Самая большая карта в civilization 6

Обновлено: 04.07.2024

Still I'm not releasing this mod blindly, the Ludicrous size has been tested on a 500 turns game in autoplay with 32 civs without crash on my computer (CPU : i7 4770K, RAM: 16GB, GPU : GTX 980 ti), but I have no idea of the minimal configuration for the Ludicrous or Giant sizes.

Some data from this test (ludicrous, continent, standard time, barbarians ON, 32 civs):
- total time to reach turn 240 : 03h30, 1 turn takes

2mn at this point
- total time to reach turn 475 : 14h30, 1 turn takes

4mn at this point

Installation :

  • Unzip it to "..\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods"
  • It should create a folder named "Yet (not) Another Maps Pack"
  • Go in "Additional Content" and activate it by checking the box near "Activate Mod" then click "Back" and launch a game.

known bugs:

  • Culturally Linked Location may fail when too many Civilizations are placed (it happens when the game can't find enough starting positions on a map for all Civilizations)
  • The max number of players value is set to a low number on the advanced setup screen and is not refreshed when you select one of the Real World map. As a work around, just change the map size for the default mapscript then select the map you want to use


known issues:

  • Barbarians can make turns much longer, this is not so apparent on the game's normal map sizes but an issue at larger size. I don't want to change the base game rules too much, but this is on the To Do list.
  • Niter is a new strategic resource in Civ6, it will be placed on the position of Gold when importing a map from civ5
  • If the game crashes or fail to load a map and you have some special characters in your windows user name, try to delete my mod then extract the latest version directly in the "..\Steam\steamapps\common\Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\Scenarios" folder. Note that this is a workaround and should not be used to install mods once a patch has resolved the issue.

Для огромной карты земли нужно сильное железо. С большим количеством цивилизаций на карте земли могут быть проблемы на старте, ИИ может не найти где ему основать город.

Установка: .\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods


Sid Meier

Sid Meier's Civilization VI

Воссозданная моддером Земля отличается поистине титаническими размерами — 230 × 115, что превышает максимально допустимые значения в игре. Всего на ней вмещается более 50 цивилизаций. Разумеется, столь масштабная карта требует и весьма мощный компьютер.

По словам Gedemon, он запускал ее на PC со следующей конфигурацией: процессор Intel Core i7-4770K, 16 ГБ оперативной памяти и видеокарта NVIDIA GeForce GTX 980 Ti. При этом игра загружается 4-5 минут, поэтому моддер советует снизить качество текстур, ибо данная карта использует почти все 6 ГБ видеопамяти.

Sid Meier

Sid Meier's Civilization VI

Карта, созданная Gedemon, называется YnAMP (Yet (not) Another Maps Pack), а скачать ее можно на форуме Civ Fanatics.

Огромная карта Земли в Civilization VI плавит железо

Civilization 6 вышла меньше недели назад, но уже успела потратить миллионы часов геймеров по всему миру — а наш обзор новой части культовой стратегии Firaxis будет уже в ближайшее время. Однако помните, что жизнь Civ 6 только начинается. Как в случае с прошлыми частями, весь свой потенциал они раскрывают лишь по мере их поддержки дополнениями и модами. Поддержка Steam Workshop в игре пока не работает, однако это не значит, что моды не делаются. Гонка по созданию реальной карты Земли в Civilization VI уже стартовала и первые примеры вызывают беспокойство.

Gedemon на Civ Fanatic опубликовал раннюю версию карты Земли, которая превосходит самый большой размер карты, доступный в игре, заставляя железо PC задыхаться.

"Эта огромная карта уже превосходит самую большую, что может значительно нагрузить ваш PC. Размер карты находится на той границе, когда игра просто перестает загружаться, но даже сейчас она занимает 4-5 минут, если не вылетает. Я советую снизить качество текстур, так как игра использовала почти все 6 Гб VRAM моей видеокарты".

Карту протестировали на протяжении 500 ходов с 32 цивилизациями.
На ранних этапах между ходами проходит по две минуты и четыре минуты на поздних.

Железо, на котором запущена карта:
CPU : i7 4770K, RAM: 16GB, GPU : GTX 980 ti

А на закуску — немного цитат Шона Бина, который озвучил технологии Civ 6.

Все объекты Civilization VI на реальной карте мира

Помимо городов, городов-государств и Чудес Света в Civilization VI воссоздано очень много существующих или когда-то существовавших объектов и мест. Теперь вы можете выяснить, где они находятся в реальном мире. Не знаю как вам, но в следующей партии Civ 6 я точно открою эту удобную карту, чтобы оценить перспективу того, сколько работы проделали Firaxis.

Геймер под ником LacsiraxAriscal создал карту, которая включает все города, доступные в игре — будь то целые цивилизации или города-государства. Тут же включены и все чудеса — как человеческие, так и природные.

Карта выглядит хаотически, однако она позволяет оценить то, как Firaxis старалась взять из каждого региона что-то интересное. Кроме Австралии.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Моддер добавил в Civilization 6 улучшаемые тронные залы и дворцы
  • Фанат Civilization создал трехмерную топографическую карту своей партии
  • Игрок Civilization 6 похвастался идеальным расположением моста "Золотые ворота"
  • Известный моддер Civilization 6 сделал океаны гораздо полезнее с новыми ресурсами
  • Civilization VI Anthology стала доступна на консолях

Видео от Shazoo

Читайте также: