Руины ли assassins creed valhalla не сдвигается

Обновлено: 08.07.2024


9 November , 2020

5 Мин. время чтения

Assassin’s Creed Вальгалла: 14 вещей, о которых вы, вероятно, не знали

Неважно, чем вы занимаетесь – грабите лагерь врага, исследуете местность или развиваете свое поселение, – в Assassin’s Creed Вальгалла еще много всего, что можно увидеть или сделать. Мы подготовили для вас список из 14 полезных деталей, о которых вы могли не подозревать, потому что они не совсем очевидны!

Используйте скрытый клинок в бою

Сражаться, держа в обеих руках по топору или мечу, или использовать оружие в комбинации со щитом приятно. Но если вы освободите левую руку, то сможете применять скрытый клинок во время боя. Когда противник замахивается, нажмите клавишу блока, чтобы парировать удар, или удерживайте ее, чтобы вонзить скрытый клинок врагу в живот. Если вы хотите проявить легендарный северный характер, можете вообще сражаться с противниками на кулаках, помогая себе только скрытым клинком. Применяйте такой подход, когда вам нужно оставить какого-либо врага в живых. Противники, с которыми вы деретесь голыми руками, не погибают, а просто теряют сознание.

Используйте персонажей-пьяниц в качестве прикрытия

Скрытно передвигаться по оживленному городу может быть непросто, но в игре есть возможность (и даже не одна) использовать окружение и таким образом избегать обнаружения. Один из самых забавных способов остаться незаметным – это прибегнуть к помощи НИП-пьяниц. Прежде чем войти в запретную область, воспользуйтесь "Зрением Одина" и найдите персонажей, которые любят выпить. Приблизьтесь к ним, предложите опрокинуть стаканчик и прогуляйтесь с ними к своей цели. В конце концов вам придется признаться, что алкоголя у вас нет, и ваши спутники, конечно, расстроятся. Их всплеск эмоций привлечет внимание стражи, и вы сможете потихоньку ускользнуть.

Факел можно использовать в бою

Если противники берут над вами верх, попробуйте бросить в них факел. Враги загорятся и будут постепенно терять здоровье – это займет все их внимание, и вы сможете беспрепятственно их атаковать.
Используйте этот прием, когда вы находитесь недалеко от противника и видите его шкалу здоровья, чтобы бросить факел точно в цель. Кроме того, факел может выступать в качестве оригинального (и, пожалуй, весьма жестокого) дополнительного оружия, если вы предпочитаете вести бой с врагом лицом к лицу.

Флютинг дает бонус к харизме

Сражайтесь с Ревнителями вместе со своей дружиной

Ревнители – грозные враги, и победить их в бою – это настоящее испытание. Но вам необязательно сражаться с ними в одиночку. Если во время нападения Ревнителя ваши воины будут неподалеку, они помогут вам одолеть врага. Если и есть в Assassin’s Creed Вальгалла какие-то правила, то вот одно из них: заботьтесь о своей дружине, и она позаботится о вас.

Ловите рыбу везде, где можно

Рыбалка – это уникальный способ пополнить запас здоровья и получить новые предметы. Постройте дом рыбака в своем поселении второго уровня, и вы сможете ловить рыбу на берегу любого водоема. Впрочем, чтобы наверняка что-нибудь поймать, лучше забрасывайте леску там, где рыба выпрыгивает из воды. Если улов окажется богатым, вернитесь в дом рыбака и обменяйте то, что наловили, на редкие предметы и ценные материалы для улучшений.

Научите свою лошадь плавать

Построив в поселении конюшню, вы сможете научить своих лошадей плавать. Это позволит вам быстрее, проще и эффективнее перемещаться по карте и исследовать мир.

Устраивайте пиры для своих друзей

Викинги известны своей любовью к пирам, и в Assassin’s Creed Вальгалла вы сможете это прочувствовать. Позвоните в колокол у входа в длинный дом, чтобы устроить праздник для всех, кто живет в вашем поселении. Пиры увеличивают ваши характеристики и характеристики ваших воинов, благодаря чему набеги будут даваться вам легче.

Зачищайте лагеря врагов скрытно

Если вы настраиваетесь на скрытное прохождение игры, вам следует знать, что вражеский лагерь можно зачистить в одиночку. Впрочем, вам все равно понадобится помощь других воинов, чтобы открыть некоторые сундуки и попасть в области, где много ценных припасов. Накиньте плащ, незаметно нейтрализуйте стражников, и только потом, когда вы захотите собрать добычу, призовите свою дружину с помощью рога.

Будьте любознательны

В Assassin’s Creed Вальгалла возвращается кодекс (в прошлом – база данных Анимуса). В нем собраны статьи с дополнительной информацией обо всех областях мира и обо всех персонажах, которых вы повстречаете во время своего путешествия. Открыть кодекс можно в любой момент в меню паузы.

Погрузитесь в атмосферу

В игре есть несколько инструментов, которые помогут вам вжиться в роль викинга. Включите кинематографическую камеру во время плавания или езды на лошади, чтобы почувствовать себя звездой фильма, используйте фоторежим, чтобы запечатлеть свои приключения, и слушайте классические скандинавские истории и песни, путешествуя со своей дружиной. Чтобы активировать кинематографическую камеру, нажмите на правый мини-джойстик, когда следуете по дороге. Нажмите на оба мини-джойстика одновременно, чтобы перейти в фоторежим и сделать прекрасный снимок, которым потом можно поделиться в социальных сетях.

Новые возможности перемещения

Во время бега не забывайте скользить и ловко уворачиваться от врагов. Кроме того, теперь персонаж может бежать пригнувшись. Если вы предпочитаете скрытное прохождение, это позволит вам перемещаться быстро, но в то же время незаметно. Улучшайте свои любимые доспехи и оружие В Assassin’s Creed Вальгалла всегда можно раздобыть новое оружие и доспехи, но их не будет так много, как в предыдущих играх серии. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на улучшении своего снаряжения, чтобы в бою оно было более эффективным. Обязательно пробуйте различные сочетания доспехов и оружия. Найдите то, что подходит вам лучше всего, и вкладывайте ресурсы в улучшение любимого комплекта, чтобы выжать из него максимум.

Скрывайте свои доспехи

Носить пушистые меха и тяжелую броню всегда приятно, но, если вам хочется пощеголять мускулами и татуировками, вы можете визуально скрыть свои доспехи. Защита и бонусы, которые они дают, никуда не денутся. Это лишь часть из множества крутых, но неочевидных деталей мира Assassin’s Creed Вальгалла. Экспериментируйте и рассказывайте нам в социальных сетях о своих любимых хитростях! Чтобы узнать больше полезной информации об игре, читайте статью "5 важных советов" – обзор умений и системы прогресса – и другие руководства на сайте Gameplan.


Аномалии в Assassin's Creed Valhalla представляют собой небольшие испытания, по завершении которых вы найдете часть фрагмента древних знаний. Такие фрагменты можно склеить вместе и увидеть секретный видеоролик, связанный с языческими богами Асгарда. В этом руководстве мы расскажем, как пройти все аномалии в игре. Для удобства мы разделили испытания на регионы, а также предоставили карту с местоположением той или иной аномалии.

Хордафюльке

Бегите вперед, поднимаясь по синим блокам и уворачиваясь от красных. Взаимодействуйте с прожектором справа и направьте его на блок по центру. В нестабильном состоянии блок перемещается из стороны в сторону. Дождитесь, пока он окажется в крайнем левом положении и зафиксируйте его.

Поднимитесь на первую круглую платформу, а от нее следуйте ко второй такой же платформе, уворачиваясь от красных блоков. Используйте прожектор справа, чтобы стабилизировать ближний блок в крайнем правом положении. Это позволит добраться до следующего прожектора. Второй прожектор направьте на единственный нестабильный блок прямо и вернитесь к первому. Передвиньте первый блок в крайнее левое положение и бегите вперед.

Поднявшись на круглую платформу, вам нужно сделать несколько манипуляций, чтобы не попасть в красные блоки. Бегите по небольшим уступам по правой или левой стороне (сразу после того, как красный блок переместится от вас). На большом блоке сместитесь в другую сторону, чтобы пропустить красный блок, который возвращается обратно. Теперь можете подождать на возвышенности и выбрать правильный тайминг.

Преодолев это испытание, вам нужно забраться повыше и использовать очередной прожектор на нестабильном блоке. Расположите его так, чтобы протагонист смог пройти дальше. На финальной прямой дождитесь, пока волна красного цвета исчезнет и бегите вперед. Заберитесь на дальний высокий блок справа, снова пропустите волну и заберите данные.

Ледечестершир

Следуйте вперед. Справа будет прожектор, разверните его вправо, чтобы активировать блок перед вами. Еще выше взаимодействуйте с нижним прожектором справа. С его помощью активируйте ближайший блок с правой стороны, заберитесь наверх и направьте этот прожектор на любой из неактивных блоков по центру. Спуститесь к прожектору снизу и направьте луч на блок слева. Поднимитесь и активируйте второй центральный блок при помощи прожектора на возвышенности.

Линкольншир

Бегите к руинам. Перед собой вы увидите прожектор (слева), отражатель и еще один прожектор (справа). Поверните первый прожектор на отражатель, чтобы передать луч света на устройство слева. Теперь направьте свет на разделитель луча. Так появится возможность управлять светом при помощи прожектора на большом блоке слева. Направьте луч на нестабильный блок перед вами, который ведет еще к одному прожектору.

Поднимитесь к нему и стабилизируйте блок перед собой. На другом конце пути поверните отражатель на один из двух блоков над руинами (не имеет значения). Теперь вернитесь к предыдущему прожектору и поверните его на второй блок над руинами. Разверните третье устройство, которое сейчас стабилизирует блок под этим прожектором на отражатель. У вас должно получиться примерно так, как показано на скриншоте ниже.

Для завершения аномалии достаточно забраться по стенам руин и ранее стабилизированным блокам.

Сноттингемшир

Следуйте на вершину башни. Здесь вы впервые встретитесь с нестабильными прожекторами, которые с определенной периодичностью прекращают испускать луч света. За время, пока луч активен и стабилизирует блок, вам нужно пробраться дальше или забраться выше. Дальше вы поймете, как это работает.

Пройдите по нестабильному блоку, но пока не бегите к прожектору. Вместо этого переместите отражатель вправо так, чтобы он светил на большой вертикальный блок. Теперь вернитесь к прожектору и направьте луч света на отражатель. Времени должно хватить, чтобы вы успели подняться по вертикальному блоку на круглую платформу выше.

Поднявшись выше, спуститесь по стабильному блоку к двум прожекторам. Разверните их в противоположную сторону и направьте на два нестабильных блока. Стоит отметить, что они должны стрелять в ближайшие блоки, в противном случае вы не успеете перебраться через высокую стену. Переместите отражатель так, чтобы он направлял луч на последний вертикальный блок у круглой платформы.

Теперь, когда три вертикальных блока время от времени стабилизируются, вы можете забраться на возвышенность и изучить аномалию.

Йорвикшир

Бегите вперед, взаимодействуйте с правым прожектором и поверните его на блок по центру. Заберитесь наверх. Не имеет значения, в какую сторону вы пойдете в первую очередь, вам придется посетить их обе. Если вы выбрали левую сторону, то бегите по небольшим уступам до красных аномалий. Их можно обойти, если повиснуть на уступе, выждать время и проскочить, когда она не будет соприкасаться с героем. Направьте прожектор на разделитель луча, который в свою очередь ненадолго сделает активными два блока по бокам.

Добравшись до основного прожектора, направьте его на один из двух центральных блоков. Здесь важно понимать, что в неактивном состоянии эти блоки вращаются. Если их установить неправильно, то забраться по ним не будет возможности. В качестве ориентира используйте белые выступы с правой стороны каждого блока.

Вернитесь на центральную платформу и поднимитесь наверх. Минуя красные блоки заберитесь еще выше и изучите аномалию.

Широпшир

После активации аномалии перед вами появятся блоки и несуществующие руины мостов. Забирайтесь по большому блоку справа, затем остановитесь. Подождите, пока красный блок отойдет подальше и перебирайтесь на другую сторону. Подобные блоки в этой аномалии будут встречаться вам очень часто. По такому же принципу следуйте дальше. Забравшись на возвышенность, вы увидите несколько нестабильных блоков, прожектор и отражатель. Поверните прожектор на отражатель, а второй в свою очередь на разделитель по центру локации. Таким образом вы одновременно стабилизируете два блока и сможете пройти дальше. Немного паркура и уклонений от красных блоков и вы уже на следующей локации.

На следующей локации используйте ближний к вам прожектор, стабилизируйте блок справа и пройдите ко второму прожектору. Направьте его на блок справа, чтобы добраться до отражателя. Последний поверните на вертикальный блок и вернитесь назад. Снова взаимодействуйте со вторым прожектором, только теперь он должен смотреть на разделитель. Ну а самое первое устройство поверните на оставшийся блок.

Если вы дошли до этого момента, то дальше ничего сложного не предвидится. Немного техники и вы уже перед фрагментом древних воспоминаний.

Оксенфордшир

Следуйте по мосту, затем спуститесь по правой стороне к передвижному отражателю. Переместите отражатель влево так, чтобы луч прожектора попадал на дальний нестабильный блок. Под мостом вы найдете проход, который ведет к этому блоку. Если забраться по нему, то вы попадете на платформу с прожектором и двумя отражателями. Правый отражатель нужно переместить влево, а левый — вправо. Должно получиться так, как показано на скриншоте ниже.

Чтобы пройти дальше, вам необходимо вернуться к первому передвижному отражателю и передвинуть его в изначальное положение. Это все сложности данной аномалии, поскольку впереди вас ждет лишь небольшой паркур.

Восточная Англия

Эта аномалия очень легкая в прохождении. Сперва поднимитесь по руинам башни, затем продолжайте карабкаться наверх по блокам. Когда окажетесь у прожектора, переместите его на центральный круглый блок. Точно такую же операцию нужно будет проделать выше, со вторым прожектором. Стоит отметить, что задерживаться на таких блоках нельзя, поскольку луч время от времени прерывается большими крутящимися объектами.

Суссекс

Спускайтесь вниз уворачиваясь от красных блоков. Приземлившись, бегите направо, обойдите предыдущую платформу и забирайтесь наверх. Слева вы увидите прожектор, который направлен на большой вертикальный блок. Вам нужно повернуть его в левую сторону на блок поменьше.

Добравшись до этого блока вам нужно следовать по большому спуску, на котором находятся передвижные красные блоки. Внимательно проследите за ними, чтобы выбрать тайминг, и прыгайте вниз. Если все получилось, то сверните налево и бегите по единственному пути. Вы окажетесь перед еще одним спуском с красными блоками, которые поднимаются и опускаются с определенным интервалом. Лучше всего выполнить прыжок на эту платформу, когда первые два блока начинают опускаться вниз.

Если вам удалось выполнить скольжение не задев красные блоки, не стоит расслабляться, поскольку вам нужно выполнить еще один прыжок на балку в конце спуска. Упустите этот момент и начнете заново.

Воспользуйтесь прожектором справа, чтобы зафиксировать левый блок и спуститься на платформу снизу. Прожектор на этом уровне нужно отодвинуть в сторону. Таким образом блок перед ним начнет подниматься выше. В свою очередь это приведет к тому, что дальний блок опустится вниз и вы сможете пройти.

Хамптуншир

Перед тем, как спускаться по платформе вниз, подождите, пока появится красная волна. Она действует на героя также, как и блоки красного цвета. Волна появляется с определенным интервалом, поэтому вам нужно успеть добраться до следующего безопасного блока, пока она не появилась снова. По такому принципу продвигайтесь до скалы справа, затем заберитесь на нее.

Когда подниметесь по скале, то окажетесь на круглой платформе с поворотным механизмом. Вокруг вас есть несколько нестабильных блоков, некоторые из них в таком состоянии поднимаются и опускаются. Действуйте следующим образом.

Поверните разделитель так, чтобы можно было добраться до единственного прожектора на втором уровне. Этот прожектор направьте на блок, который ведет к прожектору выше. (в данный момент он будет активен, но как только вы повернете разделитель, он станет нестабильным).

Теперь самый верхний прожектор отверните в сторону, чтобы блок, на который был направлен луч, спустился вниз. Позади этого блока начнет подниматься больший блок. Его нужно зафиксировать на самом верху, чтобы пройти дальше.

Перед вами большой красный круг, который курсирует вверх и вниз. Рассчитайте тайминг до его прибытия и не спеша продвигайтесь выше. Вы можете свисать на внешней стороне блоков, чтобы избежать столкновения с ним.

Секретная кат-сцена (спойлеры)

В ролике Один с другими богами Асгарда готовятся к Рагнарёку в древнем храме. Все боги успевают перенести часть себя в Древо Жизни и отправляются на свою смерть. В этот момент бог Локи убивает оставшегося в храме бога и также загружает свое сознание в Древо Жизни, из-за чего обретает бессмертие и может перерождаться в человеческом облике.

В игре Assassins Creed Valhalla,мне нужно было приступить к заданию Вам здесь не рада,при уничтожения группы противников,после этого мне нужно было зайти в дом для спасения заложников,после этого у меня появился Баг или сбой в игре,игра грузилась минут 5,после этого пропала музыка,карта в игре не доступна плюс инвентарь не доступен,игрок не двигается стоят плотно в троем,и описания задания пропала.

мне помогла смена настроек графики на высокие или очень высокие и перепройти квест с этими настройками


У меня был абсолютно такой же баг. Самое стрёмное, что сохранка была сделана за минуту до этого момента, поэтому нельзя было перепройти этот момент. Пришлось с самого начала перепроходить игру.


Вчера возник второй баг: когда я прокачал селение до 3 уровня, приплыла женщина - "шаман" и было задание отнести её вещи в палатку. И по пути она разговаривала с разными NPC. После разговора с кузнецом, шаманка прошла 10 шагов и остановилась там, где должна была говорить со след. NPC.
Больше она никуда не идёт, ни с кем не говорит, а мне больше не доступна торговля с рыбаком, охотником, торговкой и пр. И ни одного задания по сюжетке взять не могу.
Возвращался в первую локацию, в Норвегию - там всё работает.
Не знаю, что делать.


Не игра, а разочарование!


Подробное руководство по прохождению всех заданий в цепочке квестов «Сага о снегах» при прохождении Assassin's Creed Valhalla.

Чтобы попасть в Ётунхейм, сперва вам нужно пройти цепочку квестов Асгарда «Участь Хави». Когда вы вернетесь обратно в реальный мир, поговорите с Валкой и принесите ей необходимые ингредиенты по квесту «Глубокое погружение».

Хозяйка Железного леса

Оказавшись в Ётунхейме, следуйте по тропе, пока не доберетесь до гигантского дерева. Перед деревом вы увидите скамью и четыре каменных круга на земле. Встаньте на дальний от дерева круг, чтобы открыть проход к хижине Ангрбоды. Поднимитесь наверх и поговорите с колдуньей.

Когда задание обновится, следуйте за маркером на карте к большому каменному кругу. Поднимитесь на возвышенность и прочтите надпись на камне. В этот момент на месте круга появится водопад. Прыгайте вниз. В пещере используйте «зрение Одина» и отыщите три корня для колдуньи. Вернитесь к ней, отдайте ингредиенты и смотрите несколько кат-сцен.

Пропавший котел

Исследуйте область «Дерево Змея». На поляне вы увидите следы битвы. Осмотрите дерево, повозку и колесо от повозки. Следуйте по тропе с поваленными деревьями в конце которой слева вы увидите рукавицу Скрюмира. Заходите внутрь.

Следуйте до запертой двери, затем развернитесь и бегите в открывшийся проход. Бегите вперед пока не увидите котел. Чтобы уменьшить его, обойдите деревья и посмотрите в проход по центру. Он станет намного меньше.

Подарок из прошлого

Отправляйтесь в область «Дом Трюма» и осмотрите замерзшее озеро. Ныряйте в воду и плывите в затопленный дом. Проберитесь по пещере и найдите подарок «свадебный венец Тора».

Незабываемый пир

Следуйте в город и принесите Суттунгу котел с медом. Взамен он объявит о великом пире. Перед торжеством необходимо отыскать и привести на пир дочь Суттунга по имени Гуннлёд. Она находится недалеко от длинного дома. Спуститесь на дорогу и осмотрите каменный круг. Чтобы снять морок, отыщите на одном из камней череп козла и обойдите его. Спуститесь в пещеру, поговорите с Гуннлёд и отправляйтесь на пир.

После диалога с Суттунгом вам нужно представиться ётунам. Выбирайте следующие варианты:

Если выберите эти ответы, то ётуны будут довольны вами. Помимо этого, часть меда в котле будет опустошена. В завершении речи вам нужно выполнить несколько небольших заданий, чтобы опустошить оставшийся мед в котле:

  1. Поговорите с музыкантами, у которых украли арфу. Поднимитесь к котлу с медом и попросите воришек вернуть арфу. Заберитесь на возвышенность и прыгайте в бочку с медом, чтобы дети принесли арфу музыкантам.
  2. Сразитесь со Старостью в кулачном бою.
  3. Примите участие в стрельбе и выпивке. Это довольно сложное задание, даже если вы проходите на ПК, но вы можете его пропустить и выполнить следующую хитрость.
  4. Справа от Суттунга есть деревянная дверь, которая ведет на кухню. Осмотрите ее и найдите перец. Используйте перец на блюдах, которые находятся на столах гостей.

Помимо этих активностей вы также можете поговорить с Гуннлёд и отгадать несколько загадок. Вот правильные ответы:

Гости быстро опустошат мед в котле и Суттунгу придется попросить Гуннлёд открыть тайник. Бегите в город и войдите в тайник. Если вы выполнили задание «Подарок из прошлого», то выберите любовную сцену с дочерью Суттунга. Когда герой проснется, обыщите тайник и наберите мёда. Покиньте пещеру.

Вас ждет сражение с Суттунгом, так как Локи рассказал ему о ваших намерениях. Суттунг хоть и нетрезв, но невероятно силен. Самая коварная его атака — ледяной дождь. Когда он идет, скорее укройтесь родом с факелами. В противном случае скорость персонажа будет замедлена вдвое и вам вряд ли удастся победить врага.

Цена мудрости

Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы.

Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза».

Судьба на привязи

Это финальный квест в мифическом мире богов. Встретьтесь с Тюром и поговорите с ним. По завершении кат-сцены сразитесь с волком Фенриром. Рекомендуемая мощь для сражения с ним — 280, но вы можете попытать удачу и на меньшем значении (в зависимости от того, на каком уровне сложности вы проходите игру).

Читайте также: