Call of duty техника

Обновлено: 07.07.2024

Компания Activision и разработчики Call of Duty: Vanguard провели сегодня в прямом эфире полноценную презентацию мультиплеера нового шутера. Мы собрали всю ключевую информацию в одном материале.

  • Мультиплеерная часть, как и сюжетная кампания, строится на движке Modern Warfare (2019);
  • Будет двадцать одна карт на старте. Шестнадцать из них предназначены для классического мультиплеера, еще четыре для "Огневого контакта" 2 на 2 и одна для "Битвы чемпионов";
  • Во время стрима показали две карты: Hotel Royal и Eagle's Nest. Обе будут доступны в бете в дополнение к локациям Red Star и Gavutu;
  • Один из новых режимов называется "Патруль". Задача игроков в нем - набирать очки для своей команды, удерживая зону на карте, которая постоянно перемещается;
  • Вернутся многие классические режимы, такие как "Командный бой", "Убийство подтверждено", "Превосходство" и "Найти и уничтожить". Все четыре, в том числе "Патруль" и "Битва чемпионов", будут представлены в бете;
  • Появится новая система темпа боя. Можно выбрать "Тактический" (подойдет тем, кто привык к таймингу боев в классических частях серии; всегда 6 на 6), "Штурм" (сбалансированный вариант; матчи от 20 до 28 игроков) или "Блиц" (самая высокая интенсивность сражений и численность игроков - от 28 до 48);
  • Новая система кланов под названием "Группы" с элементами из взводов Modern Warfare (2019). Кланы будут включать в себя индивидуальный прогресс, эмблемы и награды боевого пропуска, разблокируемые для всех игроков в группе;
  • Мультиплеер поддерживает кроссплей и кроссплатформенную прогрессию;
  • Модернизация оружия теперь предлагает до десяти слотов для отдельных видов стволов, что дает огромное количество вариантов комбинаций;
  • Интерактивное окружение на карте. Отдельные тонкие стены, двери, окна, плитку, декорации, конструкции и другие объекты можно разрушать в тактических целях;
  • Механика упора к объектам при стрельбе из укрытий возвращается и будет поддерживать два варианта огня: прицельный и вслепую;
  • Перки исполнителей и перки оружия возвращаются, причем некоторые из них будут влиять на движение и методы стрельбы. Например, перк "Легковес" позволит увеличить скорость, в том числе с помощью тактического спринта, в то время как оружейный перк "Кураж", который активен при использовании "прикрепленного" оружия, позволит исполнителю стрелять из этого оружия во время спринта;
  • Также появятся полевые модификации. "Мертвая тишь" возвращается и ее активное время будет продлено за счет зарабатывания убийств;
  • Исполнители получат расширенную биографию, которая даст представление об их истории и целях, а также расширенную систему реплик с более уникальными диалогами для лучшего раскрытия их личности;
  • Повышение уровня исполнителя даст доступ к новым косметическим предметам, обликами, визиткам, добивающим ударам и многому другому;
  • Помимо биографии и испытаний, у каждого исполнителя будет свое любимое оружие, например, у Полины Петровой - это трехлинейная снайперская винтовка. Использование такого оружия будет давать дополнительный опыт;
  • Во время бета-тестирования игроки смогут поиграть за шестерых исполнителей, включая Дэниела Такэ Яцу, Роланда Зельмета, Лукаса Риггса, Уэйда Джексона, Артура Кингсли и Полину Петрову.

В рамках презентации мультиплеера разработчики также показали первый взгляд на полностью новуй карту для королевской битвы Call of Duty: Warzone, которая заменит Верданск вскоре после ноябрьского старта Vanguard. Локация будет представлять из себя остров в Тихом океане времен Второй мировой войны.

Полная запись презентации:

Геймплей из превью:

Режим "Патруль" на карте Gavutu с темпом боя "Тактический" (6 на 6):

Режим "Убийство подтверждено" на карте Hotel Royal с темпом боя "Блиц" (12 на 12):

Режим "Превосходство" на карте Gavutu с темпой боя "Блиц". Запись с PlayStation 5:

Режим "Превосходство" на карте Red Star (Сталинград) с темпом боя "Тактический". Запись с PlayStation 5:

Режим "Убийство подтверждено" на карте Eagle's Nest с темпом боя "Тактический" (6 на 6):


















Сроки проведения бета-тестирования:

  • PlayStation (для предзаказчиков) - с 10 по 13 сентября;

Вторая неделя (с кроссплеем):

  • PlayStation (для всех игроков) и Xbox / PC (для предзаказчиков) - c 16 по 17 сентября;
  • PlayStation / Xbox / PC (для всех игроков) - c 18 по 20 сентября.

Полноценный релиз Call of Duty: Vanguard состоится 5 ноября.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

cod warzone гайд техника

Продолжаем изучать особенности и нюансы новой королевской битвы от Activision, предыдущая часть материала размещена здесь. Этот краткий гайд по Call of Duty Warzone хочется сконцентрировать на том, каким образом техника помогает выжить в режимах Battle Royale и «Добыча».

Судя по личному опыту, в командных схватках наибольшую эффективность показывает тяжёлый грузовик. Он перемещается медленно, но имеет удобный кузов, куда ваши однополчане могут забраться и вести по неприятелю прицельный огонь.

Особенно важен транспорт в середине матча, когда газ ускоряет движение и наносит повышенный урон по всем, кто не успел оказаться в круге. В плане проходимости самый полезный – это внедорожник, рассчитанный на четверых (водитель и 3 пассажира).

Если же вам повезло урвать вертолёт, можете считать себя практически недосягаемыми для большей части сервера. Он находится, например, на крыше одной из высоток вблизи Hospital. Если сумели десантироваться и забрать «вертушку», повышается вероятность выжить. К сожалению, многие геймеры просекли, что респаун происходит в одинаковых местах.

cod warzone в россии

Гайд по Call of Duty Warzone – лучшая техника в игре

Интересная тактика: хватать «вертушку» в начале, набирать поблизости оружие и лететь выполнять контракты с охотой, сбором разведданных и т. д., набивая себе серии и зарабатывая деньги.

В режиме «Добыча» транспорт поможет перемещать нажитое непосильным трудом добро в точку вывоза. Принцип во многом напоминает «Тёмную зону» в Tom Clancy’s The Division: побеждает не самый меткий, а наиболее умный и расчётливый отряд. Жадничать нельзя. Лучше вывезти 100 тыс. сразу, чем потерять их.

Важно: водитель крайне уязвим в любом средстве передвижения, поскольку не имеет защиты кроме собственных пластин брони. На быстрых тачка и внедорожнике вы успеете раздавить врага, оказавшегося на пути. В случае с грузовиком надежда исключительно на товарищей, обязующихся прикрывать шофёра.

На последних сужениях круга двигайтесь пешком, ведь создавать излишний шум ни к чему. Собственными тактиками делитесь в комментариях ниже.

Создавая Infinite Warfare, команда студии Infinity Ward решила вдохнуть новое пламя во франчайз Call of Duty, взявшись за последний горизонт: космос.

Новый Call of Duty будет не просто традиционным ежегодным шутером, который стал уже классикой жанра. В плане стрельбы и фундаментального подхода, нет смысла изобретать велосипед каждый раз. Поэтому Infinity Ward пошла по иному пути, предложив такую трассу, которую этот велосипед еще никогда не видывал.

Infinite Warfare предложит нам взять на себя командование не только собственным космическим кораблем, подобно Шепарду. Для ведения войны против жестокой армии космо-фашистов, нам посчастливиться управлять кое-чем интересным.

Возмездие (The Retribution)


Возмездие — огромный космический линкор, во главе которого нам предстоит встать после внезапной атаки на Землю. Данный корабль сконструирован подобно морским линкорам, однако главная его роль в Infinite Warfare — выступать в качестве хаба для кампании. Тут мы сможем тестировать оружие, общаться с членами команда перед миссиями и просто изучать его устройство.

Корабль не будет представлен в одной форме на протяжении всей игры — его среда меняется по мере развития событий. К примеру, после атаки команда будет заниматься ремонтом.


Во время создания Возмездия, перед разработчиками встала непростая задача создать такой космический корабль, который будет функциональным и правдоподобным. Космический линкор должен быть узнаваем, но в то же время он отличается, позволяя взглянуть в потенциальное будущее космических битв. Кроме того, команда учитывала тот факт, что военные корабли могут служить под 50 лет, а это значит, что тут могут быть технологии из различных периодов.

Как раз по этой причине Возмездие не выглядит столь "гладкими и причесанным", подобно большинству космических кораблей из sci-fi. Серые цвета, сталь, практичность во всем, запасные технологии, на случай отказа чего-то современного. Возмездие — это не свежая "игрушка". Он выглядит так, словно уже давно на службе, команда успела обжить его и знает все его закутки и характеристики.

Шакал


Шакал — это одна из самых характерных и запоминающихся черт Infinite Wafare, ощутимо выделяя игру от всех прошлых частей Call of Duty.

Шакал является многофункциональным атакующим истребителем, который подходит для различных условий. Благодаря способности взлетать и садиться вертикально, Шакал не требует большой площади для ведения операций. Он способен участвовать как в космических операциях, так и в атмосферных битвах. В общей сложности нам будет доступно три режима:

Первый режим — поддержка.
В данном режиме мы можем удаленно вызывать Шакала, чтобы тот обстреливал из своего пулемета врагов, отвлекая внимание и заставляя их переключиться на оборону.

Второй режим — управление в атмосфере.
В данном режиме Шакал ведет себя как традиционный истребитель, но с возможностью взлетать и садиться вертикально, а также зависать, если это требуется.

Третий режим — управление в космосе.
В таком состоянии Шакал меняет свою конфигурацию для эффективного поведения в условиях отсутствия гравитации.


Главное в управлении Шакалом то, что это не будет полет по рельсам. Нас не сажают за штурвал, только чтобы палить из пушки. Полет на Шакале свободный и зависит от вашей манеры управления.

Важнейшей особенностью Infinite Warfare является бесшовность. Больше никаких загрузочных экранов: сначала мы сражаемся на земле, при поддержке Шакала, потом забираемся в истребитель и управляем в атмосфере, а после летим в космос и ведем битву уже тут. Подобный подход позволяет добиться того, что во многих частях Call of Duty отсутствовало из-за особенностей дизайна и движка: масштаба.

Меха и другое?


К сожалению, Infinity Ward пока не готова углубляться в подробности техники помимо Шакала и Retribution, однако в геймплейных роликах мы видели что-то подобное меха-костюмам, а также десантные корабли. Дадут ли нам что-то из этого под командование пока не ясно. Но было бы неплохо.

Call of Duty: Infinity Warfare выходит в начале ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Мультиплеерная составляющая предстоящего шутера Call of Duty: Vanguard будет защищена новой системой античита под названием RICOCHET. Её же добавят в популярную королевскую битву Call of Duty Warzone, сообщила компания Activision.

По заверениям разработчиков, новая система позволит им лучше бороться с нечестными игроками и оперативно изолировать их от добросовестной части аудитории.


RICOCHET будет функционировать в связке с новым драйвером, работающим в режиме ядра на ПК.

"Он впервые появится в Call of Duty: Warzone. Этот драйвер поможет в выявлении читеров и усилении общей безопасности сервера. Драйвер, работающий в режиме ядра, выйдет вместе с обновлением Pacific для Warzone в этом году.

Хотя драйвер уровня ядра, который является частью системы RICOCHET, будет выпущен для ПК, пользователи консолей с кроссплатформенной игрой и игроками на ПК также ощутят разницу. Впоследствии ядерный драйвер будет выпущен для Call of Duty: Vanguard", - указали авторы.

Activision предупредила, что после появления драйвера Call of Duty Warzone на ПК не сможет запускаться без него.

"Элемент драйвера системы RICOCHET будет проверять программное обеспечение и приложения, которые пытаются взаимодействовать и использовать Call of Duty: Warzone, предоставляя команде больше данных для повышения безопасности. Как только появится драйвер, работающий в режиме ядра, он будет обязателен для игры в Warzone".

Утверждается, что ждрайвер будет включаться ровно при запуске Warzone и выключаться при завершении игры. Никакую информацию из других приложений он собирать не будет, подчеркивает Activision.

Напомним, что премьера Call of Duty: Vanguard состоится 5 ноября 2021 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Олимп (Olympus Mons)


Olympus Mons — гордость флота повстанцев, названная в честь самой высокой горы в Солнечной Системе. Это массивный боевой корабль, почти в два раза превышающий размер Возмездия. О нем известно не много, однако Олимп будет активно выслеживать нас на протяжении всей войны, словно космическая акула, преследующая жертву.

Ждем эпичную битвыу [или две] между этими кораблями. Должно быть что-то красочное.

Читайте также: