Самая большая очередь в rust

Обновлено: 04.07.2024

Создатели мультиплеерного симулятора выживания Rust добавили в игру систему миссий — на это ушло «всего» восемь лет.

Обновление стало актуально с сегодняшнего дня, 7 октября. Игроки теперь могут посещать NPC и брать у них различные задания, получая награды. Чаще всего подобные персонажи встречаются в безопасных зонах.

Миссии получились разными — игрока могут попросить поймать рыбу или найти спрятанное сокровище. Правда, пока что можно брать лишь одно задание, хотя выполнить их дадут несколько раз. Награды обычно представляют собой обломки металла и различные коробки с полезными материалами.

Систему планируют в будущем усложнить — пока задания можно выполнять лишь в одиночных походах, но позже разработчики добавят кооперативные и PvP миссии. А ещё в игру включили фургон для кэмпинга на четырёх человек, который можно использовать в качестве точки возрождения (если внутри есть пользователь).

Существует различные критерии для выбора сервера:
1) По взаимоотношению между игроками:
- PVP - война между игроками разрешена
- PVE - за нападение на других игроков можно получить бан

2) Присутствует ли игрок в мире (в виде спящей тушки на земле) находясь в офлайне:
- Sleepers/Sleep - присутствует
- No Sleepers/NoSleep - отсутствует
Это очень важный момент, т.к. на серверах без спящих тушек невозможно полностью за один заход победить/разграбить группировку противника, потому что ребята берут самые ценные вещи к себе в инвентарь и выходят в оффлайн. Либо при любой опасности так же дисконнектятся и исчезают из мира. Мы с друзьями пришли к выводу что в долгосрочной перспективе играть на серверах без спящих ребят нет смысла. Но это палка о двух концах - тебя-то тоже могут ограбить, поэтому к постройке и расположению дома нужно относится с бОльшим вниманием.

3) Время крафта
- Нормальное - обычно ничего не пишут
- Изменённое - от ускоренного в N раз до моментального

Выбор типа сервера зависит полностью от ваших желаний. На мой взгляд интереснее всего играть на PVP Sleep сервере с нормальной скоростью крафта.

После того как определились с типом сервера, начинаем выбирать подходящий по ряду других факторов:
1) Ping - на мой взгляд основополагающий фактор. Т.к. при игре с высоким пингом убить кого-нибудь маневрирующего превращается из нетривиальной задачи в невозможную. Поэтому ставим сортировку по пингу.

2) Кол-во игроков - следующий важный фактор.
На серверах с онлайном больше 80-100 происходит реальная жара. Ресурсов нет, и каждую секунду есть вероятность получить по щщам. На них стоит играть только большой группой людей, либо с четким представлением что и как нужно делать.
На серверах с онлайном меньше 10-20 (в праймтайм) опять же делать нечего, т.к. непонятно сколько они еще могут просуществовать.
Оптимальный вариант на мой взгляд 30-70 человек в праймтайм. При таком кол-ве людей можно и пофармить относительно спокойно и цели для налета/войны не придется долго искать.

Rust установил новый рекорд по числу игроков онлайн спустя два дня после выхода из раннего доступа

Игруля растёт, это факт, постоянно что то допиливают, на месте не стоит. А читаки есть, но не проблема конкретно раста, это всеобщая проблема, пубг тому яркий пример.

Да, читаки это общая проблема, но еп вашу машу, что мешает разрабам античита работать с аномальным поведением?

100% хедшот дробью из еоки на 200м - повод с лупой разобрать клиента и найти чем и как он читерит!

я тоже таких знаю, знаю тех кто с лука в тряпках валит калашиста в мвк броне. Но у них есть и промахи и убить их можно

а когда бегает тело и ставит всем 100% хедшотов с любого расстояния (полгода бегало на официалке, хвасталось что "хуй меня кто забанит" - сейчас не играю, хз как там.) это уже явная аномалия.

К сожалению есть такая проблема. ну если с такого ракурса то да.

А ещё есть замечательные типы что с подрубом играют.

Так бегает - лопух лопухом, почти убиваешь - обана, хедшотики пошли)))

Ну, было дело, я хоть и наиграл всего 200 часов (и то в старом Расте), но с луком одолел двоих додиков с автоматами. Вот так вот в определённый момент выспишься хорошо, голова ясно-чистая и поток скилла направляет руку - крайне редкое явление - и из-за этого забанит тебя параноик на одмене. ы

читеров то истребили или все та же хуйня, что и пару лет назад?

Всё та же, попытка играть на официалке - стабильно за 2-3 часа хоть 1 но встретишь.

Ну там выстрелы из еоки с 200м из которого вся дробь тебе в хед прилетает, хеды сквозь препятствия (сидишь в закрытой хате, хрясь хед. ресаешься - хрясь ещё раз. Лежишь и слышишь как тебе двери выносят.) Вынос ТОЛЬКО лутовой с ценным лутом по кратчайшему пути (сундуков было много, вынесли только тот где была сера+порох, совпадение? не думаю).

Ясно, спасибо, бро

нахуй Раст тогда

Проблема в античите, который ищет сигнатуры вмешивающиеся в процесс но не анализирует аномальное поведение.

Античит античитом, но про работу админов тоже не стоит забывать. Где админы активно реагируют на происходящее, то там читеры особо не разгуляются. На серверах rustafield с этим проблем нет.

Админы да, но подход разработчиков античита я реально не понимаю.

Ну и кроме того разрабы сами же показали где они вертели комьюнити сделав достижения работающими только на официалках.

То что они частично открываются на комьюнити - баг.

Видимо мы играем в разный Rust. Перелопатил хуеву тучу сервов и такой херни не встречал, даже когда играл на пиратке.

Есть платные сервера, символичные 100 рублей в месяц, но читеров при этом я за 2 месяца не одного не встретил.

на пиратке начал играть, так читеров практически нет, появившихся сразу банят, на официалке не играл

Признаюсь к своему стыду, что забыл о существовании этой игры начисто.
Но в любом случае приятно видеть, что проклятье раннего доступа понемногу спадает :)

В таком случае должно быть стыдно не тебе, а разрабам, ибо очень хорошие игры не забываются

Зашёл посмотреть на хейтеров-вонючек, а тут их нет. Я вообще на пикабу?

**Нашёл одного. День спасён!

а он че, вышел из раннего доступа? да ладно

Да вышел и графон апнули неплохо так :)

Оптимизировали деревья - теперь лес это реально лес а не парк.

видимы и трава видима))

кмк минималки сейчас по графону это почти средние полугодовой давности.

при этом лагать сильнее не стало.

Общемировой 100 лет держится за Лигой Легенд, лол.

Лига Легенд, 100 миллионов игроков, гугл.

100 миллионов одновременно?

100 миллионов в месяц.

Тут-то речь про количество людей, одномоментно пребывавших онлайн.

А в посте и приведенному мною комментарию - единовременно. Читайте внимательнее пожалуйста.

Да он пиздабол чё ты от него хочешь

Я дал, что гуглить.
Это свежие данные.

Прошлые данные (где было 67кк в месяц) были с 7.5кк игроков одновременно.
Логично, что если вырос онлайн за месяц, то одновременный тоже вырос.

Хотя, собственно, пубг даже 5кк не перешагнул.

чуешь разницу между "ЕДИНОВРЕМЕННО" и "за месяц"?

Ещё раз.
Открываем гугл.
Пишем "Лига Легенд 67 миллионов игроков", смотрим ссылки, смотрим на волшебную надпись "одновременный пик 7.5 миллионов игроков", радуемся жизни.

Ссылки для тех, кто не умеет гуглить.

Загрузка довольная быстрая, если на SSD игра, а так ну максимум минуты 2-3

Я бы постремался на ССД вообще игры ставить, особенно такие. У ссд износ большой, лучше на ёмком, но надёжном ХЭДЭДЭ.

И какой смысл от ссд? вообще на него ничего не ставить?
Вот вам, кстати, скрин. Смотрите, как "быстро" ссд умер за год. У меня наоборот на SSD, Почему то, загружается по 30 минут, а на HDD за 5-8 минут(при первом запуске) а последующие(не выходя из игры) моментально

что-то странное у вас.

У меня больше 5 минут первая загрузка на густонаселенном серве при первом запуске не бывает.

Кто за трюфеля?

Кто за трюфеля?


Хотеть не вредно

Мужское

Мужское

Утро добрым не бывает

Утро добрым не бывает Джеймс Бонд, Дэниел Крэйг, Утро, Актеры и актрисы, Знаменитости, Картинка с текстом, Юмор

Заменили отцов

Заменили отцов


Достойно

Достойно Скриншот, Twitter, Дети, Школа, Помощь, Байка


Да как тебя земля носит

Да как тебя земля носит Юмор, Скриншот, Twitter, Отношения

Попытка защитить маленького мальчика от вымогательств со стороны 15-летних подростков стоила заступнику зрения

Старшеклассник Яков Ниязов решил заступиться за ученика младшей школы, но в результате его самого избили так, что он ослеп на один глаз и сейчас он находится в больнице. Источник

Уфимская шаурма

В Уфе владелец киоска с шаурмой, по вине которого отравились 5 детей и 11 взрослых, не понес никакого наказания, более того, даже не выплатил компенсацию пострадавшим, многие из которых оказались в реанимации. Причем проверяющие обнаружили уйму нарушений в ларьке, где блюда готовили в полнейшей антисанитарии. Там не было, ни водопровода, ни канализации.

Представители народа

Представители народа Политика, Депутаты, Картинки, Скриншот, ВКонтакте, Госдума, Константин Семин


Опыт

Правильная мотивация

Сын в сад ходить не хотел. Пропихиваю ему тему, что сад - это такое элитное заведение, куда хотят вернуться все взрослые, но им нельзя. Не пустят. Все взрослые хотят сутками жрать, спать и катать машинки. Теперь он ходит с удовольствием и даже иногда чужим родителям тайком язык показывает, дескать, завидуйте молча, суки.

Ну тупые

Ну тупые США, Канада, Австралия, Температура


Давно пора

Давно пора

Пока планерка была

Человек испортил календарь

Пока планерка была Рисунок ручкой, Календарь, Гелевая ручка


Оплачено

Оплачено


Диагноз

Диагноз Юмор, Черный юмор, Картинка с текстом, Негры, Мат, Ампутация, Гангрена

В центре Москвы кавказцы ограбили аспиранта ВШЭ

На днях 25-летний Андрей Старовойтенко зашел с другом в кафе на Цветном бульваре в Москве. Сделав заказ, он заметил стол с остатками еды, после чего выкинул их и сел за него. В этот момент к нему подошли четверо молодых людей кавказской национальности и заявили, что они сидели здесь ранее и не закончили обед. Они объяснили, что москвичу теперь необходимо возместить им стоимость выброшенной еды. Таким образом, Старовойтенко пришлось оплатить заказ хулиганов на полторы тысячи рублей.

На выходе из кафе молодого человека ждали те же самые злоумышленники. Они потребовали от него еще 500 рублей, а когда тот зашел в личный кабинет банка, отобрали смартфон и перевели все его средства в размере пяти тысяч рублей на свой счет.

Сочетание зомби, создания предметов и выживания популярно далеко не первый год. У Rust, «тезки» одной из популярных сетевых карт для Call of Duty: Modern Warfare 2, есть сразу несколько источников вдохновения — помимо очевидной DayZ, это чуть менее явные Minecraft и S.T.A.L.K.E.R. Rust позаимствовала по несколько кусочков у каждой из трех культовых игр.

Из DayZ сюда пришли паранойя, буйные мертвецы и охота на животных, из Minecraft — строительство и создание предметов, необходимых для выживания в глуши, а также возможность отстраивать персональную крепость с колючими заборами. У серии STALKER, в свою очередь, позаимствованы радиация, вечная осень, романтика спальных мешков и встреч у костра. Только водки для постядерного антуража не хватает, но зато здесь можно отведать консервированных бобов, тунца из банки или куриной грудки, которую придется лично добыть с трупа забитой свиньи. Разработчики так нежно любят шутку про то, как в Rust из свинины получается курятина, что даже посвятили ей одну из коллекционных «стимовских» карточек игры.

Rust

При всех заимствованиях Rust — самодостаточная игра со своим узнаваемым обликом. Симулятор выживания скрещен с классическим deathmatch. Ареной для драк служит большой остров, созданный разработчиками. Каждый игрок, впервые попавший на новый для себя сервер, начинает голым аборигеном. В руках — только крупный булыжник, которым можно добывать древесину, стуча по деревьям, и другие ценные материалы, дробя камни.

Камень служит инструментом, оружием и вашим единственным другом. Булыжником можно попытаться кого-нибудь пристукнуть, но штука это медлительная, и убить ею можно лишь спящих персонажей да беззащитных оленей и свинок. Против движущейся и агрессивной цели булыжник слабоват. Именно поэтому любой выживающий просто обязан собрать себе оружие получше — например, каменный топор и лук, — а затем возвести хибару и организовать в ней спальный мешок, сундук и костер для жарки мяса. С первых же секунд появления на сервере все остальные игроки будут мешать комфортному развитию — особенно неприятно встретиться с теми, кто уже сделал себе огнестрельное оружие и выплавил для него патроны.

В особой цене здесь металлические детали, из которых собираются самые дорогие предметы: от амбарных замков и железных дверей до винтовки М4. По качеству предметы можно условно разделить на деревянные, каменные и железные. Материалы добываются просто: древесину можно собрать со специальных поленниц или рубя деревья, камни отламываются от больших валунов, а металл придется плавить в печи, расходуя низкокачественное, сваренное на коленке топливо.

Rust

Основная задача игрока — выжить любой ценой, поддерживая на приемлемом уровне три ключевых параметра: здоровье, сытость и дозу полученной радиации. Здоровье соответствует «живучести» героя и теряется от выстрелов, укусов, ударов и падений даже с небольшой высоты. С сытостью чуть интереснее. Показатель неумолимо падает со временем, но в комфортных условиях (например, у разведенного костра) снижается медленно, а холодной ночью или во время активного бега от врагов — значительно быстрее. В игре встречаются радиационные зоны, в которых опасно задерживаться надолго. От радиации взгляд мутнеет, изображение расплывается на пиксели, а счетчик Гейгера шуршит, указывая на смертельную опасность и рост лучевой дозы в организме.

Но самую большую опасность представляют другие игроки. Эти негодяи обожают издеваться над новичками — просто потому, что способов полно. В Rust можно запереть игрока в его же жилище, заставить его раздеться и бегать голышом, сверкая причинным местом, или же посадить на специальную диету из сырого мяса. Апогей веселья показан в ролике, посвященном созданию братства Penis Brotherhood. И именно это привлекает множество игроков — море возможностей для глумления над остальными и так называемого «грифинга». В этом смысле Rust даст фору и DayZ, и Dota 2, и другим «неприветливым» играм.

Выживать в Rust считается немодным. Игроки предпочитают поскорее разжиться материалами для изготовления взрывчатки и огнестрельного оружия, а затем, сбившись в банду, терроризировать остальное население сервера. Даже на официальных серверах администрация смотрит на такие бандформирования сквозь пальцы, поэтому начинающим игрокам приходится или заискивать перед ОПГ с надеждой попасть в «бригаду», или прятаться по горам и окрестным лесам в надежде, что постоянное сафари на аборигенов обойдет их стороной. Вернее, даст время на то, чтобы сделать допотопные средства самообороны.

На самых популярных серверах играет по 150—170 игроков, и зачастую там творится натуральный беспредел — ни дать ни взять, «смертельный матч» ветеранов с автоматическими дробовиками и MP5 против тех, кто только-только собрал каменный топор и надеялся достроить стены в шалаше. С поведением игроков сложились реальные проблемы, поэтому играть в удовольствие проблематично. Выживать приходится в условиях вечных издевок, насмешек и постоянного риска потерять за секунду все, что копил сутками.

Rust

Первая смерть. Начало игры, официальный сервер. Через две минуты после старта отошел от компьютера ответить на телефонный звонок. Персонажа оставил на месте, под деревом. Паузы нет. Возвращаюсь и обнаруживаю, что его убил персонаж по имени SisyastayaTvar.

Урок №1: не оставляйте героя без присмотра!

Rust

Вторая смерть. Вышел на охоту за хряком. Долго бегал за ним, пока не раздались выстрелы. Пришлось прятаться за ближайшим амбаром. Из ниоткуда выскочил волк и загрыз меня в два укуса.

Урок №2: в случае опасности не стойте на месте!

Третья смерть. Нашел огромное блочное общежитие. Запрыгнул в жилище без крыши, обокрал спящего хозяина, расправился с ним, но выйти из комнаты не смог — дверь и стены сломать было нечем. Полчаса ждал голодной смерти, но тут в жилище вломился еще один мерзавец и убил меня выстрелом в голову.

Урок №3: не лезьте туда, откуда не сможете выбраться!

Rust

Четвертая смерть. Столкнулся с голым человеком, вооруженным железным топором. Он меня ударил, началось сильное кровотечение. Перевязать было нечем. Попытался скрыться от него в радиоактивной зоне. Человек переключился на лук и добил меня метким выстрелом.

Урок №4: далеко не все сторонятся радиоактивных зон!

Пятая смерть. Ушел в горы и построил там лачугу. В знак протеста против охоты на начинающих игроков (на местном жаргоне — «кепки») написал послание в общий чат и обрек себя на голодовку. На сервере было людно, но в горы никто не пришел. Голодовка длилась много часов и закончилась мучительной смертью.

Урок №5: если хотите выразить свою позицию, поищите лучше чертеж дробовика.

Шестая смерть. Приютил ночью около костра двух аборигенов. Поделился с одним из них мясом. Он отблагодарил в голосовом чате: «Братиш, спасибо за угощение!» Погасил костер. Оба босяка, включая накормленного, стали гоняться за мной и в итоге забили камнями насмерть.

Урок №6: даже если помочь кому-то выжить, нет гарантий, что он станет с вами дружить.

Rust

Выглядит Rust до изумления неказисто, потому что создается на движке Unity и в основном использует стандартные библиотечные модели и текстуры. Но, несмотря на это, Rust для Гарри Ньюмена — золотая жила. Игра пользуется огромным спросом в Steam и в своей нише уступает по популярности только DayZ. Широкие возможности по мастерению всего и вся позволяют создать массу интересных штук: от кирки и отмычки до фонарика, гранат F1 и противорадиационных таблеток. И охотиться за другими обладателями мощной экипировки, нажитой тяжким трудом, — особое удовольствие.

Читайте также: