Сайлент хилл даунпур загадка на кладбище

Обновлено: 05.07.2024

(Заставка)
- Следуйте за офицером Сьюэллом по коридору и заходите в душевую
- Повключайте воду
- Возьмите оружие на лавке у раковин
(Заставка)
- Атакуйте заключенного
(Заставка)
- Следуйте за офицером Сьюэллом по тюремному блоку
(Заставка)

02. Закусочная Devil's Pitstop

Выбраться на дорогу
- Пройдите под упавшим деревом, ориентируясь на свет фар автобуса
- Когда наткнетесь на птиц, пролезайте в расщелину между скал, чтобы подобрать фонарик возле трупа заключенного
- Возвращайтесь на главную тропинку и продолжайте идти лесом
- Пересеките пропасть по стволу дерева
- Двигайтесь к скале впереди
(Заставка. Сделайте свой выбор)
- Забирайтесь на скалу

Двигаться дальше
- Направляйтесь к бензозаправке
- Подберите карту местности на скамейке
- Возьмите гаечный ключ из ящика для инструментов; воспользуйтесь им, чтобы пройти через запертую калитку
- Забирайтесь по лестнице на крышу, спрыгните с другой стороны
- Проходите в просвет между деревьями
- Поднимайтесь по лестнице, заходите на станцию

Попасть в Ущелье Дьявола / Найти отсутствующий билетный автомат
- Заберите игровые жетоны с прилавка
- Пройдите в дверной проем слева и воспользуйтесь рычагом, чтобы подогнать воздушный трамвай
- Выходите из здания, спускайтесь по лестнице и идите по следу на земле, пока не наткнетесь на запертые ворота
- Пройдите вправо к пикапу возле закусочной
(Заставка)

Закусочная (другой мир)
- Поверните вентиль в углу - это остановит воду и откроет проход из кухни
- Идите вперед по длинной лестнице, затем через дверь
- Идите вперед, в комнате поверните картину и проходите в проем, пока он открыт
(Заставка)
- Во время эпизода с преследованием сверните налево, затем до конца коридора и сверните за угол
- Попробуйте пробежать в проемы - два из них закроются - бегите в оставшийся третий
- Полезайте в дыру в конце пути
- Спуститесь вниз по желобу
- Поднимайтесь по лестнице и поверните вентиль
- Заходите в комнату, поверните картину
- Спускайтесь, заходите в другую комнату и поверните картину там
- Двигайтесь вперед по открывшемуся пути
- После появления Пустоты бегите влево. Ворота впереди захлопнутся, так что продолжайте бежать по мосткам, поверните вентиль на пути, чтобы открыть ворота, продолжайте двигаться по кругу и забегайте в открывшиеся ворота
- Бегите по лестнице, пока вас не перестанут преследовать, после чего спускайтесь вниз
- Выходите через дверь

- Следуйте налево
- Заходите в комнату дальше по коридору и спускайтесь в подвал
- Найдите запертую калитку, сбейте навесной замок
- Идите вперед. В комнате подберите обрывок провода с бочки
- Двигайтесь обратно через подвал
(Заставка)
- Разберитесь с врагом
- Заходите в лифт в подвале за лестницей
- Используйте обрывок провода, чтобы починить управление, и поднимайтесь наружу
- Зайдите в домик С (первый справа), чтобы найти новую одежду. Переодевшись, вы также получите офицерский значок и ржавый ключ
- Проследуйте во двор домика B через проем в заборе, запустите генератор
- Заходите в домик В, чтобы найти билетный автомат - используйте игровые жетоны, чтобы активировать его

Загадка билетного автомата

- Разместите последовательно три шарика в верхние лунки. Вы получите бесплатный билет

- Выходите из домика, идите по следам на земле и пролезайте через щель в баррикаде
- Используйте ржавый ключ, чтобы отпереть ворота
- Бегите обратно на станцию воздушного трамвая, ориентируясь по следам на земле
- Заходите на станцию, используйте выигранный билет в аппарате рядом с турникетом и садитесь на трамвай
(Заставка)

03. Ущелье Дьявола

Найти путь в город
- Выходите из трамвая и двигайтесь через двойные двери справа
- Спускайтесь по лестнице во двор
- Проходите через дверь во дворе, затем в следующую комнату через ванную
- Подберите зажигалку с рабочего стола
- Возьмите пожарный топор , разрубите блокирующие дверь доски
- Во дворе пройдите через другую заколоченную дверь, внутри заберите ключ с вешалки для ключей
- Поднимайтесь по лестнице, отоприте следующую дверь полученным ключом
- Идите вперед, заберите карту Ущелья Дьявола у информационного стенда
- Выходите на обзорную площадку
(Заставка)

Спуститься к поезду
- Езжайте на лифте на нижний уровень
- Двигайтесь через обзорную площадку, затем по тропинке между скал и по мосту
- После сценки поднимитесь наверх и продолжайте идти вперед

Найти другой маршрут вниз
- Идите налево, поверните ручку, чтобы открыть дверь, и заходите в пещеру
- Подберите кирку и пробейте ей проход впереди, идите в шахту
- Поднимитесь по лестнице и подойдите к вентилям, чтобы решить загадку

Нормальный уровень загадок
- Прежде, чем вы начнете крутить вентили, подставьте под падающую перегородку ящик, чтобы обеспечить проход назад
- Покрутите левый вентиль три раза
- Покрутите средний вентиль дважды
- Покрутите правый вентиль дважды, чтобы подать энергию на лифт (один раз, чтобы осушить пещеру внизу)

- Заходите в лифт, чтобы спуститься в шахты
(Заставка)
- Двигайтесь дальше, разберитесь с крикуном и протолкните вагонетку вперед, одновременно перебираясь на другую сторону провала по рельсам
- Пересеките помещение, спускайтесь вниз по лестнице и заходите в лифт, чтобы выбраться на площадку
(Заставка. Сделайте свой выбор)
- Откройте ворота с помощью вентиля и идите по проходу, пока не окажетесь в пещере
- Поднимайтесь по лестнице и заходите в комнату управления
- Разрубите доски; используйте детонатор, чтобы расчистить проход
- Идите вперед через пещеру в лифт
- Ступайте на станцию, подойдите к панели управления

Нормальный уровень загадок
- Синяя (A), зеленая (B), серая (D), оранжевая (C)

- Забирайтесь в мини-вагон
(Заставка. Во время заставки QTE-эпизод) - я бы расписала аббревиатуру КТЕ
- Поднимайтесь по лестнице, сверните налево, обойдите оголенную проводку
- Используйте щиток, чтобы открыть калитку рядом и проходите в нее
- Продолжайте двигаться вперед, пролезайте через проем, подберите карту города
- Выходите через дверь наружу

04. Хиллсайд

Выбраться из Сайлент Хилла
- Идите вперед, спускайтесь по лестнице на парковку
- Разбейте доски, пересеките здание, полезайте в дыру в стене
- Идите к аллее между Штрауб-стрит и МакКаммон-стрит, затем двигайтесь по Кэмпбелл-стрит, пока не окажетесь на Лансдейл-авеню
- Направляйтесь на север по Лансдейл-авеню, пока не упретесь в заграждение
- Сверните к дому слева, пройдите во внутренний дворик
- спустите пожарную лестницу, используя крюк возле лавки неподалеку; пройдите по балконам к открытому окну, полезайте в него
- Спускайтесь по лестнице на первый этаж и выходите из здания
(Заставка)

05. Перл Крик

Найти путь к радиостанции
- Двигайтесь по аллее на восток
- Идите на север по Лэймонд-авеню и затем через Логан-парк
- Заходите в Столетнее здание через западный вход
(Заставка)

06. Столетнее здание

- Идите через дверь, заберите карту здания
- Заходите в гараж, обратите внимание на грузовой лифт за закрытыми воротами

Подняться в здание на грузовом лифте
- Заберите УФ-фонарик из багажника полицейской машины
- Подойдите к запертой калитке возле пожарной машины и сбейте замок
- Используйте шланг, чтобы откачать воду
- Спускайтесь в подвал и заберите ключ-карту с инвалидной коляски
- Вернитесь к посту охраны гаража и заходите внутрь
- Используйте пульт, чтобы открыть ворота, поднимайтесь на лифте на первый этаж
- Пересеките склад, разломайте доски ( пожарный топор находится у лифта) и заходите в библиотеку
- Идите в противоположную часть помещения, сдвиньте лестницу и забирайтесь на второй уровень
- Двигайтесь к хранилищу
- пройдите в холл через кабинет 208, дверь в правое крыло защищено кодом

Найти код доступа
- Спускайтесь по лестнице, проходите в правую дверь в задней части холла, затем через кабинет 106 в офисный зал (туда можно попасть также через кабинеты 102 и 101)
- Идите в кабинет 104, чтобы забрать карточку-удостоверение
- Заходите в кабинет 105, используя полученную карточку
- Разложите конверты на столе, чтобы выложить код - 851136
- Вернитесь к запертой двери и введите код
- Идите в кабинет 204 и поднимайтесь на третий этаж
- Перепрыгните через дыру в стене, перелезьте провал в полу по балкам и идите в кабинет 301
- Спуститесь по лестнице и зайдите в кабинет 200, чтобы забрать слайды со стола. Возвращайтесь на третий этаж
- Идите в центральный холл на третьем этаже и отодвиньте инвалидную коляску, блокирующую двери
- Спускайтесь на лифте на второй этаж

Получить доступ к радиостанции
- Идите в видеоархив и вставьте слайды в проектор на столе, чтобы получить подсказки к коду от двери хранилища

Загадка двери хранилища

- Код для всех уровней сложности один: IX, VI, I (9, 6, 1)

- Откройте дверь хранилища, используя код
- Возьмите карточку-удостоверение у повешенного и заходите в следующее помещение
- Выходите из хранилища и поднимайтесь на лифте на восемнадцатый этаж
- Заберите карту помещения со стены справа у лифта
- Идите вперед по коридору и заходите в студию
(Заставка)
- Пройдите через дверь впереди в кабинет 1703, подберите растворитель в кладовке (на сложном уровне загадок растворитель будет в кухонной зоне в коридоре с лифтом)
- Используйте сначала растворитель, а затем зажигалку на куче мусора неподалеку

07. Честейн Хайтс

Получить ответы в монастыре
- Идите в монастырь Св. Марии
(Заставка)

08. Монастырь Св. Марии

- Идите прямо через дверь, заберите карту монастыря со стены и заходите в комнату к югу
- Полезайте в расщелину в стене, отодвиньте шкаф и двигайтесь дальше
- В конце прохода заберите пожарный топор , вернитесь в центральный зал
- Разбейте доски и идите дальше по коридору
(Заставка)

Разучить стишок про Бугимена
- Сверните направо, через дверь и на улицу
- Идите прямо, затем направо и через дверь в часовню
- Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и через дверь справа (не следуйте за девочкой)
- Пересеките провал, спускайтесь по лестнице
- Заходите в зал, двигайтесь к алтарю
- Используйте зажигалку, чтобы спустить люстру
- Используйте люстру, чтобы открыть ворота
- Подберите 1-й фрагмент стишка из книги на алтаре

Найти недостающие фрагменты стихотворения
- Идите в дверь справа от алтаря
- Поднимайтесь по лестнице, заходите в сиротский приют через дверь впереди
- Ступайте в театральный зал в северной части крыла
- Спустите лестницу в задней части зала, поднимайтесь наверх (крюк в классной комнате на первом этаже)
- Зайдите в соседнюю комнатку, чтобы забрать рычаг со стола и пластинку из ящика другого стола (на сложном уровне загадок рычаг будет в зале внизу)

Загадка театральной постановки

- Используйте выключатель в рубке управления справа, чтобы выключить свет
- Поставьте пластинку в граммофон, запустите
- Направьте прожектор на сцену
- Дерните рычаг слева от прожектора, чтобы опустить первый план декораций
- Вставьте и дерните рычаг справа от прожектора, чтобы опустить второй план декораций
- Используйте деревянный цилиндр в углу для имитации дождя
- Используйте металлический лист для имитации грозы

- Спускайтесь по лестнице, пробирайтесь через лес к домику на сцене
- В домике соберите паззл на сундуке, чтобы получить тряпку для доски и 2-й фрагмент стишка
- Выходите
- Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и заходите в классную комнату
- Используйте тряпку, чтобы стереть нарисованную цепь и открыть доску
- Во время флэшбека бегите вперед
- Пройдите в дверь в задней части помещения, затем в игровую комнату
- Выходите в коридор, потом в центральный холл; освободите от досок дверь на другой стороне, чтобы попасть в богадельню ( пожарный топор висит на колонне в северной части холла)
- Проходите через комнату отдыха в коридор к северу от кухни
(Заставка)
- Полезайте в дыру, двигайтесь через операционную в рентгеновский кабинет в северной части
- Используйте рентгеновский аппарат, чтобы определить, внутри какого крикуна находятся предметы; отыщите в животе ключ и 3-й фрагмент стишка

Вернуться к мальчику
- Выходите из кабинета, спускайтесь по лестнице
- Идите через дверь справа, пройдите через комнату в северной части и выходите в дверь на улицу
- Идите к мальчику
(Заставка)

Монастырь (другой мир)
- Следуйте за девочкой
- Бегите от Пустоты: прямо, влево по лестнице и через сад
- Проскользните мимо шипов (первый и второй наборы вылезают два раза подряд, третий не двигается, четвертый едва вылезает, пятый - пять раз)
- Во время боя разберитесь с крикунами и дождитесь, когда Бугимен проломит стену справа; полезайте в разлом
- На лестнице ищите картину с силуэтом, заходите в дверь рядом
- На следующей лестнице повторите предыдущий шаг
- В театре поднимайтесь в рубку управления
- Дерните левый рычаг, чтобы открыть занавес
- Спускайтесь, бегите по лабиринту за сценой
- Ударьте два раза в левый колокол, один раз в средний, один в правый и один раз снова в левый
- Пройдите в ворота и пересеките чердак
(Заставка)

- Победите Бугимена (когда он опустится на колено, отнимите молот)
(Заставка)
- После катсцены вы получите ключ от лодки
- Двигайтесь к разлому в стене
- Идите по трубам, чтобы выбраться наружу

09. Плезант Ривер и Портовый район

- Идите к мосту, используйте рычаг в будке управления
- Доберитесь до пристани в Портовом районе
- Садитесь на лодку, чтобы уплыть из Сайлент Хилла
(Заставка)

10. Исправительная тюрьма Оверлук

Нормальный и сложный уровни загадок
- 22345

- Зайдите в кладовку мастерской
- Подвиньте ящик к вентиляционной решетке
- Снимите решетку, используя четвертак (если вы не подобрали его раньше, вы можете найти его на полке в комнате)
- Ползите по трубе
(Заставка)
- После боя с монстрами используйте карту доступа, чтобы пройти через ворота
- Поднимайтесь вверх на мостик и заходите в комнату слева
- Спускайтесь по лестнице и заходите в душевую комнату
- Осмотрите четыре отметки на сцене преступления, чтобы получить тюремную заточку , траурный значок и улику
- Выходите из душевой через двойные двери и подойдите к телу на полу
(Заставка)

Босс: Колясочник
- Одолейте монстра, отключив его от системы жизнеобеспечения: заберитесь на поршень, чтобы подняться на одну из платформ, используйте прожектор, чтобы временно парализовать босса, спускайтесь вниз и бегите к одному из четырех пультов, чтобы выдернуть трубу. Повторить процесс для трех оставшихся труб
(Заставка)

Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться

Изображения в разделе Gallery меню Extra открываются после выполнения побочных квестов.

Почтальон - квест "Правдивое кино"
Кэрол - квест "Копаясь в прошлом"
Напье - квест "Граммофон"
Сьюэлл - квест "Зеркало, зеркало"
Мерфи - квест "Теневая игра"
Каннингем - квест "Сигнал всем постам"
Фрэнк - квест "Пепел к пеплу"
DJ Рикс - квест "Птичья клетка"
Монахиня - квест "Краденные вещи"
Мальчик - квест "Ленты"
Джей Пи Сейтер - квест "Рука мертвеца"

Почтальон / Postman

Что-то говорит мне, что это не простой почтальон. Как он говорит, как двигается… Я имею ввиду… он слишком спокоен для этого невозможного места. Понятно, что он здесь как дома. Я все еще не могу понять, мне следует его бояться или же доверять ему, но все-таки… он наиболее близок к понятию "ответственный человек" в этом месте.

Кэрол / Carol

Ты была моей любовью, моим лучшим другом, моей женой. Я никогда до конца не понимал, как ты смогла простить меня за все те вещи, которые я совершил до нашего знакомства и даже позже. Как ты познала меня, увидела, какой я на самом деле, и полюбила. Теперь я нуждаюсь в твоем прощении больше, чем когда-либо, так как сам себя я простить не могу.

Напье / Napier

Испытываю ли я жалость за то, что сделал с ним? Я продолжаю твердить себе, что он это заслужил, но… звуки, которые он издавал… вся та кровь… лицо, искаженное ужасом. Отрицание сменилось осознанием неизбежности… все моими собственными руками… Да простит меня Бог!

Сьюэлл / Sewell

Я полагал, ты будешь одним из тех беспроблемных охранников, которые играют по правилам – настоящий ублюдок, но справедливый – но ты просто обожаешь играть в свои игры, не так ли? Делая предложение, от которого трудно отказаться. Ну… я не смог.

Мерфи / Murphy

Это я. Это всегда был я, мой злейший враг, тот, кто всегда все портит и всех подводит. Я так много раз пробовал начинать все сначала и найти путь к умиротворению, но потом… В тюрьме священник сказал мне, что я не должен терзать себя, но это единственное, что я еще могу контролировать. Может, это ужасное место – как раз то, куда я направлялся все эти годы.

Каннингем / Cunningham

Почему она так зла со мной? Она не из того типа охранников, которых заводит унижение заключенных. Напротив, это ей совсем не нравится, однако ни один охранник не направлял на меня оружие так, как это делала она.

Фрэнк / Frank

Что ты увидел во мне? Какой смысл помогать еще одному неудачнику, которого оставили даже любимые. И все же по какой-то причине ты поверил в меня. Что ж, тебе не следовало этого делать, мой друг. Люди, поверившие в меня, обычно плохо заканчивают.

DJ Рикс / DJ Ricks

Не знаю, какова его история, но я чертовски уверен, что он подходит этому месту не больше, чем я. Он много знал, и его план звучал здраво, но в конце концов он не осмелился переступить ту тонкую грань, что отделяет план от действия. Это его и погубило.

Монахиня / A Nun

Никогда толком не понимал эту концепцию самопожертвования – отдать собственную жизнь и возможность иметь семью, чтобы помогать другим. Но в сиротском приюте мы все были чертовски признательны этим женщинам, которые стали нам наставницами, сестрами и даже настоящими матерьми.

Мальчик / A Boy

Станет ли когда-нибудь боль от потери тебя хоть немного выносимой? Говорят, время лечит раны и жизнь продолжается, не смотря ни на что, однако для меня мир остановился в тот момент, когда его покинула твоя улыбка.

Джей Пи Сейтер / JP Sater

Не могу выкинуть из головы слова, которые он сказал перед своим прыжком. Они звучали как извинение и обвинение одновременно, но размышляя об этом, мне интересно… было ли ему хотя бы жаль меня?

Робби / Robbie

Описание: Окровавленный кролик из Silent Hill 3.
Местонахождение: Честейн Хайтс, закопан в северной части парка перед монастырем Св. Марии.

НЛО / UFO

Описание: Игрушечный НЛО из концовок в Silent Hill.
Местонахождение: Перл Крик, закопан в северно-западном углу парка Логана.

Круглая эмблема / Circle Emblem

Описание: Оккультный символ Ордена.
Местонахождение: Честейн Хайтс, закопана в сквере к западу от кинотеатра.

Игрушечный инопланетянин / Alien Toy

Описание: Кукла инопланетянина из концовок в Silent Hill.
Местонахождение: Хиллсайд, закопан во дворе к западу от Лансдейл-авеню неподалеку от перехода в Перл Крик.

Аглаофотис / Aglaophotis

Описание: Магическая субстанция из ожерелья Хизер в Silent Hill 3.
Местонахождение: Портовый район, закопан во дворе в юго-западном углу квартала.

Гипер-бластер / Hyper Blaster

Описание: Фантастическое оружие из НЛО-концовок в Silent Hill.
Местонахождение: Перл Крик, закопан на игровой площадке на углу Кук-стрит и Леймонд-авеню.

Радио / Radio

Описание: Радио из Silent Hill.
Местонахождение: Хиллсайд, закопан во дворе к северу от Штрауб-стрит.

Детский воздушный змей / Child’s Kite

Описание: Детский воздушный змей с инициалами "C.P.", написанными маркером.
Местонахождение: Перл Крик, на лавке в северной части парка Логана.

Матерчатый мешок / Canvas Sack

Описание: Мокрый заплесневелый матерчатый мешок, пахнущий словно со дна озера.
Местонахождение: Монастырь Св. Марии, в классной комнате на 2-ом этаже.

Игрушечный фургон / Toy Van

Описание: Игрушечный фургон, похожий на фургон Напье.
Местонахождение: Монастырь Св. Марии, в комнате отдыха на 2-ом этаже.

Бонусное оружие

Прилагалось в качестве эксклюзивного бонуса предзаказанных версий в американских магазинах. Тем не менее, оружие могут получить все игроки. Все что нужно, это ввести код на замке шкафчика в здании у парковки (при выходе из трамвайчика, сразу после прибытия из ущелья Дьявола в Сайлент Хилл).

171678 (Gamestop) - пневматический молоток и обоюдоострый топор
353479 (Amazon) - пистолет калибра 0.45 дюйма и бейсбольная бита
911977 (Best Buy) - ружье и клюшка для гольфа

Бонусное оружие имеет свойство ломаться как обычное, патроны ограничены.

Достижения / Трофеи

Xbox 360: 41 достижение (1000 очков).
PS3: 42 трофея (1 платиновый, 3 золотых, 14 серебряных, 24 бронзовых).

Секретные достижения/трофеи

Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться


All Points Bulletin
По городу ездят полицейские машины, которые выглядят очень странно, а встреча с ними приводит к куче проблем (монстров). Это безобразие необходимо остановить. Находим полицейский департамент на карте, заходим в него. Войти можно через пролом сбоку здания, забегите направо, заберите запись, теперь двигаемся прямо, осторожно сохраняя равновесие. Здесь можно найти фонарик и аптечку. На стене доска с номерами патрулей. Не всё видно, но догадаться можно.
Подходим к столу и вводим номера.

Квест завершён, больше таких неприятных встреч не будет.
Награда: Свобода от полицеских патрулей
Достижение: Вызов машин (Calling All Cars) [5G]


Коллекционер искусства
(The Art Collector)
В начале Laymond Ave. сворачиваем во дворик слева. Заходим в дверь. Спускаемся в подвал. Здесь разложены картины и не хватает шести. наша задача найти их и разложить в правильном порядке.

Что же это карта, идем на кладбище, оно возле церкви. Заходим в единственный открытый склеп, спускаемся. Находим панель с символами. Нажимаем 4 символа. Два перевёрнутых человечка, луна, человечек в шаре и перо. Всё, дверь открылась, расправляемся с монстром идем прямо. Наша награда лежит тут, открываем центральный гроб. Тут лежит топор, уникальный. Также в этой комнатке лежит аптечка и патроны к дробовику.
Награда: Уникальный топор, аптечка, патроны к дробовику
Достижение: Искусство признания (Art Appreciation) [5G]


Украденные вещи
(Stolen Goods)
Простой квест. По сюжетной линии мы попадём в апартаменты. На третьем этаже, будет дверь, с запиской на ней. Заходим, находим комнату с горящим камином и свисающим с потолка трупом. Двигаем металлическую кровать, забираем из коробки всё содержимое. После посещаем вторые апартаменты на этом этаже. На журнальный столик кладём амулет, а чуть дальше на стеклянную руку надеваем часы. На втором этаже, заходим в апартаменты справа. Тут необходимо найти детскую в ней крутится большой светящийся разноцветный шар. Находим тумбочку с парой монет и кладем на неё копилку в виде синего слоника. На первом этаже можно посетить только одна апартаменты, нам туда. Заходим, движемся к спальню. На тумбочке лежит футляр для медали, кладем туда наградную медаль.
Квест завершен.
Чтобы получить награду поднимитесь на третий этаж, где висел труп, на месте трупа осталась только одежда, Мёрфи не брезгливый и вы можете одеть её.
Награда: Одежда вора
Достижение: Осмотреть окрестности (Neighborhood Watch) [5G]

  1. Включаем плафон
  2. Открываем выдвижной ящик тумбы
  3. Включаем телевизор
  4. Переворачиваем картину
  5. Зажигаем свечу (с помощью зажигалки)

Всё, зеркало разобьётся, за ним нас ждут две аптечки и две пачки патронов к пистолету, а также появится записка по среди комнаты.
Квест завершён.
PS Во время прохождения квеста может появиться крикунья.
Награда: Две аптечки, две пачки патронов, запись для журнала
Достижение: Найди отличия (Spot the Difference) [5G]

Happiness In Slavery


Карма: 3699 ( 10) 317312


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Kmd_010010


Знаток компаса


Путеводитель по игре Silent Hill Downpour (Спойлеры)



За картинку спасибо Agro.

  • Уровень сложности трофеев — ?/10
  • Оффлайновые трофеи — 42
  • Онлайновые трофеи —0
  • Примерное время получения платины — 16-20+
  • Минимальное количество прохождений до платины — 3.
  • Глючные трофеи —нет.
  • Число трофеев, которые легко пропустить — 31
  • Читы отключают трофеи — кодов нет
  • Дополнительные устройства — не нужны

Начинайте новую игру выставив уровень сложности боёв и загадок на максимальный. Старайтесь убивать врагов, это снижает карму и увеличивает вероятность концовки B или D. Так же для уверенности можете в момент выбора поступка героя нажимать на . В этом прохождении вы получите все сюжетные трофеи и какие-то боевые в зависимости от стиля игры.

Попав наконец в silent Hill вам попадётся шкаф закрытый на код найти этот код в игре невозможно. Он давался только по предзаказу. Введя его один раз, он будет активен всегда. Если вы конечно не удалите сохранения игры.

  • Amazon (353479) — Баскетбольная бита и пистолет
  • Gamestop (171678) — Double Axe и Nail Gun
  • Best Buy (911977) — Ружье и клюшка для гольфа

Для тех кто хочет получить удовольствие от игры и не словить спойлеров, советую в этом прохождении не пользоваться гидом по дополнительным миссиям.

После завершения сюжетной линии загружайте сохранение с 100% выполненной игрой, и делайте противоположный выбор. Так же у вас может выпасть концовка F за которую трофей не дают, опять же просто загрузите последнее сохранение и переиграйте этот момент.

Начинайте новую игру выставив уровень сложности боёв и загадок на лёгкий. В этот раз от вас требуется выполнить доп. Задание Digging up the Past для получения концовки Е. Соберите все записи, выполните все побочные задания и конечно же доделайте все боевые трофеи.

Собрать все записки можно двумя способами первый описан в этой теме, а второй не совсем честный.

  1. После завершения миссии в небоскрёбе, гг очнётся на скамейке. Вернитесь к входу в здание.
  2. На двери которая уже не будет открываться весит записка. Возьмите её, и Пенделтон откроет свой журнал загадок.
  3. Дойдите до фонтана и вернитесь обратно к двери. Статистика отметит это как получение новой записки.
  4. Повторять до получения трофея.

Данный баг работает на версии без патчей (во всяком случае я только на такой версии проверял)Если вышел патч который убирает данный баг, просто сотрите данные игры и не качайте патч.

Начинайте новую игру выставив уровень сложности боёв и загадок на лёгкий. В этом прохождении не убивайте монстров, а во время морального выбора гг всегда нажимайте . Вам нужно получить концовки А или С. Постоянно сверяйтесь со статистикой убийств в меню. Даже на лифте не добивайте врагов. В некоторых местах нужно избавится от врага, просто сбейте его с ног, а потом проверьте статистику. Если вы кого то убили, загружайте последнее сохранение.
После завершения сюжетной линии загружайте сохранение с 100% выполненной игрой, и делайте противоположный выбор.

Читайте также: