S t a l k e r история прибоя 2 скрытая угроза

Обновлено: 07.07.2024

📃 ОПИСАНИЕ:
Прибой это агент разведки (как Дегтярёв в ЗП), направляется в Зону с целью прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных туда агентов и развед-подразделений.

Всё началось так, в Зоне стали происходить странные события, связанные с появлением новых видов мутантов и аномальных активностей - также военный спутник, контролирующий эту территорию засёк сигналы проникновения туда объектов из космоса, этим заинтересовались в разведцентре и туда отправили агентов. Позже поступила информация, о том, что в глубине Зоны начался передел сфер влияния. Оказалось, что некая сильная группировка под названием UHSF, подмяла под себя Свободу, наёмников и все бандитские формирования под управлением, Братьев Борова, Сергея-Белого, Сыча, Шрама и Султана. Также в результате вооруженного противостояния и диверсии, была почти уничтожена научная группировка UMBRELLA. Но как потом выяснилось UMBRELLA пыталась противостоять мировой угрозе и разработала вирус блокирующий мышечную систему неизвестных миру опасных существ, которых прозвали «Чужие» - эти твари пришли неизвестно откуда, кто с ними встречался, не выживали. Позже оказалось, что к этому имеют непосредственное отношение UHSF, эта загадочная организация разрабатывала в Зоне биологическое и бактериологическое оружие массового уничтожения, так как по определённым обстоятельствам в этих местах отсутствует контроль со стороны правительств государств. Началась охота за агентами разведки и развер-группами вооружённых сил, Самым активным истребителем их был спецотряд бывших «плохих» элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо под командованием некого Стаса (Припять), а «хорошие» ЧН перешли на сторону нейтралов…. Это краткая суть предстоящих событий, всё остальное и роль Хищников Вам предстоит узнать самим.

1. Оружие и НПС:
Для этой версии мода были отобраны весьма интересные работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров. По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов. Отдельная благодарность Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R., Модификации, не стоящие открытия новых тем и Новые модели НПС. А также всем тем, чьи работы вошли в этот мод, особенно хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Real_Wolf, Seryi_wolk, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, ZekaKorneev, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Лени Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap (Александр Остапенко), Sergg (Шелудько Сергей), Ирбис, akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak, SanekEd.

Большая просьба не судить строго, работы чьих авторов не упомянута (слава найдёт героя) - просто не всегда бывает очевидно, кто автор (смотря каким путём - от кого попал ко мне его продукт). Многие текстуры были мной переделаны, в большей или меньшей степени (чаще всего их просто приходилось локально затемнять и царапать, так как они выглядели слишком контрастно, по сравнению с окружающим миром.). Несколько текстур мутантов было взято из мода Тайные Тропы, не знаю, кто их автор, но ему большое спасибо, сделаны они добротно. Всему без исключения оружию были в той или иной мере исправлены и настроены конфиги, основная причина это новые партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не менее важная причина это адаптация оружия под НПС, (одних настроек в m_stalker, проблему не решить), поэтому настройки адаптировались под новый switch_distance, повреждения и отдачу. К сожалению, некоторые создатели модификаций, не внимательно смотрят со стороны на результат стрельбы НПС из разного вида вооружения, как итог - при втором, третьем выстреле или очереди они «расстреливали ворон в небе», теперь же отдача (визуально) приближена к реальной, то есть теперь при стрельбе из АН-94 "Абакан" ствол, только слегка уводит вверх, а из АК-103 или АК-74М, ствол после нескольких выстрелов слегка подбрасывает к верху - но, тем не менее НПС справляется с этой ситуацией оперативно, поправляя его на цель. Что можно увидеть сразу в начале игры, когда Застава отбивается от последствий нападения «Зомбированных».
Наёмники
Новые и старые модели с заменой текстур боевиков. Есть несколько баз и блок
постов, а также групп быстрого реагирования:
Наемники - бойцы UHSF.
Наемники - группы Альфа.
Наемники - группы Дельта.
Наемники - "разномастные" собранные с горячит точек мира (кроме негров, потому как у меня пока нету таких моделей). Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной линии с помощью скриптовых функций.
Нейтралы и бандиты
Новые и старые модели с заменой текстур нейтралов, бойцов группировки
Чистое Небо и бандитов, в зависимости от локации - можно встретить не малое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Милитари и просто военные
Новые и старые модели с заменой текстур военных поделены на патрули, развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Долг
Новые и старые модели с заменой текстур бойцов этой группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Учёные - UMBRELLA
Новые и старые модели с заменой текстур НПС этой группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
2. Мутанты и зомби все новые-переделанные, (кроме тушканов), скажу лишь про некоторые:
Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien - Хищники и Чужие). Модели и текстуры монстров с конфигами от amik. Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще назвали - Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки). Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки). Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки.
3. Новые аномалии от amik некоторые из них сделаны «обманками» - красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями: Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы» (которые изначально, там гибли). Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в Моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие «мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус - аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не спасают ни Арты ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути! Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую.
4. Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества, тем кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь.
5. Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы следующие логик-моды:
Crazy grenadier от xStream (Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии. Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактичских приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» весьма опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать - а перегруз может сыграть с Вами плохую шутку. ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре» (можно «нарваться» в баре). Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Дерзкий ГГ(наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп(отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки. Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий или выполняя обходные маневры - подкрадываясь незаметно если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему «Камперов» - у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку - так они безобидны) - так как их задача встречать врага лицом к лицу.
6. Добавлены уникальные предметы, каких немало, поэтому упомяну лишь часть: Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель сигналов от активированных взрывных устройств, Ремкомплект от erlik (этот мобильный «чит комплект» безотказно ремонтирующий всё оружие и бронники можно найти по квесту в секретном месте разрушенного реактора).
7. Добавлены дополнительные - развлечения и альтернативный заработок
- Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число", (для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также Lootmoney - деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров.
8. Транспорт - может застревать (т.е. если на нём долго не ездили, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой)
- реализм. Весь транспорт перечислять не буду - только самый интересный: Сталкерский Джип от Scarabay. Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) - в этом моде он не на ходу (так задумано). Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff. "Танк-БТР" (152mm SpGH DANA) от eXiu. Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62. По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым - смотрите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти.
9. Природа и Погода
Интегрирован Мод - Фотозона (урезанная - редактированная версия). Интегрирован Мод "STALKER Levels Flora"(урезанная-редактированная версия). Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных Модов. Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».
11. Артефакты - с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.
12. Озвучка - Проделана не маленькая работа в этом направлении
- переозвучено много всего:
Диалоги и прочие звуки НПС и монстров, а также звуки оружия - брались из различных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП. Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров.

- Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.

Сталкер История прибоя 2

Каждый новый мод «Сталкера» – это не только отдельная история про конкретного человека (сталкера), но и отличное дополнение к уже существующим основным частям. То же самое можно сказать про игру Сталкер История прибоя 2, скачать торрент которой через наш портал может каждый желающий. Данный мод продолжает историю лейтенанта, который был отправлен в Зону Отчуждения со специальным заданием, о котором известном только ему. Много чего пойдет не так, как планировалось изначально, поэтому игрокам надо уметь быстро перестраиваться под ситуацию. В моде много как сюжетных изменений, так и технических. Это будет заметно по локациям, по физике, механике и другим критериям. Стоит отметить, что в этой части очень много мутантов. Это не самая примечательная особенность мода, но одна из главных. Из этого следует, что экшена будет предостаточно.

Новое в игре

Игровой процесс – это только одна часть того, над чем разработчики проделали гигантскую работу. Девелоперы настроили изменения в погоде, интегрировали разные другие моды, а также добавили транспорт – чтобы было веселее в Сталкер История прибоя 2 Скрытая угроза.

Информация о торренте


Тип издания: RePack.
В состав раздачи входит:
Игра Сталкер Тень Чернобыля версии 1.0004;
Включает в себя:
MOD/Priboi Story 2.
Версия программы: - v.1.000x + Fix + дополнения.

Сталкер История Прибоя 2 Скрытая Угроза / STALKER Priboi Story 2 latent threat

Мод История Прибоя 2 Скрытая Угроза это продолжени истории лейтенанта Прибоя известного по предыдущей версии. В Priboi Story 2 latent threat сюжет был изменен с добавленние новых уникальных квестов и дополнительных миссий. В этой истории ваша миссия заключается в расследовании загадочного появления в зоне отчуждения новых форм жизни инопланетного происхождения. Если говорить точнее то теперь в История Прибоя 2 Скрытая Угроза, к мутантам уже существующим в зоне прибавились инопланетяни названные Чужими и Хищниками какова их роль в игре вам предстоит узнать поиграв в игру. Мод попрежнему развивается как сюжетно так и усложняется по мере прохождения и перехода на новые локации.

Это выражается в появлении новых образцов оружия бронекостюмов артефактов и многого другого не только у главного героя но и у ваших противников. По мимо мутантов бандитов и инопланетян охоту на вас открывают спецотряды элитных бойцов из рапавшейся группировки Чистое Небо во главе которых стоит Стас базируется группировка в Припяти. Мод STALKER Priboi Story 2 интересный скачивайте и делитесь впечатлениями.

Изменения и дополнения выполненные в моде:
1. Оружие и НПС:
Для этой версии мода были отобраны весьма интересные работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров.
По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов.
Отдельная благодарность Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R., Модификации, не стоящие открытия новых тем и Новые модели НПС. А также всем тем, чьи работы вошли в этот мод, особенно хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Real_Wolf, Seryi_wolk, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Лени Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap (Александр Остапенко), Sergg (Шелудько Сергей), akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak. Многие текстуры были мной переделаны, в большей или меньшей степени (чаще всего их просто приходилось локально затемнять и царапать, так как они выглядели слишком контрастно, по сравнению с окружающим миром.). Несколько текстур мутантов было взято из мода Тайные Тропы, не знаю, кто их автор, но ему большое спасибо, сделаны они добротно.

Сталкер История Прибоя 2 Скрытая Угроза / STALKER Priboi Story 2 latent threat

Всему без исключения оружию были в той или иной мере исправлены и настроены конфиги, основная причина это новые партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не менее важная причина это адаптация оружия под НПС, (одних настроек в m_stalker, проблему не решить), поэтому настройки адаптировались под новый switch_distance, повреждения и отдачу. К сожалению, некоторые создатели модификаций, не внимательно смотрят со стороны на результат стрельбы НПС из разного вида вооружения, как итог - при втором, третьем выстреле или очереди они «расстреливали ворон в небе», теперь же отдача (визуально) приближена к реальной, то есть теперь при стрельбе из АН-94 "Абакан" ствол, только слегка уводит вверх, а из АК-103 или АК-74М, ствол после нескольких выстрелов слегка подбрасывает к верху - но, тем не менее НПС справляется с этой ситуацией оперативно, поправляя его на цель. Что можно увидеть сразу в начале игры, когда Застава отбивается от последствий нападения «Зомбированных».

2. Мутанты и зомби все новые-переделанные, (кроме тушканов), скажу лишь про некоторые:
- Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien - Хищники и Чужие).
- Модели и текстуры монстров с конфигами от amik.
- Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще назвали - Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки).
- Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки).
- Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки.

3. Новые аномалии от amik некоторые из них сделаны «обманками» - красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями:
- Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы» (которые изначально, там гибли).
- Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в Моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие «мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус - аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не спасают ни Арты ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути!
- Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую.

Скриншоты к моду История Прибоя 2 Скрытая Угроза:

Сталкер История Прибоя 2 Скрытая Угроза / STALKER Priboi Story 2 latent threat

4. Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества, тем кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь.

5. Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы следующие логик-моды:
- Crazy grenadier от xStream (Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии.
Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактичских приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» весьма опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать - а перегруз может сыграть с Вами плохую шутку.
- ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре» (можно «нарваться» в баре).
- Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod

Дерзкий ГГ(наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп(отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки.
- Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий или выполняя обходные маневры - подкрадываясь незаметно если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему «Камперов» - у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку - так они безобидны) - так как их задача встречать врага лицом к лицу.

6. Добавлены уникальные предметы, каких немало, поэтому упомяну лишь часть: Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель сигналов от активированных взрывных устройств, Ремкомплект от erlik (этот мобильный «чит комплект» безотказно ремонтирующий всё оружие и бронники можно найти по квесту в секретном месте разрушенного реактора).

7. Добавлены дополнительные - развлечения и альтернативный заработок - Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число", (для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также Lootmoney - деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров.

- может застревать (т.е. если на нём долго не ездили, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой) - реализм. Весь транспорт перечислять не буду - только самый интересный:
- Сталкерский Джип от Scarabay.
- Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) - в этом моде он не на ходу (так задумано).
- Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff.
- "Танк-БТР" (152mm SpGH DANA) от eXiu.
- Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62.
По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым -смотрите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти.

9. Природа и Погода:

- Интегрирован Мод - Фотозона (урезанная - редактированная версия).
- Интегрирован Мод "STALKER Levels Flora" (урезанная - редактированная версия).
- Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных Модов.
Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».

- с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.

- Проделана не маленькая работа в этом направлении - переозвучено много всего:
- Диалоги и прочие звуки НПС и монстров, а также звуки оружия - брались из различных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП.

Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров.
- Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.

Видео обзор мода Priboi Story latent threat:


Название: Сталкер История Прибоя 2 Скрытая Угроза / STALKER Priboi Story 2 latent threat
Автор: SEA_CAT
Категория: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Версия мода: v1.3
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004
Размер: 1.33 Gb

Здравствуй Сергей. Нет я никого не виню, просто делюсь информацией. Еще одна фишка в игре, когда заходишь за прилавок Бармена то у него на полу лежат винторезы. Мне попадались от одного ствола до пяти. И так после каждого сейва. Всем удачного прохождения. С.Ю.

. когда заходишь за прилавок бармена, то у него на полу лежат винторезы. Мне попадалось от одного ствола, до пяти.


Халявный мод. Я чёт такой фишки при прохождении не заметил.

И еще добавлю, никакого документа-письма в служебном помещении у Бармена не обнаружил. Пару раз переигрывал-пусто. А вообще МОД мне нравится. Вроде венгры его соорудили, не знаю. А вот остальные Истории уже не то. И вылетов много. А этот идет стабильно на любых настройках.

народ помогите.постоянный вылет на арм.складах,при подходе к базе.
вот лог

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line : 616
Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone.

Легенда Зоны

Привет, strelok07! Вот что нашел по твоему вылету:
один боец из группы Долга, рендомно может оказаться "Бессмертным-Терминатором", который в одиночку может провести весь штурм базы, но при определённых условиях, когда его закидывают гранатами может получаться вылет с логом ссылающимся на проблему анимации: Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone. Возможно это Череп Терминатор.
Попробуй зачистить базу Свободы самостоятельно.

Помогите. После разговора с Петей Сухим и зоворушкой с зомби, нужно идти в лагерь к Бороде.. И как начинаю туда идти постоянно вылетает.

У меня такая проблема после того как все нашел нужно идти в ТД за декодером, последняя часть игры но меня тупо непускает выйти на свалку игра мертво зависает нет ни вылетов ничего . По самой игре проблем почти не было 1-2 вылета некритичных ,доки все были на месте вообщем проблем по сюжету не было вот только что не могу перейти в ТД, как будто переход отрезало совсем и той части локаций больше нет пробовал обойти с разных мест вот перед камазом где еще труп новичка в оригинале лежит и происходит затык. Может быть у кого такое было и знает как обойти проблему?

Помогите взять доки с балкона в Тёмной долине с ящиком . Ящик постоянно лопается туда реально не залезть.
Может есть спавнер на этот мод?Если нет то помогите кто что посоветует туда как забратся. А то я уже даже на мододела вспомнил все свои "ласковые"слова. Заранее благодарен.

Начал пару дней назад проходить мод, сейчас дошел до первого сюженого захода в Припять - вылетов было от силы пара штук. Стабильные вылеты при взятии удаляемого оружия с трупов я не считаю, т.к. об этом автор предупреждал и это легко запомнить:

Во избежание "вылетов":
- Не нажимайте кнопку Взять всё, когда в инвентаре убитых НПС - помимо остальных предметов, присутствует оружие удаляемое скриптом, его надо взять отдельно, затем "хапать оптом" всё остальное.

Геймплей

Мод не самый новый, однако в плане геймплея он практически не уступает всем современным новинкам. Это является одной из причин для того, чтобы скачать Сталкер История прибоя 2 Скрытая угроза через торрент и через наш сайт, который обладает для этого всем необходимым. Геймплей делится на две части. В одной игрокам предлагается заниматься чуть ли не наукой, исследуя территории и изучая аномальные зоны. Во второй части игроманов ждет настоящий экшен: вместе с протагонистом лейтенантом Прибоем им придется противостоять мутантам с одной стороны, и участникам отряда «Чистое небо» с другой.

Игровая линия

В центре событий – лейтенант Прибой. С этим парнем игроки уже знакомы, потому что существует первая часть мода, посвященная только ему. Персонаж продолжает свои путешествия по Зоне Отчуждения. Сейчас у него конкретное задание – узнать, откуда в Периметре появляются мутанты. Вместе с персонажем игрокам надо будет исследовать множество территорий, изучать аномалии и заниматься многими другими интересными вещами. Но это не все. Прибой не предполагал, что мутантов окажется так много. Помимо тех существ, которых он уже встречал ранее, добавятся новые. Примечательно, что они очень похожи внешним видом на чужих и хищников, которые известны игрокам по одноименным фильмам. Задача для играющих – узнать, откуда они берутся и что вообще является причиной столь серьезной мутации. Конечно, сами мутант не намерены это выяснять вместе с лейтенантом, поэтому главному герою придется противостоять многочисленным существам. Проблем добавит уже бывшая команда «Чистое небо», участники которой тоже начнут охоту на Прибоя.

Видео к игре Сталкер История прибоя 2

Скриншоты Сталкер История прибоя 2

Сталкер История прибоя 2
Сталкер История прибоя 2
Сталкер История прибоя 2
Сталкер История прибоя 2
Сталкер История прибоя 2
Сталкер История прибоя 2

Системные требования Сталкер История прибоя 2

  • Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 3) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 / Vista / Seven
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
  • Память: 1.5 Гб ОЗУ
  • Видеокарта: 256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
  • Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9
  • Свободное место на ЖД: 10 GB
  • DVD-привод: не нужен

Особенности Сталкер История прибоя 2

  • Оружие. В этом плане мод является сборной солянкой. Разработчики отобрали все самые лучшие модели оружия, которые ранее появлялись в серии. Над разработкой моделей огнестрелок работали лучшие мододелы. Всего в этой части можно насчитать около восьмидесяти видов оружия.
  • Новые виды мутантов. Во-первых, практически все они стали сильнее, что уже значительно усложняет игру. Во-вторых, они получили новые разновидности: чужие, хищники, йетти и другие. К ним были применены новые текстуры и модели, что делает их более реальными.
  • Система повреждений. Это большой плюс в графу реализма. Если персонажа ранят – он это ощутит. Ранее в одну из конечностей менее значимое, но если пуля попадет в грудь, или в спину – тогда лейтенанту придется столкнуться с серьезными проблемами. В противником тоже лучше стрелять точно.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер История прибоя 2 через торрент бесплатно.

Читайте также: