Готика 3 заклинания

Обновлено: 02.07.2024

Если вы еще не играли в третью «Готику», то наверняка слышали, что из серии ушла рунная магия. Да это так. В этом поработал наш старый знакомый Ксардас. Оказавшись без магии, маги круга огня и паладины ничем не могли помочь королевстсву. А теперь поподробнее.

Магия, как она есть.

В первой и второй части были, так называемые, круги магии. Всего их было 6. Были свитки – которые исчезали после использования. Чтобы преобрести постоянные заклинания, надо было купить рунные камни у магов (первая часть) или же сделать самому (вторай часть). Герой мог пользоваться рунными камнями сколько угодно раз, лишь бы маны хватило.

А что теперь? Теперь чуть по другому. С самого начала игры у героя есть колдовская книга, в которой прописаны все заклинания в игре. Чтобы выучить заклинание, требуется определенное количество древних знаний. Если вам хватает древних знаний, то идете к статуе определенного бога, молитесь и выучиваете заклинание. При этом тратится 500 золотых и 5 очков обучения. Все, заклинание теперь навсегда доступно из вашей колдовской книги. Можете переносить из книжки на панель быстрого доступа.

В игре три школы магии: преобладания (магия бога Инноса), превращения (Аданоса) и призыва (Белиара). В конце игры вам надо будет сделать выбор между божествами. Вам будут предложены заклинания на выбор, которые можно будет получить только при выборе определенного божества. А теперь поподробнее о школах.

Магия преобладания /Magic of dominance.

В этой школе находятся атакующие и защитные заклинания. Есть заклинания, которые наносят урон одному врагу («огненный шар» и «метеор»), а также бьющие по площади («огненная волна» и «огненный дождь»). Из атакующих заклинаний еще есть «изгнать зло», которое наносит огромный урон нежити и демонам. Остальные заклинания помогают герою («получить огненный меч»), лечат его и его соратников («лечение», «вылечить другого»), избавляют от вредных эффектов («вылечить яд», «окрепнуть») и освешают путь («свет»). Если использовать заклинание «осветить оружие» на оружие, то оно будет наносить больше урона. Еще интерестно заклинание «слово власти» - если наколдовать его на человеке или орке, враждебном к вам, то он станет на вашу сторону и поможет вам в бою.

Д – древнее знание. М – мана. * - эти заклинания можно выучить, если вы выбрали путь бога данной магии.

Название Д М Эффект
Свет/Light 5 10 Освещает путь на 5 мин
Окрепнуть/Strengthen 10 20 Избавиться от слабости
Вылечить яд/Cure poison 15 50 Нейтрализует яд
Лечение/Healing 30 60 Полное исцеление
Вылечить другого/Heal other 40 60 Полное исцеление других
Получить огненный меч/Summon flaming sword 45 60 Герой получает огненный меч
Огненный шар/Fireball 50 15-30 Урон огнем
Огненная волна/Flame wave 95 75 Урон огнем
Изгнать зло/Banish evil 110 50-100 Урон нежити
Огненный дождь/Fire rain 200 90 Урон огнем
Осветить оружие/Bless weapon* 230 100 Осветить оружие
Метеор/Meteor* 240 90 Урон огнем
Слово власти/Word of dominance* 250 100 Подчинение противника

Магия превращения/Transformation magic.

Атакующие заклинания представлены здесь магией льда – «ледяное копье», «ледяная волна», «ледяной взрыв» и «гроза». Последние три заклинания – бьют по площади. Так же магией льда можно заморозить противника на некоторое время. Можно призвать на помощь гоблина или голема («призвать гоблина» и «призвать голема», соотвественно). Можно превратится в животного («форма животного») или же показать дичь по близости («показать животных»). Как в случае с «словом власти», можно заставить животных драться на своей стороне («приручить»). Также можно перемещать предметы в пространстве («телекинез») и вскрывать замки («вскрыть замки»). А можно заставить противника заснуть («сон»). Еще одно интерестное заклинание из данной школы – «временной пузырь». Герой создает пузырь, в котором все двигаются в режиме «slo-mo».

Д – древнее знание. М – мана. * - эти заклинания можно выучить, если вы выбрали путь бога данной магии.

Название Д М Эффект
Показать животных/Summon animals 15 50 Показывает животных поблизости
Телекинез/Telekinesis 25 50 Перенос предметов
Приручить/Tame 35 40 Приручает животное
Призвать гоблина/Summon goblin 45 40 Призвать гоблина
Ледяное копье/Ice lance 60 15-30 Урон холодом
Форма животного/Animal form 75 60 Превращение в животное
Сон/Sleep 100 30 Персонаж засыпает
Ледяная волна/Frostwave 120 90 Урон холодом
Ледяной взрыв/Ice explosion 120 120 Урон холодом
Призвать голема/Summon golem 205 90 Призыв голема
Открыть замки/Open locks* 230 20 Открывает замки
Пузырь времени/Time bubble* 240 100 Замедление времени
Гроза/Hailstorm* 250 90 Урон холодом

Магия призыва/Summoning magic.

В этой школе практически нету атакующих заклинаний. А вот наложить вредные эффекты – тут этого полно. Из атакующих заклинаний тут только два – «молния» и «призыв молнии». Можно отравить противника («отравить») или ослабить(«ослабить»). Можно призвать скелета («призвать скелета») или демона («призвать демона»). А лучше целую армию скелетов («армия тьмы»). Можно так испугать противника («террор»), что он побежит от вас с немыслимой скоростью. Если вам нужно скрыться, то скройтесь в тумане («туман»). Можно устроить честный бой с персонажем, если его озверить («ярость»). А потом, когда он очухается, заставить его все забыть («потеря памяти»). Заклинание «ночь-день» ускоряет время, и сразу наступает утро. Только заклинание можно использовать ночью. От заклинания «астральное путешествие» толку не больше. Душа героя разведывает территорию, при этом вы ничего сделать не можете.

Д – древнее знание. М – мана. * - эти заклинания можно выучить, если вы выбрали путь бога данной магии.

Название Д М Эффект
Слабость/Weaken 20 40 Ослабить персонажа
Отравить/Poison 25 25 Отравить персонажа
Молния/Lightning bolt 30 15-30 Урон электричеством
Туман/Fog 50 60 Спрятатся от врагов
Террор/Terror 60 60 Испугать персонажа
Ярость/Bloodlust 70 50 Вызвать гнев у персонажа
Потеря памяти/Amnesia 80 30 Персонаж все забывает
Призвать скелет/Summon skeleton 105 60 Призыв скелета
Ночь-день/Night to day 175 40 Ночь становится днем
Призвать демона/Summon demon 210 90 Призыв демона
Призыв молнии/Summon lightning* 230 80 Урон электричеством
Астральное путешествие/Soul travel* 240 70 Разведка территории
Армия тьмы/Army of darkness* 250 100 Призыв армии скелетов

Сон - заклинание появляется в серии: Gothic, Gothic II, Gothic 3, Gothic 3: Forsaken Gods и Gothic 3: The Beginning. Заставляет цель ненадолго засыпать.

Gothic [ ]

Сон (англ. Sleep) - заклинание в игре Gothic.

Описание:
Достаточно безобидное заклинание, способное свести любой конфликт на нет просто напросто усыпив противника. Очнувшись, он забудет о своих агрессивных помыслах, посчитав, что был вырублен в бою.

Местонахождение:

  • Этом заклинание пользуются некоторые гуру из Братства.
  • Заклинание также использует демон Спящий.

Это заклинание второго круга Безымянного. Атака спящего персонажа автоматически разбудит его. Заклинание имеет довольно малую дальность действия и может быть использовано только на людях.

Одиночные свитки можно получить в различных квестах:

Идол Кадар продает их больше в Главе III (сначала у него 5 штук, в следующей главе он получает еще 5), с этого момента он также предлагает руну заклинаний.

Руной владеют некоторые гуру: Идол Намиб, Кор Ангар и Кор Галом, которые наложат заклинание на героя, если он нападет на них.

Покупная стоимость руны составляет 500 самородков руды, а за рулон из 50 самородков она падает до 250 и 25 самородков в продаже соответственно.

Свиток и Руна в Gothic II и Gothic II: Night of the Raven

Иконки:
Свиток,
Руна.

Обучение

Расход маны

Действие

Цена покупки

GII: 1000 золотых (руна), 150 золота (свиток)
GII NR: 1000 золотых (руна), 100 золота (свиток)

Цена продажи

Сон (нем. Schlaf) - заклинание в Gothic II.

Это заклинание очень похоже на заклинание из первой части, но спящий персонаж может быть разбужен раньше, попыткой прямого взаимодействия, как и другие спящие NPC. Дружелюбные маги, такие как Мильтен или Ксардас, будут использовать это заклинание на Безымянном герое вместо наступательных заклинаний, если он атакует их.

Свитки с этим заклинанием можно купить, среди прочего, у Зурисa.

Стоимость руны составляет 1000, а стоимость свитка - 150 золотых, со скидкой снижается до 300 и 45 золота соответственно.
Местонахождение свитков:

  • Сундук в доме Зуриса (2 свитка)
  • По пути к пирамидам, рядом с разбитым караваном.
  • На алхимическом столе на борту Эсмеральды.

Światło Lokacja 2

PrzyzwanieWilka Lokacja 1

Sen Lokacja 3

    в Главе I (1 свиток) и в Главе II (2 свитка) в главе I (1 свиток) и главе II (2 свитка) в главе I (1 рулон) в главе II (1 свиток) в главе II (2 свитка) в главе I (1 свиток)
    предложит герою свиток сна после начала огненного испытания.

Gothic II: Ночь Ворона [ ]

Стоимость покупки руны не изменилась, а стоимость покупки свитка упала до 100 золотых. Теперь их можно продать за 150 и 15 золотых соответственно.

Источник: Piranha Bytes
Перевод: akmych и Rosh
Дата публикации: 16.10.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017

Магическая сила рун была потеряна при загадочных обстоятельствах. Никто не знает, почему, но каждый чувствует последствия. Без этого магического искусства даже паладины королевства не смогли ничего противопоставить армии орков. Таким образом, королевство Робара было захвачено. Только магия рун, сохранённая в свитках заклинаний, может всё еще использоваться — но не больше одного раза.

Чтение свитка заклинания создаёт магию, которую он содержит. После того, как заклинание использовано, свиток теряет свою силу и распадается. Однако свитки заклинаний стали очень редкими и, соответственно, дорогими.

Давно забытое искусство, которое вы сможете изучить, если только найдёте или купите ценные записи Древних. Даже после этого, вы должны изучить свитки на алтаре соответствующего бога. Заклинания становятся более сильными и более эффективными с приобретением героем опыта.

Это самые мощные заклинания в Миртане. Как только вы набрали достаточно опыта и совершили несколько великих деяний, они могут появиться для удачливого искателя приключений на алтаре соответствующего бога.

Если Вы находите заклинание на каменной табличке или каким-то другим образом, вы сможете его изучить, только попросив на алтаре соответствующего бога о заклинании в качестве вознаграждения. Аданос — единственное исключение из этого правила. Аданос может также предоставить магические способности через слова своего служителя.

Три бога делят между собой магию в мире Миртаны. Иннос, бог порядка и света; Белиар, бог хаоса и разрушения; и Аданос, бог, который сохраняет равновесие между светом и тьмой. Каждый из этих богов представляет свой тип магии.

Магия власти (Иннос)

Шумные, сверкающие, захватывающие заклинания, которые обычно заканчиваются прямой атакой и, возможно, уничтожением врага.

Магия трансформации (Аданос)

Заклинания трансформации — непрямого действия, и обычно не обнаруживаются друзьями или врагами. Эта магия включает в себя множество природных заклинаний, которые указывают на её друидическое происхождение.

Магия вызова (Белиар)

Искусство вызова состоит из мощных заклинаний, которые обычно требуют много времени для создания. Это магия тёмного искусства, но она также является следствием умелого обращения разумом.

Создание заклинания требует маны. Чтобы узнать больше о заклинаниях, переместите курсор мыши поверх изображения заклинания в книге заклинаний.

Сон

Расход маны

Эффект

Требования Урон

Эффект

Сон

Содержание

Gothic II [ ]

Читайте также: