Sacred reborn описание

Обновлено: 06.07.2024

ReBorn - это крупнейший мод-патч для Sacred. В нём есть изменения общего баланса, боссов, героев, предметов и их выпадения, игровых механик, даже есть небольшие, но существенные изменения в игровом мире! Более того, ReBorn - это единственная модификация, которая исправляет часть багов!

ReBorn мод создан опытными игроками для опытных игроков, но это не бездумное выкручивание параметров врагов в N-раз. Баланс выстроен вокруг механики различных типов урона и сопротивлений, тут нет универсального выбора, у врагов есть явные уязвимости!

Sacred ReBorn HD - это первая модификация для Sacred Underworld, меняющая стандартное разрешение 1024х768.

Модификация может изменять разрешение игры от стандартного (1024х768) до 1920х1080.

Sacred Underworld 1920х1080

Sacred Underworld 1920х1080

Как настроить разрешение игры?

Очень просто! Запустите конфигуратор мода "ReBorn HD config" (SacredReborn config.exe), установите галочку напротив "HD enable" и укажите нужное вам разрешение в соответствующих полях!

Помимо этого, конфигуратор позволяет настраивать параметр FULLSCREEN и выбрать язык текста (Ingame text language)! Начиная с версии 4.3 добавилась возможность настраивать горячие клавиши!

Окно конфигуратора мода

Окно настроек горячих клавиш

Окно настроек горячих клавиш

Что такое параметр "Resistance glow"?

Это новый параметр мода, позволяющий отключать свечение элементов экипировки героя в зависимости от имеющихся у него сопротивлений! Отключение свечения немного увеличивает производительность игры, а также позволяет избавиться от него тем, кому оно не нравится (а такие игроки встречались довольно часто).

Наглядный пример работы параметра Resistance glow

Наглядный пример работы параметра Resistance glow

Что такое параметр "Quick cast"?

Это новая функция, изменяющая поведение клавиш выбора слотов заклинаний (по умолчанию это клавиши от 6 до 0). Теперь при выборе слота заклинания с помощью клавиатуры, герой сразу же будет его использовать!

При включенном параметре Quick cast панель заклинаний подсвечивается целиком

При включенном параметре Quick cast панель заклинаний подсвечивается целиком

Как установить модификацию?

Внимание! Мод ставится на уже установленную игру!

Если у вас установлена более ранняя версия мода ReBorn, последовательность действий не меняется - все необходимые файлы установщик заменит самостоятельно!

1. Скачайте установщик;
2. Укажите установщику папку с игрой;


Модификация запускается с отдельного exe (SacredReborn.exe), сервер у мода также свой (SacredReborn Gameserver.exe). Файлы оригинальной игры не заменяются, поэтому Вы всегда сможете переключиться с мода на обычный Sacred! Мод также безболезненно удаляется соответствующим exe (Sacred ReBorn Uninstall.exe)

Сообщить о проблеме с модом или узнать больше подробностей об изменениях вы можете в нашей группе VK.

Sacred ReBorn HD мод / клан OverLookers [OLks]

ReBorn - это глобальная модификация баланса для первой части Sacred версии 2.28.

2. Почему мы решили сделать ReBorn?
Для этого есть несколько причин.
Во-первых, кроме Veteran Mod для Sacred нет других модификаций баланса, всё остальное - это просто ретекстурки, которые не приносят в игру новизны. Мы долго играли на Veteran Mod, в котором есть сложность, но нет баланса, и нам захотелось увидеть более сбалансированный, но при этом сложный мод. Со временем мы поняли, что если это не сделаем мы, то не сделает никто.
Во-вторых, считается, что модифицировать баланс в Sacred невозможно, ведь нет исходников. Однако, немецкие фанаты смогли же сделать Veteran Mod. Мы хотели показать, что модифицировать Sacred реально, и ReBorn - наглядное тому доказательство.

4. Ваш мод совместим с графическими модификациями?
Да, если это исключительно графическая модификация. В любом случае, из любой модификации всегда можно вычленить исключительно графическую составляющую, убрав всё лишнее, например, портативный ПунтоСвитчер и блокировщик клавиш :D

Влад Скворцов

Пётр Исаев

Как скоро планируете сделать уже расклонированные пещеры или быть может целые поляны с монстрами на поверхности?
Наверно это одно из главных, чего я жду от модификации, баланс мне уже нравится :)

Petr, касательно заселенности локаций есть разные мнения:
1. Одни хотят, чтобы мобы в локациях не возрождались вообще, так как это не логично, что на зачищенной области появляются новые враги после того, как герой отошел на пару экранов.
2. Другие хотят, чтобы мобов было в 2-3 раза больше.
3. Третьи хотят отдельные локации с большой заселенностью как при клонке.
4. Различные смешанные варианты предыдущих пунктов.

Самая большая проблема в том, что все эти позиции обоснованы и понятны, мы даже не можем сказать, что какая-то идея однозначно лучше другой. Мы считаем, что в такой ситуации самым оптимальным вариантом будет сделать настраиваемую заселенность локаций, а это огромная работа.

В любом случае, мы обращаем внимание на пожелания игроков, спасибо, что написали

Пётр Исаев

Petr, да, увеличение числа врагов действительно может сказаться на классах. А еще может сказаться на врагах (первая же мысль о магах с их усиленными заклинаниями и опутыванием), но это мелочи.

Кирилл Алпатьев

Кирилл Алпатьев

Святослав Ковалев

Максим Адамко

Отдельный момент по поводу баффов на урон. Вы можете реализовать это для всех персонажей? Я не имею в виду добавить новую магию, просто модифицировать уже имеющуюся. По одному типу урона для каждого персонажа (физ урон - Глад, Гном, огонь - Вампа, Демон, яд - эльфы, магия
- Сера, для БМ все типы урона, но с эффектом в 2 раза меньше (т.к. он имеет по несколько скиллов на каждый тип урона)). Саму же прибавку к урону сделать не такой дикой, как в оригинале у Тестостерона ТЭ - условно в 3 раза меньше.

З.ы. Маги очень лютые стали даже рядовые, и прочие враги в Анкарии на их фоне теперь смотрятся как-то уж совсем жалко. Не сбалансирован также, как мне кажется, урон у заклинаний магов: огненный шар и молния наносят условно 2k урона, а шипы - порядка 4-5k в секунду, что вкупе с опутыванием от тех же магов очень часто доводит хп персонажа до критического уровня. Хочется добавить, что не усилены несюжетные спутники - от тех же магов дохнут практически моментально, что очень часто фэйлит выполняемый квест.

Максим Адамко

По поводу Этолла - чем бесконечно повышать физ резист боссов (что делает их устойчивыми к физ атакам любого типа, а не только к Этоллу), я бы предложил просто уменьшить вдвое (или даже втрое) бонус при заковке трёх колец в лук (чтобы вместо 7% базового физ резиста на ниобии босс имел, допустим, около 50-60% физ резиста). Мне такой подход кажется более логичным.

Баг с сохранением/загрузкой перепроверим, спасибо, что сказали.

Не сказал бы, что Жадность теперь бесполезна, она ведь ещё и количество выпадаемых предметов повышает.

Энт один из трёх редких и жестоких боссов, уязвимых только к одному типу урона. Мы специально сделали его жестоким.

У Серафима Гнев Богов (бывший Удар Молнии) бьёт всеми типами урона, как и БФГ. Также огонь у неё есть в Энергетических Разрядах.
Энт умышленно сделан как один из редких проблемных боссов, с ним и не должно быть легко.

Реализация баффов на урон другим персонажам - технически это как раз будет создание новой способности. Мы уже думали об этом, но в рамках ReBorn это не самое нужное изменение, всё равно нужно использовать разные типы урона. Поэтому пока что это просто как идея.

Мы считаем, что вражеские маги и должны быть лютыми, это же маги, они должны наносить приличный урон, да и сами маги компенсируют это своей хлипкостью. От осколков легче увернуться, наибольшую опасность они представляют при ударах в упор.

Помимо Эттола есть ещё Гномья Сталь и Демон Битвы, к тому же физический урон набирается гораздо легче, чем другие типы урона. Если уменьшить пробитие у Эттола вдвое, то он резко станет бесполезным даже против обычных мобов, мы проверяли. Не всё так просто, как кажется.

Максим Адамко

Post, вот за Wrath of God отдельное спасибо. С успехом применяется на разных этапах игры. Было бы здорово в таких спеллах ещё убрать обнуление урона, что позволит реализовать потенциал по полной и на ниобии, и в Андере.

Ну если энта не вариант ослаблять хотя бы частично - как насчёт увеличить дроп и экспу с него? Несколько тысяч золота ни о чём за такую, порой очень напряжную, битву. Возможно, мне просто сильно не повезло, но он по силе на уровне драконов, но бить его при том практически бесполезно - никакого профита.

Я не осколки имел в виду, а шипы/колючки/тентакли (не знаю, что это, но спелл как у ЛЭ, который ядом дамажит). Раньше только в лесу дриад он представлял реальную угрозу (и практически единственную), а сейчас в Анкарии рулит безоговорочно среди спеллов тамошних магов, так как имеет намного больший урон и почти гарантированно задевает персонажа (а в комбо с опутыванием может и убить вполне, о чём я писал выше).

Кстати, как насчёт ускорить просто мега ущербную в плане скорости выполнения технику "атаки" демонессы (после активации демона битвы)? Четыре удара, да ещё с такой скоростью - это как-то совсем несерьёзно.

Я не говорил, что ослаблять энта не вариант, я говорил о том, что он и должен быть жестким. Мы подумаем что можно сделать с боссами типа энта.

Напомните, а какие именно враги используют Ядовитые Побеги (Тентакли) в Анкарии? Я помню, что таким заклинанием пользуются только друиды из Леса Дриад, в Анкарии такие друиды встречаются только как боссы одного региона.

Максим Адамко

Post, ядовитые побеги пока что заметил только у мобов Evil Mage (в жёлтом балахоне точно, у остальных не помню).

И, опять же, просьба обратить внимание на обычных врагов в Анкарии, бьющих физ атакой. Они сейчас слишком слабые по сравнению с магами. А некоторые и вовсе почти не наносят урона (змеи, волки и т.п.)

Здесь вы можете оставлять своё мнение касательно мода: что вам понравилось, что не понравилось, ваши советы и пожелания разработчикам.

Лёха Которыйдруг

Я сомневаюсь что это кому то нужно и это можно реализовать , но было бы интересно если бы ускорили чистилище мага , прикольно бы с ним бегать , странный аналог диска демона :D
Бред сумащедшего

Lyokha, мы уже думали об этом . Чистилище действительно похоже на крайне замедленный Пылающий Диск. В этой похожести и кроется загвоздка - если просто ускорить Чистилище, то отличия от Пылающего Диска будут минимальны (в основном визуальные), а нам хотелось бы этого избежать. В любом случае, у нас в планах есть такое изменение

Sacred ReBorn v3.0 + HD (beta)

ReBorn - это крупнейшмй мод-патч для Sacred. В ней есть изменения общего баланса, боссов, героев, предметов и их выпадения, игровых механик, даже есть небольшие, но существенные изменения в игровом мире! Более того, ReBorn — это единственная модификация, которая исправляет часть багов!

ReBorn мод создан опытными игроками для опытных игроков, но это не бездумное выкручивание параметров врагов в N-раз. Баланс выстроен вокруг механики различных типов урона и сопротивлений, тут нет универсального выбора, у врагов есть явные уязвимости!

Sacred ReBorn HD — это первая модификация для Sacred Underworld, меняющая стандартное разрешение 1024х768.

Модификация увеличивает окно и видимую область в игре до разрешения 1366х768. Это позволяет растягивать игру на мониторах с соотношением сторон 16:9 в правильных пропорциях с наименьшими потерями качества.

Как включить?
Очень просто! Нужно вписать в файл конфигурации Settings.cfg новый параметр — WIDESCREEN и присвоить ему значение 1. В любой момент HD можно отключить, выставив этому же параметру 0.

Так как модификация вышла масштабной, есть некоторые недочеты, касающиеся главного меню и окна экспорта/импорта персонажей. По мере следующих обновлений это будет исправляться и улучшаться.
В остальном же, весь внутриигровой интерфейс настроен в соответствии с новым разрешением.
В случае выявления прочих недочетов или нестабильной работы модификации, просьба сообщать нам! При вылетах игры следует сделать скриншот с полным отчетом об ошибке.

Стоит обратить внимание на то, что появилось ограничение совместимости. При WIDESCREEN: 1 модификация не запустится в режиме совместимости с Windows 98

Внимание! Мод ставится на уже установленную игру!
1. Скачайте установщик;
2. Укажите установщику папку с игрой;
3. Готово!

Читайте также: