Саартал скайрим комбинация

Обновлено: 05.07.2024

Саартал (ориг. Saarthal) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

История

В нынешнее время Коллегия Винтерхолда проводит в руинах раскопки с целью поиска магических артефактов. Главному герою предстоит исследовать эти древние развалины в ходе квеста Коллегии «В глубинах Саартала». До этого момента войти внутрь не получится.

Описание

Представляет собой нордские руины, состоящие из трёх залов, соединённых короткими проходами. В первом зале нет ничего интересного и через него просто проходит экскурсия, организованная учителем Коллегии, Толфдиром. Непосредственно раскопки проводятся уже во втором зале. Здесь можно найти три зачарованных кольца и амулет Саартала, который позволяет открыть магическую стену.

Саартал

Представляет собой протяжённые нордские руины состоящие из четырёх залов, соединённых проходами. Все залы, кроме последнего, охраняются драуграми разных уровней.

В первом зале на верхнем ярусе можно найти небольшой сундук. Дальнейший путь преграждает решётка, для открытия которой нужно решить головоломку с поворотными колонами. Повернуть колонны надо так, как это указано на соответствующей стене позади. Решив головоломку, можно пройти дальше в склепы, где находится ещё один небольшой сундук.

Преодолев склепы, герой попадёт во второй зал, охраняемый парой драугров. Здесь можно найти ещё один небольшой сундук. За залом следует длинный коридор, выход из которого также преграждает решётка. Чтобы открыть её, нужно решить головоломку аналогичную первой, только с тем отличием, что поворачиваются сразу несколько колон. Дальнейший путь лежит через комнату с алхимической лабораторией в третий зал.

После финальной битвы можно пройти в последний зал. Там находятся большой сундук и Стена Слов, которая содержит одно из трёх слов драконьего Крика «Ледяная форма». Надпись на ней гласит следующее:

Здесь покоится тело Иглифа Ледяная-Кровь, который встретил свой конец не в славном бою, а от жестокого прикосновения иссушающей болезни.

Запретная легенда (ориг. Forbidden Legend) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима», узнав о легенде Голдура.
  2. Прочесть дневник Дайнаса Валена в Фолгунтуре, чтобы узнать правду о давно минувших событиях.
  3. Найти все три части амулета Голдура: в Саартале, зале Гейрмунда и Фолгунтуре.
  4. Перековать амулет в Озёрном утёсе.

Прохождение

Квест начнётся, когда герой прочитает книгу «Утраченные легенды Скайрима» (проще всего найти её в кабинете Фаренгара в Драконьем Пределе), либо найдёт одну из частей амулета Голдура.

Стоит отметить, что квестовыми локациями в данном случае будут древние нордские руины, поэтому стоит подготовить героя к сражению с большим количеством драугров.

Этап 1

Дайнас Вален мёртв. Нужно взять с его тела костяной драконий коготь и вторую часть дневника. Из дневника можно узнать, что данмер разыскивал все три части могучего амулета. Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине для ключа. Замочную скважину нужно активировать, после чего опустится разводной мост, открывая для исследования следующую часть руин. Далее на пути встретится закрытый проход, чтобы открыть его, нужно угадать верную комбинацию расположенных рядом рычагов. Подсказка: поднятыми рычагами должны быть первый слева и второй справа.

Наконец герой попадёт в зону «Крипта». При приближении к саркофагу из него восстанет сам Микрул Голдурсон. У него есть часть амулета Голдура и именной Чёрный клинок Голдура. Также вместе с ним проснутся и много других драугров. Что интересно, эти драгуры безоружны и будут атаковать главного героя голыми руками. Впрочем, среди них есть несколько драгуров, использующих магию.

Если у героя больше развиты навыки вора, можно быстро убить Микрула, используя режим скрытности, как только он начнёт подниматься из саркофага. Остальные саркофаги хоть и откроются, но драугры в них будут мертвы. Останется только забрать трофеи.

Этап 2

Эти нордские руины также не обошлись без загадки с вращающимися камнями. Правильный порядок можно увидеть на стене, необходимо выставить от входа до решётки такую последовательность: орёл, кит, змея, кит. После этого нужно задействовать рычаг, чтобы открыть путь. Дальше герой обнаружит иссохшее тело Гейрмунда, его ключ и записку.

Саркофаг Сигдиса Голдурсона находится в небольшой пещерке, пол которой залит водой. При приближении к саркофагу Сигдис оживёт. Он довольно интересный противник: во время боя использует телепортацию и призывает две своих копии. Если знать некоторые тонкости, можно без проблем отличить сына Голдура от его двойников.

Этап 3

Этап 4

Количество дверей, которые запирают гробницу, наводит на мысль о том, что погребённого здесь человека либо очень боялись, либо очень уважали. В случае с Голдуром вероятны, скорее всего, обе причины. Пройдя в просторную крипту, герою следует возложить три части амулета на подставки алтаря. Сразу после этого появятся призраки трёх братьев, которых нужно будет по очереди победить. Так как герой уже однажды сражался с этими сущностями и знаком с тактикой ведения боя каждого из них, будет проще победить их в этот раз.

Если герой владеет любым заклинанием школы магии «Разрушение», бьющим по площади, стоит использовать его на саркофаги, чтобы заранее пробудить всех драугров в зале Озёрного утёса до того, как части амулета возложены на алтарь. Это позволит не сражаться с драуграми во время битвы с призраком Микрула.

Самым проблемным является призрак Сигдиса. В бою он использует Крик «Безжалостная сила», Чёрный лук Голдура и создаёт свои копии. Опасно это тем, что копии могут использовать все возможности их создателя, в том числе и Крик. Поэтому стоит постоянно укрываться за колоннами, иначе большую часть боя персонаж будет летать по залу, иногда проваливаясь за текстуры.

После победы над призраками появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста можно взять приличное количество золота с останков Голдура. Кроме того, откроется ранее недоступная комната, в которой стоит сундук с неплохими трофеями.

Награда

Кроме, собственно, амулета Голдура к трофеям, заработанным в ходе данного задания безусловно относятся Чёрный лук Голдура, Чёрный клинок Голдура и посох Йурика Голдурсона.

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunGauldursonQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

После окончания экскурсии Толфдир попросит вас оказать помощь в поиске волшебных артефактов магу Арнелу Гейну.

Следуйте по тропе, пока не встретитесь с Арнелом. Он даст вам указание найти четыре артефакта (Зачарованные кольца и Древний амулет), которые расположены неподалеку друг от друга.

Как только вы найдете амулет и снимите его со стены, сработает ловушка, которая закроет вас в небольшом помещении. Чтобы выбраться из заточения и продолжить в Скайрим прохождение Саартала
вам нужно поговорить с Толфдиром через решетку, а затем сделать так, как он посоветовал – воспользоваться амулетом. Наденьте на себя Амулет Саартала, после чего со стеной, с которой вы его сняли, случится резонанс.

Толфдир спросит, не оказало ли это происшествие влияния на вашу магию и попросит вас применить любое заклинание Разрушения на эту стену, после чего она рухнет, а решетка сзади вас поднимется.


Теперь Толфдир начнет исследование открытого вами пути, а вам в этой части прохождения Раскопок Саартал в Скайриме нужно просто идти за ним. Вскоре вы окажетесь в маленькой комнате, в которой вас встретит дух Нериена и предупредит о том, что вы вовлечены в ряд событий, которые будут испытывать вас. Также он добавит, что только вы можете предотвратить грядущую катастрофу, а Орден Псиджиков будет все это время наблюдать за вами.

После исчезновения призрака окажется, что кроме вас это видение никто не видел. Расскажите Толфдиру о предупреждении Нериена, и он очень удивится тому, что к этому имеет какое-то отношение Орден. Затем он попросит вас проверить гробницы, находящиеся вокруг вас.

Вскоре на вас нападут два драугра, открыв тем самым решетку. Победив их, направляйтесь туда и, немного пройдя, вы окажетесь в округлом помещении с драуграми, поджидающими вашу экспедицию.

После расправы с ними, Толфдир захочет приостановить путь и изучить эту комнату подробнее, а вам нужно будет продолжить в Skyrim прохождение Саартал
самостоятельно и посмотреть, что скрывается за ее пределами. Чтобы открыть закрытую дверь, необходимо активировать две цепочки справа и слева от нее. В первом же помещении вам придется внимательно обойти ловушку в виде руны огня и снова сразиться с группой драугров, среди которых есть враги, обладающие криком.

Победив их, можно подняться наверх и найти там закрытый сундук (уровень адепт), а в другой стороне комнаты находится открытый сундук и дверь, дорога за которой ведет в катакомбы (будьте осторожны – на полу есть нажимная ловушка). Там вы увидите первую головоломку: шесть вращающихся столбов, рычаг и закрытые ворота. Столбы нужно повернуть в соответствии с символами, изображенными позади них.

Когда вы установите их в нужное положение, активируйте рычаг – и ворота откроются.


Продолжайте ваше путешествие по руинам Саартал в Скайрим, избегая драугров и ловушек в виде нажимных плит и заколдованных рун. Рано или поздно вы встретитесь с драугром, мощь которого будет зависеть от степени прокачанности вашего персонажа, а после сражения с ним вас будет ждать очередная головоломка. Эта задача будет похожа на предыдущую, только решить ее немного сложнее: столбы нужно не только расположить в соответствии со знаками, изображенными перед ними, но и учесть то, что один столб при активации приводит в действие другой.

Для того чтобы ее решить нужно проследить влияние одних столбов на другие, а затем начать активацию с того, кто приводит в движение большее количество столбов, а остальные двигать в порядке уменьшения их влияния. Расположив столбы в правильной последовательности, активируйте рычаг и идите дальше.

Перед входом в огромный зал с парящим шаром вас догонит Толфдир, а когда вы войдете в него, на вас нападет Йурик Голдурсон – последний враг в Skyrim Саартал. Этот противник силен и неуязвим, но как только Толфдир начнет поглощать его мощь из сферы, вы сможете его одолеть.

Во время боя Йурика нужно атаковать тем видом магии, которым он не светится в данный момент (к примеру, если от него исходит пламя, то победить его можно льдом). После победы над финальным противником, не забудьте осмотреть его тело и забрать предметы, которые понадобятся вам для прохождения других заданий. Квест подходит к концу, и теперь вы знаете, как пройти Саартал в Скайриме.

Когда вы найдете Архимага и расскажете ему о случившемся, он наградит вас Посохом Магического Света и даст следующее задание.


Важно! Если вы не проходили этот квест, то при выполнении задания Запретная легенда у вас возникнет вопрос – где найти ключ от Саартала, ведь там находится фрагмент медальона? Для того, чтобы получить ключ, вам необходимо вступить в Гильдию магов и взять квест Скайрим В глубинах Саартала.

Для начала отправляйтесь в Саартал и подождите там Толфдира и других учеников. Когда они прибудут, следуйте за профессором. Оказавшись внутри, Толфдир попросит вас помочь в поисках магических артефактов. Он попросит вас собрать четыре похожих артефакта. Возьмите амулет прямо перед вами. Когда вы его подберёте, то окажетесь в ловушке и вам придётся подождать, пока Толфдир придёт и спасёт вас. После того как он это сделает, он попросит вас одеть этот амулет. В момент, когда вы его оденете, стена, с которой вы его сняли, начнёт выделять энергию. Используйте любое заклинание на стене и она сломается.

Пройдите через дыру в стене и вы, в конце концов, окажетесь в маленькой комнате. Толфдир пойдёт с вами. Оказавшись в комнате, вы будете атакованы высокоуровневым драугром. Убейте его и продвигайтесь дальше. Толфдир будет следовать за вами.


Первая головоломка. Вам нужно будет вращать столбы, пока они не окажутся в правильном положении, а затем потяните рычаг. Подсказка о том, какое изображение должно быть на столбе, находится на стене за колоннами.

Вторая головоломка. Она решается таким же образом, как и первая. Вы обнаружите восемь столбов. Первые расположены в таком порядке, в котором должны быть другие четыре.

В итоге, вы доберётесь до большой комнаты. В задней её части будет огромный, зависший в воздухе шар, покрытый рунами, который защищён магической стеной. На троне, в центре комнаты, восседает довольно опасный драугр, Йурик Голдурсон. Подождите, пока Толфдир начнёт вытягивать из шара силу и не попросит вас атаковать врага. Йурик начнёт светиться черным-фиолетовым огнём (как будто вы используете заклинание колдовства) — именно в этот момент ваши атаки будут успешны.


Когда вы его убьёте, Толфдир попросит вас сообщить об этом архимагу. Не забудьте оглядеться по сторонам, так как вам не нужно будет вновь возвращаться в это место. На столе и на троне, где восседал Йурик (у которого, кстати можно стащить посох), есть парочка полезных вещей.

Потом выходите через дверь, которая расположена за синим шаром и вы найдёте стену с драконьим словом и большой сундук. Изучите слово, обыщите ящик, а затем покиньте руины.

Поговорите с архимагом в Коллегии. Он даст вам посох магического света и поблагодарит, после чего отправит к Ураг гро-Шубу (что активирует задание «Библиотечные книги»).

На столе в комнате архимага вы можете найти книгу с имперским докладом о Саартале, в которой вы сможете найти немного информации об этих руинах, хотя там не будет ничего полезного.

Читайте также: