Выгрузка техники arma 3

Обновлено: 07.07.2024

obj animate ["door_1_rot", 0];

интересный текст на экране

движение s1 к Zloi

s1 move getpos Zloi;

Скрипт на случайные разговоры. Вот пример, каждые 3 секунды бот будет говорить любую из этих восьми фраз, пока его не убьют.

while do
_sound = selectRandom ["akbar1","akbar2","akbar3","akbar4","akbar6","akbar7","akbar8"];
c1 say3d _sound;
sleep 3;
>;

смена персонажа.

добавление оружия

geroy addWeaponItem ["rhs_weap_pkp", "rhs_acc_pso1m21"];

команда удаляет перечень объектов

разрешает повреждать юниты из перечня

ForEach [pulem, pulem2, pulem3, pulem4, strelok1, str2];

создаем вйпоинт для группы b

_wp1 = group b addWaypoint [[7997.26,9840.82,0],0];//добавляем вейпоинт
_wp1 setWaypointType "MOVE";//двигаться
_wp1 setWaypointFormation "ECH RIGHT";// правый клин
_wp1 setWaypointSpeed "FULL";//скорость полная
_wp1 setWaypointStatements ["true", ""];

Как дойдешь и будешь готов,
waitUntil ;

Повернись к игроку лицом
ivanov lookAt geroy;

Дадим время на разворот
sleep 1;

Замри
ivanov disableAI "move";

Пистолет опусти
ivanov switchMove "Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_2_loop";

команда делает игрока не играбельным, а простым юнитом, что позволяет в кад-сцене им управлять командами на движение

а эта команда делает игроком юнита с именем geroy

Альтернатива выводу картинок в миссии.

["Путь к картинке",0,-0.10,13,0,0] spawn bis_fnc_dynamicText;

делаем игрока «пленным».

player setCaptive true;

выгрузка пехотинца

s1 leaveVehicle vert ;

как легко посадить бота на стул.

[имя, "SIT", "имя стула"] call BIS_fnc_ambientAnim;

условие на дистанцию в сгф

wpF setWaypointStatements ["true", "прописать команду на выход"];

команда на поднятия оружия.

прикрепляем флаг к БТР 80

fl4 setFlagTexture "ukr.paa";fl4 attachTo [btru, [0.85,-2,0.9]];

отключает ввод с клавиатуры. Используется в роликах.

закрывает технику для игрока.

jeepOne lock true;

удаляет маркер на карте

пропускает время.

заставляет юнит остановиться.

soldierOne stop true;

titleCut ["Guns of Steel","BLACK IN",2.5];

отключение двигателя

vert engineOn false;

выдаёт боту с именем s5 парашют

s5 addBackpack "B_Parachute";

рандомизация времени.

skipTime round random 24;

добавляют юниту в рюкзак прицел ПСО из РХС.

(unitBackpack this) addItemCargo ["rhs_acc_pso1m21",1];

юнит включает фанарик.

unit enableGunLights "forceOn";

vasya = group player createUnit ["B_Soldier_GL_F", position player, [], 0, "FORM"]; vasya allowDamage false;

Как сделать, чтобы триггер сработал после того как юнит залезет в технику (например выдвижение колонны)?

Реакция триггера при появлении юнита в технике: unitname in vehiclename

Если честно то я нихрена не понял куда и что вставлять. Не мог бы по подробней описать?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

По ссылки описание команды. вот миссия пример

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Спасибо большое! Выручил!

Парни, я не такой продвинутый. Можно по подробнее?

Ставишь на карту игрока.

Ставишь на карту, например, Хантер и называешь его car1.

Ставишь на карту триггер, где условие пишешь player in car1, а где активация пишешь hint "player got in hunter"

Вместо player можно написать имя какого-нибудь другого юнита, а вместо hint выполнять любые другие команды.

а как сделать тоже самое только прописать в условии чтобы игрок вышел из машины ?

dima9999999 , я не совсем понял твой замысел. Я так понял, тебе нужно чтобы триггер сработал, когда юнит (или игрок) выйдет из машины? Или команда на выход из машины? Посмотри в примере.

Условие на то, что игрок (бот) не в технике:

Если ля игрока !(player in vechicle) где vechicle - имя техники (в которой сидит игрок).
Если для бота !(bot in vechicle) , где bot - это имя бота, vechicle - имя техники (в которой сидит бот).

В условии триггера прописываешь и будет тебе счастье. Если я все правильно понял.

А если нужна команда на выход из техники:

bot orderGetIn false;

Прикрепленные файлы

dima9999999 , я не совсем понял ивой замысел. Я так понял, тебе нужно чтобы триггер сработал, когда юнит (или игрок) выйдет из машины? Или команда на выход из машины? Посмотри в примере.

Условие на то, что игрок (бот) не в технике:

Если ля игрока !(player in vechicle) где vechicle - имя техники (в которой сидит игрок).

Если для бота !(bot in vechicle) , где bot - это имя бота, vechicle - имя техники (в которой сидит бот).

В условии триггера прописываешь и будет тебе счастье. Если я все правильно понял.

А если нужна команда на выход из техники:

bot orderGetIn false;

спасибо большое помогло ))

dima9999999 , я не совсем понял ивой замысел. Я так понял, тебе нужно чтобы триггер сработал, когда юнит (или игрок) выйдет из машины? Или команда на выход из машины? Посмотри в примере.

Условие на то, что игрок (бот) не в технике:

Если ля игрока !(player in vechicle) где vechicle - имя техники (в которой сидит игрок).

Если для бота !(bot in vechicle) , где bot - это имя бота, vechicle - имя техники (в которой сидит бот).

В условии триггера прописываешь и будет тебе счастье. Если я все правильно понял.

А если нужна команда на выход из техники:

bot orderGetIn false;

спасибо большое помогло ))

Пожалуйста!

Блин, поставь триггер размером 1м на технику, и активацию красным, если ты красный )

попробовал скрип в 66 можно погрузить 1 бойца. остальных пишет фулл.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

в разобранном виде есть ? а то че то не разбирается.

попробовал скрип в 66 можно погрузить 1 бойца. остальных пишет фулл.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

в разобранном виде есть ? а то че то не разбирается.

попробовал скрип в 66 можно погрузить 1 бойца. остальных пишет фулл.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

в разобранном виде есть ? а то че то не разбирается.

есть такая машина газ 66(погугли). если убить бота и засунуть его в машину лезет только один труп. при попытке засунуть 2 пишет что машина заполнена.


Конечно же, это не единственные варианты, но они работают и работают хорошо.
Кроме того, в некоторых примерах можно заменить вейпоинты на createGuardedPoint.

_wp setWaypointFormation "WEDGE";

и радиусом завершения вейпоинта

_wp setWaypointCompletionRadius 10;

Это писать необязательно. Так как:

формация по умолчанию = WEDGE
А радиус завершения вейпоинта по умолчанию = 10 метрам.

Например, нам надо сделать двойку, которая будет патрулировать по определённым точкам.
Для начала зайдём в просмотр конфигураций в редакторе, и найдём нужную нам группу.
Например:

configfile >> "CfgGroups" >> "East" >> "OPF_F" >> "Infantry" >> "OIA_InfSentry"

Это будет гранатомётчик (подствольник) и стрелок в его подчинении.

После этого, пишем следующее в нашем файле sqf для спауна ботов:

Патрульная двойка:

Код в чистом виде:

Код с расшифровкой:

Наполнение территории патрулями. Спаун на случайных (заданных) точках:

Теперь у нас есть патрульные по периметру, но нам нужно наполнить какую-то территорию патрулями. Делаем вот что:
Код в чистом виде:

Код с расшифровкой:

Патрули. Спаун на одной позиции:

А если вы не хотите что бы точки выбирались случайно, то пишем так:
Код в чистом виде:

Код с расшифровкой:

Спаун группы. Стоят:

Код с расшифровкой:

И наконец-то нам нужны подкрепления. Наши или что бы врагам приехали новые бойцы.
Вот тут я честно задолбался искать верный вариант. И очень хочется поблагодарить одного чудесного человека (просил не называть его имени) за помощь с этим скриптом.
Как оказалось, всё очень просто. Но искал я не там.
И так, пишем вот это:

Подкрепления прибывающие на транспорте. Выгрузка в заданной точке:

Код в чистом виде:

Код с расшифровкой:

Если надо оставить водителя на месте, или вообще экипаж техники, например БМП. Пишем в начале предыдущего примера так:
С пояснениями по изменениям:

Кастомная группа:

Если хотим заспаунить кастомную группу, ибо нам конфиги от BIS`ов могут не понравится для наших целей, пишем вот так:
Код в чистом виде:

Код с расшифровкой:

Можно вообще огласить все группы в начале документа, и вызывать их когда и где вам надо.

Наше видео на эту тему (показан старый форум, сейчас тут этот сайт):

Читайте также: