Rust evader 633 схема

Обновлено: 08.07.2024

Мы нашли это объявление год назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба

Похожие объявления

Продам электронный антикор файнал коат см2000, абсолютно новый, подробная информация в интернете, на официальном сайте стоил 25000 срочно, оригинал!

Элeктрoнный антикоp РaстСтоп РC-4 - это элeктронный пpибор, кoтopый защищaeт Baш aвтомобиль от кopрозии, продляет жизнь кузoвa автoмoбиля. Цена oбcуждaeтcя. В PС-4 применeнa уcoвepшенствoвaннaя технология клaсcичеcкoй "катoднoй зaщиты". "Катодная зaщитa" уже дecятки лeт примeняется пpи защите фундаментов зданий, различных подземных трубопроводов (нефте- и газопроводы, водопроводы и пр.), а также при защите кораблей, морских буровых платформ, портовых сооружений, молов, дамб, буровых вышек и скважин, нефте- и газохранилищ. Осуществляют ее с помощью станций катодной защиты (СКЗ). СКЗ представляет собой источник тока, питающийся от электрической сети и обладающий достаточной мощностью для обеспечения защитного потенциала на всей поверхности защищаемого объекта. РС-4 успешно разрешает эту проблему путем совмещения двух технологий - усовершенствованной "катодной защиты" и технологии "тока, подаваемого на катод".

Фото 1-2. Электронный антикоp РастСтoп РC-4. это электрoнный пpибор, котopый зaщищaeт Bаш автомобиль oт кoрpoзии, продляeт жизнь кузова aвтoмoбиля. В РC-4 пpименeна уcовершенcтвовaннaя тeхнология клacсичеcкой "катoдной зaщиты". "Kатoднaя зaщитa" уже дeсятки лeт пpименяeтся при зaщитe фундаментoв зданий, различных подземных трубопроводов (нефте- и газопроводы, водопроводы и пр.), а также при защите кораблей, морских буровых платформ, портовых сооружений, молов, дамб, буровых вышек и скважин, нефте- и газохранилищ. Осуществляют ее с помощью станций катодной защиты (СКЗ). СКЗ представляет собой источник тока, питающийся от электрической сети и обладающий достаточной мощностью для обеспечения защитного потенциала на всей поверхности защищаемого объекта. РС-4 успешно разрешает эту проблему путем совмещения двух технологий - усовершенствованной "катодной защиты" и технологии "тока, подаваемого на катод". При продаже автомобиля систему электронной антикоррозии можно снять и переставить на другой автомобиль. Отправлю почтой России. Наложенным платежом не отправляю.

Набор электронных сигнализаторов поклевки с пейджером Наборы НОВЫЕ в кейсе Отлично подойдут на подарок! Звуковая и световая сигнализация Функция "антивор" Рабочее расстояние до 150 метров Звоните Сделаем доставку по городу и РФ

Набор электронных сигнализаторов поклевки с пейджером Наборы НОВЫЕ в кейсе Отлично подойдут на подарок! Звуковая и световая сигнализация Функция "антивор" Рабочее расстояние до 150 метров Звоните Сделаем доставку по городу и РФ

Набор электронных сигнализаторов поклевки с пейджером Наборы НОВЫЕ в кейсе Отлично подойдут на подарок! Звуковая и световая сигнализация Функция "антивор" Рабочее расстояние до 150 метров Звоните Сделаем доставку по городу и РФ

Набор электронных сигнализаторов поклевки с пейджером Наборы НОВЫЕ в кейсе Отлично подойдут на подарок! Звуковая и световая сигнализация Функция "антивор" Рабочее расстояние до 150 метров Звоните Сделаем доставку по городу и РФ

Продаю Оконный кондиционер General Climate GCW-24CR (холод 6.76 кВт) Тип управления: ИК-пульт Расход воздуха, м3/ч: 850 / 800 / 750 Функции Электронное управление Режим Таймер Режим Сон Автоматический перезапуск Режим самодиагностики Антикор Самоочистка Имеется накладная, с гарантией

7,5 cм Гаpда Муap Царга с ЭЛЕKТPОННЫМ ЗАMКOM MS Siberia (Лиcтвeнница беж) Оcoбeнность двepи Элeктрoнный зaмок MS Sibеriа, открывающийся с помoщью отпечатка пальцa, a закрывaетcя без ключа пpocтым пoднятием pучки ввeрх Пoкрытиe чepный муaр, штaмп, 5 встaвoк нeржавeющей стали / Царговая МДФ панель толщиной 22 мм со вставками глянцевого стекла Лакобель, Экошпон Металл 1,5 мм 2 петли внешние открывание 180* Толщина полотна 75 мм Глубина короба 105 мм Наполнитель двери пенополистирол (ППС) Уплотнитель 2 контура, вспененная резина Ручки Электронный замок МS Sibеriа (полуавтоматический): открывается с помощью отпечатка пальца, пароля или ключа, система "антивор" от демонтажа. Дополнительный замок: сувальдный КАLЕ 257 L, 4 класс взломостойкости, 3 ригеля, d=16 мм, вылет ригелей 35 мм, 8 сувальд Замок Накладка на замок декоративные прямоугольные на оба замка с защитой от сквозняков, цвет черный Ночная задвижка есть, совмещенная с ручкой Эксцентрик металлический для защелки основного замка Противосъем противосъемные штыри, 3 шт

Rust Room — это улучшенный классический сервер в Rust с продуманной блокировкой доната.

Вайп каждую пятницу в 14:00 по МСК

Rust Room [Main] connect 213.5.228.59:10000
Rust Room [Mondays]: connect 213.5.228.46:10000

Информация

Блокировка доната

Правила

Рассылка

RUST ROOM

RUST ROOM запись закреплена

Результаты розыгрыша 30.10

Александр Лебедев


Александр Лебедев

История почти трогательная.
У нас на работе есть один мужик, который в начале 90-х купил себе Ниву. Одновременно он на автобазаре купил американскую коробочку электронной защиты от коррозии. Машину эту я хорошо знаю, она ездила круглый год, ночевала на улице, при этом ржи на ней не было.
В прошлом году он старую Ниву продал, при этом коробочку демонтировал, и поставил на вновь купленную Шэви-Ниву. Через 3 месяца ШНиву угнали, но слава богу, она была застрахована. Деньги частично вернули, он опять купил ШНиву, 2-х -3-х летнюю с небольшим пробегом. А коробочки нет, он очень сильно беспокоился, объехал все авторынки, ничего не нашёл. Сам он к компьютерам не подходит, поэтому обратился ко мне, сказал найди мне электронную защиту от коррозии. Поиск дал всякий хлам. Тогда стали вспоминать название. Он говорит - вроде "раст авайдер". Путём многочисленных упражнений в английсой лингвистике нужное устройство всё же нашли. Стали искать, где купить, оказалось, что никаких магазинов с этим товаром в РФ нет, есть одно частное лицо в Тольятти, которое рассылает их наложенным платежом. Созвонились и заказали 2 щтуки, через неделю уже получили, обошлось удовольствие в 1150 рублей за штуку.

о, это психотронное средство главное в него верить,
и любя свою машину, на всякий случай регулярно обрабатывать ее и другими средствами. :)

Электрохимическая защита - реальность, но только в единой гальванической ванне.
На автомобиле таких ванн - милиард, по числу капелек рассола.
И в каждой может оказаться своя минигальванопара.
И в каждую надо защитный электрод засунуть.

Судя по описанию здесь электрохимия, но не гальвани ка. Это не катодная защита, которая работает на токах от цинкового катода по влажной поверхности к корпусу.
Там описан принцип, что на корпусе а/м создаётся слабый электростатический потенциал, который при нужном знаке и количестве якобы затрудняет атомам кислорода вступать в реакцию окисления.

А задаться вопросом как именно "[strong]якобы [/strong]затрудняет" образование не позволяет?

Да уж, блин, "самая читающая страна" скоро будет на уровне Африки. Стеклянные бусы и целебное кольцо в нос.

А вообще бери, даже два бери. Ведь вообще даром отдают, $35 всего-то.

The attorney general seeks an injunction against the sale of the device which costs $200 to $400, including installation and demands refunds for more than 100 Wisconsin residents who have bought it since 1988.

Юрист требует судебный запрет (injunction) продажи девайса, который стоит [strong]от $200 до $400[/strong], включая установку, и требует вернуть деньги (refunds) более чем 100 жителям Висконсина, которые купили его начиная с 1988.

А тебя всего-то на $35 разводят. Правда, без установки и надежды на refund.
И с чего это они такие добрые?

Это устройство, по информации разработчиков, изоб ретено в 95 году.

Дык все равно нужен второй электрод Причем в каждой точке поверхности кузова.

О царапине на Ниве:
Кузова Нив фосфатируются и грунтуются катафорезно;
и при прочих равных ржавеют медленнее тех же "пятерок", например.
О том какая была вторая машина - история умалчивает.

А впрочем, имей совесть Они и так уже с $400 на $35 спустились, куда еще скидывать? Точно, и гугольные ссылки на этот R.E. выдают то же самое:)) Я видел результат. А также знаю результаты многочис ленных тектилов и прочих средств, которые в нашей электрохимической дорожной среде мало что дают. Что я могу сказать? введите в гугл rust evader, и Вы увидите то, что увидел я. Никаких мнений и выводов никому не навязываю=))

Ввел. Первая же ссылка после сайта компании и ее фака:

Makers of "Rust-Evader," which RustEvader Corp. also sells under the name "RustBuster," "Electro-Image" and "Eco-Guard," have been charged with making false claims about their product by the Federal Trade Commission (FTC).

"Производителям RE, который RE corp также продает под именами (перечислено) были обвинены Федеральной Торговой Комиссией (FTC) в делании ложных утверждений об их продукте."

The FTC is seeking an administrative order that would prohibit RustEvader Corp. in Altoona, Pa., from making deceptive claims about its automotive products

"FTC добивается административного ордера, который должен запретить RE делать вводящие в заблуждение (deceptive) утверждения об их автомобильных продуктах"

Название компании не совпадает. Название продукта может быть похожим.

"Rust Evader, of Altoona, Pa., claims the device "loads a small static charge onto the entire auto body, interfering with the rust and corrosion process.""

"RE заявляет девайс, который "грузит [strong]небольшой статический заряд [/strong]на автомобильный кузов, мешающий ржавчине и коррозионному процессу" - что, не оно?

А Crown Motors - это всего лишь оффшорный шараш-монтаж в бананово-лимонном Сингапуре, куда не дотягиваются руки американской юстиции :-)
(Щас, так бы они и подарили ему свой trademark)

. shall forthwith cease and desist from representing, in any manner,

. должен немедленно прекратить и воздержаться от представления любым способом

directly or by implication,

непосредственно или косвенно

that such product is effective in
preventing or substantially reducing corrosion in motor vehicle
bodies.

что такой продукт эффективен в предотвращении или существенном уменьшении коррозии автокузовов.

Так что "сайт производителя" можешь уже не искать.

Ну я здесь провожу эксперимент на себе. Стоимость его = 35 баксов, не жалко.
Однако та Нива, про которую писал выше, ни разу не была варена, и не имела внешних признаков коррозии. Имею ряд противоположных примеров машин примерно тех же лет покупки, и сходных условий эксплуатации. Например моя собственная машина, с 94-го года была варена не меньше 3-х раз, а сейчас уже варить и смысла большого нет. При этом регулярно проходила антикоррозийную обработку, в том числе и разрекламированным МИГом. Мой брат купил 2107 в том же 94-м. К 2000 году на ней живого места не было.
Почему Нива не гнила не знаю, может она вообще не ездила, но последние 2 года я её наблюдал вживую, она ездила круглый год и парковалась на улице. Да, и ещё. Из рассказов того человека, который ме ня сагитировал.
По его рассказам, он получил царапину на кузове, примерно в то же время похожее повреждение получил сосед по двору. Через короткое время по этой царапине у соседа пошла хорошая ржа, а на Ниве ничего.
Эпизод 2. Года 4-5 назад вдруг на Ниве пошла ржавая цвель. Он стал разбираться в чём дело, стал переставлять электроды, они раньше стояли просто приклеенными к корпусу через краску. Отодрал электроды, зачистил до металла, стал ставить на голый металл, и тут оказалось, что проводник, ведущий к электродам, просто отгнил от времени. Поменял провода, поставил как было. Цвель, ранее появившаяся, не ушла, но новая прекратила расти.

то есть проводники все же отгнивают? НЕ ТРОГАЙТЕ МОКРЫМИ РУКАМИ ОГОЛЕННЫЕ ПРОВОДНИКИ!

ОНИ МОГУТ ЗАРЖАВЕТЬ!

Всё ж таки неплохо бы прочитать сайт производителя, ну и хотя бы мои посты. Там сказано, что это электрохимия, но не гальваника. Это не классическая катодная защита, где идёт электролитический процесс, а наведение некоего слабого электростатического потенциала, который не имеет никакого отношения к жидким средам, и может наводиться на абсолютно сухом металле
Может это всё и враньё, но несколько другое.

И как он ухитряется держаться > слабого [strong]электростатического [/strong]потенциала,

на заземленном кузове?

(Кузов хорошо соединен с колесами через полуоси, и от мокрой земли его отделяют только мокрые шины, а когда все сухое, то и так не гниет :-)

И откуда этот заряд вообще берется? Куда электроны-то лишние деваются? Если машину черной кошкой натереть, то они убегут вместе с кошкой, а из приборчика куда? Могучим разрядом в Транцедентальный Космос?

(Физика 8й класс даже весьма средней школы)

> Может это всё и враньё, но несколько другое.

Ага. Про отталкивание ржавчины от заряженной поверхности :-)))

1) лень упражняться в физике и химии, результат и предмет для разговора будут года через 2, т.к. хреновина уже поставлена,
2) Машина всё же не заземлена, а утечки через колеса подпитываются регулярно, раз в несколькр секунд проскакивает какой-то импульс, о чём сигнализирует светодиод,
3) Лишние элктроны удаляются в окружающую среду, места там достаточно. "Я плакаль. " :-)))))))))))))))))))))))))) > 3) Лишние элктроны удаляются в окружающую среду, места там достаточно.

Ну вообще-то > > 3) Лишние элктроны удаляются в окружающую среду, места там достаточно.

Тогда уж надо забирать электроны из окружающей среды, тем более, что их там достаточно :-)

(Уж не позорился бы, а?) Иди в конфу с блондинками :-))


Здесь большинству в свое время было не лень упражняться в физике и химии, и школьные годы не прошли даром. Так что тут не продашь, не мучайся зря.

Считаешь, что места в окружающей среде недостаточно?

Практика-критерий истины. Может они и впрямь работает. Сам я в это мало верю, слишком клевый девайс, судя по описанию.
Но есть, как минимум, одно НО. Существуют же лампочки, срок жизни, которых в практическом смысле бесконечен. Но никто их не выпускает. Именно, потому, что не перегорают, и их не придется заменять.

Описываемый девайс не противоречит законам физики и началам термодинамики, весь вопрос в реализации. А вот тут есть сомнения, что такое можно сделать. Но, вполне возможно, что это действительно идея, лежащая на поверхности и из-за банальной простоты и очевидности ей никто не занимался.

Таким Цитата:
> Я также не уверен, и не утверждал, что соответствует действительности положение о том, что электрический потенциал определённого знака препятствует процессу окисления металла. Я не знаю ответа на этот вопрос.

Он не знает. Производители не знают. Я тоже не знаю такого явления. Гальвано - знаю, но это существенно другое. А про потенциал - нет. Хорошо, пусть я что-то пропустил. Я задаю конкретный вопрос: фундаментальный физический принцип явления? (Авторы прибора не могут этого не знать, а если бы они открыли что-то новое, то они бы сейчас делили Нобелевку, а не торговали хламом из-под полы) В ответ слышу (и вижу на сайте) околонаучную муть, бессмысленный набор не относящихся к делу умных слов (оценить степень наукообразия образование мне позволяет). Какие выводы о добросоветсности докладчика я должен сделать?

Результат: Дима сдался и теперь теперь пытается свернуть спор на вопрос создания потенциала на кузове, а зачем он нам нужен? Нам защита от коррозии нужна. А о ней он сам уже ведет разговор на уровне "не знаю, но верю и вам советую".

Еще сомнения есть?

Не-а :-) Не надо напрашиваться на завал на экзамене :-)
Мучить студентов - мое хобби :-)

Это совершенно стандартный и хорошо отлаженный процесс:

Следующий вопрос будет: "А как?" (Тока не надо про коронный разряд и сияние, исходящее от коробочки - не тот случай)

Затем: "А почему нельзя сэкономить $35 и просто снять клемму с АКБ и подключить ее к железному гаражу? Будет аж целых 12 вольт постоянно. И по ночам гнить не будет, и на зиму консервация?"

А в конце (после долгих издевательств ;-): "А какое вообще отношение к коррозии имеет СТАТИЧЕСКОЕ электричество?"

В общем, или учи матчасть, или не играй в наукообразие с инженерами - засмеют.

К счастью, Ваши садистские наклонности останутся неудовлетворёнными.
Ситуация обратная.
Вы не прошли тест на интеллигентность и культуру научно-технической дискуссии, переведя вопрос на личности и попытавшись оскорбить меня и ни в чём не повинных дам с белыми волосами, а также продемонстрировали недостаточную психологическую устойчивость.
Более того, вы продемонстрировали опрометчивость суждений и недостаточную способность анализировать физические принципы неизвестных вам приборов.
Если Вы обратили внимание, я, с присущей мне скромностью и приверженностью к культуре означенной научно-технической дискуссии, нигде не сделал никаких безапелляионных заявлений, приведя всего лишь цитаты из текстов разработчиков.
Я также не уверен, и не утверждал, что соответствует действительности положение о том, что электрический потенциал определённого знака препятствует процессу окисления металла. Я не знаю ответа на этот вопрос.
Но предположим, что этот принцип верен. Тогда сомнения о работоспособности обсуждаемого прибора нетрудно развеять. Мне неизвестна схема и принцип работы прибора, но совершенно точно есть две пластины гальванически соединённые друг с другом, и образующие ёмкость с копрусом а/м. Предположим также, что внутри прибора есть большая ёмкость (ну скажем 1 Фарада), соединённая последовательно с вышеупомянутыми пластинами. Предположим также, что вторая обкладка этой большой ёмкости, соединена гальванически с металлической пластиной, расположенной в верхней плости прибора. Эта пластина образует ещё один конденсатор, имея емкостную связь с корпусом автомобиля. В этой схеме должна ещё присутствовать Земля, имеющая емкостную связь с кузовом, а также некоторые омические сопротивления (за счёт проводимости воздуха), соединяющие её с кузовом и верхней частью прибора. В приборе вполне может быть установлена некая схема, которая принудительно перекачает часть зарядов с одной обкладки большого конденсатора на другую, в результате чего на ней между обкладками появится некий небольшой потенциал. Но по законам последовательного соединения конденсаторов, на корпусе а/м наведётся потенциал относительно Земли. Подбором величин конденсаторов и величины разности потенциалов на большом конденсаторе можно добиться нужной величины потенциала на кузове а/м. Этот потенциал постепенно спадёт, требуется подкачка, но это уже отдельный решаемый вопрос, в той коробочке такая подкачка происходит раз в несколько секунд.
Это всё правдоподобные рассуждения, однако, вполне основательно показывающие работоспособность подобной схемы.

Не судите, да не судимы будете.
Аминь.

Да, признаю. Погорячился Садировать студентов - дело для них полезное и потому благородное, но оскорблять чувства верующих никому не позволено. Приношу свои глубокие извинения.

> Я также не уверен, и не утверждал, что соответствует действительности положение о том, что электрический потенциал определённого знака препятствует процессу окисления металла. Я не знаю ответа на этот вопрос.

А я знаю. О чем тогда дискуссия?

> Но предположим, что этот принцип верен.

"Я не уверен в существовании нечистой силы, но предположим, что она есть. Тогда. " - Вы полагаете это научно технической дискуссией?

>Тогда сомнения о работоспособности обсуждаемого прибора нетрудно развеять.

Т.е. сомнения в том, что на кузове держится потенциал, но не в том, что это помогает от коррозии. Это совпадает с позицией американской прокуратуры - ей тоже потенциал пофиг, "верните деньги за сгнившие ведра".

>Мне неизвестна схема и принцип работы прибора,
Так на каком основании Вы утверждаете, что там вообще есть что-то, кроме светодиода и мультивибратора?


>но совершенно точно есть две пластины гальванически соединённые друг с другом, и образующие ёмкость с копрусом а/м. Предположим также, что внутри прибора есть большая ёмкость (ну скажем 1 Фарада),

Вы представляете себе конденсатор такой емкости? Конденсатор в 1000 микрофарад (1/1000 фарады) имеет объем с четверть стакана.

>соединённая последовательно с вышеупомянутыми пластинами. Предположим также, что вторая обкладка этой большой ёмкости, соединена гальванически с металлической пластиной, расположенной в верхней плости прибора. Эта пластина образует ещё один конденсатор, имея емкостную связь с корпусом автомобиля. В этой схеме должна ещё присутствовать Земля, имеющая емкостную связь с кузовом, а также некоторые омические сопротивления (за счёт проводимости воздуха), соединяющие её с кузовом и верхней частью прибора. В приборе вполне может быть установлена некая схема, которая принудительно перекачает часть зарядов с одной обкладки большого конденсатора на другую, в результате чего на ней между обкладками появится некий небольшой потенциал. Но по законам последовательного соединения конденсаторов, на корпусе а/м наведётся потенциал относительно Земли. Подбором величин конденсаторов и величины разности потенциалов на большом конденсаторе можно добиться нужной величины потенциала на кузове а/м.

Т.е. земля(0В) --- 0В кузов 0В -||--(0В схема +9999В)---||---- +9999В воздух 0В -- земля (0В)

Кузов здесь под потенциалом земли, цепь разорвана, конденсаторы разряжены.

А "схема перекачивающая" - это просто батарейка, она в авто уже есть: земля --- кузов --- (0В)АКБ(+12В) --- воздух.

>Этот потенциал постепенно спадёт, требуется подкачка, но это уже отдельный решаемый вопрос, в той коробочке такая подкачка происходит раз в несколько секунд.

Правильно будет так:

мА +9999В) -- кузов -- (+9999В приборчик=батарея 0В) -- цепочка от бензовоза, волочащаяся по асфальту, соединенная с "приборчиком" и изолированная от кузова.

Тогда на кузове действительно будет потенциал, но при том порядке сопротивлений и утечек (миллиамперы) подкачивать надо раз в несколько [strong]микро[/strong]секунд.

> Это всё правдоподобные рассуждения, однако, вполне основательно показывающие работоспособность подобной схемы.
>

Вы шутите?
Работоспособность астрологии не менее основательно доказывается не менее правдоподобными рассуждениями - ну и что? А может Вы и в астрологию верите? Тогда извиняюсь еще раз.

Продам антикоррозионное электронное устройство американского производства RUST EVADER CORROSIONCONTROL. Модель 633 - с неразрушающимися электродами. Б\у. Лидер по электронным средствам защиты от ржавчины для автомобилей! Используется как невидимый защитный экран! Обеспечивает защиту автомобилю круглосуточно в любую погоду, замедляет процесс ржавления и коррозии и защищает авто на весь срок службы. В работе устройства использован принцип прохождения электро-химической реакции при подключении источника тока к электродам: аноду (цинковые пластины) и катоду (металл кузова), находящихся в электропроводной среде. Напряжение - 12 В Ток потребления - 15 мА Интервал температур - (от -40 до +50) Масса уст-ва - 0,1 кг

Защита от проржавления в результате ударов каменной мелочью, абразивного истирания, воздействия соли, снега, дождя и соленого морского тумана! Оригинальное, запатентованное электронное устройство защиты от коррозии! Не оказывает помех электрическим системам автомобиля!

Читайте также: