Salt and sanctuary достижения

Обновлено: 05.07.2024

A doomed sailor is shipwrecked on an uncharted island. In fog-shrouded valleys, where grinning, mossy corpses cling to rusted arms, shambling figures begin to stir. Beneath crumbling, salt-worn structures, labyrinthine passageways lead to unspeakable evil, long forgotten by man.

Salt and Sanctuary seamlessly combines fast, brutal, and complex 2D combat with richly developed RPG mechanics. Discover, craft, and upgrade over 600 weapons, armor pieces, spells, and items as you explore a cursed realm of forgotten cities, blood-soaked dungeons, desecrated monuments, and the fallen lords they once celebrated.

From Ska Studios, the award-winning indie studio behind a long list of stylistic, visceral, and brutally executed action titles that includes The Dishwasher: Vampire Smile, The Dishwasher: Dead Samurai, and Charlie Murder, comes Salt and Sanctuary, the studio’s most ambitious title to date.

Первый босс которого вы встретите на острове, фактически сюжетный трофей. Легко убивается магией, при ударе мечем есть небольшая ударная волна, поэтому лучше использовать перекат в сторону босса, а не от него.

Бомбы хорошо наносят урон босу, можно найти 5 бомб по пути к нему. Этих бомб хватит чтобы снести около 50% здоровья


Обычное достижение . Получено 14 из 24 игравших (58.33%).


Стоит надеть какие-нибудь очень лёгкие доспехи, т.к. в них анимация переката гораздо быстрее, а дистанция переката увеличивается, да плюс расход стамины минимален. Также стоит взять оружие с большой дистанцией атаки, например, двуручный меч (главное, чтоб хватило грузоподъёмности). Про щит вообще лучше забыть, потому что даже если вы сможете блокировать атаки, ответить уже не получится, ибо блок расходует много стамины, а даже заблокированная атака сильно отталкивает.
Так вот. Все атаки босса, кроме одной, можно с лёгкостью обойти, сделав перекат ему за спину. Потому важна скорость и дистанция переката (если катнуться не достаточно далеко, босс может задеть своим ударом). Далее у вас будет момент, чтобы нанести ответный удар.
Когда у босса останется мало здоровья, он начнёт проводить серии атак. Тут важно не начинать свою контратаку слишком рано, иначе есть риск получить.

А еще босс боится оружия именно режущего класса. Пошел на него с молотом - огреб по полной, победить удалось только с кинжалом (скорость + урон, возрастающий с каждым ударом в комбинации атаки + молитва на увеличение урона)


Обычное достижение . Получено 14 из 24 игравших (58.33%).

Безумный алхимик имеет ряд неприятных способностей:
1) вызывает отравляющие живые капли - рекомендую запастись антидотом;
2) призывает три фаербола - легко увернуться, но можно одеть шмот на увеличение
3) призывает три молнии - можно убежать в другой край арены тогда заряда не хватит или попробовать проскочить с помощью переката;
4) выпускает черное облако из которого в нас летят фиолетовые лезвия - просто не подходим к ним близко.

В рукопашную этот босс бить не умеет, но будьте осторожны, если его зажать он бросает 4 атаку и фиолетовые лезвия сносят много хп.
Босс бывает достаточно резким, может кастовать часто и больно. Победил его комбинируя атаку огнеными шарами и ближним боем. Главное не забывать убивать капли и не попадать под фаер болы, иначе горение или отравление убьет вас очень быстро.

Первый босс которого вы встретите на острове, фактически сюжетный трофей. Легко убивается магией, при ударе мечем есть небольшая ударная волна, поэтому лучше использовать перекат в сторону босса, а не от него.

Бомбы хорошо наносят урон босу, можно найти 5 бомб по пути к нему. Этих бомб хватит чтобы снести около 50% здоровья


Обычное достижение . Получено 14 из 24 игравших (58.33%).


Стоит надеть какие-нибудь очень лёгкие доспехи, т.к. в них анимация переката гораздо быстрее, а дистанция переката увеличивается, да плюс расход стамины минимален. Также стоит взять оружие с большой дистанцией атаки, например, двуручный меч (главное, чтоб хватило грузоподъёмности). Про щит вообще лучше забыть, потому что даже если вы сможете блокировать атаки, ответить уже не получится, ибо блок расходует много стамины, а даже заблокированная атака сильно отталкивает.
Так вот. Все атаки босса, кроме одной, можно с лёгкостью обойти, сделав перекат ему за спину. Потому важна скорость и дистанция переката (если катнуться не достаточно далеко, босс может задеть своим ударом). Далее у вас будет момент, чтобы нанести ответный удар.
Когда у босса останется мало здоровья, он начнёт проводить серии атак. Тут важно не начинать свою контратаку слишком рано, иначе есть риск получить.

А еще босс боится оружия именно режущего класса. Пошел на него с молотом - огреб по полной, победить удалось только с кинжалом (скорость + урон, возрастающий с каждым ударом в комбинации атаки + молитва на увеличение урона)


Обычное достижение . Получено 14 из 24 игравших (58.33%).

Безумный алхимик имеет ряд неприятных способностей:
1) вызывает отравляющие живые капли - рекомендую запастись антидотом;
2) призывает три фаербола - легко увернуться, но можно одеть шмот на увеличение
3) призывает три молнии - можно убежать в другой край арены тогда заряда не хватит или попробовать проскочить с помощью переката;
4) выпускает черное облако из которого в нас летят фиолетовые лезвия - просто не подходим к ним близко.

В рукопашную этот босс бить не умеет, но будьте осторожны, если его зажать он бросает 4 атаку и фиолетовые лезвия сносят много хп.
Босс бывает достаточно резким, может кастовать часто и больно. Победил его комбинируя атаку огнеными шарами и ближним боем. Главное не забывать убивать капли и не попадать под фаер болы, иначе горение или отравление убьет вас очень быстро.

A doomed sailor is shipwrecked on an uncharted island. In fog-shrouded valleys, where grinning, mossy corpses cling to rusted arms, shambling figures begin to stir. Beneath crumbling, salt-worn structures, labyrinthine passageways lead to unspeakable evil, long forgotten by man.

Salt and Sanctuary seamlessly combines fast, brutal, and complex 2D combat with richly developed RPG mechanics. Discover, craft, and upgrade over 600 weapons, armor pieces, spells, and items as you explore a cursed realm of forgotten cities, blood-soaked dungeons, desecrated monuments, and the fallen lords they once celebrated.

From Ska Studios, the award-winning indie studio behind a long list of stylistic, visceral, and brutally executed action titles that includes The Dishwasher: Vampire Smile, The Dishwasher: Dead Samurai, and Charlie Murder, comes Salt and Sanctuary, the studio’s most ambitious title to date.

Читайте также: