Есть ли данжи в black desert

Обновлено: 06.07.2024

В BDO играю очень давно, ещё с ЗБТ в Корее. И хочу сообщить свое мнение, точнее предложение.

Данжи! Самое лучшее в MMORPG это – данжи, групповые прохождения инстансных локаций и получение за это гарантированной награды. И моё пожелание направлено на введение такого контента в игру.

Локация Пещера клана Тугу, имеет вход и выход. При активации определённого предмета лидер группы открывает доступ к данжу. Монстры меняю свой уровень на 60+, в ключевых местах появляются элитные монстры. При входе включается таймер прохождения подземелья и при убийстве последнего боса выдаётся групповая награда и указывается оценка прохождения (ABCDF).

Подобные данжи можно применить и к другим локациям игры. Такой контент наверняка увлечёт старых игроков, вернёт ушедших и привлечёт новых.

Спасибо за внимание.

ну да,отсуствие групового контента,это проблема бдо,я не говорю про ги вары и фарм мир босов,я играю групой в 5 человек и мы не играем вместе ,так как просто нех делать вместе

Данжи в 2020г? Снова тратить половину вечера чтобы найти\собрать адекватное пати, просить каждого игрока шифтовать весь свой эквип а потом гореть что половину группы мама кушать позвала? Нет, спасибо, лучше без данжей :D

Как вариант сделать расчёт сложности данжа от количества вошедших в него людей , тем самым кто не хочет пологатся на пати получает тот же контент что и пати из 2-5 человек , но при этом сделать небольшое приймущество в дропе для обьединившихся в пати людей! (Не большое!)

Ну да, по типу всех ММОРПГ. Скажем Башня Мертвого Бога глубиной до 100 этажей, где на последнем этаже сундук с броней бога на V заточку:)

Вот этот мусор точно не нужен, самое дебильное что есть в ММОРПГ это данжи. Вообще в игре с открытым миром не должно быть данжей, пусть в вове остаются с терами. В свое время данжи изрядно испортили л2, тут будет тоже самое. Пустые споты, каждый день одни и теже данжи(а если данжи будут не профитные туда ни кто ходить не будет) - это введение будет первым гвоздем в крышку бдо.

По поводу гр. контента - сколько живет БДО и сколько живут ММОРПГ с группконтентом? Чтото мне подсказывает что в текущем состоянии соло игра + пати пвп/осады и иногда кач(которые легко заменяем соло качем) куда более успешная модель.

Вы о чем тут вообще? Какие еще данжи? Я захожу в игру, иду на спот, а там кто-то качается! Я за что вам деньги плачу?! Добавьте еще 10-20 хороших соло фаст-спотов и кол-во каналов штук 100 накиньте, я хочу спокойно развивать своего персонажа, а не ждать пока кто-то со спота свалит понимаете ли. А за масс контентом идите на Арену и свои никчемные узлы захватывайте. Ходят тут всякие, поиграть не дают спокойно.

Данж в отличии от спотов удобней в том плане, что возможно туда войти только своей узко направленной группой единомышленников. А не тупых ололо школоло, либо отбитых неадекватов, что не дают не только прокачатся, даже просто нормально поиграть. После данжей обычно и собираются в нормальные гильдии, а не набираешь всякого сброда.

Будь в этой игре данжи, не как обязаловка, но как альтернатива или доп. досуг, - было бы шикарно. Не_любителям данжей это бы никак не помешало (как не мешают рабы, огороды, рыбалка, бартер и т.д.), а любителей бы привлекло. Сколько играл в другие проекты, везде только и говорят "БДО великолепна, но там нет интересных данжей и нормальных ПВП арен, так бы ушли туда".

Причём, данжи могут не обязательно быть как в других MMORPG под копирку, не думаю что PA не смогли бы придумать что-то интересно в этом плане. Заранее ограничить абуз данжей, сделать рейтинговую систему, градацию усиления по мере прохождения и т.д. И глядишь в игре и социалочка подрастёт, и межклассовая вариативность (которую ой как надо развивать и которая ой какая унылая для AAA класса), и Шай будут не только на осадах и огородах.

Данжи интересны только команндным прохождением, слаженной игрой пати, когда у классов есть специализация: танк, хил, ДД, саппорт, когда один облажался и вся пати лежит, тогда есть интерес и азарт. А когда бежит толпа по коридору и пинает все что на пути, чем это отличатся от тех же мирумогов и полевых боссов?

В игре нет данжей и системы рейдов потому что в ней нет классов с четко различающейся ролью между собой и системы агро.

Может для кого будет открытием, но для этого (групповых механик) не обязательно нужны танки, как специализация. Уже предостаточно примеров игр, где нет как таковых сапортов, а танком может быть абсолютно любой класс, различие лишь в том, что на каком-то классе эта роль чуть проще/сложнее, нежели на другом. Пора уже прекратить всё ровнять на механики, которые были в играх

Сколько нужно клепать данжей в месяц, чтобы они были интересными? Минимум 2-3. Иначе эти данжи станут обязаловкой(если там будут хорошие награды) от которых будет подташнивать, или просто повиснут мертвым грузом как никому не нужный контент. Какой должен быть данж, чтобы хотелось его проходить хотябы 5 раз? После первого прохождение, уже нет ни какого удовольствия туда идти. Из последних примеров - лост арк, есть там данжи(обязательные) и ты ходишь туда каждый день, и каждый день одно и то же, первые раза 3 мб и весело, но потом туда идти совершенно не хочется. Я если честно вообще не помню ни одного интересного данжа, из всех игр в которые я играл. Везде это обязаловка, от которой 90% онлайна тошнит, и когда ктото фейлит и тебе нужно еще 20-30 минут страдать этим "весельем" у тех кто играет на победу, начинает пригорать.
Nualia
Зачем из опен ворлд проекта, делать ММО с загончиками? Таких проектов очень много

В том что выразил выше, что никто не будет путаться под ногами с вечным варом или попыткой отжать спот. Зашел группой и прошел в удовольствие без обязаловок, узнал кто на что способен. Никто ничего не обязывает, чем плохо? Можно конечно привязать групповой квест в данже. Если смотрел САО, то вероятно поймешь.

Понял, мычание со спотов про опенворлд-без-данжей подсказывает что какие то мозги уже всосались спотом. Открытый мир должен быть без данжей ? Ок, ЛА2, шо дальше скажем ? Есть у нас что то кроме боссов на двух скриптах которые ходить толком не могут даже ? Может если будут какие либо интересные боссы с респавном и дропом полезным. хотя стоп, у нас же топ мморпг, наш полезный дроп это черный камень, но допустим появится с десяток сетов как в старых ушлых и недоразвитых мморпг, и мы пойдем фармить боссов, как мы фармим боссов ? Как ракалы однокнопочные в виде зерга. Я мечтаю что бы кто то кзарке накинул берсерк и эмповер, в современных реалиях мморпг адаптируясь к лоу iq превращается в чатик с ежедневками.

UPD: под ЛА2 я подразумеваю то что было до камаэлей и в какой то мере времена их появления, никак не дерьмецо которое сейчас вращается вокруг мастеркарт с тэгом ру сервер.

Отличный пример легкой и всё ещё интересной мморг кмк является архейдж, где то годичной или двухгодичной давности, проще говоря на момент открытия севера.

В первых же словах, написанных мной в этой теме, я сразу делал акцент на, цитирую:

данжи, не как обязаловка, но как альтернатива или доп. досуг, - было бы шикарно. Не_любителям данжей это бы никак не помешало (как не мешают рабы, огороды, рыбалка, бартер и т.д.), а любителей бы привлекло.

Так что если "После первого прохождение, уже нет ни какого удовольствия туда идти", то можно и не идти ведь ;)

Как бы всё зависит от реализации. Если она грамотная, то минусов в принципе быть не может, а для любителей данжей - только плюсы (плюс контент, причём групповой, которого сейчас по сути нет в игре).

Мне вот например бартер и коневодство в принципе не интересны, я этим, соответственно и не занимаюсь, но это ведь не значить что они никому не нужны в игре. А меня, как бы, и не обызявают этим заниматься. То же самое с данжами.

В САО были ПКа, насколько я помню они там могли заходить в эти самые "данжи", дрались перед самим боссом за право фарма(или объединялись) и шли фармить уже в инстант зону либо все вместе, либо победители;) Аналог Баюма в л2, да это интересно, но это не то что вы предлагаете. Вы предлагаете обычный данж.
"собрали пати - зашли - прошли данж - получили нагруду " - и это на повтор 10000 раз. Как в том же Вове/Терре/ЛА - интересно пройти данж первый раз, ну мб второй, а на третий уже тошнит от него, это ни чем не отличается от гринда мобов. Просто немного другой взгляд. Я к слову вообще не понимаю зачем играть в ММОРПГ, без ПВП. (Замечу что люди разные, разные вкусы - это лично моя точка зрения)

Сколько среднестатистически игрок будет проходить данж, который будет альтернативой фарму? Ну зайдут 2-3 раза посмотреть и все, без должной награды туда не будут ходить. А сделают фарм лучше чем на спотах/бартере, это уже будет чтото на уровне обязаловки. Я лично систему данжей неперевариваю чуть больше чем полностью, ни в одной игре, в которые я играл - небыло в них ни чего интересного. Бегай как овощь уворачивайся от зон атаки босса, возьми зеркало постреляй в босса лучем света или еще 100 механик, которые интересны только первый раз, а после начинают вызывать скорее раздрожение.

Я бы например хотел бы тут видеть Рейтинговую арену 1х1, без уровниловки. Но я думаю ее сюда добавят, тогда же когда и данжи т.е. никогда=)

Ermand
Сейчас не будут играть в игру, в которой тебя не гладят по головке при каждом удобном случае. Сейчас хардокные игры в стиле "побеждает и получает награду сильнейший" - современный геймер не вывезет.
зы. А как прекрасно было бишом прибегать на фарм рб и кидать 30% рестор <3 А на танка берс, когда еще бафы снимать нельзя было.

Вероятно не слишком хорошо смотрели САО, там группы сражались перед данжем, чтоб войти в него. Впрочем это сейчас происходит во всех ММО, ибо ждать возрождения Босса достаточно долго и собирать группу тоже. Т.е. зайти каждый день вряд ли получится, ибо кто-то успеет зайти первым и возрождение Босса займет сутки или раз в неделю. Т.е. сидеть и ждать у данжа его открытия, либо оставить малую группу ПКшников, что будут отгонять других. Но все это не будет стоить ничего, если плюшки от Босса будут скучными:)

И опять же любой Данж должен иметь собственную историю по типу того же Баюма или Древнего Лабиринта Картии.

При этом данжей должно быть много и разных, для начала 12 штук по количеству созвездий и соответственно проход только с определенным уровнем начиная с 30 лвл и по нарастающей. Т.е. игроки с высокими лвлами в такие данжи не смогут попасть.

Ну так это про любой контент в MMORPG можно так сказать. Проходить одни и те же данжи раз за разом ни капли не однообразней, чем фармить идни и те же споты, возить паки и т.д. Ведь и без того полно людей которые вообще не появляются на спотах для фарма, либо же наоборот, ничем кроме фарма не заняты (из дохода). Не говоря уже и про таких, которые ещё и PVP всеми способами избегают.

То, что вам данжи не нравятся я уже понял, однако это ведь работает и в обратную сторону, есть люди которым они нравятся :)

Да ну и ладно, в любом случае это всё обсуждать и смысла то особого нет, ведь скорей вы правы, что аренку "добавят, тогда же когда и данжи т.е. никогда". И навряд ли из-за технических ограничений, скорей из соображений представления данной игры как цельного мира, где и сервер один (хоть и включает каналы), и мир бесшовный без прогрузок. И вроде бы шикарно, только толку, когда бОльшая часть контента - соло игра, и даже при наличии товарищей ситация не особо то и меняется. Споты выфармливаются соло, осады и боссы - зергачём. Вместе разве что через дорогу огороды поставить и засевать поглядывая друг на друга, или в АФК-рыбалке встать рядышком xD

Ладно, всем добра.

Nualia
Данж с общим откатом для всех, как баюм - тут ни кто делать не будет. У хомяков попки погорят, т.к. туда будут ходить только топ кланы(это был бы уже ПВП контент, что как я думаю хорошо, т.к. разработчики в БДО на пвп забили уже давно). А данжи по типу, данжей в тере - где у каждого человека свой откат, треш.

Игра про данжи, очень много, про гринд сейчас одна. Когда в угоду хомякам изменили ПВП систему, большая часть "ТОПов" которые были на тот момент, ушли из проекта. Потому что пришли играть в ПВП игру, а получили болото в котором в битве за спот побеждает не сильный, а наглый. Ввод данжей возможно привлекет игроков, но и часть старых уйдет. АЛьтернативу они не смогут сделать, будет перевес в одну из сторон. Делать баланс они не умеют, я думаю это очевидно.

Как уже говорил есть Shadow Arena

Но увы никому не нужная, хотя там ПК и вширь и в высоту:) И болота по типу торговли и прочего отсутствует как вид. Но что-то не много желающих.

Т.е. ПКшеры на деле доказали, что они бесполезный и безденежный балласт в БДО.

я сейчас наверное сорву покровы, но. Те кто любит ПКашить, ПКашат потому что любят как бомбит у других от их действий. Любят отыгрывать роль "плохих" парней, разбойников,пиратов и все в этом духе. Если вы любите когда вокруг бегают пони, летают розовые бабочки, а вы бегаете бьете мобов в волу-афк, потому что ни кто ни чего вам сделать не может( так сказать игра с нулевой эмоциональной отдачей), то не всем это по душе. В том же Шадоу Арена, ПВП другого плана. Почему вы тогда не сожатаете огороды в скайриме? Это же тоже самое, но там похвалиться не перед кем, правильно? Вся суть хомяков вБДО сводиться к 2м вещам, они получают свои эмоции от достижения какойто цели(квест/заточка шмотки/выбить чтото/нафармить кучу серебра, сделать гма кулинарки 150 и все в этом роде) и соответственно похвалиться перед кем то своими достижениями.

Вы сами себе противоречите и даже не понимаете этого.

Ну да ладно, единственное чего Вы и прочие добьетесь в БДО это одно из двух:

1. Невозможность вообще нанесения дамага игрокам не являющимся в состоянии ПВП.

2. Невозможности играть в БДО с минусовой кармой вообще.

И не сомневайтесь это произойдет, раз уж выпилили арену, выпилят и все остальное. Деньги понимаете счет любят, а покидающие его игроки это деньги и немалые, которые вам даже не снились.

Он прекрасно это понимает и старается тебя затролить. Но он глупый и поэтому на поворотах его заносит слишком сильно в логике)

Эх человек просто не умеет танцевать ведь тот кто умеет танцевать танго даже в логике поворачивает прекрасно даже когда не прав)

В чем противоречие вы увидели? Я не говорю пример из головы, это маханика л2, которая прекрасно работала(как бы кто к ней не относился). С минусовой кармой сейчас и так невозможно играть, если ты не одет в квестовый шмот. То что рабработчикам забить на ПВП контент, это и так понятно.
ТС пишет предложения которые направлены на увелечение интереса игроков ПВП направленности, сейчас ПВП система в БДО находится в убогом состоянии и нужна разве что для галочки, хомя на минуточку ПВП - это один из краеугольных камней Опен ворлда. Мне деньги не снятся, у меня с этим все более чем хорошо ;)

Данная публикация была заблокирована в связи с неоднократными жалобами.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки. То чувство когда на форуме интереснее чем в игре -P

Хотелось самому такое предложение оформить, да оно уже есть, поэтому только вкину свое предложение по реализации данжей.

Как было сказано ранее, есть много локаций, которые уже изначально подходят по дизайну под полноценные данжи. Но данжы не должны стать рутиной, и это тоже верно.

1)ЛОР:

Предлагаю на локациях, где спавнятся мировые боссы, Кзарка (там итак целый лабиринт есть), Каранда, и все остальные, рядом с условным местом респа поставить сам вход в данж а-ля "Временной Разлом", где группу по лору закинет в вариации прошлого, где босс уже с приспешниками, да сила не на уровне мирового, примерно пробуда, может сильнее.

После активации игрока переносит в начало локации, символический вход, если игрок один, то появится окно с возможностью авто-подбора группы, либо отказ и прохождение в одиночку, если игрок итак в группе, то окно просто уведомляет о входе в данж, сопартийцы так же подходят к разлому и их тпшит к игроку в начало данжа.

2)Прохождение данжа, уровни и награда:

Уровень установить фиксированный, 60, для обычных мобов. Босс на уровне 2-3 пробужденных вместе. Естественно, не претендую на полное соблюдение, но хочу сохранить возможность сольного прохождения, но так, чтоб фулл-пати не могла катком пройтись по локации.

Если данж можно разбить на уровни, то на каждом таком будет стоять мини-босс, подлянка будет в том, что если не зачистить уровень до него, то все не убитые до него мобы сбегутся к боссу и получат бафф на + к атаке и меткости, ибо хитрожопых в топку, ну, а если пати в норм эквипе, то так даже проще будет, не придется от пака к паку бегать.

По дропу - увеличенное выпадение мусора и заточек, а также печенек, из дроп-листа босса убрать босс-шмот, но оставить итемки на сбор, которые обмениваются потом на тот самый босс-шмот.

P.S.: Есть много интересных локаций, которые могут стать данжами, но там нет мировых боссов, например замок Аль-Рунди, там тоже можно поставить временной разлом, но уровень будет соответствовать уровню инициатора. Соответственно там можно будет выбивать сборные расходники, пред-босс бижу (огр, серап. ), заточки и прочее для точек и крафта. С боссов и мини-боссов будет дропаться так же камень Иона.

Как итог, ничто не мешает ходить и дальше на мировых боссов, но если не можешь подойти по времени, не тянет комп, другие причины, всегда есть данж. Данж будет сложнее фарма, что логично, потребует некоторое время, но будет достойная награда за это. И появится смысл пати собирать, даже авто-сбором, чем соло час там воевать. Но даже сольники получат профит, ведь весь дроп будет их.

На серверах корейской версии MMORPG Black Desert стало доступно первое групповое подземелье под названием Атораксион. Ролики с геймплеем не заставили себя долго ждать, так что публикуем один из них, демонстрирующий полное прохождение. Предлагаем посмотреть и вместе обсудить это долгожданное нововведение, о котором просило множество игроков.

Если вы пропустили анонс, то напомним, что подземелье Атораксион состоит из четырех частей, которые планируется добавлять постепенно. В ролике ниже показана пустынная локация Ваамакия — именно она станет доступна в первую очередь на основных серверах этим летом.

Как уточняют разработчики, Атораксион хоть и является подземельем, его размеры сопоставимы с целым регионом. Нам обещают правильный баланс между сражениями, головоломками и исследованием, что позволит получить истинный опыт от классических данжей.


Мировые боссы в БДО появляются через фиксированные промежутки времени. С них можно получить редкую добычу. Пока жив мировой босс, PvP в открытом мире отключается. Здоровье босса является общим для всех каналов. Если босс погибает, он погибает на всех каналах одновременно.

3. Продажный правитель Кзарка



Кзарка появляется в Святилище Серендии, к югу от Хиделя. С этого босса падает легендарное (желтое) основное оружие, также известное как оружие Кзарки. В настоящее время оно считается лучшим оружием в игре. С босса падают и другие предметы, а также Печати Кзарки. Сто печатей можно обменять на сундук с оружием Кзарки.

Знания о Кзарке можно получить, накопив 50 очков дружбы с Хаконом, управляющим узлом в Святилище Серендии. Знания позволяют видеть очки здоровья босса. Знание ранга S увеличивает вероятность получения хорошей добычи.

Список добычи с Кзарки представлен ниже. Наведите курсор на иконку предмета, чтобы увидеть всплывающую подсказку.

Добыча с Кзарки:

11. Квинт

Квинт

Квинт Место появления

Квинт живет на холме Квинта, к юго-востоку от портового города Эферии. С Квинта можно добыть черные камни для брони и оружия, а также Печати охотника, которые обмениваются на черные камни. Также с Квинта добывается Сердце мутанта, которое обменивается на бижутерию и опыт у Горгаса.

Название предметаСтоимость
Опыт влияния (5) Сердце мутанта x5
Призрак тени Сердце мутанта x20
Украшение ведьмы Сердце мутанта x20
Ожерелье огров Сердце мутанта x100

Добыча с босса - это Сокровищница Квинта, которую можно найти в сундуке с подарками Черного духа.

Список добычи с Квинта представлен ниже. Наведите курсор на иконку предмета, чтобы увидеть всплывающую подсказку.

1. Введение

Если вы погибнете от удара мирового босса, вы можете потерять кристаллы и опыт. Именно поэтому мы рекомендуем убивать мировых боссов второстепенными персонажами.

Чтобы получить редкую добычу, вам потребуется персонаж минимум 51 уровня с хорошей экипировкой. Мы рекомендуем выбрать для убийства боссов волшебницу, волшебника или лучницу. Помимо мировых боссов, в игре есть призываемые боссы, которых нужно убивать в одиночку для выполнения ежедневных или еженедельных заданий. Свитки для призыва боссов можно получить у Черного духа, выбить с монстров или купить в жемчужном магазине (F3, вкладка "Мили").

9. Велл

Велл


Велл - это огромное морское чудовище, которое живет у северного берега острова Лема. Его можно убить, обстреляв из корабельных пушек. С Велла добываются редкие и дорогие предметы, включая Сердце Велла (лучший алхимический камень в игре).
Добыча с босса - это Сокровищница Велла, которую можно найти в сундуке с подарками Черного духа.

Список добычи с Велла представлен ниже. Наведите курсор на иконку предмета, чтобы увидеть всплывающую подсказку.

13. Гигантский древень

Гигантский древень

Гигантский древень место появления

С Гигантского древня добывается легендарная (желтая) броня, Доспехи гигантского древня, а также другие предметы, включая оружие Либерто и кристаллы для инкрустации. Доспех подходит для билдов на защиту.

4. Древний Кутум



Древний Кутум обитает в огромной пещере в Валенсии. С босса добывается легендарное (желтое) второстепенное оружие, также известное как оружие Кутума. Это оружие активно используется в PvE, так как дает дополнительный урон по монстрам. С босса также падают Печати Кутума, черные камни, кристаллы, серебро и Печати охотника.

Знание о Кутуме можно получить, накопив 400 очков дружбы с Дэсалламом, который стоит у входа в пещеру с боссом. Также знание можно получить, выполнив задание в той же локации.

Список добычи с Кутума представлен ниже. Наведите курсор на иконку предмета, чтобы увидеть всплывающую подсказку.

12. Красный нос

Красный нос

Красный нос место появления

С Красного носа добывается легендарная (желтая) броня, Доспехи Красного носа, а также другие предметы, включая оружие Либерто и кристаллы для инкрустации. Доспех не входит в список лучшей экипировки в игре, но он может вам пригодиться.

14. Трусливый Бхег

Трусливый Бхег

Трусливый Бхег место появления

С Трусливого Бхега добывается легендарная (желтая) экипировка, Наручи Бхега, а также другие предметы, включая оружие Либерто и кристаллы для инкрустации. Наручи подходят для билдов на защиту и меткость.

8. Камос

Камос


Камос обитает в Дригане, к югу от Хиделя. Этот босс отличается от других тем, что с него можно добыть не легендарное оружие и броню, а особый предмет для задание, Сердце Камос.

Чтобы получить знания о Камос, нужно выполнить задание О красном драконе Камос. Задание выдает Адельфин в Двенкруне. Для выполнения задания вам потребуется Чешуя Камос x5. Наградой за задание служит Сокровищница Камоса, которую можно найти в сундуке с подарками Черного духа.

Список добычи с Камоса представлен ниже. Наведите курсор на иконку предмета, чтобы увидеть всплывающую подсказку.

Сердце Камос нужно нагреть в окне обработки (L > Нагревание), чтобы получить Обработанное сердце Камос. Помимо сердца, вам понадобится Обработанная энергия, которую можно получить, выполняя задания в Дригане. Обработанное сердце Камос используется для улучшения дополнительного оружия Нубэра или Кутума. После улучшения оружие превращается в пылающее оружие Нубэра или Кутума. Вероятность улучшения составляет 100%, после процедуры оружие получает дополнительные характеристики: +150 к максимальному запасу здоровья, +100 к выносливости и +10% к уклонению от особых атак. Чешуя Камос также используется для изготовления новых кристаллов. Также с Камос можно добыть Рог Камос, который обменивается на Окаменелое яйцо дракона. Внутри яйца содержится питомец, Красный дракончик. Красный дракончик обладает одним из следующих особых умений: сопротивление солнечному и тепловому удару, обнаружение врагов, сокращение времени авторыбалки, провокация монстров, поиск особых монстров. Помимо этого, Красный дракончик увеличивает максимальный запас здоровья владельца на 25 ед. В остальном он ничем не отличается от других питомцев.

15. Огромный грязевой монстр

Огромный грязевой монстр

Огромный грязевой монстр Место появления

С Огромного грязевого монстра можно добыть разные полезные предметы, в том числе оружие Либерто и кристаллы для инкрустации.

Pearl Abyss после «The Game Awards 2020» поделилась информацией о разработке Crimson Desert с некоторыми корейским изданиями в интервью. Из них стало известно о статусе игры, подробности про будущий многопользоватеский и однопользовательский контент, а также ответ на вопрос, почему было решено сменить жанр с MMORPG на ролевую игру с открытым миром и элементами MMO.


Слева направо: директор по боевой системе Чэ Хё Сок, со-продюсеры Джеонг и Ли Сон У

Жанр изменился с MMORPG на ролевую игру с открытым миром. Не могли бы вы объяснить причину?

Джеонг: Я подумал о том, что мы хотели бы показать в Crimson Desert. В результате было принято решение, что нужна другая форма, отличная от существующей концепции MMORPG, чтобы показать то, что мы хотим.

Кроме того, Crimson Desert — это одиночная игра, которая обладает массой контента даже после окончания основной сюжетной линии. После прохождения вы можете наслаждаться различными вещами в открытом мире, а также принимать участие в многопользовательской игре с другими пользователями.

На чем вы сосредоточены?

Джеонг: Я думаю, самая большая сила Pearl Abyss — это геймплей. Мне не хотелось пропускать ни одного элемента: исследования, приключения в открытом мире, сражений, экшена и повествования.

Ли Сон У: Лично я уделяю большое внимание истории. Мы сосредоточились на передаче истории главного героя Макдаффа и легенд, содержащихся в Crimson Desert.

Это первый оригинальный IP, выпущенный после Black Desert. Какова ваша цель?

Ли Сон У: Ожидается, что это будет первая игра уровня AAA, представленная отечественной игровой компанией. Цель — стать лучшей игрой при поддержке большого количества людей.

Джеонг: Я думаю, было бы неплохо продолжать получать положительные отзывы в течение долгого времени, как в случае с Black Desert. Кроме того, было бы хорошо, если бы нас любили пользователи во всём мире, и мы получили звание GOTY.


Стало известно, что председатель Ким Дэ Ир участвует в качестве генерального продюсера. Как он помогает вам и когда присоединились вы?

Ли Сон У: Я участвовал в разработке Crimson Desert с самого начала. То же самое касается DokeV и Plan 8. Сначала я сосредоточился на разработке движка и серьезно занялся управлением контентом. С председателем Ким Дэ Иром и без него скорость разработки сильно различается.

Чэ Хё Сок: Хотя я и являюсь режиссером экшена, председатель Ким Дэ Ир наблюдает за происходящим и очень старается внедрить своё собственное видение.

Глядя на трейлер, можно найти момент, где герой перемещается в другое пространство между столбами. Это портал?

Ли Сон У: Это один из элементов под названием «Подземелье времени». Там можно получить особые знания, решая уникальные головоломки или побеждая особых врагов.

Кроме того, подземелье времени относится к философии игры. Несмотря на реалистичное средневековье, в проекте будут присутствовать истории о викингах на Севере. Ещё влияние на разработку оказала Black Desert, в которой отлично передана атмосфера древности с мифическими существами и религиями. Мы хотели видеть подобное и в Crimson Desert. Вы можете рассматривать это как целостный контент.


Расскажите больше про головоломки и побочный контент.

Ли Сон У: В Crimson Desert есть древние легенды и знания. Решая головоломки и отыскав секреты, вы получаете знания и легендарные предметы, соответствующие персонажам, и это важный фактор в игре. В итоге, вы можете исследовать мир и путешествовать, получать различные знания и награды, разгадывать загадки.

Контент был добавлен, поскольку было бы неинтересно всё время только охотиться или сражаться. Также загадки могут скрывать под собой глубокий сюжет. Мы готовим различные сценарии и постепенно заполняем открытый мир.

Хотелось бы отметить, что некоторые древние знания и легендарные предметы даже позволят использовать эффекты стихий, такие как электричество и молния.

Различные приёмы, напоминающие борьбу или тхэквондо — горячая тема.

Чэ Хё-Сок: Мне нравятся элементы борьбы и мотивы из предыдущей игры. В Black Desert используется много оружия, но бой Crimson Desert напоминает разные дисциплины, такие как борьба и тхэквондо, поскольку подход с использованием нескольких наемников важнее оружия. Для справки, удары в стиле тхэквондо были “сняты” с игрока реальной национальной сборной.

Мне любопытно узнать о видах одиночной и многопользовательской игры.

Ли Сон У: Вы можете получать помощь или помогать другим игрокам при прохождении основного сюжета, но разрешается посмотреть историю и самостоятельно, одному. Обратите внимание, что играть в мультиплеере с другом можно только тогда, когда он сам того захочет. Будут побочные миссии до финала и после, а также многопользовательский режим, где пользователи могут играть вместе.


Каков текущий уровень завершенности? Есть ли у вас планы на закрытое тестирование (ЗБТ)?

Чэ Хё-Сок: Я не думаю, что могу поделиться этой информацией в процентах сейчас. Касаемо ЗБТ, у нас пока нет конкретных планов. Мы скажем об этом, когда будем готовы.

Есть ли какие-либо изменения в направлении развития наемников по сравнению с анонсом?

Джеонг: Ничего почти не изменилось. Как показано в видео, главный герой и персонажи вокруг могут действовать как отряд наемников, но нам все еще интересно, как далеко мы сможем зайти с отрядами. Про RvR пока сложно сказать. Тем не менее, что бы это ни было, я думаю, это будет форма, отличная от типичной MMORPG.

В трейлере было много пропущенных кадров.

Джеонг: Я не очень беспокоюсь о проблеме оптимизации. Поскольку мы создаем собственный движок и в течение долгого времени накапливали технологии для этой части, полагаю, низкий FPS и падение качества 4K будет исправлено по мере оптимизации, ближе к выпуску.

Мне любопытно, связаны ли элементы одиночной игры и различные предметы или навыки, полученные с помощью мультиплеера, друг с другом.

Ли Сон У: В мультиплеере и одиночной игре все навыки и предметы будут применяться одинаково. Кроме того, Crimson Desert — это цельная игра, которая не требует отдельной загрузки при перемещении или для встречи с другими игроками.


Готовитесь ли вы выпустить игру на PS5 / XSX?

Чэ Хё-Сок: Конечно, платформы находятся на рассмотрении и готовятся. Мы сделаем все возможное, чтобы в нее можно было играть на как можно большем количестве устройств.

До запуска остался один год. Как думаете, на чем вам следует сосредоточиться в будущем?

Джеонг: Я думаю, мы сейчас набираем вес, увеличиваемся в размерах и органично стрижёмся.

Чэ Хё Сок: Реакция на видео, связанное с геймплеем, была головокружительной и мы пытаемся ее уловить. Конечно, игра будет поддерживать параметры, связанные с переходами и эффектами. Мы планируем сделать ощущение удара приятным как можно большему количеству людей. Также есть много исправлений, связанных с атакой. В частности, мы обращаем внимание на то, чтобы реакции при атаках и на атаки были максимально реалистичными.

Будут ли обновления контента после релиза?

Джеонг: Мы планируем готовиться к регулярным крупным обновлениям. Конечно, новинка будет поддерживать общие обновления, как и любая другая игра компании.

2. Таймер боссов в БДО

Русские сервера:

Русские сервера

Европейские сервера:

Европейские сервера

Американские сервера:

Американские сервера

6. Каранда

Каранда


Каранда появляется на одноименном хребте, расположенном к северо-востоку от Кальфеона и юго-западу от Велии. С босса падает легендарное (желтое) пробужденное оружие, предназначенное для персонажей 56 уровня и выше. Чтобы воспользоваться этим оружием, вам придется выполнить особое задание и открыть особые умения. Оружие Каранды считается лучшим пробужденным оружием для всех классов. С босса также падают Печати Каранды, черные камни, кристаллы, серебро и Печати охотника.

Чтобы получить знания о Каранде, нужно набрать 400 очков дружбы с Клакстором, управляющим узлом на Хребте Каранды.

Список добычи с Каранды представлен ниже. Наведите курсор на иконку предмета, чтобы увидеть всплывающую подсказку.

10. Мурака

Мурака

Мурака место появления

Мурака живет в лесу Манш, на западе Кальфеона. С этого босса падает Сундук с ожерельем огра, из которого можно достать Ожерелье огров с уровнем улучшения до II. Кроме того, с Мураки можно добыть черные камни для брони и оружия, а также Печати охотника, которые обмениваются на черные камни. И наконец, с босса добывается Сердце мутанта, которое обменивается на бижутерию и опыт у Горгаса.

Название предметаСтоимость
Опыт влияния (5) Сердце мутанта x5
Призрак тени Сердце мутанта x20
Украшение ведьмы Сердце мутанта x20
Ожерелье огров Сердце мутанта x100

Добыча с босса - это Сокровищница Мураки, которую можно найти в сундуке с подарками Черного духа.

Список добычи с Мураки представлен ниже. Наведите курсор на иконку предмета, чтобы увидеть всплывающую подсказку.

5. Нубэр

Нубэр


Нубэр появляется в пустыне Валенсии. Отправляясь в пустыню, не забудьте захватить с собой Чай из бадьяна и Очищенную воду. С босса добывается легендарное (желтое) второстепенное оружие, также известное как оружие Нубэра. Оно активно используется в PvP. С босса также падают Печати Нубэра, черные камни, кристаллы, серебро и Печати охотника.

Знания о Нубэре можно получить у Юджина в Оазисе Ивеллап. Юджин предложит вам выполнить три задания.

Список добычи с Нубэра представлен ниже. Наведите курсор на иконку предмета, чтобы увидеть всплывающую подсказку.

Содержание:

  • 1. Введение
  • 2. Таймер боссов в БДО
  • 3. Продажный правитель Кзарка
  • 4. Древний Кутум
  • 5. Нубэр
  • 6. Каранда
  • 7. Офин-разрушитель
  • 8. Камос
  • 9. Велл
  • 10. Мурака
  • 11. Квинт
  • 12. Красный нос
  • 13. Гигантский древень
  • 14. Трусливый Бхег
  • 15. Огромный грязевой монстр
  • 16. Кашварк

7. Офин-разрушитель

Офин-разрушитель


Офин обитает в Камасильвии, к юго-западу от Кальфеона. С босса добывается легендарное (желтое) оружие, также известное как оружие света Офина. На уровне улучшения V оружие света Офина превосходит по качеству оружие Кзарки, так как дает больше силы атаки. Также с Офина добываются Лучи света Офина (эквиваленты печатей с других боссов), черные камни, кристаллы, серебро, Пояс сияния Вельтара и экипировка из комплекта Лемории.

Чтобы получить знание об Офине, нужно набрать 300 очков дружбы с Анделифом, который находится в Чаще древних мудрецов, к востоку от Граны.

Список добычи с Офина представлен ниже. Наведите курсор на иконку предмета, чтобы увидеть всплывающую подсказку.

Читайте также: