Fallout new vegas схема

Обновлено: 02.07.2024

1) Урон всего оружия в игре увеличен в 2,5 раза (NPC без брони теперь умирают от одного попадания в голову или критического попадания даже из револьвера .357 калибра).
2) Энергооружие получило бонус в виде увеличения пробивания Поглощения Урона (ПУ) брони (20 от обычных и экономных энергоносителей, 25 от усиленных и 30 от максимально заряженных).
3) Броня увеличила свое ПУ в зависимости от материалов и технологичности.
"Легкая броня" (кожаная, обноски рейдеров и прочее) стала мощнее в 2 раза.
"Средняя" броня (в том числе броня "черных рейнджеров НКР", разведброня) стала мощнее в 2,5 раза
"Тяжелая" (металлическая, апокалиптическая и т.д.) броня стала мощнее в 3 раза
"Силовые" виды брони стали мощнее в 4 раза. (силовая броня Т-45d, к примеру, имеет ПУ в 100 единиц, а силовой шлем от той же брони - 20 единиц)
4) Кроме того, всем видам брони в основной игре и DLC добавлены бонусы к запасу здоровья, а также небольшая регенерация для восстановления бонусного запаса здоровья.
Все виды силовой брони: +500 к ОЗ, восстановление здоровья 5 ед/сек.
Все виды металлической брони, а также восстановленная броня НКР: +375 к ОЗ, восстановление здоровья 3 ед/сек.
Все виды боевой брони и обычной брони НКР: +250 к ОЗ, восстановление здоровья 2 ед/сек.
Все виды разведброни и брони рейдеров: +125 к ОЗ, восстановление здоровья 1 ед/сек.
5) Шлемы силовой брони Т-45d и брони рейнджеров-патрульных получили эффект ночного зрения шлема улучшенной полицейской брони из Lonesome Road, а шлемы силовой брони Т-51b, всех видов силовой брони Анклава - эффект ночного зрения шлема элитной полицейской брони.
6) Вся силовая броня в игре получила статус средней; (сервомоторы на что?!). Тяжелой; остался только рыцарский доспех под названием "восстановленная броня НКР", из которого выдрана вся сервоэлектроника.
7) Все дополнительные курьерские паки тоже затронуты.
8) Меткость врагов увеличена в 2 раза, а меткость Самого Курьера осталась на том же уровне.
9) Созданы рецепты изготовления пирога со странным мясом из человечины и останков человека (если ГГ - каннибал и заработал перк "Отобедать и смыться") для игроков-каннибалов.

Рецепты для каннибалов:

Рецепт А (2 порции пирога):
1 Мука
1 Бутылка очищенной воды
1 Человечина

Рецепт Б (2 порции пирога):
1 Мука
1 Бутылка грязной воды
1 Человечина

Рецепт В (3 порции пирога)
1 Останки человека
1 Перец халапеньо
1 Плод ферокактуса
1 Кедровые орехи (потом могу заменить на что-нибудь еще, что очень распространено в Мохаве и может дать тесто при измельчении, так что предложения приветствуются).

Уникальный пирог, а именно Чертов пирог из странного мяса (перк Каннибал;, Выживание 65, при изготовлении дается 12 порций обычного пирога):
1 Останки человека
1 Картофельные чипсы
1 Перченые яйца
1 Чипсы
1 Стручок фасоли пинто
1 Макароны с сыром
1 Вермишель
1 Дрожжи

Рецепт А (2 порции пирога):
1 Мука
1 Бутылка очищенной воды
1 Человечина

Рецепт Б (2 порции пирога):
1 Мука
1 Бутылка грязной воды
1 Человечина

Рецепт В (3 порции пирога)
1 Останки человека
1 Перец халапеньо
1 Плод ферокактуса
1 Кедровые орехи (потом могу заменить на что-нибудь еще, что очень распространено в Мохаве и может дать тесто при измельчении, так что предложения приветствуются).

Уникальный пирог, а именно Чертов пирог из странного мяса (перк Каннибал;, Выживание 65, при изготовлении дается 12 порций обычного пирога):
1 Останки человека
1 Картофельные чипсы
1 Перченые яйца
1 Чипсы
1 Стручок фасоли пинто
1 Макароны с сыром
1 Вермишель
1 Дрожжи

10) Введен крафт целых банок из мятых и крафт металлолома из тех же банок.
11) Пересмотрен бонус от использования МедХ и наркотиков. Добавлен небольшой урон к здоровью от их применения, так как смерть от передоза в игре невозможна.

Измененные химические препараты:


Баффоут -1 ОЗ в течение 10 сек
Винт Диксона -3 ОЗ в течение 10 сек
Винт -20 к запасу ОЗ в течение 240 сек
Винт Диксона -30 к запасу ОЗ в течение 240 сек
Гидра -10 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Кошеглаз -10 к запасу ОЗ в течение 120 сек
Мед-Х -10 к запасу ОЗ в течение 240 сек + изменение бонуса к ПУ (вместо изначальных 25 сделано ПУ 50)
Ментаты -10 к запасу ОЗ в течение 240 сек
Праздничные ментаты -10 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Психо -20 к запасу ОЗ в течение 240 сек
Ракета -20 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Рикошет -20 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Слешер -30 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Спок -20 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Турбо -30 ОЗ в течение 30 сек
Ультра-винт -30 к запасу ОЗ в течение 240 сек

Баффоут -1 ОЗ в течение 10 сек
Винт Диксона -3 ОЗ в течение 10 сек
Винт -20 к запасу ОЗ в течение 240 сек
Винт Диксона -30 к запасу ОЗ в течение 240 сек
Гидра -10 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Кошеглаз -10 к запасу ОЗ в течение 120 сек
Мед-Х -10 к запасу ОЗ в течение 240 сек + изменение бонуса к ПУ (вместо изначальных 25 сделано ПУ 50)
Ментаты -10 к запасу ОЗ в течение 240 сек
Праздничные ментаты -10 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Психо -20 к запасу ОЗ в течение 240 сек
Ракета -20 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Рикошет -20 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Слешер -30 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Спок -20 к запасу ОЗ в течение 60 сек
Турбо -30 ОЗ в течение 30 сек
Ультра-винт -30 к запасу ОЗ в течение 240 сек

12) Жидкой красной пасте, Густой красной пасте, кровяной колбасе и черной кровяной колбасе из DLC Old World Blues добавлены бонусы к насыщению, так как до этого они просто лечили. Как никак, но это же еда все-таки.

Измененные продукты из DLC Old World Blues:


Жидкая красная паста -75 голода (как игуана на палочке)
Густая красная паста -150 голода
Кровяная колбаса -75 голода
Черная кровяная колбаса -150 голода

Жидкая красная паста -75 голода (как игуана на палочке)
Густая красная паста -150 голода
Кровяная колбаса -75 голода
Черная кровяная колбаса -150 голода

13) Силовая броня получила некоторые характеристики своих аналогов из Fallout 2:
Изменение бонусов от силовой брони:

1) Силовая броня Т-51b теперь дает бонус +3 к Силе (было +1) и 30% сопротивления радиации (было 25%).
2) Силовая броня Оставшихся дает бонус +4 к Силе (было +1) и 75% сопротивления радиации (было 15%).
3) Броня Тесла дает бонус +3 к Силе и 75% к сопротивлению радиации (было 20%).

1) Силовая броня Т-51b теперь дает бонус +3 к Силе (было +1) и 30% сопротивления радиации (было 25%).
2) Силовая броня Оставшихся дает бонус +4 к Силе (было +1) и 75% сопротивления радиации (было 15%).
3) Броня Тесла дает бонус +3 к Силе и 75% к сопротивлению радиации (было 20%).

14) Введен крафт энергоячеек Чужих из стандартных энергоносителей. Необходим уровень навыка Науки 100!


а) 4 МЯдБ = 1 энергоячейка Чужих
б) 6 МЭнБ = 1 энергоячейка Чужих
в) 12 ЭлЗ = 1 энергоячейка Чужих

а) 4 МЯдБ = 1 энергоячейка Чужих
б) 6 МЭнБ = 1 энергоячейка Чужих
в) 12 ЭлЗ = 1 энергоячейка Чужих

15) Реализовано восстановление полного комплекта силовой брони Т-45d из комплекта "восстановленной" силовой брони НКР. Требования: перк "Умение носить силовую броню" и 100 навыка Ремонт. Для операции необходимы:


1 Комплект восстановленной силовой брони НКР
1 ядерная батарея
2 сенсорных модуля
1 камера
1 ремонтный набор оружейника
1 докторский саквояж
1 Комплект восстановленной силовой брони НКР
1 ядерная батарея
2 сенсорных модуля
1 камера
1 ремонтный набор оружейника
1 докторский саквояж

16) Разброс пуль Бозара приравнен к разбросу снайперской винтовки. Теперь это оружие не бесполезная игрушка, особенно с учетом сумасшедшей цены на него и дороговизны патронов.

17) Рост потребностей есть, пить, спать ускорен в два раза.

18) Изготовление "Шиш-Кебаба" (требуется 80 Ремонта):


1 бензобак от мотоцикла
1 ручной тормоз от мотоцикла
1 лезвие газонокосилки
1 запальник

1 бензобак от мотоцикла
1 ручной тормоз от мотоцикла
1 лезвие газонокосилки
1 запальник

19) Изготовление метательных копий (требуется 30 Ремонта и 1 нож, далее указаны вторые компоненты в одном экземпляре):


1 9 айрон
или
1 Кувалда
или
1 Лопата
или
1 Грабли
или
1 Доска с гвоздями
или
1 Кий
или
1 Бейсбольная бита

1 9 айрон
или
1 Кувалда
или
1 Лопата
или
1 Грабли
или
1 Доска с гвоздями
или
1 Кий
или
1 Бейсбольная бита

20) Изготовление химии, которую ранее нельзя было создавать (уровень навыка Наука не менее 50):

1 плитка
1 мутафрукт
1 яйцо золотого гекко
1 ментат
5 бутылок от Сансет Саспариллы
1 очищенная вода

1 плитка
1 муравьиный нектар
1 абсент
1 хрустящий мутафрукт
1 винт

1 плитка
1 яйцо озерника
1 баффаут
1 ядеркола

1 плитка
1 мутафрукт
1 яйцо золотого гекко
1 ментат
5 бутылок от Сансет Саспариллы
1 очищенная вода

1 плитка
1 муравьиный нектар
1 абсент
1 хрустящий мутафрукт
1 винт

1 плитка
1 яйцо озерника
1 баффаут
1 ядеркола

Установка и удаление:

Резервируем локализационные файлы с пометкой -lang.esp на конце из папки Data в отдельную папку на случай, если вы решите вернуться к стандартным настройкам геймплея игры.
Переносим все файлы мода в папку Data, соглашаемся на замену файлов.
Играем.

Для удаления копируем зарезервированные в отдельную папку локализационные файлы с пометкой -lang.esp на конце в папку Data, соглашаемся на замену файлов. Готово!
Если вы - владелец лицензионной Steam-версии, то достаточно запустить проверку целостности кэша.

Конфликты:
Несовместим с пиратскими версиями игры
В процессе бета-теста обнаружено не было.

Возможные баги и их устранение:

На случай, если при загрузке сохранения надетый шлем силовой брони ночное зрение не включает, снимите шлем и снова наденьте и тогда скрипт начнет работать.


Тут пишем где можно найти схемы оружия.Например Джулс в Норт Вегасе дает схему "магнум"44.


Я знаю,что когда пойдёшь в сторону Адской Пасти где лежит СZ57"Авенджер" нужно свернуть направо и там можно набрести на разрушенный пост рэйнджеров.Там рядом ловишь радиосигнал бедствия.Солдат по радио просит помощи.Поднимаешься до самого верха по горе(там полно радскорпионов и крыс).Затем там вход в пещеру,спускаемся по пещере и натыкаемся на раненного солдата,того самого,который сигнал бедствия записал и передавал.Говорим с ним,даём Докторский Саквояж или перком "медицина".Потом он даёт нам схему кастета "Личный Знак"(для изготовления необходимо 20 жетонов НКР),свои записи и убегает.

Полный список схем:
1.Патрон 12.7мм*
2.Патрон .50MG зажигательный
3.Перебор 5.56 армейских
4.Перебор 5мм армейских
5.Перезарядка экономных электронных зарядов
6.Перезарядка экономных микроядерных батарей
7.Перезарядка экономных энергетических батарей
8.Электропогонялка
9.Ядерный выстрел
10.Шиш-Кебаб
11.Перчатка когтя смерти
12.Заряд C4
13.Святая граната
14.Мультивинтовка
15.Бластер Чужих
16.Энергояйчейка чужих
17-18.Отмычки
19.Топливо для огнемета на этаноле (новое)
20.Антирадиационный костюм со свинцовыми вставками (новое)

Подробнее о местонахождении и требованиях - в архиве.
Как устанавливать вы наверняка давно знаете сами))

*Если у вас стоит четвертый патч, название рецепта в списке просто станет русским.

На этот раз добавил возможность сделать Автомайзер Чужих, своего рода разновидность пистолета чужих.Схема находится в здании Поста Невадского дорожного патруля. На скриншоте написно Атомный распылитель, но я переименовал на Автомайзер чужих.
Скопировать содержимое архива в папку Data, с заменой файлов.
История версий:

v1.0
создание таких боеприпасов как Ядерный выстрел и Энергоячейка Чужих.

v1.1
создание на верстаке Бластер Чужих. Схема находится в школе Гудспринга.

v1.2
создание на верстаке Дезинтегратор Чужих. Схема находится в генераторной Неллиса.

V1.3
создание на верстаке РобоПушки. Схема находится в пещере Дед-Винд.
дезинтегратор чужих стреляет автоматическим огнем.

v1.4
доступно 3 модификации дезинтегратора. прицел идет от лазерной винтовки, не имеет каких-либо требований, остальные два: Батарея с меньшим напряжением для Дезинтегратора и Ускоритель для Дезинтегратора доступны после 26 лвл на верстаке.
Также были добавлены рецепты разбора патронов 5,56 армейский, экспансивный и бронебойный; далее стало возможным преобразовать микроядерные батареи усиленный заряд, экономный заряд и максимальный заряд в обычную микроядерную батарею;аналогично и с электронным зарядом и энергетической батареей.
Подправил звук у РобоПушки, теперь как в F3 эсть постоянный "электрический" звук; при выстреле из дезинтегратора больше "не бьет"

Читайте также: