Sam and max игры список

Обновлено: 04.07.2024

Sam & Max is the title of an episodic series of video games by Telltale Games starring the duo. Three seasons have been made. With Telltale Games' very existence being an indirect consequence of the cancellation of Sam & Max: Freelance Police, the Sam & Max series might be said to be Telltale's raison d'être. At any rate, it put them on the radar and continues to be their largest (and most well-received) single project.

The first season was initially co-published with GameTap, then brought to retail with JoWood (and The Adventure Company, a branch of the JoWood-owned DreamCatcher Interactive). The second season was also initially co-published with GameTap, and was brought to retail by Atari in 2009. Skunkape Games assumed the publishing rights to the seasons in March 2020, following the dissolution of Telltale Games in 2018, and will release remastered versions beginning in December 2020.

For the plot, see the individual seasons and episodes.

Contents

Characters [ ]

See Category:Telltale Characters for a list of characters unique to the Telltale series.

Img

Игра основана на персонажах комиксов «Sam & Max: Freelance Police», созданных художником Стивом Перселлом в 1987 году. Главные герои — парочка частных детективов, антропоморфный пёс по имени Сэм и его напарник, кролик по имени Макс.

Сами себя они называют «вольными полицейскими». Сэм — спокойный и рассудительный, в ходе расследования обычно ему достаётся роль «хорошего» полицейского, в то время как активный сверх всякой меры и чрезвычайно деятельный Макс обожает производить акты немотивированного насилия и вообще любит сцены жестокости.

Поскольку Сэм и Макс — детективы ньюйоркские, их методика ведения расследования в основном заключается в некорректных вопросах свидетелям и дозированном применении насилия. Они передвигаются на DeSoto Adventurer 1960-го года выпуска полицейской раскраски в чёрный и белый цвета, эта машина абсолютно неуничтожима и при любом развитии событий тем или иным способом возвращается к своим владельцам.

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Левая кнопка мыши – выполнение любых действий, таких как – идти, взять, выбрать, начать диалог и т.п. Правая кнопка мыши – перематывание диалогов. Клавиша «Пробел» - пауза, клавиша «Esc» - вызов меню опций.

Сохранения игры расположены в папке C:\Programe Files\ Sam and Max Season 1\101.

- Я тебе уши замучаю.

– Я тебя подвешу подсохнуть.

Крыса в ужасе выплёвывает телефон, из которого мы узнаем о нападении на магазин. Берём боксёрскую перчатку, лежащую на подоконнике, после чего выходим на улицу. Идём направо в магазин Боско, по пути обращаем внимание на ребёнка по имени Знайка, рисующего на стенах граффити. Он загипнотизирован, и избавиться от него мы пока не можем.

Магазин Боско

Узнаём, в чём заключается проблема. Магазин захватил другой загипнотизированный ребёнок, Лейка. Он поставляет в магазин видеокассеты, после просмотра которых можно попасть под гипнотическое влияние. Наша задача – это найти и обезвредить «корень зла».

Берём кусочек сыра со столика возле прилавка и направляемся в левую часть магазина. Жмём на дверь в туалетную комнату , туда забегает Макс, а после него и захватчик магазина. Пока мальчик находится в туалете, кладём в его коробку сыр. Первый захватчик обезврежен, но остались еще двое. Выходим на улицу и идём в левую сторону.

Агентство Сибил

В здании, левее автомобиля, расположено агентство Сибил . Заходим внутрь и видим, что Сибил находится в шкафу, а запер ее третий загипнотизированный ребенок, Глазейка.

Магазин Боско

Возвращаемся к Боско, беседуем с ним, выбирая фразы:

- Мы хотели кое-что купить.

- А что у тебя есть?

- Так, и что под прилавком?

- Давай слезоточивый документ.

Ха, не все так просто. Боско просит за него 10 тысяч долларов. Отправляемся на поиски денег!

Зарабатываем 10000 долларов

Направляемся к автомобилю, садимся в него и выбираем фразу:

- Давай поедем, оштрафуем богатого преступника.

Начинается мини-игра. Как Вы, наверно, уже успели догадаться, нужно будет остановить автомобиль преступника. В левом нижнем углу экрана находятся три иконки, подписанные как пистолет, мегафон и клаксон. Врезаемся передним бампером в автомобиль, едущий по дороге впереди нас. Нажимаем на иконку пистолета и стреляем в фару машины. После этого щелкаем по иконке мегафона и говорим водителю:

Водитель тормозит и спрашивает причину остановки. Говорим следующую фразу:

- Кошмарно разбитая фара

Берём взятку в 10000 долларов и выходим из мини-игры, нажав на иконку «Домой» в правом нижнем углу экрана. Спешим в магазин Боско.

Магазин Боско

Отдаём Боско мешочек с деньгами и получаем слезоточивый гранатомёт. Выходим на улицу, откуда идём освобождать Сибил.

Агентство Сибил

Применяем слезоточивый гранатомет на Глазейку, и пока тот плачет, бьем его боксёрской перчаткой. Открываем дверь чулана и освобождаем Сибил. Слушаем разговор и выходим на улицу.

Избавляемся от Знайки

Сзади нашей машины стоит ещё один автомобиль. Берём баллончик с краской с его капота и применяем его на граффити , которое находится на стене рядом с лестницей, ведущей в наш офис. Прибегает первый ребёнок Знайка и начинает его исправлять.

Заходим в офис и берем шар для боулинга , лежащий на полу, рядом с крысиной норой. Применяем этот шар на окно , наводим его на ребёнка и бросаем вниз. Третий ребенок обезврежен! Спускаемся вниз, беседуем со Знайкой, и тот покидает улицу.

Магазин Боско

Идём в магазин Боско. Разговариваем с ребёнком, который лежит на входе. Лейка выходит из магазина, садится в фургон Боско и пытается уехать с места преступления.

Погоня за Лейкой

Для того, чтобы догнать фургон, нужно объезжать падающие ящики, т.к. они не дадут нам набрать скорость. Приблизившись к фургону, но не обязательно вплотную, стреляем по колёсам. Фургон остановлен. Можно также воспользоваться сейвом «Погоня» .

Дом Бреди Культура

Мы оказываемся у дома Бреди Культура. Осматриваемся и берём возле запертых дверей карточку больного . Садимся в машину и едем в офис. На карточке нужно поставить подпись, но никто кроме Сибил этого сделать не сможет. Отравляемся к ней.

Агентство Сибил. Тесты для получения подписи

Кладём листок больного на стол Сибил. Для того, чтобы поставить подпись, она должна убедиться в нашем психическом заболевании.

В тесте по пятнам нужно сказать то, что мы видим на картинках. При этом необходимо доказать наше помешательство на славе:

- Джей Ло получает Оскар

- Голуби под крышей Китайского театра

- Автограф, нарисованный поленом

- Визжащая толпа фанатов-альбиносов

- Черное пятно после вспышки

Возможен такой вариант, когда Сибил будет говорить, что люди с «ИРЛ» помешаны на деньгах. Для денег выбираем следующие ответы:

- Пятаки на глазах мертвого клоуна

- Дорогая машина врезалась в роскошный особняк

- Останки бумажника моего дядюшки Луи

- Слоны на товарно-сырьевой бирже

- Изрезанная кредитная карточка

Тест на ассоциации

Выбираем абсолютно любые действия на вопросы Сибил. Наша задача – услышать последнюю фразу вердикта Сибил. Сибил может сказать одну из нижеуказанных фраз:

- Возможно, но обычно люди с ИРЛ очень жестоко реагируют на укладку волос.

- Возможно, но обычно люди с ИРЛ очень жестоко реагируют на зубного врача.

Рассмотрим первый вариант, когда Сибил говорит первую фразу. Повторно начинаем игру в ассоциации и если Сибил говорит слово, не имеющее отношения к волосам, то нажимаем на табличку с надписью «Relax», над головой девушки. А если Сибил назовет, например, слово «фен», то применяем на девушку либо перчатку, либо пистолет.

Рассмотрим второй вариант, когда Сибил говорит фразу про лечение зубов. В ответ на ключевые слова, никак не связанные с зубами, щелкаем по табличке «Relax», а на ключевое слово, например, «зубная паста», наводим на Сибил прицел пистолета или пытаемся ударить девушку перчаткой.

Тест о снах

Делаем пару любых действий и покидаем офис через окно, утверждая, что на это сон закончился. Теперь Сибил скажет одну из двух фраз. Если после первой неудачи Сибил утверждает, что у нас должно быть подсознательное желание жениться на своей матери, то при повторном прохождении сна сначала щелкаем по коробке с пончиками и выбираем свадебный торт. Затем щелкаем по темной фигуре и выбираем Сибил.

Если же Сибил заявит, что люди с ИРЛ трудно переносят взросление своих сверстников, то вместо коробки с пончиками выбираем именинный торт, тогда темная фигура у нас будет Максом.

Получив последнюю подпись, берём больничный лист и выходим на улицу. Идём к машине и отправляемся в приют Брэди Культуры.

Дом Бреди Культура

В отверстие , ниже обезьяны, вставляем лист больного, заходим в открывшиеся ворота. Смотрим видеоролик, и Сэм оказывается у Боско.

Подсознание

Берем кусок сыра со столика возле прилавка. Осматриваемся в офисе и на потолке видим голову Макса . Справа от двери замечаем указатель со стрелочкой вверх . Становимся под головой Макса и стреляем в указатель. Применяем голову Макса из инвентаря на голову Бреди Культуры , которая прикреплена к телу Макса. В телевизоре мы также видим голову Бреди Культуры. Вынимаем антенну из телевизора и Бреди исчезает. Щелкаем по включателю , рядом с входной дверью, и исчезает голова Бреди Культуры на люстре. За дверью чулана находится еще одна голова Бреди Культуры. Открываем дверь чулана и при помощи насоса , позади крысы, накачиваем грызуна, который и съедает Брэди.

Разговариваем с Боско на все темы. Выходим на улицу и отправляемся к Сибил. Разговариваем с ней и получаем чертеж защитного шлема. Спешим в офис и снимаем антенну с телевизора, после этого возвращаемся в магазин Боско. Отдаём Боско чертеж и антенну. Берём шлем, садимся в автомобиль и автоматически отправляемся в дом Бреди Культуры.

Дом Бреди Культуры

Заходим в ворота и смотрим видеоролик. Нажимаем на трех дерущихся мальчишек и выбираем следующие фразы:

Заходим внутрь и видим, что Сибил находится в шкафу, а запер ее третий загипнотизированный ребенок, Глазейка. Общаемся с Глазейкой, который утверждает, что он и есть дипломированный психотерапевт Сибил Пандемик. В качестве любого средства от всех болезней он рекомендует просмотр все той же видеокассеты «Глазастика».

26

Открываем дверь чулана справа и выпускаем оттуда настоящую Сибил, которая делает вывод о том, что Глазейка находится под гипнозом. Наставляем на Глазейку пистолет, но он ловко исчезает со своего места. Пытаемся достать его с помощью боксерской перчатки, но Глазейка так же ловко уходит из-под удара.

Недовольственный магазин Боско

Возвращаемся к Боско, беседуем с ним, выбирая фразы:

- Мы хотели кое-что купить.

- А что у тебя есть?

- Так, и что под прилавком?

- Давай слезоточивый газ.

Ха, не все так просто. Боско просит за него 10 тысяч долларов. Отправляемся на поиски денег.

Зарабатываем 10000 долларов

Направляемся к автомобилю, который находится в тупике слева от нашего офиса. Садимся в него и выбираем фразу:

- Давай поедем, оштрафуем богатого преступника.

По дороге Макс небрежно сообщает о том, что он отгрыз педаль тормоза.

28
29

Начинается мини-игра. В этой игре нужно будет остановить автомобиль преступника. В правом нижнем углу экрана находятся три иконки, подписанные как пистолет, мегафон и клаксон. Врезаемся передним бампером в автомобиль, едущий по дороге впереди нас. Нажимаем на иконку пистолета и стреляем в фару машины. После этого щелкаем по иконке мегафона и Макс говорит водителю:

Водитель тормозит и спрашивает причину остановки. Выбираем следующую фразу:

- Кошмарно разбитая фара

Берём штраф в 10 000 долларов.

30

Выходим из мини-игры, нажав на иконку «Домой» в левом нижнем углу экрана. Оказываемся возле своего офиса.

Спешим в магазин Боско.

Недовольственный магазин Боско

Заходим в магазин и говорим с Боско:

- Мы хотим кое-что купить

- Давай слезоточивый газ

Автоматически отдаём Боско мешочек с деньгами и получаем слезоточивый гранатомёт в виде соковыжималки, заряженной луком.

31

Берем с витрины одну бесплатную видеокассету с «Глазастикой». Выходим на улицу и следуем к своему офису.

32

Офис Сэма и Макса

33
34

Подходим к открытому окну. Выглядываем на улицу, затем достаем из инвентаря синий шар и опускаем его на голову Знайки, который падает на асфальт, как подкошенный. Покидаем офис и направляемся к Сибил.

Агентство Сибил

Заходим в помещение и подходим к Глазейке.

35
36

Применяем слезоточивый гранатомет на Глазейку, и пока коротышка плачет, бьем его боксёрской перчаткой.

37

Вновь смотрим короткую видеовставку. Запоминаем фразы Сибил, которыми она приводит в чувство Глазейку.

38

Глазейка вспомнил о том, где он был, но не помнит адрес этого приюта. Выходим на улицу.

Подходим к Знайке, который до сих пор пребывает в бессознательном состоянии.

39

Приводим его в сознание с помощью метода Сибил. Когда Знайка приходит в чувство, спрашиваем у него, как нам найти приют для бывших дарований. Узнаем только номер дома, а остальное нам должен сказать Лейка. Знайка исчезает, а мы отправляемся в магазин Боско.

Недовольственный магазин Боско

Заходим в магазин Боско.

40
41

Приводим в сознание Лейку с помощью уже проверенного метода Сибил. Когда Лейка приходит в чувство и слышит слово «Полиция», он сбегает от нас на фургоне. Автоматически отправляемся за ним в погоню.

Погоня за Лейкой

Для того, чтобы догнать фургон, нужно объезжать падающие ящики, т.к. они не дадут нам набрать скорость.

Приблизившись к фургону, но не обязательно вплотную, кликаем на иконку пистолета справа и стреляем по колёсам машины. Фургон остановлен. Объясняемся с Лейкой, который указывает на то, что приют находится через дорогу. Направляемся туда.

Приют Брэди Культуры

Мы оказываемся у дома Брэди Культуры.

45

Осматриваемся и берём возле запертых дверей карточку пациента. Разглядываем карточку и выясняем, что у нас должны быть три симптома:

- Помешательство на деньгах;

- Жестокая реакция на зубную технику;

- Подсознательное желание видеть, как взрослеют сверстники.

Садимся в машину и выбираем фразу: «Давай вернемся в наш кабинет». На карточке нужно поставить подпись, но никто кроме Сибил, этого сделать не сможет. Отравляемся к ней.

Агентство Сибил

Заходим в агентство и подходим к столу Сибил.

47

Применяем карточку пациента на Сибил. Нам нужно получить от психотерапевта диагноз «Искусственное расстройство личности». Для того, чтобы поставить подпись, она должна убедиться в нашем психическом заболевании.

Тест на пятна

В тесте по пятнам нужно сказать то, что мы видим на картинках. При этом необходимо доказать наше помешательство на деньгах:

- Пятаки на глазах мертвого клоуна

- Дорогая машина врезалась в роскошный особняк

- Останки бумажника моего дядюшки Луи

- Слоны на товарно-сырьевой бирже

- Кредитная карточка, изрезанная ножницами

Если вы отвечали правильно, то Сибил распишется в карточке о том, что мы помешаны на деньгах.

Тест на ассоциации

Выбираем абсолютно любые действия на вопросы Сибил. Наша задача – услышать последнюю фразу вердикта Сибил.

- Возможно, но обычно люди с ИРЛ очень жестоко реагируют на зубную технику.

50
51

В ответ на ключевые слова, никак не связанные с зубами, щелкаем по табличке «Relax», а на ключевое слово, например, «зубная паста», наводим на Сибил прицел пистолета или пытаемся ударить девушку перчаткой. Получаем от Сибил нужную нам реакцию, и она распишется под диагнозом о том, что мы «жестоко реагируем на зубную технику».

Нам нужно получить от Сибил диагноз, что люди с ИРЛ трудно переносят взросление своих сверстников.

48
49

Во сне кликаем по коробке с пончиками и выбираем именинный пирог. О темной фигуре незнакомца в комнате говорим, что это был Макс. Получаем последнюю подпись, и забираем со стола карточку больного.

Выходим на улицу. Подходим к своей машине и отправляемся на ней в приют Брэди Культуры.

Читайте также: