Sacred 2 доспехи

Обновлено: 02.07.2024

Доспехи (нагрудник) - основная брони, который защищает живот и спину чара. Даёт основную защиту героя. Броня может иметь как и полностью закрытая так и защищающую только плечи, подмышки и ноги. Второй тип могут иметь только тёмный эльф и Боевой Маг, так как у них изначально есть одежда, заменяющая броню. Доспехи может носить не только персонаж-протагонист, но и некоторые персонажи-противники, например, преступники. Доспехи дают противникам дополнительные защиту и, при наличии у доспеха зачарования, сопротивляемости к стихиям.

У разных персонажей доспехи выглядят по-разному. Например, у демоницы доспехи со спины не сплошные, так как у демоницы есть крылья, а у гнома доспехи меньше по размерам в силу его маленького роста.

Как вы все хорошо знаете, в Sacred 2 есть очень много всеразличных вариантов "обмундирования" для героев, при чем не ограничиваются они как в разнообразии форм, так и цвета. К примеру, моя Серафимка одета в красное (путем подбора вещей не только по характеристикам, но и по цвету ;) ).

Однако на ряду с обычными комплектами, мне удалось получить один не совсем стандартный, а именно: "новогодний" костюм для моей Блондинки.

Получила я его сделав задание на маленьком острове в правом верхнем углу карты. Остров этот населен кобольдами, духами прошлого, настоящего и будущего новых годов, большим монстром, драконом и "дед морозом", а так же изобилует снегом.

В свою очередь мне стало интересно: встречались ли вы с подобными комплектами? Не обязательно, конечно, для Серафимы, но может быть для других персонажей?

Set items, piece by piece may seem trivial in what they offer, but when combined for the bonuses, a player may pick out, by seeing what they offer, how to put a good build together that fits specific build goals. When a player can see all the set items together and analyze the relationships they have between the individual pieces, a player can see what skills and Combat Art choices best complement the sets' benefits, and can gain significant advantages.

One of the benefits of set items is their predictability. They will drop again and again, and a player may count upon their bonuses to increase in value with level. This will make for good early-level strategies on how to create a build, especially when the sets' benefits, sockets and boni are there to be studied.

There is also a predictable pattern regarding when you get your boni for a set of items: for most characters, in the case of "original" set items (full sets of armor) new boni are rewarded at 3, 5, 7 and 8 collected items of the same set. The High Elf is an exception from this; because she has only 7 pieces of armor, she gets the boni at 4, 5, 6 and 7 collected items. As for the new mini-sets, which consist of 4 pieces, new boni are awarded at 3 and 4 collected pieces.

Every single time a character levels up the Set Bonus stats will increase in tiny steps. Most often the increase per level will be fractional and so only see a change every several levels. There are exceptions.

Sacred 2 currently offers a number of sets per class, with some sets giving benefits to a particular aspect.


Броня - Защищающий чара элемент геймплея, который имеет несколько одеваемых видов:

  • Доспехи
  • Гномья пушка
  • защита, тем меньше здоровья будет уменьшаться. Кроме брони защиту можно повысить навыками бонусе к выживанию. Броня может иметь разные сопротивления. При недостатке какого-либо сопротивления чар скажет, что сопротивления не хватает. Например: "Моя броня не спасёт от огня". Броню нельзя получить навыком " Галерея [ ]

Читайте также: