в спину и ударить, как делают, согласно логике серии, все ассассины!

Почти на старте можно вложить все очки в перки для бесшумных убийств. Затем почти всю игру пройти по стелсу. Что вам мешало так сделать в Одиссеи? Единственный враг, которого нельзя уложить по стелсу с одного удара, жирные наёмники, которых в мире игры ничтожно мало. У меня не было никаких проблем со стелсовым геймплеем. Я просто посмотрел на навыки прокачки. Всё вложил в стелс навыки с самого начала. Далее играл как в обычного ассасина по стелсу. Что я сделал не так?

Стас Кежун написал: Алексиос (нафиг ЖГГ) - полубог по происхождению! И его способен запинать стражник, которого он до этого ранил? Что за бред?

Ни разу такого не было. У меня всегда 1 удар = 1 труп. Просто прокачиваться нужно правильно. Одиссея это вам не старый казуальный ассасин, где все навыки имеешь как должное. Здесь всё сложнее и круче. Необходимо правильно прокачивать навыки. К концу игры мой персонаж был почти богом. Всех по стелсу валил с одного удара. Да и в ближнем бою мог всю крепость в открытую перебить. Причём всё это на высокой сложности. Вы просто неправильно играли в Одиссею. Вы привыкли, что старые ассасины не требовали думать над навыками, над стилем прохождения. Игра сама всё давала, водила за ручку, подсказывала. В Одиссеи всё иначе. Всё лучше.

Читайте также: