Sacred самый сильный персонаж

Обновлено: 05.07.2024

Честно говоря, я очень удивился, обнаружив, что на Геймере практически нет авторских материалов по Sacred. Однако вспомнил дату выхода игры и понял – да ведь нашего сайта тогда ещё не было! Учитывая любовь изрядной части геймеров к новым играм, трудно ожидать статей по «старой» игре.

Знаете ли вы, что выполнив определённую последовательность действий, можно значительно облегчить жизнь начинающему герою?

На торговой площади замка среди клеток с животными и пленниками находятся близнецы; один из них продаёт снаряжение, а второй - даёт задание. Получив товары, отправляйтесь к юго-восточным воротам замка и найдите нужного NPC, стоящего на противоположной стороне моста через реку.

Вступать в сражение не нужно, просто отманите врагов к казармам охраны за частоколом. Доложите о выполнении задания, и у вас появится два торговца на одной карте, причём их ассортимент полностью меняется, как только вы обращаетесь к конкуренту.

Занимайтесь осмотром снаряжения до тех пор, пока не попадётся необходимый предмет вооружения с четырьмя слотами. Выкупайте его и через портал отправляйтесь к кузнецу – усиливать атакующие свойства оружия.

Следующий этап крайне опасен, его будет сложно выполнить без быстрой лошади. От Порто-Драко отправляйтесь на юг до горного кряжа и обходите его с восточной стороны, пока не натолкнётесь на запутанную пещеру, переполненную сильными врагами.

Пещера выведет вас на другую сторону гор, в Ущелье Виверн. Пробирайтесь на север, к выходу, по пути уничтожая как можно большее количество скелетов. Самое главное: дождаться, пока скелет потеряет череп; забирайте его и бегите (или скачите) дальше. Охрана, не пропускавшая вас в ущелье, беспрепятственно выпустит из него. Направляйтесь к кузнецу в Порто-Драко и переделывайте оружие, вставляя в его слоты черепа скелетов с наибольшими повреждениями, но доступного вам уровня! (В слоты оружия можно вставлять кольца и амулеты, однако на начальных этапах игры черепа значительно эффективнее. Причём именно черепа из Ущелья Виверн – тамошние скелеты имеют более высокий уровень.)

На этом подготовительный этап можно считать завершённым и приниматься за выполнение многочисленных квестов: вряд ли кто-то из врагов сможет противостоять ударам вашего оружия.

Осталось только выбрать лошадь и найти отважных оруженосцев, но об этом поговорим чуть ниже. Удачи!

Знаете ли вы, что хорошая лошадь является бесценный спутником героя, особенно – для Серафимы? Судите сами: конь может передвигаться со скоростью 270 (максимальная скорость пехотинца – 220), а это значит, что почти никто из врагов не сумеет его догнать. Частота ударов, наносимых всадником, гораздо больше частоты ударов пехотинца (только у серафимы); последнее относится даже к двуручным мечам – в руке кавалериста они становятся одноручными!

Лошадь повышает показатель здоровья своего наездника, и, где бы её не оставили, всегда является на помощь по первому свистку хозяина (увы – только не в подземельях!). Начали игру на более высоком уровне сложности, экспортировав персонажа? Свистните, и конь моментально вас найдёт!

Дело за малым: как и где её найти, определив при этом, что нужна именно она? В начале игры есть два варианта обретения средства передвижения: купить лошадь в конюшне Белльвью (если хватит золота), или получить её бесплатно, в Серебряном Ручье – но придётся драться со стаей волков.

Оба коня имеют невысокую скорость – 140, но дают бонус к жизни и увеличивают частоту ударов оружием (для серафимы).

Следующий пункт – Порто-Валлум, у местного торговца может оказаться конь со скоростью 170.

Купив его, отправляйтесь на Юго-восток, в оазис Ахил-Тар, или на северо-запад, в Маскарелль. (В оазис лучше пробираться вдоль скалистого гребня.) Как в оазисе, так и в городе могут оказаться лучшие в игре лошади; причём стоит обратить внимание на скорость коня и бонус здоровья: чем он выше, тем лучше.

Конь будет повышать свои уровни (что увеличит силу его атаки) в том случае, если герой в этот момент сражался верхом. (Заметили, что вот-вот повысится уровень? Бегите из пещеры наружу и садитесь в седло!)

А была нулевого уровня.

Иногда можно найти и бесхозного коня: то прямо на конюшне, а то среди развалин или просто где-то в лесу, причём по мере увеличения сложности игры на вашем пути могут встречаться экземпляры довольно высокого уровня.

Не желаете ли прокатиться на зомби?

"Платиновый" конь.

Если захочется поменять имеющуюся у вас лошадь на другую, вначале продайте первую торговцу: в этом случае вы всегда сможете выкупить её обратно.

Это интересно!

Скорость передвижения в 270 – это здорово, но как за вами угонятся пешие союзники? А никак – они умеют телепортироваться. Потеряются из вида где-то позади, а потом снова возникнут поблизости. Впрочем, иногда, если герой ускакал далеко вперёд и вступил в бой, спутники не появляются рядом, для вызова подмоги нужно покинуть седло: телепорт сработает.

Конокрады в Анкарии отсутствуют; лошадь можно безбоязненно оставлять где угодно, кроме болотистых мест, из-за обитающих там мелких пауков: тарантулы нападают на всё живое, и способны уничтожить коня в ваше отсутствие.

Страшный враг всего живого. (Разумеется, не серафима!)

По этой же причине – ради сохранения жизни верного спутника - не стоит атаковать верхом гигантских пауков, плюющихся ядом, и драконов; некоторые заклинания также могут нанести ему вред. Однако большинство ваших врагов - пехотинцы, а пеший конному не товарищ! Удачи!

Знаете ли вы, что очищать просторы Анкарии от зла можно не в одиночку, а в компании из нескольких спутников? Особенно везёт в этом плане магу, гладиатору, лучнице и эльфу, так как они с самого начала игры получают напарника, активно помогающего в бою. А хитрющая вампиресса таскает за собой личного доктора!

Это интересно!

Все спутники вышеперечисленных героев абсолютно бессмертны, так как являются участниками сюжетного квеста; но отказываются сопровождать героя дальше Серебряного Ручья – покидают его у моста. Этот запрет можно обойти сразу несколькими способами!

Оставьте спутника у моста, дойдите героем до Порто-Валлума, откройте портал и экспортируйтесь. Начав новую игру, бегите в Белльвью и вступайте в портал: спутник останется с вами (это действие не разрушает игру)!

По крайней мере, до тех пор, пока вы не решите выполнить первый сюжетный квест.

Второй способ: дойдите до портала в Белльвью и активируйте его, после чего идите к мосту. Спутник будет ждать, пока герой доберётся до Порто-Валлума и вернётся за ним через портал.

Третий способ подходит для тёмного эльфа или эльфийской лучницы: вначале они не вступают в разговор с напарником, активируют оба портала, после чего возвращаются за «половинкой».

Только честные гном, демонесса и серафима начинают игру в одиночестве, первым делом отправляясь в Серебряный Ручей, где находят пару союзников. Сразу за мостом, на площади, стоят Якоб Ностракс и его телохранитель, Эрик. Якоб не умеет сражаться, но щит ему стоит вручить – чтобы повысить выживаемость. Эрик с радостью примет любое оружие и щит. Однако эти двое – смертны; если не хотите провалить их квест, будьте осторожнее. (Лечить раненого помощника можно, применяя лечебное зелье на его портрет.)

Теперь ваша тройка отправляется по западной дороге, переходит мостик через ручей, уничтожает несколько волков и рядом с ничейной лошадью находит лучницу Аделину.

Увы, она тоже смертна, но зато с одинаковой ловкостью стреляет из лука и рубит мечом. Можно вернуться в Белльвью и выполнить все квесты, чтобы поднять уровень главного героя. Кстати, все его спутники также повысят свои уровни.

Следующий этап – следуем в Порто-Валлум, где получаем координаты очередного спутника, Вильбура. Последний возьмёт оружие в руки, но не будет вступать в бой до беседы героя с принцем. К слову, до этого момента Вильбуру не стоит вручать оружие: после визита к принцу в его (Вильбура) руках появится меч, а ваше оружие исчезнет. Вильбур абсолютно бессмертен – до определённого сюжетного момента – так что можете спокойно выполнять второстепенные квесты и нести в мир добро: с помощью мечей, разумеется.

Приняв в команду Вильбура, стоит прогуляться до Брэйвсбури; севернее города у дороги стоит эльфийка Галадориэль, мастер ближнего и дальнего боя. Осторожно – она смертна. Теперь прорывайтесь в замок Брэйврок; если враги не убивают вас несколькими ударами; стоит попытаться пробраться дальше на восток, к Брэйвуоллу и за него. Скачите вдоль реки, избегая встреч с врагом, и вскоре повстречаете драу Валорию, стоящую посередине брода через реку.

Это интересно!

Квест Валории находится буквально в двух шагах от места встречи с ней, но не стоит его выполнять – вы приняли в команду единственного несюжетного абсолютно бессмертного спутника. Почему «абсолютно»? В игре есть ещё несколько бессмертных, но «относительно» – могут навсегда умереть, будучи отравленными. Берегитесь пауков и тёмных эльфов, чаще сохраняйте игру при встрече с ними! Пройдя игру на уровне «Бронза» и экспортировав героя в «Серебро», имеет смысл сразу отправляться за Валорией, особенно – если все порталы были открыты.

Что я и проделывал раз за разом на всех уровнях, кроме «Ниобия» - Валории почему-то не оказалось на месте. Выяснить, в чём дело, не смог: через несколько секунд после начала очередного боя серафима произносила «коронную» фразу: «Я буду храбро сражаться… И умру, как последняя дура!» Ошибка в развитии героя… Впрочем, это совсем другая история.

Как только обнаружите, что эльфы не могут нанести вам значительного урона, продвигайтесь дальше, в Дракенден, где получите квест на приобретение ещё одного «относительно» бессмертного спутника – принцессы Лары. Если у вас уже есть три Маклауда (Вильбур, Валория, и участник первого сюжетного квеста), то до поры, до времени Лару не стоит приглашать в отряд. Дело в том, что при выполнении второстепенных квестов довольно часто придётся кого-то искать, возвращая заблудившихся, и эскортировать. При наличии в отряде четырёх спутников сопровождаемый окажется за краем экрана, и вы не сможете контролировать его состояние во время встречи с врагом.

Следующая сюжетная спутница ожидает нас в Маскарелле - баронесса Вилья.

К сожалению, она пробудет в отряде совсем недолго, если только вы не отклонитесь от главной линии. Однако по дороге к Тир-Фасулу произойдёт встреча с очередным представителем клана Маклаудов – неизвестным воином. Каким-то образом он ухитрился вызвать гнев «стаи» медведей, придётся выручать.

Спасённый попросит проводить его из леса, но ваш путь лежит в другую сторону. Едва дойдёте до места, как воин покинет отряд. Поговорите с ним ещё раз, и он вновь присоединится, с тем же пожеланием – выйти из леса. Далее возможны два варианта действий: идём к опушке, где и расстаёмся с очень неплохим бойцом, или телепортируемся в пустыню, и воин остаётся в отряде – мы же не дошли до опушки.

В Тимбертоне к вам присоединится дровосек Вим. Несмотря на грозный вид и высокие показатели здоровья он крайне плохо защищён да к тому же ещё и смертен.

Собственно говоря, мы уже познакомились с наиболее привлекательными спутниками; описывать всех ассистентов нет необходимости – их великое множество. Выше Тир-Фасула к отряду присоединятся две эльфийские лучницы – то-то будет проблема довести их живыми.

У Дракендена возможен квест по поиску четырёх воинов; они бессмертны, что подтверждают буквально после каждого боя, погибая от яда и вновь воскресая.

Ближе к финалу в спутники напросится будущая королевская чета, а перед самым финалом, в Шаддар-Нуре, вам предоставят возможность эскортировать тролля. (Пожалейте бедолагу, иначе он умрёт! Кроме того, стоит взглянуть, куда именно он стремится попасть.)

Это интересно!

Наибольшее количество контролируемых спутников (восемь!) можно взять в отряд при игре по локальной сети. Дело в том, что союзник примкнёт к тому герою, который с ним поговорит. Общайтесь с союзниками по очереди и наводите ужас на врагов одним видом своей армии!

Разумеется, игру можно пройти и в одиночку. Но со спутниками, на мой взгляд, веселее, а иногда – легче. Вылечат (только после боя!), отвлекут внимание дракона, помогут разобраться со стражей и повеселят: иногда соратники вытворяют совершенно удивительные вещи!

Знаете ли вы, что соратники – NPC в игре совсем не люди или драу, а огры, тролли и их родственники? Да-да, и даже эльфийка Галадориэль!

Не верите? Возьмите в партию любого персонажа NPC и попробуйте дать ему в руки, скажем, топор огра, не доступный главному герою. Возможно, с первой попытки не получится, но большинство персонажей всё-таки возьмут оружие в руки.

Скриншот 2006 года! Обратите внимание на Вильбура - у него в руках два меча - двуручный великанский и обычный. В пропатченной версии игры такое невозможно.

2013 год - Вильбур по-прежнему предпочитает два оружия!

А дубины, топоры и мечи огров наносят урон гораздо больший, чем человеческое оружие того же уровня, при этом гигантские топоры и дубины предпочтительнее, чем мечи (они все – двуручные), так как позволяют взять в другую руку щит. Важно только, чтобы оружие не превышало уровень наёмника. Когда эльфийка врывается в толпу гоблинов, одной рукой размахивая топором, в три раза превышающим её по размерам – зрелище удивительное и немного комичное.

Вот только – увы! – вооружить союзников супероружием могут лишь те герои, кому доступна способность «Разоружение» в количестве хотя бы пяти единиц.

Плод разоружения.

Вильбур разбушевался!

Впрочем, серафима также способна это сделать, но при помощи хитрой комбинации.

Запустите старую, непропатченную версию игры, без дополнения. В монастыре серафимов обитает множество великанов, вооружённых гигантским оружием; которое обязательно будет оставаться на земле после боя. Собирайте лучшие образцы, экспортируйте героиню и переносите её в последнюю версию игры; мегаоружие останется в её рюкзаке.

Для чего это нужно? Просто так, смеха ради!

Кроме того, старая версия игры имеет ещё одно очень важное преимущество, о котором я расскажу чуть позже. Между прочим, хоть серафиму и обделили возможностью добыть гигантское оружие, зато сохранили способность отыскать уникальный предмет снаряжения: эта задача по силам только ей.

Знаете ли вы, что серафимы вовсе не ангелы, как это может показаться (крылья, горящий взор и пр.), а скорее…Джедаи!

(Это хорошо видно из заставки материала.)

Начав игру, продвигайтесь на восток от Белльвью, пока в укромном уголке не обнаружите вход в пещеру.

Освободите попавшую в плен серафиму и поговорите с ней.

Теперь ваш путь лежит на юго-восток от оазиса Ахил-Тар; двигайтесь в этом направлении, пока не упрётесь в чёрный скалистый барьер. Пробирайтесь вдоль него вверх или вниз, чтобы обнаружить развалины храма.

Внутри – очень сильные противники, лучше выманивать их по одному, пока не будет уничтожена вся группа (запас эликсиров концентрации и здоровья приветствуется!). Заходите внутрь и после разговора станете обладателем уникального оружия. Не забудьте прочесть книгу, она ответит на вопрос – кто же такие серафимы?

Но это ещё не всё: союзники не могут вооружаться личными клинками серафимы. Никакими, кроме уникального! Дело за малым – с помощью импорта-экспорта героя добыть столько мечей, скольких союзников вы предполагаете вооружить. И тогда…пусть разбегаются монстры!

Джедай и его Падаваны.

Кто не спрятался - мы не виноваты!

Смерть ситам!

Это интересно!

Если начать локальную сетевую игру, то напарник серафимы также сможет стать Джедаем и крушить врагов световым мечом.

Разумеется, с пленённой в пещере серафимой должна говорить серафима же, и в храме – тоже. (Никому из других героев этот квест по-прежнему недоступен.)

Что случится, если с серафимой в пещере и храме поговорит спутник главной героини (серафимы), я узнать не успел. Возможно, это предстоит узнать вам. Удачи!

Знаете ли вы, что довести эскортируемого NPC до места назначения будет на порядок легче, если вручить ему щит? Причём щиты Анкарии настолько уникальны и привлекательны, что от их ношения не может оказаться никто: ни люди, ни животные!


Лишняя темка. У каждого свои вкусы.
-Серафима = лёгкое прохождение игры.
-Хотя всё зависит от прокачки, хорошо прокачан, не каких проблем не возникнет. По крайней мере я в игре играл за
Серафиму, Демоницу, Гнома и не разу не умер. Просто надо пользоваться недоработками разрабов.
Интересно ирать гномом, оружка, шмот (который ни как не хотел идти в ровень с моим уровнем).
Демоница, интересные заклинания, точнее необычные.

скриншот Sacred Gold 0

скриншот Sacred Gold 1

скриншот Sacred Gold 2

скриншот Sacred Gold 3

скриншот Sacred Gold 4

скриншот Sacred Gold 5

Серафима
Серафимов считают потомками мистической армии ангелов, которая в незапамятные времена сражалась в Войне Богов на стороне сил света. На протяжении тысячелетий эти древние создания соблюдают старые законы так же ревностно, как и заботятся о своей репутации. Издавна серафимы изучают традиционные боевые искусства. Наряду с навыками владения обычным оружием, они постигают секреты небесной магии. Ангелы вступают в битву со злом, используя бесчисленные боевые приемы и хитрости. Оружие серафимов могущественное, но легкое. Оно специально приспособлено под их манеру ведения боя.
Серафима по праву считается персонажем, для игры которым нужны некоторые навыки. Сложно понять, что именно является ее главным оружием в борьбе с врагами. Несмотря на высокий навык в боевых искусствах, она все время вынуждена использовать магию, без этого ей будет очень сложно победить своих противников. Необходимо ощущать грань между магией и грубой силой, и ни в коем случае не склоняться к чему-то одному.

Игра Серафимой требует постоянного переключения между различными боевыми и магическими способностями, что для новичка, вряд ли будет по силам. Серафима - выбор тех, кто уже не в первый раз играет в Sacred. Сложный, но красивый персонаж.

Эльфийка
Лесные Эльфы – существа, жизнь которых тесно связана с природой. Лук
и стрелы являются их излюбленным оружием, и любому злоумышленнику, рискнувшему к ним проникнуть, придется на себе испытать меткость эльфийских стрелков. Лесные Эльфы предпочитают атаковать с дистанции, но если враг подойдет слишком близко, они способны защититься с помощью магии или призвать лесных зверей. Лесные Эльфы усовершенствуют луки с помощью магии. Посредством специальных движений они наделяют их особой точностью или способностью выпускать несколько стрел за один выстрел. С помощью магии луны эльфы защищаются, повышают боевые навыки и могут стать великолепными воинами дальнего боя.
Они способны, например, научиться стрелять в противников коконами ядовитых пауков, обрекая врагов на мучительную смерть. Очень полезным может быть нападение из засады. Природная магия эльфов позволяет им оплести врагов лианами и, обездвижив их, засыпать градом стрел, прежде чем те смогут приблизиться. Если же дело дошло до ближнего боя, эльфы используют магию, чтобы отступить на безопасное расстояние и вновь пустить в ход стрелы.

Эльфийка кажется очень сложным персонажем, играть которым способны лишь профессионалы, привыкшие к сложностям. Но внешность бывает обманчива, хрупкое и нежное создание несет смерть всему злу, что встает у нее на пути. Ни один ее противник просто не будет иметь шанса отомстить. Ее стрелы почти всегда разят на повал. А ее боевые умения позволяют наносить просто чудовищные повреждения.

Гладиатор
При игре Гладиатором, у вас вряд ли возникнут проблемы. Он универсальный боец, и способен одинаково эффективно уничтожать противников любыми орудиями убийства, начиная перчатками с лезвиями и заканчивая огромными двуручными топорами.

Темный эльф
Беспощадные темные эльфы – последователи таинственного культа смерти, которые отделились от эльфов. Темные эльфы любят насилие, хруст переламывающихся костей и запах свежей крови. В их обществе царит матриархат. Они всеми силами пытаются расширить границы своих владений. Ужасные жрицы культа хранят магические знания, мужчинам же запрещено использовать магию. Вместо этого они изучают ритуальные приемы рукопашного боя и применяют отравленное оружие. Немногим удается подобраться близко к темным эльфам. Об их искусстве установки ловушек ходят легенды.
Если враг ослаб или замешкался, темные эльфы налетают на него, как ураган из мелькающих кулаков и сверкающей стали. Также они прекрасные стратеги. Филигранно владея оружием, они не оставляют ошеломленному противнику ни единого шанса.

Темный Эльф нестандартный персонаж. Он не проработан так же хорошо как остальные. Среди его способностей есть и откровенно оверные, дающие неоправданно высокий эффект, и те которыми пользоваться не приходится вовсе, и таких много.

Темный Эльф - неоднозначный персонаж. Не стоит им играть если вы играете в Sacred первый раз.

Маг
Боевого мага готовят с раннего детства, дабы он мог свободно владеть магией стихий. Ни один другой персонаж не может сравниться с ним в этой области. Пройдя незаурядную физическую подготовку, маг может также умело обращаться с мечом или посохом. Несмотря на предубеждение, не все маги - книжные черви. Боевой маг способен приобрести несколько навыков, которые не всегда сочетаются друг с другом. Если враги находятся недалеко от вашего героя, то вполне могут превратиться в живые факелы или наткнуться на стену огня, окружающую его. Самое главное в битвах – это не терять контроля над ходом событий.
Маг может атаковать врагов, находящихся как около него, так и вдали. Существует множество хороших тактических заклинаний, например, "Круг страха", которое создает непреодолимую для монстров стену, внушающую им панический страх. Это заклинание можно использовать по-разному. Маг может сам защититься от врагов или же "запереть" их, а затем уничтожить метеоритным дождем или какой-нибудь
другой магией. Некоторые волшебники предпочитают использовать магию на расстоянии и ввязываются в схватку лишь потому, что теряют концентрацию. Восстановив ее, они отступают и вновь атакуют издалека.

Далеко не самый простой персонаж, которым необходимо проникнуться. Если вы поняли все принципы игры магом - вы непобедимы. Хороший маг способен творить настоящие чудеса, отправляя противников на тот свет оптовыми партиями со скидкой.

Боевой Маг - выбор опытных игроков, знающих все тонкости игры.

Вампиресса
Вампирша очень интересный и необычный персонаж, играя им вы обязательно полюбите ночные вылазки, предпочитая днем отсиживаться в городах, совершая покупки и обмен. Жизнь будет бурлить ночью, ослепляя ваш разум дикой яростью, ваши удары будут смертельными для врагов, и даже один ваш вид будет вселять в сердца врагов страх. Днем же вы будете погружаться во тьму неприятных воспоминаний, о событиях минувших лет.

Вампирша - выбор тех, кто хочет поиграть необычным персонажем, не похожим на других. Ею не сложно играть, но и не легко. Золотая середина для настоящих ценителей жанра.

Мда, хочу предупредить, что персонажи расположены как придется, а отнюдь не по силе или другим каким параметрам.

При игре Гладиатором у вас вряд ли возникнут проблемы. Он универсальный боец и способен одинаково эффективно уничтожать противников любыми орудиями убийства, начиная перчатками с лезвиями и заканчивая огромными двуручными топорами.

Стоит заметить, что гладиатор, кажущийся очень простым персонажем, весьма сложен при игре на высоких сложностях. Играя на Бронзе вы не ощутите проблем, но уже на Серебре начинаются серьезные трудности. Игра на Золоте требует если не грамотной прокачки, то хотя бы грамотного подбора экипировки. Мы не рекомендуем начинать знакомство с миром Sacred'а с этого персонажа

Серафима

Серафимов считают потомками мистической армии ангелов, которая в незапамятные времена сражалась в Войне Богов на стороне сил света. На протяжении тысячелетий эти древние создания соблюдают старые законы так же ревностно, как и заботятся о своей репутации. Издавна серафимы изучают традиционные боевые искусства. Наряду с навыками владения обычным оружием, они постигают секреты небесной магии. Ангелы вступают в битву со злом, используя бесчисленные боевые приемы и хитрости. Оружие серафимов могущественное, но легкое. Оно специально приспособлено под их манеру ведения боя.

Серафима по праву считается персонажем, для игры которым нужны некоторые навыки. Сложно понять, что именно является ее главным оружием в борьбе с врагами. Несмотря на высокий навык в боевых искусствах, она все время вынуждена использовать магию, без этого ей будет очень сложно победить своих противников. Необходимо ощущать грань между магией и грубой силой, и ни в коем случае не склоняться к чему-то одному.

Игра Серафимой требует постоянного переключения между различными боевыми и магическими способностями, что для новичка, вряд ли будет по силам. Серафима - выбор тех, кто уже не в первый раз играет в Sacred. Сложный, но красивый персонаж.

Лесная Эльфийка

Лесные Эльфы – существа, жизнь которых тесно связана с природой. Лук

и стрелы являются их излюбленным оружием, и любому злоумышленнику, рискнувшему к ним проникнуть, придется на себе испытать меткость эльфийских стрелков. Лесные Эльфы предпочитают атаковать с дистанции, но если враг подойдет слишком близко, они способны защититься с помощью магии или призвать лесных зверей. Лесные Эльфы усовершенствуют луки с помощью магии. Посредством специальных движений они наделяют их особой точностью или способностью выпускать несколько стрел за один выстрел. С помощью магии луны эльфы защищаются, повышают боевые навыки и могут стать великолепными воинами дальнего боя.

Они способны, например, научиться стрелять в противников коконами ядовитых пауков, обрекая врагов на мучительную смерть. Очень полезным может быть нападение из засады. Природная магия эльфов позволяет им оплести врагов лианами и, обездвижив их, засыпать градом стрел, прежде чем те смогут приблизиться. Если же дело дошло до ближнего боя, эльфы используют магию, чтобы отступить на безопасное расстояние и вновь пустить в ход стрелы.

Эльфийка кажется очень сложным персонажем, играть которым способны лишь профессионалы, привыкшие к сложностям. Но внешность бывает обманчива, хрупкое и нежное создание несет смерть всему злу, что встает у нее на пути. Ни один ее противник просто не будет иметь шанса отомстить. Ее стрелы почти всегда разят на повал. А ее боевые умения позволяют наносить просто чудовищные повреждения.

Лесная Эльфийка - однозначный выбор тех, кто еще не слишком хорошо изучил мир Sacred'a.

Темный Эльф

Беспощадные темные эльфы – последователи таинственного культа смерти, которые отделились от эльфов. Темные эльфы любят насилие, хруст переламывающихся костей и запах свежей крови. В их обществе царит матриархат. Они всеми силами пытаются расширить границы своих владений. Ужасные жрицы культа хранят магические знания, мужчинам же запрещено использовать магию. Вместо этого они изучают ритуальные приемы рукопашного боя и применяют отравленное оружие. Немногим удается подобраться близко к темным эльфам. Об их искусстве установки ловушек ходят легенды.

Если враг ослаб или замешкался, темные эльфы налетают на него, как ураган из мелькающих кулаков и сверкающей стали. Также они прекрасные стратеги. Филигранно владея оружием, они не оставляют ошеломленному противнику ни единого шанса.

Темный Эльф нестандартный персонаж. Он не проработан так же хорошо как остальные. Среди его способностей есть и откровенно завышенные, дающие неоправданно высокий эффект, и те которыми пользоваться не приходится вовсе, и таких много.

Темный Эльф - неоднозначный персонаж. Не стоит им играть если вы играете в Sacred первый раз.

Боевой Маг

Боевого мага готовят с раннего детства, дабы он мог свободно владеть магией стихий. Ни один другой персонаж не может сравниться с ним в этой области. Пройдя незаурядную физическую подготовку, маг может также умело обращаться с мечом или посохом. Несмотря на предубеждение, не все маги - книжные черви. Боевой маг способен приобрести несколько навыков, которые не всегда сочетаются друг с другом. Если враги находятся недалеко от вашего героя, то вполне могут превратиться в живые факелы или наткнуться на стену огня, окружающую его. Самое главное в битвах – это не терять контроля над ходом событий.

Маг может атаковать врагов, находящихся как около него, так и вдали. Существует множество хороших тактических заклинаний, например, 'Круг страха', которое создает непреодолимую для монстров стену, внушающую им панический страх. Это заклинание можно использовать по-разному. Маг может сам защититься от врагов или же 'запереть' их, а затем уничтожить метеоритным дождем или какой-нибудь другой магией. Некоторые волшебники предпочитают использовать магию на расстоянии и ввязываются в схватку лишь потому, что теряют концентрацию. Восстановив ее, они отступают и вновь атакуют издалека.

Далеко не самый простой персонаж, которым необходимо проникнуться. Если вы поняли все принципы игры магом - вы непобедимы. Хороший маг способен творить настоящие чудеса, отправляя противников на тот свет оптовыми партиями со скидкой.

Боевой Маг - выбор опытных игроков, знающих все тонкости игры.

Вампиресса

Вампирша очень интересный и необычный персонаж, играя им вы обязательно полюбите ночные вылазки, предпочитая днем отсиживаться в городах, совершая покупки и обмен. Жизнь будет бурлить ночью, ослепляя ваш разум дикой яростью, ваши удары будут смертельными для врагов, и даже один ваш вид будет вселять в сердца врагов страх. Днем же вы будете погружаться во тьму неприятных воспоминаний, о событиях минувших лет.

Вампирша - выбор тех, кто хочет поиграть необычным персонажем, не похожим на других. Ею не сложно играть, но и не легко. Золотая середина для настоящих ценителей жанра.

Демон

Демон - создание подземного мира, у неё зловещий и жуткий характер. Она мастер тёмной магии и она может трансформироваться в несколько форм демонов. Таких форм всего пять - огненная, энергетическая, ядовитая, летающая и боевая.

Каждая форма позволяет ей атаковать разными методами, обычно в комбинации с магией.

Все формы демона - хорошие бойцы в ближнем бою, предпочтительное оружие - демонические мечи. Так или иначе, Демонесса способна владеть любым оружием в ближнем бою.

Демон может быть, как мощным бойцом ближнего боя, так и прекрасной волшебницей.

Гном

Гном - типичный представитель фэнтезийного мира: жёсткий, ворчливый и борющийся.

Он превосходит всех остальных персонажей в близком бою. Он хорошо справляется с топорами, так же как и с боевыми молотками.

Более того, гномы отличаются хорошим знанием техники. Поэтому он способен управляться с оружием, которое недоступно другим персонажам. Гномы используют мушкет для боёв на средней дистанции и один из его специальных ударов - обстрел из огнёмёта, расположенного у него на спине.

Мушкет и огнемёт - это новое оружие гнома, они могут улучшаться в процессе игры, так же как броня и прочие оружие.

Гном может быть, как сильным бойцом в близком бою, так и быстрым дистанционным войном.

Читайте также: