Есть ли на xbox detroit

Обновлено: 05.07.2024

на википедии справа в разделе платформы что написано черным по белому?

Если в трейлере сказано, что выпуск будет для ПК, но не упомянут Xbox, то это значит, что Xbox идет на хутор бабочек ловить. Heavy Rain тоже выпустили на PC, но порта для шайтан коробки и в помине нет, ибо это уже тупо не выгодно выйдет. Поэтому в данной ситуации, Xbox One остается с носом, ибо портами на другую консоль никто заниматься не станет

Неужели куантик дрим не хотят срубить бабла ещё с одной платформы?

Rainbow Dash Мыслитель (5404) Читать не умеешь или что? Эксклюзивы PS, даже в следующем поколении, выходить будут только на ПК, но не на Xbox. Теперь яснее?

Среди игроков очень популярен вопрос по поводу того, стоит ли ждать релиза популярной игры Detroit: Become Human на Xbox One. Однако обладателей этих консолей нам порадовать особо нечем: вероятность выхода игры на приставки от Microsoft очень уверенно стремится к нулю, чему есть свои совершенно объективные факторы. Дело в том, что изначально проект создавался в качестве эксклюзива для консолей PlayStation 4 - как раз главного и единственного конкурента Xbox One на рынке подобных устройств. За созданием игры стоит небезызвестная французская студия Quantic Dream, которая тесно связана с компанией Sony, являющейся производителем PlayStation.

То есть сама Detroit: Become Human целенаправленно планировалась в качестве эксклюзива для PS4 с маркетинговой целью - чтобы лучше продавались именно консоли, а не сама игра. Однако и продажи именно игры потом все же решили всхлестнуть, выпустив ее еще и на относительно нейтральную платформу, не являющуюся прямым конкурентом - ПК. Но на Xbox One Detroit: Become Human по-любому практически со стопроцентной вероятностью никогда не выйдет.

Среди геймеров весьма популярен вопрос по части того, каковы шансы релиза Detroit: Become Human на консоль Xbox One 360. Однако здесь, к сожалению, трудно хоть чем-то порадовать любопытствующих: абсолютно все указывает на то, что на данную платформу игра не доберется вообще никогда. Первое, что стоит отметить - это факт, что вообще игра позиционировалась изначально как эксклюзив от конкурирующего семейства консолей PlayStation, что позволяло последним получать ускоренные продажи непосредственно устройств, пускай и в ущерб продажам самой игры. И если на ПК игра все же со временем несколько позже добралась, то для Xbox 360 такой релиз исключен, так как речь идет о конкурирующей платформе. Кроме того, стоит также отметить и другую весьма значимую причину: Sony и на свою же консоль того же поколения (речь о PS3) игру не посчитала нужным издавать, понимая вероятность очень низких продаж ввиду того, что основная масса игроков уже перешла на новые устройства. Что тогда говорить о выпуске на устаревшую консоль от компании-конкурента? Этого не будет никогда.

После анонса младшей консоли Microsoft нового поколения Xbox Series S отдельные разработчики из Remedy и id Software выступили с критикой устройства. Они предположили, что его спецификации станут проблемой при оптимизации игр, ведь сейчас при производстве своих проектов студии ориентируются на самую слабую систему. Недавно аналогичными мыслями поделился создатель Detroit: Become Human и Heavy Rain Дэвид Кейдж (David Cage).


В интервью порталу Wccftech руководитель студии Quantic Dream заявил: «Многие предпочитают консоли, а не ПК, потому что они обладают одним набором оборудования, с которым нужно иметь дело, тогда как на персональных компьютерах есть множество конфигураций, видеокарт, драйверов, контроллеров и так далее. Это значительно усложняет разработку. Когда производитель предлагает две приставки с разными спецификациями, есть вероятность, что большинство компаний сосредоточится на [оптимизации] под более дешёвое устройство, чтобы избежать создания двух версий [игры]. Мне не очень импонирует сложившееся положение дел [с Xbox Series Х и S]. Я думаю, это сбивает с толку как разработчиков, так и игроков. Мне понятны коммерческие причины выбора Series S, но ситуация выглядит сомнительно».

Detroit: Become Human

Detroit: Become Human

Затем Дэвид Кейдж упомянул, что Quantic Dream разрабатывает игры в том числе и для ПК. Она создаёт «масштабируемые технологии, которые помогают воспользоваться мощностями каждой платформы».

Читайте также: